Что такое деятельность какие черты присущи деятельности: Урок 9. деятельность человека — Обществознание — 10 класс

Содержание

Урок 9. деятельность человека — Обществознание — 10 класс

В Японии живут исключительно трудоголики — большую половину своего времени проводят на работе 75% жителей этой страны, 60% работающих граждан страны отказываются даже от выходных, а отдыхают в отпусках только 5% «лентяев». Самая древняя фирма в мире выращивает устриц ещё с 1189 года. Чтобы стать совладельцем этого акционерного сообщества, достаточно купить в нём акцию (или много акций, если доходы позволяют).

В Нью-Йорке в World Trade Center располагалась самая крупная в мире фирма. Сейчас она прекратило свою деятельность, а когда-то там работало свыше 65-ти тысяч человек одновременно. А если учесть туристов и посетителей фирмы, то ежедневно её пороги переступало более ста пятидесяти тысяч человек.

В Европе есть офисное здание, которое возвышается над землей более чем на 260 метров. На 65-ти его этажах нашли рабочие места четыре тысячи человек.

Самый большой магазин в мире находится в Нью-Йорке. На двадцати тысячах квадратных метров можно приобрести более 400 тысяч наименований товаров. Годовой оборот этого монстра свыше миллиарда долларов.

На бирже коммерсанты организовывают встречи, чтобы заключать сделки. Старейшую биржу основали ещё в XIII в. в бельгийском городе Брюцц.

Старейшим из сотрудников фирм является работник пароходной компании. В 1986-м году он не хотел выходить на пенсию и не взирая на столетний возраст ежедневно посещал своё рабочее место в Нью Джерси.

Исходя из результатов исследований, чаще всего за границей ищут работников женского пола, которым нужны вакансии сиделок с проживанием, горничных, официанток, сезонных рабочих для сборов фруктов, нянь, танцовщиц в клубах.

Секретарь-мечта — Анб Хаване из Индии работал на заводе, который производит обычные пишущие машинки. Как-то за пять рабочих дней этот человек сумел напечатать восемьсот тысяч букв — это означает, что он стабильно печатал со скоростью два знака в секунду.

Самый длинный рабочий день зафиксировала Книга рекордов Гиннеса — женщина из Бельгии смогла жарить картошку-фри на протяжении семидесяти восьми часов и одной минуты без перерывов.

1. Что такое деятельность? 2. Какие черты присущи деятельности? 3. (См. Вложения)

1. Что такое деятельность?  

Деятельность представляет собой активность человека, которую он регулируется с помощью сознания. Деятельность рождается из потребностей и направлена на преобразование внешнего мира или/и самого человека.

2. Какие черты присущи деятельности?  

Деятельность имеет такие обязательные черты как сознательность (человек обязательно должен осознавать цели, результаты, продумывать способы достижения), продуктивность (деятельность должна иметь какой-то результат), преобразование (человек должен менять окружающий мир), общественный харакетр (человек в деятельности взаимодействует с другими людьми).

3. Как связаны деятельность и потребности?

Как было сказано выше, потребности порождают деятельность. Нуждаясь в чем-то, человек начинает деятельность, ставит цель получения определенного результата, делает действия.  

4. что такое мотив деятельности? Чем мотив отличается от цели? Какова роль мотивов в деятельности человека?

Мотив деятельности – побуждение, которое было осознанно человеком и которая обосновывает всю деятельность. Потребность становится мотивом – это руководство к действию.  

Цель – это то, чего человек намерен достичь. Мотив – осознанная потребность. Но потребность не цель. Например, голод – это потребность. Но спагетти – это цель.

Роль мотивов в деятельности человека большая. Мотив заставляет человека действовать. Мотив – традиции, убеждения и установки. Они движут человеком. По сути, с мотива все и начинается. Мы думаем – я хочу есть. Но потом мы осознаем, что хотим съесть спагетти – это мотив.

