Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Секрет фирмы [50]
Forbes Russia [20]
Коммерсантъ - Деньги [52]
Harvard Business Review Russian [11]
Корреспондент [34]
Smart Money [3]
Forbes Украина [1]
Принимаем к оплате:
Поиск
Наш опрос
Какой из систем платежей вам удобнее всего пользоваться в интернете?
Всего ответов: 15

Библиотека

Главная » Файлы » Журналы » Harvard Business Review Russian


Harvard Business Review Russian (8) 2008
[ ] 04.02.2019, 06:07
Зигмунд Фрейд определял отрицание так: это когда вы что-то «знаете, но знать не хотите». Если разрыв между реальностью и вашими желаниями чересчур велик, вы теряете способность принимать адекватные решения. По словам Петера Гея, биографа Фрейда, ученый понимал отрицание как «состояние, при котором мы умом чуем неладное, но не предпринимаем соответствующих действий».

Вполне вероятно, что болезнь отрицания знакома и вам. И если вы тот, кто ведет компанию к вершинам успеха, остановитесь и посмотрите, верное ли направление вы выбрали. Что если ваш экспресс несется в никуда? Недаром ведь только одна из компаний, попавших в первый Промышленный индекс Доу-Джонса (DJIA) 1896 года, остается в нем и по сей день. По оценке экономиста Поля Ормерода, в среднем за год исчезает более 10% американских компаний. И отрицание очевидного — одна из основных тому причин, возможно, самая главная.

Категория: Harvard Business Review Russian | Добавил: administrator
Просмотров: 1224 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Если Вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на социальные кнопки (находятся ниже) – чтобы о нем узнали другие люди. Мы будем вам очень благодарны! Спасибо!


  • ВКонтакте
  • FaceBook

Другие новости по теме:
Коммерсантъ - Деньги (694) от 06.10.2019г.
Секрет фирмы (256) от 23.06.2019г
Секрет фирмы (258) от 07.07.2019г
Секрет фирмы (269) от 22.09.2019г
Harvard Business Review Russian (1) 2009
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]