Как быстро учить наизусть: Как легко выучить текст любой сложности наизусть

Содержание

Как быстро и хорошо запомнить текст

как выучить текст

«Если теряешь интерес ко всему, то теряешь и память» Иоганн Вольфганг фон Гёте (немецкий поэт, мыслитель и естествоиспытатель).

Для каждой роли актеру приходится заучивать большое количества текста, при этом,  в отличие от телеведущего или преподавателя, у него нет возможности заглянуть в конспект.

Но, конечно же,  не только актерам полезно укреплять и развивать память, а любому человеку будет только на пользу овладеть навыками запоминания большого объёма информации.

Методик и упражнений для развития человеческих способностей существует великое множество. Так, руководитель и основатель образовательного портала  4brain – Евгений Буянов, на страницах  своего проекта собрал наиболее значимые и интересные методики развития в человеке разных ментальных навыков, и все ради одной важной цели: «в наше время в интернете сложно найти что-нибудь стоящее: что можно прочитать и потом рассказать внукам в старости; чему можно научиться, чтобы сделать мир лучше; что сделает нас немного мудрее и толерантнее». Пройдя по этой ссылке, вы сможете найти большое количество полезных, увлекательных  приемов, правил и техник, направленных на повышение уровня развития памяти и способности целенаправленного запоминания. Вся методика обучения способам запоминания, представленная на данном сайте очень проста и доступна каждому.

Чем больше вы узнаете о способности памяти, тем легче вам будет общаться с ней на «одном языке», а значит, вы будете понимать друг друга долгие годы, оставаясь при этом «верными друзьями».

Итак, не торопитесь приступать сразу же к  упражнениям. Для начала давайте определимся, какой вид памяти, развит именно у вас лучше всего.

Так, Наполеон, обладал, моторной памятью (всем нам прекрасно помнится его феноменальная память на имена). Человеку, обладающему акустической памятью, нужно слышать то, что он учит. А это говорит о том, что лучший для него вариант – заучивать вслух. Опорой памяти для людей визуального восприятия, служит обдуманное расположение ключевых слов (раскрашивание, рисунок, схемы).

Также важно определить при выборе способа запоминания текста:

  • Какого типа текст (какой сложности, тематики)
  • Насколько подробно необходимо вам его запомнить
  • На какое время

Итак, давайте,  чтобы раз и навсегда выявить ваш тип памяти, мы с вами проведем один тест. Называется он «Тест на определение типа памяти».  Вам для этого понадобиться три листа бумаги, обязательно пронумерованных.

Прочитайте вслух слова:

  • Лампа
  • Груша
  • Карта
  • Дождь
  • Гусь
  • Обруч
  • Собака
  • Лист
  • Дом
  • Газета

Запишите то, что запомнили на первом листе.

Теперь прочитайте слова про себя, и обязательно представляйте эти предметы:

  • Чайник
  • Самолет
  • Бабочка
  • Ноги
  • Лошадь
  • Доска
  • Свеча
  • Хлеб
  • Книга
  • Велосипед
  • Луна

Вновь запишите, что запомнили, используя лист №2.

А теперь прочитайте слова и «запишите» их в воздухе:

  • Заяц
  • Лыжи
  • Самовар
  • Топор
  • Лодка
  • Поездка
  • Загадка
  • Стул
  • Печенье
  • Чай

Запишите все, что смогли запомнить на третьем листе.

Вот теперь выводы: если больше совпадений на листе №1 – у вас аудиальная память. На листе №2 – зрительная память, на листе № 3 – кинестетическая.

Приемы быстрого запоминания текста

«Помнить — это все равно, что понимать, а чем больше понимаешь, тем более видишь хорошего» Максим Горький.

У каждого профессионала « речевой» профессии есть свои приемы,  секреты быстрого запоминания огромной по объему информации или же текста.

В книге «245 простых упражнений по системе Станиславского» Эльвира Сарабьян  приоткрывает нам завесу этих тайн.

И вот только некоторые фрагменты этой увлекательной книги:

  • Текст мгновенно «всплывает» в памяти, если принять позу, которая принималась в театре, в гриме и костюме…то есть необходимо войти в нужный образ. В общем, идею вы уловили!
  • Также книга наполнена всевозможными действенными советами, среди них и чтение материала вслух. И желательно только  повторять ту часть, которая меньше всего поддаётся запоминанию. Не забывайте делать перерыв, отдыхать.
  • Обязательно тренируйте образные способности (есть такой даже метод «Мнемотехника (метод ассоциаций)»  все о данной методике читайте на данной странице.

А теперь давайте поиграем в игру «Катена» для развития креативного мышления, описанную в книге Гарри Лорейн «Суперпамять».  Играть можно как одному, так и в компании. Правила очень просты. Возьмите любыми два слова. Необходимо взять их цепочкой слов-ассоциаций (то есть между словами должно быть хоть что-то общее, или же наоборот противоположное).

Пример: Часы и Облако.

Решение: Часы – Время – День – Солнце – Небо – Облако.

Придумывайте свои ассоциации, развивайте креативное мышление. И обязательно пройдите урок «Теории творчества и креативности».

Возможно, вы уже слышали о « Методе Цицерона»  или его еще называют «метод дорог» для запоминания последовательности слов. Чтобы воспользоваться методом, необходимо заранее подготовить «дорогу» (матрицу образов).

И суть его в следующем: вы должны взять первое слово и создать ассоциацию с первым образом вашей матрицы. И так с каждым словом.  А процесс «вспоминания» слов  будет работать на вас, когда вы мысленно воспроизведете образ, соответствующий данному слову.

Вот еще несколько действенных способов, позволяющих качественно, а главное быстро запомнить материал (будь то стих, роль или доклад):

  • Прочитав текст, выделите в нем основную, главную мысль
  • Читая текст, обращайте внимание на подробности
  • Проводите параллели с уже имеющимися у вас знаниями
  • Ставьте себе обязательно внутренние установки на запоминание — активно работайте как с собой, так и с текстом. Учите только с желанием
  • Небольшого объема тексты, эффективнее всего заучивать перед сном
  • Объемную (большую) информацию делите на части, не пытайтесь все освоить в один день
  • Связывайте запоминание материала с хорошо известными вам явлениями (музыкой, цветами, числами)
  • Стимулируйте себя, вознаграждайте свой труд ( вкусным обедом, долгожданной покупкой)
  • Если вам предстоит запомнить иностранный текст, обязательно предварительно сделайте точный его перевод
  • Все сложное, старайтесь максимально упростить
  • Всесторонне используйте различные органы чувств
  • Старайтесь взглядом охватывать как можно больше слов (развивайте периферическое зрение). Для этого используются, в том числе таблицы Шульте.
  • Читайте, учите только на свежую голову
  • Работайте с текстом в комфортных условиях (хорошее освещение, отсутствие внешних раздражителей)
  • Высыпайтесь (тем самым вы значительно повысите производительность вашей памяти)

Есть еще один весьма эффективный метод быстрого запоминания текста – при помощи пиктограмм (то есть, прибегая к помощи графических образов).  Принцип его точно такой же, как в методе дорог. Нарисованная вами картинка и есть способ быстрого воспроизведения нужных слов или предложений.

Вот и все на сегодня. Нагружайте свою память, ведь как говорил Наполеон I: «Голова без памяти — все равно, что крепость без гарнизона». Если интересуетесь вопросами развития мышления более глобально — обратите внимание на курс «Когнитивистика».

Дорогие друзья, мы будем очень рады, если вы поделитесь с нами не только своими впечатлениями от материала, изложенного нашей командой, а самое главное,  результатами своих усилий. Мы этим самым еще раз удостоверимся, что наш труд не напрасен. Оставляйте, пожалуйста,  свои отзывы и комментарии в строке ниже.

Удачи вам и отличной памяти!

Как быстро учить наизусть

Как быстро учить наизусть

Школьникам очень часто приходиться учить стихи наизусть. Кому-то это дается легко, а кому-то это занятие кажется тяжким и нудным. Однако и в том, и в другом случае всем хочется выучить заданное стихотворение как можно быстрее. А специалисты даже разработали ряд рекомендаций, как это можно сделать.

1. Одна из методик, которая поможет вам выучить стихотворение быстро, начинается с визуального представления смысла литературного произведения. Постарайтесь мысленно нарисовать картинку, которая описывается в тексте, — так будет проще понять и запомнить, о чем этот стих.

2. Дальше переходите к активным действиям. Например, перепишите стихотворение в тетрадь или на обычный листок. Только не делайте это бездумно. Обязательно каждое слово при написании проработайте. Для этого постарайтесь определить роль каждого из них, тогда в мозгу выстроятся необходимые ассоциации, которые и помогут легче и быстрее запомнить произведение.

3. Можете стих превратить в песню. Психологи уверяют: именно пение помогает человеку легче усваивать информацию. А значит, текст будет выучен за считанные минуты.

4. Попробуйте еще один способ. Разбейте стихотворение на четверостишия. Затем начинайте учить по частям. Сначала первое четверостишие, после второе, потом два вместе. И так постепенно вы выучите весь стих.

5. Прочитайте стихотворение вслух и запишите на диктофон. Положите его на ночь под подушку и поставьте таймер на включение и повтор. И ложитесь спать. Наутро вся информация будет записана «на корочку».

6. Если у вас хорошо развита слуховая память, попросите кого-нибудь из близких или друзей медленно и очень внятно прочитать вам нужное стихотворение. Желательно повторить чтение 2-3 раза — так лучше запомнится.

7. В том случае, если вы никак не можете запомнить начало какой-либо строчки, вам поможет шпаргалка. Напишите на доступном для чтения месте, например, на запястье первое слово этой строчки. А дальше останется только воспользоваться этой подсказкой для того, чтобы воспроизвести всю строчку в целом.

Фишки обучения – Как быстро выучить текст

Для того, чтобы выучить текст, кому-то достаточно один раз просмотреть текст, кому-то — вдумчиво прочитать несколько раз, а кто-то безуспешно бьется над заучиванием пары предложений. Предлагаем вам несколько фишек, которые, даже нетренированному человеку понять, как быстро выучить текст наизусть. Думаю, стоит напомнить, что предварительно следует исключить все отвлекающие факторы и обеспечить себе полную тишину во время заучивания.
Если вы хотите учить текст и одновременно сидеть в соц. сетях, то вряд ли у вас получиться сделать это быстро.

как быстро выучить текст

1. Ознакомьтесь с заданным материалом! Уловите основной смысл. Смысл — это своего рода стержень. С одного прочтение почти каждый человек может в общих чертах рассказать о чем текст.
Если брать сравнение с деревом — то общий смысл текста это ствол.

2. Далее после того, как смысл понят необходимо перечитать текст обращая внимания на детали происходящего, выстраивая образы и ассоциации в голове. К примеру, если в текст между делом говориться, что дело происходило в солнечную погоду, вспомните, как светит солнце, нарисуйте у себя в голове своеобразную картинку. Именно ассоциации и образы позволяют сделать процесс заучивания текста живые.
Тем временем наше дерево, уже обросло веточками. Помимо того, что вы уже помните смысл, вы обратили внимание и запомнили значимые детали.

3. После это медленно прочтите текст, обращая внимание на слова. Пытайтесь запомнить речевые обороты, фразы. Делать это надо спокойно и сосредоточено. В силу того, что у вас уже сформирован каркас текста вам осталось только вставить на нужные места определенные слова.
У нашего дерева появляются листочки.

Далее мы просто закрепим успех.

4. Перепишите текст от руки, одновременно проговаривая его вслух. Не ленитесь и не исключайте этот шаг, он подключает еще один вид памяти. Так называемый механический.

Так наше дерево окрепнет и станет более живым и здоровым.

5. Пришло время воспроизводить заученный текст вслух.
Учите по написанному вами от руки тексту (из п.4). Прочтите первое предложение/первую строку, повторите вслух без подглядывания. Старайтесь добиться точного повторения. Затем прочтите и повторите первое и второе предложения/строки. Каждый раз добавляйте по предложению/строке.
Бывает, что какая-то часть текста не хочет поддаваться запоминанию. Обычно это происходит на стыке абзацев. Ничего страшного — оговорки допустимы. Основная задача передать смысл, потом детали и только потом слова!
Дерево быстрого заучивания текста наизусть Вот наше дерево и дало плоды в виде быстро заученного наизусть текста.
Мы осматриваем наше дерево с корней до крон. Осматриваем ствол, ветки и листья и уверенно идем собирать плоды 🙂 .

Но не забывайте, что лучше всего начинать учить текст за два дня до сдачи. Выделите для этого время после пробуждения и двадцать минут перед сном в каждый из дней заучивания. Лучше восприятие текста происходит с утра, а переосмысление выученного происходит ночью, таким образом, текст отлично усвоится.

На этом статью о том, как быстро выучить текст наизусть мы заканчиваем. Надеюсь наши советы окажутся для вас полезными. Если у вас появились какие то вопросы, смело пишите их в комментариях.

Заметка: Для выпускников ВУЗов возможно будет полезно — рецензия на диплом, образец (http://www.itmo.ru/recenzija_na_diplomnuju_rabotu.html).


Если материал был полезен, вы можете отправить донат или поделиться данным материалом в социальных сетях:


короткий или большой, легкий или сложный

Как быстро выучить стих

Всем, кто любит поэзию, интересно будет узнать, как быстро выучить стихотворение. Вдохновляющие стихи, увлекающие своими живописными образами, запоминаются сами собой, без особых усилий. Легче выучить стих, если в нем короткие строчки и простые слова. Длинные строки с необычными словами запомнить сложнее.

Однако есть ученики, которым любое стихотворение учить трудно. Они называют этот процесс зубрежкой. Как быстро и легко заучивать стихи, рассмотрим в этой статье.

Как выучить легкое стихотворение (короткое и длинное)

Блеснуть знанием красивой поэмы, стихотворения, подходящего по случаю к празднику и событию, приятно для окружающих, полезно знатокам. Не только школьники учат поэзию. Взрослые и престарелые люди, которые хотят надолго сохранить свою память и мышление, знают различные стихотворения.

Легко выучить стихотворение, если этот процесс превратить в интересную игру с рисунками. Приготовьте чистый лист бумаги и цветные мягкие карандаши. Почему мягкие? Ими легче рисовать, особенно, если вы не профессиональный художник.

Представим себе, что нам надо выучить произведение Лермонтова «Солнце».

«Как солнце зимнее прекрасно,

Когда бродя меж серых туч,

На белые снега напрасно

Оно кидает слабый луч!»

Нарисуйте вместо первой строки или части ее слов улыбающееся, прекрасное солнышко желтого цвета. На второй строке изобразите в нужном месте серые тучки. Третью строку украсьте голубыми сугробами снега. А в четвертой строке изобразите радужный слабый лучик света.

Эта игра добавит головному мозгу зрительную память и двигательную, потому что вы при этом рисуете и пишете.

Теперь перечитайте новый вариант стихотворения с рисунками, вставленными в строчки и повторите, не подсматривая в записи. Если вы не вспомнили какую-то часть стиха, откройте записи и данную строчку повторите несколько раз, от 3-х до 5.

