Товар недели.

Онлайн курс Брайана Трейси

Регистрируйтесь Сейчас!

Принципы успеха для любого человека. Обобщен опыт сотен миллионеров и их привычек. Начальные условия не имеют значения.

До конца регистрации осталось:

01 дн. 04 ч. 18 мин. и 15 сек.

Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Секреты успеха - бизнес книга [488]
Философия достижений Менеджмент,Бизнес,Деньги
Секреты успеха - бизнес аудиокнига [143]
Бизнес,Менеджмент, Секреты Успеха и др.
Секреты успеха - бизнес видео [65]
Семинары,тренинги,обучающее, познавательное видео
Экономические игры [8]
Время [18]
Тесты - Программы [8]
Лидерство [29]
Антикризисные книги [12]
Мыслители [88]
Классика Harvard Business Review.Бизнес-курсы MBA [22]
Деньги [49]
Воля к ВЛАСТИ [27]
Худ. фильмы о бизнесе [64]
Журналы [171]
Телепередачи [84]
Статьи [3]
Бизнес шоу онлайн [49]
Тренинги [1]
Политические ток шоу [2]
Самодисциплина [9]
Магазин [0]
Принимаем к оплате:
Поиск
Наш опрос
Какой из систем платежей вам удобнее всего пользоваться в интернете?
Всего ответов: 16
Настоящая энциклопедия по заработку в интернете
Облако
Статистика

Библиотека

Главная » Файлы » Лидерство


Имидж лидера. Технология создания и продвижения. Тренинговая программа (2007)
[ ] 21.07.2009, 09:13
Практический материал для проведения тренинга по созданию личного бренда руководителя-лидера и обучению навыкам позиционирования и самопродвижения.

В книге обсуждаются: теоретические и практические основы лидерских имиджевых технологий; технологии и навыки формирования и продвижения личного бренда руководителя; навыки и технологии управления мнением значимых лиц; присоединение личного бренда к бренду организации.
Материал основан на синтезе современных теорий лидерства, PR-технологий, техник влияния и самопозиционирования, техник коучинга, техник НЛП и гештальт-техник.

Особую практическую ценность книга представляет для тренеров крупных компаний и организаций, тренеров-консультантов, специалистов по оценке и обучению персонала компаний, специалистов PR-служб крупных компаний для создания проектов внутренней PR-политики компаний.
Год выпуска: 2007
Автор: Е. Горшкова, О. Бухаркова
Жанр: психология, тренинги
Издательство: Речь
ISBN: 5-9268-0545-7
Формат: DjVu
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 222

Категория: Лидерство | Добавил: administrator
Просмотров: 2291 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Если Вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на социальные кнопки (находятся ниже) – чтобы о нем узнали другие люди. Мы будем вам очень благодарны! Спасибо!

Нравится

  • ВКонтакте
  • FaceBook

Другие новости по теме:
Джон Максвелл. Шеф и его команда (1998)
Роберт Дилтс. НЛП: навыки эффективного лидерства
Джим Дорнан, Джон С. Максвелл. Как стать влиятельным человеком. Как позитивно воздействовать на жизнь людей
Рик Мейси. Первый среди равных (аудиокнига mp3) 2006г.
Михаил Литвак. Командовать или подчиняться? (2008)
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Яндекс.Метрика