Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Секрет фирмы [50]
Forbes Russia [20]
Коммерсантъ - Деньги [52]
Harvard Business Review Russian [11]
Корреспондент [34]
Smart Money [3]
Forbes Украина [1]
Принимаем к оплате:
Поиск
Наш опрос
Какой из систем платежей вам удобнее всего пользоваться в интернете?
Всего ответов: 15

Библиотека

Главная » Файлы » Журналы » Harvard Business Review Russian


Harvard Business Review Russian (II) 2008
[ ] 04.02.2019, 06:26
Недавно на встрече с директорами по маркетингу компаний из ­разных отраслей — от биотехнологий до производства потребительских товаров и даже онлайн-игр — меня поразили слова одного участника: он заявил, что в 2008 году
90% рекламного бюджета его фирмы, выпускающей многопользовательские игры, пойдет на традиционную телевизионную рекламу. Заметьте, речь идет об играх, ­предназначенных для молодежи и полностью привязанных к интернету. Тогда почему же в этой компании так мало внимания уделяют рекламев сети, организации рекламных вечеринок, «сарафанному радио»? Разве не ясно, что эра СМИ уже заканчивается?

Наверное, каждый из нас тысячу раз слышал о том, что скоро все компании переключатся на альтернативную рекламу, правда, на деле этого не происходит. Но вот мой прогноз: в конце года нас ждет настоящий взрыв в сфере сетевой рекламы — он назревал так долго, что его последствия будут поистине впечатляющими.

Категория: Harvard Business Review Russian | Добавил: administrator
Просмотров: 1136 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Если Вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на социальные кнопки (находятся ниже) – чтобы о нем узнали другие люди. Мы будем вам очень благодарны! Спасибо!


  • ВКонтакте
  • FaceBook

Другие новости по теме:
Forbes Russia №03 (2008)
Коммерсантъ - Деньги (678) от 16.06.2019г.
Секрет фирмы (255) от 16.06.2019г
Коммерсантъ - Деньги (692) от 22.09.2019г.
Корреспондент (34) от 11.09.09
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]