Товар недели.

Онлайн курс Брайана Трейси

Регистрируйтесь Сейчас!

Принципы успеха для любого человека. Обобщен опыт сотен миллионеров и их привычек. Начальные условия не имеют значения.

До конца регистрации осталось:

01 дн. 04 ч. 18 мин. и 15 сек.

Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Секрет фирмы [50]
Forbes Russia [20]
Коммерсантъ - Деньги [52]
Harvard Business Review Russian [11]
Корреспондент [34]
Smart Money [3]
Forbes Украина [1]
Принимаем к оплате:
Поиск
Наш опрос
Какой из систем платежей вам удобнее всего пользоваться в интернете?
Всего ответов: 16
Настоящая энциклопедия по заработку в интернете
Облако
Статистика

Библиотека

Главная » Файлы » Журналы » Коммерсантъ - Деньги


Коммерсантъ - Деньги (695) от 13.10.2008г.
[ ] 31.01.2009, 14:43
Казалось бы, все свидетельствует о том, что дешево съездить за границу уже не получится. Ан нет, не все. Сокращение числа туристов по всему миру и входящая в решающую фазу конкуренция на российском туристическом рынке могут еще преподнести сюрпризы желающим дешево прокатиться. Правда, не все эти сюрпризы будут приятными.

На дворе октябрь, кризис и стресс. Думать о них не хочется, а хочется уже думать о новогоднем отдыхе. Тем более что середина осени — самое время бронировать туры. Но первое же приблизительное знакомство с ценами повергает обратно в стресс и кризис. Неделя в приличной (от четырех звезд) гостинице Египта — от $1,5 тыс. на человека, в Таиланде — от $2,4 тыс., на альпийских горнолыжных курортах — от €4 тыс.

Сильнее всего по сравнению с прошлым годом выросли цены на дальние туры — из-за удорожания стоимости перелета. Стоимость авиаперевозки на дальних направлениях выросла от 10 до 40%. Если в прошлом году в Бангкок можно было улететь за $500, то сейчас не найти кресла в экономклассе дешевле $1100. В среднем на дальних направлениях дешевые туры подорожали в два раза и более, в дорогих сегментах подорожание составило 15-20%. Чуть меньше, но тоже существенно подорожали и более близкие направления — Турция (в среднем на 25-30%), Египет (15-20%), Европа.

Вы думаете, туроператоры потирают руки в ожидании большого зимнего куша? Ничуть не бывало, они тоже в стрессе. Как и для всей страны, для них ситуация абсолютно непрогнозируема. Каким будет объем их рынка через месяц-другой, сколько на нем останется игроков и как именно поведут себя оставшиеся — этого не знает никто. Потребитель может выгадать от их растерянности — толкаясь локтями на рынке, часть туроператоров, скорее всего, вынуждена будет и в следующем сезоне прибегать к демпингу. Но может и прогадать. Туроператоры уверены, что зимние вьюги принесут на их рынок с десяток банкротств и не все они будут цивилизованными.

Категория: Коммерсантъ - Деньги | Добавил: administrator
Просмотров: 1333 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Если Вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на социальные кнопки (находятся ниже) – чтобы о нем узнали другие люди. Мы будем вам очень благодарны! Спасибо!

Нравится

  • ВКонтакте
  • FaceBook

Другие новости по теме:
Коммерсантъ - Деньги (665) от 17.03.2008г.
Корреспондент (7) 2009
Коммерсантъ - Деньги (700) от 17.11.2008г.
Секрет фирмы (248) от 28.04.2008г
Коммерсантъ - Деньги (663) от 03.03.2008г.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Яндекс.Метрика