Шг что такое: ШГ — это… Что такое ШГ?

Содержание

ШГ — это… Что такое ШГ?

Все языкиАнглийскийРусскийКитайскийНемецкийФранцузскийИспанскийШведскийИтальянскийЛатинскийФинскийКазахскийГреческийУзбекскийВаллийскийАрабскийБелорусскийСуахилиИвритНорвежскийПортугальскийВенгерскийТурецкийИндонезийскийПольскийКомиЭстонскийЛатышскийНидерландскийДатскийАлбанскийХорватскийНауатльАрмянскийУкраинскийЯпонскийСанскритТайскийИрландскийТатарскийСловацкийСловенскийТувинскийУрдуФарерскийИдишМакедонскийКаталанскийБашкирскийЧешскийКорейскийГрузинскийРумынский, МолдавскийЯкутскийКиргизскийТибетскийИсландскийБолгарскийСербскийВьетнамскийАзербайджанскийБаскскийХиндиМаориКечуаАканАймараГаитянскийМонгольскийПалиМайяЛитовскийШорскийКрымскотатарскийЭсперантоИнгушскийСеверносаамскийВерхнелужицкийЧеченскийШумерскийГэльскийОсетинскийЧеркесскийАдыгейскийПерсидскийАйнский языкКхмерскийДревнерусский языкЦерковнославянский (Старославянский)МикенскийКвеньяЮпийскийАфрикаансПапьяментоПенджабскийТагальскийМокшанскийКриВарайскийКурдскийЭльзасскийАбхазскийАрагонскийАрумынскийАстурийскийЭрзянскийКомиМарийскийЧувашскийСефардскийУдмурдскийВепсскийАлтайскийДолганскийКарачаевскийКумыкскийНогайскийОсманскийТофаларскийТуркменскийУйгурскийУрумскийМаньчжурскийБурятскийОрокскийЭвенкийскийГуараниТаджикскийИнупиакМалайскийТвиЛингалаБагобоЙорубаСилезскийЛюксембургскийЧерокиШайенскогоКлингонский

 

Все языкиРусскийАнглийскийДатскийТатарскийНемецкийЛатинскийКазахскийУкраинскийВенгерскийТурецкийТаджикскийПерсидскийИспанскийИвритНорвежскийКитайскийФранцузскийИтальянскийПортугальскийАрабскийПольскийСуахилиНидерландскийХорватскийКаталанскийГалисийскийГрузинскийБелорусскийАлбанскийКурдскийГреческийСловенскийИндонезийскийБолгарскийВьетнамскийМаориТагальскийУрдуИсландскийХиндиИрландскийФарерскийЛатышскийЛитовскийФинскийМонгольскийШведскийТайскийПалиЯпонскийМакедонскийКорейскийЭстонскийРумынский, МолдавскийЧеченскийКарачаевскийСловацкийЧешскийСербскийАрмянскийАзербайджанскийУзбекскийКечуаГаитянскийМайяАймараШорскийЭсперантоКрымскотатарскийОсетинскийАдыгейскийЯкутскийАйнский языкКхмерскийДревнерусский языкЦерковнославянский (Старославянский)ТамильскийКвеньяАварскийАфрикаансПапьяментоМокшанскийЙорубаЭльзасскийИдишАбхазскийЭрзянскийИнгушскийИжорскийМарийскийЧувашскийУдмурдскийВодскийВепсскийАлтайскийКумыкскийТуркменскийУйгурскийУрумскийЭвенкийскийЛожбанБашкирскийМалайскийМальтийскийЛингалаПенджабскийЧерокиЧаморроКлингонскийБаскскийПушту

Небольшое руководство по Штурмовым Группам в H&G

У вас уже 12-й уровень персонажа? Вы готовы к стратегическим решениям и влиянию на ход войны? – Если да, Вам сюда, независимо от класса – пехота, разведка, танкист, десантник или пилот. Сегодняшняя статья это «выжимка» из русскоязычного форума – ответы на часто задаваемые вопросы игроков о штурмовых группах (ШГ). Не отчаивайтесь, если ваших ответов нет. Информация будет не только полезной, но и добавит стимула дальше бороться за повышение уровня.

Конечно, вся информация лежит и актуализируется от билда к билду по ссылке в Вики:gamepedia.com/Assault_Team. Но мы Вам все расскажем исходя из своего опыта и опыта других игроков.

Хочу забежать вперед и предупредить, что эта статья не о том, как быть великим генералом, и не о том, как выиграть войну. Это для тех, кто сражался простым бойцом на войне и достиг 12-го уровня, долго копил Варфунды (Warfunds), которые давали за захваты ключевых точек и не мог их никак использовать.

На 12-м уровне открывается новая возможность для всех – Штурмовые группыAssault Team. Вместо унылого напоминания, что Вы не Генерал и не новичок, в самой правой вкладке персонажа после взрывных устройств можно попасть во вкладку ШГ.

Вкладка Штурмовые Группы

Далее по принадлежности к классу Вы можете купить штурмовую группу начального уровня за Варфунды. При этом следует помнить, что ШГ ставятся в слоты, как оружие и техника. Слоты по количеству очков командования офицера, которые зависят от ранга (первое очко появляется у лейтенанта, второе – у майора, дальше каждый ранг по 1, у генерала/маршала +2). Любой офицер может использовать ШГ того рода войск, к которому принадлежит. Генерал – любого. При этом есть ШГ занимающие одну командную точку, а есть, требующие 2 точки (например, пехотная ШГ).

