Самооценка как пишется: Страница не найдена

Содержание

как пишется прилагательное невысокий в предложении самооценка невысокая

упр 399. Перепишите, расставляя в случае необходимости знаки препинания. пожалуйста помогите срочно​

2. Распредели слова
по видам орфограмм. Запиши их.
заг.релась, прик..сались, ср..щение, разр..стаешься, прик..сновение,
подг..релый, перег..рела, к..с

нёшься, к..сательная, зар..стает, отг..рели,
отр..щивали
а) буквы о/а в корнях -кас-/-кос-: па-
б) буквы о/а в
корнях гор-/-тар-: Зазорелася,
в) буквы о/а в корнях -раст-/-ращ-/-poc-:

Помогите! Срочно!!!Пожалуйста!​

Помогите, пожалуйста.​

Часть 2. Спишите слова. Объясните орфограммы в следующих словах. А) (с,з)жигать, бе(с,з)культурье, и(с,з)царапать, пр(е,и)волжский, пр(е,и)следовать,

пр(е,и)скверный; Б)изл…гать, р…сток, забл…стать, обр…стать, заг…рать, к…снуться; В) ж…рдочка, лж…т, языч…к, камыш…вый, приш…л, с плащ..м; Г) (не)известный, ничуть (не)грустный, (не)знал, (не)трудный, а лёгкий, (не)взлюбить, (не)приятель; Д) кури(н,нн)ый, пусты(н,нн)ый, земля(н,нн)ой, обидч(е,и)вый, мужестве(н,нн)ый, ветре(н,нн)ый; Е) (он)терп…т, (они)колыш…тся, (он)стро…т, (они)покле…т, (он)раздел…т, (они)бор…тся; Ж) спряч…ся, возьмёш…, тягуч…, меч…, несколько задач…, брош… ; З) рассказ о событи…, отдыхать на дач…, вышить на скатерт…, не замечать времен…, находиться в оранжере…, на могуч…м утёсе. пожалуйста помогите​

просьба помочь с расстановкой запятых.
<<вы с друзьями проводите лето в домике на дереве у озера>>
заранее спасибо!! <3

спишите предложение найдите в них однородные челены предложение и подчеркните их как члены предложения Я сейчас же отпросился у отца , оделся и выско

чил во двор. Все кругом зацвело, зазеленело.​

Сквозь заросли что-то засияло жестяным блеском. Ваня приподнялся, заглянул через невысокие кусты и увидел блистающую на солнце поверхность небольшого

искусственного озерца. Мальчик обогнул кусты и оказался на берегу. Кто-то выложил его ноздреватым камнем. В трещинах росли причудливые цветы и спускались прямо к воде. В ней на фоне торфяного зеленоватого дна проглядывали тускло- желтые караси.
Ванина собачонка взгромоздилась на камень и стала лакать воду. Караси не испугались. Они будто хотели обнюхать собачью морду. Это было необыкновенное зрелище!
Мальчик присел и опустил руку в воду. Теплая вода заколебалась, и караси исчезли. Только лучик солнца продолжал отражаться в воде. Вдруг к пальцам Вани прикоснулось что-то холодное и скользкое. Он сжал кулак и почувствовал, что у него в руке бьется, дрожит рыбина. НАЙДИТЕ ПОЖАЛУЙСТА В ЭТОМ ТЕКСТЕ ПРИТЯЖАТЕЛЬНОЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ!!!!!

почему нагруженный состав пишется с двумя н

3. Прочитайте текст и озаглавьте его. Спишите, вставляя пропущенные
буквы, недостающие знаки препинания и раскрывая скобки.
Язык есть собственность (н

е) раздельная целого народа. Пе-
реходя от человека к человеку от поколения к поколению из ве-
ка в век он хр..нится народом как его драгоценное сокровище
которое по прихотям час(?)ных желаний не может сделаться н..
богаче, н.. беднее, н.. умножит(?)ся, н.. рас(?)тратит(?)ся. В то
(же) время язык (не) подвержен в судьбе своей случайностям.
Всё что в нём есть и всё что в нём происходит и сущность его и
изменяемость всё закон(?)о, как и во всяком произведени.. при-
роды. Можно (не) понимать, а потому и (не) пр…знавать этой
закон(?)ости, но оттого законы языка (не) перестанут быть
законами.
Народ выражает себя всего полнее и вернее в языке своём.
Народ действует; его деятельностью управляет ум; ум и деятель-
ность народа отражаются в языке его. Как изменяется язык в
народе? Что именно в нём изменяется и по какому пути идёт ряд
изменений? Без решения этих вопросов невозможно ур..зумение
законов которым подлежит язык как особенное явление природы.
7
История языка, (не) раздельная с историей народа, должна вхо-
дить в народную науку как её необходимая часть.
(По И. И. Срезневскому)

Усреднять ударение, как правильно пишется слово усреднять

В указанном выше слове ударение следует ставить на слог с буквой Я — усреднЯть.

Не стоит усредня́ть свою индивидуальность.
— Е. А. Тарасов, Как поднять самооценку и стать уверенным в себе. Тесты и правила, 2012

Иными словами, если в относительно недавнее время некто из данного рода (отражённого на дереве) дал особенно обильное потомство — например, передвинулся в дальние благодатные края, без войн и эпидемий, то дерево окажется гипертрофированным, та «благодатная» ветвь со своим общим предком (тот «некто», который передвинулся в дальние края) будет резко выделяться на дереве, и такое дерево нельзя усредня́ть по мутациям «поперёк ветвей».
— А. А. Клёсов, Кому мешает ДНК-генеалогия? Ложь, инсинуации, и русофобия в современной российской науке, 2016

Вывод такой, что одной серией гаплотипов при расчётах констант скоростей мутаций ограничиваться нельзя, надо проводить рассмотрение многих серий гаплотипов из разных гаплогрупп, выяснять по возможности причины различий, и усредня́ть полученные константы скоростей мутаций по разным сериям.
— А. А. Клёсов, Кому мешает ДНК-генеалогия? Ложь, инсинуации, и русофобия в современной российской науке, 2016

Основное свойство рынка — это его способности: усредня́ть цены на товары и услуги; осуществлять банкротство неспособных к бизнесу, развитию экономики; формировать оценки стоимости труда; одобрять всё то новое, что обусловливает пользу человеку и обществу.
— В. Б. Живетин, Управление рисками рыночных систем (математическое моделирование), 2009

Статистика всегда превращается, по известному выражению, в «великого лжеца», как только принимается усредня́ть доходы бедных и богачей.
— В. В. Большаков, Кофе и круассан. Русское утро в Париже, 2015

На данной странице размещена информация о том, на какой слог правильно ставить ударение в слове усреднять. В слове «усреднять» ударение должно быть поставлено на слог с буквой Я — усредня́ть. Надеемся, что теперь у вас не будет вопросов, как пишется слово усреднять, куда ставить ударение, какое ударение, или где должно стоять ударение в слове усреднять, чтобы грамотно его произносить.

