Диктант вдохновение это строгое рабочее состояние: Контрольный диктант в 11 классе № 2 | Сборник диктантов по Русскому языку в 11 классе с русским языком обучения
Контрольный диктант в 11 классе № 2 | Сборник диктантов по Русскому языку в 11 классе с русским языком обучения
Контрольный диктант в 11 классе № 2
24.09.2014
123199
0
Цель: проверить
соответствие знаний, умений
и навыков учащихся
требованиям учебной программы.
на начало учебного
года.
Содержание контрольной
работы направлено на
выявление уровня развития
умений выбора постановки
знаков препинания:
— тире в
простом предложении;
— при однородных
членах предложения;
— при обособленных
определениях и обстоятельствах;
— запятые при
вводных словах;
— в сложных
предложениях.
Условий для
написания:
— проверяемых безударных
гласных и проверяемых
согласных в корне
слова;
— приставок и
предлогов;
— безударных падежных
окончаний существительных, прилагательных и
причастий;
— правописание з-с
на конце приставок;
— не с
разными частями речи;
— н-н в
причастиях;
— правописание глагольных
окончаний.
Грамматические задания
направлены на выявление
уровня сформированности практических
умений и навыков:
— при фонетическом
разборе слова;
— выполнение синтаксического разбора сложного
предложения;
-замена предложения
с прямой речью
на косвенную;
-умение определять
виды подчинительной связи
в словосочетаниях.
Диктант
Вдохновение — это
строгое рабочее состояние
человека. Душевный подъём
не выражается в
театральной позе и
приподнятости. Так же
как и пресловутые
«муки творчества».
Чайковский утверждал,
что вдохновение —
это состояние, когда человек
работает во всю
силу, как вол, а
вовсе не кокетливо
помахивает рукой.
Каждый
человек хотя бы
и несколько раз
за свою жизнь, но
пережил состояние вдохновения
— душевного подъёма,
свежести, живого восприятия
действительности, полноты
мысли и сознания своей
творческой силы.
Да,
вдохновение — это
строгое рабочее состояние,
но у него
есть своя поэтическая
окраска, свой, я бы сказал,
поэтический подтекст.
Вдохновение
входит в нас, как
сияющее летнее утро,
только что сбросившее
туманы тихой ночи,
забрызганное росой, с
зарослями влажной листвы.
Оно осторожно дышит
нам в лицо
своей целебной прохладой.
Вдохновение
— как первая
любовь, когда сердце
громко стучит в
предчувствии удивительных встреч,
невообразимо прекрасных глаз,
улыбок, недомолвок.
Тогда
наш внутренний мир
настроен тонко и
верно, как некий
волшебный инструмент, и отзывается
на всё, даже
самые скрытые, самые
незаметные звуки жизни.
Толстой
сказал о вдохновении,
пожалуй, проще всех:
«Вдохновение состоит в
том, что вдруг
открывается то, что
можно сделать чем
ярче вдохновение, тем больше
должно быть кропотливой работы
для его исполнения».
Но как бы
ни определяли вдохновение,
мы знаем, что
оно плодотворно и
не должно исчезнуть бесследно, не
одарив собою людей.
(170 слов)
(По К. Паустовскому)
Грамматические задания
1. Озаглавить
текст диктанта.
2. Найти
предложение с прямой
речью, вычертить к
нему схему. Заменить
прямую речь косвенной
и записать это
предложение.
3. Сделать
фонетический разбор слова:
Подъём — 1-й
вариант
состояние — 2-й
вариант
4. Выписать из
текста по два
словосочетания на все
виды подчинительной связи
и разобрать их:
1 – 4 абзац —
1-й вариант
остальной текст — 2-й вариант
5. Сделать
синтаксический разбор предложения:
Чайковский
утверждал, что вдохновение
— это состояние, когда человек
работает во всю
силу, как вол, а вовсе не
кокетливо помахивает рукой.
— 1-й вариант
Вдохновение —
как первая любовь,
когда сердце громко
стучит в предчувствии
удивительных встреч, невообразимо
прекрасных глаз, улыбок,
недомолвок. — 2-й
вариант
Контрольные диктанты 5-11 класс | Социальная сеть работников образования
Контрольный диктант в 11 классе
Цель: проверить соответствие знаний, умений и навыков учащихся требованиям учебной программы. на начало учебного года.
Содержание контрольной работы направлено на выявление уровня развития умений выбора постановки знаков препинания:
— тире в простом предложении;
— при однородных членах предложения;
— при обособленных определениях и обстоятельствах;
— запятые при вводных словах;
— в сложных предложениях.
Условий для написания:
— проверяемых безударных гласных и проверяемых согласных в корне слова;
— приставок и предлогов;
— безударных падежных окончаний существительных, прилагательных и причастий;
— правописание з-с на конце приставок;
— не с разными частями речи;
— н-н в причастиях;
— правописание глагольных окончаний.
Диктант
Вдохновение — это строгое рабочее состояние человека. Душевный подъём не выражается в театральной позе и приподнятости. Так же как и пресловутые «муки творчества».
Чайковский утверждал, что вдохновение — это состояние, когда человек работает во всю силу, как вол, а вовсе не кокетливо помахивает рукой.
Каждый человек хотя бы и несколько раз за свою жизнь, но пережил состояние вдохновения — душевного подъёма, свежести, живого восприятия действительности, полноты мысли и сознания своей творческой силы.
Да, вдохновение — это строгое рабочее состояние, но у него есть своя поэтическая окраска, свой, я бы сказал, поэтический подтекст.
Вдохновение входит в нас, как сияющее летнее утро, только что сбросившее туманы тихой ночи, забрызганное росой, с зарослями влажной листвы. Оно осторожно дышит нам в лицо своей целебной прохладой.
Вдохновение — как первая любовь, когда сердце громко стучит в предчувствии удивительных встреч, невообразимо прекрасных глаз, улыбок, недомолвок.
Тогда наш внутренний мир настроен тонко и верно, как некий волшебный инструмент, и отзывается на всё, даже самые скрытые, самые незаметные звуки жизни.
Толстой сказал о вдохновении, пожалуй, проще всех: «Вдохновение состоит в том, что вдруг открывается то, что можно сделать чем ярче вдохновение, тем больше должно быть кропотливой работы для его исполнения». Но как бы ни определяли вдохновение, мы знаем, что оно плодотворно и не должно исчезнуть бесследно, не одарив собою людей.
(170 слов) (По К. Паустовскому)
Грамматические задания
1. Найти предложение с прямой речью, вычертить к нему схему.
2. Сделать фонетический разбор слова:
Подъём — 1-й вариант состояние — 2-й вариант
3. Сделать синтаксический разбор предложения:
Чайковский утверждал, что вдохновение — это состояние, когда человек работает во всю силу, как вол, а вовсе не кокетливо помахивает рукой.
Диктанты и контрольные работы — ПРИЛОЖЕНИЯ
Задания
1. Найдите конструкции, осложняющие простое предложение. Охарактеризуйте их.
2. Выполните синтаксический разбор предложений.
Лев Толстой — наиболее популярный из современных русских писателей, а «Война и мир», смело можно сказать, — одна из самых замечательных книг нашего времени. Это обширное произведение овеяно эпическим духом; в нем частная и общественная жизнь России в первые годы нашего века изображена рукой подлинного мастера. Перед читателем проходит целая эпоха, богатая великими событиями и крупными фигурами (рассказ начинается незадолго до Аустерлицкого сражения и доходит до сражения под Москвой), встает целый мир со множеством выхваченных прямо из жизни типов, принадлежащих ко всем слоям общества. Способ, каким граф Толстой разрабатывает свою тему, столь же нов, сколь и своеобразен; это — не метод Вальтера Скотта и, само собою разумеется, также не манера Александра Дюма. Граф Толстой — русский писатель до мозга костей, и те французские читатели, кого не оттолкнут немногие длинноты и оригинальность некоторых суждений, будут вправе сказать себе, что «Война и мир» дала им более непосредственное и верное представление о характере и темпераменте русского народа и о русской жизни вообще, чем если бы они прочитали сотни сочинений по этнографии и истории. Здесь есть целые главы, в которых никогда не придется ничего менять; здесь исторические лица (как Кутузов, Растопчин и другие), чьи черты установлены навеки. Это — непреходящее… Это великое произведение великого писателя, — и это подлинная Россия. (200 слов.)
