Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Секрет фирмы [50]
Forbes Russia [20]
Коммерсантъ - Деньги [52]
Harvard Business Review Russian [11]
Корреспондент [34]
Smart Money [3]
Forbes Украина [1]
Принимаем к оплате:
Поиск
Наш опрос
Какой из систем платежей вам удобнее всего пользоваться в интернете?
Всего ответов: 15

Библиотека

Главная » Файлы » Журналы » Секрет фирмы


Секрет фирмы (269) от 22.09.2019г
[ ] 23.01.2019, 04:07
Российскому бизнес-образованию исполняется 20 лет, а рейтингу MBA "Секрета фирмы" — два года. Мы представляем очередное исследование, где качество обучения оценивают сами выпускники.
"Продайте вашу базу!" — с такой неожиданной просьбой обратились в редакцию СФ представители нескольких крупных компаний. После выхода в прошлом году в СФ первого рейтинга российских программ MBA они рассчитывали получить контакты перспективных кандидатов.

Контактами мы, естественно, торговать не стали — обещали ведь респондентам не раскрывать их данные, хотя в этом году наша база существенно пополнилась и стала почти в два раза больше. И ценность ее, соответственно, возросла. Как и ценность той информации, которой с нами поделились выпускники 30 лучших российских бизнес-школ.

Лидеры нового рейтинга, в который вошли программы MBA Москвы и Санкт-Петербурга, остались прежними: первое место сохранила за собой Высшая школа бизнеса МГУ, на втором — ИМИСП (Санкт-Петербург). В прошлом году они разделили между собой первое-второе место.

Еще один лидер, Высшая школа менеджмента ГУ-ВШЭ, заняла шестое место — в этом году ее выпускники оказались строги к альма-матер. "У нас очень требовательные слушатели,— соглашается декан ВШМ Сергей Филонович.— Тем не менее почти половина из них приходит по рекомендации прежних выпускников". Есть и еще один нюанс. В ВШМ работает сразу пять "преподавателей-звезд" (см. СФ N41/2005) — на их фоне остальные профессора наверняка смотрятся менее ярко, а в результате слушатели ставят школе невысокие оценки.

Несмотря на то, что российскому бизнес-образованию исполняется 20 лет, говорить о качественном прорыве пока рано. Во всяком случае, мнения выпускников оказались на редкость полярными — от "очень полезно" до "зря потерял время". Нелестные оценки получали даже топ-школы. Так что деканам есть над чем работать.

Категория: Секрет фирмы | Добавил: administrator
Просмотров: 1290 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Если Вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на социальные кнопки (находятся ниже) – чтобы о нем узнали другие люди. Мы будем вам очень благодарны! Спасибо!


  • ВКонтакте
  • FaceBook

Другие новости по теме:
Секрет фирмы (257) от 30.06.2019г
Секрет фирмы (240) от 03.03.2019г
Корреспондент (34) от 11.09.09
Forbes Russia №08 (2008)
Коммерсантъ - Деньги (657) от 21.01.2019г.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]