Меню сайта
Категории раздела
Секрет фирмы [50]
Forbes Russia [19]
Коммерсантъ - Деньги [52]
Harvard Business Review Russian [11]
Корреспондент [34]
Smart Money [3]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Забыл парольРегистрация
Поиск
Реклама
Наш опрос
Какие книги являются для вас приоритетными
Всего ответов: 126

Библиотека

Главная » Файлы » Журналы » Коммерсантъ - Деньги

Коммерсантъ - Деньги (683) от 21.07.2019г.
[ ] 31.01.2019, 13:32
На распродаже туристического продукта с истекающим сроком годности можно за копейки купить интересное путешествие. Однако зачастую под видом "горящих" туров компании продают самые обычные пакеты, цена которых просто была завышена. Другая уловка туроператоров — устроить мнимое "горение" путевок в хороший отель, заранее планируя разместить отдыхающих в номерах похуже.

Поездки с огоньком
Москвичке Елене Лыковой удалось съездить в июне в Хорватию на неделю всего за €250. "Сначала я сомневалась, поскольку хотела взять отпуск в конце августа или сентябре, но директор сказал, что за такие деньги можно и в сарае пожить,— улыбается Елена.— Но я получила номер в пятизвездном отеле в 20 минутах ходьбы от старого Дубровника. В эту сумму входили перелет туда и обратно и завтраки в отеле по принципу шведского стола. Отдохнула чудесно".

Другим с "горящими" турами везет меньше. "Нас встретили в аэропорту, довезли до нашего отеля Palm Beach Hotel 4* (Кемер),— рассказывает Александр, поехавший по "горящему" туру в Турцию.— Последовала обычная регистрация в лобби, и вдруг нас повели в соседний отель Sea Gull 3* (как они это назвали, в "другой корпус")". Выяснилось, что в Palm Beach мест нет, поэтому придется селиться в отель классом ниже. "Мы отказались. После четырехчасового ожидания гида и его разговора с персоналом нас все-таки заселили, но в номера на первом этаже с видом на бетонную стену. Нам достался номер, под которым находится техническое помещение с вентиляционным оборудованием. Круглые сутки примерно на 15 секунд каждые две минуты включался компрессор,— с содроганием вспоминает Александр.— После незабываемой ночи в этой "музыкальной шкатулке" были переселения в другие номера и прочая нервотрепка. Причем немцев всегда селили в номера с видом на море в любое время дня и ночи. Почему? Потому что у них другой туроператор, не российский".

Категория: Коммерсантъ - Деньги | Добавил: administrator
Просмотров: 91 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |

Другие новости по теме:
Секрет фирмы (261) от 28.07.2019г
Коммерсантъ - Деньги (686) от 11.08.2019г.
Секрет фирмы (247) от 21.04.2019г
Коммерсантъ - Деньги (703) от 08.12.2019г.
Корреспондент (31) от 21.08.09
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]