Принимаем к оплате: | |
|
Библиотека
В категории материалов: 18 Показано материалов: 1-15 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Как научиться выживать на работе? Как добиться успеха и избежать при этом депрессии и переутомления? Как правильно строить отношения с коллегами и начальством? Как противостоять враждебности и интригам, давлению и сексуальным домогательствам? Серия книг Алена Самсона "Скорая помощь в работе и карьере" ответит на все эти вопросы!....
|
Время дороже денег: деньги можно заработать, но время не купишь. Чтобы стать эффективным руководителем, нужно выйти за приделы управления временем (тайм - менеджмента) и получить над временем власть. Адепты тайм - менеджмента полагаются на часы и ...
|
Что такое успешная профессиональная коммуникация? Как этого добиться? Элизабет Мерманн показывает на конкретных примерах негласные правила успешного взаимодействия, которые значительно облегчают жизнь, помогают преодолеть конфликты и вместе найти ...
|
Правильно распределять свое время - значит, правильно организовать свою жизнь. Люди, управляющие своим временем, не только умело строят планы, но и успешно их выполняют. Не умея управлять им, в наш стремительный век невозможно ...
|
Удачное управление временем — решающее условие успеха любой компании. В книге автор делится соображениями о том, как сбалансировать время, проводимое на работе и дома, как регулировать рабочую нагрузку, управлять вынужденными перерывами, раздавать поручения, работать с секретарем, управлять стрессом и многое другое. Книга предназначена всем деловым людям, которые стремятся рационально использовать свое время и добиться успеха...
|
Вам кажется, что управление своим временем — это что-то очень сложное? Вам кажется, что эффективно управлять временем сложно и уж точно не каждому под силу? Это не так. Данная книга содержит мало теории и много простой и понятной практики, но эта практика позволяет взглянуть на свое отношение ко времени под совершенно новым углом. Материал прост, понятен, логичен, а аналогии и примеры иллюстрированны...
|
У вас слишком много дел и обязанностей, которые вы пытаетесь втиснуть в чересчур узкие временные рамки. Попытки выработать удобное расписание отнимают у вас последние силы. Из-за огромных стрессов страдают ваши личные отношения и профессиональные показатели... Но эти проблемы могут быть решены. В настоящей книге представлена 151 быстрая и легкая идея, которая поможет вам сделать это. Эти замечательные идеи действительно работают! Распоряжайтесь временем сами и верните себе свою жизнь, став гением самоорганизации!...
|
Вы испытываете постоянный дефицит времени? Вас преследует хронический стресс от того, что вам не удается выполнить всех намеченных дел? Вы часто задерживаетесь в офисе, откладываете отпуск, переносите болезни "на ногах", но объем невыполненной работы все ...
|
Многие пользователи Microsoft Outlook даже не подозревают об огромных возможностях этой программы в плане организации времени - времени, которого нам всем так не хватает. Своими наработками в этой области делится Глеб Архангельский - инициатор ...
|
Проблема нехватки времени, стрессов и перегрузок на этой почве - типична для современного менеджера. Во втором издании книги известного консультанта по управлению временем, координатора Тайм-менеджерского сообщества, создателя интернет-проекта ...
|
Для достижения успеха руководителям организаций необходимо постоянно повышать эффективность - свою и своих подчиненных. Добиться этого можно с помощью управления временем - тайм-менеджмента. Его философия заключается не в том, чтобы работать как можно ...
|
Как вы можете так много успеть? Бывает так, что время просто проходит незамеченным? Бывало ли так, что вы запланировали очень много, а потом многое не выполнили? Прослушав аудиокурс, вы получите ответы на эти вопросы, а также узнаете: Почему некоторые люди успевают намного больше, чем остальные? Как, например, Ричард Брэнсон умудряется руководить 220 предприятиями и делать это одновременно. Как вы можете, как бы играючи, претворять в жизнь все намерения, если даже дисциплина не является самой сильной стороной вашей личности. Как найти мужество делать решительные шаги, не отклоняясь от курса. Бодо Шефер не говорит о менеджменте времени, а говорит об искусстве руководить своим временем. Менеджмент времени, как и менеджмент вообще означает согласиться с тем, что уже есть, то есть организовывать уже имеющееся, а руководство - это значительно больше. В этом случае мы создаем себе обстоятельства, которые нам нужны...
|
Как выбрать первоочередную задачу, не медлить и довести ее до конца? В данной книге весьма доступно изложен ряд практических методов и правил, которые помогут вам: планировать и организовывать работу в течение ...
|
Те, кто успевает выполнить большее за короткое время, получают большее от жизни: вознаграждение, успех и больше свободного времени, чтобы воплощать мечты в реальность и наслаждаться жизнью. От специалиста по успеху Брайана Трейси вы узнаете, что качество ...
|
1. Вы узнаете, как вырастить в себе способность принимать решения быстро и легко. 2. Вы получите формулу, состоящую из 7 шагов, для постановки ясных целей и задач. 3. Вы узнаете, как получить максимальные результаты, грамотно спланировав ваш ...
|
|