Повторите еще раз все четыре строки и постарайтесь их воспроизвести, не подглядывая. Наверняка вы заметите, что уже легко проговариваете все 4 строки.

Поработайте с остальными строчками также, как и с первым куплетом.

Чтобы запомнить стих всего за несколько минут, следуйте инструкциям:

  1. Короткое и длинное произведение следует читать вслух, расставляя необходимые смысловые акценты. Произносите стих в медленном темпе, громко и четко, с нужной интонацией. Это помогает головному мозгу сконцентрироваться, настроиться на рабочий лад. Перечитайте произведение не меньше 3-х, пяти раз.
  2. Если у вас нет листа бумаги и карандаша, создайте в голове яркие образы, соответствующие смыслу текста. Зрительные образы станут базой для расставленных смысловых акцентов. Постройте у себя в голове смысловые, логические цепочки, которые помогают излагать информацию. Сформированные образы быстро и легко откладывают сюжет в голове, причем надолго. Такой способ помогает запомнить стихотворение надолго и быстро, если в этом есть необходимость.
  3. После создания яркой картинки в голове, продекламируйте произведение еще раз, медленно, можно без смысловых акцентов. Обратите внимание в этот раз на правилах синтаксиса, падеже, числе, времени. В этот момент в работу включится слуховая память и смысловая.
  4. Чтобы подключить моторную память, произведение переписывают, одновременно проговаривая его вслух. Это уже будет не так быстро. Метод хорош для тех, кто не торопится, но нуждается в тренировке интеллекта, с помощью заучиваемого стишка.
  5. Как выучить стихотворение длинное, если вы не торопитесь и у вас есть бумага с карандашом? Разбейте столбцы произведения так, как вы это чувствуете, как вам удобнее. Разделите на группы строчки по смыслу и сюжету. Дополните каждый фрагмент простым, но говорящим рисунком. Такой метод позволяет заучивать стишок легче обычного.
  6. Как выучить большой стих? Повторяя его несколько раз, подглядывая лишь на ваш рабочий листок с рисунками и разбитым на блоки длинным текстом. Запоминают произведение, пользуясь таким методом надолго. Теперь достаточно повторить заученное один раз перед сном, в течение недели и раз в месяц, если хотите заучить его навсегда.
  7. Если научиться декларации произведения мешает сложная фраза или слово, напишите его отдельно и перечитывайте периодически, пока не запомните.

Как легко запомнить сложный стих

Как быстро выучить стих наизусть, если в нем длинные строчки и сложные слова?

Возьмем для примера стихотворение Фета, «Спор»:

«Где нимфа резвая, покинув горный ток,

Вплетает гиацинт в свой розовый венок,

На мирных пажитях, в лесу прохладной Иды,

Где землю посещать привыкли Ураниды,

Сияньем царственной красы окружены,

Красавцу пастырю предстали три жены».

Выученное произведение запомнится быстрее, если мы поработаем над ним, с карандашом в руках. Нарисуем посредине чистого листа солнышко с шестью лучиками. На каждом лучике нарисуем условные изображения строчек, пропуская союзы и предлоги. Рисовать не надо красиво – это не урок живописи.

Первая строчка может выглядеть следующим образом. Слово «где» пропускаем, запоминаем. Второе слово – нимфа – сказочная фея, рисуем человечка в платьице с крылышками. Она быстрая, крылышки вращаются как пропеллер у самолета. Покинула горный ток. Рисуем гору, ручей – поток, другими словами, и по нему спускается нимфа. Можно просто начертить стрелку, направленную к подножью горы.

Вторая строка изображает венок из розовых цветов, в который вплетается Гиацинт – еще один цветок с розовыми крупными лепестками.

Третья строка представляет собой мирное поле, засеянное пшеницей (пажить), рядом с лесом, где прохладная тень и сказочная лесная жительница Ида. Рядом с деревьями рисуем тень и человечка, с буквой И.

В четвертой строке надо показать мирный луг – землю, на которую прилетают мифические жители – Ураниды. Несколько человечков, с буквой У и крылышками за плечами.

Проделывая эту работу, надо понимать смысл прочитанного. Если вы не знаете, что такое пажить или нимфы, задайте этот вопрос в Google, не оставайтесь неучами, которые вместо тени от деревьев рисуют холодильник, изображая прохладу.

Так вам следует прорисовать все строчки и стараться, не подглядывая, проговаривать текст, вспоминая рисунки.

В пятой строке следует изобразить корону и сияние, в шестой – красивого пАстыря, служителя церкви, к которому вышли три женщины. То есть одного человечка в черной сутане и трех женщин, сияющих красотой.

Если вы не сразу запомните все картинки, то повторите то слово, которое забыли, несколько раз.

Повторите раз пять стихотворение, глядя на рисунки. Повторите текст раза три, глядя на печатные слова, представляя образы, сформировавшиеся в голове.

Теперь вы смело продекларируете произведение, не глядя в записи, сразу после окончательного разбора произведения и минут через 15 после.

Повторите стих прямо перед сном и сразу после сна. В это время память более активна.

Выводы

Чтобы легче запоминать стихи и понимать их смысл, надо больше читать, иметь большой словарный запас в своем родном языке. Для развития памяти полезно учить и другие языки. Но, если вы не знаете, как называется засеянное пшеницей поле на родном языке, как вы узнаете его название на другом языке?

Как быстро выучить и надолго запомнить любую пьесу на гитаре

Надо ли учить пьесы наизусть, чтобы заниматься на гитаре продуктивно? На мой взгляд, вопрос задан шиворот навыворот. Если заниматься на гитаре, в самом деле, правильно, то пьесы запомнятся сами собой без зубрёжки.

Почему я сразу развернул эту тему в русло самостоятельных занятий на гитаре? Ведь быстро выучить пьесу может быть нужно и для концерта. Но если вы готовитесь к конкурсу, то у вас есть педагог. Он и должен научить. Если же вы — концертирующий профессионал, то ответ знаете уже давно. Так что вернёмся к самоучкам.

Как ни странно, тема раскрыта в интернете весьма опосредованно, поэтому пришлось доходить самому. Результатом своих изысканий с удовольствием делюсь ниже.

Нужно ли учить наизусть каждую пьесу

Это очень полезный этап в работе над произведением, но именно этап. То есть шаг к цели. Его нужно включить в работу, только если он необходим для достижения цели. Всегда ли это так?

Например, упражнения по чтению пьес с листа. Их цель — именно игра сходу по нотам. Эти упражнения развивают музыкальное мышление и видение формы произведения. А для новичков — банальное запоминание нот и на бумаге и на грифе. То есть учить наизусть в этом случае прямо противоречит цели.

Другой пример — технические этюды, как правило, для новичков не очень длинные. Учить их специально не потребуется, так как они сами улягутся в голове в процессе отработки.

Какие произведения надо учить наизусть

Если же речь идёт о длинной пьесе, то да, играть её наизусть очень полезно. Сразу по нескольким причинам.

Во-первых, внимание концентрируется на качестве звука. Около 90% двигательной информации человек получает через зрение. Вы решитесь хотя бы сдвинуться с места, закрыв глаза за рулём? Даже пешком, сколько метров вы пройдёте в густой толпе, зажмурив глаза? Но есть и обратный процесс. Имея перед глазами значимую информацию, именно ей вы и будете отдавать всё своё внимание. Чтобы играть красивую музыку, а не механически дёргать звуки по нотной записи, нужно её слушать. Для этого нужно выучить пьесу наизусть и отключить зрительный канал.

