Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Секрет фирмы [50]
Forbes Russia [20]
Коммерсантъ - Деньги [52]
Harvard Business Review Russian [11]
Корреспондент [34]
Smart Money [3]
Forbes Украина [1]
Принимаем к оплате:
Поиск
Наш опрос
Какой из систем платежей вам удобнее всего пользоваться в интернете?
Всего ответов: 15

Библиотека

Главная » Файлы » Журналы » Harvard Business Review Russian


Harvard Business Review Russian (5) 2008
[ ] 04.02.2019, 05:57
Международный туризм перестал быть развлечением для богатых. В ближайшие десятилетия сотни миллионов новых представителей среднего класса будут стремиться не только купить, но и увидеть что-то новое.

Сотрудники индийских информационно-справочных служб, российские нефтяники, китайские менеджеры и бразильские продавцы уже бороздят просторы интернета в поисках выгодных туристических предложений. Они хотят смотреть на Париж с Эйфелевой башни, загорать на Мальдивах, делать ставки в Лас-Вегасе. По прогнозам Всемирной организации по туризму ООН, число международных турпоездок удвоится с 800 млн в 2008 году до 1,6 млрд в 2020-м (см. боковой график «Туристический взрыв»). Однако любую достопримечательность, музей или пляж в год может посетить ограниченное число людей. Куда же деваться остальным путешественникам?

Вот как на туристический бум и «дефицит достопримечательностей» может отреагировать рынок.

Категория: Harvard Business Review Russian | Добавил: administrator
Просмотров: 1124 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Если Вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на социальные кнопки (находятся ниже) – чтобы о нем узнали другие люди. Мы будем вам очень благодарны! Спасибо!


  • ВКонтакте
  • FaceBook

Другие новости по теме:
Коммерсантъ - Деньги (689) от 01.09.2019г.
Forbes Russia №08 (2007)
Smart Money (140) 26.01.2019г.
Секрет фирмы (243) от 24.03.2019г.
Forbes Russia №08 (2008)
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]