Дефис в английском языке — Wall Street English

Дефис (-)  — уникальный знак пунктуации, поскольку он применяется как в орфографии, так и пунктуации.

В правописании он используется как неотделимая часть самого слова. В пунктуации — в определенных словосочетаниях, где его использование может зависеть от порядка слов в предложении.

Дефис, как правило, служит для связывания слов или частей слов вместе, показывая взаимосвязь между ними.

  • Внимание. Не путайте дефис (-) с различными видами тире (–, ―, —), которые длиннее и применяются для обозначения пауз и дополнений в предложении.

Использование дефиса в орфографии

1. Связь между частями составных существительных, глаголов и прилагательных

Составные слова состоят из двух или более частей, которые связаны между собой и вместе обозначают одно понятие. Это могут быть существительные, глаголы или прилагательные.

Составные слова бывают трех видов:

  • Открытые пишутся отдельными словами
  • Дефисные — с использованием двух и более дефисов
  • Закрытые пишутся в одно слово

В данной теме нас интересуют hyphenated compound nouns / дефисные составные слова.

Примеры дефисных составных слов:
  • Существительные: stand-in / заменитель, time-out / тайм-аут, stick-in-the-mud / замешательство
  • Прилагательные: clear-cut / четкий, long-term / долгосрочный, two-way / двустороннее (движение), water-resistant / водонепроницаемый
  • Глаголы: to cold-shoulder / проявлять равнодушие, to follow-through / оправдывать ожидания

Угадать, как правильно пишется составное слово, сложно. Здесь в помощь только хороший словарь. Тем более, что язык постоянно меняется, и эти слова также модифицируются. Как правило, более «старые» слова с большей вероятностью пишутся слитно. Составные слова с дефисом обычно появляются на промежуточном этапе.

Если одна часть составного слова — буква, она обычно открытая или пишется через дефис. Слово email / электронная почта — исключение, которое стали писать слитно из-за повсеместного и частого использования.

Примеры открытых составных слов с буквой: F distribution / распределение Фишера, V neck / V-образный вырез, X chromosome / Х-хромосома.

Примеры дефисных составных слов: H-bomb / водородная бомба, y-axis / ось Y, U-turn / разворот.

  • Слова, заимствованные из иностранных языков, особенно латинского, пишутся без дефиса: a priori / априори, post hoc / постфактум, vice versa / наоборот.
  • Следующие слова часто ошибочно пишутся через дефис: more or less / более или менее, ongoing / продолжающийся, under way / ведущийся.

2. Связывание префикса или суффикса со словом

Большинство префиксов и суффиксов присоединяются к корневому слову без дефиса. В некоторых случаях допустимы два варианта написания (nonaggressive/non-aggressive / неагрессивный, infra-red/infrared / инфра-красный), но в настоящее время существует тенденция опускать дефис.

Дефис обязательно пишется в следующих случаях:

  • После префиксов all-, ex-, quasi— и self. Когда self является корневым словом, дефис не используется.

All-inclusive / все включено, ex-husband / бывший муж, self-esteem / самооценка

Selfishness / эгоизм, selfless / самоотверженный

  • Перед суффиксами –elect, -odd и -free.

The president-elect / избранный президент, thirty-odd students / тридцать с лишним студентов, sugar-free / без сахара

Если корневое слово является цифрой.

Pre-1900s / до 1900-х, under-18s / до 18-ти

  • Если корневое слово пишется с большой буквы.

Pre-Columbian / доколумбовой (эпохи), pre-Reformation / до Реформации, Buddha-like / подобный Будде

  • Чтобы избежать нагромождения букв.

Неправильно: antiintelectual, shellike, multititled, intraarterial

Правильно: anti-intellectual / антиинтеллектуальный, shell-like / подобный раковине (оболочечный), intra-arterial / внутриартериальный

  • Если слово будет иметь другое значение без дефиса.

The star football player has resigned. / Звезда футбола ушёл на покой.

The star football player has re-signed. / Звезда футбола продлил контракт (продолжит работать)

  • Если без дефиса сложно понять смысл слова или оно может получить другой смысл.

Coinventor можно прочесть как coin ventor / изобретатель монет, поэтому лучше писать co-inventor / соизобретатель.

  • Если части составного слова обычно вместе не используются.

Обычные составные слова: worldwide / всемирный, clockwise / по часовой стрелке

Необычные: community-wide / для всего сообщества, nutrition-wise / правильные с точки зрения разумного питания

3. Связывание слов в числах

Дефис используют:

  • В любых числах из двух слов (от 21 до 99) или дробях.

Thirty-two / тридцать два, two hundred fifty-six / двести пятьдесят шесть, one-quarter / одна четверть, two and two-thirds / две и две трети

  • Если дробь содержит число из двух слов, переносите только это число, так как большее число дефисов может сделать смысл дробного числа неясным.

Неправильно: forty-five-hundredths

Правильно: forty-five hundredths / сорок пять сотых (0,45)

4. Дефис в обозначении цветов

Составные прилагательные, обозначающие оттенки цветов, пишутся через дефис.

Bluish-green water / голубовато-зеленая вода

Royal-blue jacket / Жакет оттенка королевского голубого

A strawberry-colored shirt / Рубашка земляничного оттенка

Надеемся, эта статья внесла ясность, как правильно использовать дефис в английской орфографии и пунктуации. Все не так уж сложно, правда?

7 шагов к стабильной самооценке — Аудиокнига — Борис Литвак

Аудиокнига от бизнесмена и бизнес-тренера Бориса Литвака!
Методы и приемы по изменению самооценки и переосмыслению собственных возможностей.

Борис Литвак – бизнесмен и бизнес-тренер, директор клуба КРОСС, создатель авторских программ «Новый уровень мышления», «Фундамент Цели», «Роли в группе», «Сценарное перепрограммирование», программ по саморазвитию и самооценке.
Приходя на тренинги или обращаясь к книгам по психологии, люди очень редко формулируют свою проблему с упоминанием самооценки. Хотя на самом деле именно она является фундаментом, на котором строится личность человека.
Все прекрасно знают, что если вы хотите изменений – начните с себя (и с осознания себя). Но как это сделать и понять, на что именно нужно обратить внимание, распознать свой тип взаимоотношений с миром? Это хороший вопрос, на который Борис Литвак дает свой ответ.
– Как устроена психика человека?
– Как мы принимаем решения и выбираем свой путь развития?
– Почему достигаем или не достигаем успеха?
– Как выбираем партнеров и строим с ними отношения?
Выделяя типы присущей нам самооценки, Борис Литвак предлагает варианты решения проблем и дает задания, выполнение которых поможет вам понять себя и отследить мотивы ваших решений. Все это в дальнейшем даст возможность управлять своей жизнью и находить ответы на сложные вопросы самостоятельно.
Отзыв о книге:
«Одна из лучших книг по самооценке, что я читала. Грамотный разбор типов самооценки, эффективные упражнения, задания на будущее. А самое главное — правильная мысль, ниточкой проходящая по всей книге, — не бывает высокой и низкой самооценки, бывает нестабильная и стабильная».
Полина Котляренко, LiveLib.ru
«Я перечитала немало книг по саморазвитию и уже привыкла к стандартным наборам идей и упражнений, которые дают авторы, и даже к шаблонам повествования. Но когда книга пишется по мотивам собственного опыта, она автоматически перестает быть «очередной копией». А у Бориса Литвака опыт солидный – опыт профессионального врача, психолога и бизнесмена, что, безусловно, у меня вызывает уважение и доверие. Автор дает читателю инструкцию по выявлению тех базовых установок, которые расшатывают его самооценку… Методика их выявления – самое интересное в книге. Описывать не буду, скажу только, что я о себе узнала много нового, и это было полезно».
Ксения Емельянова, LiveLib.ru

© Литвак Б.М., 2019
© Оформление. ООО «Издательство АСТ», 2019
© & ℗ ООО «Аудиокнига», 2019
Продюсер аудиозаписи: Татьяна Плюта
__________________________________________________________________

Возрастное ограничение: 16+

«Съиграли» или «сыграли»: как правильно пишется?

На чтение 2 мин Просмотров 35 Опубликовано

Неправильный выбор слов часто приводит к смысловым и речевым ошибкам. Как правильно писать слово: «сыграли» или «съиграли», слитно или раздельно, каков его состав — узнаете в этой статье.

 Как правильно пишется слово?

Если приставка оканчивается на согласную, то в корне вместо «и» надо писать букву «ы».

Если проще: как произносим, так и надо писать: сыграли, подыскали, разыскали.

Примеры: история — предыстория; искать — разыскивать; инсульт — предынсультный; играли — сыграли.

Исключением является слово «взимать».

Кроме того, приставки «сверх-» и «меж-» также являются исключениями. После них пишется буква «и».

Морфемный разбор слова «сыграли»

  • с – приставка;
  • ыгр – корень;
  • а, л – суффиксы;
  • и – окончание.

сыграли

Основа слова: сыгра. Способ образования слова: префиксально-суффиксальный.

 Примеры предложений

  1. Алина впервые сыграла главную роль в пьесе «Чайка», осуществив свою давнюю мечту.
  2. Футболисты «Спартака» и «Зенита» сыграли матч вничью.
  3. В сериале «Морские дьяволы» все актеры отлично сыграли свои роли.
  4. Ученик и преподаватель сыграли это сложное произведение в две руки.
  5. На день рождения отец подарил сыну игру и предложил его гостям сыграть в настольный хоккей.

 Ошибочное написание слова «сыграли»

Неверными будут следующие написания слова: «сиграли» (приставка заканчивается на согласную букву) и «съиграли» (между приставкой и корнем твердый знак не ставится).

 Заключение

Игра сопровождает нас всю жизнь, проникая во все ее сферы. Этим словом обозначают досуг, спорт, учебу. Оно имеет разные формы и толкования. Поэтому так важно писать его без ошибок.

Сегодня вы узнали, как правильно писать глагол «сыграли», тем самым став еще грамотнее, повысив свою самооценку. Остается пожелать чаще упражняться в грамматике.

Заключение творческого проекта | Творческие проекты и работы учащихся

Заключение проекта – это итог работы, суть которой должна быть понятна без чтения основной части творческого проекта школьника. Часто школьники задают вопрос, что писать в заключении проекта или как написать заключение в проекте? Приведем подробный и полный ответ на данные вопросы.

Заключение творческого проекта содержит краткие выводы по результатам выполненного проекта, по решению поставленных задач, по иготовленному изделию или выполненной работе.

В заключении индивидуального творческого проекта по технологии последовательно излагаются полученные результаты, обращается внимание и делаются выводы по достижению цели и выполнении поставленных задач, дается оценка полноты решения задач.

В заключении проектной работы также дается самооценка учащимся проделанной им работы. Заключение проекта по технологии может содержать рекомендации по конкретному использованию результатов работы, ее экономическую, экологическую, научную или социальную значимость.

Выводы в заключении проекта

В некоторых случаях возникает необходимость указать пути продолжения исследования темы или усовершенствования изделия, а также конкретные задачи, которые предстоит при этом решать.

Содержание раздела заключение должно представлять собой обобщение наиболее значимых результатов работы и выводов.

Выводы должны быть написаны четким, лаконичным и ясным стилем. Важно написать, что Вы сделали и к каким выводам пришли в результате проделанной работы.

Важно, чтобы выводы в заключении проекта по технологии соответствовали задачам творческого проекта, поставленным в исследовании и сформулированным во Введении творческого проекта учащегося. По тому, как грамотно написано заключение проекта, судят о Вашем умении обобщать, выделять то существенное, что достигнуто в результате проведенной работы.

Объем заключения творческого проекта – 0.5-1.5 страницы.

Рекомендации по составлению заключения проекта

Напишите, что цель достигнута, для этого можно взять почти дословно цель вашего проекта и записать ее формулировку уже в виде утверждения. Напишите также, что задачи выполнены и что именно по каждой задаче у вас получилось.

Дальше можно написать немного о развитии идеи творческого проекта, если это не было вынесено в отдельный раздел. Напишите в заключении проекта, что приобретено вами от создания и реализации проекта: новые знания, умения и навыки.

Также, можно отметить в заключении проекта, где нашло применение полученное изделие, например, используется учителем на уроках в качестве наглядного пособия, сестрой, мамой и т.д.

Напишите в заключении про новизну и оригинальность изделия вашего проекта.

Пример заключения творческого проекта

Приведем пример и образец заключения творческого проекта по технологии на создание игольницы с оценкой деятельности автора работы.

Пример 1. Заключение. Оценка своей деятельности.

Я задала себе вопрос: довольна ли я результатами своей работы. Нравится ли мне мое изделие, и стану ли я его использовать. После непродолжительного использования, я осталась довольна: игольница не переворачивается, игла входит в нее легко и не теряется, игольница заметна, всегда легко найти. При этом она нарядна и может служить украшением интерьера.

Цель моего творческого проекта достигнута, задачи в ходе работы выполнены полностью.

Мне кажется, что полученные навыки по вышивке лентами, обязательно пригодятся в жизни. Можно придумывать рисунки самой, обращаясь к природе, фантазировать.

Мне очень понравилось вышивать лентами. Я не думала, что из таких доступных, обычных и недорогих материалов (лент) можно создать такие красивые композиции и вышить их.

Свое изделие — игольницу я обязательно подарю своей любимой бабушке, ей будет очень приятно такому подарку внучки. Надеюсь, что игольница ручной работы станет незаменимой в ее работе.

Рекомендуем просмотреть:
План творческого проекта по технологии

Если Вы хотите разместить ссылку на эту страницу, скопируйте и установите у себя на сайте, в блоге или форуме один из следующих кодов:

Код ссылки на страницу «Заключение творческого проекта«:
<a href=»http://tvorcheskie-proekty.ru/zakluchenie» target=»_blank»>Заключение творческой работы</a>

Код ссылки на форум:
[URL=http://tvorcheskie-proekty.ru/zakluchenie]Заключение творческого проекта учащихся[/URL]

Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Педагогический совет на тему » Развитие у воспитанников способности к самоконтролю и к самооценке при выполнении движений и становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной деятельности» | Методическая разработка:

Сценарий педагогического совета на тему:

«Развитие у воспитанников способности к самоконтролю и самооценке при выполнении движений, а также становление целенаправленности и саморегуляции  в двигательной сфере»

Цель: Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросу организации и проведения  разных форм и видов двигательной деятельности с  воспитанниками.

Форма проведения: деловая игра

Раскрытие основных понятий:

Самоконтроль  —  это способность контролировать свои эмоции, мысли и поведение, он основывается на воле — высшей психической функции.

Саморегуляция  — это оценка  ситуации и корректировка  активности самой личностью, а соответственно и корректировка  результатов деятельности. Она бывает произвольной и непроизвольной.

Самооценка –это оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей. Относясь к ядру личности, она  является важным регулятором ее поведения. Она бывает объективной, субъективной, адекватной, завышенной, заниженной.

Главное  условие  в образовательной деятельности – это единство требований всех педагогов к детям, только тогда ребенок сможет проконтролировать, отрегулировать и оценить свои эмоции, действия, возможности, то есть поведение в двигательной деятельности.

КОНТРОЛЬ———————РЕГУЛЯЦИЯ———————ОЦЕНКА

Разделить педагогов на три команды следующим способом: воспитатели разбирают флажки по трем цветам. Кто собрал флажки одного цвета – объединяются в команду.

    Задание № 1: «Решение педагогических кроссвордов»

Кроссворд № 1

По вертикали:

  1. Это заранее определенный порядок, последовательность осуществления воспитательно-образовательной работы с указанием необходимых условий, средств, форм и методов. Его основой является образовательная  программа ДОУ, из которой пишется рабочая программа воспитателя

3. Словесный метод руководства, при котором воспитатель уточняет правильность выполнения упражнения или технику выполнения  движения

4. Наглядный метод руководства, когда воспитатель дает образец правильного выполнения упражнения, движения

По горизонтали:

  1. Оценка  ситуации и корректировка  активности самой личностью, а соответственно и корректировка  результатов деятельности. Она бывает произвольной и непроизвольной
  2. Практический метод руководства детьми, который заключается в многократном повторении ими одного и того же движения

    5 . Оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей. Относясь к ядру личности, она  является важным регулятором ее поведения. Она бывает объективной, субъективной, адекватной, завышенной, заниженной

6. Физкультурный инвентарь для развития физического качества – глазомер, используется при метании

Кроссворд № 2

По вертикали:

  1. Это заранее определенный порядок, последовательность осуществления воспитательно-образовательной работы с указанием необходимых условий, средств, форм и методов. Его основой является образовательная  программа ДОУ, из которой пишется рабочая программа воспитателя

2. Физкультурный инвентарь для развития физического качества – ловкость и гибкость,  для выполнения основного вида движения — пролезание

4. Словесная инструкция, которую нужно строго выполнять, чтобы игра была честной

5. Наглядный метод руководства, когда воспитатель обращает внимание детей, которые делают неправильно, на тех, кто выполняет правильно

По горизонтали:

3. С  помощью  этой высшей психической функции мы прикладываем усилие, чтобы контролировать свое поведение, добиваемся хороших результатов в любом виде деятельности

6. Оценка  ситуации и корректировка  активности самой личностью, а соответственно и корректировка  результатов деятельности. Она бывает произвольной и непроизвольной

7. Способность контролировать свои эмоции, мысли и поведение, он основывается на высшей психической функции человека

Кроссворд № 3

По вертикали:

1. Это заранее определенный порядок, последовательность осуществления воспитательно-образовательной работы с указанием необходимых условий, средств, форм и методов. Его основой является образовательная  программа ДОУ, из которой пишется рабочая программа воспитателя

3. Словесный метод руководства, при  котором воспитатель констатирует ребенку или детям результат их двигательной деятельности. Она бывает положительной или отрицательной

4. Наглядное пособие для детей, на котором с помощью символов, знаков нарисовано, как надо выполнять упражнение, движение, как играть в подвижную игру

По горизонтали:

2. Физкультурный инвентарь для развития физического качества — силы

4. Оценка  ситуации и корректировка  активности самой личностью, а соответственно и корректировка  результатов деятельности. Она бывает произвольной и непроизвольной

5. Словесный метод руководства, когда воспитатель рассказывает, что, когда  и как нужно  выполнять упражнение или  игру ребенку, детям.

6. Форма двигательной  деятельности, которая  бывает  большой,  средней,  малой  подвижности

   Задание № 2: «Выполнение индивидуальных заданий — заполнение таблиц»

 — команда синих флажков: «Роль воспитателя при проведении физкультурных занятий с целью развития у детей психических качеств:  самоконтроль, саморегуляция, самооценка»

— команда красных флажков «Формы двигательной деятельности, способствующие развитию самоконтроля, саморегуляции, самооценки»;

— команда зеленых флажков «Средства и способы, применяемые в двигательной деятельности, которые помогают сформировать такие качества, как самоконтроль, саморегуляция, самооценка).

 Задание № 3: «Анализ открытых просмотров — публичное выступление одного члена команды»

— команда синих флажков:  «Анализ открытого просмотра физкультурного занятия  игрового типа в средней группе»

— команда красных флажков «Анализ открытого просмотра физкультурного досуга в старшей группе «Лесная тропа здоровья».

—  команда зеленых флажков «Анализ открытого просмотра физкультурного досуга в подготовительной к школе группе «Морское путешествие».

Для данного задания подготовить кубики, шарики, ленточки  в контейнерах для того, чтобы каждая команда выкладывала физкультурный инвентарь в два контейнера «Положительное в и отрицательное в руководстве двигательной деятельностью детей в рамках занятия и досугов».

Рефлексия педсовета: каждый педагог подходит к пьедесталу (1 место – полезная, практическая  и понятная информация; 2 место – вспомнила и повторила  знакомый материал; 3 место – не увидела пользы, я и так все знаю и умею, так и работаю).

уважения | Определение самооценки по Merriam-Webster

самообороны · изобиловать

| \ ˌSelf-ə-ˈstēm

\

Определение самооценки

Любовное заклинание для повышения самооценки

А
Любовное заклинание для повышения самооценки

Часто люди оказываются в отношениях, в которых они принимают поведение другого человека, которое может нанести ущерб.Токсичные отношения или их принятие часто проистекают из низкой самооценки. Люди с более высоким уровнем самооценки с меньшей вероятностью позволят себе оставаться в ситуациях, которые им наносят ущерб. Вот заклинание для повышения самооценки.

Вы
понадобится:

Черный и белый
свеча.

Кусок родонита
(для самоуважения и защиты вашей энергии)

Лист бумаги
и ручка

Создать
ваше пространство и бросьте свою формацию

Держи кусок родонита
в руке и произнесите следующее утверждение:

я
любить и принимать себя безоговорочно.В этой любви и принятии я свободно
позволить себе уйти от ситуаций и людей, которые причиняют мне вред или причиняют
не обогатить мой опыт. Я излучаю любовь и уважение, и я получаю любовь и
уважение взамен.

Выполнение заклинания

Зажги белый
свеча (белые свечи усиливают положительную энергию)

Возьми кусок
бумагу и составьте список из 10 вещей, которые вам нравятся в себе.

Положите кусок
бумагу в одну сторону.

Теперь погасите
белую свечу и зажгите черную свечу (черные свечи высвобождают нежелательные
отрицательная энергия)

Предусмотреть
опыт, когда вы почувствовали заниженную самооценку. Это может быть, например,
или оставаясь в токсичных отношениях.

Пока черная свеча
ожоги, представьте себя физически уходящим от ситуации / человека. В виде
вы делаете это, чувствуете, как ваша энергия увеличивается и дает вам силы.

Теперь прочтите
следующие слова 3 раза:

Я уважаю свое достоинство и уважаю других
что во мне.

Я привлекаю только здоровые, вдохновляющие отношения.

Заканчивается на «И так
есть »или« Да будет благословен »

Теперь погасите
свеча.

Закройте свой
формирование.

Сохранить список
то, что вам нравится в себе. Также рекомендуется добавлять в список другие
раз! Это будет хорошим ориентиром, чтобы вспомнить, почему вам следует держать
себя в самом высоком уважении.

Ваше заклинание сейчас
полный.

5 простых заклинаний для любви и уверенности в себе, которые стоит попробовать в 2018 году, если вы новичок в магии

Вам интересно узнать о магии, но вы не знаете, с чего начать? Не бойся! Вам не обязательно рождаться с экстрасенсорными дарами или талантами, чтобы привнести в свою жизнь магию. Вы не поверите, но у вас есть такой же доступ к силам, как даже у самых опытных ведьм. Независимо от того, верите ли вы во вселенную, в божественное или в себя, магия предназначена для вас. Он все время окружает вас, ожидая, когда вы воспользуетесь им.Поскольку 2018 год определенно является годом принятия на себя ответственности и проявления того, что вы хотите, вот несколько простых заклинаний для любви и уверенности в себе, а также некоторые для творчества и проявления.

Вероятно, вы все время работали с магией и даже не осознавали этого. Это так же просто, как загадать осмысленное желание, задувая свечи на праздничном торте, или даже почувствовать себя немного сексуальнее, когда нет полной луны. Итак, это магия на самом базовом уровне, поэтому представьте, насколько полнее станет ваша жизнь, если вы определите свои намерения и произнесете настоящее заклинание.Это намного проще, чем кажется! Вам не нужно ехать в дальние уголки Земли за яйцами дракона, слезами призрака или зубами вампира, чтобы почувствовать себя царем мистика. Эти пять заклинаний сложно сотворить, и для них требуются легкодоступные ингредиенты. Они могут быть простыми, но не стоит их недооценивать. Каждый дает впечатляющие результаты!

Заклинание о процветании и деньгах

Накапливаются счета? Вы хотите, чтобы ваш босс, наконец, повысил вам зарплату, которую вы заслуживаете? Вы хотите жить более плодотворной с финансовой точки зрения жизнью? Заклинание процветания может быть именно тем, что вам нужно.Вот что вам понадобится:

1 Зеленая свеча

Мятный ладан

Порошок корицы

Бумажные деньги, монетки или зеленая бумага, чтобы они напоминали деньги

Заклинание: сядьте на пол и разложите бумажные деньги и монеты в по часовой стрелке круг вокруг вас. Внутри круга зажгите ладан и зеленую свечу. Представьте себе, что всех ваших проблем с деньгами больше нет. Представьте, что у вас есть столько денег, сколько вы хотите. Размышляйте о своих денежных целях.Когда вы полностью погрузитесь в исполнение своей финансовой мечты, возьмите немного порошка корицы и слегка посыпьте им деньги, которые вас окружают. При этом повторяйте:

«У меня есть все деньги, которые мне могут когда-либо понадобиться.

Я действительно процветаю».

Закончив, двигайтесь по кругу против часовой стрелки и собирайте деньги в сумку или контейнер. Дайте ладану и свече полностью прогореть. Вы можете сохранить часть этих денег в качестве талисмана на удачу или потратить их по своему усмотрению.Это заклинание лучше всего произносить утром в четверг, во время прибывающей или полной луны.

Заклинание творчества

Вы застряли в разочаровывающей творческой колее? Вы хотите, чтобы вдохновение уже приходило в голову? Вы просто хотите стать более артистичным человеком? Тогда это заклинание для вас. Вот что вам нужно:

1 желтая свеча

ладан розмарин

синяя бумага и ручка

1 железный котел или контейнер с пламенем

Заклинание: зажгите ладан.Напишите на бумаге слово или нарисуйте изображение, символизирующее то, на чем вы хотели бы сосредоточить свое творчество, а затем потратьте некоторое время на размышления о своих намерениях. Представьте себе результаты, на которые вы надеетесь, будь то завершение вашего романа, завершение вашей живописи, или что-то еще, что значит для вас творчество. Когда будете готовы, зажгите свечу. Когда пламя охватит фитиль, произнесите:

«Моя душа, наполнись творческой божественной энергией.

Вдохни силу, которая всегда будет тебе известна.

Выдохните красоту и для всего мира,

наполните.

Когда вы закончите, выйдите на улицу и безопасно поместите бумагу в котел, прежде чем поджечь его пламенем желтой свечи. бумага превращается в пепел, представьте, что пламя освобождает ваши желания, чтобы Вселенная творила свое волшебство. Дайте свечке и ладану гореть полностью. Это заклинание лучше всего произносить в среду вечером, во время прибывающей луны или полнолуния. .

Love Spell

Вы слишком долго были одиноки? Вам нужен страстный любовник? Вы хотите поднять настроение существующим отношениям? Попробуйте приворот! Вот что вам понадобится:

Эфирное масло жасмина, розы или иланг-иланга

1 маленький кусочек розового кварца

1 розовая свеча

Бумага и ручка

Заклинание: зажгите свечу. Напишите на бумаге о любви, которую вы так жаждете. Если вы хотите привлечь нового любовника, опишите, какими качествами вы бы хотели его обладать.Если вы хотите добавить страсти к существующим отношениям, опишите эту страсть в действии. Вы можете написать несколько слов или даже заполнить страницу. Потратьте некоторое время на размышления о своих желаниях, помазывая запястья, шею и грудь эфирным маслом. Держите розовый кварц близко к своему сердцу, затем повторяйте:

«Эта любовь, которую я желаю

, проходит через меня, как огонь.

Эта любовь, которую я хочу,

Я буду иметь.»

Представьте, что ваши намерения текут сквозь вас и в розовый кварц. Наполните камень той любовью, которую вы ищете. Когда вы закончите, дайте свече гореть полностью. Держите розовый кварц у окна, рядом в постели или даже в сумочке, чтобы всегда оставаться с вами. Уберите бумагу в безопасное место, пока ваши желания не сбудутся. Это заклинание лучше всего произносить в пятницу вечером, во время прибывающей или полной луны.

Защитное заклинание

Вы недавно переехали в новый дом? У вас есть соседи, которые продолжают приставать к вам? Есть ли в вашей жизни негативные люди, которых вы хотели бы оставить в покое? Похоже, вам нужно наложить защитное заклинание.Вот что понадобится:

2 черные свечи

1 мазок шалфея и чаша

1 цветок гвоздики

Заклинание:

Сядьте в подъезде вашего дома или рядом с входной дверью. Зажгите одну свечу справа и одну слева, затем зажгите палочку для мазков шалфея. Положив перед собой горящий шалфей в миску, наблюдайте, как дым поднимается и поднимается по комнате. Возьмите гвоздику в руки и представьте, как дым очищает вашу жизнь и ваш дом от всего негатива.Представьте себя окруженным белым светом: целым, невредимым и невредимым. Размышляйте над этим столько, сколько хотите. Когда почувствуете себя готовым, откройте входную дверь.

Позвольте дыму уйти, а вместе с ним и негативу, который вы очищаете от себя. Оставьте гвоздику снаружи, рядом с дверью, и дайте свечам прогореть полностью. Это заклинание лучше всего произносить в субботу вечером, во время убывающей или новолуния.

Заклинание самооценки

Вы в последнее время плохо себя чувствуете? Боретесь с уверенностью в себе? Вы забыли, какой вы классный? Это заклинание мгновенно заставит вас вспомнить! Вот что вам понадобится:

1 Фиолетовая или желтая свеча

Ваше любимое эфирное масло

Зеркало, желательно зеркало всего тела

Бумага и ручка

Сядьте перед зеркалом и зажгите свечу.Потратьте некоторое время на то, чтобы написать в газете о многих замечательных вещах о вас. Может быть, вы помогли другу пережить трудное время назад. Может быть, ты всегда печешь самые лучшие тыквенные пироги. Возможно, вы всегда заступаетесь за своих близких. Проведите некоторое время, размышляя над этими вещами. Позвольте себе отчетливо вспомнить каждое утверждение. Когда будете готовы, смажьте лоб, запястья и шею своим любимым эфирным маслом. Глядя себе в глаза, произносите:

«Я сотворил из земли, огня, воды и воздуха.

С определенной целью меня объявили

, чтобы принести миру красоту и свет,

, чтобы напомнить всем, почему она такая яркая ».

Дайте свече гореть полностью. Читайте свои аффирмации каждый вечер перед сном и каждое утро, когда просыпаетесь. Храните бумагу в безопасном месте или спите с ней под подушкой. Это заклинание лучше всего произносить в воскресенье вечером, во время прибывающей или полной луны.

Любовь Заклинание для себя — София Закия

Ранее на этой неделе я отправился в Большое Яблоко, чтобы почитать карты Таро с милыми ребятами из Catbird! В духе этой недели любви мы написали маленькое любовное заклинание для себя в этот День святого Валентина!

Скромное начало февраля излучается любовью и сладким поглощением шоколадных сердечек с близкими.Этот особенный месяц приносит новые приключения, открытия, а иногда и весеннее пребывание в зимних месяцах (во всяком случае, для тех из нас, кто живет в Северном полушарии!). Дни становятся длиннее, и солнце восходит к власти. Если у вас есть несколько минут, мы создали небольшое заклинание любви к себе, чтобы всегда помнить о себе в течение месяца ликования Купидона!

СОБРАТЬСЯ ВМЕСТЕ :

Свеча

Розовое масло или розовая вода (если у вас нет ни того, ни другого, подойдут ладан, цветы или эфирное масло, говорящее с вами!)

Наш распечатанный лист заклинаний (вы также можете написать свои собственные!)

Маленькая лента, желательно розового, белого или красного цвета

Романтические мелодии

Зажгите свечу.Добавьте на бумагу три капли розового масла или опрыскайте ее тонким ореолом розовой воды. Когда цветочная эссенция осядет, положите ладони на сердце и тихо напевайте (в голове тоже все в порядке):

Силой внутри меня благословляю сие подношение

Символ преданности и сострадания самому себе

Священный, но наполненный моими самыми желанными мыслями

Пусть оно примет форму нежного духа воля

Для Венеры,

В ее сезоне,

Могу ли я удержать нежность,

Доброта,

И безмятежность в этот момент, и место для себя с уважением

Я касаюсь своего сердца и удерживаю в нем пространство безопасности, мира и принятия

И позвольте мне обнять то, кем я являюсь

Жив,

С красивым, кровоточащим сердцем

Мои слова — мое заклинание, а любовь — мое право по рождению

Благослови его на свет

Когда закончите ритуал, погасите свечу и положите карточку под подушку….Выдохните с принятием. Пусть мягкий аромат розы перенесет вас в ваши мечты.

На следующее утро проделайте маленькую дырочку в карточке и проденьте через нее ленту. Поместите свою спелл-карту в какое-нибудь особенное место или повесьте ее в окне в своем доме, приветствуя позитив. Если можете, разрешите себе после этого провести небольшой ритуал релаксации (полдник, растяжка или йога, прогулка на природе, прослушивание вашего любимого альбома, медитация и т. Д.).

С любовью,

София

Упрощение переносов

Дефисы стали проще

Автор: Тим Норт

информация на сайте betterwritingskills.com
http://www.BetterWritingSkills.com

Станьте участником TranslationDirectory.com всего за

8 долларов в месяц (оплачивается в год)


Ваш
читатели судят о вас по тому, как вы пишете.

Это
применяется независимо от того, пишете ли вы рекламную копию,
отчет колледжа или бизнеса, веб-сайт или следующий
отличный роман; и именно эти суждения будут определять
успех или неудача вашего предприятия.

Для
Например, купили бы вы книгу, если бы пролистали
страницы и увидели орфографические ошибки? Возможно нет. Такой
ошибки умали бы достоверность того, что
было написано. Точно так же Интернет полон паутины
сайты, предлагающие рассказать вам, как писать фантастические
рекламный текст, который утроит ваши продажи.

ирония заключается в том, что большинство этих сайтов выглядят так, как будто они
написано неграмотным. Вы знаете те: правописание
ошибки, плохая грамматика, нелепая пунктуация и
слишком много восклицательных знаков.

Хорошо,
твердые навыки письма необходимы, если вы
писать для бизнеса, учебы или художественной литературы.В этом
статью, я собираюсь взглянуть на часто неправильно понимаемый
область: дефисы.

Да,
это звучит скучно; Я признаю это. Но подождите, прежде чем
хотелось отложить эту статью в сторону и протестировать
задайте себе эти вопросы из реального мира.

Q1.Почему во многих словарях указано «инфракрасное»?
с дефисом, а «ультрафиолет» без?

Q2. Почему только первое из следующих предложений
нужен дефис
?

Обсудим вопросы общественной безопасности.
Обсудим вопросы общественной безопасности.

Q3.Какое из этих написаний является предпочтительным:

Координатор

или координатор?
середина 1990-х или середина 1990-х?
самоуважение, самоуважение или самоуважение?

соток
Вы уверены во всех своих ответах? Если нет, читайте дальше,
и мы рассмотрим несколько простых рекомендаций по использованию дефисов.(Вы также найдете ответы на поставленные выше вопросы.)


СЕМЬ ПРОСТЫХ СОВЕТОВ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ГИФЕНОВ

1.
Приставка «я» почти всегда переносится через дефис;
например самоуважение, самооценка, застенчивость.

2.
Когда префикс «ex» используется для обозначения бывшего,
он всегда переносится через дефис; е.г. бывшая жена, экс-премьер,
бывший казначей.

3.
В большинстве случаев для других префиксов дефис не требуется;
т.е. большинство словарей перечисляют «сосуществуют»
не «сосуществовать».

4.
Однако мы иногда используем дефис после префикса,
если в главном слове всего один слог; е.г. инфракрасный.
Для сравнения, ультрафиолету не нужен дефис.
(по мнению большинства словарей) потому что основной
слово — это не один слог.

5.
Используйте дефис после префикса, чтобы отделить
удвоенная гласная; например упреждать, приуменьшать значение. Там
однако есть некоторые исключения. Многие современные словари
по буквам «сотрудничать» и «координировать»
без дефисов.

6.
Мы склонны переносить сложные слова, только если они
стоять перед существительным, а не после. Например, мы пишем
«проблема общественной безопасности» с дефисом,
но написано «вопрос общественной безопасности»
без одного.

7.
Используйте дефис после префикса, если в главном слове есть
собственный дефис; е.г. не ориентированный на клиента
подход.

Вооружен
с этими простыми рекомендациями вы скоро будете использовать
дефисы как эксперт. Удачи! 🙂


Вы
найти много других полезных советов, подобных этим, в книге Тима Норта
очень приветствовал ассортимент электронных книг.Больше информации
доступен на его веб-сайте, и все книги поставляются с
гарантия возврата денег. http://www.BetterWritingSkills.com


Разместите вашу статью!

Читать статьи — бесплатно!

Прочтите статьи «Смысл жизни»!

Электронная почта

эту статью вашему коллеге!

Потребность

больше вакансий переводчика? Кликните сюда!

Перевод

агентства могут зарегистрироваться здесь — бесплатно!

Внештатный сотрудник

переводчики могут зарегистрироваться здесь — Бесплатно!

Просмотрите некоторые объявления и другой контент из TranslationDirectory.com:

5 советов по укреплению уверенности в себе с помощью орфографических пчел | Scholastic

В то время как некоторые дети сияют, когда им предлагают выступить перед сверстниками, другие съеживаются при мысли о публичной демонстрации своих знаний. Пчелы-правописцы в классе и в школе могут напугать некоторых, но могут дать ценные уроки не только благодаря изучению слов, которые их просят произнести по буквам, но и благодаря самоуверенности.

Детям нелегко выйти на сцену в одиночку, часто стоя перед своими сверстниками, иногда перед микрофоном, поскольку их оценивают по их способности произносить слова.Дети, которые правильно произнесли слово, вздыхают с облегчением после каждого раунда, в то время как те, кто неправильно написали слово, должны с изяществом поднимать голову при выходе со сцены, присоединяясь к аудитории, чтобы посмотреть, как соревнуются оставшиеся участники.

Как можно реалистично подготовить своего ребенка к предстоящей орфографии, чтобы он почувствовал уверенность в своих силах? Вот 5 советов:

  1. Начните орфографическую пчелу в своей школе с помощью ресурсов Scripps National Spelling Bee.Работайте с учителями и администраторами в своей школе, чтобы набрать и получить учебные слова для студентов, руководства по произношению, правила и призы из Encyclopedia Britannica и K12, сертификаты участия и многое другое. Школы должны зарегистрироваться осенью, чтобы иметь право участвовать в конкурсе следующего учебного года.
  2. Практика . Spelling-Words-Well.com предлагает долгосрочные и краткосрочные стратегии практики правописания для детей, а также версию для печати их идей для практики правописания пчел.SpellIt.com Merriam-Webster работает совместно с Scripps National Spelling Bee, чтобы служить учебным сайтом для школьных чемпионов по правописанию. В зависимости от возраста вашего ребенка они могут быть полезны для запоминания слов. Детям старшего возраста может быть интересно узнать о происхождении языка и корневых словах, которые всегда могут быть полезны при расшифровке слов.
  3. Будьте реалистами. Спеллинг пчелы проходят соревнования. В конце концов, может быть только один победитель. Ложная надежда может только усилить разочарование, когда они уйдут со сцены.
  4. Поддержите. Для многих детей стоять на сцене перед аудиторией вызывает беспокойство. Пусть ваш ребенок знает, что ему нужно только сделать все возможное, чтобы вы могли им гордиться.
  5. Удачи. Орфографическая пчела не указывает на орфографические способности вашего ребенка. Помогите своему ребенку понять, что это веселое, дружеское соревнование — это способ учиться и практиковаться, и это сделает его менее тревожным и гораздо более увлекательным!

Уверенность в себе vs самооценка — в чем разница?

Термины уверенность в себе и самооценка часто объединяют.Уверенность — это мера веры в собственные способности; Уважение связано с нашим самоощущением. Он включает в себя как мысли, так и эмоции, и влияет на то, как мы воспринимаем других и взаимодействуем с миром.

Когда у детей здоровая самооценка, они обычно уверены в себе.

Точно так же, если ребенок имеет негативное представление о себе, что часто случается с учащимися с невыявленными трудностями в обучении, это может вызвать у них неуверенность в занятиях в классе, особенно в задачах, связанных с чтением и письмом.

Для детей школьного возраста непризнанная трудность в обучении может иметь серьезные последствия. Это не только приведет к отставанию в развитии навыков грамотности, но и довольно часто вызывает чувство разочарования, беспокойства и гнева.

Убеждение, что они в чем-то менее умны или способны, чем их сверстники, способствует заниженной самооценке, что со временем вызывает депрессию. Это также может спровоцировать отказ от действий, вызывающих негативные эмоции.

Учащийся может быть назван «ленивым» или «не пытающимся», что еще больше снижает самооценку и запускает порочный круг, приводящий к поведенческим проблемам и отыгрыванию.

Вот почему для родителей и учителей детей с трудностями в обучении очень важно сосредоточиться на повышении самооценки учащихся в дополнение к их уверенности. Нет быстрого решения для нездоровой самооценки. Повышение самооценки требует познания себя и принятия своих сильных и слабых сторон.

Имея здоровую самооценку, можно использовать стратегии преодоления трудностей, чтобы обойти проблемы, улучшить навыки грамотности и восстановить уверенность в чтении и письме.

Уверенность в себе

Уверенность — это знание того, что мы можем и чего нельзя делать, и вера в свои способности. Уверенные в себе дети могут с большей готовностью принимать вызовы, а также брать на себя ответственность за свои действия. Они могут потерпеть неудачу и пообещать еще больше стараться в будущих начинаниях. Конечно, чем больше учеников добиваются успехов, тем больше уверенности они приобретают.

Для учащихся с трудностями в обучении, постоянно не выполняющих задания, требующие навыков грамотности, плохие оценки по заданиям и получение отрицательных отзывов от учителей может подорвать уверенность в себе.В частности, люди с дислексией часто испытывают некоторую непоследовательность в своих действиях: сегодня они пишут слово правильно, а завтра — неправильно.

Это усиливает беспокойство и делает их еще менее уверенными в своих силах. В статье из Мичиганского университета упоминается, что дети с трудностями в обучении склонны рассматривать свои успехи как удачу, а неудачи — как недостатки в собственных способностях (1).

Самоуважение

Если доверие — это вопрос доверия, то уважение — это оценка ценности.Человек может быть уверен в определенных сферах своей жизни и при этом иметь низкую самооценку. Например, спортсмен, который доверяет себе на игровом поле, но не уверен в классе, может втайне полагать, что он не умен.

Готовность решать новые задачи на поле может отвлекать преподавателей от уклонения от занятий в школе и приводить к постоянной низкой успеваемости при выполнении академических заданий.

Часто дети с трудностями в обучении борются как с низкой самооценкой, так и с неуверенностью в себе.Когда у всех все хорошо, а у вас нет, вы можете начать считать себя «глупым» или каким-то образом «менее способным». В худшем случае это может привести к тому, что учащиеся бросят школу и будут бороться с депрессией в зрелом возрасте.

Трагедия в том, что люди с трудностями в обучении просто учатся по-другому, и корректировка занятий в классе в соответствии с их уникальным стилем обучения может иметь решающее значение.

Как помочь

Самоуважение восстанавливается, когда распознаются различия в обучении, а проблемы с успеваемостью объясняются несоответствием стиля обучения и уроков по сравнению с неспособностью приложить достаточно усилий или недостатком интеллекта у ребенка.

Для родителей и учителей учащихся, которые борются с дислексией, диспраксией, медленной обработкой данных, СДВ, СДВГ и другими различиями в обучении, особенно важно сосредоточиться на повышении самооценки учащихся, а затем предоставить им возможности для саморазвития. уверенность.

Вот несколько советов, о которых следует помнить:

Будьте реалистами.

Ожидать, что студент-дислексик в одночасье овладеет правописанием расширенного словарного запаса, нереально и несправедливо.Для достижения прогресса может потребоваться сосредоточенное изучение, обучение стратегии и много повторений. Убедитесь, что вы и ученик находитесь на одной странице, особенно во время стратегических вмешательств. Это держит ожидания под контролем и избегает любого разочарования, которое может помешать им восстановить уверенность в своих силах. Узнайте больше о стратегиях правописания при дислексии.

Будьте терпеливы.

Отношение и самооценка не изменится в мгновение ока. Изменение самооценки и повышение уверенности в себе произойдет в результате постепенного прогресса и накопления устойчивых результатов.Мотивация к обучению может ускорить процесс, но важно убедиться, что она исходит изнутри учащегося, а не связана только с внешним вознаграждением.

Будьте гибкими.

Некоторым ученикам просто нужно больше времени и повторений, чтобы достичь тех же результатов. Это особенно актуально для людей с трудностями в обучении. Поймите, что нет двух людей с определенными трудностями в обучении, которые испытывают одинаковый набор или степень симптомов, и лучше узнайте своих учеников, чтобы вы могли адаптировать уроки к их уникальному стилю обучения.Как правило, студенты с дислексией извлекают выгоду из «переучивания» нового материала. Узнайте больше о помощи студентам с дислексией и диспраксией в классе.

Будьте позитивными.

Хвалите и ободряйте и старайтесь избегать негативных комментариев. Учащиеся, которые борются с трудностями в обучении, могут получать в основном негативные отзывы о своем подходе, успеваемости или учебе. Слышал много слов «хорошая работа», «хорошая работа» и «мне очень понравилось, как вы… »может изменить день ученика и помочь ему начать думать о себе и своих способностях в более позитивном свете.

Будьте правдивы.

Признавайте их за достижения, но избегайте преувеличенных похвал. Это потому, что это может нанести больше вреда самооценке ученика, чем пользы, особенно когда ложная похвала очевидна для человека.

Чем больше ценят и хвалят ученика, тем выше он начинает думать о себе.Чем больше они будут добиваться успехов в учебе, тем увереннее они станут.

Создавайте возможности для успеха

Отличный способ добиться успеха — разбить сложные задачи на более мелкие и более управляемые шаги, которые можно выполнять по одному и повторять при необходимости. В этом отношении полезен самостоятельный учебный курс, так как он учит ребенка верить в свои собственные способности.

Это может быть программа, которая обучает второстепенным навыкам, например слепому набору текста.Таким образом, учащийся укрепляет свои знания орфографии, чтения с листа и фонетики без клейма необходимости дополнительной помощи из-за плохой успеваемости.

Помните, что способности можно улучшить с помощью целенаправленного обучения. Когда учащиеся сами контролируют свое обучение и лучше понимают, что они могут и не могут делать, это настраивает их на успех.

Сенсорное чтение и орфография

Touch-type Read and Spell успешно используется для восстановления уверенности и повышения самооценки у учащихся всех возрастов и уровней способностей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *