Эриксоновский гипноз в продажах и переговорах: - Этапы
Эриксоновского гипноза - Техники присоединения: - Присоединение по
позе. - Присоединение по модальности. - Присоединение по дыханию. -
Техника листа. - Присоединение по пульсу. - Ведение
Речевые техники наведения транса: - Техника "скажите да". -
Техника полярной реакции. - Полемические ловушки. - Аудиальные якоря. -
Разрывы шаблонов. - Техника забалтывания . - Измененная реальность. -
Техника "двойная перегрузка". - "Тройная спираль Милтона Эриксона ".
Речевые техники манипуляции подсознанием: - Трюизмы. -
Допущения. - Противопоставление. - Вопросы. - Выбор без выбора. - Все
выборы. - Установка в кавычках. Телефон как инструмент продаж
Правила подготовки телефонного дня. Самоменеджмент .
Оптимальный объем звонков. Маркетинг по базам данных. Речь как
важнейший инструмент влияния на собеседника Логика телефонного звонка.
Как обращаться к клиенту. Как начать разговор. Как слушать обеседника .
Как правильно отвечать на выражение недовольства Искусство ведения
торговых переговоров по телефону: преимущества и недостатки.
Активный поисковый звонок (искусство задавать вопросы)
Классификация вопросов (виды завязок). Как отвечать на вопросы, на
которые нет ответов. 10 правил задавания вопросов. Объем и содержание
информации как их соотносить между собой и регулировать. Формулы
презентации по телефону, как разговаривать с клиентами разных типов
поведения. Этапы переговорного процесса
Установление личного контакта с клиентом . Выявление и
уточнение потребностей Э.К. - метод эффективной коммуникации
(калибровка, присоединение, закрепление, ведение). Техника эффективного
слушания. Вербальные и невербальные способы общения - взгляд, позы,
жесты, мимика) Техника речи. Голос. Словесные выражения Процесс
принятия решения. Мотивация Презентация товара и самопрезентация
Аргументация и показ . Метод ОПЦ (особенности, преимущества, ценности) Словесные хитрости для убеждения
Внутренняя и внешняя референция. Особенности людей с различным типом
референции. Связь между идеальной картинкой клиента и реальным
продуктом. Работа с "образом" клиента.
Самопрезентация . Как создать и поддерживать имидж «успешного
продавца». Как любить себя, свою работу и клиентов. Как отстаивать свою
позицию, не задевая самоуважения собеседника. Страна: Россия Жанр: бизнес тренинг Продолжительность: 1.32:55 Размер:
927 MB
Если Вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на социальные кнопки (находятся ниже) – чтобы о нем узнали другие люди. Мы будем вам очень благодарны! Спасибо!