Что такое спич: Спич — что это такое? Определение, значение, перевод

Содержание

Спич что такое spich значение слова, Словарь молодёжного слэнга

Значение слова «Спич» в Словаре молодёжного слэнга. Что такое спич? Узнайте, что означает слово spich — толкование слова, обозначение слова, определение термина, его лексический смысл и описание.

Спич

Словарь молодёжного слэнга

Прослушать

«Спич» в других словарях:

Спич

— (англ. speech — речь) — краткая приветственная застольная речь..
Энциклопедический словарь

Спич

— М. англ. речь, слово, сказанное по случаю. За столом были спичи, говорили спичи..
Словарь Даля

Спич

— — краткая приветственная застольная речь..
Исторический словарь

Спич

— Тост; краткая застольная речь, произнесенная по случаю какого-либо торжества..
Политический словарь

СПИЧ

— А, м. Краткая приветственная застольная речь..
Словарь иностранных слов

спич

— СПИЧ, спича, ·муж. ( ·англ. speech — речь). Краткая приветственная речь на банкете. «Он говорил вообще очень мало и только в…
Толковый словарь Ушакова

«Без лишних слов»: спич

Кто первым начал «держать спич» и что это такое простыми словами

Повадились нынче любую речь спичем величать: и на серьезной научной конференции человек спич произносит, и во время застолья. Что-то нам подсказывает, что это непорядок. А опровергнуть или подтвердить наше предположение поможет очередной выпуск проекта «Без лишних слов». Разбираемся с иностранизмом «спич», его значением и русскими аналогами вместе с радиоведущей Юлией Буряк.

С английского существительное speech переводится как «речь». Довольно абстрактно, ведь речь и вправду может быть сказана какая угодно и где угодно. Но вот что говорит толковый словарь Ушакова: «краткая приветственная речь на банкете». Более того, есть даже примеры употребления иностранизма в классической литературе! У Некрасова: «Князь Иван держит спич», у Горького: «Он говорил вообще очень мало и только в пьяном виде бывал способен сказать нечто вроде спича». Занятно! Выходит, слово используется русским языком уже давно и первоначально имело отношение именно к застольным речам, то есть тостам.

Однако сегодня спич может трактоваться и как торжественная речь перед публикой вообще. Не только за столом, поздравляя товарища с днем рождения, но и на каких-то крупных официальных мероприятиях. Но любые другие выступления перед аудиторией — с лекцией, отчетом или чем-то еще, спичами называть не стоит.

Произносить торжественные речи выпадает на долю как политиков и артистов, так и обычных людей: это нужно руководителю отдела, поздравляющему своего сотрудника с победой в конкурсе, и самому сотруднику, благодарящему за поздравление. Чтобы удержать внимание аудитории, оставить приятное впечатление или даже удивить своим красноречием, специалисты рекомендуют продумать текст выступления заранее, выстроить в голове или на бумаге план, попытаться украсить речь необычными оборотами, увлекательными примерами, запоминающимися сравнениями, потренироваться в ее произношении. Если, конечно, вы не тот самый уникум, у которого всё отлично получается с первого раза или в импровизации.

Итак, делаем выводы: если уж хотите употреблять иностранизм «спич», делайте это правильно — в значении торжественной речи, сказанной на публике по какому-то случаю; в русском языке есть и свои вариации на тему, более понятные и привычные слуху: речь, выступление, поздравление, пожелание, напутствие, тост.

О других иностранизмах, которые нельзя не знать, но можно меньше использовать в своей речи, слушайте на волнах радио «Мира Белогорья» — программа «Без лишних слов» выходит в эфир по выходным, в 13:30 и 17:30. 

Кто знает, что такое спич? :: SYL.ru

С некоторых пор словарный состав русского языка пополнился новыми словами, заимствованными из английского языка: окей, спикер, бро, шопинг, шузы, дедлайн, дистрибьютор, маркет, риелтор, фрилансер, геймер, комьюнити, трафик, хакер, лузер, грант, спич и т. д. В этой статье мы поговорим о значении слова «спич».

Лексическое значение

Что такое спич? Существительное «спич» произошло от английского speech, которое переводится как «речь». Это слово употребляется и в этом значении, но чаще имеется в виду «краткая приветственная речь на торжественном мероприятии».

Синонимы к слову «спич»

Многие принципиально не желают употреблять в речи заимствованные слова и заменяют их синонимами:

  • Речь: Речь Александра Сергеевича Вилкова не вызвала у слушателей энтузиазма.
  • Монолог: Можете идти домой и не забудьте выучить наизусть монолог Чацкого.
  • Выступление: К сожалению, хорошего выступления не получилось.
  • Разговор: К разговору с будущим работодателем нужно будет подойти со всей серьезностью.
  • Здравица: Сначала произносят здравицу царю, затем царице, царевичам и царевнам.
  • Тост: Тостов за вечер было произнесено немало.
  • Доклад: Председатель комиссии Виктор Васильевич нашел в докладе несколько недочетов.
  • Тирада: Тирада была длинной и непонятной.
  • Обращение: В новогоднюю ночь все слушали речь Президента.

Примеры предложений с существительным «спич»

Спич — это нарицательное неодушевленное существительное мужского рода второго склонения.

Рассмотрим примеры предложений с этим словом в разных падежах:

  1. Кто из вас знает, что такое спич?
  2. Если бы вы только знали, девочки, как же мне надоели эти обязательные спичи на всех мероприятиях!
  3. От длинного нудного спича Веры Максимовны Стребковой заболела голова.
  4. Без спичей и тостов никак нельзя обойтись?
  5. Мне совершенно некогда готовить ужин, к спичу готовлюсь, завтра выступать.
  6. Анна Леонидовна, не стоит судить о человеке по шуточным спичам.
  7. Проверьте спич еще раз, от вашего завтрашнего доклада очень многое зависит.
  8. Не очень-то я люблю все эти застольные спичи, давай придем на праздник попозже, когда официальная часть закончится.
  9. Аркадий Сергеевич Грибовский поразил всех искрометным спичем (в форме творительного падежа единственного числа).
  10. Вам следовало бы знать, что над спичами партийной элиты работало несколько десятков человек.
  11. Маргарита Вадимовна допустила в спиче несколько неточностей, реабилитироваться будет сложно, если вообще возможно.
  12. Все спорили о спичах, произнесенных на вечере древней истории.

Phrase it (добавляем спич-баблы к фото)

В интернете сейчас весьма популярен жанр юмора в картинках. Все соцсети пестрят остроумными и не очень демотиваторами, коллажами, мини-комиксами и так далее. Оживить и придать новый смысл фоткам поможет простенький сервис Phrase.it.

Был бы это сайт, помогающий создавать демотиваторы, от которых уже нету спасу, я бы даже не стал про него и думать. Уж слишком это приелось. А вот вспомнить про старые добрые спич баблы — самое оно.

Для тех, кто не помнит или не знает, что такое спич баблы: это такие обычно белые пузырьки с хвостиками, содержащие текст и являющиеся графическим изображением устной речи человека на картинке.

Так вот, эти самые пузырьки можно в два счета пририсовать к любой фотке с помощью сегодняшнего сайта.

Первый шаг — это выбор источника фотографии. Ее можно загрузить из фейсбука, с компьютера или из сетевого фотостока. Далее следует собственно сама редактура изображения. На выбор предлагаются пять типов баблов, а также четыре фильтра, которые слегка поменяют общий тон картинки.

Кроме того, есть несколько вариантов шрифта текста устной речи, который находится внутри бабла.

Все это дело занимает максимум пару минут, и теперь, когда картинка готова, ее отсюда надо как-то извлечь. Тут опять же есть опции: поделиться творением в соцсетях, отправить по электронной почте или просто сохранить на локальный диск.

Я почему-то всегда в подобных случаях сразу делаю последнее, и уж потом, если хочу, вешаю на всеобщее обозрение.

Адрес ресурса, о котором я рассказывал в сегодняшнем выпуске — Phrase.it.

Автор программы и радиостанция «Эхо Москвы» не несут ответственности за работу сайтов, обозреваемых в программе «Эхонет», а также за вред, который они могут нанести вам и вашему компьютеру. На момент написания выпусков обозреваемые в них сайты открывались и работали корректно.