5. дайте определение потребности. Назовите основные группы потребностей человека и приведите конкретные примеры

Потребность – нужда и неудовлетворенность человека в чем-то. Человек ощущает недостаток чего-то, что обеспечит ему нормальное существование. Потребность – начало деятельности, но для этого человеку нужно осознать эту потребность.

Существуют первичные и вторичные потребности – две основные группы. Сюда входят физиологические, экзистенциальные, социальные, престижные, духовные, познавательные, эстетические и трансцендирование.

6. что можно отнести к результатам деятельности человека?  

Результат деятельности – то, что человек достиг своими действиями в рамках деятельности. Например, журналист. Он сел писать статью. Результат его трудовой деятельности – статья.  

7. назовите виды деятельности человека. Раскройте их многообразие на конкретных примерах.

Основные виды деятельности: игра, учение, общение, труд, творчество.  

Игра – деятельность, в которой процесс – развлечение или отдых – цель. В игре моделируются жизненные ситуации. Учение – деятельность, целью которой становится приобретение знаний и навыков; это часть психологического развития. Общение – деятельность, при которой человек обменивается идеями и эмоциями с другими; бывает опосредованным и непосредствнным, прямым и косвенным, вербальным и невербальным. Труд – деятельность, целью которой является практический результат. Творчество – деятельность, целью которой является порождение нового, никогда не существовавшего; предполагает воображение, фантазию, интуицию, комбинирование знаний.

8. как связаны деятельность и сознание?

Деятельность и сознание связаны. Сознание, а именно осознание, позволяет человеку ставить цель и начинать конкретную деятельность. Потребность как нужда не заставляет человека заниматься деятельностью пока он не осознает эту потребность. Как только человек осознал потребность, он ставит перед собой цель и идет к ней.

1.6 Деятельность и ее основные формы

Деятельность
­ это присущая только человеку форма
взаимодействия с окружающим миром.

Пока человек жи­вет, он постоянно
действует. что­ то делает, чем­ то
занят. В процессе деятельности человек
познает мир, создает необхо­димые для
собственноrо существования условия
(пищу, одежду, жилье и др.), удовлетворяет
свои духовные потреб­ности (например,
занимаясь наукой, литературой, музыкой,
живописью), а также занимается
самосовершенствованием (укрепляя волю,
характер, развивая свои способности).

Деятельности
человека присущи такие черты:

  • деятельность
    человека носит сознатель­ный характер
    (Человек сознательно выдвиrает цели
    своей деятельности и предвидит ее
    результат).

  • дея­тельность
    носит продуктивный характер. Она
    направлена на получение результата,
    продукта.

  • деятельность
    носит преобразующий характер: в ходе
    дея­тельности человек изменяет
    окружающий его мир и самого себя ­
    свои способности, привычки, личностные
    качест­ва.

  • в
    деятельности человека проявляется ее
    общественный характер, так как в процессе
    деятельности человек, как правило,
    вступает в разнообразные отношения с
    другими людьми.

Деятельность
человека осуществляется ради
удовле­творения его потребностей.

Потребность
это переживаемая и осознаваемая
че­ловеком нужда в том, что необходимо
для поддержания его организма и развития
личности.

Существует
множество классификаций потребности.
Например: естественные (физиологические,
экзистенциальные), социальные (социальные
и престижные) и идеальные (духовные)*.
Американский ученый ­психолог Абрахам
Маслоу (1908-­1970) расположил наши
потребности в виде пирамиды. Первые два
типа потребностей называются первичными
(врожденными), три других – вторичными
(приобретаемые). Им же было отмечено что
побудительной силой обладают только
не удовлетворенные потребности.

Структура
деятельности.

Объект
то, на что
данная деятельность направлена; субъект
тот, кто ее
осуществляет.

