Товар недели.

Онлайн курс Брайана Трейси

Регистрируйтесь Сейчас!

Принципы успеха для любого человека. Обобщен опыт сотен миллионеров и их привычек. Начальные условия не имеют значения.

До конца регистрации осталось:

01 дн. 04 ч. 18 мин. и 15 сек.

Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Секреты успеха - бизнес книга [488]
Философия достижений Менеджмент,Бизнес,Деньги
Секреты успеха - бизнес аудиокнига [143]
Бизнес,Менеджмент, Секреты Успеха и др.
Секреты успеха - бизнес видео [65]
Семинары,тренинги,обучающее, познавательное видео
Экономические игры [8]
Время [18]
Тесты - Программы [8]
Лидерство [29]
Антикризисные книги [12]
Мыслители [88]
Классика Harvard Business Review.Бизнес-курсы MBA [22]
Деньги [49]
Воля к ВЛАСТИ [27]
Худ. фильмы о бизнесе [64]
Журналы [171]
Телепередачи [84]
Статьи [3]
Бизнес шоу онлайн [49]
Тренинги [1]
Политические ток шоу [2]
Самодисциплина [9]
Магазин [0]
Принимаем к оплате:
Поиск
Наш опрос
Какой из систем платежей вам удобнее всего пользоваться в интернете?
Всего ответов: 16
Настоящая энциклопедия по заработку в интернете
Облако
Статистика

Библиотека

Главная » Файлы » Классика Harvard Business Review.Бизнес-курсы MBA


Курс MBA по стратегическому менеджменту
[ ] 15.09.2009, 18:02
Главная цель менеджеров любого уровня - процветание их бизнеса. Для достижения этой цели необходимо создавать предложения, которые потребители высоко оценят, и вести бизнес так, чтобы обходить конкурентов по ключевым параметрам. "Курс МВА по стратегическому менеджменту", написанный преподавателями ведущих бизнес-школ мира, вооружает знаниями, позволяющими оперативно адаптироваться на постоянно меняющихся рынках и выгодно позиционировать организацию в расчете на длительную перспективу. Это уникальное практическое руководство знакомит с самыми последними разработками, применяемыми в области стратегического менеджмента, подробно поясняет задачи менеджеров и показывает управленческие приемы, которые могут быть использованы для разработки идей и создания перспектив, необходимых для достижения краткосрочных и долгосрочных целей в непредсказуемой среде рынка.

Книга адресована менеджерам, предпринимателям, а также студентам и преподавателям экономических вузов.
Год выпуска: 2002
Автор: Лайм Фаэй, Роберт Рэнделл
Жанр: Стратегический менеджмент
Издательство: Альпина Паблишер
ISBN: 5-94599-034-5
Формат: DjVu
Качество: eBook (изначально компьютерное)
Количество страниц: 590

Категория: Классика Harvard Business Review.Бизнес-курсы MBA | Добавил: administrator
Просмотров: 2912 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1 |
Если Вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на социальные кнопки (находятся ниже) – чтобы о нем узнали другие люди. Мы будем вам очень благодарны! Спасибо!

Нравится

  • ВКонтакте
  • FaceBook

Другие новости по теме:
Бизнес-курсы MBA. Управление персоналом
Бизнес-курсы MBA. Основы менеджмента. Межкультурный менеджмент
Классика Harvard Business Review. Управление знаниями (2006)
Классика Harvard Business Review. Как стать эффективным руководителем (2007)
Бизнес-курсы MBA. Управление рисками в международном бизнесе
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Яндекс.Метрика