(И. Тургенев)
Диктант 2
Задания
1. Найдите конструкции, осложняющие простое предложение. Охарактеризуйте их.
2. Выполните синтаксический разбор:
1 вариант — предложения, составляющего седьмой абзац;
2 вариант — предложения, составляющего прямую речь (последний абзац).
3. Определите типы придаточных предложений и способы подчинения:
1 вариант — в предложении, составляющем третий абзац;
2 вариант — в последнем предложении.
Вдохновение — это строгое рабочее состояние человека. Душевный подъем не выражается в театральной позе и приподнятости. Так же как и пресловутые «муки творчества».
Чайковский утверждал, что вдохновение — это состояние, когда человек работает во всю свою силу, как вол, а вовсе не кокетливо помахивает рукой.
Каждый человек, хотя бы и несколько раз за свою жизнь, но пережил состояние вдохновения — душевного подъема, свежести, живого восприятия действительности, полноты мысли и сознания своей творческой силы.
Да, вдохновение — это строгое рабочее состояние, но у него есть своя поэтическая окраска, свой, я бы сказал, поэтический подтекст.
Вдохновение входит в нас, как сияющее летнее утро, только что сбросившее туманы тихой ночи, забрызганное росой, с зарослями влажной листвы. Оно осторожно дышит нам в лицо своей целебной прохладой.
Вдохновение — как первая любовь, когда сердце громко стучит в предчувствии удивительных встреч, невообразимо прекрасных глаз, улыбок и недомолвок.
Тогда наш внутренний мир настроен тонко и верно, как некий волшебный инструмент, и отзывается на все, даже самые скрытые, самые незаметные звуки жизни.
О вдохновении написано много превосходных строк у писателей и поэтов. Тургенев называл вдохновение «приближением Бога», озарением человека мыслью и чувством.
Толстой сказал о вдохновении, пожалуй, проще всех: «Вдохновение состоит в том, что вдруг открывается то, что можно сделать». Чем ярче вдохновение, тем больше должно быть кропотливой работы для его исполнения. (210 слов.)
(К. Паустовский)
Словарные диктанты
1. Не за кого, неистовствовать, не мог, не должен, ненавидящий, неувядаемый; совершенно не продуманное мной сочинение; крайне необдуманный поступок; это совсем непонятно; недорогое, но хорошее; не спеша, ни к чему, неровный ряд, не глядя по сторонам, нетрудное задание, несмотря на условности, очень некрасивый, невзирая на чины и звания, никуда не годный, неподалеку, не замешанный в преступлении, далеко не глупый, никак невозможно, не прав, недаром, некстати, недовыполнить, не доедет, далеко не приятель, не защищен, незваный гость, нежданная радость; не то снег, не то дождь.
2. Бок о бок, на память, до востребования, без толку, в охапку, в придачу, вничью, вполголоса, вперегонки, врукопашную, вперемешку, волей-неволей, крест-накрест, поодиночке, попусту, посередине, точь-в-точь, снизу доверху, чересчур, досуха, заново, исстари, дотемна, ошибка налицо, исподволь, невмоготу, наотмашь, замуж, навзничь, сплошь, идти навстречу, Находиться ввиду, подняться ввысь, раздаться вширь.
3. Долина, продвигаться, привлекать, припадать, лебединый, ощипать, преподавать, роптать, грошовый, возить, плескать, ворона, цветок, кормить, трещать, убегать, толковать, увязать, присягать, удивление, пастух, припаять, улетать, тропинка, привлекательный, неопределенный, предзнаменование, облегчение, облокачиваться, пренебрежение, впечатление, обнажить, поглотить, наслаждение, позволять, скрипеть, полоть, трясина, усмирять, черстветь, выпекать.
Словарный диктант на правописание союзов, производных предлогов, частиц
Вариант I
Во что бы то ни стало, он здесь ни при чем, по тому делу, выполняя как будто; что бы вы сделали, чтобы ответить; говорить насчет встречи, сказать в заключение, иметь в виду, наподобие куба, невзирая на опасность, в течение часа, положить на счет, на встречу с друзьями, узнать впоследствии, несмотря ни на что, не смотря под ноги, вопреки воле матери, за исключением кого-либо.
Вариант II
Кой-какие покупки, как бы то ни было, так же ответственен, он тоже мой однокурсник, пришел-таки к тебе, по тому берегу, несмотря на возраст, вопреки ограничениям, сделать в течение недели, вроде глубокой траншеи, иметь в виду, невзирая на возраст, шагнуть на встречу опасности, помимо школы, узор вроде снежинки, вместо ответа, сверх нормы, впоследствии встретились, все-таки съездил, тоже любишь поговорить, что бы написать в письме.
Словарный диктант «Глагол и его формы»
Вариант I
Стелющийся клевер, почуявший беду, незыблемая истина, клеит конверты, белеющие березы, мучимый ненавистью, щебечущая птица, выкаченная бочка, обвешанный цветами, пенящееся молоко; ненавидящий взгляд, независимая комиссия, колющиеся предметы, ищешь истины, расскажите друзьям, бегущие волны, расклешенные брюки, идущие навстречу, мыслящий логична, задумаешься о многом, гонимый ветром, смотрящий вдаль.
Вариант II
Не верящий в никого, мучит обида, занимаются делом, нежно лелеемый, дышащий в спину, стелется ковыль, держащий дистанцию, неприемлемое решение, палящее солнце, зреющий арбуз, звенящие колокола, выкачанный мед, подгоняемый ветром, засеянное поле, реявший флаг, засушенные пучки трав, поддержишь решение, не замечаете меня, недоумевающий взгляд, рокочущий мотор, бреющийся ежедневно, ведомый тобою.
Читать онлайн Том 3. Повесть о лесах. Золотая роза страница 42
Нет! Вдохновение — это строгое рабочее состояние человека. Душевный подъем не выражается в театральной позе и приподнятости. Так же, как и пресловутые «муки творчества».
Пушкин сказал о вдохновении точно и просто: «Вдохновение есть расположение души к живому приятию впечатлений, следственно, к быстрому соображению понятий, что и способствует объяснению оных». «Критики, — сказал он вдобавок, — смешивают вдохновение с восторгом». Так же, как читатели смешивают иногда правду с правдоподобием.
Это было бы еще полбеды. Но когда иные художники и скульпторы смешивают вдохновение с «телячьим восторгом», то это выглядит как полное невежество и неуважение к тяжелому писательскому труду.
Чайковский утверждал, что вдохновение — это состояние, когда человек работает во всю свою силу, как вол, а вовсе не кокетливо помахивает рукой.
Прошу извинить меня за это отступление, но все, о чем я говорил выше, — совсем не пустяк. Это признак того, что жив еще пошляк и обыватель.
Каждый человек хотя бы и несколько раз за свою жизнь, но пережил состояние вдохновения — душевного подъема, свежести, живого восприятия действительности, полноты мысли и сознания своей творческой силы.
Да, вдохновение — это строгое рабочее состояние, но у него есть своя поэтическая окраска, свой, я бы сказал, поэтический подтекст.
Вдохновение входит в нас, как сияющее летнее утро, только что сбросившее туманы тихой ночи, забрызганное росой, с зарослями влажной листвы. Оно осторожно дышит нам в лицо своей целебной прохладой.
Вдохновение — как первая любовь, когда сердце громко стучит в предчувствии удивительных встреч, невообразимо прекрасных глаз, улыбок и недомолвок.
Тогда наш внутренний мир настроен тонко и верно, как некий волшебный инструмент, и отзывается на все, даже самые скрытые, самые незаметные звуки жизни.
