"Мышление часто бывает пустой болтовней, а также реакцией на непосредственно происходящие события", - пишет де Боно. В "Шести шляпах мышления" автор представляет простой, но эффективный метод, позволяющий стать лучшим мыслителем. Он разделяет мышление на шесть отличных друг от друга режимов, обозначенных шляпами разного цвета. "Надевание" шляпы фокусирует мышление,
"смена" шляпы изменяет его направление. Когда разные части мыслительного процесса четко определены, мышление может стать более сосредоточенным и продуктивным. Используя в качестве примеров ситуации из реальной жизни, доктор де Боно создает сценарии, которые показывают, как эффективное использование шляп мышления. Концепции Эдварда де Боно применяются крупнейшими корпорациями мира. "Шесть шляп мышления" ясно иллюстрирует, почему они сочли важным применить эти идеи в своих техниках менеджмента. Издательство: Попурри, 2006 г. Твердый переплет, 208 стр. ISBN 985-483-635-5, 0-9615400-5-2 Тираж: 3500 экз.