Товар недели.

Онлайн курс Брайана Трейси

Регистрируйтесь Сейчас!

Принципы успеха для любого человека. Обобщен опыт сотен миллионеров и их привычек. Начальные условия не имеют значения.

До конца регистрации осталось:

01 дн. 04 ч. 18 мин. и 15 сек.

Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Секреты успеха - бизнес книга [488]
Философия достижений Менеджмент,Бизнес,Деньги
Секреты успеха - бизнес аудиокнига [143]
Бизнес,Менеджмент, Секреты Успеха и др.
Секреты успеха - бизнес видео [65]
Семинары,тренинги,обучающее, познавательное видео
Экономические игры [8]
Время [18]
Тесты - Программы [8]
Лидерство [29]
Антикризисные книги [12]
Мыслители [88]
Классика Harvard Business Review.Бизнес-курсы MBA [22]
Деньги [49]
Воля к ВЛАСТИ [27]
Худ. фильмы о бизнесе [64]
Журналы [171]
Телепередачи [84]
Статьи [3]
Бизнес шоу онлайн [49]
Тренинги [1]
Политические ток шоу [2]
Самодисциплина [9]
Магазин [0]
Принимаем к оплате:
Поиск
Наш опрос
Какой из систем платежей вам удобнее всего пользоваться в интернете?
Всего ответов: 16
Настоящая энциклопедия по заработку в интернете
Облако
Статистика

Библиотека

Главная » Файлы » Лидерство


Имидж лидера. Технология создания и продвижения. Тренинговая программа (2007)
[ ] 21.07.2009, 09:13
Практический материал для проведения тренинга по созданию личного бренда руководителя-лидера и обучению навыкам позиционирования и самопродвижения.

В книге обсуждаются: теоретические и практические основы лидерских имиджевых технологий; технологии и навыки формирования и продвижения личного бренда руководителя; навыки и технологии управления мнением значимых лиц; присоединение личного бренда к бренду организации.
Материал основан на синтезе современных теорий лидерства, PR-технологий, техник влияния и самопозиционирования, техник коучинга, техник НЛП и гештальт-техник.

Особую практическую ценность книга представляет для тренеров крупных компаний и организаций, тренеров-консультантов, специалистов по оценке и обучению персонала компаний, специалистов PR-служб крупных компаний для создания проектов внутренней PR-политики компаний.
Год выпуска: 2007
Автор: Е. Горшкова, О. Бухаркова
Жанр: психология, тренинги
Издательство: Речь
ISBN: 5-9268-0545-7
Формат: DjVu
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 222

Категория: Лидерство | Добавил: administrator
Просмотров: 2354 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Если Вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на социальные кнопки (находятся ниже) – чтобы о нем узнали другие люди. Мы будем вам очень благодарны! Спасибо!

Нравится

  • ВКонтакте
  • FaceBook

Другие новости по теме:
Джим Дорнан. Пианино на берегу (2005)
Михаил Литвак. Командовать или подчиняться? (2008)
Джон Максвелл. Шеф и его команда (1998)
Ли Якокка, Кэтрин Уитни. Куда подевались все лидеры? (2008)
Фрэнк Карделл. Обретение нашего лидерства и судьбы (2005)
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Яндекс.Метрика