Всякая
деятельность человека определяется
целями
(осознанный образ предвосхищаемого
результата), которые он перед собой
ставит. Достичь желаемого результата
помогают определенные средства
деятельности

(у учеников учебники). В ходе деятельности
возникают определенные пpo­дукты
(результаты)
деятельности. Таковыми являются
материальные и духовные блага, а также
способности, умения, знания самого
человека. В результатах деятельно­сти
воплощается сознательно поставленная
цель.

А
почему человек выдвигает ту или иную
цель? Его по­буждают к этому мотивы.
«Цель ­ это то, ради чего дей­ствует
человек; мотив ­ это то, почему действует
чело­век,­ объяснял отечественный
психолог В. А. Крутецкий. Мотив
­ это побудительная причина деятельности.
Например, для
самоутверждения в коллективе ученик
может проявить себя в учебной, спортивной
или общественной деятельности. В мотивах
деятельности человека проявляются его
по­требности, интересы, убеждения,
идеалы.

Любая
деятельность предстает перед нами как
цепь действий.

Составную часть, или, другими словами,
отдель­ный акт, деятельности называют
действием.

Т.о.
для успешного выполнения какой-либо
деятельности необходимо четко продумать
ЦЕЛЬ-СРЕДСТВА-ДЕЙСТВИЯ-РЕЗУЛЬТАТ.

Многообразие
деятельности.

Исходя
из различных оснований, выделяют
различные виды деятельности. В зависимости
от особенностей отноше­ния человека
к окружающему миру деятельность
подразде­ляют на практическую и
духовную. Практическая дея­тельность
направлена на преобразование реальных
объек­тов природы и общества. Духовная
деятельность связана с изменением
сознания людей.

В
зависимости от общественных сфер, в
которых дея­тельность протекает,
различают экономическую, политиче­скую,
социальную деятельность и др.

Рассматривая
процесс становления человеческой
лич­ности, отечественная психология
выделяет следующие основные виды
деятельности людей:

  • Игровая
    деятельность

    ориентирована не столько на конкретный
    результат, сколько на сам процесс игры
    ­ ее правила, ситуацию, воображаемую
    обстановку. Она готовит человека к
    творческой деятельности и жизни в
    обществе.

  • учение
    ­ деятельность, направленная на
    приобретение знаний и способов действий.

  • труд
    ­ вид деятельности, направлен­ный
    на достижение практически полезного
    результата.

  • Особым
    видом деятельности, результат которой
    – создание нового, еще не известного,
    является творчество.

Деятельность,­
это активность человека, направленная
на осуществление поставленных целей,
связан­ных с удовлетворением его
потребностей.

Какие черты присущи деятельности человека?

Пустыня — это природная экосистема. В большинстве случаев человек здесь ни при чем. Она сформировалась под воздействием особых климатических условий: температурного режима, характера осадков, качества почв, отсутствия грунтовых вод и др. Пустыни же бывают не только жаркие песчанные, но и ледяные. А соляная пустыня в Америке. Все они разные по своим характеристикам, но имеют природное происхождение.

Условия существования — это состояние внешней среды, в которой мы существуем. В любой момент времени мы либо находимся в равновесии с этой средой, либо стремимся к этому равновесию, если оно нарушено.

Пример. Дождь пошел, а мы скирдуем. До этого момента мы пребывали с внешней средой в динамическом равновесии — светило солнце и мы скирдовали сено. Но после того, как пошел дождь, равновесие нарушено. Мы не можем продолжать свою деятельность, и нам нужно предпринять другие действия — укрыть сено от дождя.

Условия нашего существования определяют, какой деятельностью мы можем заниматься (из того, что нам хочется делать), и какую деятельность нам придется выбрать (даже если мы не хотим этого).

Для меня важно, чтобы утром мне хотелось идти на работу, а вечером — домой. Если это так, то жизнь удалась

Духовно-нравственные ориентиры — это те совершенные образцы, те правила и неписаные законы, на которые человек ориентируется по жизни. Это понятия о том, как нужно поступать в той или иной ситуации, как надо себя вести, что важнее всего в жизни. Свою деятельность человек также старается приводить в соответствие с этими ориентирами.

