Дез Деарлав Бизнес-путь. Ричард Брэнсон (аудиокнига МР3) 2007г.
[
]
27.02.2019, 17:53
Считается, что для любой компании чрезвычайно опасно «размывать» брэнд
– собирать под ним совершенно разные товары и услуги. Однако, похоже,
это никак не относится к Virgin Group, чей броский красно-белый логотип
так же эластичен, как презервативы Mates — только один продукт из того
широчайшего спектра, который предлагает эта компания. Но, может быть,
все дело в лидере Virgin? В современном мире бизнеса Ричард Брэнсон
стоит особняком: он — оппортунист в эпоху стратегов. Ведь кому еще
пришло бы в голову конкурировать только с крупными компаниями и
превращать работу в развлечение? А заодно двигаться быстрее пули и при
всем при этом оставаться обычным человеком? Нестандартность равна
успеху? Мы не знаем ответа на этот вопрос. Его узнаете вы, пройдя вслед
за Ричардом Брэнсоном его бизнес-путь.