Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Секреты успеха - бизнес книга [498]
Философия достижений Менеджмент,Бизнес,Деньги
Секреты успеха - бизнес аудиокнига [143]
Бизнес,Менеджмент, Секреты Успеха и др.
Секреты успеха - бизнес видео [65]
Семинары,тренинги,обучающее, познавательное видео
Экономические игры [8]
Время [18]
Тесты - Программы [8]
Лидерство [30]
Антикризисные книги [12]
Мыслители [88]
Классика Harvard Business Review.Бизнес-курсы MBA [22]
Деньги [50]
Воля к ВЛАСТИ [27]
Худ. фильмы о бизнесе [64]
Журналы [171]
Телепередачи [84]
Статьи [3]
Бизнес шоу онлайн [49]
Тренинги [1]
Политические ток шоу [2]
Самодисциплина [9]
Магазин [0]
Принимаем к оплате:
Поиск
Наш опрос
Какой из систем платежей вам удобнее всего пользоваться в интернете?
Всего ответов: 15

Библиотека

Главная » Файлы » Секреты успеха - бизнес видео


Видео. Манипулятивные Техники в продажах.
[ · Скачать удаленно () ] 13.04.2019, 11:58
Манипулятивные техники в переговорах и продажах

Эриксоновский гипноз в продажах и переговорах: - Этапы Эриксоновского гипноза - Техники присоединения: - Присоединение по позе. - Присоединение по модальности. - Присоединение по дыханию. - Техника листа. - Присоединение по пульсу. - Ведение

Речевые техники наведения транса: - Техника "скажите да". - Техника полярной реакции. - Полемические ловушки. - Аудиальные якоря. - Разрывы шаблонов. - Техника забалтывания . - Измененная реальность. - Техника "двойная перегрузка". - "Тройная спираль Милтона Эриксона ".

Речевые техники манипуляции подсознанием: - Трюизмы. - Допущения. - Противопоставление. - Вопросы. - Выбор без выбора. - Все выборы. - Установка в кавычках.

Телефон как инструмент продаж


Правила подготовки телефонного дня. Самоменеджмент . Оптимальный объем звонков. Маркетинг по базам данных. Речь как важнейший инструмент влияния на собеседника Логика телефонного звонка. Как обращаться к клиенту. Как начать разговор. Как слушать обеседника . Как правильно отвечать на выражение недовольства Искусство ведения торговых переговоров по телефону: преимущества и недостатки.

Активный поисковый звонок (искусство задавать вопросы) Классификация вопросов (виды завязок). Как отвечать на вопросы, на которые нет ответов. 10 правил задавания вопросов. Объем и содержание информации как их соотносить между собой и регулировать. Формулы презентации по телефону, как разговаривать с клиентами разных типов поведения.

Этапы переговорного процесса


Установление личного контакта с клиентом . Выявление и уточнение потребностей Э.К. - метод эффективной коммуникации (калибровка, присоединение, закрепление, ведение). Техника эффективного слушания. Вербальные и невербальные способы общения - взгляд, позы, жесты, мимика) Техника речи. Голос. Словесные выражения Процесс принятия решения. Мотивация

Презентация товара и самопрезентация


Аргументация и показ . Метод ОПЦ (особенности, преимущества, ценности) Словесные хитрости для убеждения
Внутренняя и внешняя референция. Особенности людей с различным типом референции. Связь между идеальной картинкой клиента и реальным продуктом. Работа с "образом" клиента.

Самопрезентация . Как создать и поддерживать имидж «успешного продавца». Как любить себя, свою работу и клиентов. Как отстаивать свою позицию, не задевая самоуважения собеседника.
Страна: Россия
Жанр: бизнес тренинг
Продолжительность: 1.32:55

Размер: 927 MB

Категория: Секреты успеха - бизнес видео | Добавил: administrator
Просмотров: 3018 | Загрузок: 213 | Рейтинг: 0.0/0 |
Если Вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на социальные кнопки (находятся ниже) – чтобы о нем узнали другие люди. Мы будем вам очень благодарны! Спасибо!


  • ВКонтакте
  • FaceBook

Другие новости по теме:
Алексей Колтун. (Что делать?Oriflame) часть 1-2
Видео. Смильян Мори. Как работать с законом притяжения (2008)
Видео. Брайан Трейси. Простые правила личного успеха (2007)
Видео-урок по завязыванию галстука
Стив Джобс. Apple very cool / iPhone (2007)
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]