На глобальной карте ШГ различаются по цветам – желтый – Ваши ШГ, бело-синий – ШГ союзных войск Вашей фракции, красно-белый – ШГ войск противника. Далее идут различия по рисунку, который означает рода и виды войск (порядок перечисления соответствует порядку усовершенствования рода войск при достижении опыта):

Штурмовая группа пехоты

Ветка развития штурмовой группы пехоты состоит из 4 уровней:

Ветка развития штурмовой группы пехоты

1. Уровень это просто охрана, в общем полные нюбасы будут попадать из рендомов 🙂

  • Командные точки – 1
  • Скорость – 0.5
  • Стоимость – 28500
  • Количество юнитов – 72

2. Уровень можно выбрать между моторизованной пехотой (значок выше) и обычной пехотой.

моторизованная пехота:

  • Командные точки – 1
  • Скорость – 1.8
  • Стоимость – 24000
  • Количество юнитов – 72 пехоты и 24 мотоцикла

пехота:

  • Командные точки – 2
  • Скорость – 0.6
  • Стоимость – 14000
  • Количество юнитов – 180

3. Тоже моторизованная пехота, но уже на машинах.

  • Командные точки – 2
  • Скорость – 1.6
  • Стоимость – 30000
  • Количество юнитов – 180 пехоты и 60 машин

4. Бронетанковая пехота, по идеи должны быть профи, но практике мало чем отличаются от обычной пехоты.

  • Командные точки – 2
  • Скорость – 1.4
  • Стоимость – 30000
  • Количество юнитов – 200 пехоты и 20 БТР

Штурмовая группа разведки

Ветка развития гораздо проще, здесь просто все по прямой:

Ветка развития штурмовой группы разведки

1. Уровень разведка без транспорта.

  • Командные точки – 1
  • Скорость – 0.7
  • Стоимость – 28500
  • Количество юнитов – 20

2. Моторизованная разведка (мотоциклы, машин у разведчиков нет).

  • Командные точки – 1
  • Скорость – 2
  • Стоимость – 24000
  • Количество юнитов – 24 разведчика и 24 мотоцикла

3. Бронетанковая разведка.

  • Командные точки – 1
  • Скорость – 1.7
  • Стоимость – 24000
  • Количество юнитов – 28 разведчиков и 14 БТП

Танковые штурмовые группы

Танкистам дают штурмовые группы 4 видов:

Танковые штурмовые группы

1. Уровень это легкая бронетехника –

  • Командные точки – 1
  • Скорость – 1
  • Стоимость – 44500
  • Количество юнитов – 40 танкистов и 32 танка

2. Средняя бронетехника:

– средний истребитель танков

  • Командные точки – 1
  • Скорость – 0.7
  • Стоимость – 24000
  • Количество юнитов – 32 танкиста и 28 танков

– средняя бронетехника

  • Командные точки – 2
  • Скорость – 0.5
  • Стоимость – 30000
  • Количество юнитов – 40 танкистов и 36 танков

3. Тяжелая бронетехника:

  • Командные точки – 2
  • Скорость – 0.4
  • Стоимость – 30000
  • Количество юнитов – 32 танкиста и 28 танков

Штурмовые группы истребителей

2 уровня развития:

Штурмовые группы истребителей

1. Боец-разведчик:

  • Командные точки – 1
  • Скорость – 6.0
  • Стоимость – 60500
  • Количество юнитов – 8 летчиков и 8 самолетов

2. Боевая эскадрилья:

  • Командные точки – 2
  • Скорость – 5.4
  • Стоимость – 46000
  • Количество юнитов – 24 летчика и 24 самолета

Штурмовые группы десантников (следопыты)

Штурмовые группы десантников

1. Следопыты:

  • Командные точки – 1
  • Скорость – 3.0
  • Стоимость – 60500
  • Количество юнитов – 24 десантника и 6 самолетов

2. Десантники:

  • Командные точки – 2
  • Скорость – 2.7
  • Стоимость – 46000
  • Количество юнитов – 72 десантника и 18 самолетов

Разные рода и виды войск имеют разную скорость передвижения по глобальной карте и разный радиус обзора – обзор позволяет видеть какие ШГ находятся вблизи вашего местоположения.

Опыт для усовершенствования получает ШГ после проведения боев на глобальной карте.

Усовершенствование дает не только возможность использовать при высадке различную технику, но и увеличивает размер ШГ (количество высадок для игроков).

Управление ШГ производится из:

а) окна ШГ (кнопка HQ на экране генералов), позволяет покупать, ставить в слот, улучшать, отзывать;

б) панели на правой кромке экрана на ГК, позволяет высадить на карту, пополнить, отзывать из боя, передвигать.

Двигать также можно прямо иконку ШГ на карте. Если на точке только одна ШГ – тянем мышкой, если несколько, то сначала нажимаем на нее, в списке цепляем мышкой нужную и тянем в пункт назначения. Высаживать войска можно в любой столице, принадлежащей фракции, кроме находящихся под атакой. Подкрепления появляются в ближайшей дружественной столице, кроме находящихся под атакой. ШГ нельзя пополнить, пока они в бою – отводите их от линии фронта перед пополнением.

Чуть подробнее о высадке приведу цитатой из форума:

“Дислоцировать на карту” – я тоже долго дуплил, как это делать… Разобрался. При покупке ШГ предлагается выбор “места дислокации”. Выбираешь этот город “рождения” ШГ. Например – Ленинград. После преодоления очереди на рождение – смотришь на город – там твоя ШГ. Как её передвигать? ЛКМ зажимаешь на квадратике твоей ШГ, и переводишь курсор на следующий город. Но карта в этом масштабе приближения мала, а перевести ШГ надо от Ленинграда в Берлин (к примеру) ЧД? (что делать?) Надо навести курсор мыши на иконку ШГ в правой части экрана монитора, зажать ЛКМ и перевести курсор на Берлин (это в самом большом масштабе стратегической карты).