Предвижу вопрос о больших оркестрах. Ведь в них вообще все, включая дирижёра, играют по нотам, и получается красиво. Ответ простой — там играют профессионалы, и это не просто ноты, а партитуры. То есть совсем другой случай.

Во-вторых, новичкам нужно развивать музыкальную память для дальнейшего обучения. По этой причине в программах ДМШ для начальных классов предусмотрено большое количество разнообразных коротких пьес. Ученик сразу интенсивно погружается в музыкальный материал, развивает музыкальную память и приучается к усердной работе. Кто не осилил, становится, как минимум, подготовленным слушателем музыки тех, кто осилил. Это тоже очень важно.

Кстати, не следует забывать, что длинная пьеса имеет разную длину для начинающего гитариста и для выпускника консерватории.

Как держать в голове весь репертуар

Выучено, сдато, забыто, растоптато. По мере занятий рано или поздно встанет вопрос, как удержать в голове всё выученное. Что не играешь регулярно, то забываешь. Если постоянно повторять всё, что выучено, не хватит времени на новое. Как же быть?

Просто зарубите на носу с самого начала: учебный репертуар должен соответствовать вашему уровню. Не страшно, если эта мысль не очевидна стразу. И уж вы-то точно сможете сразу играть круто, не тратя времени на гаммы и этюды. Не закрывайте дверь. Скоро придёт понимание, что через год вы всё там же.

Дело в том, что нельзя вбить в мышечную память то, к чему мышцы не готовы и с чем они не справляются. Пьеса не «по зубам» вылетит из головы, даже не попав в мышечную память. То, к чему вы готовы, тоже со временем вылетит из головы, но останется в мышцах. Такие пьесы достаточно повторять лишь иногда, а не каждый день. И даже если их не повторять вообще, хватит одного прогона по нотам, чтобы быстро вспомнить.

Как выучить пьесу на гитаре

Пытаясь запомнить ряд ничего не значащих для вас нот, вы не выучите ничего. Произведение должно создавать какой-то образ у вас в голове. Знакомство с произведением происходит задолго до взятия первого звука.

Как выучить пьесу на гитареКак выучить пьесу на гитареКак выучить пьесу на гитаре

Я начинаю с того, что смотрю на размер и длительность нот. Затем изучаю ритмический рисунок и построение музыкальных фраз. Наконец, общая форма пьесы, части и повторы, темп. Если есть говорящее название, а не просто «этюд», вообще хорошо.

А теперь, опираясь на общую картину, начинаем разбор такт за тактом. Такты складываем в заранее определённые фразы. Фразы сшиваем в предложения и так далее до конца.

Тут нам на помощь приходит метод 10 спичек. Я перекладываю одну спичку за каждый раз, когда фрагмент сыгран без ошибок. Возможны варианты в зависимости от сложности. Например, за ошибку спичка откладывается назад. Или при отработке сложного пассажа, сыграв 10 удачных повторов, я продолжаю, пока не переложу эти же спички обратно. Так сказать, для закрепления и шлифовки.

Наконец, все фразы отработаны и сшиты в одно полотно. Как вы думаете, нужно ли мне после стольких повторов учить текст наизусть специально? Нет. Теперь мне остаётся добавить оттенки и динамику, не отвлекаясь на чтение нот. Пьеса готова.

Как запомнить длинное произведение на гитаре

Есть много пьес, в которых тема повторяется несколько раз с вариациями. Как запомнить все эти нюансы, связки и концовки? Даже отработав все фразы, можно в них просто запутаться. Тут я подсмотрел способ на открытом семинаре известного педагога по баяну Галины Крыловой.

Снова вернёмся к образу, который пьеса должна создавать в голове исполнителя. Хитрость в том, чтобы построить вокруг этого образа целую историю. Её главы и будут вариациями темы произведения. Каждая вариация таким образом приобретает значимость для самого исполнителя. А значит, её проще запомнить и логически связать с другими главами рассказа.

Между прочим, так вы убьёте сразу двух зайцев. Ведь набор нот лишь тогда музыка, когда у неё есть слушатель. А появится он, только если вы можете что-то ему рассказать своей музыкой. Вот и расскажите свою историю.

Играть пьесу на гитаре с любого места

Это приём работы над произведением для продвинутых. В первом варианте просто играете с любого такта до тех пор, пока не начнёте делать это без раздумий.

По мере усложнения моего репертуара я столкнулся с тем, что запнувшись наизусть, не сразу нахожу в нотах нужное место. Так родился другой вариант: специально остановиться в произвольном месте и быстро найти его в нотах. Делаете до тех пор, пока не начнёте находить легко.

Это приучает держать в голове пьесу от начала до конца и думать только о ней.

Что мешает выучить пьесу наизусть

Телевизор. Ошибка многих гитаристов — считать, что занятия не интересны сами по себе. То есть когда-то я буду играть круто. А вот сейчас нудные этюды можно учить под телевизор. Ведь мышечной памяти не важно, чем занят мозг.

Это пустая трата времени и сил. Всего лишь слушая каждый звук, вы думаете, как извлечь его красиво. Одно это автоматом заставляет вас правильно сидеть, держать руки и ставить пальцы. Навыки приходят сами без зубрёжки. Глядя в экран, вы не будете играть круто никогда, потому что слушаете не то.

В каком темпе учить произведение на гитаре

Чтобы быстро выучить пьесу на гитаре, надо учить её медленно. Снова вернёмся к вопросу, что мозг должен быть занят ушами, а не глазами. Играть быстро — это не просто быстрее шевелить пальцами. Так как это двигательный процесс иного свойства. Вы можете продолжить вальяжный разговор, прибавив газу за рулём? Нет, потому что мозгу надо быстрее работать и чаще принимать решения. Он отключает слуховой канал.

Так и на гитаре. Сначала выучить наизусть, а потом постепенно увеличить темп. То есть выучить ноты, потом научиться быстро в них попадать. Если делать наоборот, то получиться вот что. Вы будете пытаться учить ноты, в которые даже не можете попасть. Тот самый случай, когда не знал, да ещё и забыл.

Правильная аппликатура

Аппликатура — важная часть работы над пьесой и думать о ней надо сразу. Дело в том, что её очень сложно переучивать. Это та самая мышечная память, которая даёт быстро вспомнить то, что голова уже забыла. Понять, что нужно было думать раньше, вы сможете минимум дважды.

Правильная аппликатураПравильная аппликатураПравильная аппликатура

Первый раз, соединяя готовые фразы и части. Когда вдруг окажется, что в конце одной части пальцы не могут перепрыгнуть на начало другой. Второй раз, наращивая темп. Те фигуры из пальцев, которые получались в медленном темпе, абсолютно не выходят в быстром.

Какое тут наизусть, когда надо учить с нуля. Чтобы так не вышло, надо прописать пальцы в самом начале через всю пьесу. Это целый этап работы с карандашом. Но это лучше, чем переучивать в последний момент. Да и привычка быстро приходит с опытом.

Учить по нотам или по табам?

Конечно, учить надо по нотам. Причина простая. Учить наизусть — это последний этап работы над пьесой. Суть его — отключить глаза и направить всё внимание на уши. Чтобы придать набору нот красоту музыки, а не просто дёрнуть звуки на память.

Именно нотная запись полноценно передаёт все оттенки, динамику и аппликатуру. Табы — это изначально упрощённая запись, в которой нет места для лишних значков. Впихнуть в неё всю динамику и агогику будет ещё более громоздко, чем в обычные ноты. Налицо абсурд ситуации.

Кроме того, учить наизусть — это заявка на серьёзные занятия. Лениться выучить при этом ноты как-то глупо.