Речевые облака как способ разнообразить фотосессию. Спич бабл

Брендирование компании Лавна

Какие часы с логотипом компании можно заказать?

Наша компания предлагает широкий ассортимент часов с логотипом. Вы сможете подобрать товар в соответствии со своим вкусом и потребностями. Разумеется, в процессе выбора стоит учесть и фирменный стиль Вашей компании, чтобы продукт был выполнен в соответствии с ним.

Первое, что стоит учитывать при выборе – это материал, из которого будет изготовлен товар. Наша компания предлагает следующие варианты: пластик, металл, металл в дополнении с деревом. После того, как Вы определились с материалом, подумайте, какой размер часов с логотипом компании Вас бы устроил. Вы можете осуществлять поиск, задав необходимые параметры. После этого Вам стоит выбрать размер нанесения желаемого рисунка — он может колебаться от 3 на 1 см до максимума в 8 на 4 см. Мы предлагаем различные методы нанесения изображения: шелкотрафарет, лазерная гравировка и тампопечать вместе с шелкотрафаретом.

Конечно же, немаловажен и вопрос цвета. Вы можете подобрать настенные или настольные часы с логотипом в соответствии с заглавным цветом Вашего бренда. К выбору предлагается основная цветовая гамма: белый, синий, красный, зелёный, серый, чёрный, коричневый, серебристый. Некоторые из изделий предлагаются в картонной коробке.

Обращайтесь к нам и Вы не пожалеете о потраченных деньгах: ведь качество наших товаров достойно уважения и всяческих похвал!

Для чего нужно купить часы с логотипом?

Этот предмет станет полезным и нужным подарком. Ещё одно его преимущество – креативность. Также не стоит забывать и об универсальности часов с логотипом компании — их можно преподнести лицам самого разного статуса. Такой презент будет кстати как коллеге, так и начальнику либо подчинённому. Уверены, что этому подарку обрадуются и обычные знакомые, родственники и друзья. Несомненно, этот предмет придётся по душе и партнёрам Вашей фирмы, клиентам, поставщикам.

Благодаря широкому выбору данной продукции в нашей компании, Вы сможете подобрать всё, что подчеркнет Ваш неповторимый стиль и бренд. Часы с логотипом бывают самыми разными, у нас есть как классические варианты, так и самые оригинальные.

Более того, некоторые из представленных товаров выполняют не только функцию отсчёта времени. Например, в нашем ассортименте присутствуют настольные часы с логотипом и фоторамка в одном лице. Фотография любимого человека, ребёнка, близких Вам людей поднимет настроение любому человеку, а отображение времени станет дополнительным бонусом. Отличным вариантом станет подставка для ручек с часами с логотипом, этот товар объединяет две жизненно необходимые вещи на рабочем столе любого офисного сотрудника.

Если Ваша фирма не мыслит своего существования без соблюдения корпоративного стиля, то во всех офисах и подразделениях Вашей организации, помимо привычных каждому ручек и чашек, должны находиться часы с логотипом компании. Их наличие позволяет продемонстрировать высокий уровень корпоративной культуры. Как известно, общее впечатление создаётся из мелочей. Представьте: к Вам заходит клиент, и первым делом оценивает взглядом Ваше помещение. Увидев настенные часы с логотипом, он на подсознательном уровне причислит Вашу фирму к разряду серьёзных организаций.

Если Вы руководитель фирмы или одного из отделов, то наверняка Вам приходится решать не только производственные задачи, но и устраивать корпоративные мероприятия и, конечно же, подыскивать подарки. Сувениры с корпоративной символикой – отличный вариант расположить к себе человека. Предлагаем Вам приобрести часы с логотипом компании – они никого не оставят равнодушным!

Также у нас Вы всегда можете заказать зонтики с логотипом по самой выгодной и приятной цене в Москве.

Что дает Speech Analytics менеджерам контакт-центров

Очень часто телефон является основным средством коммуникации клиентов с компанией. В таких компаниях контакт-центры — это «уши» бизнеса. Менеджеры контакт-центров каждый день общаются с клиентами и либо получают хорошие отзывы, либо узнают о проблемах с качеством товара или обслуживанием.

Эта информация важна для принятия управленческих решений. Но если компания хочет ей управлять, она должна научиться ее анализировать. Для этого не нужно проводить отдельные исследования, вся информация содержится в речи клиента. С помощью Speech Analytics или речевой аналитики можно узнать, как ваши клиенты относятся к компании.

Мы уже писали о том, как речевая аналитика повышает производительность продаж. Сегодня расскажем, как она работает и что дает менеджерам контакт-центров.

Что такое Speech Analytics

Речевая аналитика (англ. — Speech Analytics) — это инструмент на основе искусственного интеллекта, который и анализирует звонки как в режиме реального времени, так и в записи. Система записывает все диалоги с клиентами, распознает речь и извлекает из нее данные для анализа ключевых слов, скорости речи или среднего времени обработки заявки, а затем составляет отчет. Также речевая аналитика помогает контролировать, насколько хорошо операторы или голосовые ассистенты соблюдают сценарий звонка. 

Инструмент речевой аналитики проверяет все важные моменты взаимодействия с клиентом: выявляет закономерности и находит в расшифровках звонков необходимые фрагменты. Например, если оператор грубил клиенту или перебивал его, — это все отражается в отчете. Бизнес использует эти отчеты, чтобы постоянно совершенствоваться и повышать качество обслуживания клиентов. 

Как работает Speech Analytics

Работа речевой аналитики состоит из нескольких этапов: сбор информации, обработка записи и подготовка отчета для анализа.

  • Сбор информации. Система собирает неструктурированные данные из разговоров: информацию об операторе, который обрабатывал звонок, дату и время звонка, а также данные о клиенте.
  • Обработка записи. Система распознает речь, переводит ее в текст и извлекает все аудиосигналы, такие как длительность разговора и молчания во время звонка. Текстовые расшифровки с сигналами система речевой аналитики преобразует в структурированный вид.
  • Подготовка отчета. Система анализирует закономерности в телефонных звонках и готовит отчет. Собранные данные помогают предприятиям повысить производительность контакт-центров и сократить расходы на анализ обслуживания клиентов.

Расскажем подробнее о втором этапе процесса речевой аналитики. Обработка записи телефонного разговора включает в себя три механизма: распознавание речи, аналитику на основе тегов и разделение звуковых дорожек. 

  • Распознавание речи. Система распознает речь, выделяя отдельные слова, различные по смыслу. Инструмент самостоятельно понимает, какое слово было произнесено в тот или иной момент, и отделяет эти слова друг от друга, а затем преобразует все в текст.
  • Аналитика на основе тегов. Преобразованный текст система анализирует на основе тегов — определенных категорий слов. В эти категории входят различные наборы фраз, которые помогают оценить процесс взаимодействия  оператора с клиентом. Например, тегом могут являться слова-паразиты.
  • Разделение звуковых дорожек. Телефонный разговор включает в себя две звуковые дорожки — речь клиента и речь оператора. Система речевой аналитики замечает все участки, где дорожки пересекаются (оператор или клиент перебил собеседника) или разрываются (собеседники замолчали) и фиксирует данные для дальнейшего анализа разговора.

    Speech Analytics также фиксирует динамику разговора. Система сопоставляет звуковые дорожки собеседников и фиксирует следующие элементы: молчание (оператор и клиент молчат), прерывание (оператор или клиент молчит больше пяти секунд), перебивание (одновременный разговор), количество перебиваний и участки речи каждого собеседника.

Собственная ИИ-разработка Voximplant, классификатор диалогов, позволяет контролировать процесс лидогенерации: находить звонки в CRM-системе по ключевым словам, задавать выполнение определенных действий при срабатывании триггера и оценивать звонки по заданным критериям. Входящий звонок маршрутизируется на оператора, разговор записывается и делится на два канала (голос клиента и голос оператора), затем диалог транскрибируется и в текстовом виде передается модели для аналитики. 

Что Speech Analytics дает менеджерам контакт-центров

Сегодня с помощью любой телефонии можно записывать звонки, но даже маленький контакт-центр в месяц может обрабатывать несколько тысяч часов разговоров, которые вряд ли кто-то прослушает. Обычно к ним возвращаются, когда клиент уже оставил негативный отзыв. На этом моменте компания уже потеряла клиента.

По сравнению с распознаванием голоса система речевой аналитики предоставляет компаниям больше данных. Помимо транскрипции речи, бизнес получает подробный анализ удовлетворенности клиентов и информацию о производительности контакт-центра.

Система речевой аналитики помогает контакт-центрам наладить работу в следующих направлениях: 

  • Персонализация. Менеджеры по продажам могут выбирать сценарии коммуникаций и организовывать индивидуальный стиль общения с клиентом на основе его профиля.
  • Точные данные. Менеджеру по качеству больше не нужно прослушивать сотни звонков, поскольку искусственный интеллект автоматически находит недостатки, которые нужно исправить. Менеджер может понять, удовлетворен клиент или нет, благодаря выделенным ключевым словам или фразам в отчете системы.
  • Оптимизация сценариев. Система речевой аналитики определяет точные моменты из сценария разговора, которые не удовлетворяют клиентов. Это позволяет отредактировать их и быстрее составить шаблоны, которые отвечают запросам клиентов, чтобы сделать работу контакт-центра более эффективной.
  • Сбор информации. Компаниям больше не нужно проводить опросы для сбора данных о клиентах. Уровень их удовлетворенности можно измерить с помощью практических сведений на основе голосовых данных.
  • Улучшение клиентского опыта. Целью любого клиента является быстрое решение проблемы. Речевая аналитика помогает компаниям удовлетворять это желание, постоянно совершенствуясь: обучая сотрудников и редактируя сценарии. Благодаря Speech Analytics можно выявлять запросы клиентов и также развивать новые продукты или услуги, так как аналитика данных позволяет отслеживать, что покупателю нужно прямо сейчас. 

Например, компания «Шинсервис» проанализировала все входящие обращения и выяснила, что 15% из них — это запросы статуса заказа. Именно ответ на этот вопрос компания автоматизировала. Подобным образом можно сэкономить средства, снизить нагрузку на операторов и улучшить качество обслуживания клиентов.

  • Принятие новых стратегических решений. После изучения записей разговоров опытных сотрудников с клиентами, которые остались удовлетворены решением их проблемы, можно выявить инсайты и использовать эту информацию для создания эффективных сценариев для других операторов контакт-центра, чтобы они также могли решать сложные задачи в будущем. Речевая аналитика помогает оптимизировать обучение сотрудников и быстро внедрять изменения.
  • Планирование затрат. Бизнес может потерять огромные суммы из-за некачественной работы операторов и низкой продуктивности колл-центра. Речевая аналитика помогает выявить слабые места для того, чтобы компания могла эффективно перераспределить бюджет.

Чтобы повысить производительность сотрудников и общую лояльность клиентов, компании используют системы речевой аналитики. Speech Analytics помогает определить эмоциональную удовлетворенность клиентов услугами компании. Например, можно понять, когда клиент счастлив, а когда испытывает стресс во время разговора. Благодаря визуальному представлению данных о вызовах и телефонных разговорах можно принимать дальнейшие управленческие решения для повышения эффективности работы контакт-центра.

Voximplant предлагает все функции для создания эффективного контакт-центра, включая распознавание голоса и речевую аналитику. Если вы хотите, чтобы ваша телефонная система отвечала конкретным требованиям бизнеса, свяжитесь с нами для обсуждения всех вариантов.

Зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатный аккаунт разработчика, или свяжитесь с нашими специалистами

Подготовка к живому выступлению: как написать спич

Кто-то предпочитает экспромт, кто-то – заблаговременную подготовку. Если мы говорим про публичное выступление перед сотнями зрителей, сработать могут оба варианта, но в 9 случаях из 10 спикеры готовятся заранее. Почему?

Вспомните церемонию вручения премии в киноиндустрии «Золотой глобус» в 2010-м году. Много кто говорит благодарственные речи: одни артисты придерживаются стандартных слов, другие любят быть оригинальными. Но именно в тот год премия запомнилась всем жизненной цитатой одного из победителей, Роберта Дауни мл. А именно этой фразой:

«В первую очередь я хочу поблагодарить Сьюзан Дауни (примечание – жена актёра) за то, что она сказала мне «Всё равно Мэтт Деймон победит, так что можешь не готовить речь». Это было где-то в 10 часов утра…».   

Актёру удалось: 1) удачно пошутить; 2) привлечь внимание; 3) поддержать свой образ уверенного человека; 4) стать популярным интернет-мэмом и запомниться зрителям на 8 лет (и не только).

 

Даже талантливому спикеру нужна речь

Вот и простой ответ на «почему» в первом абзаце. Потому что подготовленная речь придаст спикеру уверенности, поможет выступить хорошо (читайте «не упасть в грязь лицом перед уважаемыми людьми») и суметь донести до аудитории свои слова.   

Можно быть мастером слова, но теряться на публике. Можно обладать уверенностью Железного человека, но глупо улыбаться и запинаться, когда от вас ждут словесный шедевр перед другими людьми. Именно поэтому речь или хотя бы её наброски – неотъемлемая часть качественных и запоминающихся живых выступлений.

От детских праздников до выступлений президентов на международных саммитах – речь пригодится в любой ситуации. Поэтому не игнорируйте написание спича, если его провозглашения требует ситуация.

 

Слово за слово: пошаговое написание речи

Существует столько вариантов спичей, сколько вы и представить не можете: убеждающие, информационные, торжественные, приветственные, протокольные… Именно от типа речи будет зависеть её наполнение словами, стиль и другие коммуникативные нюансы.

На первый взгляд написание речи устрашает: такой серьёзный текст требует немало усилий и даже талант. На второй взгляд ничего не меняется: это действительно сложно, но не невозможно. Поэтому если вы действительно настроены на написание спича, начинайте свою работу прямо сейчас и выполните 5 этих шагов:

1)  Составьте структуру речи на основе главной линии разговора

Для этого выберите главные тезисы, распределите их на время всего выступления, выделив вступительные, основные и финальные, и не забудьте спланировать структуру текста. Общее содержание вашей речи будет выглядеть так:

– вступление – может состоять из вашего приветствия, описания, кто вы и чем занимаетесь, почему взяли слово и сейчас выступаете. Альтернативное вступление для речи – шутка, риторический вопрос, диалог со слушателем или короткая история.

– основной посыл – обычно состоит из 1-3-х идей, на которых вы сосредоточены. Ни в коем случае нельзя нарушать очерёдность мыслей и спутывать все идеи между собой. Тогда слушатели вас не поймут и уличат в неумении вести разговор.

– выводы – здесь нужно сказать те последние слова, над которыми должна задуматься ваша аудитория. Если это благодарственная речь – заканчивайте её позитивными словами в адрес своих близких и коллег; если политическое выступление – не забудьте про свои лозунги, а если торжественная – обязательно выскажите поздравление.  

2)  Распишите каждую идею, не обращая внимание на объём и словесные обороты

Пишите столько, сколько получается, ни в коем случае не останавливайтесь над одним злосчастным словом, которое на ваш взгляд портит весь абзац. На этом этапе важно наполнить все главные тезисы содержанием и полностью описать их суть.

3)  Отредактируйте каждый абзац, предложение, словосочетание

Настало время нещадного сокращения и редактирования первоисточника. После обработки черновика у вас появятся новые идеи, как улучшить свою речь, поработать над её структурой, заменить неподходящее словосочетание идеальной фразой.

4)  Прочтите текст вслух

На этом этапе вы возьмётесь за вторичное редактирование. Именно при вычитке своей речи вслух вы ясно заметите, какие фразы и обороты выглядят неестественными, а значит успешно замените их.

5)  Внесите финальные правки

Этот этап представляет собой «последнюю» шлифовку текста. После окончания работы с текстом его нужно будет хорошо запомнить, но не забудьте распечатать свою речь на всякий случай: подглядывать вам никто не запретит.