Без падений не бывает подъёмов, но все чёрные полосы обязательно заканчиваются белыми, нужно только этого захотеть и что ни будь для этого делать, на эту тему есть один анекдот:

Встречаются два товарища, один другого спрашивает как у него дела, другой отвечает:» да какая то чёрная полоса у меня пошла.» разошлись, опять случайно встретились через пару месяцев, первый второго опять спрашивает» Ну как наладились твои дела? Второй отвечает» А знаешь, оказывается у меня ТОГДА была БЕЛАЯ ПОЛОСА» МОРАЛЬ: все наши белые и чёрные полосы мы придумываем себе сами, помните фразу из мультика? «Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт, запрограммируйте себя на успех и у вас всё, всегда получится.

Менеджмент как деятельность

Подобно различным другим видам деятельности, выполняемым людьми, таким как письмо, игра, еда, приготовление пищи и т. Д., Менеджмент также является деятельностью, поскольку менеджер — это тот, кто достигает целей, направляя усилия других. По словам Кунца, «менеджмент — это то, что делает менеджер». Менеджмент как вид деятельности включает —

  1. Информационная деятельность — В процессе функционирования коммерческого предприятия руководитель постоянно должен получать и передавать информацию устно или письменно.Для эффективного функционирования предприятия необходимо поддерживать связь с подчиненными и начальством.
  2. Решения — Практически все виды управленческой деятельности основаны на тех или иных типах решений. Таким образом, менеджеры постоянно участвуют в принятии различных решений, поскольку решение, принятое одним менеджером, становится основой действий, которые должны предпринимать другие менеджеры. (Например, менеджер по продажам определяет средства массовой информации и содержание рекламы).
  3. Межличностная деятельность — Управление предполагает достижение целей через людей. Следовательно, менеджеры должны взаимодействовать как с начальством, так и с подчиненными. Они должны поддерживать с ними хорошие отношения. Межличностные действия включают в себя работу с подчиненными и решение проблемы. (Например, бонусы для подчиненных).

Авторство / ссылки — Об авторе (ах)


Статья написана «Прачи Джунджа» и проверена группой Management Study Guide Content Team .В состав группы MSG по содержанию входят опытные преподаватели, профессионалы и эксперты в предметной области. Мы являемся сертифицированным поставщиком образовательных услуг ISO 2001: 2015 . Чтобы узнать больше, нажмите «О нас». Использование этого материала в учебных и образовательных целях бесплатно. Укажите авторство используемого содержимого, включая ссылку (-ы) на ManagementStudyGuide.com и URL-адрес страницы содержимого.

.

Жизненный цикл активности Android

Android Activity Lifecycle

Активность в Android — один из важнейших компонентов Android. Это Activity, в которую мы помещаем UI нашего приложения. Итак, если мы новичок в разработке Android, мы должны узнать, что такое Activity в Android и каков жизненный цикл Activity. В этом блоге мы узнаем,

  • Что такое Activity в Android?
  • Каков жизненный цикл деятельности?
  • Реальные примеры использования жизненного цикла деятельности.
Что такое Activity в Android?

Каждый раз, когда мы открываем приложение для Android, вы видите, что на нашем экране нарисован пользовательский интерфейс. Этот экран называется Activity. Это базовый компонент Android, и всякий раз, когда вы открываете приложение, мы запускаем какое-то действие.

Например, , когда мы открываем приложение Gmail, мы видим наши электронные письма на экране. Эти электронные письма присутствуют в Activity. Если мы откроем какое-то конкретное электронное письмо, оно будет открыто в другом действии.

Когда мы все начинали с кодирования, мы знали об основном методе, с которого программа начинает выполнение. Точно так же в Android Activity — это то, с чего приложение Android запускает свой процесс. Активность — это один из экранов пользовательского интерфейса приложения. Есть ряд методов, которые выполняются в действии.

