Потребности можно удовлетворить с помощью таблица по экономике: § 2 Потребности общества и способы их удовлетворения. Основы экономики

Содержание

Урок 1. что изучает экономика. потребности и блага — Экономика — 10 класс

Название предмета и класс: экономика, 10 класс

Номер урока и название темы: урок №1 «Что изучает экономика. Потребности и блага»

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

  • Какие значения имеет слово экономика?
  • Что рассматривает микро- и макроэкономика?
  • Какие доходы приносят факторы производства своим владельцам?
  • Какие выделяют виды потребностей, и какие факторы влияют на них? Что такое блага, и какая у них классификация?

Глоссарий по теме: микроэкономика, макроэкономика, потребности, свободные блага, экономические блага, товар, услуга, комплементы, субституты.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Экономика. Задумывались ли Вы когда-нибудь, что означает термин, который ежедневно встречается в телевизионных и интернет-новостях, газетах и журналах, обращениях президента, да и просто в обычных беседах людей?

Слово «экономика» произошло от двух греческих слов: Οϊκοϛ [ó͜йкос] – дом и νόμοϛ [нóмос] – правило, что дословно переводится как «искусство ведения домашнего хозяйства». Домохозяйство неотъемлемо связано с фирмами и государством. Эти объекты взаимодействуют между собой в процессах производства, распределения, обмена и потребления экономических благ. «Искусство вести домашнее хозяйство» означает успешно справляться с экономическими объектами и процессами.

В современном русском языке это слово имеет два значения: экономика как хозяйство страны и экономика как наука – экономическая теория.

Экономика как хозяйство включает ресурсы (природные или созданные в процессе производства), которые люди используют для обеспечения своей жизнедеятельности.

Экономика как наука исследует, как с помощью ограниченных ресурсов наиболее полно удовлетворить неограниченные потребности людей.

Изучение экономических отношений происходит на разных уровнях.

Микроэкономика изучает поведение отдельных фирм, домохозяйств и отдельных рынков, таких как рынок земли, капитала, отдельных фирм и т. д.

Макроэкономика исследует экономические процессы, происходящие в стране. Предметом изучения макроэкономики являются экономический рост, инфляция, безработица, международная торговля и т.п. Микро- и макроэкономика взаимосвязаны. Микроэкономический анализ и его результаты используются в макроэкономике, а глобальные решения макроэкономического уровня оказывают влияние на домашние хозяйства и фирмы.

На протяжении всей жизни человек испытывает чувство нехватки чего-либо, в экономической теории это называется желанием удовлетворять свои потребности.

Потребности выражают необходимость владеть чем-либо для осуществления жизнедеятельности и развития личности.

Потребности людей дифференцированы. Различают потребности первичные (вода, еда, жилище, одежда), потребности более высокого порядка (образование, культура), высшие потребности (самореализация, участие в общественной жизни и т.п.).

На потребности оказывают влияние различные факторы: уровень жизни, климат, степень развития производства. Значительно влияет на их развитие информация. Потребности растут безгранично. В каждый определённый момент времени у людей имеются неудовлетворённые потребности.

Средства, с помощью которых удовлетворяются потребности, называются блага. Различают свободные и экономические блага.

Свободные блага, имеющиеся в распоряжении общества в большем количестве, чем величина потребности в них (например, воздух, вода из природного источника, солнечная энергия).

Экономические блага, произведённые людьми и имеющиеся в распоряжении общества в ограниченном количестве (телефон, костюм, квартира). Экономические блага могут быть воспроизводимыми (оборудование, продукты) и невоспроизводимыми (картины Айвазовского, скульптуры Фальконе).

Люди потребляют экономические блага в виде товаров и услуг.

Товар – это продукт, произведённый для потребления или обмена (хлеб, дом, мотоцикл).

Услуга – это деятельность, обладающая определённой ценностью (здравоохранение, образование, охрана).

Блага, дополняющие друг друга, называются комплементы, а блага, заменяющие друг друга, – субституты.

Для увеличения количества экономических благ необходимо организовать их производство.

Таким образом, можно сказать, что экономика – это наука, изучающая поведение людей в процессе производства, обмена и распределения экономических благ.

Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля

  1. Прочитайте текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. При правильном ответе программа последовательно соберёт набор благ, необходимых для удовлетворения текущих потребностей Знайки.

___– это полезный ресурс, необходимый для удовлетворения ___ человека. Компьютерный вирус – это тоже ___, но бесполезный, т.к. он разрушает компьютер. Потребности человека могут удовлетворяться с помощью свободных и экономических благ. ___ блага доступны всем, их размер значительно больше потребности в них. ___ блага должны производиться, их имеющийся объём значительно меньше потребности в них.

Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово может быть использовано только один раз. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков. Порядковые номера ответов занесите в таблицу.

Поля для ввода ответов:

Список слов:

  1. Благо
  2. Товар
  3. Потребности
  4. Редкие
  5. Ресурс
  6. Материальные
  7. Экономические
  8. Общественные
  9. Свободные

Рисунок 1 – Исходное изображение

Решение.

Рисунок 2 – Решение задачи

  1. Выделить цветом всё, что относится к разделу «макроэкономика».

Безработица, взаимодействие потребителей и производителей на рынке, экономический рост, роль государства в экономике, экономические отношения между потребителями.

Решение. Правильный вариант: Безработица, экономический рост, роль государства в экономике.

Основная и дополнительная литература по теме урока:

  1. Королёва Г. Э. Экономика. 10-11 классы: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Г. Э. Королёва, Т. В. Бурмистрова. – М.: Вентана-Граф, 2017. – 192 с. : ил. – С. 9–12.
  2. Липсиц И. В. Экономика. Базовый курс: учебник для 10, 11 классов общеобразовательных учреждений. – М.: Вита-Пресс, 2011. – 272 с. – С. 14–17.

Плешаков. 3 класс. РТ №2, с. 23 – 25

ЧЕМУ УЧИТ ЭКОНОМИКА
Для чего нужна экономика

Ответы к стр. 23 — 25

1. Подумай и запиши, зачем тебе нужны знания об экономике.

Чтобы знать, как, имея ресурсы, делать правильный выбор с целью удовлетворения потребностей.

2. Составь список своих потребностей. Подчеркни те из них, которые ты считаешь самыми главными.

Потребность в еде, в отдыхе, в воздухе, в одежде, в обуви, в транспорте, в образовании, в медицине, в безопасности и сохранении здоровья, в общении и уважении, в работе, в проявлении интересов.

3. Мама Серёжи и Нади нашла в одной из книг стихотворение В. Орлова «Чего нельзя купить?», которое ей очень понравилось. Прочитай его на с. 23-24. Объясни, почему оно подходит к теме сегодняшнего урока.

Потребности у людей различны по цели и смыслу. Все потребности можно разбить на три группы. Естественные – это потребности природные, то, что даёт нам природа. Общественные – это отношения между людьми, и экономические – это потребности материальные. Все эти потребности нам нужны для жизни.
Потребности бывают нравственные, познавательные (театр, общение, книги), физиологические (сон, жажда, голод), материальные (автомобиль, дача, компьютер).

Напиши, что ещё нельзя купить.

Любовь и заботу близких, дружбу, помощь в трудную минуту, счастье, здоровье, общение и уважение.

4. С помощью учебника допиши определения.

Товары — это вещи, предметы, с помощью которых люди удовлетворяют свои потребности. 

Услуги — это работа, которую люди выполняют, чтобы удовлетворить те или иные потребности других людей. 

5.  Приведите примеры различных товаров и услуг (заполните таблицу).

Товары и услуги

Товары  Услуги
продукты питания  стрижка в парикмахерской 
одежда стирка в прачечной 
мебель  ремонт автомобиля в мастерской 
посуда  проведение экскурсии в музее 
автомобили, дома пошив одежды в ателье

6.  А это задание придумал папа Серёжи и Нади. Рассмотри рисунки. Отметь (закрась кружок) товары красным карандашом, а услуги зелёным. Составь пары, соединив линией товар и услугу.

товары и услуги

7. По заданию учебника запиши, какие товары вы приобрели в течение дня и какими услугами воспользовались.

Товары: продукты питания, новая книга, ручка.

Услуги: обслуживание на кассе, проезд в транспорте, стрижка в парикмахерской.

Ответы по окружающему миру. Рабочая тетрадь. 3 класс. Часть 2. Плешаков А. А.

Окружающий мир. 3 класс

Плешаков. 3 класс. РТ №2, с. 23 – 25

4.3 (86.28%) от 172 голосующих

Как экономика удовлетворяет неограниченные потребности людей с помощью ограниченных ресурсов конкретные примеры?

Здесь много факторов.

Когда стал набирать силу капитализм, страны стали подразделяться на две категории: страны-метрополии и страны периферийного капитализма.

И чтобы в капиталистических странах-метрополиях было хорошо в плане экономики и прав граждан должны быть зависимые страны, колонии и полуколонии, страны периферийного капитализма, за счёт которых «весь этот банкет».

Российская империя вследствие своего отставания оказалась страной именно периферийного капитализма. Рабство в РИ было отменено только в 1861, но всё равно, власти РИ относились к народу, как к скотине.

Люди, родившиеся в СССР всё это забыли. Те люди, которые родились в РИ и помнили жуткое отношение власти к народу, и посему были готовы защищать СССР до последнего вздоха, до последней капли крови, постепенно умерли.

А люди, родившиеся в СССР зачастую думали, что те блага которые они имеют

  • право на бесплатное медицинское обслуживание;

  • право на бесплатное образование;

  • право на труд;

  • право на отдых;

  • право на жилище, при этом квартиры давались бесплатно;

  • право на пенсию;

  • право на отдых,

и т.д.