Не забывайте, что ваше ораторское искусство должно быть на высоте. Именно от вербальных и невербальных умений в коммуникации зависит успех выступления спикера с его речью. Но умение вести себя перед публикой – это уже совсем другая история.

А если слова никак не складываются в предложения – измените подход. Напишите сначала выводы, а потом основную часть; найдите подходящий анекдот вместо вступления; подберите себе вопросы, которые вам могли бы задать – используйте любой метод. Нарушать правила можно и нужно, если это приносит желаемый результат.


Похожие записи

Что такое речь? Что такое язык?

[en Español]

Речь и язык разные. У человека могут быть проблемы с одним или с обоими. Узнайте о разнице здесь. Если у вас есть проблемы, обратитесь к патологу речевого языка или SLP.

Хорхе 4 года. Когда он говорит, его трудно понять. Он молчит, когда говорит, и его звуки нечеткие.

Вики учится в старшей школе. С детства у нее были проблемы с обучением. У нее проблемы с чтением и письмом, и ей нужно дополнительное время для сдачи тестов.

Марьям перенесла инсульт. Она может говорить только одно или два слова за раз. Она не может сказать сыну, чего хочет и в чем нуждается. Ей также трудно следовать простым указаниям.

Луи тоже перенес инсульт. Он понимает все, что слышит, и говорит полными предложениями. Проблема в том, что у него невнятная речь, и его трудно понять.

У всех этих людей проблемы с общением. Но их проблемы разные.

Что такое речь?

Речь — это то, как мы произносим звуки и слова.Речь включает:

Артикуляция
Как мы произносим звуки речи с помощью рта, губ и языка. Например, нам нужно уметь произносить звук «р», чтобы произносить «кролик» вместо «ваббит».

Голос
Как мы используем голосовые связки и дыхание для создания звуков. Наш голос может быть громким или тихим, высоким или низким. Мы можем повредить свой голос, слишком много разговаривая, крича или много кашляя.

Свободное владение
Это ритм нашей речи.Иногда мы повторяем звуки или делаем паузу во время разговора. Люди, которые так часто делают, могут заикаться.

Что такое язык?

Язык относится к словам, которые мы используем, и к тому, как мы используем их, чтобы делиться идеями и получать то, что мы хотим. Язык включает:

  • Что означают слова. Некоторые слова имеют более одного значения. Например, «звездой» может быть яркий объект на небе или кто-то известный.
  • Как составлять новые слова. Например, мы можем сказать «друг», «дружелюбный» или «недружелюбный» и означать что-то другое.
  • Как складывать слова. Например, на английском языке мы говорим «Peg walk to the new store» вместо «Peg walk store new».
  • Что надо сказать в разное время. Например, мы могли бы быть вежливыми и сказать: «Не могли бы вы пошевелить ногой?» Но если человек не двигается, мы можем сказать: «Слезь с ноги!»

Нарушения языка и речи

У нас могут быть проблемы с речью, языком или и тем, и другим. Проблемы с пониманием того, что говорят другие, — это расстройство рецептивного языка . Проблемы с обменом мыслями, идеями и чувствами — это расстройство экспрессивной речи . Возможна как рецептивная, так и выразительная языковая проблема.

Когда у нас проблемы с произнесением звуков, заикание при разговоре или проблемы с голосом, мы имеем дело с расстройством речи .

Хорхе речевое расстройство , из-за чего его трудно понять. Луи тоже. Причина, по которой у Томми проблемы, иная, чем у Луи.

Марьям имеет расстройство рецептивной и экспрессивной речи .Она не понимает, что означают слова, и с трудом говорит с другими словами.

У Вики также есть расстройство речи . Чтение и письмо — это языковые навыки. У нее также могут быть проблемы с пониманием других и умением использовать слова из-за своей неспособности к обучению.

Куда обратиться за помощью

SLP работают с людьми с нарушениями речи и языка. SLP работают в школах, больницах и клиниках и могут приезжать к вам домой.

Чтобы найти ближайшего к вам логопеда, посетите ProFind.

Как написать речь с определением

Писатель выбирает, какую речь писать, исходя из того, как он хочет достучаться до своей аудитории. Некоторые речи предназначены для развлечения, другие — для убеждения или информирования. Определяющая речь написана для информирования аудитории путем описания и объяснения объекта или концепции. Вас могут попросить произнести такую ​​речь на месте работы, например, чтобы описать новую бизнес-стратегию. Или от вас могут потребовать разработать новую инициативу, чтобы помочь достойному делу в вашем сообществе.Но, прежде чем вы дойдете до этого момента, вам, возможно, сначала придется написать речь с определением как часть школьного задания. Написать определение речи не так уж сложно, если вы просто будете следовать некоторым основным рекомендациям.

Заявление о своей цели

Первым шагом в написании речи с определением является написание утверждения о цели, которое указывает направление речи и фокусируется на ее основной цели. Например, если вы намереваетесь описать школу философской мысли, известную как «трансцендентализм», цель вашей речи может быть сформулирована как «определить значение термина трансцендентализм и описать его основные принципы.

Подчеркните центральную идею

Затем вы должны сформулировать центральную идею, которая сродни тезису в эссе и состоит из полного предложения, которое выражает основную идею или идеи, которые вы собираетесь сформулировать. Например, вы мог бы сказать: «Трансцендентализм — это философия, которая предполагает, что человек может открывать природу реальности с помощью мысли и духовной интуиции, и ее принципы были приняты такими писателями 19 века, как Генри Дэвид Торо и Ральф Уолдо Эмерсон.

Составьте введение

После того, как вы составили формулировку своей цели и определили центральную идею выступления, самое время написать введение, никогда не забывая о важности первого впечатления. или заставьте всех вздохнуть от скуки. По словам Стивена Э. Люкуса, автора книги «Искусство публичных выступлений», вы должны привлечь внимание аудитории, раскрывая тему своего выступления, вызывая доверие к себе и доброжелательность, а также предварительно просматривая основные моменты, которые вы собираетесь сделать.

Построить текст речи

После того, как введение будет завершено, вы можете начать писать текст речи. Поскольку у вас будет только определенное количество времени для выступления, вы не можете изложить все факты по выбранной теме. Решите, какая информация наиболее важна и как она будет представлена. Начните с общего определения объекта или концепции, затем объясните основные идеи или элементы. Приведите несколько иллюстраций или примеров. Завершите выступление кратким изложением основных моментов и / или предоставив слушателям источники дополнительной информации.Прежде чем писать основной текст, помните, что если вы собираетесь использовать термины, слова или сокращения, незнакомые аудитории, дайте определения.

Завершите это убедительным заключением

Чтобы закончить свою речь с определением, вам нужно будет написать убедительное заключение. Не заканчивайте резкими заявлениями типа «на этом моя речь завершается» или «ну, это все, что я могу сказать по теме». Вместо этого обобщите основные идеи, которые вы представили, укрепите понимание этих идей аудиторией и вернитесь к центральной идее, представленной во введении.В зависимости от темы выступления вы также можете закончить личным анекдотом, уместной шуткой или драматическим заявлением, чтобы у всех было над чем подумать.

О чем следует помнить

Если вы студент и можете свободно выбирать свою тему, помните, что, поскольку речь с определением описывает или объясняет объект или концепцию, вы должны выбрать тему, которая соответствует этой категории. Однако до тех пор, пока объект или концепция открыты для описания и / или объяснения, они обычно подходят для речи с определением.

Во время выступления вы также можете использовать наглядные пособия, чтобы сделать ваше сообщение более ясным. Наглядные пособия усиливают концепции, вызывают интерес и привлекают внимание аудитории. Используемые наглядные пособия будут зависеть от вашей темы. Например, если вы определяете нейротрансмиттер, представьте фотографии или другие изображения в слайд-шоу PowerPoint. Перечислите основные моменты, используя маркеры или числа, чтобы привлечь внимание аудитории к каждому пункту в ходе выступления.Перед использованием наглядных пособий обязательно спросите своего профессора, разрешены ли они.

Что такое голос? Что такое речь? Что такое язык?

Функции, навыки и способности голоса, речи и языка взаимосвязаны. В некоторых словарях и учебниках эти термины почти взаимозаменяемы. Но для ученых и медицинских работников важно различать их.

