Представления свойства: Свойства представлений
Свойства представлений
Представлениям присущи такие основные свойства, как наглядность, фрагментарность, неустойчивость и обобщенность.
Наглядность. Человек представляет образ воспринятого объекта исключительно в наглядной форме. При этом имеет место размытость очертаний и исчезновение ряда признаков. Наглядность представлений беднее наглядности восприятия вследствие утраты непосредственности отражения.
Фрагментарность. Для представления предметов и явлений характерна неравномерность воспроизведения их отдельных частей. Преимущество имеют объекты (или их фрагменты), которые в предыдущем перцептивном опыте обладали большей привлекательностью или значимостью.
Фрагментарность представлений, отмеченная еще Г. Эббингаузом и подтвержденная современными исследователями, состоит в том, что «при внимательном анализе или попытке установить все стороны или черты предмета, образ которого дан в представлении, обычно оказывается, что некоторые стороны, черты или части вообще не представлены». Если неустойчивость представления есть аналог неполной константности, то фрагментарность представляет собой эквивалент неполной целостности или выражение ее дефицита в представлении по сравнению с восприятием.
Неустойчивость. Представленный в данный момент времени образ (или его фрагмент) можно удерживать в активном сознании лишь в течение определенного времени, по истечении которого он начнет исчезать, утрачивая фрагмент за фрагментом. С другой стороны, образ представления возникает не сразу, а по мере восприятия новых сторон и свойств предмета, новых временных связей; постепенно он дополняется, изменяется и «проясняется».
По своей сущности неустойчивость как проявление непостоянства является отрицательным эквивалентом или выражением дефицита константности, свойственной перцептивному образу. Она хорошо знакома каждому по собственному опыту и заключается в «колебаниях» образа и текучести его компонентов.
Обобщенность. Представленный объект, его образ, обладает определенной информационной емкостью, причем содержание (структура) образа представлений схематизируется или свертывается. Как указывает B.C. Кузин, представление всегда включает в себя элемент обобщения. В нем материал отдельного восприятия обязательно связывается с материалом предыдущего опыта и предшествующих восприятий.
Новое объединяется со старым. Представления – это результат всех прошлых восприятий конкретного предмета или явления. Береза как образ представления – итог всех прошлых восприятий берез как непосредственно, так и на изображениях. Поэтому представление, обобщая конкретный предмет (или явление), одновременно может служить обобщением и целого класса аналогичных предметов в силу того, что представляемый объект не воздействует непосредственно на органы чувств.
Свойства представлений — Студопедия
Когнитивная психология
Обсуждение закрыто
Представлениям присущи такие основные свойства, как наглядность, фрагментарность, неустойчивость и обобщенность.
Наглядность. Человек представляет образ воспринятого объекта исключительно в наглядной форме. При этом имеет место размытость очертаний и исчезновение ряда признаков. Наглядность представлений беднее наглядности восприятия вследствие утраты непосредственности отражения.
Фрагментарность. Для представления предметов и явлений характерна неравномерность воспроизведения их отдельных частей. Преимущество имеют объекты (или их фрагменты), которые в предыдущем перцептивном опыте обладали большей привлекательностью или значимостью.
Фрагментарность представлений, отмеченная еще Г. Эббингаузом и подтвержденная современными исследователями, состоит в том, что «при внимательном анализе или попытке установить все стороны или черты предмета, образ которого дан в представлении, обычно оказывается, что некоторые стороны, черты или части вообще не представлены». Если неустойчивость представления есть аналог неполной константности, то фрагментарность представляет собой эквивалент неполной целостности или выражение ее дефицита в представлении по сравнению с восприятием.
Неустойчивость. Представленный в данный момент времени образ (или его фрагмент) можно удерживать в активном сознании лишь в течение определенного времени, по истечении которого он начнет исчезать, утрачивая фрагмент за фрагментом. С другой стороны, образ представления возникает не сразу, а по мере восприятия новых сторон и свойств предмета, новых временных связей; постепенно он дополняется, изменяется и «проясняется».
По своей сущности неустойчивость как проявление непостоянства является отрицательным эквивалентом или выражением дефицита константности, свойственной перцептивному образу. Она хорошо знакома каждому по собственному опыту и заключается в «колебаниях» образа и текучести его компонентов.
Обобщенность. Представленный объект, его образ, обладает определенной информационной емкостью, причем содержание (структура) образа представлений схематизируется или свертывается. Как указывает B.C. Кузин, представление всегда включает в себя элемент обобщения. В нем материал отдельного восприятия обязательно связывается с материалом предыдущего опыта и предшествующих восприятий.
Новое объединяется со старым. Представления – это результат всех прошлых восприятий конкретного предмета или явления. Береза как образ представления – итог всех прошлых восприятий берез как непосредственно, так и на изображениях. Поэтому представление, обобщая конкретный предмет (или явление), одновременно может служить обобщением и целого класса аналогичных предметов в силу того, что представляемый объект не воздействует непосредственно на органы чувств.
Воображение — это психический процесс создания нового в форме образа, представления или идеи. Человек может мысленно представить себе то, что в прошлом не воспринимал или не совершал, у него могут возникать образы предметов и явлений, с которыми он раньше не встречался. Процесс воображения свойствен только человеку и является необходимым условием его трудовой деятельности.
Воображение всегда направлено на практическую деятельность человека. Прежде чем что-либо сделать, человек представляет, что надо делать и как он будет это делать. Таким образом, он уже заранее создает образ материальной вещи, которая будет изготовляться в последующей его практической деятельности.
Особая форма воображения, обращенная к сфере более или менее отдаленного будущего, — мечта. Она не предполагает немедленного достижения реального результата, а также его полного совпадения с образом желаемого.
Основные виды воображения — активное и пассивное воображение. В свою очередь, последнее делится на воображение произвольное (мечтательность, грезы) и непроизвольное (гипнотическое и иные измененные состояния). Активное воображение включает в себя артистическое, творческое, критическое, воссоздающее и антиципирующее воображение. Близко к этим видам воображения находится эмпатия — способность понимать другого человека, проникаться его мыслями и чувствами, сострадать, сопереживать.
Активное воображение всегда направлено на решение творческой или личностной задачи. Человек оперирует фрагментами, единицами конкретной информации в определенной области, их перемещением в различных комбинациях относительно друг друга.
Воссоздающее воображение — это один из видов активного воображения, при котором происходит конструирование новых образов, представлений у людей в соответствии с воспринятой извне стимуляцией в виде словесных сообщений, схем, условных изображений, знаков и т.д. Несмотря на то что продуктами воссоздающего воображения являются совершенно новые, ранее не воспринимаемые человеком образы, этот вид воображения основан на прежнем опыте. К. Д. Ушинский рассматривал воображение как новую комбинацию былых впечатлений и прошлого опыта, считая, что воссоздающее воображение является продуктом воздействия на мозг человека материального мира. Главным образом воссоздающее воображение — это процесс, в ходе которого происходит рекомбинация, реконструкция прежних восприятий в новой их комбинации.