На что стоит обратить внимание при управлении ШГ:

Алгоритм поиска пути при отсылке ШГ к конечному пункту простой. Компьютер (сервер) ведет ШГ по кратчайшему пути карты. То есть, следите за тем, куда идут Ваши ШГ, могут незапланированно попасть в бой. То же относится к подкреплениям к ШГ, которые стартуют без команды сразу после возрождения.

Когда готовитесь штурмовать/оборонять город – обратите внимание на:

а) с каких линий идет атака. Если Вы играете в шутерной части игры, то должны понимать, что атака с голой линии C в городе при наличии у противника линии B почти обречена, а атака с линии A в том же городе имеет высокие шансы на успех. Линии неравнозначны. По карте видно, откуда какая линия атакуется.

б) какие ресурсы есть у противника: если у него 30 средних танков, то не стоит пускать туда легкие танки, если Вы сами лично не готовы на лайтах уничтожать середняки.

Во время боя, когда Ваша ШГ иссякла, Вы можете отступить, т.е. нажать соответствующее слово на активированной/воюющей ШГ. ШГ отступает со штрафом (вроде 5%), т.е. при нажатии “Отступить” тебе далее сообщается, что “ВЫ согласны, что 5 пехотинцев из живых на текущий момент 15-ти придётся оставить в бою? Если Вы согласены, то ШГ отступает в ближайший тыловой союзный город “синих”. Далее, Вы её можете отвести ещё дальше в тыл и там “пополнить” или “пополнить” в этом тыловом городе…

Пополнение во время боя, когда ШГ заблокирована в городе, невозможно. При отступлении или завершении боя, можно пополнить ШГ, заплатив пропорционально необходимому пополнению. Деньги за юнитов, оставшихся в ШГ по окончании войны возвращаются в полном объёме. На старт новой войны все ШГ пустые.

В среднем стоимость одной войны для всех доступных ШГ по отдельности и в общем сильно зависит от того, кто Вашей ШГ играть будет в бою, а так же на сколько удачно Вы будешь ей руководить на карте… Есть своего рода добыча варфундов. Если атаку на город возглавляют только Ваши ШГ (или большая часть) и играют в бою Ваши бравые опытные товарищи, да сбивают самолёты-танки, то всё будет хорошо в плане варфундов. Если же Вы наугад швыряете свою ШГ в «ад», где ей играют только что скачавшие игру новички, то ничего кроме счетов за пополнение не светит. По опыту скажу, что тут рулетка и можно рисковать.

Во время боя шутерной части, тратиться ресурс ШГ – высадки. Что бы пополнить просто кликните значок ШГ на глобальной карте справа и на плюсик. Далее все как описано выше.

Так же во время боя каждый игрок высаживается в какой-то ШГ. Весь опыт получаемый им «складируется» и по итогам боя этот же опыт идет владельцу ШГ. Чем опытней и удачливей игроки, тем больше опыта Вы получите. После 12-го уровня персонажа это актуально, так как в следующих этапах роста опыта для перехода требуется в сотни и тысячи раз больше (таблица опыта по рангам http://heroesandgenerals.gamepedia.com/Ranks).

Опыт идет и в опыт ШГ. При достижении начальной ШГ достаточного количества опыта, Вам будет открыта опция «Улучшить» ШГ. Улучшения не всегда будут полезным. Если улучшение с простой пехоты/разведки до моторизированной повысит их скорость передвижения по глобальной карте, то уже самые последние уровни любых ШГ уже будут стоить дорого, требуют больше средств для пополнения, а вот доход от таких групп может не покрыть расход.

Один из самых распространенных вопросов по ШГ является: Сколько опыта в звание может приносить шг для персонажа?(хотя бы средние примерные цифры например для пехоты)

Ответим информацией из Вики игры: Денежные средства за убийства юнитов с времен обновления «Роммель» получаемых ШГ в шутерной части игры:

(Ресурсы-ШГ Варфунды за 1 убийство)

  • Пехота 45 Варфундов
  • Пилот 55 Варфундов
  • Десантник 150 Варфундов
  • Танкист 55 Варфундов
  • Разведчик 80 Варфундов
  • Мотоциклист 38 Варфундов
  • Джип 45 Варфундов
  • Броневик разведки 58.8 Варфундов
  • БТР 90 Варфундов
  • Легкий танк 175 Варфундов
  • Средний танк 990 Варфундов
  • Тяжелый танк 1620 Варфундов
  • Противотанковая САУ 1485 Варфундов
  • Истребитель 1716 Варфундов
  • Транспортный самолет 950 Варфундов

Более точная информация здесь – https://docs.google.com/spreadsheets/

От победы/поражения в бою зависит опыт непосредственно штурмовой группы. Опыт, получаемый хозяином ШГ, зависит исключительно от уничтоженных ресурсов врага. Опыт, полученный офицером посредством ШГ, зависит от количества и качества уничтоженных врагов. Значения опыта за ресурс фиксированы. Если в бою Вы отступите своей ШГ, опыт не получите.

На глобальной карте все ШГ сгруппированные в одном городе обозначаются римскими цифрами. Что за римские цифры на ШГ, готовых к бою в городе? Ответ на этот вопрос лежит по ссылке, где относительно игры все числа делим на 10. Техника в счёт не идёт:https://en.wikipedia.org/wiki/NATO_Mili

В текущей момент версии игры Вы не можете выбрать для высадки свою ШГ в конкретном бою, если подобных в городе несколько. Ресурсы будут тратиться случайным образом, так же распределяться опыт после боя владельцам ШГ. За победу в бою дают значительно больше опыта, чем за поражение.

Возвращаясь к количеству занимаемых точек ШГ в меню офицера, возникает всегда не только вопрос улучшать или нет, но и как улучшать: Кстати, а что выгоднее с двумя точками, иметь две ШГ охраны или одну пехоты? Сложно сказать. 2 мотоохраны быстрее(?) и мобильнее на карте, их можно разделить на 2 локации. С другой стороны, пехота имеет 90 спаунов, мото +30 джипов. Джипы более используются при охоте на танки.

