Принимаем к оплате: | |
|
Библиотека
В категории материалов: 11 Показано материалов: 1-11 |
Страницы: |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Инфляция и дотации: гремучая смесь Даже при низких ценах на энергоносители и умеренной инфляции правительства развивающихся стран регулируют потребительский рынок политическими методами. Однако глобальный спад очень скоро может помешать им сдерживать цены и выделять необходимые дотации. А это чревато настоящими потрясениями.
|
Не пора ли взглянуть на капитализм по-новому? На смену нынешней форме капитализма может прийти лейборизм — система, при которой сотрудникам компании достается большая часть остаточной прибыли, и именно они принимают ключевые решения. Такая модель отвечает и идее справедливости, и интересам конкурентоспособности...
|
Опасный год для рекламодателей Повсеместно сокращаются маркетинговые расходы, а значит, назревает настоящий взрыв в сфере сетевой рекламы: она гораздо дешевле телевизионной, а ее эффективность намного проще оценивать...
|
Осмысление новых финансовых реалий В условиях мирового кредитного кризиса с новой остротой встает вопрос: как реорганизовать глобальные рынки капитала. Нынешняя система управления рисками устаревает, а регулирующие органы и нормативные акты не поспевают за развитием рынка...
|
Откуда берутся китайские цены Прежде чем отказываться от прежних партнеров в пользу китайских поставщиков, иностранные компании должны осознать, что китайская дешевизна целиком зависит от государственных дотаций. Стоит им уменьшиться — и не миновать болезненных колебаний цен...
|
Руководители и болезнь отрицания Согласно Фрейду, отрицание — это когда вы что-то «знаете, но знать не хотите». Если разрыв между реальностью и желаниями чересчур велик, мы теряем способность принимать адекватные решения. Немало организаций потерпели крах по той же причине: они пытались отрицать очевидное...
|
Как вернуть рекламе актуальность? Многие передовые рекламные агентства полностью отказались от традиционной рекламы в пользу «органичной», которая ненавязчиво встраивается в повседневную жизнь потребителей...
|
Туризм — бомба замедленного действия Международный туризм перестал быть развлечением для богатых. В ближайшие десятилетия сотни миллионов представителей среднего класса будут хотеть не только купить, но и увидеть что-то новое. Толпы путешественников создадут как массу проблем предпринимателям, так и откроют им массу возможностей.
|
Мегарегионы: значимость места Сегодня единицами и двигателями глобальной экономики стали мегарегионы — большие города с пригородами. Здесь активно развивается торговля, расширяется транспортная сеть, рождаются инновации и таланты. Поэтому при выходе на новый рынок главная задача — выбрать подходящий мегарегион...
|
Лучшие идеи 2008 Перемены, на первый взгляд кажущиеся неожиданными, на самом деле формируются годами. Наш обзор — «моментальный снимок» двадцати наиболее ярких тенденций, одни из которых только зарождаются, а другие вовсю набирают обороты...
|
Любовь или страх: выбор современного руководителя На протяжении многих столетий вопрос, править с опорой на страх или на любовь, был для любого лидера одним из самых важных. Успешный руководитель тонко чувствует обстановку и подстраивает свой стиль под нее, при этом всегда соблюдает меру. С одной стороны, варьируя линию поведения, лидер может упрочить свое положение. С другой, если должность требует большей гибкости, чем на то способен руководитель, для него это может обернуться провалом.
|
|