Антиципирующее воображениележит в основе очень важной и необходимой способности человека предвосхищать будущие события, предвидеть результаты своих действий и т.д. Благодаря этой способности человек может мысленным взором увидеть, что произойдет с ним, с другими людьми или окружающими вещами в будущем. Ф. Лерш назвал это «прометеевской (глядящей вперед) функцией воображения», которая зависит от величины жизненной перспективы. Чем моложе человек, тем больше и ярче представлена ориентация его воображения вперед. У пожилых и старых людей воображение больше ориентировано на события прошлого.
Творческое воображение— это вид воображения, в ходе которого человек самостоятельно создает новые образы и идеи, представляющие ценность для других людей или общества в целом, и которые воплощаются («кристаллизуются») в конкретные оригинальные продукты деятельности. Творческое воображение является необходимым компонентом и основой всех видов творческой деятельности. Образы творческого воображения создаются посредством различных приемов интеллектуальных операций. Т. Рибо выделил две основные операции:
а) диссоциация— первый этап творческого воображения, этап подготовки материала, когда исходный образ раздробляется на отдельные элементы. Невозможность диссоциации — существенное препятствие для творческого воображения;
б) ассоциация — второй этап творческого воображения, создание целостного образа из элементов вычлененных единиц образов. Ассоциация даст начало новым сочетаниям, новым образам.
Пассивное воображениеподчинено внутренним, субъективным факторам; желаниям, которые в процессе фантазирования мыслятся осуществленными. В образах пассивного воображения «удовлетворяются» неудовлетворенные, большей частью неосознанные, потребности личности. Образы и представления пассивного воображения направлены на усиление и сохранение положительно окрашенных эмоций и на вытеснение, редукцию отрицательных эмоций и аффектов. В ходе процессов пассивного воображения происходит нереальное, мнимое удовлетворение какой-либо потребности или желания.
Синтез, реализуемый в процессах воображения, осуществляется в различных формах:
o агглютинация — «склеивание» различных в повседневной жизни несоединимых качеств, частей;
o гиперболизация — увеличение или уменьшение предмета, а также изменение отдельных частей;
o схематизация — отдельные представления сливаются, различия сглаживаются, а черты сходства выступают четко;
o типизация — выделение существенного, повторяющегося в однородных образах;
o заострение — подчеркивание каких-либо отдельных признаков.
Представление и его основные характеристики
При помощи ощущения и восприятия человек получает первичную информацию об окружающем мире. Какая-то часть этой возникшей информации сохраняется в течение некоторого времени в виде последовательных образов, но их роль для психической жизни невелика. Через какое-то время образ этого предмета может быть снова человеком вызван – случайно или намеренно. Данное явление получило название «представление».
Специалисты выделяют следующие представления:
- Представления памяти. Эти представления возникают на основе непосредственного восприятия человеком какого-либо явления или предмета в прошлом.
- Представления воображения. Эти представления формируются на основе информации, которую человек получил в прошлом и творчески её переработал. Например, воображение человека о тундре, рождается не на пустом месте. Он имеет о ней какие-то представления через фильмы, фотографии, уроки географии и др. На основе этого материала можно представить образ этой природной зоны. При звуках мелодии в сознании может возникнуть образ человека, с которым эту мелодию слушали, или то место, где эта мелодия звучала. От богатства прошлого опыта зависит полнота представлений.
Таким образом, человек, с помощью второй сигнальной системы – описания, словесные обозначения, может вызвать самые различные образы.
Представления возникают в результате практической деятельности, а не сами по себе и имеют огромное значение для всех психических процессов, которые обеспечивают познавательную деятельность человека. С представлениями связаны процессы восприятия, мышления, письменной речи.
Основные характеристики представления
Представления имеют свои основные характеристики:
- Наглядность. Представления относятся к чувственно-наглядным образам действительности. В этом плане они близки к образам восприятия. Поскольку представления являются переработанными образами объектов прошлого, то они не имеют той степени наглядности, которая присуща образам восприятия. От других форм знания о предмете представление отличается именно своей наглядностью. Например, можно хорошо знать характеристики того или иного предмета – цвет, размер, объем, этажность и др., но не иметь о нем представления.
Но все-таки представления от восприятий отличаются, и это показывает психологический анализ:
- Представления бледнее восприятий. Люди отличаются друг от друга по степени яркости и живости представлений. Зрительные образы у одних очень бледны, у других достигают исключительной яркости. Но тем не менее какой бы ни была яркость представлений, она только приближается к восприятиям и никогда с ним не сравняется, а тем более не заменит его;
- Черты и признаки объекта представления с одинаковой яркостью никогда не передаются. Они отражают только некоторые стороны и черты;
- Представления текучи и изменчивы – на передний план выступают то одни, то другие детали и только у музыкантов и художников они бывают достаточно устойчивы и постоянны.
Все представления, возникающие в сознании человека, являются не просто наглядными образами действительности, а в известной мере обобщенными образами. Характерно то, что в них с наибольшей яркостью подчеркнуты постоянные признаки объекта с одной стороны, а с другой – представлены бледно или отсутствуют признаки, характерные для частных воспоминаний. Степень обобщение образа может быть различна. Если эта степень обобщения большая – представления называются общими.
Основные функции представления
В психической регуляции поведения человека, представление, как любой познавательный процесс, осуществляет ряд функций. Исследователи выделяют следующие функции: сигнальную, регулирующую, настроечную:
- Сигнальная функция. Сущность этой функции состоит в том, что В каждом конкретном случае представление состоит в отражении не только образа предмета, который воздействовал на органы чувств человека ранее, но и многообразной информации о предмете. Эта информация под влиянием конкретных воздействий преобразуется в систему сигналов, управляющих поведением. По-мнению И.П. Павлова, представления являются первыми сигналами действительности, которые лежат в основе сознательной деятельности человека. Ученый показал, что представления часто формируются по механизму условного рефлекса. Когда человек сталкивается с каким-то предметом или явлением, то формируется представление не только о предмете, но и его свойствах. Впоследствии эти знания выступают в качестве первичного ориентировочного сигнала. Например, представления о фруктах, как пище, дают сигнал, что с их помощью можно утолить голод;
- Регулирующая функция. Данная функция представлений тесно связана с сигнальной функцией. Она состоит в отборе нужной информации о том или ином предмете, явлении, который раньше уже воздействовал на органы чувств человека. Отбор этот осуществляется с учетом реальных условий предстоящей деятельности. Данная функция помогает актуализировать те стороны, которые позволяют с наибольшим успехом решить поставленные задачи;
- Настроечная функция. Проявляется она в ориентации деятельности человека в зависимости от характера воздействий окружающей среды. Еще И.П. Павлов, изучая физиологические механизмы произвольных движений, показал, что двигательный образ обеспечивает настройку двигательного аппарата на выполнение соответствующих движений. Настроечная функция обеспечивает определенный тренирующий эффект двигательных представлений.
Среди психических познавательных процессов представление занимает особое место, поэтому Л.М. Веккер предлагает считать представления вторичными образами. Представление может рассматриваться как звено между восприятием и памятью, восприятием и мышлением.
Но, к сожалению, исследований этого психического процесса, в настоящее время ведется очень мало. Исследование вторичных образов имеет существенные трудности, как при описании основных эмпирических характеристик, так и на этапе теоретического поиска закономерностей, которые определяют организацию данной категории «первых сигналов».