Теперь рассмотрим немного механику глобальной карты. Авторезолв (или автобой) и мораль.

Авторезолв – автобой. Как уже стало понятно выше, стратегическая часть имеет прямую зависимость от шутерной и наоборот: результат продвижения ШГ зависит от «подвигов» бойцов зашедших в бой. Но не всегда хватает онлайн бойцов на всех онлайн генералов. Если вы отправили ШГ в город противнику, город «блокируется», включается таймер на 30 минут. Если по истечении времени не создались условия боя – заход за бой минимум 8 игроков, сервер присуждает победу той стороне, у которой было численное превосходство. Некоторые стратеги пользуются несовершенством системы, и раз в полчаса заходят в лобби боя, тем самым таймер сбрасывается, город продолжает быть заблокированным. Часто используются ШГ для блокировки десантников и разведчиков, так как это малочисленные классы, за которые может не набраться достаточно минимальное количество игроков. А десант к тому же может перемещаться через города противника по воздуху.

Мораль. Это моральное состояние войск. Их способность участвовать в боях. При высадке мораль ШГ – 100%. При вступлении в бой любая ШГ теряет 20 морали, если бой выигран, то получает 10 обратно. Когда мораль становиться меньше 25 ШГ отправляется на «Восстановление» и ей нельзя управлять на карте. Если ШГ некуда отступить из города и город не взят то мораль уходит в 0. При этом ее неиспользованные ресурсы остаются. Мораль восстанавливается 1 в 10 минут (http://heroesandgenerals.gamepedia.com/Morale). Итого 500 минут на восстановление полной морали. Очень обидно иметь командную точку, но не иметь возможности пользоваться ШГ. Подскажем небольшую военную хитрость: Вы можете купить еще одну ШГ, снять галочку с активной, поставить на новой ШГ и высадить. Пока одна восстанавливается, вторая участвует в боях. Конечно не идеальный вариант, так как при наличии очереди на пополнение ресурсов, мораль может восстановиться быстрее. Тем не менее, очереди не всегда большие. Лично я держу в запасе всегда 1 ШГ.

Напоследок о стратегии в планшете. Разработчики игры расширили возможности офицеров и генералов, выпустив игровые клиенты для платформ Android, iPhone, iPad. Довольно удобно управлять своими ШГ удаленно. Чтобы управлять, необходимо нажать на ШГ в списке справа, потом нажать на город назначения, нажать на точку входа на карте из доступных – A B C D и т.д.

Спасибо за информацию из тем про Штурмовые Группы, где ответы на вопросы давали и участвовали в обсуждениях игроки с никами: fizik-501, StFrancois, megaman_, nebraskawow и другие…

Автор  mwano_a

Отредактировал brovik

P.S. Если есть вопросы или замечания пишите в комментариях.

Как снять мерки для шитья

точки фигуры, используемые для снятия мерок

Внимание!

Описываемый здесь способ снятия мерок может отличаться от известных вам методов.

Кутюрье не несёт ответственности за посадку изделия, если нарушаются предложенные ниже правила снятия мерок и/или нарушены правила и точность раскроя и технология пошива изделия.

Содержание:

1. Точки, используемые для обмера фигуры (рисунок 1).

1. Точка седьмого шейного позвонка.

2. Боковые точки шеи.

3. Яремная впадина.

4. Плечевые точки.

5. Задние точки подмышечной впадины.

6. Передние точки подмышечной впадины.

7. Точки основания лопаток.

8. Центры выпуклости груди.

9. Середина спины на линии талии.

10. Боковые точки талии.

11. Середина переда по линии талии.

12. Точка выступа живота.

13. Бедренные точки.

14. Коленные точки.

15. Точки щиколотки.

16. Локтевые точки.

17. Точка первого сустава большого пальца.

18. Точка запястья.

Вернуться к содержанию

измерения по спинкемерки Дю и Дбрюк2. Обозначение измерений

О — обхват;

С — полуобхват;

Ш — ширина;

Д — длина;

В — высота;

Ц — расстояние между центрами.

Индексы при прописных буквах обозначают участки измерений.

 

Наибольшей точности можно достичь, выполняя обмер по нательному белью. Приступая к обмеру фигуры, следует определить линию талии, так как от нее зависит точность основных балансовых измерений — длины полочки до талии (Дпт) и длины спины (Дс). Обмер детей производится в той же последовательности, что и обмер взрослых. А незначительные отличия описаны в гл. 1.4.

Для точности балансовых измерений и связанных с ними измерений высоты груди (Вг), наклона плеча полочки (Нпп) и высоты плеча косой (Впк) важно правильно определить положение плечевого шва, отметив высшую точку спинки (у основания шеи, она же боковая точка шеи № 2) и конечную точку плечевого шва (плечевая точка № 4). Эти точки отметьте мелом прямо на теле, а если обмер производится по легкому платью, линию плечевого шва можно отметить примерочными булавками. Отметьте и центр выпуклости груди.

Обмерять фигуру следует без припусков на свободное облегание, согласовывая измерения длины рукава, юбки.

К обмеру фигуры обычно приступают после выбора фасона.

Вернуться к содержанию

3. Порядок снятия мерок

Вернуться к содержанию

мерки сбоку и по передумерки обхватов записываем в половинном размереПримечание 1. Каждая мерка может иметь несколько названий. Выбирайте то, которое Вам проще запомнить.

Измерения начинают по спине (рисунок 2).

Ди — длина изделия — измеряется от седьмого шейного позвонка до линии низа.

Дс, Дтс или Дст — длина спинки; длина до талии, измеренная по спинке или длина спинки до талии — от боковой точки шеи и по вертикали вниз до линии талии.

Примечание 2. Для мужских плечевых изделий в большинстве систем кроя используют мерку Дс, снятую от VII шейного позвонка. Для отличия будем записывать её Дс7.

Впк — высота плеча косая — от плечевой точки до середины спины на линии талии.

Дбоч — длина бочка — от угла подмышечной впадины до тесьмы на талии. Измеряют по правой стороне спинки.

Дю — длина юбки — от боковой точки талии до желаемой длины (рисунок 3).

Шс — ширина спинки — расстояние между подмышечными углами. Сантиметровая лента обязательно должна проходить через выпуклости лопаток, но не заходить под руки (записывают 1/2 полученного значения).

Шпл (Дпл) — ширина плеча или длина плеча — от боковой точки шеи до плечевой точки.

Далее измерения будут производиться по боку (рисунок 4).

Др — длина рукава — от плечевой точки по прямой руке до первого сустава большого пальца или по полусогнутой руке до точки запястья.

Оп — охват плеча — в верхней самой широкой части плеча горизонтально.

Оз — охват запястья.

Вернуться к содержанию

ширина груди - в половинном размере, т. к. проходит через полузаносТеперь мерки по переду (также рисунок 4).

Дпт — длина полочки до талии — от боковой точки шеи через центр выпуклости груди до линии талии.глубина выреза и длина проймы

Вг — высота груди — от боковой точки шеи до выпуклости груди. Обычно мерки Дпт и Вг снимают одним движением, фиксируя сантиметровую ленту на центре выпуклости груди, чтобы запомнить значение и затем сразу же перемещают руку по ленте до уровня талии. Потом записывают два измерения сразу.

Нпп — наклон плеча полочки — от плечевой точки до центра выпуклости груди (для женщин) или от плечевой точки до средней точки на талии (для мужчин).

Полуобхваты снимаются из того же положения (рисунок 5).

Сш — половина охвата шеи — измеряется через точку седьмого шейного позвонка, боковые точки шеи и яремную впадину (записывают 1/2 полученного значения).

Сг верхний – половина обхвата, измеренного над грудью через подмышечные углы.

Сг — половина охвата груди — сантиметровая лента должна пройти через точки основания лопаток, подмышечные впадины и по центру грудных сосков (записывают 1/2 полученного значения).высота сиденья

Сг нижний (или Сг под гр.) – половина обхвата, измеренного под грудью.

Примечание 3. Мерки Сг нижний и Сг верхний – являются вспомогательными и используются только в некоторых фасонах дамской одежды. Сг нижний для брюк и юбок с очень высоким корсажем, Сг верхний для некоторых видов сарафанов и корсетов.

Ст — половина охвата талии — горизонтально по тесьме на талии (записывают 1/2 полученного значения).

Сб — половинный охват бедер — по наиболее выступающим точкам ягодиц с учетом выступа живота (записывают 1/2 полученного значения). Верно учесть выступ живота для этой мерки иногда достаточно сложно. У каждого мастера для этого свой метод. Кто-то прибавляет «на глаз», кто-то прикладывает к наиболее выступающей точке живота линейки и мерит вокруг неё. Бывает, что просто подкладывают ладонь.

Шг1 или Шг малая (рисунок 6) — ширина груди первая — между углами подмышечных впадин над грудными железами (записывают 1/2 полученного значения).

Шг2 или Шг большая — ширина груди вторая — между углами подмышечных впадин через центры выпуклостей груди (записывают 1/2 полученного значения).

Примечание 4. Мерки Шг 2 или Шг большая и Рцг снимаются с фигур женщин и девушек, имеющих грудные железы. Новые названия мерок Шг введены для упрощения запоминания.

Рцг — расстояние между центрами выпуклостей груди (записывают 1/2 полученного значения).

Глубина выреза горловины или положение точки схождения полочек – дополнительная мерка, которую можно обозначать графически (рисунок 7 а) большой «птичкой», а значение помещать между концами символа. Глубину выреза измеряют от яремной впадины по вертикали симметрии переда до точки, определяющей глубину выреза.

Также графически можно обозначать и длину проймы, измеряемую по изделию или чертежу перед построением (или выбором) основы рукава (рисунок 7 б).

Примечание 5. Длину проймы целесообразно измерять только по проверенным лекалам или по изделию после примерки и обработки плечевых и боковых швов.

Вернуться к содержанию

4. Мерки для брюк и плавок.

Вс или Всид — высоту сидения — снимают с человека, сидящего на твердом стуле. От линии талии до поверхности стула (рисунок 8).

высота седлаВпсвысота подъягодичной складки (рисунок 3) — от подъягодичной складки до уровня каблука (или пола). Это мерка, скорее проверочная, хотя некоторые закройщики предпочитают её мерке высоты сидения. Для самопроверки Вы произведите следующие вычисления:

Вбр + Впс = Дб или

Вс + Впс = Дб.

измеряем поясничный прогибДб — длина брюк — обычно снимается от боковой точки талии до пола или уровня каблука, как длина юбки «макси».

Для  изделий минимального объёма – обхват колена Ок. Ок или О кол. записывается в полном размере, так как измерение не проходит через средину фигуры.

Ширина брюк по низу – Шн – также записывается в полном объёме, так как измерение не проходит через средину фигуры. Снимать Шн лучше с готовых брюк подходящей Вам ширины.

Чтобы не возникло путаницы, ниже приведён порядок снятия брючных мерок.

Сначала полуобхваты: Ст, Сб. Потом: Вс, (Впс – по желанию для самопроверки), Дб, Ок и Шн.

Для плавок, комбидрессов и боди снимается мерка Дсед.

Дсед – длина седла – от шнурка, подпоясывающего талии вниз по полузаносу, провести сантиметровую ленту между ног и закончить измерение на талии спинки в средней точке (рисунок 9).

Не стоит путать эту мерку с длиною сиденья – Дсид, которая снимается для брюк по боку от талии до поверхности стула, на котором сидит заказчик (рисунок 8).

Для удобства все полученные Вами измерения следует в определенном порядке, пользуясь универсальной таблицей мерок.

Такая форма записи позволит избежать ошибок при обмере. При заказе выкроек Вам для каждого вида одежды будет предложена сокращенная таблица мерок, которую следует заполнить, выбирая нужные мерки из универсальной таблицы.

5. Прибавки

варианты среднего шваВеличину прибавки по груди (Пг) Вы также должны указать в таблице мерок заказа.

Исходя из её значения, кутюрье будет рассчитывать другие прибавки, предусмотренные правилами кроя — по линиям груди, талии и бедер.

Если в дамской одежде в платьях прилегающего силуэта традиционные прибавки на свободное облегание по груди равны 2—3 см; для изделий полуприлегающего силуэта —  3—4 см; а в платьях свободной формы от 4 и до 12 см.

Исключение составляют корсеты и изделия из сильно растягивающихся стретчевых тканей.

6. Мерки и прибавки для корсетов

варианты среднего шваМерки для корсетов снимаются без белья или по утягивающему белью – бюстгальтеру или грации, корсетному изделию, а также по утягивающим колготкам или без них. Недопустимы майки, футболки, юбки, брюки и какая либо другая одежда.

Сг – измеряем по наиболее выступающим точкам груди и лопаток.

Ст – плотно, но без утяжки по талии.

Сб – по наиболее выступающим точкам бёдер.

Вб – измеряем высоко, лучше гибкой линейкой под рукой и до талии.

Прибавки в данном случае отрицательные, то есть, при построении чертежа они отнимаются от горизонтальных значений, а не добавляются к ним. Назначение прибавок в корсетах  — утяжка, уменьшение габаритов.

Размеры прибавок (утяжки) могут колебаться в зависимости от фасона, назначения изделия и применяемой фурнитуры:

Пгот ноля до минус 2 см,

Пт – от ноля до минус 10 см,

Пб – от ноля до минус 4 см.

Совет. Если Вы новичок, не начинайте учиться шить корсет с изделия для большой утяжки. Начните со следующих прибавок Пг = минус 2 см, Пт = минус 3 см, Пб = минус 1 см.

7. Если у Вас особенная фигура или как измерить поясничный прогиб

варианты среднего шваТо есть, если у Вас очень сильно выступают ягодицы, большой поясничный прогиб, сильная сутулость или размер больше 52-го, заказывайте основу со средним швом.

Для измерения поясничного прогиба возьмите линейку и обычный угольник (рисунок 10). Приставьте линейку нолём к шнурку, опоясывающему талию, в области позвоночника таким образом, чтобы плоскость её располагалась горизонтально, то есть сбоку было бы видно только ребро линейки, а цифры находились сверху. На линейку поставьте коротким катетом (самой короткой стороной) угольник. Его длинный катет (средняя по длине сторона) должен прикасаться к наиболее выступающей части лопаток. На рисунке 9 наиболее выступающие точки обозначены крестиками.  Значение запишите, обозначив как «поясничный прогиб верхний» (Ппв).

После этого промерьте «поясничный прогиб нижний» (Ппн). Линейку приставьте также нолём к шнурку в области позвоночника. Расположите её плоскость горизонтально, но чтобы цифры находились снизу. Прислоните к наиболее выступающей части ягодиц угольник длинным катетом, короткий катет прислоните к линейке. Значение запишите.

Расстояние до наиболее выступающих точек лопаток и ягодиц, при необходимости можно измерять попутно со снятием мерок Ппв и Ппн. Измерения следует производить строго по вертикальной линии, а записать можно как «лопатки-талия»Лт. Соответственно расстояние от талии до наиболее выступающей точки ягодиц можно записать как «ягодицы-талия»Ят.

При большой сутулости нужно измерить расстояние от ростка до выпуклости лопаток  – «росток-лопатки» (Рл) и величину прогиба до ростка – «прогиб росток-лопатки» (Прл). Все возможные варианты измерений показаны на рисунках 11, 12 и 13.

Вернуться к содержанию

принудительная растяжимость8. Коэффициенты растяжимости

для стретчевых тканей

8.1. Коэффициент «произвольной» растяжимости

Для определения величины растяжимости, возьмите отрез стретча и проведите на изнанке меловую линию на расстоянии 1 м от горизонтального среза. Соберите в  левую руку отрез по этой линии, приложив к меловой линии начало сантиметровой ленты. Взвесьте отрез в руке, чтобы измеряемый участок ничего не касался. В большинстве случаев его длина увеличится на несколько сантиметров. Допустим, метровый участок во взвешенном состоянии имеет длину 102 см, значит, величина растяжимости по долевой нити в этом случае составила 2%.

Следующий этап – вычисление величины растяжимости по поперечной нити. Выполняется расчет также, только меловая линия наносится параллельно кромке.

Для краткости и простоты дальнейших расчетов величины растяжимости следует преобразовать в коэффициенты растяжимости. Если опустить математические выкладки получается:











При растяжимости

Коэффициент равен

2%

0,98

3%

0,97

4%

0,96

5%

0,95

67%

0,33

68%

0,32

69%

0,31

70%

0,30

То есть, для получения коэффициента растяжимости отнимите от 100 величину растяжимости в процентах и разделите разницу на 100.

Кр = (100 минус величина растяжимости) разделить на 100

8.2. Коэффициент «принудительной» растяжимости.

Для определения величины «принудительной» растяжимости кроме куска ткани Вам понадобится линейка и пара портновских булавок. Вколите булавки горизонтально в ткань на расстоянии 10 см друг от друга. Затем растяните трикотаж, на сколько необходимо и измерьте получившееся расстояние между булавками (рисунке 14). Количество дополнительных миллиметров будет соответствовать величине растяжимости в процентном выражении.

Например, после растяжения ткани расстояние между булавками увеличилось на 35 мм, значит величина растяжимости, в этом случае, равна 35%. Коэффициент вычисляется также:

Кр = (100 минус 35) разделить на 100 = 0,65

Вернуться к содержанию

9. Что ещё нужно учитывать

резец (или копир)Выкройки  и лекала изготавливаются без припусков на швы.

Припуски на швы обязательны при раскрое на ткани, каким бы способом он не выполнялся.

Перевод линий чертежа на материал, из которого изготавливается лекало, выполняется резцом.

 

 

10. Таблица снятия мерок

Универсальная таблица снятия мерок

Вернуться к содержанию

Игры Губка Боб — Онлайн Бесплатно!

Игры Губка Боб — Онлайн Бесплатно!

  • игры на 2
  • стрелялки
  • симулятор
  • головоломки
  • гонки
  • io
  • стратегии
  • майнкрафт
  • тесты
  • гта
  • поиск предметов
  • танки
  • огонь и вода
  • бродилки
  • марио
  • рисовалки
  • когама
  • футбол
  • зомби
  • ферма
  • аниме
  • снайпер
  • одевалки
  • раскраски
  • пазлы

Мерки для выкройки. Как правильно снять мерки. Измерение фигуры.

 

Главным условием хорошей посадки изделия является точных крой, в основе которого лежат измерения фигуры. Для этого нужно максимально точно снимать мерки с фигуры человека. Как мерки снять правильно? Именно этот вопрос мы разберем в данной статье.

Правила снятия мерок

— Фигуру заказчика измеряют сантиметровой лентой (см.лента) в вертикальном положении в привычной позе с опорой на две ноги.

— Мерки снимают с правой стороны фигуры.

— Фиксируют линию талии шнуром или резинкой.

— Заказчик одет в нижнее белье, желательно в то, с которым планирует носить изделие. Особенно это касается бюстгальтера, так как при разном фасоне лифчика грудь имеет разную форму и смещается центр груди.

Несмотря на некоторые отличия, обусловленные физиолого-анатомическими особенностями, основные принципы снятия мерок одинаковы для женщин, мужчин и детей.

Антропометрические точки

Прежде всего обратим внимание на основные антропометрические точки, необходимые для верного измерения (рис. 1).

точки антропометрич

Обозначение мерок

Для краткости записи мерок существуют обозначения:

мерки

 

Последовательность и методы снятия мерок

Измерения проводят в определенном порядке. Рассмотрим как снять мерки с фигуры правильно и последовательно.

Основные мерки.

Заказчик стоит передом к Вам:

Сш — полуобхват шеи — см.лента проходит немного выше 7-го шейного позвонка, сбоку и спереди — по основанию шеи, замыкается над яремной вырезке (впадине).

Сг1 — полуобхват груди первый — сзади по нижним углам лопаток, вокруг туловища, спереди — по основанию грудных желез.

Сг2 — полуобхват груди второй — не сдвигая см.ленты со спинки после снятия мерки Сг1 ленту спереди перемещают на выступающие точки грудных желез.

Сг3 — полуобхват груди третий — строго горизонтально через наиболее выступающие точки грудных желез. Данная мерка определяет размер одежды!.

Ст — полуобхват талии — строго горизонтально по самому узкому месту туловища.

Сб — полуобхват бедер — строго горизонтально сзади через выступающие точки ягодиц, спереди — с учетом выступа живота.

Шг1 — ширина груди первая — измеряют горизонтально по основанию грудных желез между вертикалями мысленно проведенных из передних нижних углов подмышечных впадин.

Шг2 — ширина груди вторая — измеряют между двумя вертикалями, мысленно проведенных из нижних передних углов подмышечных впадин, через выступающие точки груди.

Цг — центр груди — по горизонтали между выступающими точками грудных желез.

Заказчика повернуть к себе боком (правым):

Дтс — длина до талии по спинке — по спине от точки основания шеи параллельно позвоночнику до линии талии.

Вг — высота груди — от точки основания шеи до выступающей точки груди.

Дтп — длина до талии по переду — от точки основания шеи до выступающей точки груди до талии.

Впк— высота плеча косая — сзади от точки пересечения позвоночника с линией талии до плечевой точки.

Вппк — высота плече переда косая — от конечной плечевой точки по диагонали до выступающей точки груди.

Шп — ширина плеча — от точки основания шеи до конечной плечевой точки.

Др — длина рукав — от конечной плечевой точки через слегка согнутый локоть до желаемой длины.

Оп — обхват плеча — строго горизонтально вокруг руки на уровне нижних углов подмышечных впадин.

Озап — обхват запястья — вокруг запястья.

Пк — положение корпуса — от вертикали, мысленно или линейкой проведенной через выступающие точки лопаток до 7-го шейного позвонка.

Повернуть заказчика к себе спиной:

Шс — ширина спины — строго горизонтально по лопаткам в самом широком месте спины между задними углами подмышечных впадин.

Впрз — высота проймы сзади — сзади от точки основания шеи параллельно позвоночнику до горизонтали, мысленно проведенной из заднего угла подмышечной впадины.

Ди — длина изделия — от талии до длины по модели.

Дополнительные мерки для юбки.

Дсп — расстояние от линии талии до пола спереди — от линии талии через выступающую точку живота, далее по вертикали до пола.

Дсб — расстояние от линии талии до пола сбоку — от линии талии по вертикали до пола.

Дсз — расстояние от линии талии до пола сзади — от линии талии через выступающую точку ягодиц, далее по вертикали до пола.

Дополнительные мерки для брюк.

Дс — длина сиденья — расстояние от линии талии сбоку до плоскости сидения. Измерение проводим в положении сидя.

Шн — ширина брюк снизу — по модели.

Дкост — длина брюк до косточки — расстояние от талии вертикально до выступающей косточки на ноге внизу.

Дк — длина до колена — расстояние от линии талии вертикально до линии колена.

Дбр=Ди.

классифик мерок

Формулы для проверки точности снимаемых мерок

Для непрофессионалов очень сложно сразу точно произвести измерения. Однако если будут допущены ошибки, могут возникнуть проблемы при построении чертежа изделия. Поэтому существуют формулы для проверки измерений:

  •    Сг1=Шг1+Шс+0,36Оп  ±0,5см
  •    Сг2=Шг2+Шс+0,36Оп  ±0,5см
  •    Сг2- Сг1=Шг2-Шг1  ±0,5см
  •   Шг2=Шг1+(Сг2-Сг1)  ±0,5см

Выше перечислены основные мерки, которые необходимы для построения базовых конструкций. При моделировании изделия нужны будут дополнительные, например высота стойки воротника, ширина лацкана, высота кокетки, размер кармана и т.д. Они могут быть различны в зависимости от модели.

Определение типа осанки

Для построения выкройки помимо измерений фигуры, необходимо определить осанку заказчика.

Осанка — привычное для человека положения тела в позе стоя без напряжения каких-либо мышечных групп. Она бывает нормальная, перегибистая и сутулая (рис. 2)

типы осанки

Как определить тип осанки? Для этого существует 3 способа:

способы опред осанки

Определение полнотной группы

Существует еще один немаловажный фактор, влияющий на создание правильной конструкции, обеспечивающий хорошую посадку изделия на фигуре. Этим фактором является полнотная группа.

Полнотная группа — разница между Об и Ог3 у женщин и Ог и От у мужчин.

  Как определить полнотную группу у женщин?

Чем больше бедро, тем выше полнотная группа.

  • 1 группа — Об-Ог3=4 см
  • 2 группа — Об-Ог3=8 см
  • 3 группа — Об-Ог3=12 см
  • 4 группа — Об-Ог3=16 см

Встречаются также фигуры, у которых разница близка к нулю. В этом случае они относятся к нулевой группе.

  Как определить полнотную группу у мужчин?

Чем больше живот, тем выше полнотная группа.

  • 1 группа — Ог-От = 22 см
  • 2 группа — Ог-От = 16 см
  • 3 группа — Ог-От = 10 см
  • 4 группа — Ог-От = 4 см
  • 5 группа — Ог-От = -2 см

Теперь, зная как снять мерки, а также какие мерки нужны для построения выкройки платья, брюк и юбки, можно приступать к следующему этапу — выбору необходимых прибавок и непосредственно к самому конструированию одежды.

Желаю удачи!

Что означает WG?

WG

Рабочая группа

Правительство »Военное дело — и многое другое …

Оценить:
WG

WohnGeme

Оцените:
WG

Увеличение веса

Медицина »Физиология — и многое другое…

Оцените:
WG

Белое золото

Разное »Цвета

0

3

WG

Не пойдет

Государственный »Транспорт

Оцените:
WG

WillBros Group, Inc.

Бизнес »Символы NYSE

Оцените это:
WG

Willow Grove

Государственные и местные

it:
WG

Water Gauge

Academic & Science »Ocean Science

Оценить:
WG Government

Grade Правительство США — и многое другое…

Оцените:
WG

Вся группа

Академия и наука »Математика

WG

Wood Green

Разное »Цвета

Оцените это:
WG

War God

Оценить:
WG

Westmoreland Glass

Бизнес »Компании и фирмы

Оценить:

Оцените:
WG

Белые товары

Бизнес »Общий бизнес

Оцените:

Оцените:
WG

West Geauga

Оценить:
WG

Wall Guard

Business »Продукты

Оценить:
WG

WG

Разное

Разное Приколы — и многое другое…

Оцените:
WG

Сварочные перчатки

Бизнес »Продукция

WG

Worm Guard

Вычислительная техника »Cyber ​​& Security

Оцените это:
WG

Сварочный пистолет

28

Оценить:
WG

Writer Group

Сообщество »Новости и СМИ

Оценить:
Оцените:
WG

Wire Groove

Academic & Science »Электроника

Оцените:

3

WG

Рабочая группа

Правительство »Военное дело — и многое другое …

Оценить:
WG

WohnGeme

Оцените:
WG

Увеличение веса

Медицина »Физиология — и многое другое…

Оцените:
WG

Белое золото

Разное »Цвета

WG

Не пойдет

Государственный »Транспорт

Оцените:
WG

WillBros Group, Inc.

Бизнес »Символы NYSE

Оцените это:
WG

Willow Grove

Государственные и местные

it:
WG

Water Gauge

Academic & Science »Ocean Science

Оценить:
WG Government

Grade Правительство США — и многое другое…

Оцените:
WG

Вся группа

Академия и наука »Математика

WG

Wood Green

Разное »Цвета

Оцените это:
WG

War God

Оценить:
WG

Westmoreland Glass

Бизнес »Компании и фирмы

Оценить:

Оцените:
WG

Белые товары

Бизнес »Общий бизнес

Оцените:

Оцените:
WG

West Geauga

Оценить:
WG

Wall Guard

Business »Продукты

Оценить:
WG

WG

Разное

Разное Приколы — и многое другое…

Оцените:
WG

Сварочные перчатки

Бизнес »Продукция

WG

Worm Guard

Вычислительная техника »Cyber ​​& Security

Оцените это:
WG

Сварочный пистолет

28

Оценить:
WG

Writer Group

Сообщество »Новости и СМИ

Оценить:
Оцените:
WG

Wire Groove

Academic & Science »Электроника

Оцените:

3