С каждым Activity связан жизненный цикл, и чтобы сделать Android-приложение без ошибок, мы должны понимать жизненный цикл Activity и писать код соответственно.

Что такое жизненный цикл действия?

Чтобы понять жизненный цикл деятельности, рассмотрим пример человека. Как люди, мы проходим определенные этапы своей жизни, начиная с детства и заканчивая подростком. От взрослого, а затем до пожилого человека. Это фазы или состояния жизни, через которые мы проходим.

Аналогично, для Activity в Android мы проходим изменения состояния в общей продолжительности действия.

Операция Android проходит через ряд состояний в течение всего жизненного цикла.На следующей диаграмме показан весь жизненный цикл Activity:

Изображение предоставлено: Веб-сайт Android

Android Activity Lifecycle

Жизненный цикл Activity состоит из 7 методов:

  1. onCreate (): Когда пользователь впервые открывает действие, то первый вызываемый метод называется onCreate . Он действует так же, как конструктор класса, а затем, когда создается экземпляр действия, вызывается onCreate.
  2. onStart (): Этот метод вызывается, когда действие становится видимым для пользователя, и вызывается после onCreate.
  3. onResume (): Он вызывается непосредственно перед началом взаимодействия пользователя с приложением.
  4. onPause (): Он вызывается, когда приложение частично видно пользователю на экране мобильного телефона.
  5. onStop (): Он вызывается, когда действие больше не отображается для пользователя.
  6. onRestart (): Он вызывается, когда действие в остановленном состоянии вот-вот начнется снова.
  7. onDestroy (): Вызывается, когда действие очищается из стека приложения.

Итак, это 7 методов, которые связаны с жизненным циклом деятельности.

Реальные примеры использования жизненного цикла деятельности

Теперь давайте посмотрим на реальные варианты использования, чтобы понять жизненный цикл деятельности.

UseCase 01.

Когда мы открываем действие в первый раз, последовательность изменения состояния, через которую оно проходит, следующая:

  onCreate -> onStart -> onResume  

После этого действие готово для использования пользователем.

UseCase 02.

Теперь предположим, что мы сворачиваем приложение, нажимая кнопку «Домой» на телефоне. Он будет проходить через следующие изменения состояния:

  onPause -> onStop  

UseCase 03.

Когда мы перемещаемся между действиями и между ними, допустим, Activity A и Activity B . Итак, мы разберем это по шагам.

Сначала он открыл Activity A , где изначально вызываются следующие состояния:

  onCreate -> onStart -> onResume  

Затем, скажем, одним нажатием кнопки мы открыли Activity B .При открытии Activity B сначала будет вызван onPause для Activity A , а затем

  onCreate -> onStart -> onResume  

будет вызван для Activity B. Затем, чтобы завершить это , onStop из Activity A будет вызван и, наконец, будет загружен Activity B .

Теперь, когда мы нажимаем кнопку возврата с Activity B на Activity A , сначала вызывается onPause из Activity B , а затем

  onRestart -> onStart -> onResume  

вызывается для действия A и отображается для пользователя.Здесь вы можете увидеть, что onRestart вызывается, а не onCreate , поскольку он перезапускает действие, а не создает его.

Затем после onResume из Activity A вызывается, затем

  onStop -> onDestroy  

вызывается для Activity B и, следовательно, действие уничтожается, когда пользователь перешел на Activity A .

UseCase 04.

Нажатие кнопки блокировки во время активности вызывает

  onPause -> onStop  

, и когда мы снова открываем приложение,

  onRestart -> onStart -> onResume  

звонят.

UseCase 05.

Когда мы убиваем приложение из панели недавних приложений, вызывается

  onPause -> onStop -> onDestroy  

. Здесь вы можете видеть, что мы получаем вызов состояния onDestroy, когда мы убиваем экземпляр активности.