О вдохновении написано много превосходных строк у писателей и поэтов. «Но лишь божественный глагол до слуха чуткого коснется» (Пушкин), «Тогда смиряется души моей тревога» (Лермонтов), «Приближается звук, и, покорна щемящему звуку, молодеет душа» (Блок). Очень точно сказал о вдохновении Фет:
Одним толчком согнать ладью живую
С наглаженных отливами песков,
Одной волной подняться в жизнь иную,
Учуять ветр с цветущих берегов.Тоскливый сон прервать единым звуком,
Упиться вдруг неведомым, родным,
Дать жизни вздох, дать сладость тайным мукам,
Чужое вмиг почувствовать своим…
Тургенев называл вдохновение «приближением бога», озарением человека мыслью и чувством. Он со страхом говорил о неслыханном мучении для писателя, когда он начинает претворять это озарение в слова.
Толстой сказал о вдохновении, пожалуй, проще всех: «Вдохновение состоит в том, что вдруг открывается то, что можно сделать. Чем ярче вдохновение, тем больше должно быть кропотливой работы для его исполнения».
Но как бы мы ни определяли вдохновение, мы знаем, что оно плодотворно и не должно исчезнуть бесплодно, не одарив собою людей.
Бунт героев
В старое время, когда люди переезжали с квартиры на квартиру, для переноски вещей нанимали иногда арестантов из местной тюрьмы.
Мы, дети, всегда ждали появления этих арестантов со жгучим любопытством и жалостью.
Арестантов приводили усатые надзиратели с огромными револьверами «бульдогами» на поясах Мы во все глаза смотрели на людей в серой арестантской одежде и серых круглых шапочках. Но почему-то с особенным уважением разглядывали мы тех арестантов, у которых были подвязаны ремешком к поясу звенящие тонкие кандалы.
Все это было очень таинственно. Но самым удивительным казалось то обстоятельство, что почти все арестанты оказывались обыкновенными изможденными людьми и до того добродушными, что никак нельзя было поверить, что они злодеи и преступники. Наоборот, они были не то что вежливы, а просто деликатны и больше всего боялись кого-нибудь ушибить при переноске громоздкой мебели или что-нибудь поломать.
У нас, детей, по соглашению со взрослыми, был выработан хитрый план. Мама уводила надзирателей на кухню пить чай, а мы в это время торопливо засовывали в карманы арестантам хлеб, колбасу, сахар, табак, а иногда и деньги. Их нам давали родители.
Мы воображали, что это рискованное дело, и были в восторге, когда арестанты благодарили нас шепотом, подмигивая в сторону кухни, и перепрятывали наши гостинцы подальше, во внутренние тайные карманы.
Иногда арестанты незаметно давали нам письма. Мы наклеивали на них марки и потом шли всей гурьбой бросать в почтовый ящик. Перед тем как бросить письмо в ящик, мы оглядывались — нет ли поблизости пристава или городового? Как будто они могли доедаться, какое письмо мы отправляем.
Среди арестантов я помню человека с седой бородой. Его называли старостой.
Он распоряжался переноской вещей. Вещи, особенно шкафы и пианино, застревали в дверях, их трудно было развернуть, а иногда они никак не становились на предназначенное для них новое место, сколько арестанты с ними ни бились. Вещи явно сопротивлялись. В таких случаях староста говорил по поводу какого-нибудь шкафа:
— Ставьте его там, где ему хочется. Что вы его мордуете! Я пять лет перевожу вещи и ихний характер знаю. Раз вещь стоять здесь не желает, так сколько на нее ни жми — не уступит. Поломается, а не уступит.
Я вспомнил об этой сентенции старого арестанта в связи с писательскими планами и поступками литературных героев. В поведении вещей и этих героев есть что-то общее. Герои часто вступают в борьбу с автором и почти всегда побеждают его. Но разговор об этом еще впереди.
Конечно, почти все писатели составляют планы своих будущих вещей. Некоторые разрабатывают их подробно и точно. Другие — очень приблизительно. Но есть писатели, у которых план состоит всего из нескольких слов, как будто не имеющих между собой никакой связи.
И только писатели, обладающие даром импровизации, могут писать без предварительного плана. Из русских писателей таким даром обладал в высокой степени Пушкин, а из современных нам прозаиков — Алексей Николаевич Толстой.
Я допускаю мысль, что писатель гениальный тоже может писать без всякого плана. Гений настолько внутренне богат, что любая тема, любая мысль, случай или предмет вызывают у него неиссякаемый поток ассоциаций.
Молодой Чехов сказал Короленко:
— Вот у вас стоит на столе пепельница. Хотите, я напишу сейчас же о ней рассказ.
И он бы написал его, конечно.
Можно представить себе, что человек, подобрав на улице измятый рубль, начнет с этого рубля свой роман, начнет как бы шутя, легко и просто. Но вскоре этот роман пойдет и вглубь и вширь, заполнится людьми, событиями, светом, красками и начнет литься свободно и мощно, подгоняемый воображением, требуя от писателя все новых жертв, требуя, чтобы писатель отдавал ему драгоценные запасы образов и слов.
И вот уже в повествовании, начавшемся со случайности, возникают мысли, возникает сложная судьба людей. И писатель уже не в силах справиться со своим волнением. Он, как Диккенс, плачет над страницами своей рукописи, стонет от боли, как Флобер, или хохочет, как Гоголь.
Так в горах от ничтожного звука, от выстрела из охотничьего ружья начинает сыпаться по крутому склону блестящей полоской снег. Вскоре он превращается в широкую снежную реку, несущуюся вниз, и через несколько минут в долину срывается лавина, сотрясая грохотом ущелье и наполняя воздух искристой пылью.
Об этой легкости возникновения творческого состояния у людей гениальных и к тому же обладающих даром импровизации упоминают многие писатели.
Недаром Баратынский, хорошо знавший, как работал Пушкин, сказал о нем:
…Пушкин молодой, сей ветреник блестящий,
Все под пером своим шутя животворящий…
Я упомянул о том, что некоторые планы кажутся набором слов.
Вот небольшой пример. У меня есть рассказ «Снег». Перед тем как написать его, я исписал лист бумаги, и из этих записей и родился рассказ. Как же выглядят эти записи?
План-конспект урока по русскому языку. 10 класс. Контрольный диктант.
Русский язык.
10 класс.
____________.
Тема. Контрольный диктант с грамматическим заданием.
Цель: выяснить уровень орфографической и пунктуационной грамотности учащихся; проверить уровень усвоения темы; совершенствовать умение применять теоретические знания на практике, развивать орфографическую бдительность, слуховую память; воспитывать уважение к русскому языку, его красоте и многозначности.
Оборудование: текст диктанта.
Ход урока
I. Объявление темы и цели урока.
II. Мотивация учебной деятельности школьников.
III. Основное содержание работы.
Предварительное ознакомление учащихся с текстом диктанта.
Комментарии учителя.
Написание учениками контрольного диктанта.
Вдохновение – как первая любовь…
Вдохновение – это строгое рабочее состояние человека. Душевный подъём не выражается в театральной позе и приподнятости. Так же, как и пресловутые «муки творчества».
Чайковский утверждал, что вдохновение – это состояние, когда человек работает во всю силу, как вол, а вовсе не кокетливо помахивает рукой.
Каждый человек хотя бы и несколько раз за свою жизнь, но пережил состояние вдохновения – душевного подъёма, свежести, живого восприятия действительности, полноты мысли и сознания своей творческой силы.
Вдохновение входит в нас, как сияющее летнее утро, только что сбросившее туманы тихой ночи, забрызганное росой, с зарослями влажной листвы. Вдохновение – как первая любовь, когда сердце громко стучит в предчувствии удивительных встреч, невообразимо прекрасных глаз, улыбок, недомолвок.
Тогда наш внутренний мир настроен тонко и верно, как некий волшебный инструмент, и отзывается на всё, даже самые скрытые, самые незаметные звуки жизни.
Толстой сказал о вдохновении, пожалуй, проще всех: «Вдохновение состоит в том, что вдруг открывается то, что можно сделать; чем ярче вдохновение, тем больше должно быть кропотливой работы для его исполнения». Но, как бы ни определяли вдохновение, мы знаем, что оно плодотворно и не должно исчезнуть бесследно, не одарив собою людей.
(183 слова) (По К. Паустовскому)
Повторное чтение диктанта – проверка.
Грамматическое задание:
Выпишите из предложения заимствованное слово, подчеркните часть слова, указывающую на заимствование.
1в.
Вдохновение – это строгое рабочее состояние человека.
2в.
Душевный подъём не выражается в театральной позе и приподнятости.
Подберите к фразеологизмам синонимы:
1в.
в двух шагах –
пускать пыль в глаза –
2в.
как ветром сдуло –
заткнуть за пояс –
Подберите к выделенным словам антонимы:
1 в. Каждый человек хотя бы и несколько раз за свою жизнь, но пережил состояние вдохновения – душевного подъёма , свежести, живого восприятия действительности, полноты мысли и сознания своей творческой силы.
2 в. Вдохновение входит в нас, как сияющее летнее утро, только что сбросившее туманы тихой ночи, забрызганное росой, с зарослями влажной листвы.
IV. Подведение итогов урока.
Заключительная беседа.
— Справились ли вы с работой?
— В чем испытывали трудности?
— Как вы их преодолели?
— Что нового вы узнали на уроке?
V. Домашнее задание.
Составить карточки-опросники для одноклассников.
Подготовка к написание сжатого изложения в экзаменационной работе ГИА
Известно, что в 8–9-х классах
продолжается подготовка к написанию сжатого
изложения. Учитель знакомит школьников с
основными приемами сжатия текста и тренирует
ребят, подбирая для этого специальные
упражнения. Мне кажется, что целесообразно в
таких упражнениях использовать тексты
предыдущих контрольных работ. Не секрет, что
тексты, которые получает школа, иногда бывают
очень сложными по своему содержанию для детей
этого возраста. Например, текст К. Паустовского о
вдохновении (контрольная работа 2010 года)… На
основе рекомендаций А. В. Волковой, учителя
русского языка и литературы, автора газеты
“Русский язык” [1], предлагаю свою разработку
таких упражнений по этому тексту.
Прочитайте текст [2] и разбейте его
на абзацы.
Вдохновение – это строгое рабочее
состояние человека. Каждый человек хотя бы и
несколько раз за свою жизнь, но пережил состояние
вдохновения – душевного подъема, свежести,
живого восприятия действительности, полноты
мысли и сознания своей творческой силы.
Вдохновение – это строгое рабочее состояние, но
у него есть своя поэтическая окраска, свой
поэтический подтекст. Вдохновение входит в нас,
как сияющее летнее утро, только сбросившее
туманы тихой ночи, забрызганное росой, с
зарослями влажной листвы. Оно осторожно дышит
нам в лицо своей целебной прохладой. Вдохновение
как первая любовь, когда сердце громко стучит в
предчувствии удивительных встреч, невообразимо
прекрасных глаз, улыбок и недомолвок. Тогда наш
внутренний мир настроен тонко и верно, как некий
волшебный инструмент, и отзывается на все, даже
самые скрытые, незаметные звуки. Тургенев
называл вдохновение “приближением бога”,
озарением человека мыслью и чувством. Он со
страхом говорил о неслыханном мучении для
писателя, когда он начинает претворять это
озарение в слова. Толстой сказал о вдохновении,
пожалуй, проще всех. Вдохновение, по мнению
классика, состоит в том, что вдруг открывается то,
что можно сделать. Чем ярче вдохновение, тем
больше должно быть кропотливой работы для его
исполнения. Пушкин сказал о вдохновении точно и
просто. “Вдохновение есть расположение души к
живому приятию впечатлений, следственно, к
быстрому соображению понятий”. О вдохновении
написано много превосходных строк у писателей и
поэтов. Но как бы ни определяли вдохновение, мы
знаем, что оно должно быть плодотворно и не
должно исчезнуть бесплодно, не одарив собою
людей. (216 слов)
(К. Паустовский)
Ответ
Вдохновение – это строгое рабочее
состояние человека. Каждый человек хотя бы и
несколько раз за свою жизнь, но пережил состояние
вдохновения – душевного подъема, свежести,
живого восприятия действительности, полноты
мысли и сознания своей творческой силы.
Вдохновение – это строгое рабочее
состояние, но у него есть своя поэтическая
окраска, свой поэтический подтекст. Вдохновение
входит в нас, как сияющее летнее утро, только
сбросившее туманы тихой ночи, забрызганное
росой, с зарослями влажной листвы. Оно осторожно
дышит нам в лицо своей целебной прохладой.
Вдохновение как первая любовь, когда
сердце громко стучит в предчувствии
удивительных встреч, невообразимо прекрасных
глаз, улыбок и недомолвок. Тогда наш внутренний
мир настроен тонко и верно, как некий волшебный
инструмент, и отзывается на все, даже самые
скрытые, незаметные звуки.
Тургенев называл вдохновение
“приближением бога”, озарением человека мыслью
и чувством. Он со страхом говорил о неслыханном
мучении для писателя, когда он начинает
претворять это озарение в слова.
Толстой сказал о вдохновении, пожалуй,
проще всех. Вдохновение, по мнению классика,
состоит в том, что вдруг открывается то, что можно
сделать. Чем ярче вдохновение, тем больше должно
быть кропотливой работы для его исполнения.
Пушкин сказал о вдохновении точно и
просто. “Вдохновение есть расположение души к
живому приятию впечатлений, следственно, к
быстрому соображению понятий”.
О вдохновении написано много
превосходных строк у писателей и поэтов. Но как
бы ни определяли вдохновение, мы знаем, что оно
должно быть плодотворно и не должно исчезнуть
бесплодно, не одарив собою людей.
Сформулируйте содержание микротем,
выделите в них ключевые слова.
Ответ
- Вдохновение
- Вдохновение
- Вдохновение
- Тургенев
- Толстой
- Пушкин
- Вдохновение плодотворно
– это рабочее состояние
человека, душевный подъем, сознание своей
творческой силы.
– это рабочее состояние
человека, но у него есть своя поэтическая окраска,
свой поэтический подтекст.
, как первая любовь, открыто ко
всему удивительному и прекрасному.
называл вдохновение озарением
человека мыслью и чувством.
считал, что вдохновение состоит в
возможности сделать то, что можно.
определил вдохновение как
расположение души к восприятию впечатлений.
и не должно
исчезнуть бесплодно.
Определите, какие фрагмента текста
можно сократить с помощью приема обобщения,
какие – с помощью приема исключения.
Ответ
Из первого и шестого абзацев можно
исключить детали:
Вдохновение – это строгое рабочее
состояние человека. Каждый человек хотя бы и несколько
раз за свою жизнь, но пережил состояние
вдохновения – душевного подъема, свежести,
живого восприятия действительности, полноты
мысли и сознания своей творческой силы.
Пушкин сказал о вдохновении точно и
просто. “Вдохновение есть расположение души к живому
приятию впечатлений, следственно, к быстрому
соображению понятий”.
Из второго и третьего абзаца можно
исключить развернутые сравнения:
Вдохновение – это строгое рабочее
состояние, но у него есть своя поэтическая
окраска, свой поэтический подтекст. Вдохновение
входит в нас, как сияющее летнее утро, только
сбросившее туманы тихой ночи, забрызганное
росой, с зарослями влажной листвы. Оно осторожно
дышит нам в лицо своей целебной прохладой.
Вдохновение как первая любовь, когда
сердце громко стучит в предчувствии
удивительных встреч, невообразимо прекрасных
глаз, улыбок и недомолвок. Тогда наш внутренний
мир настроен тонко и верно, как некий волшебный
инструмент, и отзывается на все, даже самые
скрытые, незаметные звуки.
Из четвертого, пятого и седьмого
абзацев можно исключить однородные по смыслу
фрагменты предложений и детали:
Тургенев называл вдохновение “приближением
бога”, озарением человека мыслью и чувством.
Он со страхом говорил о неслыханном
мучении для писателя, когда он начинает
претворять это озарение в слова.
Толстой сказал о вдохновении,
пожалуй, проще всех. Вдохновение, по мнению
классика, состоит в том, что вдруг открывается
то, что можно сделать. Чем ярче вдохновение, тем
больше должно быть кропотливой работы для его
исполнения.
О вдохновении написано много
превосходных строк у писателей и поэтов. Но как
бы ни определяли вдохновение, мы знаем, что оно
должно быть плодотворно и не должно исчезнуть бесплодно,
не одарив собою людей.
Содержание первого предложения
третьего абзаца, возможно, получится обобщить
так:
Вдохновение как первая любовь, открыто
и чувствительно ко всему удивительному и
прекрасному.