В первую очередь трудности вызваны отсутствием наличного, непосредственно действующего объекта-раздражителя, поэтому само представление из-за его отсутствия трудно поддается фиксированию «летучей» структурой.
В результате этого экспериментально-психологическое исследование вторичных образов отстает от изучения первичных, сенсорно-перцептивных образов. Эмпирического материала здесь очень мало, а те данные, которые имеются, обычно фрагментарны и разрозненны. Например, большой и значительной проблемой является исследование процессов формирования представлений о самом себе.
Таким образом, исследования представлений являются актуальной проблемой и полностью еще не решенной.
Определение представления и его основные характеристики — Студопедия
Представление – определение, характеристики, функции, виды.
Представление — это психический процесс отражения предметов или явлений, которые в данный момент не воспринимаются, но воссоздаются на основе нашего предыдущего опыта.
В основе представления лежит восприятие объектов, имевшее место в прошлом. Можно выделить несколько типов представлений. Во-первых, это представления памяти, т. е. представления, которые возникли на основе нашего непосредственного восприятия в прошлом какого-либо предмета или явления. Во-вторых, это представления воображения. Представления воображения формируются на основе полученной в прошлых восприятиях информации и ее более или менее творческой переработки. Чем богаче прошлый опыт, тем ярче и полнее может быть соответствующее представление.
Представления возникают не сами по себе, а в результате нашей практической деятельности. При этом представления имеют огромное значение не только для процессов памяти или воображения, — они чрезвычайно важны для всех психических процессов, обеспечивающих познавательную деятельность человека. Процессы восприятия, мышления, письменной речи всегда связаны с представлениями, так же как и память, которая хранит информацию и благодаря которой формируются представления.
Представления имеют свои характеристики:
1. Наглядность. Представления — это чувственно-наглядные образы действительности (её объектов, явлений, ситуаций). Представления никогда не имеют той степени наглядности, которая присуща образам восприятия, — они, как правило, значительно бледнее.
2. Фрагментарность. Представления полны пробелов, отдельные части и признаки представлены ярко, другие — очень смутно, а третьи вообще отсутствуют.
3. Неустойчивость и непостоянство. Так, любой вызванный образ, будь то какой-либо предмет или чей-нибудь образ, исчезнет из поля вашего сознания, как бы вы ни старались его удержать. И вам придется делать очередное усилие, чтобы вновь его вызвать. Кроме того, представления очень текучи и изменчивы. На передний план по очереди выступают то одни, то другие детали воспроизведенного образа.
Следует отметить, что представления — это не просто наглядные образы действительности, а всегда в известной мере обобщенные образы. Обобщенный образ характеризуется прежде всего тем, что в нем подчеркнуты и даны с наибольшей яркостью постоянные признаки данного объекта, а с другой стороны, отсутствуют или представлены очень бледно признаки, характерные для отдельных, частных воспоминаний.
Наши представления всегда являются результатом обобщения отдельных образов восприятия. Степень обобщения, содержащегося в представлении, может быть различна. Представления, характеризующиеся большой степенью обобщения, называются общими представлениями.
Представление, как и любой другой познавательный процесс, осуществляет ряд функций в психической регуляции поведения человека. Большинство исследователей выделяет три основные функции: сигнальную, регулирующую и настроечную.
1. Сущность сигнальной функции представлений состоит в отражении в каждом конкретном случае не только образа предмета, ранее воздействовавшего на наши органы чувств, но и многообразной информации об этом предмете, которая под влиянием конкретных воздействий преобразуется в систему сигналов, управляющих поведением.
2. Регулирующая функция представлений тесно связана с их сигнальной функцией и состоит в отборе нужной информации о предмете или явлении, ранее воздействовавшем на наши органы чувств. Благодаря регулирующей функции актуализируются именно те стороны, например, двигательных представлений, на основе которых с наибольшим успехом решается поставленная задача.
3. Настроечная функция. Она проявляется в ориентации деятельности человека в зависимости от характера воздействий окружающей среды. Настроечная функция представлений обеспечивает определенный тренирующий эффект двигательных представлений, что способствует формированию алгоритма нашей деятельности.
Таким образом, представления играют весьма существенную роль в психической регуляции деятельности человека.
Психический процесс представление, его виды, свойства, функции. — КиберПедия
Представление– это психический процесс отражения предметов или явлений, которые в данный момент не воспринимаются, но воссоздаются на основе предыдущего опыта.
В основе представления лежит восприятие объектов, имевшее место в прошлом. Можно выделить несколько типов представлений. Во-первых, это представление памяти, т. е. представления которые возникли на основе непосредственного восприятия в прошлом какого-либо предмета или явления. Во-вторых, это представление воображения.Представление воображения формируется на основе полученной в прошлых восприятиях информации и ее более или менее творческой переработки. Чем богаче прошлый опыт, тем ярче и полнее может быть соответствующие представления.
Представления возникают не сами по себе, а в результате практической деятельности. Они чрезвычайно важны для всех психических процессов обеспечивающих познавательную деятельность человека. Процессы восприятия, мышления, письменной речи всегда были связаны с процессом представления, так же как и память, которая хранит информацию и благодаря которой формируются представления.
Прежде всего, представление характеризуется наглядностью. Представление – это чувственно-наглядные образы действительности, в этом заключается близость к образам восприятия. Но при восприятии отражаются образы которые воспринимаются в данный момент, тогда как представления – это воспроизведенные и переработанные образы объектов, которые воспринимались в прошлом. Поэтому представления никогда не имеют той степени наглядности, которая присуща образам восприятия, они, как правило, значительно бледнее.
Следующей характеристикой представлений является фрагментарность. Представления полны пробелов, отдельные части и признаки представлены ярко, другие – очень смутно, а третьи – вообще отсутствуют. Например, когда представляешь себе чье-то лицо, то ясно и отчетливо воспроизводятся только отдельные его части, на которых, как правило, фиксировали внимание. Остальные детали лишь слегка выступают на фоне смутного и неопределенного образа.
Не менее значимой характеристикой представления является их неустойчивость и непостоянность. Так, любой вызванный образ, будь то какой-либо предмет или человек, исчезнет из поля сознания, как бы человек не старался его удержать. И ему придется делать очередное усилие, чтобы вновь его вызвать. Кроме того, представления очень текучи и изменчивы.
Обобщенность. Представленный объект, его образ, обладает определенной информационной емкостью, причем содержание (структура) образа представлений схематизируется или свертывается. Как указывает B.C. Кузин, представление всегда включает в себя элемент обобщения. В нем материал отдельного восприятия обязательно связывается с материалом предыдущего опыта и предшествующих восприятий.
Новое объединяется со старым. Представления – это результат всех прошлых восприятий конкретного предмета или явления. Береза как образ представления – итог всех прошлых восприятий берез как непосредственно, так и на изображениях. Поэтому представление, обобщая конкретный предмет (или явление), одновременно может служить обобщением и целого класса аналогичных предметов в силу того, что представляемый объект не воздействует непосредственно на органы чувств.
Виды:
Существует несколько оснований классификации представлений как психического процесса.
В основе представлений лежит прошлый перцептивный опыт, поэтому естественным основанием классификации представлений является модальность ощущений и восприятия:
— зрительные,
— слуховые,
— двигательные (кинестетические),
— осязательные,
— обонятельные,
— вкусовые,
— температурные,
— органические.
Б. М. Теплов предложил классифицировать представления по содержанию:
— математические,
— географические,
— технические,
— музыкальные и т. д.
Он же предложил другое основании классификации, по степени обобщённости:
— частные представления,
— общие представления.
Другое основание классификации — по степени проявления волевых усилий:
— спонтанные представления (возникающие без участия воли),
— вызванные представления (с участием воли).
Зрительные представления
Зрительные представления в отдельных случаях бывают предельно конкретными и передают все видимые качества предметов: цвет, форму, объем. Но в большинстве случаев в зрительных представлениях преобладает какая-нибудь одна, а другие в это время или очень неясны или отсутствуют вовсе.
Зрительные представления обычно лишены объёмности и воспроизводятся в виде двухмерной картины. Эти картины в одном случае могут быть красочными, в другом — бесцветными.
Характер зрительных представлений зависит от содержания и той практической деятельности, в процессе которой они возникают. У художников в процессе рисования зрительные образы ярки, детальны и устойчивы. Даже если художник рисует с натуры, для перенесения зрительного образа на бумагу необходимо представление. Тут проявляется ещё одна интересная особенность зрительных представлений — они могут накладываться на ощущения, совмещаться с ними. Художник рисует с открытыми глазами, воображаемый образ он совмещает с белым листом бумаги, на котором рисует.
Недаром представление относят к познавательным психическим процессам. Оно играет огромную роль в образовательном процессе. Освоение любого материала связано со зрительными представлениями. На уроке математики школьник представляет бассейн с трубами, на уроке литературы представляет персонажей и место действия, на уроке физкультуры он представляет действие, которое предстоит совершить.
Слуховые представления. Самые характерные слуховые представления — речевые и музыкальные. Речевые представления:
— фонетические,
— темброво-интонационные.
Фонетическое представление — представление какого-то слова без привязки к голосу, интонациям, звуковой окраске. Речь идёт о представлении «слова вообще».
Темброво-интонационные представления — представление именно тембра голоса и характерных особенностей интонации какого-нибудь человека. Такого рода представления имеют большое значение в работе актёров и, а также вообще в работе людей над собственным произношением.
Музыкальное представление — представление последовательности звуков, их соотношении между собой по высоте и длительности, по ритму. Музыкальное представление хорошо развито у композиторов и музыкантов, способных представить звучание целого оркестра инструментов.
Двигательные представления. Двигательные представления — образы движений разной степени сложности. Интересно, что двигательные представления всегда связаны с реальными ощущениями, тонусом мышц. Представляя себе движение какой-нибудь части тела, у человека происходит слабое сокращение соответствующих мышц. Если представить, что сгибаешь в локте правую руку, то в бицепсах произойдут сокращения, которые можно регистрировать чувствительными электрофизиологнческими приборами.
Экспериментально доказано, что любое двигательное представление всегда сопровождается сокращениями мышц. Даже при произнесении какого-то слова (про себя) приборы отмечают сокращение в мышцах языка, губ, гортани. Таким образом, всё тело человека является как бы моделью самой себя (или самой себе).
Двигательные представления порождают зачаточные движения, которые порождают слабые двигательные ощущения, которые в свою очередь всегда образуют неразрывное целое с теми или иными зрительными или слуховыми образами. Иными словами, эти слабые двигательные ощущения выступают материальной основой двигательных представлений.
Двигательные представления делятся на группы:
— представления о движении всего тела,
— представления о движении отдельных частей,
— речевые двигательные представления.
Представления о движении тела и отдельных частей обычно являются результатом слияния двигательных ощущений со зрительными образами. Например, двигательные ощущения, идущие от мышц руки, в сочетании со зрительными образами согнутой руки порождает представление о сгибании руки. Речевые двигательные представления являются слиянием рече-двигательных ощущений со слуховыми образами слов.
Первые два вида представлений называют ещё зрительно-двигательными. Третий вид — слухо-двигательными.
Представления о движении всего тела более сложны в сравнении с представлениями о движении отдельных частей. К тому же это единое представление состоит из отдельных (парциальных) представлений и тесным образом связано с представлением о текущей деятельности человека.
Пространственно-временные представления. В пространственно-временных представлениях ясно представляются пространственная форма и размещение объектов, изменения этой формы и размещения во времени. Сами объекты при этом представлении могут представляться очень неопределённо, в самых ключевых своих свойствах. Эти представления настолько схематичны и бесцветны, что использование понятия «зрительный образ» к ним неприменим. Поэтому пространственно-временные представления и были выделены в отдельную группу. Ещё их можно было назвать «схематичные представления».
Пространственно-временные представления в основном являются зрительно-двигательными представлениями, то есть основываются на зрительных и на двигательных представлениях. Примеры использования пространственно-временных представлений — шахматисты, просчитывающие разные варианты развития партии; тренеры футбольных команд, представляющие схемы атаки и защиты при игре с командой соперника; водители, оценивающие дорожную ситуацию.
Пространственно-временные представления очень важны в освоении ряда научных дисциплин, особенно физико-технических. Физик-теоретик, решая ту или иную задачу, оперирует именно пространственно-временными представлениями, в которых физические тела рассматриваются как элементарные шары или бруски.
Функции:
Представлению как познавательному процессу присущи следующие функции. Сигнальная функция состоит в выработке сигналов, относящихся к тем свойствам представляемого образа, которые в последующем могут быть использованы человеком в своей деятельности.
Образ представления несет в себе различные сведения об объекте, его признаках и способах практического использования. По мнению И.П. Павлова, представления возникают по схеме, аналогичной выработке условных рефлексов: одно лишь представление о кислом лимоне может вызвать у человека гримасу отторжения.
Регулирующая функция связана с отбором тех свойств представляемого объекта, которые необходимы в данный момент для выполнения каких-либо действий. Эта функция представления часто используется в аутотренинге для снятия психической напряженности или даже болевых ощущений. Образы будущего, возникающие в представлении, могут через подсознание управлять самочувствием и поведением человека.
Настроечная функцияпредполагает формирование программы действий, заданной параметрами текущей или предстоящей ситуации. Сама мысль о конкретном действии или движении может сопровождаться едва заметным реальным движением рук, глаз или головы.
Глава 9. Представление
9.1. Определение представления и его основные характеристики
Представление
—
это
психический
процесс отражения предметов или явлений,
которые в данный момент не воспринимаются,
но воссоздаются на основе нашего
предыдущего опыта.
В
основе представления лежит восприятие
объектов, имевшее место в прошлом. Можно
выделить несколько типов представлений:
Представления
памяти —
возникают на основе нашего непосредственного
восприятия в прошлом какого-либо
предмета или явления.Представления
воображения —
формируются
на основе полученной в прошлых восприятиях
информации и ее творческой переработки
— чем богаче прошлый опыт, тем ярче и
полнее может быть соответствующее
представление.
Представления
возникают не сами по себе, а в результате
нашей практической деятельности. При
этом представления имеют огромное
значение не только для процессов памяти
или воображения, — они чрезвычайно важны
для всех психических процессов,
обеспечивающих познавательную
деятельность человека. Процессы
восприятия, мышления, письменной речи
всегда связаны с представлениями, так
же как и намять, которая хранит информацию
и благодаря которой формируются
представления.
Характеристики
представлений.
Наглядность.
Представления
— это чувственно-наглядные образы
действительности, и в этом они близки
к образам восприятия. Но!!!
Перцептивные образы — отражение тех
объектов материального мира, которые
воспринимаются в данный момент, тогда
как представления
— это воспроизведенные и переработанные
образы объектов, которые воспринимались
в прошлом; представления никогда не
имеют той степени наглядности, которая
присуща образам восприятия, — они, как
правило, значительно бледнее.Фрагментарность.
Представления полны пробелов, отдельные
части и признаки представлены ярко,
другие — очень смутно, а третьи вообще
отсутствуют. Например, чье-то лицоНеустойчивость
и непостоянство.
Любой вызванный образ, предмет или
чей-нибудь образ, исчезает из поля
сознания, несмотря на попытки его
удержать; приходитсяделать очередное
усилие, чтобы вновь его вызвать.
Представления очень текучи и изменчивы.
На передний план по очереди выступают
то одни, то другие детали воспроизведенного
образа. Лишь у людей, имеющих высокоразвитую
способность к формированию представлений
определенного вида (например, у музыкантов
— способность к формированию слуховых
представлений, у художников — зрительных),
эти представления могут быть достаточно
устойчивыми и постоянными.Представления
— не просто наглядные
образы действительности,
а всегда в известной мере обобщенные
образы,
что определяет их близость к понятиям.
Обобщение имеется не только в тех
представлениях, которые относятся к
целой группе сходных предметов (стул
вообще, кошка вообще и др.), но и в
представлениях конкретных предметов.
Этот обобщенный образ характеризуется
тем, что в нем подчеркнуты и даны с
наибольшей яркостью постоянные признаки
данного объекта, а с другой стороны,
отсутствуют или представлены очень
бледно признаки, характерные для
отдельных, частных воспоминаний (иногда
наоборот!).Общие
представления
— представления, характеризующиеся
большой степенью обобщения. Наши
представления всегда являются результатом
обобщения отдельных образов восприятия;
степень обобщения, содержащегося в
представлении, может быть различна.Представления
являются переходом
от сенсорных и перцептивных образов к
понятиям.
С одной стороны, представления наглядны,
и в этом сходны с сенсорными и перцептивными
образами, с другой стороны, общие
представления содержат в себе значительную
степень обобщения, и в этом отношении
они сходны с понятиями.
Представление,
как и любой другой познавательный
процесс, осуществляет ряд функций в
психической регуляции поведения
человека. Большинство исследователей
выделяет три основные функции:
Сущность
сигнальной
функции
представлений
состоит в отражении в каждом конкретном
случае не только образа предмета, ранее
воздействовавшего на наши органы
чувств, но и многообразной информации
об этом предмете, которая под влиянием
конкретных воздействий преобразуется
в систему сигналов, управляющих
поведением.
И.
П. Павлов считал, что представления
являются первыми сигналами действительности,
на основе которых человек осуществляет
свою сознательную деятельность, и
показал, что представления очень часто
формируются по механизму условного
рефлекса. Благодаря этому любые
представления сигнализируют о конкретных
явлениях действительности. Когда вы в
процессе своей жизни и деятельности
сталкиваетесь с каким-то предметом или
каким-либо явлением, то у вас формируются
представления не только о том, как это
выглядит, но и о свойствах данного
явления или предмета. Именно эти знания
впоследствии и выступают для человека
в качестве первичного ориентировочного
сигнала. Например, при виде апельсина
возникает представление о нем как о
съедобном и достаточно сочном предмете.
Следовательно, апельсин в состоянии
удовлетворить голод или жажду.
Регулирующая
функция
представлений
тесно связана с их сигнальной функцией
и состоит в отборе нужной информации
о предмете или явлении, ранее
воздействовавшем на наши органы чувств.
Этот выбор осуществляется не абстрактно,
а с учетом реальных условий предстоящей
деятельности. Благодаря регулирующей
функции актуализируются именно те
стороны, например, двигательных
представлений, на основе которых с
наибольшим успехом решается поставленная
задача.Следующая
функция представлений — настроечная.
Она
проявляется в ориентации деятельности
человека в зависимости от характера
воздействий окружающей среды. И.П.
Павлов показал, что появившийся
двигательный образ обеспечивает
настройку двигательного аппарата на
выполнение соответствующих движений.
Настроечная функция представлений
обеспечивает определенный тренирующий
эффект двигательных представлений,
что способствует формированию алгоритма
нашей деятельности.
Таким
образом, представления играют весьма
существенную роль в психической регуляции
деятельности человека.
Свойства представлений — Студопедия
По степени волевых усилий
По степени обобщенности
По анализаторам
Виды представлений.
Представление.
Виды иллюзий.
Аффективные[13] — обусловленные страхом, тревожным, подавленным настроением. Например, висящая на вешалке одежда может показаться грабителем, а случайный прохожий – насильником и убийцей.
Движения. Например, когда человек сидит в вагоне поезда, смотрит в окно и ждет поезд вот-вот тронется с места, а мимо другой поезд начинает движение и это движение создает иллюзию движения неподвижного поезда, в котором находится человек.
Вербальные — ложное восприятие содержания реально происходящих разговоров окружающих. Например, человеку кажется, что эти разговоры содержат намеки на какие-то неблаговидные поступки, издевательства, скрытые угрозы по его адресу.
Перейдолические (околообразные) иллюзии – связанны с деятельностью воображения при фиксации взгляда на объектах имеющих нечеткую конфигурацию, вызываемые снижением тонуса психической деятельности. Например, в обычные узоры на обоях воспринимаются как, фантастические чудовища, необыкновенные растения.
Галлюцинациями – нарушения восприятия, возникшие без наличия реального объекта.ё Человек, находящимся во власти галлюцинаций, переживает их как истинно воспринимаемое, т.е. люди действительно видят, слышат, обоняют, а не воображают или представляют, при них чувственные ощущения такие же действительные, как и исходящие из объективного мира.
Представление – это психический процесс отражения предметов и явлений, которые в данный момент не воспринимаются, но воссоздаются на основе предыдущего опыта. Физиологическую основу представлений составляют «следы» в коре больших полушарий головного мозга, т.е. извлеченные из памяти «первые сигналы».
1.1 Зрительные
1.2. Слуховые
1.3. Обонятельные
1.3. Осязательные
2.1. Единичные – основанные на наблюдении одного предмета.
2.2. Общие – обобщенно отражающие свойства ряда сходных предметов.
3.1. Непроизвольные – представления, возникающие спонтанно, без активации воли и памяти человека.
3.2. Произвольные — возникающие у человека в результате волевого усилия, в интересах поставленной цели.
По позновательным процессам
— памяти – возникают на основе непосредственного восприятия в прошлом какого-либо предмета или явления.
— воображения –формируются на основе полученной в прошлых восприятиях информации и ее творческой переработки.
— восприятия
— мышления
— речи
2.3.2.1. Фрагментарность – в представляемом образе часто отсутствуют какие-либо его черты, стороны, части. Например, когда мы представляем себе чье-то лицо, то ясно и отчетливо воспроизводим только отдельные черты, остальные детали лишь слегка выступают на фоне смутного образа.
2.3.2.2. Неустойчивость (или непостоянство) – представление любого образа рано или поздно исчезает из поля сознания человека.
2.3.2.3. Изменчивость – при обогащении человека новым опытом и знаниями происходит изменение представлений об объектах окружающего мира.
2.3.2.4. Панорамность – выход за пределы перцептивного поля.
ui.property, Справочник по API Webix Docs
Структурированная таблица из 2 столбцов, в которой представлены пары «имя: значение» для списка свойств.
Компонент может использоваться для создания различных редакторов на странице. Поле значения может быть представлено любым элементом управления — текстовым полем, флажком, выпадающим списком и т. Д. Более подробное описание см. В документации по свойствам.
Конструктор
var property = webix.ui ({ view: "свойство", id: "наборы", ширина: 300, элементы: [ {label: "Layout", type: "label"}, {label: "URL данных", тип: "text", id: "url"}, {label: "Тип данных", тип: "select", параметры: ["json", "xml", "csv"], id: "type"}, {label: "Использовать JSONP", тип: "checkbox", id: "jsonp"} ] });
С чего начать
По материалам:
AutoTooltip, EditAbility, MapCollection, MouseEvents, Scrollable, SingleRender, AtomRender, AtomDataLoader, EventSystem, ui.просмотр, ui.baseview, Настройки, Разрушение, BaseBindМетоды
настроить | настраивает компонент под размер родительского HTML-контейнера |
attachEvent | присоединяет обработчик к внутреннему событию компонента |
bind | связывает компоненты |
blockEvent | временно блокирует запуск ВСЕХ событий вызывающего объекта |
callEvent | вызывает внутреннее событие |
clear | удаляет все значения, установленные для элементов на странице свойств |
customize | переопределяет тип ‘свойство |
определить | переопределяет отдельное свойство конфигурации (или объект со свойствами) |
деструктор | разрушает вызывающий объект |
detachEvent | отключает обработчик от события (которое было прикреплено ранее методом attachEvent) |
disable | отключает вызывающее представление (делает его затемненным и неактивным) |
edit | включает режим редактирования для указанного элемента |
editCancel | отменяет режим редактирования и закрывает все открытые редакторы.Компонент остается редактируемым. |
editNext | закрывает текущий редактор и открывает его в следующей ячейке строки |
editStop | останавливает режим редактирования и закрывает все открытые редакторы. Компонент остается редактируемым. |
включить | включает вызывающее представление, которое было отключено методом disable |
focusEditor | перемещает фокус в активный редактор |
getChildViews | возвращает дочерние представления вызывающего компонента |
getEditState | возвращает информацию об активном объекте редактора |
getEditor | возвращает объект редактора |
getEditorValue | возвращает значение активного (в настоящее время открытого) редактора |
getFormView | возвращает основную форму для вход |
getItem | возвращает объект данных свойства по его идентификатору |
getItemNode | возвращает элемент HTML элемента |
getNode | возвращает основной контейнер HTML для вызывающего объекта |
getParentView 90 021 | возвращает родительский вид компонента |
getScrollState | возвращает позицию прокрутки |
getTopParentView | возвращает верхнее родительское представление |
getValues | получает значения из листа свойств |
hasEvent | проверяет, есть ли в компоненте указанный обработчик событий |
hide | скрывает представление |
isEnabled | проверяет, включено ли представление |
isVisible | проверяет, отображается ли представление |
load | загружает данные из внешнего источника данных |
locate | возвращает идентификатор элемента из указанного события HTML |
mapEvent | перенаправляет события от одного объекта к другому |
parse | загружает данные в компонент из встроенного источника данных |
queryView | возвращает внутренний элемент / элементы виджета, которые соответствуют определенным параметрам |
обновить | перерисовывает все представление или определенный элемент |
registerType | регистрирует новый тип редактора для элементов листа свойств |
визуализирует | визуализирует указанный элемент или весь компонент |
изменение размера | настраивает вид до нового размера |
scrollTo | прокручивает данные контейнер в определенную позицию |
setValues | устанавливает значения во входные данные элемента управления формы / панели инструментов / листа свойств |
show | делает компонент видимым |
showItem | прокручивает лист свойств, чтобы сделать указанное свойство видно |
синхронизация 9002 1 | позволяет синхронизировать две копии данных (все или только часть) из одной DataCollection в другую. |
unbind | разрывает связь «bind» |
unblockEvent | отменяет блокировку событий, которая была включена команда ‘blockEvent’ |
updateItem | псевдоним для обновления, перерисовывает представление свойств |
validateEditor | проверяет данные в текущем активном редакторе |
События
onAfterContextMenu | срабатывает после вызова контекстного меню в области элемента | |
onAfterEditStart | срабатывает после запуска операции редактирования, открытия редактора и готовности к вводу | |
onAfterEditStop | срабатывает после завершения операции редактирования завершено | |
onAfterLoad | срабатывает после завершения загрузки данных | |
onAfterRender | возникает сразу после рендеринга компонента. | |
onAfterScroll | возникает при прокрутке некоторого представления webix | |
onBeforeContextMenu | срабатывает до вызова контекстного меню в области элемента | |
onBeforeEditStart | срабатывает до начала операции редактирования | |
onBeforeEditStop | срабатывает до получения команды остановки редактирования | |
onBeforeLoad | срабатывает непосредственно перед началом загрузки данных | |
onBeforeRender | происходит непосредственно перед визуализацией компонента | |
onBindRequest | срабатывает компонент готов к приему данных от главного компонента | |
onBlur | срабатывает, когда фокус перемещается из поля зрения | |
onCheck | срабатывает при установке / снятии флажка | |
onDestruct | ||
onEnter | срабатывает при нажатии клавиши Enter | |
onFocus | срабатывает, когда вид получает фокус | |
onItemClick | срабатывает при нажатии элемента компонента | |
onItemDblClick | срабатывает при двойном щелчке по элементу компонента | |
onKeyPress | возникает при нажатии клавиши клавиатуры для элемента управления в фокусе | |
onLiveEdit | срабатывает при изменении данных в редакторе | |
onLoadError | срабатывает при возникновении ошибки во время загрузки данных (недопустимый ответ на стороне сервера) | |
onLongTouch | срабатывает при удерживании пальца в некотором положении в течение определенного периода времени | |
onMouseMove | срабатывает при перемещении мыши сверх указанного компонента | |
срабатывает, когда мышь перемещается по компоненту | ||
onMouseOut | срабатывает, когда мышь перемещается из указанного элемента | |
onSwipeX | происходит при горизонтальном перемещении смахивания | |
onSwipeY | происходит при вертикальном перемещении смахивания | |
onTimedKeyPress | срабатывает после завершения набора текста в поле | |
onTouchEnd | возникает при завершении события касания | |
onTouchMove | происходит при перемещении касания | |
onTouchStart | срабатывает при касании некоторого представления Webix | |
onViewResize | срабатывает, когда размер представления был изменен с помощью изменения размера | |
onViewShow | срабатывает при отображении любого скрытого представления |
Недвижимость
animate | определяет тип анимации, с которой отображается представление, если это многооконная ячейка |
autoheight | регулирует высоту представления свойств в соответствии с его содержимым |
без полей | используется чтобы скрыть границы компонента |
complexData | включает режим комплексного анализа данных |
контейнер | HTML-контейнер (или его идентификатор), в котором компонент должен быть инициализирован |
css | имя CSS класс, который будет применен к контейнеру представления или объекту со стилями |
data | Массив JavaScript, содержащий данные для компонента |
тип данных | тип загруженных данных |
отключен | указывает, элемент включен |
editValue | определяет, какие данные элемент доступен для редактирования (в случае нескольких элементов данных в ячейке / строке) |
редактируемый | разрешает / запрещает редактирование в представлении |
действие редактирования | определяет действие, при котором будут открываться редакторы |
элементов | массив элементов свойств |
форма | связанная форма |
гравитация | устанавливает гравитацию вида |
высота | устанавливает высоту компонента |
скрыто | определяет будет ли вид сначала скрыт? |
id | ID виджета |
keyPressTimeout | задержка между нажатием клавиши и действием |
карта | определяет отображение данных |
maxHeight | устанавливает максимальную высоту обзора |
maxWidth | устанавливает максимальную ширину для представления |
minHeight | устанавливает минимальную высоту для представления |
minWidth | устанавливает минимальную ширину для представления |
mouseEventDelay | задержка между реальным действием мыши и вызов связанных событий |
nameWidth | устанавливает ширину первого столбца (имена свойств) |
на | позволяет прикреплять пользовательские обработчики к внутренним событиям компонента |
onClick | прикрепляет щелчок обработчик для компонентов с указанным классом CSS |
onContext | свойство, используемое для определения пользовательских обработчиков контекстного щелчка (щелчка правой кнопкой мыши) для элементов в ячейках DataTable |
onDblClick | прикрепляет поведение dblclick для компонента элементы с указанным классом CSS. |
onMouseMove | добавляет поведение mousemove для элементов компонентов с указанным классом CSS. |
scroll | включает / отключает полосу прокрутки |
scrollSpeed | время, в течение которого компонент прокручивается до указанной позиции (в миллисекундах) |
шаблон | шаблон компонента |
всплывающая подсказка | устанавливает всплывающее сообщение рядом с элементом, когда на него указывает курсор |
url | URL, который компонент будет использовать для загрузки данных после его инициализации |
width | устанавливает ширину виджета |
Другое
$ getSize | возвращает текущий размер компонента |
$ height | текущую высоту представления |
$ scope | область действия для разрешения имен событий и методов |
$ setNode | определяет HTML-элемент для компонента |
$ setSize | устанавливает размер компонента |
$ skin | метод, который будет вызываться при определении скина |
$ tooltipIn | показывает всплывающую подсказку |
$ tooltipMove | определяет всплывающую подсказку при перемещении курсора по представлению или области HTML |
$ tooltipOut | определяет поведение всплывающей подсказки, когда курсор находится вне целевого виджета или области HTML |
$ view | ссылка на верхний HTML-элемент представления |
$ width | текущая ширина представления |
config | все параметры из начальной конфигурации компонента |
name | указывает имя компонента (свойство только для чтения) |
on_click | переопределяет поведение щелчка по умолчанию для комплектующих. |
on_context | свойство, используемое для определения пользовательских обработчиков контекстного щелчка (щелчка правой кнопкой мыши) для элементов в виджетах |
on_dblclick | присоединяет поведение dblclick для элементов компонента с указанным классом CSS |
on_edit | набор флагов, определяющих, какие типы доступны для редактирования |
on_mouse_move | присоединяет поведение движения мыши для элементов компонентов с указанным классом CSS |
on_render | набор функций для пользовательских типов редакторов |
type | в настоящее время используется набор помощников для визуализации представления |
Вернуться к началу
.
java — Изменить порядок свойств в окне свойств
Переполнение стека
- Около
Товары
- Для команд
Переполнение стека
Общественные вопросы и ответыПереполнение стека для команд
Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегамиВакансии
Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного ростаТалант
Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателяРеклама
Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира- О компании
.
Property Finder — сайт номер один по недвижимости в ОАЭ для продажи и аренды.
Тип недвижимостиКвартираВиллаТаунхаусПентхаусКомплексДуплексПолный этажВсего зданияБольшая аренда квартирыБунгалоОтель и отель Квартира
ЕжегодноМесячно Еженедельно Ежедневно
Мин. цена20,000 AED / год30,000 AED / год40,000 AED / год50,000 AED / год60,000 AED / год70,000 AED / год80,000 AED / год90,000 AED / год 100,000 AED / год 110,000 AED / год 120 000 AED / год 130 000 AED / год 140 000 AED / год 150 000 AED / год 160 000 AED / год 170 000 AED / год 180 000 AED / год 190 000 AED / год 200 000 AED / год 225 000 AED / год 250 000 AED / год 275 000 AED / год 300 000 AED / год 350 000 AED / год 400 000 AED / год 500 000 AED / год 750 000 AED / год 1 000 000 AED / год Макс.цена20,000 AED / год30,000 AED / год40,000 AED / год50,000 AED / год60,000 AED / год70,000 AED / год80,000 AED / год90,000 AED / год 100,000 AED / год 110,000 AED / год 120 000 AED / год 130 000 AED / год 140 000 AED / год 150 000 AED / год 160 000 AED / год 170 000 AED / год 180 000 AED / год 190 000 AED / год 200 000 AED / год 225 000 AED / год 250 000 AED / год 275 000 AED / год 300 000 AED / год 350 000 AED / год 400 000 AED / год 500 000 AED / год 750 000 AED / год 1 000 000 AED / год
Мин. bedStudio1 Спальня2 Спальни3 Спальни4 Спальни5 Спальни6 Спальни7 СпальниМакс.bedStudio1 Спальня2 Спальня3 Спальня4 Спальня5 Спальня6 Спальня7 Спальня
Мин. площадь 500 кв. футов 600 кв. футов 700 кв. футов 800 кв. футов 900 кв. футов 1 000 кв. футов 1100 кв. футов 1 200 кв. футов 1300 кв. футов 1400 кв. футов 1500 кв. футов 1600 кв. футов 1800 кв. футов 2000 кв. футов 2200 кв. футов 2400 кв. футов 2600 кв. футов 2800 кв. футов 3 000 кв. футов 3200 кв. футов кв. футов 3 400 кв. футов 3 600 кв. футов 3 800 кв. футов 4 200 кв. футов 4600 кв. футов 5 000 кв. футов 5 400 кв. футов 5 800 кв. футов 6 200 кв. футов 6 600 кв. футов 7 000 кв. футов 7 400 кв. футов 7 800 кв. футов 8 200 кв. футов 9 000 кв. футов Макс. площадь 500 кв. футов 600 кв. футов 700 кв. футов 800 кв. футов 900 кв. футов 1 000 кв. футов 1100 кв. футов 1 200 кв. футов 1300 кв. футов 1400 кв. футов 1500 кв. футов 1600 кв. футов 1800 кв. футов 2000 кв. футов 2200 кв. 3400 кв. футов 3600 кв. футов 3 800 кв. футов 4200 кв. футов 4600 кв. футов 5 000 кв. футов 5400 кв. футов 5800 кв. футов 6 200 кв. футов 6 600 кв. футов 7000 кв. футов 7 400 кв. футов 7800 кв. футов 8 200 кв. Меблированная
Центральная комната для горничныхБалконОбщий бассейнОбщий спа-центрОбщий тренажерный залКонсьерж-сервисКрытая парковкаВид на водуВид на достопримечательностьРазрешены домашние животныеУчебаЧастный садЧастный бассейнЧастный тренажерный залЧастное джакузиВстроенные гардеробыВстроенные гардеробыГорячая гардеробнаяВстроенная кухонная техникаУслуги для уборки номеров3 .
Добавить новую недвижимость — Документация RealHomes
Перейдите на панель управления → Easy Real Estate → Новая недвижимость
Добавить Название объекта и Описание объекта
Добавить основную информацию
Добавьте основную информацию, относящуюся к собственности, например, цену, площадь, кровати, ванны, гаражи и т. Д.
Отметить недвижимость как рекомендуемую
Если вы хотите добавить это свойство в избранные свойства, отметьте его как избранное.
Укажите местоположение на карте Google
Укажите адрес собственности и перетащите указатель карты Google в нужное место.
Добавить изображения в галерею
Предоставьте изображения галереи собственности.
Галерея Варианты изображений для Classic Variation.
Примечание : изображения должны иметь минимальный размер 770 на 386 пикселей для миниатюр справа и 830 на 460 пикселей для миниатюр внизу.Изображения большего размера будут автоматически обрезаны, изображения должны быть в альбомном формате. Для отображения галереи требуется минимум 2 изображения.
Галерея Варианты изображений для Modern Variation.
Примечание : изображения должны иметь минимальный размер 1200 на 680 пикселей. Изображения большего размера будут автоматически обрезаны, изображения должны быть в альбомном формате. Для отображения галереи требуется минимум 2 изображения.
Добавить план этажа
Укажите детали плана этажа, изображение плана этажа и название этажа — две важные детали, которые вы должны добавить, иначе секция этажа не будет отображаться.
Добавить изображение
Вы должны установить для свойства изображение.
Главное изображение
Classic: Показанное изображение в Classic Design должно иметь минимальную ширину 770 пикселей и минимальную высоту 386 пикселей .
Modern: Рекомендуемое изображение в Modern Design должно иметь минимальную ширину 680 пикселей и минимальную высоту 510 пикселей .
Добавить видео-тур и виртуальный тур
Если в вашем объекте размещения есть видео виртуального тура, рекомендуется загрузить его на vimeo или youtube и указать его URL-адрес с соответствующим снимком экрана или фотографией объекта размещения. Фотография свойства очень важна, потому что, если для видео не назначена фотография свойства, она не будет показана. Вы можете добавить несколько видеороликов виртуального тура, нажав кнопку + Добавить еще .
Вы также можете добавить 360-градусный виртуальный тур по своей собственности с помощью тега iframe.Например, следующий код добавит к вашему ресурсу виртуальный тур 360 градусов с сайта materialport.com.
Вы также можете использовать плагин iPanorama 360 WordPress Virtual Tour Builder для создания пользовательских виртуальных туров, а затем поместить короткий код iPanorama
, связанный с текущим ресурсом, в поле 360 Virtual Tour .
Назначить информацию об агенте
Выберите тип информации, которую вы хотите отображать в информационном окне агента.
Разница между информацией профиля автора и информацией агента
С точки зрения посетителя веб-сайта нет никакой разницы, и информация с обоих будет отображаться одинаково.
С точки зрения администратора веб-сайта, автор — это, по сути, пользователь / участник сайта, который входит в систему и добавляет свойство с помощью стороны администратора (если его роль — автор или выше) ИЛИ добавляет свойство со страницы отправки свойств внешнего интерфейса (если его роль подписчик).Агент — это настраиваемый тип сообщения, и любой пользователь с ролью равной или выше роли автора может добавлять этих агентов в базу данных, а затем назначать им свойства. Таким образом, в основном это гибкая функция, которую можно использовать в соответствии с вашими потребностями.
- Ни один не скроет информационное окно агента.
- Информация профиля автора будет отображать информацию об авторе (пользователе, добавившем свойство). Вы можете настроить информацию о пользователе на странице редактирования профиля (пожалуйста, обратитесь к соответствующему разделу документации для получения подробной информации о настройке страницы редактирования внешнего профиля).Если у вас есть соответствующие права, вы также можете изменить автора в мета-поле «Автор» на странице редактирования свойства.
- Показать информацию об агенте отобразит информацию о выбранном агенте. Вы можете добавить агента из панели инструментов → Агенты → Добавить новый .
Энергетические характеристики
В этом разделе можно добавить информацию о сертификате энергоэффективности . Эта информация будет отображаться с визуальным графиком классов энергии.
Пометить собственность как прикрепленную
Если вы хотите, чтобы это свойство оставалось наверху на домашней странице и страницах списков, отметьте это свойство как закрепленное.
Добавить недвижимость в слайдер домашней страницы
Если вы хотите добавить это свойство в слайдер домашней страницы, отметьте соответствующий параметр и предоставьте изображение слайда.
Добавить верхний баннер
Классический
Вы можете переопределить баннер по умолчанию, установленный в настройках настройщика, добавив новый баннер для определенного свойства в настройках, показанных ниже.
Современные
Наряду с настройками баннера вы также можете скрыть форму расширенного поиска в заголовке на отдельной странице свойств.
Добавить дополнительную информацию
Вы можете предоставить любую дополнительную информацию в виде пар «ключ-значение».
Добавить / выбрать элементы недвижимости
Вы можете выбрать или добавить свойства свойств из связанного мета-поля, показанного на снимке экрана ниже.
Вы также можете добавить значок к объекту свойства. Этот значок появится на странице сведений о собственности перед функцией свойства. Чтобы добавить значок к функции, выполните следующие действия:
Примечание
Рекомендуемый размер изображения для значка — 64 на 64 пикселя.
Добавить / присвоить типы собственности
Вы можете выбрать или добавить типы свойств из связанного мета-поля, показанного на снимке экрана ниже.
Добавить / назначить местонахождение собственности
Вы можете выбрать или добавить расположение свойств из связанного мета-поля, показанного на снимке экрана ниже.
Добавить / присвоить статусы собственности
Вы можете выбрать или добавить статусы свойств из связанного мета-поля, показанного на снимке экрана ниже.
Назначить материнскую собственность
Если это свойство является подчиненным / дочерним свойством другого свойства, то вы можете выбрать родительское свойство из связанного мета-поля, показанного на снимке экрана ниже.
Макет страницы недвижимости
Если вы хотите сделать единую страницу свойств полной шириной, вы можете сделать это, изменив шаблон страницы с Атрибуты страницы на Макет полной ширины свойства .
Опубликуйте объявление о собственности, когда оно будет готово .
.