это нечто само собой разумеющееся, как вода, солнце и воздух.

И поэтому, если к этому добавить ещё рыночные отношения, как на Западе, то будет вообще всё замечательно, и все будут жить как обеспеченные люди в США, ФРГ, Великобритании или Японии.

Только в «перестройку» деградировавшая и продавшаяся Западу политическая элита СССР позаботилась о том, чтобы людям перестали говорить о том, что богатства стран-метрополий, их уровень жизни, были созданы во многом за счёт ограбления зависимых стран, стран периферийного капитализма, стран полуколоний.

И после распада СССР его осколки — России и Украина стали именно странами периферийного капитализма со всеми его прелестями: деградацией экономики, науки, культуры, образования.

А российская и украинская власть ведут себя в своих странах как типичные колониальные администрации — все заработанные трудом российского и украинского народа деньги вывозят на Запад.

Отсюда и такое катастрофичное положение, что в России, что на Украине, какую сферу жизни не возьми.

А для того, чтобы народ не направлял свой гнев и недовольство на тех, кто его грабит, российские и украинские олигархи сделали так, чтобы гнев русского и украинского народов были бы направлены … друг на друга.

Что во многом удалось.

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОТРЕБНОСТИ — Студопедия

 

экономические потребности

Наша жизнь состоит из потребностей. Экономика функционирует для того, чтобы удовлетворять потребности общества. Потребность – это нужда в чём-то, требующая своего удовлетворения, это желание потребителя приобрести нужный товар или услугу.

Потребности общества – это потребности составляющих его индивидов и институтов. Они разнообразны, безграничны и неутолимы. Все потребности можно разделить на две большие группы: производственные и непроизводственные.

Непроизводственные потребности – это потребности людей: в питании, жилье, одежде, бытовой технике, автомобиле, книгах, развлечениях и т.д. Потребности могут быть материальными (осязаемыми, имеющими материально-вещественную форму) и нематериальными. Материальные потребности делятся на первичныеудовлетворяющие жизненно важные запросы человека (пища, жилье, одежда) и вторичные — все остальные потребности (досуг, спорт), предметы роскоши (украшения, яхты, автомобили). Деление это исторически условно, соотношение между ними с развитием общества меняется.

К нематериальным потребностям относятся услуги: духовные, эстетические, бытовые, медицинские, образовательные (например, посещение театра, консультации юриста, получение медицинской помощи и образования, чистка одежды, присмотр за детьми).

Есть вещи или услуги, которые нам нужны индивидуально. Но есть и такие потребности, которые могут быть удовлетворены одновременно для группы лиц, например, обеспечение безопасности граждан, целостности государства. При этом какие-то потребности в одних случаях можно удовлетворять индивидуально, а в других – сообща, например, потребность в образовании, транспорте, туризме. Занятия могут быть индивидуальными либо групповыми, доехать до работы можно на такси, на индивидуальной машине либо общественным транспортом, путешествовать можно самостоятельно либо с группой. Следовательно, форма удовлетворения потребностей может быть: индивидуальной, совместной (групповой) или смешанной.



Как можно удовлетворить потребности? Некоторые вещи мы можем получить свободно и практически в любом количестве, например, воздух, которым мы дышим, ягоды и грибы в лесу, цветы на лугу. Мы называем их бесплатными благами. Но если вы не любите собирать ягоды, а хотите их иметь, вы их покупаете. Эти ягоды кто-то собрал, принёс на рынок, продавал, в результате чего они из бесплатного блага превращаются в экономические.


Большинство вещей, которые мы потребляем, не существуют в природе в том виде, в котором они нам нужны. Их нужно преобразовать, создать. Таким образом, экономическая деятельность превращает ресурсы, или бесплатные блага, в экономические блага. Следовательно, экономические блага – это товары и услуги, которые воплощают в себе человеческий труд и характеризуются с точки зрения их редкости, ценности и стоимости.

Экономические блага можно классифицировать следующим образом:

А. Долговременные (многоразового использования: книги, одежда) и разового потребления (исчезают в процессе потребления: продукты питания).

Б. Взаимозаменяемые (сорта хлеба) и взаимодополняемые (хлеб и масло).

В. Настоящие (потребительские товары) и будущие (капитальные товары).

 

Экономические потребности — это желания потребителей приобрести и использовать экономические блага.

Конечной целью развития любой экономической системы является удовлетворение экономических потребностей. Это означает, что должно быть организовано производство соответствующих товаров и услуг. А для организации самого производства нужны здания, сооружения, оборудование, инструменты, транспортная система, сырье, материалы, т.е. разнообразные материальные ресурсы, а также людские ресурсы — работники разных специальностей. Таким образом, возникают потребности производства. Производственные потребности – это потребности предприятий для организации и осуществления процесса производства экономических благ.

Экономические потребности можно представить в виде следующей схемы.

Потребности людей и общества постоянно изменяются и возрастают. В процессе их удовлетворения формируются новые. Это имеет как объективные, так и субъективные причины. Назовём важнейшие из них.

1. Само производство, позволяя удовлетворять часть традиционных потребностей, порождает новые (появление телевизоров, компьютеров, радиотелефонов).

2. Формы организации экономики на базе конкуренции стимулируют производство новых товаров и услуг.

3. Изменение условий существования людей дает импульс для появления и удовлетворения новых потребностей. Например, несколько десятилетий назад иностранный туризм был чужд для советского человека. А сейчас ситуация совершенно иная.

4. Субъективно-психологические факторы. Человеку свойственно к чему- то стремиться, не останавливаться на достигнутом. Вспомним сказку Пушкина о рыбаке и золотой рыбке. Так и мы, удовлетворив одни желания, стремимся к исполнению других.

Виды благ — урок. Обществознание, 8 класс.

Одной из основных целей любой экономики является наиболее полное удовлетворение потребностей индивида в частности и общества в целом. Удовлетворение потребностей обеспечивает процесс производства и потребления товаров и услуг, связанный с расходованием ресурсов, вовлечённых в процесс производства (факторов производства). Средства, с помощью которых человек удовлетворяет свои потребности, называют благами.

Благо — это средство удовлетворения потребностей человека.

Разнообразие потребностей человека определяет и разнообразие существующих благ.
В первую очередь все блага, используемые в человеческой жизнедеятельности, можно разделить на два вида: экономические блага (производятся в процессе экономической деятельности) и неэкономические, или свободные, блага (люди получают от природы).

Свободные блага (преимущественно природные) доступны всем нуждающимся в них и существуют в неограниченном количестве.  К ним относятся, например, морская вода, солнечный свет, лесной воздух. Объём этих благ больше, чем величина потребности в них. Эти блага не требуют производственных затрат, и люди могут потреблять их бесплатно. Однако с ростом потребностей общества некоторые из них можно отнести к свободным лишь условно. Так уже можно приобрести за плату очищенный воздух, воду.

Блага, существующие в ограниченном масштабе (а это большинство благ, используемых в жизни: производимые людьми различные предметы (мебель, бытовая техника, книги) и услуги (труд врача, учителя, повара, продавца), приносящие ту или иную пользу человеку и приобретаемые им за плату) — есть экономические блага. Т. е. экономические блага — те блага, в процессе создания которых используются ресурсы, количество которых ограничено.

Экономические блага — это средства удовлетворения человеческих потребностей, имеющиеся в распоряжении общества в ограниченном количестве.

 

Обрати внимание!

Производство экономических благ — основа жизни человеческого общества.

Экономические блага, предназначенные для удовлетворения личных потребностей, являются предметами потребления (продукты питания, жильё, одежда). Блага, используемые для производства других экономических благ, — средства производства (производственное оборудование, производственные здания, сырьё, транспорт, энергоресурсы, информационные ресурсы). Прогресс в обеспечении более высокого уровня жизни людей достигается благодаря увеличению объёма и улучшению свойств именно экономических благ.

 

Ограниченность экономических благ и необходимость производства всё большего их объёма для улучшения жизни людей заставляют общество решать проблему разумного использования и рационального распределения благ.

2.2. Потребности как исходная категория экономики. Экономические блага и их классификация

Как отмечалось
ранее, экономика
– это наука, изучающая выбор в условиях
относительной ограниченности экономических
ресурсов. С одной стороны, потребители
выбирают предлагаемые блага, с другой
стороны, фирмы-производители выбирают
комбинации ресурсов для производства
этих благ. Кроме этого, ключевым процессом
в экономике является взаимный обмен.
Что мы вымениваем для себя? То, в чем
нуждаемся. То, что нам нужно, то есть
требуется. Следовательно, мы руководствуемся
своими потребностями.

Потребности (needs)
– недостаток чего-либо необходимого
для поддержания жизнедеятельности или
раз вития (человека, фирмы и т.д.).

Экономисты различают
три группы
потребностей
:

– человеческие
(людские) потребности;

– потребности
фирм – это потребность в необходимых
для создания благ и оказания услуг, в
экономических ресурсах: природных,
людских и материальных;

– общественные
потребности, или потребности государственных
органов власти – это то, в чем нуждается
население страны, независимо от уровня
доходов каждого: в здравоохранении,
образовании, охране общественного
порядка, коммунальных услугах и т.д.

Что же определяет
человеческие потребности, наши желания?
Какие потребности для нас важнее,
приоритетнее? На этот вопрос ответил
Абрахам Маслоу, создавший пирамиду
человеческих потребностей по степени
их приоритетности (рис. 2.2). По его теории
человек не будет нуждаться в удовлетворении
потребностей высшей ступени, пока не
утолит нужды более низкого уровня.