Голос

Голос (или вокализация) — это звук, издаваемый людьми и другими позвоночными животными с помощью легких и голосовых связок в гортани или голосового аппарата.Однако голос не всегда воспроизводится как речь. Младенцы лепечут и ворчат; животные лают, мычат, рычат, рычат и мяукают; а взрослые люди смеются, поют и плачут. Голос генерируется потоком воздуха из легких, когда голосовые связки сближаются. Когда воздух проходит мимо голосовых связок с достаточным давлением, голосовые связки начинают вибрировать. Если голосовые связки в гортани не вибрировали нормально, речь могла быть только шепотом. Ваш голос так же уникален, как ваш отпечаток пальца. Это помогает определить вашу личность, настроение и здоровье.

Приблизительно 17,9 миллиона взрослых в Соединенных Штатах испытывают проблемы с голосом. Нарушения голоса связаны с проблемами с высотой звука, громкостью и качеством. Высота звука — это высота или слабость звука в зависимости от частоты звуковых волн. Громкость — это воспринимаемая громкость (или амплитуда) звука, а качество относится к характеру или отличительным характеристикам звука. Многие люди, которые имеют нормальные разговорные навыки, испытывают большие трудности при общении, когда их голосовой аппарат не работает.Это может произойти, если нервы, контролирующие гортань, повреждены в результате несчастного случая, хирургической процедуры, вирусной инфекции или рака.

Выступление

Люди выражают мысли, чувства и идеи устно друг другу посредством серии сложных движений, которые изменяют и преобразуют основной тон, создаваемый голосом, в определенные, декодируемые звуки. Речь производится точно скоординированными мышцами головы, шеи, груди и живота. Развитие речи — это постепенный процесс, требующий многолетней практики.Во время этого процесса ребенок учится управлять этими мышцами, чтобы произносить понятную речь.

Однако к первому классу примерно у 5 процентов детей наблюдаются заметные нарушения речи; Причина большинства этих речевых расстройств неизвестна. Одной из категорий нарушений речи является нарушение беглости речи или заикание, которое характеризуется нарушением речи. Он включает в себя повторение звуков речи, колебания до и во время разговора, а также длительное выделение звуков речи.Более 15 миллионов человек в мире заикаются, большинство из них начало заикаться в очень раннем возрасте. Большинство нарушений звука речи в дошкольном возрасте возникает у детей, которые нормально развиваются во всех остальных сферах. Речевые расстройства также могут возникать у детей с отклонениями в развитии.

Язык

Язык — это выражение человеческого общения, посредством которого можно получить, объяснить и поделиться знаниями, убеждениями и поведением. Этот обмен основан на систематических, традиционно используемых знаках, звуках, жестах или знаках, которые передают понятные значения в группе или сообществе.Недавние исследования выявили «окна возможностей» для овладения языком — письменным, устным или подписанным — которые существуют в течение первых нескольких лет жизни.

От 6 до 8 миллионов человек в Соединенных Штатах имеют ту или иную форму языковых нарушений. Нарушения языка по-разному влияют на детей и взрослых. У детей, которые не используют язык нормально с рождения или которые приобрели дефекты в детстве, язык может быть не полностью развит или усвоен. Многие глухие дети в Соединенных Штатах используют естественный язык жестов, известный как американский язык жестов (ASL).ASL разделяет основную организацию с разговорным языком и имеет свой собственный синтаксис и грамматику. Многие взрослые приобретают языковые расстройства в результате инсульта, травмы головы, слабоумия или опухолей головного мозга. Языковые расстройства также встречаются у взрослых, которые не смогли развить нормальные языковые навыки из-за умственной отсталости, аутизма, нарушения слуха или других врожденных или приобретенных нарушений развития мозга.

Где я могу получить дополнительную информацию?

NIDCD ведет каталог организаций, которые могут ответить на вопросы и предоставить печатную или электронную информацию о голосе, речи и языке.См. Список организаций на сайте www.nidcd.nih.gov/directory.

Используйте следующие предметные области, чтобы помочь вам найти организации, которые имеют отношение к этим темам:

Информационный центр NIDCD
1 Communication Avenue
Bethesda, MD 20892-3456
Бесплатная голосовая связь: (800) 241-1044
Бесплатная линия TTY: (800) 241-1055
Электронная почта: [email protected]. gov

Введение в информативную речь | Безграничные коммуникации

Определение информативной речи

Информативная речь — это та речь, которая предназначена для просвещения аудитории по определенной теме.

Цели обучения

Определите информативную речь

Основные выводы

Ключевые моменты
  • Этот тип речи использует описания, демонстрации, яркие детали и определения, чтобы объяснить предмет, человека или место, которое аудитория хочет понять.
  • Информативная речь облегчает понимание сложной темы или предлагает другую точку зрения.
  • В отличие от убедительных речей, информативная речь меньше полагается на пафос и больше на передачу информации.
Ключевые термины
  • информативный : Предоставление знаний, особенно полезной или интересной информации.
  • определение : утверждение, выражающее сущность чего-либо; формулировка.

Информативная речь — это речь, которая предназначена для просвещения аудитории по определенной теме. Существует много различных типов информативных речей, включая речи, описывающие состояние предмета, и речи, которые инструктируют аудиторию о том, как выполнять действие.

Цель выступления : Информативное выступление — это речь, нацеленная на информирование аудитории о данной теме.

Основная цель информативного выступления — дать представление о конкретной теме, о которой аудитория ничего не знает. Он может продемонстрировать, как использовать новый тип программного обеспечения, объяснить новую концепцию в области науки, описать экспедицию, которую предпринял археолог, или предоставить подробную информацию об интересующем человеке, о котором аудитория хочет узнать больше.

Темы, затронутые в информативной речи, должны помочь аудитории лучше понять предмет и запомнить то, что они узнали позже. Цель такого выступления не в том, чтобы склонить аудиторию к точке зрения говорящего. Вместо этого необходимо изложить детали перед аудиторией, чтобы они могли принять обоснованное решение или узнать о предмете, который их интересует.

Передача информации : В информативной речи то, как представлена ​​информация, будет определять, как аудитория ее получит.

Однако докладчику важно подумать о том, как эта информация будет представлена. Информативная речь должна меньше полагаться на пафос, который является обращением к эмоциям аудитории и важным компонентом убедительных речей. Вместо этого информативная речь может опираться на наглядные пособия, например, чтобы дать аудитории визуальное представление важной информации, содержащейся в речи. Предоставление информации в нескольких формах во время выступления увеличивает вероятность того, что аудитория сохранит информацию, включенную в речь.

Типы информационных выступлений

Четыре типа информативных речей: определение, пояснение, описательное и демонстративное.

Цели обучения

Перечислите четыре типа информативных выступлений и опишите их использование

Основные выводы

Ключевые моменты
  • Описательная речь помогает говорящему создать в сознании аудитории точную мысленную картину конкретного человека, места или предмета.
  • Показательная речь описывает, как выполнять действие.
  • Объяснительная речь объясняет состояние темы.
  • Определение речи объясняет концепцию или теорию относительно темы.
Ключевые термины
  • определение : утверждение, выражающее сущность чего-либо; формулировка.
  • описание : Набросок или изложение чего-либо словами; портрет или изображение на языке; перечисление основных качеств предмета или вида.

Информативная речь — это то, что информирует аудиторию.Однако, как должно быть ясно, это общее определение демонстрирует, что есть много способов информировать аудиторию. Поэтому существует несколько видов информативных выступлений. К основным типам информативных выступлений относятся дефиниционные, описательные, пояснительные и показательные.

Речь с определением объясняет значение, теорию или философию конкретной темы, о которой аудитория, вероятно, мало что знает. Темы могут быть общими, например, спорт, или узкоспециализированными, например, о конкретном человеке.Основная цель этого выступления — ознакомить аудиторию с основными моментами, касающимися этой темы.

Демонстрационная речь объясняет, как что-то делать. Если вы когда-нибудь читали лекцию, на которой учитель объяснял, как создать библиографию, то вы слышали демонстрационную речь. Как и в большинстве информативных речей, в практической речи, скорее всего, будут использоваться наглядные примеры, показывающие аудитории, как переходить от шага к шагу через конкретное действие. Визуализации помогают аудитории запомнить то, как выглядит каждый шаг, увеличивая вероятность того, что они сохранят общую информацию речи.

Демонстрационная речь : Демонстративная речь создает мысленный образ в сознании слушателей.

Пояснительная речь может дать описание состояния данной темы. В качестве примера рассмотрим типы выступлений, которые произносятся на отраслевых конференциях. Цель этих выступлений — рассказать аудитории об определенной части отрасли. Обычно они также используют визуализацию, которая дает аудитории визуальное представление конкретных данных или статистических данных, содержащихся в речи.Это один из способов собрать очень сложную информацию в легко сохраняемый для аудитории пакет.

Описательная речь создает в сознании человека яркую картину объекта, человека, животного или места. Археолог, открывший новый храм в Южной Америке, или палеонтолог, полагающий, что они нашли нового динозавра, могут использовать описательную речь, чтобы проинформировать заинтересованную аудиторию о своих недавних открытиях.

Как ясно показывают все эти типы, существует много способов, которыми данный набор информации может быть передан в речи.Решая, какой тип информативной речи вы хотите написать и произнести, подумайте, что вы хотите, чтобы аудитория знала о вашей теме.

Тематика информационных выступлений

Информативные выступления могут охватывать многие темы, если их можно обсуждать без убеждения или изменения восприятия аудитории.

Цели обучения

Назовите несколько примеров тем содержательной речи

Основные выводы

Ключевые моменты
  • При выборе темы для информативной речи подумайте, хотите ли вы описать, объяснить, продемонстрировать или рассказать аудитории о теме.
  • Тема информативной речи должна быть понятной для аудитории.
  • При выборе темы для информативной речи подумайте, какую важную информацию аудитория должна знать об этом предмете.
Ключевые термины
  • предмет : Особая область обучения.

Есть много разных тем, которые можно использовать в информативных выступлениях. Лекции колледжа о историческом событии или историческом деятеле считаются информативными выступлениями

Лекция : Лекция — это один из видов познавательной речи.Обычно речь идет о важном событии или фигуре в истории.

Другие примеры тем для информативной речи включают актера или актрису, сферу рекламы, классический фильм об истории Дракулы, веб-сайты социальных сетей и причины вулканов.

Каждый из этих примеров поддается множеству типов информации. Например, информативная речь о конкретном актере или актрисе, скорее всего, будет сосредоточена на описании того, кто этот человек, и в каких фильмах или пьесах он был.Использование известных картинок или отрывков из произведений — это способ повысить удержание аудитории информации о конкретном человеке.

Информационная речь о причинах извержения вулкана может считаться речью о том, как это происходит, которая может быть похожа на речь с практическими рекомендациями. Речь о вулканах может включать модель вулкана, описывающую, как функционирование модели похоже на процессы в реальном мире.

Более технические предметы, такие как область рекламы, требуют дополнительной технической информации и конкретных данных, относящихся к отрасли.Особенно технические темы, но на самом деле все информативные выступления выигрывают от использования визуализаций, таких как гистограммы или изображения. Выбор наглядных пособий зависит от того, какую информацию докладчик хочет донести до аудитории. Например, в выступлении, в котором будут рассмотрены финансовые тенденции политической рекламы за десять лет, будет полезна гистограмма. Тем не менее, выступление, информирующее аудиторию о том, как политическая реклама функционально изменилась с течением времени, выиграет от реальных примеров рекламных кампаний.

Чтобы отличать информативную речь от других типов речей, важно придерживаться основных фактов по предмету. При изложении основных идей темы не следует включать личные предубеждения, необоснованную информацию или общественное мнение. Цель состоит в том, чтобы ознакомить аудиторию с фактами, а не высказать мнение оратора. При составлении информативной речи внимательно посмотрите на предмет и исключите любые потенциальные утверждения, которые имеют предубеждение или могут убедить аудиторию.

Как написать речь — Экзамен по английскому GCSE (обновлен на 2019 год) — Love Learning Tutors

Поскольку вы разделяете свою речь на отдельные абзацы, важно дать понять, о чем идет речь в каждом разделе. Для этого убедитесь, что у вас есть тематические предложения для каждого абзаца.

Например: «Медузы — это второе, что я хочу поместить в комнату 101, и не зря».

5. Используйте очень хороший английский

Хороший английский очень важен для вашего экзаменатора, чтобы поставить вам хорошие оценки.

Но не волнуйтесь, если вы не уверены, есть несколько приемов, которые вы можете использовать, чтобы избежать ошибок:

  • Избегайте длинных предложений. Вместо этого пишите короткие предложения. Говоря кратко, вы ограничиваете количество сложных знаков препинания, которые вам нужно использовать. Однако имейте в виду, что для получения наивысших оценок экзаменаторы ищут ряд структур предложений и знаков препинания.

  • Практика. Это простой совет, но самый лучший, который я могу вам дать. Если вы попробуете что-либо в первый раз, ваше внимание отвлечется от грамматики и орфографии, а это может привести к ошибкам. Практика ведет к совершенству, а также делает вас более уверенным в себе.

Посмотрите это видео, чтобы увидеть примеры распространенных ошибок, которых следует избегать на экзамене по английскому языку.

6. Выскажите свое мнение

Самая распространенная ошибка, которую делают студенты при написании речи, заключается в том, что они не выражают своего мнения.

Мнения — это элемент, делающий выступление интересным. О чем бы вы ни писали речь, выражайте себя. Не просто напишите о вашей теме, напишите , что вы думаете об этом .

Что делать, если у вас нет твердого мнения по этому поводу? Представьте, что вы это делаете, и пишите с этой точки зрения. Экзаменатору не важно ваше мнение и то, согласны ли они с ним. Они будут заботиться о том, чтобы вы выразили мнение убедительно и увлекательно.

7. Пишите от первого лица и привлекайте аудиторию

При написании речи всегда убедитесь, что вы пишете от первого лица. Это означает, что пишите «я». Поступая так, ваша аудитория поймет, что то, что вы говорите, является вашим мнением.

Вы также должны обращаться к своей аудитории напрямую, как если бы вы на самом деле разговаривали с ними. В письме используйте «мы» и «вы». Например: «Я уверен, что вы все согласны с тем, что…» или «Как сообщество, мы должны…».

Использование третьего лица заставляет каждого из членов вашей аудитории сесть и слушать. Это заставляет их задуматься о том, как ваша тема и аргументы применимы к ним.

Что такое патолог речи и чем они занимаются?

  • Программа по интересам *

    MS — Патология речи и языкаДоктор физиотерапииФлекс-доктор физиотерапииДоктор производственной терапииFlex доктор производственной терапииМастер производственной терапииFlex Master of производственной терапииMSN — Семейная практикующая медсестраMSN — Медсестра-педагогMSN — Медсестра-руководитель — Медсестра-исполнитель от BSN до DNP — Семейная медсестра, от MSN до DNP, магистр управления здравоохранения MHA — Медицинская информатикаMHA — Предпринимательство, магистр здравоохранения, MHS — Спортивная подготовка, MHS — Обучение и обучение Переходный врач физиотерапииПостпрофессиональный доктор производственной терапии (OTD) Доктор медицинских наукОртопедическая клиническая программа ординатурыОрганизация ортопедической физиотерапииБез степениПродолжительное образованиеСертификат — педагог по сестринскому делуСертификат — семья Сертификат практикующей медсестры — Руководитель медсестры

  • Предпочтительный кампус *

    Майами, Флорида. Августин, Флорида Остин, Техас Сан-Маркос, Калифорния

  • Предпочтительный кампус *

    Майами, Флорида. Августин, Флорида Остин, Техас Даллас, Техас Сан-Маркос, Калифорния

  • Предпочтительный кампус *

    Майами, Флорида Августин, Флорида, Остин, Техас, Даллас, Техас, Сан-Маркос, Калифорния

  • 2-й выбор Кампус

    Майами, Флорида Остин, Техас Сан-Маркос, Калифорния Все кампусы

    Программа доктора физиотерапии (DPT) также доступна в Майами, Флорида, Остине, Техас и Кампусы Сан-Маркос, Калифорния. Выберите кампус 2-го выбора, если вы открыты для другого или всех кампусов.

  • 2nd Choice Campus

    Майами, Флорида, Остин, Техас. Августин, Флорида Все кампусы

    Программа доктора физиотерапии (DPT) также доступна в наших кампусах в Остине, Техас, Майами, Флорида и Сент-Огастин, Флорида. Выберите кампус 2-го выбора, если вы открыты для другого или всех кампусов.

  • 2nd Choice Campus

    Miami, FLSan Marcos, CASt. Августин, Флорида Все кампусы

    Программа доктора физиотерапии (DPT) также доступна в наших кампусах в Майами, Флорида, Сент-Огастин, Флорида и Сан-Маркос, Калифорния.Выберите кампус 2-го выбора, если вы открыты для другого или всех кампусов.

  • 2nd Choice Campus

    Austin, TXMiami, FLSan Marcos, CASt. Августин, Флорида Все кампусы

    Программа доктора физиотерапии (DPT) также доступна в наших кампусах в Остине, Техас, Майами, Флорида, Сент-Огастин, Флорида и Сан-Маркос, Калифорния. Выберите кампус 2-го выбора, если вы открыты для другого или всех кампусов.

  • 2nd Choice Campus

    Остин, Техас, Сан-Маркос, Калифорния. Августин, Флорида Все кампусы

    Программа доктора физиотерапии (DPT) также доступна в нашем Остине, Техас, Св.Кампусы Августина, Флорида и Сан-Маркос, Калифорния. Выберите кампус 2-го выбора, если вы открыты для другого или всех кампусов.

  • 2nd Choice Campus

    Miami, FLAustin, TXSan Marcos, CA Все кампусы

    Программа Master of Occupational Therapy (MOT) также доступна в наших кампусах в Майами, Флорида, Остине, Техас и Сан-Маркос, Калифорния. Выберите кампус 2-го выбора, если вы открыты для другого или всех кампусов.

  • 2nd Choice Campus

    Майами, Флорида, Остин, Техас. Августин, Флорида Все кампусы

    Программа магистра трудовой терапии (MOT) также доступна в наших городах Остин, Техас, Майами, Флорида и Св.Августин, штат Флорида. Выберите кампус 2-го выбора, если вы открыты для другого или всех кампусов.

  • 2nd Choice Campus

    Miami, FLSan Marcos, CASt. Августин, Флорида Все кампусы

    Программа магистра профессиональной терапии (MOT) также доступна в наших кампусах в Майами, Флорида, Сан-Маркос, Калифорния и Сент-Огастин, Флорида. Выберите кампус 2-го выбора, если вы открыты для другого или всех кампусов.

  • Кампус 2-го выбора

    Сан-Маркос, Калифорния, Остин, Техас. Августин, Флорида Все кампусы

    Программа магистра трудовой терапии (MOT) также доступна в наших Сан-Маркос, Калифорния, Остин, Техас и Св.Августин, штат Флорида. Выберите кампус 2-го выбора, если вы открыты для другого или всех кампусов.

  • Предпочтительный кампус *

    Остин, Техас, Сан-Маркос, CASt. Августин, Флорида

  • Предпочтительный кампус *

    Остин, Техас, Майами, Флорида. Августин, Флорида Сан-Маркос, Калифорния

  • Предпочтительный кампус *

    Сан-Маркос, Калифорния

  • Предпочтительный кампус *

    Даллас, Техас

  • Кампус 2-го выбора

    Остин, Техас, Майами, Флорида

    Программа Flex Master of Occupational Therapy также доступны в наших кампусах в Остине, Техас и Майами, Флорида.Выберите кампус 2-го выбора, если вы готовы принять участие в дополнительных кампусах.

  • 2nd Choice Campus

    Майами, Флорида. Августин, Флорида

    Программа Flex Master of Occupational Therapy (MOT) также доступна в наших кампусах в Майами, Флорида и Сент-Огастин. Выберите кампус 2-го выбора, если вы готовы принять участие в дополнительных кампусах.

  • Скрытый

    Предпочтительный кампус *

    Расстояние

  • Предпочтительный кампус *

    Остин, Техас, Даллас, Техас

  • Скрытый

    Желаемая дата начала *

    9/7/2021

  • Скрытый

  • Скрытый

    9021 Дата *

    07.09.2021

  • Желаемая дата начала *

    07.09.20211/10/20225/9/20229/6/2022

  • Желаемая дата начала *

    07.09.20215.09.20229 / 6/2022

  • Желаемая дата начала *

    07.09.20215/9/20229/6/2022

  • Желаемая дата начала *

    07.09.20215/9/20229/6/2022

  • Желаемая Дата начала *

    9/7/202 11/10/20229/6/2022

  • Желаемая дата начала *

    07.09.20211/10/20229/6/2022

  • Желаемая дата начала *

    7/9 / 20215/9/20229/6/2022

  • Желаемая дата начала *

    9/7/202 11/10/20229/6/2022

  • Желаемая дата начала *

    7/9/202 11/10/20229/6 / 2022

  • Желаемая дата начала *

    9/7/20211/10/20225/9/20229/6/2022

  • Желаемая дата начала *

    9/7/20211/10/20225/9/20229/6/2022

  • Желаемая дата начала *

    9/7/20211/10/20225/9/20229/6/2022

  • Желаемая дата начала *

    6.09.20229/5/2023

  • Желаемая дата начала *

    07.09.2011 / 20225/9/20229/6/2022

  • Желаемая дата начала *

    07.09.202 11.10.20229.06.2022

  • Желаемая дата начала *

    07.09.20211.10.20229/6 / 2022

  • Желаемая дата начала *

    07.09.202 11.10.20229.06.2022

  • Желаемая дата начала *

    07.09.202 11.10.20229.06.2022

  • Желаемая дата начала *

    9/7/20211/10/20225/9/20229/6/2022

  • Желаемая дата начала *

    9/7/20211/10/20225/9/20229/6/2022

  • Желаемая дата начала *

    9/7/20211/10/20225/9/20229/6/2022

  • Желаемая дата начала *

    9/7/20211/10/20225/9/20229/6/2022

  • Желаемая дата начала *

    9 / 9/2019

  • Заинтересованы в MOT Flex?

    Программа Master of Occupational Therapy (MOT) также предлагается в удобном формате Flex (Online + Weekend Labs на территории кампуса).Проверьте здесь, если вы хотите узнать больше о Flex MOT, предлагаемом в настоящее время в Майами, Остине и Сент-Огастине.

  • Заинтересованы в DPT Flex?

    Программа «Доктор физиотерапевт» (DPT) также предлагается в удобном формате Flex (онлайн + лаборатории выходного дня на территории кампуса). Отметьте здесь, если вы хотите узнать больше о Flex DPT, который в настоящее время предлагается в Остине, Сан-Маркосе и Сент-Огастине.

  • Имя *
  • Фамилия *
  • Телефон *
  • Адрес электронной почты *
  • Почтовый индекс *
  • Без названия * Установив флажок, я даю свое явное письменное согласие Университету Св.Augustine for Health Sciences, чтобы связаться со мной по электронной почте, тексту, телефону и заранее записанному сообщению относительно дальнейшего моего образования. Я понимаю, что звонки могут производиться с использованием автоматизированных технологий. Вы можете отказаться в любой момент.

    Пожалуйста, просмотрите нашу Политику конфиденциальности или свяжитесь с нами для получения более подробной информации.

  • Кто такой логопед?

    Патология речи и языка — это научное исследование речи, беглости, кормления и глотания, а также всех механизмов речи и языка, наряду с терапевтическим применением корректирующих и усиливающих мер, чтобы помочь людям с нарушениями речи лучше говорить и общаться.Он подпадает под дисциплину «Коммуникационные науки и расстройства», которые также включают тесно связанное, но отдельное изучение аудиологии.

    Патология речи и языка связана с рядом нарушений человеческого общения и глотания, поражающих людей всех возрастов.

    По данным Американской ассоциации речи, языка и слуха, следующие расстройства подпадают под патологию речи и языка:

    • Расстройства речи : Возникает, когда люди испытывают трудности с правильным или плавным воспроизведением речевых звуков (например,g., заикание)
    • Языковые расстройства : Происходит, когда люди испытывают трудности с пониманием других, обменом мыслями, чувствами и идеями и / или использованием языка функциональными и социально приемлемыми способами; языковые расстройства могут также выражаться в письменной форме.
    • Расстройства социальной коммуникации : Происходит, когда люди имеют проблемы с социальным аспектом вербального и невербального общения. Людям с расстройствами аутистического спектра сложно общаться с людьми, как и многим людям с черепно-мозговой травмой.Люди с расстройствами социального общения испытывают трудности:
      • Общение с другими людьми в социальном плане (например, приветствие других, задавание вопросов и т. Д.)
      • Изменение способа общения в зависимости от слушателя или обстановки
      • Соблюдение социально приемлемых правил разговора и рассказывания историй
    • Когнитивно-коммуникативные расстройства : Происходит, когда люди испытывают трудности с вниманием, планированием, решением проблем или организацией своих мыслей.Часто эти нарушения возникают в результате черепно-мозговой травмы, инсульта или слабоумия.
    • Расстройства глотания: Возникает, когда люди испытывают трудности с едой и глотанием. Расстройства глотания часто возникают в результате болезни, травмы или инсульта.

    Практика патологии речи и языка включает тех, кто хочет научиться более эффективно общаться, например тех, кто хочет работать над изменением акцента или улучшить свои коммуникативные навыки.Он также включает лечение людей с трахеостомией и аппаратами искусственной вентиляции легких.

    Патология речи и языка: синтез двух областей исследования

    Язык отличается от речи, поэтому патология речи и языка на самом деле является изучением двух областей.

    Речь — вербальное средство общения. Он состоит из:

    • Артикуляция: как создаются звуки речи
    • Голос: использование дыхания и голосовых связок для создания звуков
    • Беглость: ритм речи

    Проблемы с речью часто возникают из-за того, что человеку трудно воспроизводить звуки из-за неправильного движения губ, языка и рта.

    Проблемы с речью включают:

    • Апраксия речи в детстве : Неврологическое нарушение звука речи в детстве, вызванное нервно-мышечными нарушениями, такими как аномальные рефлексы или ненормальный тон
    • Апраксия речи взрослых : расстройство речи, вызванное нервно-мышечными расстройствами , например, ненормальные рефлексы или ненормальный тонус; обычно в результате инсульта, черепно-мозговой травмы, деменции или других прогрессирующих неврологических расстройств
    • Дизартия : Нарушение движения мышц, используемых для производства речи, включая голосовые связки, язык, губы и / или диафрагму
    • Заикание : Непроизвольное повторение звуков
    • Звуковые расстройства речи : Включает трудности с артикуляцией и фонологическими процессами
    • Орофациальные миофункциональные расстройства : язык движется вперед в виде преувеличенного глотания языковые толчки)
    • Голосовые расстройства : Включает узелки и полипы голосовых связок, паралич голосовых связок, спазматическую дисфонию и парадоксальные движения голосовых связок

    Язык состоит из общественно общих правил, которые включают в себя, как складывать слова и как это делать составлять новые слова, какие слова означают и какое слово со В каких ситуациях лучше всего подходят комбинации.К языковым расстройствам относятся:

    • Трудности с пониманием других: расстройство рецептивной речи
    • Трудности с обменом мыслями, идеями и чувствами: расстройство экспрессивной речи

    Хотя речевые и языковые расстройства могут возникать сами по себе, они часто существуют вместе, поэтому речь -языковая патология — комбинированная область исследования.

    Расстройства речи и языка часто являются результатом заболеваний, таких как:

    • Боковой амиотрофический склероз (БАС)
    • Деменция
    • Болезнь Хантингтона
    • Рассеянный склероз (РС)
    • Рак гортани и полости рта
    • Правое полушарие черепно-мозговая травма
    • Инсульт
    • Черепно-мозговая травма

    У детей это может также включать селективный мутизм и нарушения обучения на основе языка в результате:

    • Аутизм
    • Синдром дефицита внимания / гиперактивности
    • Синдромы, такие как синдром Дауна и синдром ломкой Х-хромосомы
    • Детский церебральный паралич
    • Неспособность развиваться
    • Низкая масса тела при рождении или преждевременные роды
    • Потеря слуха
    • Умственные нарушения
    • Расстройство алкогольного спектра плода
    • Инсульт / травма головного мозга
    • Опухоли
    • Расщелина губы / неба

    Что такое речь -Языковой патолог?

    Речевые патологи оценивают, диагностируют и лечат расстройства речи, языка, общения и глотания.Эти высококвалифицированные врачи работают как часть совместной междисциплинарной команды профессионалов, в которую, среди прочего, входят физиотерапевты, эрготерапевты, социальные работники, учителя, врачи, аудиологи и психологи.

    В их должностные обязанности входят:

    • Разработка и реализация планов лечения на основе их профессиональной оценки и рекомендаций членов междисциплинарной группы
    • Мониторинг прогресса их пациентов и соответствующая корректировка их планов лечения
    • Документирование ухода за пациентами и написание отчетов относительно оценка пациента, лечение, прогресс и выписка
    • Заказ, проведение и оценка слуховых, речевых и языковых тестов и обследований
    • Обучение пациентов и членов их семей планам лечения, техникам общения и стратегиям преодоления речевого / языкового барьера
    • Проектирование, разработка и использование диагностических и коммуникационных устройств или стратегий
    • Разработка и внедрение речевых и языковых программ

    Хотя большинство речевых патологов вовлечены в непосредственный уход за пациентами, эти специалисты также выполняют ряд o другие роли в таких областях, как:

    • Адвокация
    • Исследования
    • Координация и администрирование программ
    • Преподавание на уровне послесреднего
    • Надзор
    • Разработка и оценка продукции
    • Консультации

    Логопед Образование и сертификация

    Речевые патологи — это высокообразованные и подготовленные клиницисты, преподаватели, исследователи и администраторы.Патологи-речевые патологи как минимум имеют степень магистра коммуникативных наук и расстройств (CSD).

    Большинство магистерских программ CSD получают по программам магистра гуманитарных наук (MA) или магистра наук (MS). Программы магистратуры (MEd) готовят преподавателей патологии речи.

    Национальная сертификация и лицензирование штата требуют завершения программы, аккредитованной Советом по академической аккредитации в области аудиологии и патологии речи (CAA).

    В большинстве штатов дополнительные требования штата к лицензированию включают прохождение контролируемой аспирантуры и сдачу национального экзамена.

    Языко-речевые патологи могут получить Сертификат клинической компетентности в области речевой патологии (CCC-SLP) через Американскую ассоциацию речи, языка и слуха. Требования к сертификации аналогичны требованиям государственного лицензирования, поэтому лицензированные государством языко-речевые патологи обычно имеют право на обозначение CCC-SLP.

    История патологии речи

    Речевая патология как признанная область исследования возникла в начале двадцатого века, когда начали формироваться научные, академические и клинические основы и появилось множество организаций. (например, Американская академия коррекции речи в 1926 году), специализирующаяся на нарушениях речи и коррекции речи.

    С 1945 по 1965 год патология речи начала развиваться благодаря внедрению ряда методов оценки и терапии, ориентированных на основные коммуникативные расстройства.Именно в это время исследователи и клиницисты в области речевой патологии начали обращать внимание на многих солдат Второй мировой войны, возвращающихся с войны с черепно-мозговой травмой, приведшей к афазии.

    Этот период также стал началом исследований мозга, технического прогресса и разработки стандартизированных процедур тестирования, включая рецептивную и экспрессивную оценку языка и методы лечения.

    Между 1965 и 1975 годами развитие лингвистики побудило исследователей начать отличать языковые расстройства от речевых расстройств.Их работа расширила работу речевых патологов, позволив им начать более эффективное лечение различных задержек и расстройств речи.

    Сегодня патология речи продолжает развиваться по мере того, как высококачественные научные данные интегрируются в практическую экспертизу и принятие клинических решений.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *