Джеффри Дж. Фокс. Как стать суперзвездой маркетинга (аудиокнига mp3) 2006г.
[
]
11.01.2019, 06:06
Эта книга - не учебник, хотя здесь есть и конкретные рекомендации, и разбор примеров.
Это, прежде всего, заметки практика. Джеффри
Фокс, специалист с мировым именем в области маркетинга, объявляет войну
"профессиональной мистике", опровергая утверждение, что "50% рекламы
совершенно бесполезны, но только никто не знает, какие именно 50%".
Он настаивает, что критерии просты и очевидны, а смысл маркетинга в
том, чтобы выстроить и поддерживать эффективный механизм
взаимоотношений с клиентом, и ни в чем больше. Это издание поможет взглянуть
на работу специалиста по маркетингу без лишних иллюзий
и предостережет от многих ошибок. Год выпуска: 2006 Автор: Джеффри Дж. Фокс Исполнитель: Виктор Попов Аудио кодек: MP3 Битрейт аудио: 256 Общее время звучания: 12 часов.