В видеокурсе отражены следующие вопросы: 1. Отличие переговоров от процесса продажи
2. Стратегии ведения переговоров: жесткий подход, подчинение, компромисс, партнерство.
3. Этапы переговорного процесса:
• анализ и планирование,
• обсуждение: заявленные позиции и скрытые интересы,
• предложение-контрпредложение, сближение позиций
• торг, завершение.
Задачи, стоящие перед участниками переговоров на каждом из этапов, и эффективные речевые технологии.
4. Манипулятивные приемы ведения переговоров и средства защиты от манипуляций.
Принципы ведения эффективных переговоров универсальны. В видеокурсе они поданы через две сюжетные линии: проведение бизнес-переговоров с поставщиками и клиентами и разрешение проблем в семейных взаимоотношениях. Это позволяет на близких всем зрителям примерах рассмотреть сложные теоретические положения ярко и доступно.
Видеокурс будет полезен, прежде всего, торговым представителям компаний, которые участвуют в обсуждении условий сделок и их руководителям, курирующим их работу.
Многие выводы, к которым придут зрители, будут полезны абсолютно всем сотрудникам компаний, поскольку видеокурс учит творческому разрешению спорных вопросов, переходу от позиционного торга к обсуждению интересов, налаживанию партнерских отношений по принципу «выиграл-выиграл».
Продолжительность: 1 часть 30 мин 31 сек ; 2 часть 20 мин 50 сек Год выпуска: 2007 Размер: 810 MB
Если Вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на социальные кнопки (находятся ниже) – чтобы о нем узнали другие люди. Мы будем вам очень благодарны! Спасибо!