Товар недели.

Онлайн курс Брайана Трейси

Регистрируйтесь Сейчас!

Принципы успеха для любого человека. Обобщен опыт сотен миллионеров и их привычек. Начальные условия не имеют значения.

До конца регистрации осталось:

01 дн. 04 ч. 18 мин. и 15 сек.

Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Секреты успеха - бизнес книга [488]
Философия достижений Менеджмент,Бизнес,Деньги
Секреты успеха - бизнес аудиокнига [143]
Бизнес,Менеджмент, Секреты Успеха и др.
Секреты успеха - бизнес видео [65]
Семинары,тренинги,обучающее, познавательное видео
Экономические игры [8]
Время [18]
Тесты - Программы [8]
Лидерство [29]
Антикризисные книги [12]
Мыслители [88]
Классика Harvard Business Review.Бизнес-курсы MBA [22]
Деньги [49]
Воля к ВЛАСТИ [27]
Худ. фильмы о бизнесе [64]
Журналы [171]
Телепередачи [84]
Статьи [3]
Бизнес шоу онлайн [49]
Тренинги [1]
Политические ток шоу [2]
Самодисциплина [9]
Магазин [0]
Принимаем к оплате:
Поиск
Наш опрос
Какой из систем платежей вам удобнее всего пользоваться в интернете?
Всего ответов: 16
Настоящая энциклопедия по заработку в интернете
Облако
Статистика

Библиотека

Главная » Файлы » Классика Harvard Business Review.Бизнес-курсы MBA


Классика Harvard Business Review. Управление знаниями (2006)
[ ] 26.05.2009, 16:21
Информационные технологии стремительно меняют бизнес. Все чаще конкурентные преимущества компаний зависят не от размеров и качества их материальных активов, а от умения получить знания и распорядиться ими, быстро и эффективно внедрить инновационные разработки в различных областях - от производства продукции до способов ведения бизнеса. Корпоративное знание, его создание, распространение и использование в современных условиях - дело всей организации, а не только специальных исследовательских лабораторий. Но при внедрении инновационных подходов необходимо прежде всего правильно организовать обучение специалистов компании и помочь им выработать новые методы мышления.

В новой книге серии "Классика Harvard Business Review" специалисты в области управленческой науки анализируют различные аспекты организационного научения, позволяющего эффективно производить и применять знание в компаниях.

Книга рассчитана на широкую аудиторию.
Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2006 г.
Мягкая обложка, 208 стр.
ISBN   5-9614-0391-2, 5-9614-0192-8, 0-87584-881-8
Тираж: 5000 экз.

Категория: Классика Harvard Business Review.Бизнес-курсы MBA | Добавил: administrator
Просмотров: 2668 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Если Вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на социальные кнопки (находятся ниже) – чтобы о нем узнали другие люди. Мы будем вам очень благодарны! Спасибо!

Нравится

  • ВКонтакте
  • FaceBook

Другие новости по теме:
Классика Harvard Business Review. Как найти и удержать лучших сотрудников (2008)
Классика Harvard Business Review. Управление знаниями (2006)
Бизнес-курсы MBA. Экономика и финансовые рынки
Курс MBA по стратегическому менеджменту
Классика Harvard Business Review. Управление персоналом (2008)
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Яндекс.Метрика