Запишите краткий пересказ этих
фрагментов.
Вариант изложения:
Вдохновение – это строгое рабочее
состояние человека. Каждый человек за свою жизнь
пережил состояние вдохновения – душевного
подъема, сознания своей творческой силы.
Вдохновение – это строгое рабочее
состояние, но у него есть своя поэтическая
окраска, свой поэтический подтекст.
Вдохновение, как первая любовь, трепетно
и тревожно, открыто и чувствительно ко всему
удивительному и прекрасному.
Тургенев называл вдохновение
озарением человека мыслью и чувством, и говорил о
мучении для писателя, когда он начинает
претворять это озарение в слова.
Толстой считал, что вдохновение
состоит в возможности сделать то, что можно. Чем
ярче вдохновение, тем больше должно быть работы
для его исполнения.
Пушкин определил вдохновение как
расположение души к восприятию впечатлений и
быстрому соображению понятий.
О вдохновении написано много
превосходных строк. И мы знаем, что оно
плодотворно и не должно исчезнуть, не одарив
собою людей. (107 слов)
Возможно, такие упражнения прибавят
школьникам уверенности для новой контрольной
работы.
Список литературы
языку: методика и практика: лекции 1–4. – М.:
Педагогический университет “Первое сентября”,
2010. С. 32 – 54.
классах в рамках окружного мониторинга
готовности учащихся к экзамену в формате ГИА-9 2011.
Помогите написать сжатое изложение! (1)о писательской работе существует много предвзятых мнений и предрассудков. (2)некоторые из них могут привести в отчаяние своей пошлостью. (з)больше всего опошлено вдохновение. (4)почти всегда оно представляется невеждам в виде выпученных в непонятном восхищении, устремленных в небо глаз поэта или закушенного зубами гусиного пера. (5)нет (6)вдохновение — это строгое рабочее состояние человека. (7)душевный подъем не выражается в театральной позе и приподнятости. (8)так же, как и пресловутые «муки творчества».(9)пушкин сказал о вдохновении точно и просто: «вдохновение есть расположение души к живому восприятию впечатлений…» (10)«критики, — сказал он вдобавок, — смешивают вдохновение с восторгом». (11)так же как читатели смешивают иногда правду с правдоподобием. (12)это было бы еще полбеды. (13)но когда иные художники и скульпторы смешивают вдохновение с «телячьим восторгом», то это выглядит как полное невежество и неуважение к тяжелому писательскому труду. (14)чайковский утверждал, что вдохновение — это состояние, когда человек работает во всю силу, как вол, а вовсе не кокетливо помахивает рукой. (15)каждый человек хотя бы несколько раз за свою жизнь пережил состояние вдохновения — душевного подъема, свежести, живого восприятия действительности, полноты мысли и сознания своей творческой силы. (16)да, вдохновение — это строгое рабочее состояние, но у него есть своя поэтическая окраска, свой, я бы сказал, поэтический подтекст. (17)вдохновение входит в нас, как сияющее летнее утро, только что сбросившее туманы тихой ночи, забрызганное росой, с зарослями влажной листвы. (18)оно осторожно дышит нам в лицо своей целебной прохладой. (19)вдохновение
Помогите написать сжатое изложение! (1)о писательской работе существует много предвзятых мнений и предрассудков. (2)некоторые из них могут привести в отчаяние своей пошлостью. (з)больше всего опошлено вдохновение. (4)почти всегда оно представляется невеждам в виде выпученных в непонятном восхищении, устремленных в небо глаз поэта или закушенного зубами гусиного пера. (5)нет (6)вдохновение — это строгое рабочее состояние человека. (7)душевный подъем не выражается в театральной позе и приподнятости. (8)так же, как и пресловутые «муки творчества».(9)пушкин сказал о вдохновении точно и просто: «вдохновение есть расположение души к живому восприятию впечатлений…» (10)«критики, — сказал он вдобавок, — смешивают вдохновение с восторгом». (11)так же как читатели смешивают иногда правду с правдоподобием. (12)это было бы еще полбеды. (13)но когда иные художники и скульпторы смешивают вдохновение с «телячьим восторгом», то это выглядит как полное невежество и неуважение к тяжелому писательскому труду. (14)чайковский утверждал, что вдохновение — это состояние, когда человек работает во всю силу, как вол, а вовсе не кокетливо помахивает рукой. (15)каждый человек хотя бы несколько раз за свою жизнь пережил состояние вдохновения — душевного подъема, свежести, живого восприятия действительности, полноты мысли и сознания своей творческой силы. (16)да, вдохновение — это строгое рабочее состояние, но у него есть своя поэтическая окраска, свой, я бы сказал, поэтический подтекст. (17)вдохновение входит в нас, как сияющее летнее утро, только что сбросившее туманы тихой ночи, забрызганное росой, с зарослями влажной листвы. (18)оно осторожно дышит нам в лицо своей целебной прохладой. (19)вдохновение- как первая любовь, когда сердце громко стучит в предчувствии удивительных встреч, невообразимо прекрасных глаз, улыбок и недомолвок. (20)тогда наш внутренний мир настроен тонко и верно, как некий волшебный инструмент, и отзывается на все, даже самые скрытые, самые незаметные, звуки жизни. (по к.г. паустовскому) — Знания.site
диктатуры | Определение, характеристики, страны и факты
Диктатура , форма правления, при которой одно лицо или небольшая группа обладают абсолютной властью без эффективных конституционных ограничений. Термин «диктатура» происходит от латинского названия диктатор , которое в Римской республике обозначало временного магистрата, которому были предоставлены чрезвычайные полномочия для разрешения государственных кризисов. Однако современные диктаторы больше напоминают древних тиранов, чем древних диктаторов.Описание тирании Греции и Сицилии древними философами далеко подходит для характеристики современных диктатур. Диктаторы обычно прибегают к силе или обману для получения деспотической политической власти, которую они поддерживают с помощью запугивания, террора и подавления основных гражданских свобод. Они также могут использовать методы массовой пропаганды, чтобы поддерживать свою общественную поддержку.
Подробнее по этой теме
политическая система: диктатура
В то время как королевское правление, узаконенное кровным происхождением, почти исчезло как эффективный принцип правления в современном мире, монократия — а…
С упадком и исчезновением в XIX и XX веках монархий, основанных на наследственном происхождении, диктатура стала одной из двух основных форм правления, используемых странами во всем мире, другой — конституционной демократией. Правление диктаторов принимает несколько различных форм. В Латинской Америке в XIX веке различные диктаторы возникли после того, как в новых странах, недавно освобожденных от испанского колониального господства, рухнула эффективная центральная власть.Эти каудильо, или самопровозглашенные лидеры, обычно возглавляли частную армию и пытались установить контроль над территорией, прежде чем выступить против слабого национального правительства. Антонио Лопес де Санта-Анна в Мексике и Хуан Мануэль де Росас в Аргентине являются примерами таких лидеров. ( См. personalismo.) Диктаторы более позднего 20-го века в Латинской Америке были другими. Они были национальными, а не провинциальными лидерами, и часто националистически настроенные военные ставили их на место власти.Обычно они вступали в союз с определенным социальным классом и пытались либо поддерживать интересы богатой и привилегированной элиты, либо проводить далеко идущие социальные реформы левого толка.
Антонио Лопес де Санта Анна Антонио Лопес де Санта Анна, дагерротип. Предоставлено Исторической ассоциацией музея Сан-Хасинто, памятник Сан-Хасинто, Техас
В новых государствах Африки и Азии после Второй мировой войны диктаторы быстро утвердились на руинах конституционных порядков, унаследованных от западных колониальных держав, которые доказали свою эффективность. неосуществимы в отсутствие сильного среднего класса и перед лицом местных традиций автократического правления.В некоторых таких странах избранные президенты и премьер-министры захватили личную власть, установив однопартийное правление и подавив оппозицию, в то время как в других армия захватила власть и установила военные диктатуры.
Коммунистические и фашистские диктатуры, возникшие в различных технологически развитых странах в первой половине 20 века, заметно отличались от авторитарных режимов Латинской Америки или постколониальных диктатур Африки и Азии.Нацистская Германия при Адольфе Гитлере и Советский Союз при Иосифе Сталине были яркими примерами таких современных тоталитарных диктатур. Ключевыми элементами обоих были отождествление государства с единой массовой партией и партии с ее харизматическим лидером, использование официальной идеологии для легитимации и поддержания режима, использование террора и пропаганды для подавления инакомыслия и подавления оппозиции. , а также использование современной науки и технологий для управления экономикой и индивидуальным поведением.Коммунистические диктатуры советского типа возникли в Центральной и Восточной Европе, Китае и других странах после Второй мировой войны, хотя большинство из них (а также сам Советский Союз) рухнули к последнему десятилетию 20-го века.
Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего 1768 First Edition с подпиской.
Подпишитесь сегодня
Во время внутреннего или внешнего кризиса даже большинство конституционных правительств наделили главу исполнительной власти чрезвычайными полномочиями, и в некоторых заметных случаях это давало возможность должным образом избранным лидерам свергнуть демократию и после этого править диктаторски.Провозглашение чрезвычайного положения, например, было началом диктатуры Гитлера в Германии, Бенито Муссолини в Италии, Кемаля Ататюрка в Турции, Юзефа Пилсудки в Польше и Антониу де Оливейра Салазара в Португалии. Однако в других демократиях конституционные механизмы пережили довольно длительные периоды кризиса, как, например, в Великобритании и Соединенных Штатах во время Второй мировой войны, когда использование чрезвычайных полномочий исполнительной властью прекратилось с окончанием чрезвычайного положения военного времени. ,
.
Рекомендации для преподавателей и студентов
Китон Роббинс
28 июня, 2019
Споры о выборе онлайн-обучения против традиционного обучения растет с каждым годом.
Национальный центр статистики образования и Министерство образования США показали, что в 2018 году почти шесть миллионов студентов были зачислены на курсы онлайн-обучения в высших учебных заведениях США, присуждавших ученую степень.С.
В то время как онлайн-обучение предлагает студентам невероятную гибкость и обучение по требованию, высшие учебные заведения, предлагающие онлайн-курсы, также могут извлечь выгоду из более широкого признания на новых рынках или в новых странах, а также увеличения базы студентов для получения дохода.
Но также очевидно, что традиционные методы обучения, включающие личное обучение и обучение у эксперта, всегда будут необходимы по многим причинам.
Вот почему мы взяли интервью у доктораСара Глова, основательница Reify Media, которая создает онлайн-курсы обучения, ответит на вопрос: как лучше всего проводить курсы? Почему я должен выбрать онлайн-обучение, а не традиционное?
Сара имеет докторскую степень. в области учебных технологий и преподавал онлайн и лично в Университете штата Северная Каролина. На международном уровне она рассказала преподавателям и представителям бизнеса об онлайн-обучении, стратегиях активного обучения и о том, как вовлечь взрослых в обучение.
В этой статье мы объясним, в чем основные различия между традиционным обучением и онлайн-обучением, выделим плюсы и минусы онлайн-обучения и услышим мнение тех, кто прошел онлайн-курсы, чтобы успешно сделать карьерный рост.
Что такое традиционное обучение?
Традиционное обучение почти всегда вовлекает «мудреца на сцене», который является учителем, общаясь с группой учеников в обычном заведении. Студенты собираются вместе в физических классах на территории объекта в течение определенного периода времени (например, с 8:00 до 14:00), чтобы узнать о конкретных темах, предметах или получить конкретную практическую подготовку и опыт.
В то время как многие школы включают все больше и больше технологий в физические классы для улучшения обучения, рукописные заметки, а также некоторые задания и экзамены по-прежнему часто требуется выполнять с помощью ручки и бумаги.
Учебная программа и уроки обычно основаны на стандартизированном и утвержденном правительством учебнике, над которым работают учителя и ученики.
«Всегда будет место для личного обучения», — говорит доктор Сара Глова, которая преподавала техническое письмо инженерам в Университете штата Северная Каролина, а сейчас является директором по коммуникациям и развитию в RioT.
«В конце концов, мы должны решить, что лучше всего для учащихся и контента. Есть некоторые вещи, которым нам просто нужно научить лично », — говорит она.
«[Например], я ценю, что пилоты, которые летают со мной через всю страну, имеют некоторый личный опыт обучения. Я благодарен специалистам, которые готовят мне еду в ресторанах, в которых я ем, есть личный опыт обучения. Всегда будут возможности для личного обучения », — говорит она.
Преимущества традиционного обучения
Личное обучение : Личное обучение позволяет учащимся и учителям лучше узнать друг друга.Учителя могут уловить физические очереди и нюансы, которые остались бы незамеченными в сетевых условиях. Что наиболее важно, общение с учителем лицом к лицу позволяет учащимся укрепить доверительные отношения с учителем.
«В личном формате я очень сосредоточен на времени, которое у меня есть перед моими участниками», — говорит Сара.
Создает хороший распорядок дня: Для многих детей и молодых людей дисциплина следования распорядку дня в школе устанавливает важные распорядки и настраивает их на успех как у работающих взрослых.
Практические примеры: Преподаватели имеют возможность предоставить учащимся примеры из реальной жизни, которые они могут потрогать и с которыми можно взаимодействовать. Это важный элемент для практических учеников.
Обучает хорошим социальным навыкам: Идея попасть в класс с людьми разного происхождения и типов личности открывает бесчисленные социальные возможности, которые вы не можете испытать в онлайн-формате.
Лучше для физического здоровья : У школьников гораздо больше шансов получить физические упражнения, если у них есть время, выделенное для этого каждый день, или если поблизости есть спортзал кампуса.
Недостатки традиционного обучения
Нет гибкого графика: Учителям и учащимся может быть сложно соблюдать строгий график учебного заведения, если у них несколько обязательств или другая работа.
В пути: Езда туда и обратно каждый день отнимает много времени как у преподавателей, так и у учащихся. Время и деньги на бензин, техническое обслуживание транспортных средств или общественный транспорт будут потрачены на то, чтобы доставить вас в школу.
Более крупные студенческие ссуды: Ссуды, взятые студентами, которые занимаются традиционным личным обучением, будут намного больше из-за расходов на проживание (проживание или за пределами кампуса), поездок на работу и более дорогостоящего обучения. ,
Пассивное слушание: Когда преподаватели читают лекцию или урок перед классом, учащихся можно оставить пассивно слушать, и вероятность их отстранения резко возрастет.
Что такое онлайн-обучение?
Онлайн-обучение — это именно то, на что это похоже: обучение участников или студентов происходит в онлайн-формате. Учитель будет загружать или размещать материалы в программном обеспечении для управления обучением (LMS) и делиться им с классом в цифровом формате. Доступ к обучающим материалам можно получить на устройствах, подключенных к Интернету.
Доступ к этим обучающим онлайн-материалам можно получить в любом месте и в любое время, а это значит, что студентам не нужно находиться в одном и том же физическом месте, чтобы пройти один и тот же курс.
Во многих случаях при онлайн-обучении учащиеся не взаимодействуют напрямую с учителем или преподавателями. Многие LMS предлагают студентам возможность взаимодействовать с учителями через чат, форумы или электронную почту. Некоторые LMS также предлагают прямые онлайн-трансляции, где студенты могут общаться с учителем во время инструктажа по курсу в живой обстановке.
Здоровая часть индустрии онлайн-обучения обычно предназначена для работающих профессионалов, которые хотят продолжить свое образование, чтобы получить повышение по службе или даже полностью изменить карьеру (подробнее об этом см. Ниже).
Некоторыми популярными платформами онлайн-обучения являются Udacity, Skillshare, MasterClass и Coursera.
Однако все больше и больше университетов и колледжей начинают предлагать онлайн-курсы бакалавриата, магистратуры и докторантуры. градусов тоже.
Создание онлайн-курса и личное обучение
Вас может удивить, что Сара, основавшая компанию по созданию онлайн-курсов, не всегда высоко ценила онлайн-обучение.
«Я действительно сопротивлялся идее преподавания в онлайн-формате.Но как только я начал преподавать в онлайн-формате, я узнал обо всех различных возможностях, которые предлагаются для этого средства коммуникации », — объясняет она. «Я все еще люблю преподавать лично. Я думаю, что важно понимать, что это два очень разных формата. Это гораздо больше, чем просто преобразование в цифровой формат ваших материалов в классе или во время обучения — это не онлайн-курс ».
Сара говорит, что преподаватели должны учитывать, как ваши участники или студенты будут взаимодействовать с содержанием курса, его преподавателями и друг с другом.
«В Интернете все по-другому. Но эта разница неплохая вещь, как и в любом выборе, есть плюсы и минусы. Обдумывая каждую из них, нужно внимательно относиться к ней », — говорит она.
Преимущества онлайн-обучения
По запросу: Участники могут получить доступ к учебным материалам в любое удобное для них время. Учитель также может дать участникам контроль над тем, когда они видят контент и в каком темпе они видят контент.
«Делают ли [студенты] глубокое погружение в содержание, чтобы лучше понять, или они пропускают некоторые ресурсы и сосредотачиваются на другой области.Это действительно возвращает этот контроль участнику, — говорит Сара.
Курирование / совместная работа над контентом: Еще одно важное преимущество онлайн-обучения — это способность класса курировать и совместно работать над контентом в центре LMS. Сара объясняет, как она просила своих студентов помочь в создании ресурсов, необходимых для изучения тем курса, подробно ниже.
«В онлайн-формате вы можете создавать действительно надежные тщательно отобранные библиотеки контента. Вы можете пометить их и организовать так, чтобы участникам было действительно легко найти то, что они ищут », — говорит она.
«Я помню, как разработал один онлайн-курс, и вместо того, чтобы пойти в качестве инструктора и найти все ресурсы, которые мне нужны для преподавания темы, я фактически сделал это вызовом для участников. Я сказал: «Найдите ресурсы, связанные с этими разными темами, и выберите свои любимые». Итак, вместе с участниками я создал эту тщательно подобранную библиотеку, к созданию которой они приложили руку ».
Современный средний : Многие студенты и работающие специалисты большую часть дня проводят за ноутбуком, планшетом или смартфоном.Сейчас через Интернет приобретается так много контента и информации. Онлайн-обучение дает учащимся множество различных средств усвоения информации наиболее эффективным для них способом.
«Когда я перешел на преподавание онлайн, я обнаружил, что использую очень много разных медиаформатов. Я использовал подкасты, видео, я заставлял студентов создавать видео. Вы просто становитесь открытыми для гораздо большего количества технологий в различных медиаформатах », — говорит Сара.
Недостатки онлайн-обучения
Создатель курса, ответственный за создание сообщества: Самостоятельное обучение может быть изолированным.Отсутствие возможности общаться лицом к лицу с одноклассниками и учителем, безусловно, может сказаться на себе.
«Я думаю, что самым большим недостатком онлайн-пространства является то, что если мы не намеренно создаем сообщество, оно может быть таким холодным и изолированным», — говорит Сара.
Контент требует переформатирования: К сожалению, есть некоторые преподаватели, которые не используют все преимущества LMS. Вместо этого они выгружают весь контент своего курса в LMS и называют его «онлайн-курсом».’
«Это один из самых больших рисков, которые мы видим. Если преподаватели и профессионалы просто переносят свои учебные ресурсы в цифровое пространство и называют это курсом, это действительно опасно. Когда мы не намеренно указываем, как участники будут вовлечены в этот контент, можно ли это назвать курсом? » — говорит Сара.
Поддержание и мониторинг внимания ученика : Может быть чрезвычайно сложно сосредоточиться в течение длительного времени, если вы находитесь не в одной комнате с учителем, что требует вашего безраздельного внимания.Онлайн-преподавателям очень сложно отслеживать, насколько учащийся вовлечен и полностью ли участвует в занятиях.
Отсутствие подготовки преподавателей LMS: Одна вещь, которую Сара определила за годы преподавания и исследований в Университете штата Северная Каролина, — это реальный недостаток обучения LMS для преподавателей по всей стране. По ее словам, это происходит из-за нехватки ресурсов во многих учреждениях, а это означает, что учителя никогда не получают полного обучения тому, как правильно перемещать контент своего курса в онлайн-пространство.
«Вот тогда мы начинаем видеть неэффективные курсы. Учащиеся не сосредоточены на целях обучения, они больше сосредоточены на технологиях. Или они проходят курс, который больше похож на библиотеку онлайн-ресурсов, и непонятно, как они взаимодействуют с контентом. При этом запоминается только основная информация и теряется после следующего семестра, потому что она не обрабатывалась таким образом, чтобы студенты могли ее запомнить », — объясняет Сара.
Обман : Знаете ли вы ответ, потому что вы его изучили и запомнили? Или вы просто искали вопрос в Интернете и забыли о нем сразу же после ввода ответа?
Наноструктуры и новые вакансии
В связи с ростом популярности онлайн-обучения многие отказываются от традиционной учебной среды, чтобы получить удобную профессиональную подготовку, которая им нужна, именно тогда, когда они этого хотят.
По данным Forbes, в США средняя продолжительность работы составляет 4,6 года, и 20% работников находятся на временной должности. Эта краткосрочная статистика карьеры показывает, что все больше и больше людей в течение своей жизни выполняют несколько работ.
Ведущие платформы онлайн-обучения, такие как Udacity, предлагают «наностепени», которые позволяют учащимся найти работу, продвинуться по службе или сделать карьеру в новых областях, например, таких как искусственный интеллект или блокчейн.
Хорошо оснащенные, работающие специалисты, многие из которых уже имеют дипломы и ученые степени высших учебных заведений, часто не имеют времени вернуться в школу на полный рабочий день.Nanodegrees или онлайн-курсы обучения, адаптированные к специальному обучению и знаниям, в конечном итоге могут предложить лучший вариант.
Истории успеха онлайн-обучения
Джейми Кембелл поступил в Калифорнийский университет в Беркли, чтобы получить степень доктора философии. и М.С. в области компьютерных наук. Но для того, чтобы продолжить свою карьеру специалиста по кибербезопасности, ему все еще требовалось дополнительное обучение после получения степени доктора философии. из такого престижного университета.
Джейми в итоге прошел несколько специальных онлайн-курсов, чтобы получить желанную работу в Google инженером по безопасности.
«Чтобы быть специализированным инженером по безопасности в компании из списка Fortune 500 (Alphabet), вам нужно быть немного более« экстраординарным ». Вы должны изо всех сил стараться пройти дополнительное обучение, развить набор навыков, соответствующих определенной нише, — говорит эксперт по кибербезопасности и основатель gobestvpn.com.
«Говоря анекдотично, я видел многих своих коллег, которые пошли тем же путем, что и я — сочетание того и другого [традиционное обучение с последующим конкретным онлайн-обучением] может иметь большое значение».
Та же тенденция наблюдается и в Великобритании.
Коринн Кард — соучредитель Full Story Media и бывший менеджер по маркетингу в atom42 в Лондоне, Англия. Она училась в Кембриджском университете и Университете Сассекса, но все же ей нужно было пройти несколько онлайн-курсов, чтобы сделать карьеру.
«В 2017 году я решил бросить работу и открыть собственную компанию, но у меня не было опыта ведения бизнеса или времени, чтобы вернуться в университет или колледж. Вместо этого я прошла онлайн-курс с FutureLearn о том, как начать и управлять компанией, и это было действительно хорошо », — говорит Корин.
И это не заняло у нее много времени.
«Потребовалось восемь недель, потому что они подавали контент по капле, но общее время, необходимое для этого, было больше примерно восьми часов».
Вики Шиллинг также полностью поменяла рабочие места, просто пройдя несколько онлайн-курсов, и говорит, что это «полностью изменило правила игры».
Вики теперь управляет успешным ресурсом по обучению здоровью и благополучию Flourishing Pantry.
«Я учился в Школе блогов Бизнес-школы No Bull в 2016 году, и это полностью изменило мою жизнь.Я работал в музыкальной индустрии в Лондоне до того, как окончил курс, на работе, в которой я все больше разочаровывался. Инструменты школы блогов позволили мне создать собственный блог и начать следовать страсти к здоровью и благополучию », — говорит Вики.
