Чем действительно является Amway? Каждый человек,
который только делает первые шаги в сетевом маркетинге, задается
естественным вопросом. Какого партнера выбрать? На данный момент на
рынке представлено множество фирм, которые строят свой бизнес по
принципу сетевого маркетинга. Основные критерии выбора партнера должны
не противоречить здравому смыслу. Самый главный критерий, по мнению
автора книги – надежность. Автор рассматривает партнера-монстра в
сетевом маркетинге. Эта фирма транснациональна. Представительства
концерна находятся по всему миру. Автор проводит детальный анализ и
делает окончательные выводы стоит или нет иметь дело с Amway.
Если Вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на социальные кнопки (находятся ниже) – чтобы о нем узнали другие люди. Мы будем вам очень благодарны! Спасибо!