Когда мы снова откроем действие, оно вызовет onCreate , а не onRestart , чтобы начать действие.

UseCase 06.

Рассмотрим вариант использования, когда нам нужно спросить разрешение у пользователя. В большинстве случаев мы делаем это в onCreate .

Теперь крайний случай: допустим, мы переходим к приложению «Настройки» телефона и запрещаем там разрешение, а затем я вернулся к исходной активности приложения. Здесь onCreate не вызывается.

Итак, наша проверка разрешений не может быть удовлетворена здесь. Чтобы преодолеть это, лучше всего разместить проверку разрешений onStart , поскольку он будет обрабатывать крайние случаи.

Если вы хотите учиться по видео, мы в MindOrks также создали видео, чтобы вы поняли жизненный цикл деятельности.

Команда Миндоркс!

Продолжай учиться 🙂

.

10 вопросов, которые нужно задать при настройке деятельности

Итак, у вас есть по-настоящему крутое занятие: оно познавательное, увлекательное, и в нем учащиеся будут говорить, сотрудничать и практиковать различные навыки. Вы просто знаете, что как только ваши ученики смогут понять, что они должны делать, им это понравится. Но вы попадаете в узлы, пытаясь объяснить, как все это должно работать.

Опытные учителя и инструкторы часто делают это безупречно … настолько легко, что ученики с трудом могут вспомнить, как были даны эти инструкции; они просто внезапно вспоминают, что знают, что делать.

Так что, если ваши ученики постоянно теряются и не знают, что делать, хотя вы им только что сказали, или если вы боитесь устанавливать более сложные задачи, потому что не знаете, с чего начать, или даже если вы новичок для обучения или руководства деятельностью и просто хотите улучшить способ постановки задач, читайте дальше…

Как и многие другие качества хорошего преподавания, чтобы научиться правильно настраивать занятия, вам нужно тщательно обдумать их на этапах планирования. Планирование инструкций так же важно, как и планирование других аспектов вашего урока.Не полагайтесь на импровизацию своих инструкций, когда вы находитесь перед классом, по крайней мере, до тех пор, пока вы не научитесь в этом хорошо. Итак, планируя следующий урок (-а), задайте себе следующие вопросы:

1. Хотите, чтобы они работали самостоятельно, в парах или в группах?

Если вы хотите, чтобы студенты работали в группах, сколько должно быть в каждой группе? Как вы планируете их сгруппировать? Это совершенно случайно? Будут ли студенты создавать группу из людей, с которыми они сидят рядом? Или студенты со схожими интересами или схожими мнениями будут группироваться вместе?

Возможно, вам будет лучше время от времени давать ученикам возможность познакомиться с учениками, которые сидят дальше от них.Самый простой способ сделать это случайным образом — пронумеровать учеников в соответствии с общим количеством групп, которые вы хотите в классе. Например, если у вас в классе 20 человек, и вы хотите 5 групп (по 4 ученика в каждой группе), присвойте каждому ученику номера от 1 до 5, указывая на каждого ученика и говоря: «1, 2, 3, 4 , 5, 1, 2, 3, 4, 5 и так далее ». Когда у каждого ученика есть номер, вы говорите: « Все числа 1, садитесь в этот угол класса; все числа двойки там; все тройки — у учительского стола; и т.п.

2. Сколько этапов в этой деятельности?

Представьте, что вы пытаетесь организовать это многоэтапное классное задание: вы хотите, чтобы учащиеся провели мозговой штурм по определенной теме со своей группой, после чего они могли бы сменить группы и связать то, что они провели, со своими новыми товарищами по группе.

Вы говорите им все, что должно произойти с самого начала? Или вы заставляете их делать первый этап, прежде чем давать указания на втором этапе?

Предоставление инструкций только для этапа 1 могло бы упростить его, но, не зная этап 2, учащиеся могли не делать заметок или не были готовы рассказать то, что было сказано.Однако предоставление всех подробных инструкций за один раз может чрезмерно усложнить задачу и оставить студентов чувствовать себя подавленными и потерянными.