Рис.2.2. «Пирамида»
потребностей А. Маслоу

Итак, мы разобрались
с тем, что такое наши нужды и как они
проявляются (их приоритетное расположение
для человека). А в чем же мы нуждаемся?
Если обобщить, то в товарах и услугах –
во всем, что позволяет нам удовлетворить
наши потребности. Самое простое
определение для приоритета – то, что
для нас важнее всего. Удовлетворяются
потребности с помощью благ.

Благо (good)
– средство удовлетворения потребностей.
Выделяют блага даровые и блага
экономические. Даровые блага относительно
безграничны для потребления и не требуют
оплаты (солнечный свет, ветер, дождь,
воздух, которым мы дышим и др.). Все те
блага, которые созданы человеком в
процессе производства, представлены в
товарах, услугах, продуктах труда,
относят к экономическим.

Приоритетность
того или иного блага мы можем определить
по степени полезности его для нас.

Полезность
(utility)
– способность блага удовлетворять одну
или несколько потребностей. То, что
требуется и необходимо одному человеку,
совершенно не интересно и не нужно
другому. А как же измерить полезность
того или иного блага? Мнения
мыслителей-экономистов в истории
экономики разделились, и поэтому
существует две теории полезности:

– кардиналистская;

– ординалистская.

Таблица 2.1 – Теории
полезности

ТЕОРИИ ПОЛЕЗНОСТИ

Кардиналистская

Ординалистская

о
количестве полезности, о том, что
полезность можно измерить в условных
единицах – ютилях (от англ. названия
utility
— полезность)

о
качестве полезности, о том, что
полезность относительна, и измерить
ее невозможно, но можно ранжировать

Потребности у
человека самые различные, а для
удовлетворения этих потребностей
существуют разнообразные блага. Блага
могут быть доступны в ограниченном и
неограниченном количестве. С этой точки
зрения блага можно разделить на свободные
(даровые) и экономические (таблица 2.2).

В дальнейшем мы с
вами будем рассматривать именно
экономические блага.

Экономические
блага

это средства для удовлетворения
потребностей, доступные в oгpaниченном
количестве.

Таблица 2.2 –
Разновидности блага

БЛАГА

Свободные

Экономические

Даровые, доступные
в неограниченном количестве. Например,
воздух или вода.

Доступные
в ограниченном количестве. Делятся
на товары, услуги и ресурсы

Как определить
стоимость экономического блага? К.Маркс
предлагал рассчитывать ее, исходя из
трудовых затрат на производство этого
товара. А по мнению неоклассиков
(последователей классической теории
экономики), стоимость благ зависит от
того, насколько они редки (то есть от
степени их ограниченности), то есть от
интенсивности потребности в благе и от
количества блага, способного эту
потребность удовлетворить. При этом
предполагается, что каждая потребность
может быть удовлетворена несколькими
видами благ, а каждое экономическое
благо может быть использовано для
удовлетворения нескольких потребностей.

Долговременные
и недолговременные блага
.
Экономические блага можно разделять
на долговременные и недолговременные.
От чего зависит это разделение? От срока
использования этого блага. Есть блага,
которые служат нам долго, и для своих
нужд мы можем использовать их не один
раз. Например, если мы купим дом, то будем
жить в нем не один год, а значит, будем
пользоваться этим благом долго. Если
мы приобретаем книгу, то после прочтения
(использования или потребления этого
блага) поставим ее на полку – и она
никуда не денется. И книга, и дом — это
долговременные блага. Другие блага
могут исчезнуть уже в процессе самого
потребления, использования этого блага.
Например, еда. Мы каждый день потребляем
пищу, которая исчезает уже в процессе
потребления, в процессе удовлетворения
потребности человека в еде. Если мы
разводим костер и разжигаем его при
помощи спичек, то сожженные спички мы
уже не сможем использовать снова.
Бутерброд и коробок спичек – это
недолговременные блага. Нам одинаково
необходимы как долговременные, так и
недолговременные, в зависимости от
наших текущих нужд и целей использования
этих благ. Недолговременные блага мы
приобретаем чаще.

Долговременные
блага

предполагают многоразовое использование.

Недолговременные
исчезают после (или в процессе) разового
использования (потребления).

Прямые и
косвенные блага
.
Блага бывают прямые и косвенные. Что же
это значит? Прямые
блага (или настоящие)

– это уже созданные товары, которые
готовы к продаже и потреблению. Косвенными
(или будущими) благами

называют ресурсы. Потому что благодаря
ресурсам только могут быть произведены
прямые (настоящие), готовые блага.
Например, хлеб – это готовый продукт.
А мука, вода и дрожжи — это компоненты
для производства (выпечки) хлеба. Эти
компоненты – только будущий хлеб, а не
готовый продукт, а значит, они являются
косвенными благами. Если назначение
прямых благ изменить практически
невозможно, то косвенные блага могут
предназначаться для производства
нескольких товаров. Например, те же муку
и дрожжи мы можем использовать для
выпечки как хлеба, так и сдобных булочек
или пирожных. Прямые блага предназначены
для непосредственного потребления,
поэтому иначе они еще называются
потребительскими. Косвенные блага
используются в производстве потребительских
благ, поэтому иначе они еще называются
— производственными или ресурсами.

Прямые
(потребительские) блага

– это готовые для потребления блага.

Косвенные
(производственные) блага

– блага, используемые в процессе
производства.

Предметы роскоши
и товары массового потребления
.
В тетради вы пишете авторучкой или
карандашом, у многих из Вас есть мобильный
телефон или персональный компьютер, Вы
носите одежду и т.д. Мы все окружены
предметами, необходимыми нам ежедневно
и удовлетворяющими наши повседневные
потребности. Эта продукция производится
массово: у нас похожие ручки и тетради,
Вы можете встретить на улице человека
в похожей куртке, потому что эти блага
производятся фирмами в большом количестве
и стоят относительно недорого. А кто из
Вас пишет перьевой ручкой фирмы «Паркер»?
У кого из Вас есть мобильный телефон,
украшенный инкрустацией и крошками
драгоценных камней? Многие ли из Вас
носят эксклюзивную одежду от известных
дизайнеров? Пожалуй, нет. Это очень
дорогая продукция, которую себе может
позволить далеко не каждый потребитель.
Подобные блага называют предметами
роскоши. С точки зрения потребительских
качеств, может ничего не измениться:
ведь пользуясь обычным телефоном и
очень дорогим, мы одинаково слышим и
говорим. Потому что потребительские
качества – не единственная и не ключевая
особенность товаров роскоши. Основная
функция, которую выполняют подобные
товары – это престижность. Например,
два пиджака могут быть одинакового
качества, цвета и т.д. При этом разница
в цене будет существенной, потому что
один пиджак произведен на фабрике
массового производства и в огромном
количестве, а другой — в мастерской
известного дизайнера и в единственном
экземпляре. Приобретая второй пиджак,
потребитель платит не только за
необходимое качество, но и за «имя» (или
брэнд) производителя.

Предметами роскоши
являются продукты эксклюзивного,
престижного производства.

Продуктами массового
потребления являются блага, выпускаемые
в большом количестве по одному образцу.

Понятие предмета
роскоши постоянно меняется. Вещи, которые
не являлись предметами роскоши, могут
со временем стать таковыми – например,
антиквариат.

Блага, которые
являлись предметами роскоши, перестают
быть ими. В свое время эксклюзивным
товаром и предметом роскоши являлись
и авторучка, и автомобиль, и мобильный
телефон. Теперь они продукты массового
производства и потребления. Помните
знаменитую цитату:

«Автомобиль – не
роскошь, а средство передвижения»?
Когда-то автомобили двигались не намного
быстрее лошадей, были штучным товаром,
их потребительские качества были
спорными, но они однозначно являлись
предметом роскоши и маркой престижа.
Еще 10 лет назад мобильные телефоны были
огромных размеров и ими пользовались
только очень богатые люди. В тот момент
пользоваться сотовыми телефонами было
не столько удобно, сколько престижно.

Но есть блага,
которые всегда были и остаются на данный
момент, престижными и предметами роскоши.
Например, драгоценные камни.

Взаимодополняемые
и взаимозаменяемые блага. Взаимодополняемыми
называются товары или услуги, которые
удовлетворяют потребности (используются)
только в комплексе друг с другом. Это
блага (товары или услуги), которые
потребитель не может использовать по
отдельности. Например, лыжи совершенно
бесполезны, если к ним нет креплений. В
тетради мы пишем ручкой, в чай сыплем
сахар, а автомобиль не поедет без бензина.

Взаимодополняемыми
могут быть не только потребительские
блага (готовые), но и производственные
– то есть ресурсы: капитал и труд, печь
и топливо, швейная машина и ткань и т.д.

Взаимодополняемые
блага иначе называются комплементарными
товарами (от английского complementary
– дополнительный,
добавочный, взаимно дополняющий) или
благами – комплементами.

Взаимодополняемость
бывает абсолютной (жесткой) и относительной.
Жесткая взаимодополняемость характеризуется
тем, что одному из благ-комплементов
соответствует вполне определенное
количество другого. Например, к паре
лыж необходима пара креплений. При
относительной взаимодополняемости нет
четкого заданного количества. Например,
в бак автомобиля водитель может залить
и один и три литра – машина начнет
двигаться и в том, и в другом случае. В
чай можно добавить любое количество
ложек сахара в зависимости от индивидуальных
предпочтений. При абсолютной
взаимодополняемости одному благу в
дополнение требуется определенное
количество другого, а при относительной
– нет.

Взаимодополняемость
ресурсов, так же как и потребительских
благ, тоже может быть абсолютной или
относительной. Так, например, топливо
для печи можно подбрасывать в разных
количествах, а для запуска производства
или покупки ресурсов необходим вполне
определенный размер денежных средств
(капитала) и т.д.

Взаимозаменяемые
блага. Потребитель часто находится
перед выбором: приобрести этот товар
или вместо него другой? Воспользоваться
услугами одной фирмы или другой? Например,
из Москвы в Петербург можно поехать на
поезде (то есть воспользоваться услугами
железнодорожного транспорта) или
полететь на самолете (услуги авиакомпании).
В выходной день можно пойти в кино или
цирк, на ужин можно купить мясо или рыбу,
а в перерыве на обед выпить чашечку чая
или кофе.

Взаимозаменяемыми
благами называются такие товары или
услуги, которые удовлетворяют потребности
(используются) только за счет друг друга.
Взаимозаменяемыми (как и взаимодополняемыми)
могут быть не только потребительские
блага, но и производственные ресурсы.
Например, в качестве топлива можно
использовать уголь или нефть или газ,
а вместо металлических деталей можно
использовать пластмассовые и т.д.

Взаимозаменяемые
блага иначе можно назвать благами-заменителями
или субститутами (от английского
substitute
замена, заменитель, заместитель).

По аналогии с
взаимодополняемостью взаимозаменяемость
может быть абсолютной (совершенной) или
относительной. Совершенная взаимозаменяемость
характеризуется ситуацией, при которой
одно из благ субститутов может целиком
и полностью заменить другое. При
относительной взаимозаменяемости одно
благо можно заменить другим только
частично. Например, выбирая вид культурного
отдыха на вечер буднего дня, я могу
позволить себе купить билеты либо в
цирк, либо на киносеанс, а за обедом могу
выпить две чашки кофе или одну чашку
кофе и одну чашку чая.

При совершенной
взаимозаменяемости одно благо целиком
заменяется другим, а при относительной
– может и частично.

Производителям
(фирмам) очень важно иметь в виду и
использовать свойства взаимодополняемости
и взаимозаменяемости благ, потому что
они влияют на поведение потребителей
при покупках и потреблении благ, на
потребительский выбор.

Нормальные и
низкокачественные блага. Парадокс
Гиффена. Блага можно классифицировать
в зависимости от того, насколько они
востребованы потребителями при росте
или понижении цен на эти товары.

Товар называется
нормальным, если при росте цен на него,
потребители готовы приобрести меньшее
количество этого товара. Для любого
потребителя вполне стандартна ситуация
при росте цены товара, он может выбрать,
например, вместо него товар-заменитель
со сходными (или такими же) качествами
или просто откажется от потребления
этой продукции. А при понижении цены на
продукцию, приобретать ее станут больше.

Но, бывает, случаются
ситуации с точностью до наоборот: цена
на товар растет, а приобретают его
потребители почему-то больше. Почему?

Впервые на такую
ситуацию обратил внимание английский
экономист Роберт Гиффен (1837-1910). Изучая
ценообразование в Ирландии, он обнаружил
парадоксальное явление. Во время крупного
неурожая картофеля, который был основным
продуктом питания ирландских бедняков,
цены на него возросли, а приобретать и
потреблять его почему-то стали больше.
Причина этого явления объясняется
следующим образом. Во время неурожая
беднякам пришлось отказаться от ряда
других, более высококачественных товаров
(более высококачественные продукты
питания по сравнению с картофелем –
это мясо, масло, молоко и др.), цена на
которые выросла в еще большей степени,
чем на сам картофель. Таким образом,
низкокачественный товар вытеснил
другие, высококачественные (нормальные)
товары.

Малоценным или
низкокачественным называется благо,
которое потребители приобретают и
потребляют в большем количестве при
росте цены на него, и в меньшем количестве
при снижении.

На поведение
потребителя влияет не только изменение
цены на товар, но и наличие товаров-субститутов
или рост дохода потребителя:

Если есть товары,
способные заменить товар, цена которого
возросла, то потребитель просто
«переключается» на потребление
товара-заменителя.

При уменьшении
цены на товар потребитель будет потреблять
этот товар и дальше, а, возможно, и в
больших количествах. В этом случае его
доход в результате снижения цены на
продукцию возрастает. То есть увеличивается
не номинальный доход (например, сумма
ежемесячной заработной платы), а реальный
(на имеющуюся в наличии сумму потребитель
может приобрести больше товара при
снижении цены и меньше – при увеличении.

Первое ситуация
влияния на поведения потребителя
называется эффектом замещения, а вторая
– эффектом дохода.

Оба эффекта
оказывают свое влияние независимо друг
от друга, но совокупный результат всегда
проявляется в форме рычажных уравнений,
приведенных выше.

Эффект замещения
выражается в изменении соотношения
средств, выделяемых на покупку разных
товаров в результате изменения цены
одного из товаров (без учета эффекта
дохода). Эффект дохода – это изменение
потребительского поведения при изменении
реальной величины дохода потребителя
(без учета эффекта замещения).

Для нормальных
товаров эффект дохода и эффект замещения
суммируются, а для низкокачественных
товаров 0ни вычитаются (то есть оказывают
на поведение потребителя обратное
влияние по отношению друг другу). Если
низкокачественный товар занимает в
бюджете потребителя несущественное
место, то при снижении цены товара эффект
замещения оказывается больше эффекта
дохода (с отрицательным знаком). А что
происходит в том случае, если
низкокачественный товар занимает
значительное место в бюджете потребителей
(категория малоимущих)?

Кроме нормального
товара и низкокачественного определяют
еще и товар Гиффена

Товар Гиффена
– это низкокачественный товар, занимающий
большое место в бюджете малоимущих
потребителей, для которого эффект дохода
превышает эффект замещения.

Рассмотрим подробнее
влияние эффектов дохода и замещения
при снижении цены на поведение потребителя
в случае нормальных, низкокачественных
товаров и товара Гиффена.

Для нормального
товара суммируется положительное
влияние эффектов замещения и дохода –
потребление блага возрастает. То есть
с одной стороны потребитель начинает
приобретать этот товар больше (потому
что товары-заменители предлагаются но
менее выгодным условиям), а с другой
стороны – возрастает величина его
реального дохода, и потребитель может
больше приобрести этого блага.

Если низкокачественный
товар занимает в бюджете потребителя
несущественное (скромное) место, то в
случае снижения цен на товар положительный
эффект замещения перекрывает отрицательный
эффект дохода. То есть потребитель
просто выберет более высококачественный
товар вследствие действия эффекта
замещения, то есть благодаря возможности
заменить некачественные блага в бюджете
на более качественные товары-субституты.

Если же
низкокачественный товар занимает
большое место в бюджете потребителя
(как это было в Ирландии середины XIX века
с картофелем), то есть является товаром
Гиффена, то в случае снижения цены на
него отрицательный эффект дохода
перекрывает положительный эффект
замещения, то и потребление этого товара
тоже снижается. Потому что при снижении
цены возрастает величина дохода
потребителя и его бюджет может вместить
более качественные блага, соответственно
товар Гиффена потребляется в меньших
количествах.

Увеличение
потребления низкокачественных благ
при значительном повышении цен этих
благ называется парадоксом Гиффена.

В России парадокс
Гиффена можно было наблюдать в первой
половине девяностых годов. Понизилось
потребление практически всех продуктов,
кроме картофеля и хлеба на фоне высоких
темпов инфляции.

Какие потребности удовлетворяет экономика и как происходит рациональный выбор

Мы уже говорили (см. 7-й класс) о том, что экономика помогает удовлетворять потребности людей (в еде, одежде, уважении, путешествиях,…).

А так как прогресс не останавливается, появляются новые потребности (в технике, развлечениях и др.).

Для удовлетворения потребностей нужен конечный продукт (экономическое благо), но продукт получаются только из ресурсов (вспомогательных средств) — вода, полезные ископаемые, мука, деньги и др.

​​​​​​​К сожалению, не все ресурсы бескрайне велики (как солнечная энергия или энергия ветра), ведь нефть кончается, леса не успевают восстанавливаться, во многих регионах мира не хватает воды и многое другое. В итоге, и сами экономические блага также ограничены.

Именно из-за ограниченности благ у индивида, фирмы или государства, приходится делать выбор: купить это или то, построить одно или другое,.. Для этого приходится делать разумный (рациональный) выбор.

Но, тем не менее, все равно платить альтернативную стоимость, т.е. цену упущенной выгоды. Т.е. выбирая между шоколадкой или булочкой, Вы выбрали булочку и заплатили за нее определенную цену. Но теперь у Вас не хватает на шоколадку (т.е. теперь Вы ее не купите — это и есть альтернативная цена). Заплатили за булку фактическими деньгами, а альтернативную стоимость нашими вздохами, взглядами и слюнями в сторону недоступной теперь шоколадки.

Редактировать этот урок и/или добавить задание

Добавить свой урок и/или задание

Добавить интересную новость

8 способов оправдать ожидания клиентов и закрыть пробелы

Постановка четких целей — важная часть управления успешной компанией. Но хотя ваши ожидания в отношении вашей команды могут определять их индивидуальные роли и повседневные рабочие процессы, они, в конечном счете, не являются самыми важными ожиданиями, ради удовлетворения которых ваши сотрудники должны работать.

Это потому, что, если говорить об этом, ваш успех зависит от того, насколько ваши клиентов удовлетворены продуктами и услугами, которые вы предоставляете.Но многие компании, похоже, думают, что ожидания их аудитории будут соответствовать тому, что они предлагают. Так бывает редко.

Вместо этого вам нужно потратить время, чтобы понять, чего на самом деле хотят ваши клиенты , и соответствующим образом скорректировать свои продукты, услуги и поддержку клиентов. Вот почему в этом посте мы рассмотрим восемь стратегий, которые вы можете использовать, чтобы больше узнать об ожиданиях ваших клиентов и сократить разрыв между их целями и вашими.

1.Познакомьтесь со своей аудиторией

Первый шаг к удовлетворению ожиданий клиентов — просто составить четкое представление о том, кто именно является вашей аудиторией. А это требует выхода за рамки базовой демографической информации, такой как возраст, пол и местоположение.

Конечно, эти детали могут быть полезны для развития маркетинговых персонажей. Но для того, чтобы действительно понимал ваших клиентов, вам нужно копнуть глубже и узнать об их потребностях и интересах, а также о факторах, влияющих на их решения о покупке.

И ваш лучший ресурс для поиска этой информации — это ваша существующая клиентская база. Спросите своих клиентов, что побудило их искать ваш продукт и почему они выбрали его среди других вариантов на рынке. Затем используйте их ответы, чтобы лучше понять, что ищет ваша аудитория, когда они исследуют вашу компанию, и убедитесь, что вы предоставляете именно это.

2. Убедитесь, что вы найдете нужных покупателей

Большинство компаний запускают свои продукты и услуги с четким представлением о том, кто их идеальные покупатели.Но во многих случаях эти исходные предположения неверны — или, по крайней мере, они недостаточно конкретны. Таким образом, важно понимать, что ваши идеальные клиенты могут быть не такими, как вы думаете.

К счастью, вы можете определить, кто они такие , проанализировав существующую клиентскую базу. Какие черты коррелируют с повторными покупками? Какие сегменты имеют тенденцию становиться постоянными, лояльными клиентами?

Ответы на эти вопросы помогут вам составить более точное представление о том, на кого вы должны сосредоточить свои усилия по маркетингу и удержанию.

Например, предположим, что вы компания, занимающаяся разработкой программного обеспечения для бухгалтерского учета, и ваша целевая аудитория — владельцы бизнеса. Изучив свою клиентскую базу, вы замечаете, что клиенты, работающие в среднем бизнесе, с большей вероятностью перейдут на ваш план премиум-класса и будут использовать ваш продукт дольше, чем их коллеги из малого и среднего бизнеса. Это сигнализирует о том, что вы должны переключить свое внимание на этих ценных клиентов и сделать их приоритетом при принятии ключевых бизнес-решений.

3.Ищите новые способы удовлетворить потребности клиентов

После того, как вы определили, кто является вашей самой ценной аудиторией и что они ищут, вашей целью должно стать постоянное поиск новых способов более эффективного удовлетворения их потребностей. В конце концов, вы никогда не должны ожидать, что ваша аудитория изменит свои ожидания, чтобы соответствовать вашему продукту. Вместо этого вы должны быть готовы изменить свой продукт в соответствии с их ожиданиями.

Рассмотрим пример программного обеспечения для работы с аккаунтом. Допустим, вы определили, что основными приоритетами ваших клиентов среднего бизнеса являются повышение эффективности и экономия времени.

Когда вы обдумываете, какие новые функции добавить к вашему продукту, вам следует сосредоточиться на этих целях — , а не на том, что делают ваши конкуренты, или на видах дополнений, которые, по мнению вашей команды, было бы интересно создать.

Если вы сосредоточитесь на том, чего на самом деле хотят ваши клиенты, вы можете быть уверены, что они будут приветствовать улучшения вашего продукта, а не рассматривать их как ненужные навороты.

4. Установите четкие стандарты для своей группы поддержки

Как команда, которая чаще всего взаимодействует с вашими клиентами, ваша группа поддержки оказывает большое влияние на то, соответствует ли ваша компания ожиданиям клиентов.

Это означает, что наем и обучение отличной команды агентов — одно из самых важных вложений, которое вы можете сделать в свой бренд. И лучший способ гарантировать, что ваши агенты обеспечивают уровень обслуживания, которого заслуживают ваши клиенты, — это установить четкие стандарты.

Во-первых, вам нужно установить цели для ключевых показателей поддержки, таких как время первого ответа, среднее время разрешения и частота разрешения первого звонка. Это самые простые показатели для мониторинга и измерения, и они могут помочь вам установить конкретные критерии для вашей команды.

Затем создайте инструкции по ответам на конкретные запросы. Напишите список наиболее частых вопросов и проблем, которые вы слышите от клиентов, и дайте ответы на каждый из них. Таким образом, вы можете обеспечить единообразную поддержку клиентов для каждого из своих клиентов и быть уверенными в том, что их взаимодействие всегда будет на высшем уровне.

5. Будьте максимально прозрачными

Одним из наиболее важных факторов, влияющих на то, сможете ли вы оправдать ожидания клиентов, является то, тратите ли вы время, чтобы помочь им в первую очередь сформулировать точные ожидания.

Некоторые компании в начале знакомства каждого покупателя с их брендом ставят своей единственной целью стимулировать продажу. И хотя причина такой ориентации ясна, это не лучший способ настроить ваших клиентов на успех.

Вместо этого сосредоточьтесь на том, чтобы полностью информировать потенциальных покупателей о том, что вы предлагаете, чего они могут ожидать от вашего бренда и с какими политиками они согласятся, если станут покупателями. Будьте полностью прозрачными в отношении информации о ценах, политике возврата и отмены, а также об уровне поддержки, которую они могут ожидать от вашей команды, когда им потребуется помощь.

Обмен этой информацией может быть не таким увлекательным для вашей команды продаж, как демонстрация новых функций и впечатляющих примеров из практики, но если вы потратите время на это заранее, ваши клиенты не будут застигнуты врасплох политикой, которая им не нравится в будущем. . Таким образом, они могут принять обоснованное решение о покупке — и иметь четкие ожидания в отношении вашего бренда, прежде чем потратят ни цента.

6. Развитие клиентоориентированной культуры

Многие компании возлагают ответственность за удовлетворение потребностей клиентов исключительно на свои группы поддержки.Но так быть не должно. Это потому, что вклад каждого сотрудника влияет на то, как клиенты воспринимают ваши продукты и услуги. И вы можете подчеркнуть это влияние, развивая культуру, ориентированную на клиента.

Поощряйте своих сотрудников держать клиентов в центре каждого принимаемого ими решения, будь то разработчик, добавляющий новые функции, или маркетолог, планирующий новые кампании.

Таким образом, все, что делает ваша компания, будет сделано с учетом интересов конечных пользователей — и вероятность того, что они оправдают и превзойдут их ожидания, будет гораздо выше.

7. Регулярный сбор отзывов

По мере того, как вы работаете над тем, чтобы оправдать ожидания клиентов, лучший способ оценить, насколько успешны ваши усилия, — это регулярно собирать отзывы.

Отправляйте опросы об удовлетворенности клиентов и задавайте вопросы обо всем, что касается обслуживания клиентов. Могут ли клиенты легко найти информацию, необходимую для принятия решений? Удобен ли процесс покупки? Соответствует ли сам ваш продукт их ожиданиям?

Задавая эти вопросы, вы не только получите представление о впечатлениях от вашего бренда, но и узнаете, в каких частях процесса вы могли бы работать лучше, чтобы вы могли внести те изменения, которые нужны вашим клиентам.

8. Найдите конкурентов

Если клиент работал с одним из ваших конкурентов в прошлом, его ожидания в отношении вашей компании будут во многом основываться на этом предыдущем опыте.

И единственный способ узнать, оправдываете ли вы эти ожидания, — это потратить некоторое время на изучение своих конкурентов. Что у них хорошо получается? Что их покупателям нравится в их бренде? И что они делают, чего не делаете вы?

Если в какой-то части клиентского опыта у конкурента получается лучше, чем у вас, в ваших интересах сосредоточить усилия на улучшении этой части взаимодействия с вашим брендом.Затем, вместо того чтобы беспокоиться о том, чтобы оправдать ожидания, созданные другими компаниями, вы можете сосредоточиться на тех улучшениях, за которые ваши конкуренты будут стараться не отставать.

Заключение

Удовлетворять ожидания клиентов не всегда просто. Но и в этом нет ничего невозможного. Познакомьтесь со своей аудиторией, убедитесь, что они подходят для вашего бренда, и узнайте как можно больше об их потребностях и целях.

Затем с самого начала определите четкие ожидания и убедитесь, что текущие и потенциальные клиенты всегда имеют информацию, необходимую для принятия обоснованных решений.

Наконец, регулярно собирайте отзывы, чтобы определять, насколько хорошо вы оправдываете ожидания своих клиентов. Используйте полученные знания, чтобы внести необходимые изменения в свой подход, и вы добьетесь гораздо большего успеха в построении компании, которую любят ваши клиенты.

.

экономика | Определение, история, примеры и факты

Экономика , социальная наука, которая стремится анализировать и описывать производство, распределение и потребление богатства. В XIX веке экономика была увлечением джентльменов на досуге и призванием некоторых ученых; экономисты писали об экономической политике, но законодатели редко консультировались с ними до принятия решений. Сегодня вряд ли найдется правительство, международное агентство или крупный коммерческий банк, у которого не было бы собственного штата экономистов.Многие мировые экономисты посвящают свое время преподаванию экономики в колледжах и университетах по всему миру, но большинство из них работают в различных исследовательских или консультативных службах для себя (в консультационных фирмах по экономике), в промышленности или в правительстве. Третьи работают в бухгалтерском учете, торговле, маркетинге и управлении бизнесом; хотя они получили образование экономистов, их профессиональные знания относятся к другим областям. Действительно, это можно считать «веком экономистов», и спрос на их услуги кажется ненасытным.Предложение отвечает этому спросу, и только в Соединенных Штатах около 400 высших учебных заведений ежегодно присуждают около 900 новых докторских степеней по экономике.

экономика Диаграмма, иллюстрирующая движение денег, товаров и услуг в современной индустриальной экономике. Британская энциклопедия, Inc.

Британская викторина

Новости экономики

Кому из этих экономистов была присуждена Нобелевская премия по экономике 2014 года?

Определение

Никому и никогда не удавалось точно определить сферу экономики.Многие соглашались с Альфредом Маршаллом, ведущим английским экономистом XIX века, в том, что экономика — это «исследование человечества в повседневной жизни; он исследует ту часть индивидуального и социального действия, которая наиболее тесно связана с достижением и использованием материальных условий благополучия », игнорируя тот факт, что социологи, психологи и антропологи часто изучают одни и те же явления. В 20 веке английский экономист Лайонел Роббинс определил экономику как «науку, изучающую человеческое поведение как взаимосвязь между (заданными) целями и редкими средствами, имеющими альтернативное применение.Другими словами, Роббинс сказал, что экономика — это наука об экономии. Хотя его определение отражает одну из ярких характеристик образа мышления экономиста, оно одновременно и слишком широко (потому что в экономику включается игра в шахматы), и слишком узко (потому что исключает изучение национального дохода или ценовой уровень). Возможно, единственное безошибочное определение принадлежит экономисту канадского происхождения Джейкобу Винеру: экономисты занимаются экономикой.

Каким бы трудным ни было определение экономики, нетрудно указать, какие вопросы волнуют экономистов.Среди прочего, они стремятся проанализировать факторы, определяющие цены, — не только цены на товары и услуги, но и цены на ресурсы, используемые для их производства. Это предполагает открытие двух ключевых элементов: что определяет способ объединения человеческого труда, машин и земли в производстве и то, как покупатели и продавцы объединяются на функционирующем рынке. Поскольку цены на различные товары должны быть взаимосвязаны, экономисты поэтому задаются вопросом, как такая «система цен» или «рыночный механизм» держится вместе и какие условия необходимы для ее выживания.

Эти вопросы репрезентативны для микроэкономики, той части экономики, которая занимается поведением отдельных субъектов, таких как потребители, коммерческие фирмы, торговцы и фермеры. Другой важной отраслью экономики является макроэкономика, которая фокусирует внимание на таких агрегатах, как уровень дохода в экономике в целом, общий объем занятости, общий поток инвестиций и так далее. Здесь экономистов интересуют силы, определяющие доход страны или уровень общих инвестиций, и они стремятся узнать, почему полная занятость достигается так редко, и какая государственная политика может помочь стране добиться более высокой занятости или большей стабильности цен.

Britannica Premium: удовлетворение растущих потребностей искателей знаний. Получите 30% подписки сегодня.
Подпишись сейчас

Но этими примерами не исчерпывается круг проблем, рассматриваемых экономистами. Существует также важная область экономики развития, которая изучает отношения и институты, поддерживающие процесс экономического развития в бедных странах, а также те, которые способны к самостоятельному экономическому росту (например, экономика развития была в центре Плана Маршалла. ).В этой области экономиста волнует, в какой степени факторы, влияющие на экономическое развитие, могут управляться государственной политикой.

Эти основные разделы экономики пересекаются со специализированными областями государственных финансов, денег и банковского дела, международной торговли, экономики труда, экономики сельского хозяйства, промышленных организаций и других. С экономистами часто консультируются для оценки последствий правительственных мер, таких как налогообложение, законы о минимальной заработной плате, контроль арендной платы, тарифы, изменения процентных ставок, изменения в государственных бюджетах и ​​т. Д.

Историческое развитие экономики

Эффективное рождение экономики как отдельной дисциплины можно проследить до 1776 года, когда шотландский философ Адам Смит опубликовал «Исследование природы и причин богатства народов» . Конечно, до Смита существовала экономика: греки, равно как и средневековые схоластики, внесли значительный вклад, и с 15 по 18 века огромное количество брошюр обсуждали и развили последствия экономического национализма (сегодня это единое целое). известный как меркантилизм).Однако именно Смит написал первый полномасштабный трактат по экономике и, благодаря своему авторитетному влиянию, основал то, что последующие поколения назвали «английской школой классической политической экономии», известной сегодня как классическая экономика.

.

4 81.2 7 Проверьте свой словарный запас и грамматику бизнеса:

Страниц: | 1 | … | 2 | 3 || 5 | 6 |

13. Не жди меня, мне нужно кое-что закончить. Увидимся. У нас на фабрике три смены, в том числе ночная.

Упражнение Закончите второе предложение так, чтобы оно имело такое же значение, как и первое предложение, и содержало заключенные в скобки.

Ваше выступление было действительно (говорил) Вы 2. Мы начали работу над проектом в We 3.Розничный банкинг не так прибылен, как инвестиции (подробнее) Инвестиционный банкинг 4. Она очень осторожна (работает) Она не видела хуже обслуживания, чем (когда-либо). Это 6. Моника уехала из Парижа в (оставалась) Монике Джули.

Вы находите оперу интересной? Ар 8. Встреча прошла положительно (завершена) Встреча Это была тяжелая работа для вас. (работал) Ты, Фрэнк, хороший (пишет) Фрэнк болен. (хорошо) Кейт Не могли бы вы говорить так быстро, пожалуйста (медленно) Могли бы вы Китайский рынок больше, чем индийский (а) Индийский рынок Алан продает то же количество продуктов, что и Алан. Другие члены команды более опытны чем (по крайней мере) увидимся через несколько (позже), я начал эту работу в (делаю / с тех пор) я Дайан в отпуске.следующий (уехал в отпуск) Дайан на следующей неделе.

Поезд прибыл именно тогда, когда должен был. (время) Поезд прибыл 20. Его вмешательство было слишком поздно, чтобы сэкономить (время) Он вмешается не позже двух.

I 22. Мы очень старались, но в конце концов сдались. (конец) Мы очень старались, но 23. Сейчас двенадцать, а я жду тебя с десяти. (два) Я ждал тебя несколько часов.

Тест 15. Упражнение с предлогами Завершите предложение предлогом места.Выберите из, в, над, до, под.

Мой брат работает в аэропорту.

2. Вы можете мне перезвонить? Я сейчас на встрече.

Такси высадило меня от моего отеля в центре города.

4. Летали на новый стадион при посадке.

В одной руке у него был чемодан, а в другой — гитара.

6. Пройдите по коридору, мой офис окажется справа.

7. В задней части здания есть пожарная лестница.

8. Она плохо себя чувствовала, и ее врач направил ее в больницу.

9. Прекрасно провели отпуск за городом.

У него висел портрет самого себя на стене.

Имя автора находится внизу страницы.

Перед тем, как построить туннель, нужно было проехать через Альпы.

у меня работают шесть младших менеджеров.

14. Я буду работать дома большую часть завтрашнего дня.

Здравствуйте. Это Ульрике. Я Париж, отель Версаль.

16. Сюзанна только что позвонила. Она ресторан.

Сюзанна только что позвонила.Она автобусная остановка.

Джим подвез меня на станцию ​​своей машиной.

встретил Кати автобусом вчера.

20. Стратфорд — река Темза.

Упражнение Решите, какой предлог из списка ниже подходит к каждому глаголу.

против из в в должен извиниться за опоздание.

2. Я просто хотел бы добавить кое-что, что только что сказал Джавад.

Застрахован ли пожар на заводе 4. Стоимость Ну, это зависит от того, что вы ищете. Весь пакет состоит из основного блока и всех этих принадлежностей.

6. Я разделил свою презентацию на три основные части.

7. Нам необходимо диверсифицировать, чтобы мы не стали слишком зависимыми от продукта.

8. Пожалуйста, позвольте мне заплатить.

9. Мы можем предоставить вам полный ассортимент типоразмеров.

10. Мы специализируемся на торговом оборудовании для общественного питания.

Знаете ли вы что-нибудь о португальском рынке? Он поздравил нас с заключением контракта.

Лиссабон немного напоминает мне Сан-Франциско.

согласен.

Принадлежит ли эта сумка кому-нибудь из присутствующих? На следующей встрече, я думаю, нам следует сосредоточиться на графике планирования.

Упражнение Подчеркните правильное слово в этих комбинациях прилагательное + предлог.

Вы уверены, что / о / от этой надежды они объявят забастовку. зависели от них для наших поставок.

Эта линия очень популярна среди клиентов, которые ищут соотношение цены и качества.

4. В нашей стране не хватает энергоресурсов — мы должны импортировать всю нашу нефть.

Знаете ли вы, насколько серьезна эта проблема? 6. Заинтересованы ли вы в росте ваших сбережений? 7. Я отвечаю за команду из восьми консультантов.

8. Если что-то пойдет не так, я несу прямую ответственность перед генеральным директором.

9. Позвольте мне воспользоваться калькулятором. Я не очень хорошо разбираюсь в математике.

Было бы хорошо для вашей карьеры, если бы вы работали за границей в течение нескольких лет.

Меня раздражает отсутствие гибкости за / за / за них.

Меня раздражает / за / из-за них / за / из-за того, что они такие негибкие.

Упражнение Завершите предложения существительным из списка A и предлогом из списка A: преимущество совет инвестиции недостаток материя пессимизм цена причина ответ решение замените проблему примерно на for in of of on to to with with В настоящий момент нефть около 25 долларов за баррель.

2. Подскажите задержку, которую мы долго ждали.

3. Главное предложение — намного дешевле.

4. Предложение А состоит в том, что это очень дорого.

Что такое Джилл? Она выглядит довольно расстроенной.

Они отправили вам последнее электронное письмо 7. Есть опыт на вершине компании.

8. Я уверен, что мы сможем найти эту проблему, но это может занять некоторое время.

9. Умная реклама — это не хорошее качество по разумной цене.

В этом году делаем крупную новую технологию.

Не могли бы вы дать мне лучший способ вложить мои сбережения? Все волнуются.У экономики много будущего.

Упражнение Дополните текст предлогами места из списка ниже.

внутри, рядом с концом, напротив Лиз, уехавшей рано, чтобы пойти на собеседование. Она села в автобус, заплатила за проезд и пошла (2) Она села (3) женщина. Они начали говорить и обнаружили, что едут (4) на одну и ту же остановку. «У меня есть интервью (5) в месте под названием Murcott House», — сказала Лиз. «Это (6) автобусная остановка» «Да, это недалеко.

Вы идете (7) по парку, (8) по Форбс-роуд, и это (9) право, конец, — ответила женщина. — На самом деле, я живу на другой стороне дороги, просто чтобы показать вам путь «. Когда они прибыли (13) на свою остановку, они собрали (14) вместе.

ПРОВЕРЬТЕ СВОЙ БИЗНЕС-СЛОВАРЬ, ПЕРЕСМОТР A Единицы 1- БРЕНДЫ Словарь Дополните предложения выражениями из коробки.

Соотношение цена / качество роскошный вневременной колодец -сделано в высшем ассортименте прочный недорогой надежный стильный модный продукт, который не изнашивается, привлекателен, имеет стиль, дешев, не ломается, остается красивым и не устаревает, привлекателен в захватывающем, гламурном way is дает вам множество функций и хорошее качество по сравнению с ценовыми предложениями, хорошо изготовлен и собран по высоким стандартам.Это лучшая модель в линейке, или по сравнению с ассортиментом продукции конкурентов, популярна среди короткий период — очень дорого, комфортно и лучше uful — 2.ПУТЕШЕСТВИЕ Словарь Дополните текст правильными вариантами британского английского.

Моя последняя заграничная командировка была приятной от начала до конца. Я добрался до аэропорта в рекордно короткие сроки — на машине не было. Машина была почти пуста, и я очень легко припарковался. У меня был классный билет, но они повысили его до первого. Мой был довольно большим и тяжелым, но меня не заставили регистрировать. Когда мы приехали, станция была закрыта и такси не было, но я увидел, что есть автобус уезжает немедленно.Автобус высадил меня прямо перед отелем.

Я зарегистрировался и сел на экспресс до моей комнаты на 30-м этаже. Что аа) автострада б) автомагистраль в) водный путь г) взлетно-посадочная полоса а) фунт б) бассейн в) парк г) порт а) экономичный б) экономический в) экономист г) экономика а) сумочка б) ручная кладь в) перевозить в багаже ​​г ) ручная кладь a) метро b) подземный переход c) метро d) в пути a) расписание b) расписание d) расписание центра города b) центр города, центр города, центр города a) верхний подъемник лифта d) лифт Написание Вы организовали конференцию в Modern Гостиница для вашей конференции, но она не прошла по причинам, указанным ниже.Напишите письмо (от 150 до 200 слов) менеджеру отеля с жалобами на возникшие проблемы и с просьбой о скидке на счет. Предложите цифру для этой скидки.

Ресторан — медленное обслуживание (приведите пример) Конференц-залы — оборудование вышло из строя (укажите процент) Плавательный бассейн — закрыт в некоторые дни (укажите количество дней) Спутниковое телевидение — доступны только каналы на французском языке Удобства для инвалидов — некоторые удобства отсутствуют доступным (один из ваших делегатов был в инвалидном кресле).

Курение — многие гости (не ваши делегаты) курили в местах для некурящих.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ Словарь. Сопоставьте каждое существительное в столбце 1 с двумя существительными в столбце 2, чтобы образовать партнерство слов.

1 бизнес a руководители b работа в парке 2 игра управления b уровень продаж 3 продажи a топ-команда b цель 4 рабочая сила a отношения b — интенсивный менеджер 5 компания a автомобиль b культура короны 6 профсоюз b переговоры босс 7 потребитель a люди b власть продукты 8 исследования a фирма b продукты результаты 9 информация a поток b компьютерный век компьютер a авария b экран гриф 4.ИЗМЕНЕНИЕ Описание изменения Сопоставьте две части этих предложений.

1 Компания создала восемь ступеней с установкой нового региона «для отключения электрических систем на путях и запустила их, но они все еще не продавались.

2 Услуги поездов были повышены централизованно и улучшены 3″ Из 8 миллионов взрослых безработных, обслуживание клиентов.

миллионам не хватает навыков, чтобы перебраться из Вашингтона в 4 Smith Software в Чикаго.

5 Технологическое подразделение также будет обучено высокотехнологичным технологиям и станет отдельным бизнесом и имеет референсный размер, что сократит количество рабочих мест по программированию и продажам во всем мире примерно на 6. Европейский Союз пытается ослабить регулирование европейского рынка авиаперевозок.

5. ДЕНЬГИ Финансовые условия Дополните описание выражениями из поля.

рецессия цена акции долг фондовый рынок инвестиционный прогноз банкротство дивидендные доходы Это был неутешительный год, и в следующие шесть месяцев ситуация будет еще хуже. В Великобритании Smithson понес убытки в размере 50 миллионов из миллиардов, и из-за продолжающегося роста азиатской экономики и медленного экономического роста в Европе прибыль из-за рубежа, где Smithson осуществляет большую часть своей деятельности, также продолжала падать.

Отражая эти показатели, которые были намного хуже, чем ожидалось, вчера Лондонский рынок упал на 30% до р. Конечно, в этом году речи не идет, и акционеры все больше злятся. Smithson планирует сократить свои производственные мощности и оборудование в ближайшие два года в рамках своих усилий по возвращению к прибыльности. В любом случае Smithson не сможет получить больше заемных средств для инвестирования: компания увеличила свои займы на 90 процентов за последние три года и вскоре может оказаться не в состоянии производить выплаты — кредиторы начинают очень нервничать.Если дела пойдут так, как есть, Смитсон скоро столкнется.

Trends Заполните график, используя следующую информацию.

Десять лет назад Smithson получила прибыль в размере 10 миллионов. Ее продукция пользовалась большим спросом, и в течение следующих трех лет ее прибыль выросла до 35 миллионов. Затем прибыль стабилизировалась в течение двух лет, оставаясь на том же уровне. В следующем году произошло небольшое снижение до 33 миллионов, прежде чем прибыль снова начала стремительно расти. Два года назад они утроились и достигли 100 миллионов.Именно тогда начались неприятности. Прибыль упала до 7 миллионов в прошлом году, а в этом году Smithson понес свой первый убыток — 50 миллионов.

10 t 7 4 3 2 назад) РЕКЛАМА Словарь Заполните таблицу.

Глагол Существительное 1 выставить выставку, экспонент 2 запустить 3 убедить 4 продвижение 5 реклама 6 исследование 7 запустить 8 спонсор 9 цель 7. КУЛЬТУРЫ Виды советов, обязательств и необходимости.

Посмотрите этот совет для бизнесменов о переезде из Великобритании в другую страну.

Выберите правильный вариант из скобок.

Посетители (необязательно) регистрируются в полиции в течение одной недели после прибытия.

Кто не делает этого, может быть оштрафован на 2. Очень сложно найти место для проживания. Вы, вероятно, будете (должно быть, должны будете) жить в отеле в течение первых нескольких недель, пока найдете где-нибудь.

Граждане Великобритании (необязательно) должны зарегистрироваться в консульстве Великобритании, но это поможет консулу помочь вам, если у вас возникнут проблемы.

4. Вы (не обязаны) всегда носить с собой паспорт. Полиция часто проводит выборочные проверки.

5. Будьте осторожны (не обязательно) за рулем. Дороги очень опасны.

6. Уличные преступления очень редки, но вы (не должны) постоянно осознавать, что происходит вокруг вас.

Вы (не должны) использовать некоторые распространенные выражения на местном языке. Очень немногие люди за пределами столицы говорят по-английски.

Письмо Вы переезжаете в страну, указанную в предыдущем упражнении.Вы — менеджер по маркетингу компании по производству товаров народного потребления. Коллега из вашей страны присоединится к вам, чтобы работать с вами в той же стране. Напишите им электронное письмо (около 250 слов), чтобы дать совет о культурных нормах и табу в следующих областях:

приветствия по времени, визитные карточки, курение, развлечения дома и вне дома, РЕДАКТИРОВАНИЕ Единицы 8. ЗАНЯТОСТЬ Словарь A Заполните таблицу.

Прилагательное Существительное 1 мотивированная мотивация 2 преданность 3 честность 4 харизматичный 5 гордость 6 уверенный 1 верный 2 приспособляемость 3 надежный 4 решительный Теперь сопоставьте существительные с их значениями.

Кто-то хочет добиться успеха, несмотря на все препятствия и проблемы.

Если да, то вы делаете то, что говорите, что собираетесь делать.

3 — это когда кто-то поддерживает свою организацию и действует в ее интересах.

4 — это когда кто-то не лжет, не обманывает и не ворует.

Кто-то с уверенностью, что у него есть способность делать что-то хорошо.

6. У вас есть качество: вы можете выбрать лучший подход к различным ситуациям и проблемам, а не всегда подходить к ним одинаково.

У кого-то есть мощная естественная способность привлекать других.

8 — это когда кто-то хочет работать, и ему не нужно об этом говорить или принуждать.

Если да, то вкладываете много усилий в свою работу, потому что заботитесь о ней и верите в нее.

Кто-то восхищается своей работой и уважает его — или себя.

ЧТЕНИЕ Вы директор Slim Gyms. Вы решаете назначить Мартин Лемэр генеральным директором. Заполните письмо, используя один из вариантов.

Это была встреча с вами здесь, в Slim Gyms, в прошлый четверг. У нас были очень интересные 2 обсуждения. Теперь у нас есть ваши, и они оба были очень позитивны. Поэтому я предлагаю вам должность генерального менеджера нашей сети здравоохранения и отдыха. Мы можем предложить зарплату в размере 70 000 долларов в год, плюс обычную. Мы хотели бы, чтобы вы приступили к работе в сентябре. Однако у нас есть специальная неделя для всех наших сотрудников. менеджеров в течение недели августа в Канзас-Сити, и я думаю, было бы полезно и полезно, если бы вы могли это сделать.Это поможет вам лучше узнать компанию и свое будущее. Не могли бы вы подтвердить свое желание в этом посте, а также сообщить мне, можете ли вы поехать в Канзас-Сити на курс, который я с нетерпением жду от вас.

С уважением 1 а) счастье б) удовольствие в) веселье г) радость 2 а) под контролем в) проверено г) проверено б) сертифицировано 3 а) отнесено б) рефери в) рекомендации г) рекомендовано 4 а) в восторге б) содержание c) восторженный d) над луной 5 a) место b) расположенное c) положение d) место 6 a) благотворители b) блага c) доброта d) преимущества 7 a) формирование b) обучение c) обучение d) обучение 8 a) помогать б) ослаблять в) посещать г) находить 9 а) кооперативы б) сослуживцы в) колледжи г) коллеги 10 а) снимать в) заниматься г) принимать б) убирать Писать сейчас написать письмо (80 на 100 слов) одному из соискателей, не получивших работу.Включите следующие пункты:

поблагодарить соискателя за то, что он пришел на собеседование;

все кандидаты были очень сильными;

сожалеет, что, несмотря на их навыки и опыт, вы не можете предложить им работу;

сохранит имя заявителя и сообщит им о любых будущих вакансиях;

поблагодарить кандидата за проявленный интерес к словарю 9. TRADE Замените подчеркнутые части предложений соответствующими формами выражений из рамки.(Не все выражения в рамке используются).

Страниц: | 1 | … | 2 | 3 || 5 | 6 |

.

6 распространенных ошибок, которых следует избегать при изучении делового английского

Сара Ли Кейн

Ваши ладони вспотели. Вы поправляете галстук, ожидая начала встречи.

Когда все придут, вы начинаете презентацию. Вы так беспокоитесь о неправильном произношении слов, что едва говорите достаточно громко, чтобы аудитория могла ее услышать.

После выступления вы беспокоитесь о том, поняли ли люди ваше сообщение и рассматривает ли ваш начальник все еще возможность повышения по службе.

Звучит знакомо? Возможно, вас напрягают конференц-звонки на английском, написание отчетов или горы писем по электронной почте?

Тот факт, что вы читаете это, означает, что вы много работаете над улучшением своих навыков делового английского, но есть 6 распространенных ошибок, которые могут вас сдерживать.

Неужели вы, , делаете одну из этих серьезных ошибок?

1. Используйте проверенные и надежные методы

Существует множество ресурсов, так зачем напрягать себя и тратить столько времени на создание идеального электронного письма или презентации, когда можно использовать шаблон?

Использование шаблона не означает, что вы ленитесь.Фактически, использование того, что сработало для вас и других в прошлом, делает вас более эффективными.

Вместо того, чтобы беспокоиться о формате электронной почты или презентации, потратьте это время на редактирование своей работы, чтобы убедиться, что все грамматически правильно.

Вот пример, который поможет вам с электронной почтой. Не стесняйтесь скопировать и вставить его в свое следующее электронное письмо:

1) Укажите цель электронного письма. Пример 1 :
Здравствуйте, Алиса.Обращаюсь к вам, потому что мне нужна ваша помощь в написании пресс-релиза.
Пример 2 :
Привет, Билл. Я хотел бы запланировать эту встречу, чтобы завершить нашу презентацию г-ну Смиту.
2) Предоставьте подробные сведения о том, что вам нужно сделать. Убедитесь, что вы кратко изложили все необходимые детали.
Чтобы читателю было понятнее, разделяйте пункты маркерами и пишите подзаголовки для разных тем.
Пример 1 :
Вот шаги, которые вы должны предпринять для выполнения этой задачи:
— Прочтите примечания, которые я приложил к этому электронному письму.
— Разверните эти пункты до трех или менее абзацев.
— Вам нужно поговорить с двумя людьми, чтобы получить цитаты для этого пресс-релиза. Имена есть в примечаниях, которые я приложил.
— После завершения отправьте мне по электронной почте пресс-релиз в виде документа Word.
Пример 2 :
Я включил несколько случаев, когда я доступен ниже:
Среда: 11: 30-12: 00 или 2: 30-3: 00
Четверг: 9: 00-10: 00 или 1:00 -2: 30
Пятница: 10: 00-11: 00
Пожалуйста, выберите наиболее удобное для вас время.Если ничего из этого не сработает, дайте мне знать, когда вы освободитесь, и я постараюсь что-нибудь устроить.
3) Напишите вывод для вашего сообщения. Здесь вы пишете, что бы хотели, чтобы произошло. Просмотрите все необходимые действия и следующие шаги со стороны читателя, а также все необходимые ключевые моменты. Пример 1 :
Отправьте мне заполненный пресс-релиз по электронной почте к следующей неделе в пятницу (24 мая). У нас строгие сроки, поэтому я был бы признателен, если бы вы пришли мне это вовремя.
Пример 2 :
Пожалуйста, дайте мне знать до полудня, чтобы я мог назначить встречу.
4) Добавьте свой адрес электронной почты , подпись , если ваша почтовая программа не делает это автоматически.
Убедитесь, что он включает всю информацию, такую ​​как ваше полное имя, контактная информация и должность в компании.
Пример :
С уважением,
Боб Смит
Генеральный директор ABC Company Inc.
123 Apple Road, Нью-Йорк, США
Телефон: (123) 456-7890
Электронная почта: [электронная почта защищена]

Пример строки темы для ваших писем

Тема письма должна включать тему и цель письма.Сначала должна быть тема, а затем цель, разделенная двумя тире.

  1. Ответ на запрос: Отвечая на сообщение, укажите как можно конкретнее действие. Цель должна включать слова «[действие или элемент], который вы запросили».
    Пример: «Логотип компании — запрошенное вами изменение»
  2. Обращение за помощью или действием : цель должна включать такие слова, как «действие запрошено». Будьте как можно более конкретными, когда работа должна быть завершена.
    Пример: «Изменить логотип компании — Требуется действие: завершить до 30 августа»
  3. Предоставление информации : Поскольку от получателя не требуется никаких действий, вы можете просто использовать слова «пожалуйста, проверьте» или «Никаких действий не требуется» .
    Пример: «Новый логотип компании — никаких действий не требуется»

Шаблон для вашей бизнес-презентации:

  1. Начните свою презентацию с рассказа о том, кто вы, цель презентации, основные области, которые вы будете представлять, и почему тема важна для аудитории.
  2. В основной части презентации укажите аргументы, подтверждающие основные области. Убедитесь, что вы объясняете сложные понятия, такие как новая терминология. Чтобы облегчить задачу вам и вашей аудитории, попробуйте объяснить концепции, сравнивая их с чем-то знакомым (например, аналогией), и представьте всю статистику как можно более наглядно.
  3. В заключении свяжите все вместе, резюмируя свои основные моменты и еще раз объясните важность вашей презентации, а затем попросите их предпринять какие-то действия.
  4. Если позволяет время, задайте период вопросов и ответов. Вы можете использовать это как возможность прояснить или расширить то, что вы, возможно, пропустили.

Для использования на английском языке по телефону , вот слайд-шоу с некоторыми шаблонными фразами, которые вы можете использовать:

2. Сосредоточьтесь на эффективных навыках общения

«Самая большая проблема с общением — это иллюзия, которую оно создает. место.»
— Джордж Бернард Шоу

То, как вы говорите, так же важно, как и то, что вы говорите — если не более важно!

Даже если английский не является вашим родным языком, все равно важно развить отличные коммуникативные навыки, чтобы четко передать свое сообщение.

Кого бы ваши клиенты предпочли слушать: того, кто говорит тихо и неправильно произносит большинство слов во время презентации, или того, кто стоит прямо, говорит уверенно и плавно?

Хотя важно выучить новый словарный запас и различные выражения, вам необходимо практиковаться, чтобы овладеть ими.

Вот 5 способов улучшить свои коммуникативные навыки:

  • Станьте волонтером для проведения презентаций или других мероприятий, где у вас есть возможность пообщаться с англоговорящими коллегами.
  • Активно участвуйте в конференц-звонках или собраниях, чтобы опробовать изученный вами новый материал.
  • Проводя презентацию, заранее отработайте то, что вы хотите сказать. Проверьте свой язык тела перед зеркалом. Тренируйтесь говорить вслух. Убедитесь, что вы понимаете, как произносится каждое слово.
  • Смотрите в глаза и внимательно слушайте, когда разговариваете с коллегами.
  • Присоединяйтесь к Toastmasters или другим организациям, где вы можете попрактиковаться в выступлении перед другими.

3. Спросите об обратной связи

Независимо от того, на каком этапе вы изучаете английский язык, всегда есть возможности для совершенствования. Если вы попросите вашего учителя или коллег обратную связь, это поможет вам учиться на своих ошибках. Большинство людей более чем рады дать вам конструктивный отзыв, в том числе и ваши коллеги.

Если вам неудобно просить обратной связи,

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *