Принимаем к оплате: | |
|
Библиотека
В разделе материалов: 171 Показано материалов: 151-165 |
Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 » |
Тема номера: Среднеклассники.жду Потребители разочаровываются в массовых развлечениях. Do it yourself — вот новая мантра. «Секрет фирмы», IQ marketing и OMI поймали тренд в момент его зарождения. …
|
Тема номера: Шорох в сумеречной зоне «Секрет фирмы» в четвертый раз публикует ежегодный рейтинг информационной открытости российских компаний. На вершине айсберга информационной прозрачности особых изменений нет — подвижки коснулись закрытых отраслей. Как констатирует исследование информационной прозрачности российских компаний за 2007 год, проводимое Standard & Poor's, ситуация в передовом отряде (а компания исследует по весьма сложной методике изменения прозрачности 80 крупнейших публичных компаний России) близка к стагнации. …
|
Тема номера: Восстание кидалтов Гуру менеджмента Том Питерс указывает компаниям на будущих стариков как на главную платежеспособную аудиторию. Но правда в том, что взрослые сами хотят быть детьми. …
|
Тема номера: Золотые яйца «Секрет фирмы» подводит итоги очередного рейтинга российских директоров. Собственники крупных компаний все как один озаботились IPO. Эпоха маркетологов, сменивших в свое время производственников, уходит. Их подсидел топ-менеджер нового поколения, способный быстро превратить компанию в конфетку для инвестора. Спрос рождает предложение. …
|
Тема номера: Как стать миллиардером Многомиллиардное соглашение по приобретению «Сибур холдинга» менеджментом компании станет самой крупной и обсуждаемой российской сделкой-2008. …
|
Тема номера: Предатель в помощь Большинство захватов предприятий были бы невозможны, если бы рейдеры не получали помощь изнутри -- от сотрудников самих предприятий. Поэтому нейтрализация "пятой колонны" -- первоочередная мера при защите от посягательств рейдеров. …
|
Тема номера: Внебрачные «дочки» Поистине нет такого крупного бизнесмена, который не был бы одновременно еще и мелким: те, кто ворочает миллиардами, не прочь поворочать и миллионами. Причины для открытия побочного бизнеса у всех разные. Риски — одни и те же. …
|
Тема номера: Встретимся через 20 лет Сегодня мало кто отдает себе отчет в том, что переплачивает неразумные деньги за ненужные, в сущности, товары и услуги. «Секрет фирмы» заглянул в будущее и выяснил, какие бизнесы умрут и какие появятся через пару десятков лет. …
|
Тема номера: Гений-потребитель Бойкоты злым компаниям и горячая благодарность добрым — вот будущее российского рынка. Как показало исследование "Секрета фирмы", IQ marketing и OMI, ответственные потребители поднимают голову и в России...
|
Тема номера: Миллионы из толпы Инвестор дал от ворот поворот? Попросите денег у своих покупателей. В России стартует первый проект по финансированию бизнеса за счет его преданных потребителей. …
|
Тема номера: Мы, нишеподписавшиеся Универсальных рецептов создания уникальных продуктов-бестселлеров не существует. Зато можно заработать на обслуживании модных брэндов и трендов. …
|
Тема номера: Ранние старты Технологические стартапы еще не успели стать заметным явлением в российской экономике, но уже были распознаны как новый перспективный рынок...
|
Тема номера: Блог с ними Крупные публичные бизнесмены один за другим пооткрывали свои блоги. Что это: новая игрушка или серьезный инструмент, способный приносить пользу бизнесу? …
|
Тема номера: Куртуазные карьеристы "Секрет фирмы", IQ marketing и Online Market Intelligence выяснили: заработать на молодых можно, лишь уйдя от штампов молодежного маркетинга. …
|
Тема номера: Животный инстинкт Менеджерские понятия вполне можно заимствовать из мира животных. Управленческая бионика позволяет "воровать идеи" в природе и переносить их в жизнь компаний. …
|
|