Как снизить частоту пульса: 11 способов

Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить небольшую комиссию. Как это работает.

Частота сердечных сокращений — это количество ударов сердца человека в минуту. Его также обычно называют пульсом. Более низкая частота пульса в состоянии покоя обычно является признаком хорошего здоровья.

Из этой статьи вы узнаете, как измерить пульс в состоянии покоя. Мы также обсуждаем идеальный диапазон и способы снижения частоты пульса сразу и в долгосрочной перспективе.

Самый простой способ проверить пульс — это расположить указательный и средний пальцы рядом на шее ниже края челюстной кости. Подсчитайте, сколько ударов сердца происходит за 60 секунд. Некоторые люди также могут чувствовать пульс на внутренней стороне запястий.

Может быть проще подсчитать количество ударов сердца за 30 секунд, а затем умножить результат на 2.

Лучше всего измерять пульс после периодов длительного отдыха. В идеале человек должен считать свое сердцебиение первым делом утром, еще лежа в постели.

Поделиться на PinterestОтносительно низкая частота пульса в состоянии покоя считается здоровой, в то время как высокая частота пульса в состоянии покоя может увеличить риск различных заболеваний.

Более низкая частота пульса позволяет сердцу поддерживать здоровый ритм и эффективно реагировать на обычные стрессовые факторы. Сюда могут входить упражнения, болезнь и повседневная деятельность.

Относительно низкая частота пульса — значительный вклад в общее состояние здоровья. Чрезмерно высокая частота сердечных сокращений может привести к различным рискам и состояниям здоровья.

Осложнения, связанные с высокой частотой пульса, включают:

  • низкий уровень энергии
  • низкая физическая подготовка
  • ожирение
  • боль или дискомфорт в груди
  • затруднение или дискомфорт при дыхании
  • снижение кровообращения, особенно в руках и ногах
  • низкое кровяное давление
  • слабость
  • головокружение, головокружение и обмороки
  • тромбы
  • сердечная недостаточность, инфаркт или инсульт

Частота сердечных сокращений варьируется.На изменение частоты пульса влияют многие факторы, в том числе:

  • физическая активность
  • время суток
  • возраст
  • погода
  • гормональные изменения или колебания
  • эмоциональный стресс

здоровая частота пульса в состоянии покоя будет варьироваться от человека к человеку. человек. Однако для большинства людей целевая частота пульса в состоянии покоя составляет от 60 до 100 ударов в минуту (уд ​​/ мин).

Человек может рассчитать максимальную частоту пульса, вычтя свой возраст в годах из 220.Здоровый диапазон пульса обычно составляет 50–70 процентов от этого максимума при умеренных физических нагрузках.

Во время интенсивной активности диапазон здорового состояния составляет 70–85 процентов от максимальной частоты пульса.

Средняя частота пульса составляет:

Возраст в годах Целевая частота пульса Средняя максимальная частота пульса
20 100–170 уд / мин 200 уд / мин
30 95 –162 уд / мин 190 уд / мин
40 93–157 уд / мин 185 уд / мин
45 90–153 уд / мин 175 уд / мин
50 88–149 уд / мин 170 уд / мин
55 85–145 уд / мин 165 уд / мин
60 83–140 уд / мин 160 уд / мин
65 80–136 уд / мин 155 уд / мин
70 75–128 ударов в минуту 150 ударов в минуту

Если частота сердечных сокращений внезапно резко возрастает в ответ на такие проблемы, как эмоциональный стресс или факторы окружающей среды, необходимо обратиться к использование — лучший способ снизить частоту сердечных сокращений.

Способы уменьшения внезапных изменений частоты сердечных сокращений включают:

  • отработку техники глубокого или управляемого дыхания, например, дыхание с помощью бокса
  • расслабление и попытки оставаться спокойным
  • прогулку, в идеале вдали от городской среды
  • наличие теплая расслабляющая ванна или душ
  • Практикуйте упражнения на растяжку и расслабление, такие как йога

Многие привычки образа жизни могут способствовать снижению частоты пульса в состоянии покоя в долгосрочной перспективе.

Они также могут улучшить способность человека поддерживать здоровый пульс во время физической активности и стресса.

Следующие советы могут помочь снизить частоту сердечных сокращений в долгосрочной перспективе:

1. Физические упражнения: Самый простой и самый эффективный способ добиться длительного снижения частоты пульса — это выполнять регулярные упражнения.

2. Сохраняйте водный баланс: Когда тело обезвожено, сердцу приходится усерднее работать, чтобы стабилизировать кровоток. В течение дня пейте много напитков без сахара и кофеина, таких как вода и травяной чай.

3. Ограничьте потребление стимуляторов, таких как кофеин и никотин: Стимуляторы могут вызвать обезвоживание, увеличивая нагрузку на сердце.

4. Ограничьте потребление алкоголя: Большинство форм алкоголя обезвоживают организм. Алкоголь также является токсином, и организму необходимо усерднее работать над его переработкой и удалением.

5. Соблюдайте здоровую и сбалансированную диету: Разнообразное питание, богатое фруктами, овощами, нежирным белком, орехами и бобовыми, может помочь улучшить здоровье сердца, а также общее состояние здоровья.

Продукты и добавки, богатые антиоксидантами и полезными жирами, могут снизить кровяное давление и облегчить работу сердца.

Полезные для сердца питательные вещества включают:

  • жирные кислоты омега-3, содержащиеся в рыбе, нежирном мясе, орехах, зернах и бобовых
  • фенолы и дубильные вещества, содержащиеся в чае, кофе и красном вине (в умеренных количествах)
  • витамин А, содержащийся в большинстве листовых зеленых овощей
  • пищевые волокна, содержащиеся в цельнозерновых, орехах, бобовых и большинстве фруктов и овощей
  • витамин С, особенно в цитрусовых, листовой зелени и ростках фасоли

В Интернете можно приобрести различные добавки, в том числе поливитамины, добавки с омега-3 и пищевые волокна.

6. Высыпайтесь: Хроническое недосыпание подвергает стрессу все тело, в том числе сердце. Большинство взрослых должны спать от 7 до 9 часов в сутки.

7. Поддерживайте здоровую массу тела: Избыточный вес также оказывает нагрузку на тело и сердце.

8. Уменьшите или устраните источники значительного длительного стресса: Стресс, вызванный работой, уходом за любимым человеком или финансовым бременем, заставляет сердце и остальное тело работать тяжелее, чтобы поддерживать нормальный ритм. и поток.

9. Обратитесь за консультацией или психологической помощью: Травматические переживания, горе и определенные психические расстройства вызывают стресс у организма и могут повлиять на химический состав мозга, усложняя людям повседневную деятельность и стрессовые факторы.

10. Выйдите на улицу: Исследования показывают, что люди, которые проводят больше времени на природе, даже совершая короткую прогулку в лесу или парке, как правило, более счастливы и менее подвержены стрессу, чем люди, которые этого не делают.

11.Практикуйте техники релаксации: Действия, которые повышают самосознание и внимательность, такие как медитация и управляемая визуализация, могут помочь снизить стресс при регулярной практике.

Каждое сердцебиение возникает из специализированных мышечных клеток, называемых миоцитами.

Когда эти клетки нуждаются в большем количестве кислорода, например во время упражнений, мозг посылает сообщения сердцу, заставляя миоциты делать более сильные и частые импульсы.

Каждый человек испытывает внезапные временные изменения частоты пульса.Они могут быть вызваны:

  • Эмоциональным стрессом: Расстройство или подавленность может вызвать стрессовую реакцию, повышающую частоту сердечных сокращений.
  • Погода: Высокая температура или влажность означает, что организму нужно больше работать, чтобы остыть.
  • Быстрое изменение положения тела: Это может быть так же просто, как слишком быстрое вставание.
  • Упражнение: Во время физической активности сердце перекачивает кровь чаще, чтобы быстрее доставлять кровь и кислород к мышечным клеткам.Увеличение частоты пульса будет зависеть от того, насколько напряженным является упражнение.
  • Рекреационные наркотики или лекарства, отпускаемые по рецепту: Многие легкие наркотики, такие как кокаин и экстази, могут временно повышать частоту сердечных сокращений. Некоторые лекарства, отпускаемые по рецепту, могут делать то же самое.
  • Страх или ужас: Страх, крайняя форма стресса, вызывает реакцию адреналина, которая увеличивает частоту сердечных сокращений.
  • Гормональные изменения: Колебания уровней гормонов, например, во время беременности или менопаузы, могут временно повлиять на частоту сердечных сокращений.

Частота сердечных сокращений обычно увеличивается с возрастом, поскольку мышечные клетки сердца ослабевают.

Наличие хронически высокой или ненормальной частоты сердечных сокращений часто является признаком нездорового образа жизни или основного заболевания.

Общие долгосрочные причины высокой частоты пульса включают:

  • отсутствие физических упражнений
  • плохое питание
  • курение табачных изделий
  • чрезмерное употребление алкоголя
  • гипертония или высокое кровяное давление
  • долгосрочное использование рекреационных лекарства или неправильное использование рецептурных лекарств

Менее распространенные причины высокой частоты сердечных сокращений включают:

  • анемию
  • болезнь митрального клапана
  • аномальную активность щитовидной железы или гормональную активность
  • повреждение сердца или состояния
  • тяжелое кровотечение
  • недостаточность органа или тяжелое заболевание

Повышенное сердцебиение часто является естественной реакцией организма.Это особенно верно, если спайк носит временный характер и вызван физической нагрузкой или эмоциональным стрессом.

Слишком высокая частота пульса в состоянии покоя в течение длительного периода может указывать на основное заболевание.

Некоторые привычки образа жизни могут помочь снизить временные скачки частоты пульса и привести к долгосрочному снижению.

Если средняя частота пульса необычно высока, например, из-за основного заболевания, врач может прописать лекарство, например бета-блокатор.

.

Учим наизусть — Идиомы по бесплатному словарю

Поначалу, будучи мало привыкшим заучивать наизусть, уроки казались мне долгими и трудными; частая смена задачи тоже приводила меня в замешательство; и я был рад, когда около трех часов пополудни мисс Смит вложила мне в руки бордюр из муслина длиной в два ярда вместе с иглой, наперстком и т. д. и отправила меня сидеть в тихом уголке классной комнаты. Но Доктор, выслушав их историю, не придает ей особого значения и дает им только тридцать строк Гомера, чтобы выучить их наизусть, и лекцию о вероятности того, что такие подвиги закончатся сломанными кости.Все это покажет вам, как много Маугли пришлось выучить наизусть, и он очень устал повторять одно и то же более сотни раз. Г-жа Хосат подробно рассказала об усилиях, которые команда Оломополо приложила для облегчения обучения детей. наизусть пенджабские стишки пьесы. «Нам нужно было выучить наизусть 11 пьес в восьми гармониях, включая всеми любимый« Sleep », которым завершится концерт. Кеннеди подарила школе экземпляр своей книги», Стихи, которые нужно выучить наизусть ». Выпускница Юридической школы Гарварда и Колумбии, она редактировала книги по конституционному праву, американской истории, политике и поэзии.Де Соуза провел жеребенка Иффраай, чтобы забить удобные три с половиной длины в «Учиться сердцем» (4-1). УЧИТЬСЯ СЕРДЦЕМ королевы может инициировать королевский телевизионный дубль в котировках Денфордских ставок (1,50). Уильям Хаггас может еще на шаг приблизиться к своему рыцарскому статусу, когда Queen’s LEARN BY HEART (1.50) заберет Denford.Learn By Heart 2.30 Донкастер SP прогноз 11-10 Освоился только поздно, когда стал третьим во время своего дебюта в Хайдоке, и, похоже, обязательно оценит этот шаг до 7f. В книге используются рифмующиеся двустишия, чтобы рассказать историю, и многие строки быстро застрянут у вас в голове, и дети легко могут выучить это наизусть.История вызывает уроки и запахи школы — « пластилина, заварного крема и недавно вымытых волос » — поскольку читатель следует за поиском пропавших книг Нелл. Сулайман аль-Аскари, глава центра, сказал, что цель современного образования помогает людям думать свободно и вводить новшества, а не заучивать наизусть. Он добавил, что из-за культурной неграмотности есть выпускники, которые не могут играть положительную роль в обществе. «Участники первой категории, будь то эмиратцы или жители Эмиратов, должны выучить наизусть Священный Коран (30 частей), в то время как соискатели вторая и третья ветви должны выучить наизусть 20 и десять частей по очереди », — сказал Бу Мелха.Этот осенний семестр — последний шанс для школ принять участие в благотворительной акции «Учись сердцем». Стихотворение, о котором я впервые вспоминаю с детства, было то, что мы были вынуждены выучить наизусть: «Тигр, тигр, пылающий ярко». , В лесах ночи, Какая бессмертная рука или глаз Могут обрамить твою устрашающую симметрию? Обещаю, мне даже не пришлось гуглить.
,

Учите бенгальский с помощью уникального метода долговременной памяти (2020)

«Меня больше всего впечатлил долгосрочный метод изучения новой лексики, так как я не ожидал, что выучу лексику после довольно долгого перерыва.
Объяснение психологического фона и систематики работы памяти, соответственно, делает методы обучения более понятными ».

(Скотт Уилкинсон)

«Метод обучения долговременной памяти для сохранения словарного запаса в долговременной памяти, на мой взгляд, особенно эффективен.Таким образом вы развиваете амбиции, которые заставляют вас двигаться вперед.
Кроме того, страницы, которые скрывают словарный запас, очень хороши для быстрого обзора и очень подходят для быстрого повторения.
Я считаю, что отображение последних семи неправильных входных данных в методе обучения долговременной памяти очень полезно «.

(Фрэнк Коллинз)

«Мне очень нравится метод тренировки словарного запаса.
Здесь я особенно использую метод обучения долговременной памяти.
Я в основном предпочитаю множественный выбор и ввод.Этот метод позволяет мне быстро пополнить свой словарный запас.
Я могу подключить правильное написание, а также правильное произношение с помощью аудиовыхода.
Для меня это важно для быстрого успеха в обучении.
Отдельные уроки хорошо подготовлены, и к ним действительно легко получить доступ.
Здесь особенно полезно иметь возможность проигрывать определенные последовательности ».

(Лорен Грей)

«Я интенсивно использую этот языковой курс в течение 4 месяцев.
Я думаю, что это действительно удобно, имея возможность регулярно повторять словарный запас с помощью метода долговременной памяти.Мне очень нравится эта программа, потому что она продолжает спрашивать, пока соответствующее слово не будет введено правильно.
Кроме того, цифровая речь соответствующего словаря также великолепна ».

(Гаутам Кумарс)

«Меня особенно поразило обучение с использованием долгосрочного метода.
Записи всего словарного запаса и диалогов звучат очень естественно и реалистично, поскольку все они были произнесены носителями языка.
Короче говоря, это хорошо сделанный языковой курс ».

