Товар недели.

Онлайн курс Брайана Трейси

Регистрируйтесь Сейчас!

Принципы успеха для любого человека. Обобщен опыт сотен миллионеров и их привычек. Начальные условия не имеют значения.

До конца регистрации осталось:

01 дн. 04 ч. 18 мин. и 15 сек.

Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Секреты успеха - бизнес книга [483]
Философия достижений Менеджмент,Бизнес,Деньги
Секреты успеха - бизнес аудиокнига [142]
Бизнес,Менеджмент, Секреты Успеха и др.
Секреты успеха - бизнес видео [65]
Семинары,тренинги,обучающее, познавательное видео
Экономические игры [8]
Время [18]
Тесты - Программы [8]
Лидерство [28]
Антикризисные книги [12]
Мыслители [88]
Классика Harvard Business Review.Бизнес-курсы MBA [22]
Деньги [49]
Воля к ВЛАСТИ [26]
Худ. фильмы о бизнесе [64]
Журналы [171]
Телепередачи [84]
Статьи [3]
Бизнес шоу онлайн [49]
Тренинги [1]
Политические ток шоу [2]
Самодисциплина [9]
Магазин [0]
Принимаем к оплате:
Поиск
Наш опрос
Какой из систем платежей вам удобнее всего пользоваться в интернете?
Всего ответов: 16
Настоящая энциклопедия по заработку в интернете
Облако
Статистика

Библиотека

Главная » Файлы » Классика Harvard Business Review.Бизнес-курсы MBA


Бизнес-курсы MBA. Маркетинг и стратегический менеджмент
[ ] 07.08.2009, 13:05
В программе курса излагается, как осуществлять комплексные маркетинговые исследования, по формированию конкурентоспособного товарного ассортимента, по управлению товарной политикой, по разработке ценовой политики, по организации маркетингового департамента и т. д. Это создает предпосылки для качественно нового анализа и прогноза экономической ситуации на предприятии.

В процессе изучения данного курса можно освоить приемы и овладеть навыками оценки внутреннего состояния фирмы, научиться определять конкурентное положение компании, предвидеть возможные изменения во внешней среде и активно реагировать на эти изменения, а также получить необходимые знания для того, чтобы вырабатывать стратегический подход к управлению бизнесом и разрабатывать меры по стабилизации и улучшению конкурентных позиций своей организации.

Рекомендации, помещённые на CD-диске, сформулированы на основе программ МВА и президентской программы подготовки менеджеров Академии внешней торговли, Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, Высшей школы экономики.
Содержание:
- Андреева О. Д. «Маркетинг».
- Зайцев Л. Г. «Стратегический менеджмент».
Год выпуска: 2005-2006 гг.
Автор: Коллектив авторов
Жанр: Бизнес-курсы
Издательство: "ИДДК" «БизнесСофт», 2005-2006 г.
Качество: eBook (изначально компьютерное)

Категория: Классика Harvard Business Review.Бизнес-курсы MBA | Добавил: administrator
Просмотров: 2108 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Если Вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на социальные кнопки (находятся ниже) – чтобы о нем узнали другие люди. Мы будем вам очень благодарны! Спасибо!

Нравится

  • ВКонтакте
  • FaceBook

Другие новости по теме:
Классика Harvard Business Review. Ведение переговоров и разрешение конфликтов (2008)
Классика Harvard Business Review. Управление бизнесом в бурные времена (2007)
Бизнес-курсы MBA. Маркетинг и стратегический менеджмент
Бизнес-курсы MBA. Организация внешнеэкономической деятельности
Курс MBA по стратегическому менеджменту
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Яндекс.Метрика