«Сейчас я обучаю предпринимателей, занимающихся оздоровлением, открывать и вести свой собственный бизнес, провожу серию семинаров под названием« Сброс »и продолжаю вести блог и работать с брендами, уделяя особое внимание тому, чтобы помочь предпринимателям правильно питаться и вести здоровый образ жизни».
Что вы предпочитаете: онлайн-обучение или традиционное обучение? Вы когда-нибудь проходили онлайн-курс, чтобы изменить карьеру? Или, может быть, вы разработали онлайн-курс! У вас есть онлайн-курс или курс электронного обучения, для которого вам нужен актер озвучивания? Подпишитесь на бесплатные голоса.com сегодня.
Китон Роббинс
28 июня, 2019
,
ВОЗ | Стресс на рабочем месте
художник Николас Сидерис
Несколько простых вопросов и ответов
Что такое здоровая работа?
Здоровая работа, вероятно, будет такой, где давление на сотрудников соразмерно их способностям и ресурсам, степени их контроля над своей работой и поддержке, которую они получают от людей, которые для них важны. Поскольку здоровье — это не просто отсутствие болезней или недомоганий, но и положительное состояние полного физического, психического и социального благополучия (ВОЗ, 1986), здоровая рабочая среда — это такая среда, в которой не только отсутствуют вредные условия, но и обилие полезных для здоровья.
Это может включать постоянную оценку рисков для здоровья, предоставление соответствующей информации и обучение по вопросам здоровья, а также наличие методов и структур организационной поддержки, способствующих укреплению здоровья. Здоровая рабочая среда — это та среда, в которой сотрудники сделали здоровье и укрепление здоровья приоритетом и частью своей трудовой жизни.
Что такое стресс, связанный с работой?
- Стресс, связанный с работой, — это реакция людей на рабочие требования и давление, которые не соответствуют их знаниям и способностям и которые ставят под сомнение их способность справляться.
- Стресс возникает в самых разных рабочих условиях, но часто он усугубляется, когда сотрудники чувствуют, что у них мало поддержки со стороны руководителей и коллег, а также мало контроля над рабочими процессами.
- Часто возникает путаница между давлением или вызовом и стрессом, и иногда это используется для оправдания плохой практики управления.
Давление на рабочем месте неизбежно из-за требований современной рабочей среды. Давление, воспринимаемое как приемлемое для человека, может даже держать работников бдительными, мотивированными, способными работать и учиться, в зависимости от имеющихся ресурсов и личных характеристик.Однако когда это давление становится чрезмерным или иным образом неуправляемым, это приводит к стрессу. Стресс может нанести вред здоровью сотрудников и результативности бизнеса.
Связанный с работой стресс может быть вызван плохой организацией труда (то, как мы проектируем рабочие места и рабочие системы, и тем, как мы ими управляем), плохим дизайном работы (например, отсутствием контроля над рабочими процессами), плохим управлением, неудовлетворительной работой условия и отсутствие поддержки со стороны коллег и руководителей.
Результаты исследований показывают, что наиболее напряженным типом работы является работа, в которой ценятся чрезмерные требования и давление, которые не соответствуют знаниям и способностям работников, где мало возможностей для выбора или контроля и где мало поддержки со стороны других.
Сотрудники с меньшей вероятностью будут испытывать стресс, связанный с работой, когда — требования и нагрузки на работе соответствуют их знаниям и способностям — можно контролировать их работу и то, как они ее делают — поддержка со стороны руководителей и коллег — участие в принятии решений что касается их работы.
Какие опасности связаны со стрессом на работе?
Опасности, связанные со стрессом на работе, можно разделить на содержание работы и рабочий контекст.
Содержание работы включает — содержание работы (монотонность, недостаточную стимуляцию, бессмысленность задач, отсутствие разнообразия и т. Д.) — рабочую нагрузку и темп работы (слишком много или слишком мало работы, работа в условиях ограниченного времени и т. Д.) — работа часы (строгие или негибкие, длинные и асоциальные, непредсказуемые, плохо спроектированные системы смен) — Участие и контроль (отсутствие участия в принятии решений, отсутствие контроля над рабочими процессами, темпами, часами, методами и рабочей средой)
Контекст работы включает в себя — развитие карьеры, статус и оплату (незащищенность работы, отсутствие возможностей продвижения по службе, недостаточное или чрезмерное продвижение по службе, работа с «низкой социальной ценностью», схемы сдельной оплаты труда, нечеткие или несправедливые системы оценки результатов работы, превышение — или недостаточно квалифицированный для работы) — роль в организации (нечеткая роль, конфликтующие роли) — межличностные отношения (неадекватный, невнимательный или неподдерживающий надзор, плохие отношения с коллегами, издевательства / домогательства и насилие, изолированная или одиночная работа и т. д.) — организационная культура (плохое общение, плохое руководство, отсутствие правил поведения, отсутствие ясности в отношении целей, структур и стратегий организации) — баланс между работой и личной жизнью (противоречивые требования на работе и дома, отсутствие поддержки для решения домашних проблем на работе, отсутствие помощь в решении рабочих проблем дома, отсутствие организационных правил и политики, поддерживающих баланс между работой и личной жизнью)
Стресс, связанный с работой: научная база данных о факторах риска, профилактике и стоимости
Связанный с работой стресс по-прежнему остается для многих уклончивым понятием, хотя эта тема освещается в сотнях статей, публикуемых ежегодно.Семинар будет сосредоточен на основных доказательствах факторов риска, извлеченных из существующих исследований, в частности, на проблемах вмешательства, связанного со стрессом на работе, и связанных с этим затрат. В презентации будет представлен обзор того огромного количества знаний, которые у нас уже есть.
Признание и уважение на работе: основная потребность человека
Быть уважаемым и ценным со стороны значимых людей — одна из основных человеческих потребностей. Следовательно, люди прилагают большие усилия, чтобы получить признание и одобрение.Недавние исследования в области психологии профессионального здоровья показывают, что многие стрессовые переживания связаны с обидой — например, с оскорблением или высмеиванием, социальной изоляцией, социальным конфликтом, незаконными задачами. Такой опыт несправедливого обращения представляет собой «оскорбление самого себя», и это может иметь далеко идущие последствия с точки зрения здоровья и благополучия. И наоборот, признание — один из наиболее важных факторов, повышающих мотивацию и удовлетворение, а также здоровье и благополучие.В представленной ниже презентации рассматриваются примеры из недавних исследований и делаются выводы относительно множества способов передачи признательности и уважения (или их отсутствия), а также того, как эти знания могут быть полезны для профилактики в области здоровья и благополучия.
Ссылки по теме
,
СПОСОБОВ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ НОВОГО СЛОВА Redman
Ресурс исследования
- Проводить исследования
- Искусство и гуманитарные науки
- Бизнес
- Инженерная технология
- Иностранный язык
- история
- математический
- Наука
- Социальная наука
Лучшие подкатегории
- Продвинутая математика
- Алгебра
- Базовая математика
- Исчисление
- Геометрия
- Линейная алгебра
- Предалгебра
- Предварительный расчет
- Статистика и вероятность
- Тригонометрия
- другое →
Лучшие подкатегории
- Астрономия
- Астрофизика
- Биология
- Химия
- Науки о Земле
- Наука об окружающей среде
- Науки о здоровье
- Физика
- другое →
Лучшие подкатегории
- Антропология
- Закон
- Политология
- Психология
- Социология
- другое →
Лучшие подкатегории
- Бухгалтерский учет
- Экономика
- Финансы
- Менеджмент
- другое →
Лучшие подкатегории
- Аэрокосмическая техника
- Биоинженерия
- Химическая инженерия
- Гражданское строительство
- Компьютерные науки
- Электротехника
- Промышленное проектирование
- Машиностроение
- Веб-дизайн
- другое →
Лучшие подкатегории
- Архитектура
- Связь
- Английский
- Гендерные исследования
- Музыка
- Исполнительское искусство
- Философия
- Религиоведение
- Письмо
- другое →
Лучшие подкатегории
- Древняя история
- Европейская история
- История США
- Всемирная история
- другое →
Лучшие подкатегории
- Хорватский
- Чешский
- Финский
- Греческий
- Хинди
.