(Маркус Гросскаутц)

«Я уже выучил этот язык в основном раньше, но я почти ничего не мог вспомнить о своих основах, тем не менее, я смог снова получить доступ к языку.Я уверен, что здесь решающее значение имеет четкая и логичная структура языкового курса, а также возможность действовать в рамках программы по-разному ».

(Жан-Батист Новак)

«Мне особенно нравится разнообразие методов обучения и большой выбор тем уроков или непрерывной последовательности.
Разделы упражнений, содержащие метод обучения долговременной памяти, действительно мотивируют начать обучение.
Сейчас моему сыну (15) очень нравится учить новый словарный запас, и он добивается больших успехов.Лично я смог профессионально развиваться и применять на практике то, чему научился ».

(Маргарита Герэн)

«Мне действительно нравится учиться с использованием метода долговременной памяти.
Использовать компьютер намного проще, чем писать вручную.
Более того, использование пк намного эффективнее, так как вы не можете выдать себя — система исправляет каждую ошибку, включая акценты, которые также регистрируются.
Хранение разных уровней делает возможным повторение словаря и текстов на основе принципа карточек и, следовательно, более эффективным.Изучение иностранных языков стало для меня хобби — лично для меня это не только заучивание наизусть, но и увлечение ».

(Эмили Снайдер)

«С образовательной точки зрения метод обучения долговременной памяти очень хорошо структурирован.
Мы можем сохранять результаты.
Также мы считаем, что тексты с пробелами великолепны, а произношение аудиофайлов особенно отчетливо и отчетливо.
Уроки короткие, что соответствует нашему возрасту.Большое спасибо за этот языковой курс «.

(Ричард и Фрэнсис Пенниворти)

«Очень полезно иметь возможность составить свой индивидуальный график, а также распечатать весь курс.
Разнообразие учебных материалов также велико.
Когда дело доходит до изучения словарного запаса с использованием метода долговременной памяти, вы только один раз решаете, сколько времени вы хотите учить в день.
Как только вы решите, как долго вы хотите учиться в день, это будет происходить автоматически впоследствии.Итак, как только вы начнете, вы потянете корыто.
Это также очень полезно, когда у вас проблемы с мотивацией.
Возможность самостоятельно решить, как долго вы хотите учиться, делает этот курс «осуществимым».

(Генри Смоллс)

«Метод обучения долговременной памяти гарантирует, что выученный язык останется« доступным ».
По сравнению с другими языковыми курсами словарный запас говорят и записывают носители языка, поэтому можно говорить практически без акцента.Изученный словарный запас позволяет легко общаться с носителями языка.
Людям, которые изо всех сил пытаются самоорганизоваться, когда дело доходит до изучения языка, предоставляется возможность работать над ежедневными упражнениями.
Что заставило меня выбрать ваш курс, так это возможность самому определить, сколько и когда вы хотите учиться.
Курс предоставляет большое количество различных учебных пособий. У них действительно есть что-то для каждого «.

(Джозеф Холмс)

,

Как учиться с умом, а не усердно

Почему некоторые ученики очень усердно учатся, но не являются лучшими в своей возрастной группе или получают «только» средние оценки? И почему есть другие студенты, которые даже не тратят половину времени и усилий на учебу, но добиваются хороших или даже выдающихся результатов? Вот как вы можете учиться с умом, вместо того чтобы тратить бесчисленные часы драгоценного времени. Кроме того, не забудьте взглянуть на статью «Как получить мотивацию к учебе», поскольку мотивация играет решающую роль в умном обучении.Интеллект, безусловно, играет роль. Но: То, как вы учитесь, может принести вам успех в школе / колледже / университете. Я рекомендую учиться с умом, что поможет вам сэкономить много времени, которое было бы потеряно из-за несфокусированных попыток « усердно учиться ». Однако эта статья не предназначена для того, чтобы студенты вообще не учились. Вам придется потратить должное количество времени на учебу, выхода нет. Но в этой статье вы узнаете, как максимально эффективно использовать время, которое вы вкладываете в учебу.Цель этой статьи — помочь вам сократить количество ненужных частей учебы и сосредоточиться на важном.

Цель этой статьи — помочь вам сократить количество ненужных частей учебы и сосредоточиться на важном.

Когда вы учитесь, старайтесь учиться с умом.

Когда я начал учиться, я был шокирован, увидев, как многие из моих сокурсников бросаются в библиотеку только для того, чтобы уйти с семью или более книгами в руках. Это то, что я называю амбициозным.Многие из них одалживали все книги, рекомендованные нашим профессором — иногда до 4 разных книг по каждому предмету. Включая сценарий для каждого предмета, он превратился в огромную гору учебных материалов (для них). В течение очень короткого времени меня немного пугало их рвение, но я придерживался решения сосредоточиться на самом важном. Я не усложнил задачу, одолжил две книги, которые мне действительно были нужны, и, в конце концов, я получил такие же, а зачастую и лучшие результаты на экзаменах, чем толпа «сверхуспевающих».Как я это сделал? Смарт изучал и только периодически усердно.

Как не усердно учиться смарту?

А как не учиться так долго?

Эта статья разделена на три части. Часть A) Подготовка и часть B) Mindset фокусируется на организации информации, которая облегчает вам вспоминание. Часть C) — это , основная часть концепции «изучения умных» .

A) Подготовка
1. Получите учебный план игры

Вы хотите учиться с умом, верно? Следовательно, имеет смысл не подходить к своей работе несфокусированным и беспристрастным образом. Не погружайтесь в тему. На самом деле это будет стоить вам много времени. Вместо этого создайте учебный план игры, в котором вы

  • укажите в день начала подготовки к экзаменам
  • создайте ежедневное расписание задач, которые вы хотите выполнить во время подготовки к экзамену
  • создайте подробных дел -список (внимательно следите за тем, что действительно важно)
  • перечислите книг , которые вам нужно прочитать (лучше: только важные разделы, которые вам действительно нужно знать для теста)
  • перечислите различных задач и упражнения, которые вы хотите выполнить для подготовки

В зависимости от сложности ваших экзаменов и того, сколько недель и месяцев у вас есть для обучения, вы также можете разделить недели / месяцы для подготовки на разные фазы, начиная с I. базовое обновление знаний , II. изучение, проверка и упражнение III. интенсивные меры пресечения — общественная жизнь приостановлена ​​.

Как это сделать smart way ?

Четкая цель, которую вы постепенно преследуете в рамках своего плана, поможет вам избежать многих лишних часов, но также позволит вам сосредоточиться на важном.

2. Подводя итоги

Я сдал много экзаменов по содержанию всей книги, большинство из этих книг — от 500 до 1200 страниц.И даже если вам нужно прочитать для теста только несколько глав из книги / журнала, я настоятельно рекомендую вам создавать резюме, работая над книгой. Таким образом, вы создадите основу, на которой вы сможете опираться на предстоящей фазе изучения, без необходимости заново читать книгу. Но вы также научитесь быстро определять ключевые утверждения в больших текстах , которые, скорее всего, будут проверены на экзамене. Как следствие, вам будет проще пропустить большие объемы нерелевантных данных при просмотре книги.

3. Отделите зерна от плевел

Пока вы слушаете лекцию или читаете учебник, попробуйте следующее: Непрерывно отделяйте важную информацию (« Можно ли проверить эти знания на экзамене? » ) от неважного (« Отвлекается ли мой учитель или перечисляет нерелевантные данные? »). Записывайте важные моменты, о которых говорит ваш профессор / учитель, и добавляйте аннотации к сценарию или лекционным заметкам. Внесение этих важных дополнений в ваш сценарий поможет вам позднее понять важные согласованности.Вы также можете выделить важные предложения или отрывки из текста, чтобы избежать чтения большого количества неважных данных в вашем сценарии.