Один из способов обойти это — давать инструкции поэтапно, но предлагать упрощенный обзор того, что должно произойти. Например, настраиваясь на выполнение вышеуказанной задачи, вы можете сказать: « В ваших группах подумайте о десяти вещах, которые вы хотели бы сделать на уроке английского. Не забывайте делать заметки, потому что позже вам придется рассказать другим группам о своих идеях.

Очевидно, что каждая задача и действие индивидуальны, поэтому рассмотрите различные этапы своей деятельности и решите, как вы могли бы разделить их.

3. Как именно вы изложите свои инструкции?

Когда я делал мой CELTA несколько десятилетий назад, я помню, как мне сказали написать мои инструкции по сценарию. Когда я впервые это услышал, я втайне усмехнулся. « Насколько сложно давать инструкции? Зачем мне нужно писать такой простой сценарий? «», — недоверчиво подумал я.

Но как послушный стажер, которым я был, я сел за свой ноутбук и начал думать о словах, которые я бы сказал… и обнаружил, что застрял. В конце концов, я пересматривал, как я должен что-то сказать, по крайней мере, три или четыре раза, и удивлялся, как бы у меня не было таких шансов на исправление, если бы я просто выпалил инструкции в классе, не планируя.

Конечно, я больше не пишу свои инструкции, но строгие упражнения в мои первые дни преподавания заставили меня думать об инструкциях систематически.И теперь, когда я думаю о выполнении задания, фиксированные языковые блоки, дающие инструкции, немедленно приходят ко мне из знакомого пространства прошлой практики.

4. Насколько кратки и просты ваши инструкции?

Длинные запутанные инструкции могут сбить с толку учащихся, особенно если инструкции составлены на иностранном языке. Студенты часто начинают отключаться, когда инструкции идут слишком долго. (И это верно как для взрослых, так и для детей!)

Так что следуйте принципу KISS и делайте это коротко и просто!

Избегайте лишних, ненужных слов с большим количеством преамбулы:

« Это будет легкое занятие для некоторых из вас, и я думаю, что это будет довольно весело, потому что оно заставит вас подумать о том, когда вы в последний раз ездили в отпуск.Так что мне было интересно, могли бы вы поработать с партнером … может быть, человек рядом с вами может быть вашим партнером … И не могли бы вы, может быть, сказать им, что вы могли бы взять с собой в отпуск, если бы собирались поехать в отпуск. Может быть, просто скажите им три вещи, а они скажут вам три, и этого будет достаточно. И не забудьте указать причины, по которым вы выбрали эти три элемента, потому что это разговорная деятельность, а не листинг, хорошо?

Вместо этого говорите прямо и говорите, что им нужно сделать:

« Подумайте о трех вещах, которые вы бы взяли с собой в отпуск.Скажите человеку рядом с вами, что это за три вещи и почему вы выбрали именно их ».

5. Какие примеры вы можете им привести?

Один из лучших способов сказать кому-то, что делать, — показать ему, как это было сделано.

« Расскажите партнеру о том, какие праздники вы любите или не любите, и не забудьте объяснить, почему. Например, «Мне нравится пляжный отдых, потому что я могу расслабиться и у меня есть время для чтения книг» или «Я не люблю пляжный отдых, потому что не люблю песок во рту и жаркое солнце на лице. ’”

Если вы демонстрируете ролевую игру или взаимодействие, при подаче примера возьмите на себя разные роли.

« Не показывая партнеру дневник, найдите дату, когда вы оба свободны встретиться. Например,

«Я свободен во вторник в 10 утра. Что насчет вас? »

«О, я занят во вторник утром. Как насчет обеда во вторник? »

«Я могу встретиться в любое время с 13 до 16 часов, но не после этого». »

6.Вам нужно дать им срок?

Иногда предоставление студентам ограничения по времени для выполнения задания дает им более четкое представление о том, чего от них ждут.

Посмотрите на следующие два набора инструкций. Насколько по-другому может быть выполнение задачи?

Обсудите преимущества и недостатки покупок в Интернете. У вас есть три минуты ».

Обсудите преимущества и недостатки покупок в Интернете. У вас есть десять минут .”

7. Что вы делаете, когда учащиеся перестают слушать ваши инструкции (даже если они короткие и простые)?

В инструкции два слова, а ученики уже болтают друг с другом и рвутся в путь. Как сделать так, чтобы они слушали?

Во-первых, прежде чем начинать давать эти инструкции, убедитесь, что вы привлекли всеобщее внимание. Студентам трудно слушать, если они уже пропустили начало того, что вы сказали.

И если они отвлекаются во время инструктажа, иногда просто « Извините, могу я закончить?» »или« Пожалуйста, послушайте, потому что вы еще не знаете, что делать. », сказанное уважительно, может вернуть внимание к вам.

Если это не помогло, попробуйте проверить, понимают ли они инструкции после того, как вы их дадите. (См. Ниже)

8. Как проверить понимание?

Спрашивая «» Вы понимаете? ’может быть крайне ненадежным способом проверки понимания, потому что учащиеся, которые не понимают, могут не стремиться выставить себя на место и признать это.

Другие учителя любят спрашивать « Что я только что сказал? ’, чтобы проверить, слушают ли студенты. Но если ученики дословно повторяют вам только что полученные инструкции, это не гарантирует понимания и может показаться пугающей задачей, особенно если инструкции длинные и сложные.

Один из способов — проверить понимание конкретных частей предоставленных вами инструкций и помочь учащимся ответить вам:

« С кем вы будете работать? »(Пример ответа: человек рядом со мной )

« Достаточно ли сказать своему партнеру три вещи, которые вы возьмете с собой в отпуск? Что еще нужно делать? »(Пример ответа: Укажите причины, по которым .)

« Что вам нужно делать, когда вы слушаете идеи своей группы? »(Пример ответа: делать заметки)« Почему? »(Пример ответа: Потому что мы должны сообщить другой группе позже .)

Еще один способ сделать это — попросить учащихся добровольно подойти и продемонстрировать упражнение. Другими словами, проведите ролевую игру для остальных учеников.

И если ваши ученики написали инструкции к заданию, вы можете попросить их прочитать их и объяснить вам.

9. Как вы будете отслеживать активность?

Когда вы настраиваете занятие, вы хотите убедиться, что оно идет именно так, как вы хотите. В зависимости от активности способ ее отслеживания может сильно отличаться.

Сможете ли вы наблюдать и слушать с места учителя?

Нужно ли вам незаметно прогуляться и послушать, что делают студенты?

Есть ли в классе место, где вы могли бы сидеть и ненавязчиво наблюдать?

И когда дела идут не так, как вы планировали, как быстро вы вмешиваетесь?

Предоставляете ли вы студентам автономию для решения проблем с заданием?

Как долго вы должны ждать, прежде чем прыгать?

10.Готовы ли вы остановить действие, если оно не работает, и возобновить его?

Итак, мероприятие идет не так, как планировалось, и вы поняли, что забыли упомянуть что-то важное в исходных инструкциях. Или что большинство ваших учеников что-то неправильно истолковали.

Не игнорируйте действия, которые идут не так.

Привлекайте внимание учащихся, остановите задание и при необходимости настройте его заново.

И не расстраивайтесь по этому поводу.Это случается с лучшими из нас.

Подобно тому, как нет двух одинаковых занятий, нет двух одинаковых учеников. Важно помнить об учениках, для которых мы настраиваем задания, и адаптировать наши инструкции так, чтобы мы не снисходили до них, а вместо этого наполняли их страстью к предстоящей задаче.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *