Классика Harvard Business Review. Управление знаниями (2006)
[
]
26.05.2019, 16:21
Информационные технологии стремительно меняют бизнес. Все чаще конкурентные преимущества компаний зависят не от размеров и качества их материальных активов, а от умения получить знания и распорядиться ими, быстро и эффективно внедрить инновационные разработки в различных областях - от производства продукции до способов ведения бизнеса. Корпоративное знание, его создание, распространение и использование в современных условиях - дело всей организации, а не только специальных исследовательских лабораторий. Но при внедрении инновационных подходов необходимо прежде всего правильно организовать обучение специалистов компании и помочь им выработать новые методы мышления.
В новой книге серии "Классика Harvard Business Review" специалисты в области управленческой науки анализируют различные аспекты организационного научения, позволяющего эффективно производить и применять знание в компаниях.
Книга рассчитана на широкую аудиторию. Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2006 г. Мягкая обложка, 208 стр. ISBN 5-9614-0391-2, 5-9614-0192-8, 0-87584-881-8 Тираж: 5000 экз.
Если Вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на социальные кнопки (находятся ниже) – чтобы о нем узнали другие люди. Мы будем вам очень благодарны! Спасибо!