B) Образ мышления
1. Когда вы учитесь, отдавайте 110%

Когда я ходил в школу, мне почти всегда приходилось учиться в течение длительного периода времени, чтобы запомнить и понять данное содержание. Большой ошибкой, которую я сделал, было то, что я усердно и долго учился, но я не всегда был сосредоточен на том, что делал. Меня отвлекли мой мобильный телефон, Интернет, телевидение, радио, телефон, друзья или любые другие развлечения, которые только можно придумать.Сейчас, когда я учусь, я всегда отдаю 110%. Я сокращаю отвлекающие факторы до минимума и стараюсь изо всех сил избегать откладывания на потом. У меня может быть ограничение по времени в 1-2 часа, но я хочу использовать это время как можно больше. После этого у меня появляется еще больше свободного времени.

Как учиться с умом:

Когда вы учитесь, делайте это целенаправленно и правильно, избегайте отвлекающих факторов и используйте время, которое у вас есть, по максимуму!

2. Непрерывность

Ночлеги за несколько дней до экзаменов не только сильно утомят вас, но и заставят спешить с данными вместо правильного обучения.Вместо того, чтобы выбирать ночное времяпрепровождение, подумайте о том, чтобы после каждого дня в университете проводить полчаса с последующим лечением, т. Вся эта подготовительная работа поможет вам тратить больше времени на изучение (во время периода подготовки к экзамену) вместо того, чтобы заниматься всеми видами неэффективных задач, таких как извлечение данных из ваших книг, попытки понять (арифметические) операции и построение понимания и т. д.

Почему этот умный ?

Если вы уже сделали фундамент в течение семестра, вы сможете гораздо больше сосредоточиться на умных способах обучения.

В) Основная часть « изучая умный »
1. Не пытайся запоминать, пойми!

Одна из главных ошибок, которые я сделал — , когда я учился усердно, а не умно, — было заучивать наизусть, что действительно требует много времени. Механическое запоминание — это хорошо и здорово, если на предстоящем экзамене вы должны воспроизвести то, что вы выучили, слово в слово.Но чем выше вы подниметесь в образовательной системе, тем менее важным будет запоминание и воспроизведение, поскольку вместо этого будет проверяться ваше понимание и способность рисовать последствия.

В большинстве случаев, запоминаемость соответствует изучению трудно, а не умные. Сосредоточьте свое внимание на , понимании и понимании преподаваемых знаний.

Но: Как разбираться в сложных темах?

Установите связи и ассоциации

Информация становится знанием через связи.Если вы не можете затронуть сложную тему, вам будет очень трудно ее понять. Но когда вы обнаруживаете сходства и связываете новые знания с концепциями, которые вы уже понимаете, понимание вопроса становится легче. Попробуйте выявить связи между различными темами и установить связи между пересекающимися концепциями.

Умное обучение поможет вам сэкономить много времени

Представьте предмет как можно более ярким. Вместо того, чтобы осознавать тот факт, что изучаемый вами материал состоит из чисел, слов и предложений, думайте картинками (заглавное слово: визуальное мышление).Поступая так, вы направите в уме фильм , который поможет вам запоминать факты быстрее и на более длительный период. По сути, вы ассоциируете эмоции (в форме картинок) с довольно бесэмоциональными данными. Число «483215» сложно запомнить, но если вы свяжете каждое число с картинкой и создадите из нее забавную историю, будет очень легко запомнить комбинацию цифр на более длительный период времени. [Между прочим, это ТАКАЯ уловка, которую используют художники для запоминания, казалось бы, неопределенных числовых комбинаций.]

Эмоции

Связь эмоций с вашим предметом очень поможет вам усвоить тему. Удачи во время учебы! Это факт, что вспоминать то, с чем мы ассоциируем сильные чувства, намного легче. Кроме того, если вас действительно интересует какой-то предмет, обучение станет намного более радостным. Как только вам удастся заинтересоваться предметом и развить к нему интерес, вы сделаете важный шаг на пути к более разумному способу обучения.

Упрощение через аналогии

В школе и университете вы столкнетесь с различными сложными фактами и обстоятельствами.Используйте аналогии [= сравнения] и попытайтесь сравнить очень сложный вопрос с более упрощенным, что облегчит понимание общей картины того, чему учат.

Упрощение посредством создания паттернов

Во время изучения не забудьте обратить внимание на постоянные паттерны в предмете, которые повторяются снова и снова. Замечая и понимая эти повторяющиеся шаблоны, вы начинаете понимать структуру, на которой построена тема.Если у вас будет хороший обзор такой структуры, получение новой информации, основанной на том же шаблоне, будет намного проще.

Используйте аббревиатуры

Если вы столкнулись со сложными, специализированными словами, именами или формулами, сокращение может стать отличной памяткой для запоминания слова или формулы. Возьмем, к примеру, довольно простое название «Расширенная система диагностики работоспособности и использования». Это аббревиатура «EHUDS», которая звучит как «e-hud’s» или «e-hat’s».Все, что вам нужно сделать сейчас, это подумать об электронных шляпах, и вы, скорее всего, сможете придумать аббревиатуру «EHUDS», из которой вы сможете восстановить исходное имя.

2. Держите в голове общую картину

Конструирование автомобиля может служить примером процесса обучения. Ваш профессор дает «ноу-хау» во время своих лекций, например, подробные знания о том, как работает двигатель. Учебники и другие учебные материалы содержат шасси, раму, шины и болты.Но ученик должен использовать ноу-хау, чтобы использовать его для комбинации предоставленного материала. Работа ученика — собрать машину и сохранить общую картину того, чему учат .

Если студент упорно пытается запомнить положение каждой части в машине, он / она не сможет (перо) построить машину из тысячи отдельных деталей. Запоминание разных названий каждой части тоже не поможет.

Только помня о том, что в распоряжении имеются ноу-хау и материалы для создания автомобиля, студент может эффективно подготовиться к предстоящему экзамену.

3. Совершенствуйте свой тип обучения

Существует четыре основных типа обучения: визуальное, слуховое, эмоциональное и кинестетическое.

  1. Визуальные обучающиеся: Визуальные обучающиеся наиболее эффективно учатся, когда учебный материал изображен визуально, например в виде диаграмм, карт или мозгового штурма.
  2. Слушатели: Слушатели учатся наиболее эффективно, слушая информацию, например, на лекции или записывая свои собственные слова.
  3. Эмоциональные учащиеся: Эмоциональные учащиеся учатся наиболее эффективно, связывая чувства, эмоции и яркие образы с информацией.
  4. Кинестетические обучающиеся: Кинестетические обучающиеся наиболее эффективно учатся, когда информацию можно пережить и прочувствовать, то есть посредством «обучения на практике».

Узнайте больше о различных типах обучения по «Эффективным методам обучения».

Чтобы учиться наиболее разумным способом, вам необходимо определить, какой тип обучения вы предпочитаете. Как только вы узнаете, что лучше всего подходит для вас, выровняйте процесс обучения, чтобы извлечь из него максимальную пользу. Учащиеся, обладающие математическими способностями, должны вносить свои заметки в электронные таблицы, графики и диаграммы; кинестетические ученики представляют учебный материал как можно более ярким; Изучающие лингвисты обсуждают материал с другими или записывают свой голос, читая предмет вслух и т. д.

Какой ваш любимый прием, чтобы усердно учиться и избегать ненужной работы? Не стесняйтесь делиться своими трюками в разделе комментариев ниже.

Эти популярные статьи об обучении также могут быть вам интересны:

Эта статья была представлена ​​вам в нашем блоге личного развития.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *