Темы для тренингов для студентов: ТРЕНИНГИ СТУДЕНТОВ — Психологические консультации в Севастополе

Содержание

Полный список тренингов | Эмпатия

В данном разделе представлены все темы тренингов, которые были разработаны и проводились в нашем Центре.

С ближайшими тренингами можно ознакомиться в разделе РАСПИСАНИЕ>>

Если вы хотите начать заниматься в группе, мы рекомендуем начать с группы «Я и мир». Это базовая психологическая программа по развитию коммуникативных навыков, осознанию своих эмоций, умению работать в группе.

Еженедельные тренинги и интенсивы:

направление «Социум и я» 

Мастерство общения (длительная группа)

Конфликтология (длительная группа)

Технология успеха (интенсив)

Поиск долгосрочных целей и смысла (интенсив)

Разнообразная психология (длительная группа)

Он и Она (длительная группа)

Веревочный курс (интенсив)

Школа актива (интенсив)

Лидерская программа (длительная группа)

Управление проектами (интенсив)

направление «Гармония внутри»

Я и мир (длительная группа)

Психологический театр (длительная группа)

Самопознание (длительная группа)

Мир эмоций (интенсив)

Я решаю проблему (длительная группа)

Группа личностного роста (длительная группа)

Психология жизненного пути (длительная группа)

Мой внутренний мир (длительная группа)

АРТ-погружение (интенсив)

направление «Знание — сила!»

Скорочтение (длительная группа)

Развитие памяти и внимания (длительная группа)

Управление временем (интенсив)

Учись учиться (интенсив)

Экзамен сдан! (интенсив)

Выездные тренинги

(3-4 дня в Подмосковном пансионате):

Любовь и дружба

Мечты сбываются

В поисках смысла

Дорога знаний

Мои значимые люди

Я и моя семья

Между мыслями и чувствами

Игры, в которые играем мы

 

Правда о лжи

идеалы и реальность

(не)Настоящие

Наедине

Everybody lies

Маяк

Между счастьем и несчастьем

Мир или война

Про любовь

Комната смеха

Камень в огород

Союз

Стереожизнь

Контакт

Целься

Переходный период

Между двух полюсов

Мы выбираем. Нас выбирают

Одиночества

Вся наша жизнь — игра?

Зал ожиданий

Степень искренности

По ту сторону меня

Части целого

Дом Солнца

За и против себя

Между нами

Нормы общества

Параллельные миры

Между хочу и надо

Пространство свободы

 

и другие темы…

Список тренингов и их программы

Я готов провести бизнес-тренинги в вашей компании по любой из тем, представленных ниже.

Топ самых популярных тренингов

  • Переговоры: метод согласования интересов сторон («мягкие переговоры»)
  • Жесткие (сложные) переговоры: секреты подготовки и проведения
  • Технология предупреждения и урегулирования трудовых (бизнес) конфликтов
  • Эффективное управление продажами и трудовым коллективом
  • Лидерство в бизнесе
  • Идеальный руководитель (по И. Адизесу)
  • Восемь навыков высокоэффективного руководителя (по С. Кови)
  • Технология подготовки и проведения совещаний
  • Современные техники эффективного взаимодействия с Партнером в ходе решения бизнес-задач (на основе техник НЛП)
  • Навыки публичного выступления (ораторское искусство)

Тренинги по направлениям:

Тренинги, направленные на развитие управленческих навыков

1. Эффективное управление продажами и трудовым коллективом

2. Лидерство в бизнесе

3. Развитие лидерских качеств руководителя

4. Ситуационное руководство

5. Делегирование как функция менеджмента

6. Современные подходы к созданию эффективной команды (на основе типологии Майерс-Бриггс)

7. Идеальный руководитель (по И. Адизесу)

8. Технология подготовки и проведения совещаний

9. Современные методы обучения персонала на рабочем месте. Отбор кандидата в свою команду

10. Посредническая (медиаторская) деятельность руководителя

11. Деятельность руководителя по созданию эффективной системы мотивации персонала

12. Технология подготовки и проведения организационных изменений

13. Восемь навыков высокоэффективного руководителя (по С. Кови)

14. Технология принятия руководителем эффективного управленческого решения

15. Эффективное управление в трудных и проблемных ситуациях» (на основе методологии И. Адизеса)

16. Искусство коучинга в управлении сотрудниками подразделения

17. Технология работы руководителя с неформальными лидерами и негативными микрогруппами в трудовом коллективе

18. Эффективная технология управления командой

Тренинги, направленные на развитие коммуникативных навыков

19. Переговоры: метод согласования интересов сторон («мягкие переговоры»)

20. Жесткие (сложные) переговоры: секреты подготовки и проведения

21. Переговоры в бизнесе от «А» до «Я»

22. Телефонные переговоры: секреты успеха

23. Работа с возражениями Партнера (собеседника)

24. Современные техники эффективного взаимодействия с Партнером в ходе решения бизнес-задач (на основе техник НЛП)

25. Навыки публичного выступления (ораторское искусство)

26. Навыки подготовки и проведения презентаций

27. Технология предупреждения и урегулирования трудовых (бизнес) конфликтов

28. Детекция лжи партнера/собеседника в бизнес-ситуациях

Тренинги, направленные на развитие навыков личной эффективности

29. Управление временем (тайм-менеджмент)

30. Технологии управлением стрессом в деловых ситуациях

31. Эмоциональный интеллект в бизнесе

32. Психология страха в бизнесе

33. Тренинг личностной Уверенности

Тренинги, направленные на развитие навыков продаж

34. Эффективные продажи

35. Техника крупных продаж по модели СПИН

Если вы уже выбрали, какой тренинг хотите заказать, можете заполнить удобную форму или связаться со мной по любым контактам.

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ — Психологические консультации в Севастополе

Студент на практическом занятии проводит психологический тренинг (или его часть). За практическое занятие выставляется 2 отметки: за оформление тренинга и проведение.

При проведении тренинга особое внимание уделятся умению провести обсуждение.

Психологические игры также можно использовать из курса «ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ» и КОНФЛИКТОЛОГИЯ, где студенты в
рамках этого курса составляют тренинги.

В процессе курса студент должен разработать одно из тренинговых занятий по определенному образцу и сдать в эл. виде преподавателю (образец смотреть ниже).

Примерные темы для написания программы тренинга

1. Тренинг личностного роста.

2. Тренинг толерантности.

3. Тренинг уверенности в себе.

4. Тренинг эмоциональной устойчивости.

5. Тренинг снижения психоэмоционального напряжения.

6. Тренинг лидерства.

7. Тренинг креативности.

8. Тренинг компетентности в общении (коммуникативный тренинг).

9. Тренинг ассертивности.

10. Тренинг профессионального самоопределения.

11. Тренинг развития жизненных целей.

12. Мотивационный тренинг.

13. Тренинг самопознания и самосовершенствования.

14. Тренинг психологической безопасности.

15. Тренинг межличностного взаимодействия.

16. Тренинг преодоления конфликтов.

17. Тренинг развития профессионального самосознания.

18. Тренинг педагогического общения.

19. Тренинг противостояния влиянию.

20. Тренинг взаимодействия родителей с детьми. 

ТЕМЫ ДЛЯ РЕФЕРАТОВ (ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ)

1.История развития групповых методов психотерапии и практической психологии.

2. Сущность и специфические черты группового психологического тренинга.

3. Цели, предмет и задачи группового тренинга.

4. Основные парадигмы тренинга.

5. Классификация и основные виды тренинговых групп.

6. Условия проведения тренинга.

7. Принципы и правила в групповом тренинге.

8. Требования к группе: гомогенность и гетерогенность, качественный и количественный состав групп.

9. Процедура отбора участников группы.

10. Тренинг в системе методов практической психологии.

11. Классификация тренинговых методов. Дискуссия как один из основных методов.

12. Игра как один из основных тренинговых методов.

13. Психогимнастика. Медитативные техники.

14. Метафоры и ритуалы в тренинге.

15. Разнообразие и критерии выбора тренинговых упражнений.

16. Методы работы тренера с прошлыми событиями.

17. Методы работы тренера со «случающимися» событиями.

18. Методы работы тренера с конструируемыми событиями.

19. Обратная связь в тренинге.

20. Применение видеосъемки в тренинге.

21. Психодиагностика и психологический практикум в тренинге.

22. Приемы создания тренинговых техник.

23. Структура тренингового занятия.

24. Логика построения тренинговых программ.

25. Девятишаговая модель подготовки к тренингу.

26. Понятие о групповой динамике. Стадии развития группы.

27. Группы со спонтанной и управляемой динамикой.

28. Понятие о групповой сплоченности и напряжении.

29. Умения, приобретаемые в группе.

30. Логика построения группового процесса.

31. Нестандартные и кризисные ситуации в тренинге.

32. Критерии оценки тренинга и его эффективности.

33. Основные роли ведущего группы.

34. Стили руководства группой.

 35. Четырехмерная функциональная модель ведения групп.

36. Эффективный ведущий. Требования к личности тренера.

37. Эффективный ведущий. Навыки, которыми должен владеть ведущий группы.

38. Деятельность ведущего, направленная на группу в целом.

39. Деятельность ведущего, направленная на отдельного члена группы.

40. Этические
проблемы в контексте группового тренинга.

Материал по психологии на тему: 4.0. Тренинги для учащихся

Игровой тренинг на развитие коммуникативных навыков и эмоциональной сферы младших школьников

Игровой тренинг на развитие коммуникативных навыков и эмоциональной сферы старших дошкольников — это эффективная форма работы с детьми старшего дошкольного возраста. Занятия длительностью до 30 минут можно проводить 2-3 раза в неделю во второй половине дня. В тренинге может участвовать группа не более человек, как мальчиков, так и девочек. Участникам для удобства лучше быть одетыми в спортивную форму или брюки. Для проведения тренинга необходимо просторное помещение (музыкальный или спортивный зал) и наличие магнитофона.

Для участия в тренинге желательно формировать группу из равного количества мальчиков и девочек одной возрастной группы, знакомых друг с другом. Необходимо предусмотреть наличие в тренинге:

  • упражнений на снятие напряжения;
  • пантомимики — важно научить детей показывать человека, отражая его эмоциональное состояние и чувства;
  • коллективных игр, работы в парах, ориентированных на коррекцию статуса ребенка в группе, эмоциональное благополучие в общении с детьми и взрослыми;
  • упражнений, помогающих ребенку осознавать свое внутреннее состояние, регулировать его, используя приемы рационального восприятия, с целью преодоления барьеров в общении и приобретении навыков расслабления.

Игровой тренинг для старших дошкольников «Волшебное путешествие»

Цель: развитие навыков эффективного общения, обучение навыкам взаимопонимания, вербализации своих чувств и мыслей.

Задачи:

  • повысить самооценку, приобрести чувство уверенности;
  • развить эмпатию, сопереживание, научить работать в парах, группах;
  • развить речь, творческое мышление;
  • сформировать навыки общения, умения слушать, высказывать свою точку зрения;
  • воспитывать доброжелательность.

Ведущий — педагог-психолог.

Ход тренинга

Примечание. 5 табличек с названиями островов: «Сиамские близнецы», «Заколдованный остров», «Остров Великанов», «Остров Попугаев», «Остров Злого Волшебника». К каждой табличке прикреплено задание.

— Ребята, вы сегодня утром здоровались друг с другом? Сейчас я предлагаю вам поздороваться по-особенному.

Инструкция. Надо повернуться к тому, кто стоит справа, назвать его ласково по имени и сказать, что рад его видеть. Он, в свою очередь, поворачивается к соседу справа и делает то же самое, и так далее, пока приветствие не дойдет до ведущего.

Примечание. В комнату влетает наполненный гелием воздушный шарик, к нему на ниточке привязаны письмо и карта.

— Ой, ребята, что это? Посмотрите, к воздушному шару что-то прикреплено. Смотрите — послание. Оно адресовано дружным и добрым ребятам. Здесь написано: «Здравствуйте, ребята! Пишет вам Буратино. Я обращаюсь за помощью к дружным и добрым детям. Меня и моих друзей заколдовал злой волшебник. Он увез нас далеко-далеко, за тридевять земель, на незнакомый остров, для того, чтобы сделать такими же злыми, как и он сам. Пока мы туда летели, я успел нарисовать карту, по которой вы сможете до нас добраться. Помогите! Спасите нас!»

Ребята, как вы думаете, это нам Буратино написал? Мы дружные и добрые? А мы можем помочь ему и его друзьям? Тогда отправимся на поиски Буратино и его друзей и поможем им? А вот и карта. Давайте посмотрим.

Чтобы добраться до острова Злого Волшебника, посмотрите, какой длинный путь нам нужно пройти. Давайте полетим на воздушном шаре, держитесь за его длинную веревочку. Готовы, ребята? Ну, тогда отправляемся?

Примечание. Звучит аудиозапись «шум ветра». Дети «летят» на воздушном шаре — идут по залу, подходят к табличке «Сиамские близнецы».

— Вот мы и оказались на первом острове. Он называется «Сиамские близнецы». Ребята, посмотрите, для нас есть послание. Здесь написано, что прежде чем отправиться дальше, нам нужно выполнить задание.

«Сиамские близнецы»

Цель: научить детей сотрудничать, работать в парах.

Инструкция. Дети делятся по парам. Далее ведущий говорит: «Представьте, что вы и ваш партнер — одно целое, вы, как сиамские близнецы, приросли бок к боку. Крепко обнимите партнера за талию одной рукой и считайте, что этой руки у вас нет. Ноги тоже частично срослись, так что теперь придется шагать следующим образом — сначала шаг двумя «сросшимися» ногами, потом одновременный шаг двумя «боковыми» ногами. В таком состоянии нам надо пройти все препятствия. Помните, что нужно быть внимательными к действиям партнера!»

Примечание. В качестве препятствий служат дуги (под ними надо пролезать) и бревна (через них следует перешагивать).

— Все получилось! Молодцы, ребята! Отправляемся дальше (звучит аудиозапись «шум ветра». Дети «подлетают» к Заколдованному острову).

«Заколдованный остров»

Цель: научить работать в парах. Развить умение выразительно изображать отдельные эмоциональные состояния.

Примечание. Стол (желательно круглый). На столе прикрепленные к пластиковым стаканчикам стоят воздушные шары (из расчета — один шарик на двоих детей). Кроме того, на подносах разложены детали для выполнения аппликации (различные части лица — губы, глаза, носы, брови, выражающие разнообразные эмоциональные состояния — грусть, радость, удивление и т. п.). Детали для аппликации наклеены на двухсторонний скотч.

— Ребята, мы попали на Заколдованный остров. Здесь живут отрицательные сказочные персонажи. Они не любят, когда их беспокоят и ходят по их территории. Как вы думаете, что нужно сделать для того, чтобы продолжить путешествие? Надо им сделать добрые лица!

Примечание. Дети выбирают те детали с изображением частей лица, которые подходят доброму человеку. Под веселую музыку они приклеивают их на воздушные шары. Ведущий помогает наводящими вопросами: какие брови у доброго, веселого человека? как приклеить губы, чтобы человек улыбался? и т. п.

— Посмотрите, ребята, получилось у нас сделать героев добрыми? (Дети показывают друг другу шарики.) Молодцы, и здесь мы справились! Полетели дальше (звучит «шум ветра». Дети «летят» к острову Великанов).

«Остров Великанов»

Цель: научить сосредоточиванию; коррекция импульсивности.

— Ребята, мы с вами попали на остров Великанов. Уже из названия острова понятно, кто его жители. Кто, ребята? Здесь нельзя громко разговаривать, только шепотом. Смотрите на карточке с заданием — загадки.

Инструкция. Ведущий загадывает детям загадки. Каждый, кто знает ответ, должен поднять руку, сложить пальцы в кулак, а большой палец поднять вверх. Когда все дети поднимут руки, ведущий считает до трех, и на счет «три» они должны будут все вместе прошептать ответ на загадку.

Примечание. Дети отгадывают загадки о героях сказок.

Лечит маленьких детей, 
Лечит птичек и зверей, 
Сквозь очки свои глядит 
Добрый доктор… 
(Айболит)

Она красива и мила, 
Имя ее от слова «зола». 
(Золушка)

Из муки он был печен, 
На сметане был мешен. 
На окошке он студился, 
По дорожке он катился. 
Был он весел, был он смел 
И в пути он песню пел. 
Съесть его хотел зайчишка, 
Серый волк и бурый мишка. 
А когда малыш в лесу 
Встретил рыжую лису, 
От нее уйти не смог. 
Что за сказка? 
(Колобок)

— Молодцы, вы легко справились с этим заданием. В поисках Буратино летим на другой остров (звучит «шум ветра». Дети направляются к острову Попугаев).

«Остров Попугаев»

Цель: развить уверенность в себе.

Примечание. Необходимо круглое зеркало с ручкой.

— Ребята, мы попали на остров Попугаев. Попугаи очень любят повторять за людьми слова, хвалить себя и хвастаться. Вот новое испытание.

Инструкция: передавая друг другу зеркало, каждому участнику по очереди нужно представить, что он попугай, и громко похвалить себя. Затем похвастаться перед зеркалом каким-либо своим качеством, умением, способностью, сказать о своих сильных сторонах — о том, что любит или ценит в себе.

— Ребята, а на следующий остров мы полетим на облаке!

Релаксация

Цель: снятие психо-мышечного напряжения.

Примечание. На полу расстелена белая простынь, обклеенная по краям ватой.

— Ребята, каким вы представляете себе облако? Ребята, опускайтесь на белое воздушное облачко.

Примечание. Фоном звучит тихая, спокойная музыка.

— Сядьте поудобнее, закройте глаза. Глубоко вдохните и выдохните… Еще раз… И еще раз… вдох, выдох. Представьте, что вы опустились на белое пушистое облако, как будто кто-то соорудил мягкую гору из пухлых подушек. Почувствуйте, как ваши ноги, спина удобно расположились на этом большом облаке-подушке. Теперь вы отправляетесь в путешествие. Облако медленно поднимается в синее небо. Почувствуйте, как ветер овевает ваше лицо. Здесь, высоко в небе, все спокойно и тихо. Вы проплываете мимо ласкового солнышка, которое касается вас своими теплыми лучами. Оно решило немного поиграть. Солнышко щекочет вам носик, глазки, ротик, ушки. Погрейтесь под его лучами. Почувствуйте, как оно спряталось в ваших волосах. А тем временем облачко понесло вас дальше. Улыбнитесь солнышку на прощание, помашите ему рукой. Медленно откройте глазки, потянитесь, оглянитесь… Ну вот мы и прилетели. Давайте сойдем с облака и поблагодарим его за то, что оно так хорошо нас прокатило. Еще раз потянитесь, выпрямитесь и снова почувствуйте себя бодрыми, свежими и внимательными.

Примечание. Ведущий подводит детей к острову Злого Волшебника.

— И вот мы с вами попали на последний остров — это остров Злого Волшебника. На нем он держит Буратино и его друзей. Нам надо их спасти.

Инструкция. Беседа с детьми по вопросам:

  • Кого мы можем назвать добрым человеком?
  • Какие поступки совершают добрые люди?
  • Как мы можем определить, что человек добрый?

В конце беседы детям предлагается посмотреть друг на друга по-доброму.

— Ребята, Буратино и его друзья могут выбраться отсюда. Но злой волшебник закрасил ковер-самолет черной краской, и теперь он не может летать. Мы разрушим злые чары, если вернем волшебному ковру-самолету яркие краски.

Ведущий берет карточку и читает: «С острова Злого Волшебника можно улететь только на красивом ковре-самолете».

Примечание. На стене так, чтобы дети могли дотянуться, прикреплена ткань черного цвета.

Инструкция. Предварительно проводится беседа с детьми: какими красками надо раскрасить ковер-самолет, чтобы, глядя на него, было всем светло и радостно и чтобы он снова мог летать?

Рефлексия «Ковер-самолет»

Инструкция. Дети под музыку выполняют аппликацию, хаотично наклеивая яркие кусочки цветного картона.

Примечание. Картон разного размера, цвета и формы, приклеен на двусторонний скотч. Ведущий заранее отклеивает уголки скотча, чтобы детям легко было его отклеить от бумаги.

— Ребята, посмотрите, какой яркий получился у нас ковер-самолет. Нам удалось победить и разрушить чары злого волшебника.

Примечание. Звучит запись голосов Буратино и его друзей. Они благодарят детей за помощь.

— Мы с вами дошли до конца испытания. Давайте похлопаем себе и дружно скажем: «Молодцы!». Несмотря на то что задания были нелегкими, вы отважно начали этот путь и успешно преодолели все трудности. В благодарность Буратино передал нам волшебный «Флакон радости», чтобы вся злость лопалась и улетучивалась, как волшебные мыльные пузыри во флаконе. Давайте полетим на воздушном шаре обратно в детский сад, оденемся, выйдем на улицу и будем все вместе пускать мыльные пузыри (звучит «шум ветра». Дети «летят» на воздушном шаре к выходу).

Методическая разработка: Тренинг-знакомство для студентов первокурсников

Тренинг-знакомство для студентов первокурсников 2020/2021 года.

Цели.

  1. Знакомство, сплочение группы и построение эффективного командного взаимодействия. 

Задачи тренинга.

  1. Познакомить группу друг с другом
  2. Повысить групповую сплоченность
  3. Снизить внутригрупповую напряженность
  4. Адаптировать студентов к новой обстановке и группе
  5. Повысить групповое взаимодействие и взаимовыручку
  6. Обучить навыкам групповой работы
  7. Выявить первичную психологическую обстановку в группе
  8. Создать благоприятный психологический климат

Участники.

Оптимальное количество участников в тренинге 10-15 человек. Может быть модифицирован под образовательные учреждения, где учебные группы большие по составу. Отличие будет только во времени проведения упражнений, все упражнения остаются теми же.

Процедура проведения тренинга.

Группа собирается в заранее подготовленном помещении. Рассаживаются по кругу. Ведущий рассказывает о себе и о том, что будет происходить, объясняет правила поведения во время тренинга. Если это образовательное учреждение, то на тренинге может присутствовать мастер/классный руководитель данной группы/класса. Это поможет ему ближе познакомиться с группой/классом. Рекомендуется мастеру быть вне группы, то есть не принимать абсолютно никакого участи в самом тренинге. Он будет сторонним наблюдателем. Далее представлены упражнения, которые будут выполняться в течении тренинга. Время выполнения рассчитано на учебную группу 20-30 человек.

1. Имена—это важно (45 минут)

Материалы – мягкая игрушка
Садимся в круг.
Повторяйте за мной: я поднимаю игрушку над головой и называю свое имя. Затем передаю предмет своему соседу справа. Он также должен представиться и передать предмет своему соседу, и так далее: каждый, кто получает игрушку, называет свое имя и передает ее своему соседу справа. Когда игровой предмет, пройдя полный круг, снова окажется у меня в руках, игра начинается по второму кругу, но в противоположном направлении.
Теперь предмет может передаваться во всех направлениях. Я начинаю, устанавливаю визуальный контакт с одним из участников, громко называю его по имени и бросаю ему игрушку. Поймавший продолжает игру, также называя по имени другого участника и передавая предмет ему. Игра продолжается до тех пор, пока предмет не побывает в руках у каждого участника хотя бы 2 раза.

2. Представь другого – 40 минут

Работа в парах. Ребята разбиваются на пары, задача каждого участника – провести интервью своего напарника. После 5 минут интервью роли меняются. По истечении 10 минут, задача каждого участника рассказать про своего коллегу от его имени для всех участников группы.

Небольшой перерыв 5-10 минут


3. Импульс по рукам 3-5 минут (разогрев)

Задача участников встать в круг и взяться за руки. После этого ведущий сжимает руку стоящего рядом соседа. После этого сосед сжимает руку дальше и так до тех пор, пока не сожмут руку ведущего. Задача на скорость, нужно сделать как можно быстрее.

4. «Поменяйтесь местами» (15 минут)

Все участники сидят на стульях в кругу. Тот, кого я выберу ведущим выходит на середину круга и говорит фразу: «Поменяйтесь местами те, кто… (умеет жарить яичницу)». В конце называется какой-либо признак или умение. Задача тех, кто обладает данным умением или признаком поменяться местами. Задача ведущего — успеть сесть на любое освободившееся место. Тот, кто не успел сесть, становится новым ведущим.
Обсуждение: что нового узнали об участниках?

5. Правда и ложь (20 минут)

Материалы: резиновый мяч

Каждый из вас должен задумать и произнести по две фразы, одна из которых соответствует действительности, а другая — нет. Вся группа решает, какая из фраз правдива, а какая — нет. Очередность по кругу или в зависимости от желания участников, можно использовать игрушку или мячик.

6. «Голубь Семенович Кыш» (30 минут)

Садитесь в круг. Я выберу человека, который начнет игру. Он должен обратиться к своему соседу справа и сказать: «Ты не видел Голубя Семеновича Кыш?» При этих словах нельзя улыбаться даже губами, а тем более смеяться. Сосед справа отвечает установленной фразой: «Жаль, но я не видел его. Я спрошу моего соседа». Он задает тот же вопрос соседу справа, не улыбаясь и не смеясь. Но при этом он может добавить что-то свое (слово-два), чтобы вызвать смех у остальных участников. Тот, кто улыбнется или засмеется, выбывает из игры.

7. Тройка (15 минут)

Все участники встают в круг. Каждый участник группы по очереди называет числа натурального ряда: один, два, три… Запрещается называть числа, заканчивающиеся на цифру 3 и кратные 3 (например, 3, 6, 9, 12, 13 и т. д.). Если игроку досталось такое число, он должен молча подпрыгнуть и хлопнуть в ладоши. Тот, кто ошибся, выбывает из игры. Играть можно до трех оставшихся наиболее внимательных игроков.
Обсуждение: сложно было добиться результата?

8. Хвастовство (завершение).

Участники встают в круг, ведущий начнет упражнение что бы всем было понятно. Ведущий чем-то хвастается, у кого это совпадает, делает шаг в круг. Упражнение продолжается по кругу, пока обратно не дойдет до ведущего.

Разработал: Педагог-Психолог Павловский И.А.

10 самых интересных тренингов

Разнообразие тренингов сегодня не удивляет. Специалист в любой индустрии может с легкостью найти для себя тренинг на совершенно различные тематики и под любой запрос. Такое богатое «меню» искушенных гурманов может смутить, а уж тех, кто « не в теме», совсем сбивает с ног.

На какие тренинги сходить: десять самых интересных тренингов,  Ксения Поплавская, World Gym, какой тренинг выбрать, Какие тренинги могут быть полезны, лучшие тренинги для руководителей, тренинги для hr менеджеров, тренинги +для hr специалистов

Что делать?

Первое. Четко определите для себя – решение какой задачи личной или профессиональной сейчас актуально для вас. Берегите бюджет и время, посетите тренинг тот, что поможет сконцентрировать вас на поиске ответов на важные  вопросы.

Читайте также: 6 признаков некачественного тренинга

Второе. Выбирайте сильную программу обучения. Максимально детально изучите программу тренинга. Задайте организаторам или тренеру вопросы, которые позволят получить предельно полную информацию о содержании тренинга. Времени на обучение слишком мало, чтобы расходовать его на «не рабочие» программы.

Третье. Только практика. Какие инструменты вы вынесете с тренинга? Что из тренинга вы можете внедрить/ применить уже сейчас? Если ответы на эти вопросы «комканые» — ищите дальше.

Какие тренинги могут быть полезны?

Если Вы руководитель.Сушествует прямая зависимость эффективности организации, ее конкурентоспособности, ее успешности на рынке от качества управления руководителя, от его умения «чувствовать» среду внешнюю и управлять внутренними процессами, принимать грамотные управленческие решения, быть вдохновляющим руководителем. Некомпетентный руководитель способен за считанные дни навредить компании, и стоить это будет в разы дороже. Управлению нужно учиться. Управлять организаций и людьми – это навык, а потом уже талант. Знать свои зоны роста – ответственность руководителя. Поэтому обратите внимание на такие тематики обучения:

  • эмоциональный интеллект;
  • осознанное принятие управленческих решений;
  • вдохновляющее лидерство;
  • управление изменениями;
  • инструменты управления.

Посещение тренингов для руководителей – это расширение управленческого кругозора, возможность забрать от коллег из других индустрий интересные идеи, которые уже «прижились» у них, увидеть новые стратегические и тактические ходы, перенять технологии использования человеческого потенциала.

Если Вы HR

Активный переход в эру Человечности обязывает HR-специалистов расширять сферу своего влияния в компании, что автоматом требует развития качественно новых компетенций. Кардинальное изменение идеологии в управлении персоналом обязывает перестраивать все HR в организации. Только «бумажная» работа специалиста уже не то, что нужно бизнесу.

HR – это бизнес-партнер, эксперт по системному подходу к развитию человеческих ресурсов в компании.

Пройдите видеокурс в АКАДЕМИИ HR-tv.ru: Обучение и мотивация сотрудников

 

К тому же, сегодня уже сформировался иной подход и к удержанию высококвалифицированных специалистов внутри организации, и это не только финансовая составляющая.

Работа с талантами, поддержание комфортного психологического климата в организации, формирование высокого уровня вовлеченности сотрудников в процессы компании – не меньшая сфера ответственности HR.

Огромные изменения произошли за последние несколько лет и в сфере подбора персонала. Автоматизация многих процессов в области найма и их постоянное расширение и изменения обязывают следить за этой динамикой. Исходя из этих текущих задач HR-специалисту имеет смысл остановиться на следующих темах для собственного профессионального развития:

  • ценность бренда работодателя;
  • корпоративная культура;
  • стратегии привлечения кандидатов;
  • управление талантами;
  • вовлеченность сотрудников;
  • HR-аналитика.

Если говорить про аналитику, то она стала сегодня одной из важных компетенций HR. Оцифровка работы HR-подразделения ставит работу HR на качественно другой уровень, ведь когда есть цифры, которые визуализируют работу, когда ведется статистика, это дает бизнесу совершенно иное представление о деятельности подразделения. Работу можно планировать, отслеживать ее динамику.

На какие тренинги сходить: десять самых интересных тренингов,  Ксения Поплавская, World Gym, какой тренинг выбрать, Какие тренинги могут быть полезны, лучшие тренинги для руководителей, тренинги для hr менеджеров, тренинги +для hr специалистов

Если Вы специалист

Ровно так же, как изменились ожидания от руководителей и HR, рынок формирует иную систему требований и к линейным специалистам. От сотрудников ждут личной ответственности, задачного подхода к работе, творческих способностей как способа преобразования и решения задач, умения быстро включаться, оперативно перегруппировываться на другие зоны ответственности.

Смотрите также: Стратегии обучения Danone Academy

Для сотрудников можно рекомендовать посетить такие курсы как:

  • дизайн мышления;
  • эмоциональный интеллект;
  • управление информацией;
  • работа в многозадачном режиме;
  • личная презентация себя и своих идей;
  • иностранный язык.

Хорошая тенденция в том, что сейчас формируется среда развития. Обучение стало не столько необходимостью, сколько ценностью — обучение как образ профессиональной жизни. И это отлично! Ведь через обучение формируется осознанность, что делает команду сильной и конкурентной.

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

Добавлено 18 января 2019

Понравилась статья? Поделись ей с друзьями!

Тренинг для студентов ««Сплочение в группе студентов 1 курса»

Провёл педагог – психолог:

Прохорова Л.Н.

2017 год

Цель: сплочение коллектива и построение эффективного командного взаимодействия.

Задачи:
  • Формирование и усиление общего командного духа, путем сплочения группы людей;

  • Развитие ответственности и вклада каждого участника в решении общих задач;

  • Получение эмоционального и физического удовольствия от результатов тренинга;

  • Осознание себя командой.

Возраст: студенты нового набора 1 курса 2017г.

Состав участников: 19 человек.

Актуальность: невозможно сделать всю работу одному время от времени все равно приходится прибегать к помощь другого человека. В сплоченном коллективе взаимопомощь – это залог успеха, без поддержки будут достигнуть только маленькая цель, которую поставил каждый, но цель коллектива останется на нулевом уровне.

Почему важна сплоченность: возможность окунуться…, возможность увидеть…, возможность услышать…, возможность ощутить…, возможность испытать…, возможность стать…, стать одним коллективом, который чувствует, поддерживает и вдохновляет на новые действия и поступки.

Структура тренинга:
  1. Орг. момент – 2 минуты

  2. Вступление – 2 минут

  3. Цель задачи – 1 минут

  4. Разминка – 3 минут

  5. Основная часть – 1 часа

  6. Рефлексия – 3 минут

  7. Орг. конец – 2 минуты

Ход тренингового занятия:
  1. Разминка Упражнение «Пожалуйста» – 5 минут

  2. Упражнение «Мы с тобой похожи тем, что…» – 5 минут

  3. Упражнение «Постройтесь по росту!» – 5 минут

  4. Упражнение «Путанка» – 10 минут

  5. Упражнение «Поезд» – 15 минут

  6. Упражнение «Счёт до десяти» – 5 минут

  7. Упражнение «А я еду…» – 8 минут

  8. Упражнение-игра «Тик-так» – 5 минут

Структура: студенты рассаживаются на места в круге, когда все успокоятся и готовы будут слушать начинается тренинг.

– Здравствуйте. Меня зовут Любовь Николаевна и сегодня я проведу для вас тренинг на сплочение. Цель нашего тренинга – это сплочение коллектива и построение эффективного командного взаимодействия. Сплочение – это возможность для команды стать единым целым для достижений конкретных целей и задач. Ведь как хорошо когда тебя понимает и поддерживает твой товарищ, услышать и помочь когда необходима эта помощь, и понимать друг друга даже без слов. Сплоченный коллектив добивается многих вершин и побед.

Разминка Упражнение «Пожалуйста»

Цель: Поднять настроение, и настроится на дальнейшие упражнения.

Ход упражнения:

Вариант 1. Все участники игры вместе с ведущим становятся в круг. Ведущий говорит, что он будет показывать разные движения (физкультурные, танцевальные, шуточные), а играющие должны их повторять лишь в том случае, если он к показу добавит слово «пожалуйста». Кто ошибется, выбывает из игры.

Вариант 2. Игра идет так же, как в первом варианте, но только тот, кто ошибется, выходит на середину и выполняет какое-нибудь задание, например, улыбнуться, попрыгать на одной ноге и т.д.

Примечание: с самого начала сообщить, что это шуточное упражнение и не стоит принимать его в серьез (обижаться).

Упражнение «Мы с тобой похожи тем, что…»

Цель: познакомиться (если не знают друг друга) узнать друг друга, чем они похожи, для того, что бы уже найти приятелей по интересам.

Ход упражнения: Участники выстраиваются в два круга – внутренний и внешний, лицом друг к другу. Количество участников в обоих кругах одинаковое. Участники внешнего круга говорят своим партнерам напротив фразу, которая начинается со слов: «Мы с тобой похожи тем, что…». Например: что живем на планете Земля, учимся в одной группе и т.д. Участники внутреннего круга отвечают: «Мы с тобой отличаемся тем, что…» Например: что у нас разный цвет глаз, разная длина волос и т.д. Затем по команде ведущего участники внутреннего круга передвигаются (по часовой стрелке), меняя партнера. Процедура повторяется до тех пор, пока каждый участник внутреннего круга не повстречается с каждым участником внешнего круга.

Упражнение «Постройтесь по росту!»

Цель: Преодолеть барьеры в общении между участниками, раскрепостить их.

Ход упражнения: Участники становятся плотным кругом и закрывают глаза. Их задача состоит в том, чтобы построиться в ряд по росту с закрытыми глазами. Когда все участники найдут свое место в строю, надо дать команду открыть глаза и посмотреть, что же получилось. После упражнения можно обсудить, сложно ли было выполнить это задание (как себя чувствовали участники) или нет.

Обсуждение:
  • Удалось ли группе это сделать?

  • Что помогало? Поддерживало?

  • Какие эмоции испытывали во время упражнения?

Упражнение «Путанка»

Цель: Сплочение, улучшение взаимопонимания участников.

Ход упражнения: Все берутся за руки, стоя в кругу и начинают запутываться. Когда запутались все, и получилась одна большая «путанка», можно вообразить, что вся группа превратилась в одного огромного зверя. Теперь срочно необходимо определить, где находиться его голова, а где хвост. («Кто будет головой? А кто хвостом?», – спрашивает ведущий). Когда зверь сориентировался, где его право, а где его лево, он должен научиться двигаться во все стороны, в том числе и назад. А потом, зверь должен пробежаться, и может быть даже кого-то, попавшегося по пути, «съесть»

Обсуждение: какие ощущения и эмоции испытывали при выполнении задания?

Упражнение «Поезд»

Цель: Сплочение, повышение взаимного доверия участников, тренировка уверенности поведения при необходимости действовать в условиях недостатка информации, положившись на партнеров.

Ход упражнения: 6-8 участников изображают «поезд», встав в колонну и положив руки на плечи стоящим впереди. Все, кроме первого, закрывают глаза. Этому «поезду» нужно проехать через препятствия, которые изображают другие участники. При малом количестве играющих часть препятствий можно изобразить с помощью стульев.

Задача «поезда» – проследовать от одной стены помещения до другой, по пути обязательно объехав по кругу 3-4 препятствия (ведущий указывает, какие именно) и, не столкнувшись с остальными. Препятствия, изображенные с помощью других игроков (желательно, чтобы те, которые нужно объехать по кругу, были именно из их числа), при приближении к ним «вагонов поезда» на опасно-близкое расстояние могут издавать предостерегающие звуки – например, начинать шипеть.

Игра повторяется несколько раз, чтобы дать возможность каждому побыть и в роли препятствий, и в составе «поезда».

Если участников много и позволяют размеры помещения, можно сделать игру более динамичной, запуская одновременно по два «поезда».

Обсуждение:
  • Кому кем больше понравилось быть «локомотивом», «вагонами», препятствиями; с чем это связано?

  • Какие эмоции у кого возникали при движении в составе «поезда»?

  • Каким реальным жизненным ситуациям можно уподобить эту игру?

Упражнение «Счёт до десяти»

Цель: прочувствовать друг друга, понять без слов и мимики.

Ход упражнения: «Сейчас по сигналу «начали» вы закроете глаза, опустите свои носы вниз и попытаетесь посчитать от одного до десяти. Но хитрость состоит в том, что считать вы будете вместе. Кто-то скажет «один», другой человек скажет «два», третий скажет «три» и так далее +. Однако в игре есть одно правило: слово должен произнести только один человек. Если два голоса скажут «четыре», счёт начинается сначала. Попробуйте понять друг друга без слов.

Обсуждение:
  • Что с вами происходило?

  • Если не получилось, то почему?

  • Какую стратегию вы выбрали?

Упражнение «А я еду…»

Цель: разрядка участников, расслабление.

Ход упражнения: Участники садятся в круг. В кругу на один стул больше. Один из участников по часовой стрелке садится на пустой стул и говорит: «А я еду». Следующий участник, по цепочке, передвигается на пустой стул и говорит: «А я рядом». Следующий за ним, садится на освободившийся стул и говорит «А я зайцем». Следующий, пересаживается и говорит: «А я с …» (имя любого участника). Названный человек пересаживается рядом. Таким образом, круг разрывается, и вся цепочка начинается заново. С каждым разом участники пересаживаются по часовой стрелке все быстрее и быстрее.

Упражнение-игра «Тик-так»

Цель: Игра веселая и легкая, помогает снять напряжение .

Ход упражнения: Участники передают друг другу звуковую передачу: «тик» – направо, «так» – налево по кругу. «Бум» – означает перемену направления передачи звука. Любой участник игры имеет право изменить направление передачи.

Рефлексия:
  • Какие психологические качества у вас проявились при участия в тренинге?

  • Какие чувства испытывали?

  • Что нового узнали о себе, о группе?

  • Как будете использовать эти знания?

  • Чему научились?

  • Как это пригодиться в будущем?

  • Что было важным?

  • Над чем вы задумались?

  • Что происходило с вами?

  • Что нужно развивать на будущее?

Орг. конец:

Спасибо вам большое, что пришли на наш тренинг, надеемся, что он не пройдет бесследно в вашей жизни, надеемся, что что-то вам пригодится и, что над чем-то вы задумались, и будете работать в этом направлении. До свидания.

100 Темы оригинальных исследовательских работ для студентов в 2020 г.

Обсуждение, которое вы начали, должно быть провокационным и интригующим. Если ваше утверждение уникально и интересно, вы обязательно получите высокую оценку и уважение со стороны своих профессоров.

Написание исследовательской работы может показаться сложной задачей, даже если это существенная часть повседневной студенческой жизни. Вы должны писать по крайней мере одну исследовательскую работу в семестр по большинству ваших предметов.

Не стоит недооценивать исследовательские проекты. Они потребуют от вас много времени и усилий. В то же время не позволяйте своей исследовательской работе вызывать у вас беспокойство или вредить вашей учебе.

Чтобы свести к минимуму беспокойство и стресс при работе над исследовательской работой, вы должны быть уверены в своей теме. Бывают случаи, когда вам назначают тему, но чаще вам придется создать ее самостоятельно.

Обсуждение, которое вы начнете, должно заставлять задуматься и интриговать.Если ваш контент уникален и интересен, вы обязательно получите высокую оценку и уважение со стороны своих профессоров.

Как выбрать лучшую тему исследования?

Выбирая тему исследовательской работы, вы должны убедиться, что она не скучна и не преувеличена. Интересная и новаторская тема заинтригует ваших читателей и побудит их прочитать всю статью. Но если вы не знаете, как создать тему самостоятельно, воспользуйтесь помощью наших редакторов.

Вот некоторые вещи, которые следует учитывать при выборе подходящей темы:

ОБЛАСТЬ ВАШЕГО ИНТЕРЕСА

Не секрет, что вы не сможете написать хорошую и содержательную исследовательскую работу, если вас не интересует предмет в целом или тема в целом.С другой стороны, если тема связана с областью ваших интересов, вы можете считать, что вам повезло.

Страсть и интерес к теме помогут легче изучить тему и написать о ней. Если вам нравится наука, вы должны иметь возможность говорить о ней без остановки. То же самое и с написанием об этом.

ТЕМА ДОЛЖНА БЫТЬ ОЧИЩЕНА

Выбирая тему для сочинения, нужно обязательно все четко понимать. Не стесняйтесь задавать вопросы, если есть какие-то неясные моменты.Чем больше вы понимаете, тем проще вам написать успешную исследовательскую работу. Вам нужно показать читателям, что вы мастер в своей теме, а не растерянный новичок, который не понимает, о чем вы говорите.

БЫТЬ ТОЧНЫМ И КОНКРЕТНЫМ

Вы должны полностью понимать, что вы не пишете описательное эссе. Исследовательская работа — это точная и тщательная работа, основанная на фактах. Вы не можете разбавить свой текст. Ваше утверждение должно быть подкреплено примерами или ссылками на другие авторитетные исследования и академический

.

60 спорных тем для обсуждения с педагогическими идеями

Стимулирование обсуждения в классе — извечный вопрос для каждого учителя. Для учителей TEFL / ESL ключевым моментом является привнесение в класс реальных проблем посредством обсуждения. Они могут говорить на важные темы, а вы можете направлять их с помощью лучшего словаря и выражений.
Ключ к вырванию победы из пасти поражения — использовать различные стратегии, чтобы поддерживать динамику дискуссии и, по возможности, вести их туда, где они могут максимизировать свое собственное обучение.

Как преподавать спорные предметы в классе ESL

  • Они знают тему? Прежде чем предлагать тему для обсуждения / обсуждения, вероятно, лучше всего заранее убедиться, что учащиеся что-то знают по этой теме.Можете ли вы предоставить вспомогательных материалов , чтобы они задумались о теме? Использование Youtube, газетных вырезок и аудиопередач (например, Soundcloud) для информирования их . Но даже в этом случае, если вы обучаете взрослых или более зрелых студентов, они могут информировать друг друга. Вы можете быть удивлены тем, что они уже знают, учитывая их собственный жизненный опыт. Поощряйте их добровольно предоставлять информацию и предлагайте им поделиться тем, что они, возможно, уже прочитали.
  • Пусть будут услышаны обе стороны. У каждого свои предубеждения, и во время обсуждения в классе постарайтесь не дать проявиться собственному мнению . Ваша роль модератора требует от вас беспристрастности в ходе обсуждения. Представление всех точек зрения. и мнений поддерживает динамику разговора и вовлекает всех учащихся. Выделите время для изучения каждого пункта и дайте ученикам время подумать о контрпункте . В то время как дебаты бушуют, не забывайте засеивать новый словарный запас и фразы, когда они в этом нуждаются.
  • Поощрять обсуждение . После того, как станет известна каждая сторона дискуссии, вы можете использовать вопросов для проверки понимания текста , чтобы убедиться, что учащиеся поняли суть дискуссии. Если ваши дискуссии касаются клонирования, вы можете задать следующие вопросы; Нужны ли дизайнерские младенцы? Ответ будет «нет». Можно ли их сделать? Ответ будет «да». Перед «основными дебатами» вы можете собрать студентов в группы и составить список пунктов, подтверждающих их точку зрения на тему.После завершения они должны иметь возможность принять участие в классных дебатах, поскольку у них есть рабочее понимание вопросов. Если вы чувствуете, что они недостаточно уверены, чтобы сделать это, они могут оставаться в группах и как класс просто пересматривать пункты. При этом вы можете использовать карты слов и фразы для обсуждения. Наконец, не забывайте вмешиваться, если двое учащихся доминируют в обсуждении или кажется, что они запугивают других. Не бойтесь брать на себя управление, когда это необходимо.
  • Сообщите свое мнение. После того, как студенты подойдут к своей очереди, вы можете попытаться высказать свою «последнюю мысль», это может быть комбинация наиболее подходящего ответа на тему или просто вашего личного мнения. Вы были бы удивлены, увидев, как раскрытие вашей собственной точки зрения может просто поляризовать студентов или заставить их вскочить на борт вашего хода мыслей. Позволяя учащимся сначала высказать свое мнение, снижается давление, заставляющее их соответствовать точке зрения учителя. Эта стратегия устраняет эту распространенную студенческую дилемму.Подчеркните важность отстаивания своей истины и дайте им возможность чувствовать себя комфортно, выражая свои собственные идеи . Предоставление свободы и поддержки быть самими собой может помочь им обрести уверенность в себе.
  • Сделайте дело. Иногда абстрактно размышлять об идее, которая не имеет реального отношения к вашей жизни, бывает пугающим, особенно в условиях, когда время зависит от времени, например в классе. Чтобы помочь делу развиваться, вы можете использовать тематические исследования. Хороший пример — это однозначный и четкая логическая линия.Тематические исследования оживляют тему и позволяют более реалистично представить сделанный людьми выбор. Это также отличный способ дать ученикам возможность поделиться своими мыслями через призму собственной жизни. Как женщины и мужчины, жители Запада и Востока, горожане и сельские жители отнесутся к этой теме?
  • Дискуссия в стиле Оксфорд. Теперь, когда вы услышали все возможные мысли по этому поводу, вы можете вернуться к первоначальному вопросу, представленному группе.Теперь, взяв листок из оксфордского стиля дебатов, вы можете дать студентам возможность подумать о том, как их мнение изменилось в ходе занятия. Сравнивая свою точку зрения «до» и «после», они могут лучше понять, как обсуждение может повлиять на них или убедить их.

Обсуждения, которые работают, используя дебаты, чтобы побудить ваших учеников ESL говорить в классе.

Мы все эмоциональные существа, пытающиеся найти путь в жизни. Иногда это непросто.Мы все пытаемся преодолеть наши собственные проблемы, поэтому искусство дебатов и дискуссий действительно может помочь вашему классу развить чуткость и сочувствие к темам, с которыми они могут не контактировать.

Нужно больше идей? Попробуйте 5 деликатных тем для дебатов и почему они табу

Пример спорных тем:

  1. Использование животных для медицинских исследований следует продолжить
  2. Однополые браки — это неправильно (доступны бесплатные дебаты для начала: Как люди реагируют на усыновления геев)
  3. Женщины никогда не будут равны мужчинам на рабочем месте
  4. Невозможно одновременно иметь счастливую семейную жизнь и успешную карьеру
  5. Брак — устаревшее заведение
  6. Гражданам должно быть разрешено носить оружие (доступны бесплатные дебаты для начала: насилие с применением огнестрельного оружия)
  7. Смертная казнь допустима в некоторых крайних случаях
  8. Иностранцев нельзя допускать к голосованию
  9. Половое воспитание следует обучать детей в возрасте до 12 лет
  10. Женщинам не платят так же, как мужчинам (30 дебатов о женщинах и гендерном равенстве)
  11. Взяточничество допустимо
  12. Запретить музыку, прославляющую насилие в отношении женщин
  13. Презервативы должны раздаваться в школах бесплатно (младшие школы)
  14. Ядерное оружие — необходимое оружие
  15. Учителям разрешается носить оружие
  16. Спортивные деятели зарабатывают слишком много денег
  17. Запрет конкурсов красоты
  18. Косметическая хирургия должна быть объявлена ​​вне закона
  19. Социальная депривация вызывает преступление
  20. Военная служба обязательна
  21. Война — не вариант решения международных споров
  22. В некоторых случаях пытки допустимы
  23. Комендантский час спасает подростков от неприятностей
  24. Мы становимся слишком зависимыми от компьютеров
  25. Курение следует запретить во всем мире
  26. Однополые школы — зло (доступны бесплатные стартовые дебаты: однополые школы хороши для образования)
  27. Домашнее задание вредно
  28. Организация Объединенных Наций — несостоявшаяся организация (доступный план уроков премиум-класса: Организация Объединенных Наций)
  29. Тесты на интеллект должны быть проведены до того, как пары смогут иметь детей
  30. Женское место в доме
  31. Интернет должен быть подвергнут цензуре для защиты общества
  32. Генетически модифицированные продукты или ГМО не оказывают вредного воздействия на наше здоровье (доступен премиальный план уроков: генетически модифицированные продукты)
  33. Мужчина должен иметь жену для семьи и любовницу для удовольствия
  34. Легкие наркотики следует легализовать.
  35. Те, кто может — делают, те, кто не может — учить
  36. Вы будете счастливее, если останетесь незамужем
  37. Программное пиратство на самом деле не является преступлением
  38. Религия нам не нужна
  39. Веганство — ключ к решению проблемы изменения климата
  40. Полиция является институционально расистской
  41. Демократия должна быть навязана нациям
  42. Оправдана война в Ираке
  43. Правительство в китайском стиле превосходит западные демократии.
  44. Ваша раса влияет на ваш интеллект
  45. Мир перенаселен, и необходимо принять меры для снижения рождаемости
  46. Эвтаназия должна быть законной (доступны бесплатные дебаты для начала: самоубийство с помощью должно быть законным)
  47. Клонирование — важное научное дело
  48. Ожирение — болезнь
  49. Видеоигры способствуют насилию среди молодежи
  50. Возраст употребления алкоголя следует снизить
  51. Китай станет мировой сверхдержавой
  52. Наркотики надо принимать в спорте
  53. Клонирование дает множество преимуществ
  54. Изменение климата не существует
  55. Углеводы опаснее жиров
  56. Терроризм может быть оправдан (доступен премиальный план урока: Терроризм)
  57. Проституция должна быть легализована (доступен премиальный план уроков: проституция должна быть легализована)
  58. Брачные договоры укрепляют семьи
  59. В школах следует разрешить телесные наказания.
  60. Заключенные должны иметь право голоса

Вы преподавали какую-либо из этих тем? Как это было для тебя? Поделитесь своими идеями и опытом урока ниже.

Дополнительная литература

Преподавание спорных вопросов в классе: ключевые вопросы и дебаты

Дебаты об иммиграции: историческое руководство по спорным вопросам в Америке (Исторические путеводители по спорным вопросам в Америке)

Дебаты об эвтаназии / вспомогательном самоубийстве (Исторические справочники по спорным вопросам в Америке)

Дебаты о здравоохранении (Исторические справочники по спорным вопросам в Америке)

Три подхода к аборту: вдумчивое и сострадательное руководство по самому противоречивому вопросу сегодня

,

50 тем для обсуждения, которые идеально подходят для клуба изучения английского языка

Изучите английский в течение многих лет, но все еще не может бегло говорить ?

Устали изучать одни и те же скучных правил грамматики снова и снова?

Устали слушать, как ваш учитель говорит в классе, и ВЫ никогда не говорите по-английски ?

Наш метод идеально подходит для студентов, которые изучали английский в течение многих лет, но не имели возможности попрактиковаться в устной речи.Наш метод позволяет попрактиковаться в разговорной речи с носителями английского языка и улучшить свой акцент, беглость речи и грамматику .

Это метод Logical и Practical .

Вы улучшитесь за 24 часа? NO

Вы улучшитесь за 4 недели? ДА

Клуб изучения английского языка — отличный способ улучшить разговорный английский.

Клубы изучения английского языка обладают дополнительными преимуществами, так как они являются отличным способом завести новых друзей, узнать о темах, о которых вы, возможно, не знали, и даже отточить свои навыки ведения дискуссий.

Необязательно посвящать дискуссии все собрания клуба, но это может быть стимулирующим и стимулирующим способом проводить около получаса каждую неделю.

Обратите внимание, что это не обязательно официальные дебаты, когда один человек или команда спорят за тему, а другая — против, хотя это может быть интересно. Если вы предпочитаете более непринужденную обстановку, просто обойдите круг и дайте каждому по две минуты, чтобы изложить свои доводы за или против темы.

Не знаете, о чем обсуждать в клубе изучения английского языка? Вот 50 тем для начала:

Возраст голосования следует снизить (до 18, 16 или того, что на несколько лет ниже текущей нормы в вашем регионе)

Голосование должно быть обязательным, и должны применяться штрафные санкции. быть навязанным избирателям, имеющим право голоса, которые не голосуют

Политики должны быть обязаны раскрывать имена всех спонсоров и жертвователей

Школьная форма — хорошая идея, и она должна быть обязательной

Молодые люди должны начать работать на неполный рабочий день как можно раньше в жизни

Обучение в университете должно полностью финансироваться государством и бесплатно для студентов

Возраст употребления алкоголя должен быть повышен / понижен (выберите один и приведите аргументы за и против)

Домашнее задание должно быть запрещено для всех студентов в начальной и средней школе

Узнайте больше о наших уроках разговорного английского

English Teachers

Присоединяйтесь к бесплатному курсу английского языка по грамматике

Дети не должны заниматься какими-либо соревновательными видами спорта

Дети должны проводить больше времени, играя на улице (не участвуя в организованных мероприятиях)

Люди должны читать больше книг и меньше смотреть телевизор

Мероприятия после школы должны быть ограничены, чтобы у них было больше времени для отдыха и учеба

Для учащихся должно быть обязательно учиться за границей не менее одного года

Учащиеся должны изучать основные финансовые навыки, такие как сбережения и инвестирование

Реклама, нацеленная на детей, должна быть запрещена

Дети не должны получать мобильный телефон до старшей школы

Какой самый быстрый способ улучшить разговорный английский? Посмотрите, как Элизабет рассказывает о нашем методе общения

Элизабет является собеседником по английскому языку в компании Spoken English Practice.
Узнайте больше об их методе обучения здесь

Исполнительское и изобразительное искусство должно получить государственное финансирование

В наши дни снимается слишком много телешоу

В фильмах и телешоу слишком много насилия

Фильмы и ТВ в сериалах изображено слишком много секса

Доступ к Интернету должен быть основным правом человека и быть доступным каждому, независимо от платежеспособности

Чтение бумажной книги лучше, чем использование электронной книги (Kindle и т. д.)

Профессиональным спортсменам платят слишком много, и их зарплата должна быть снижена

Сотовые телефоны должны быть запрещены во всех кинотеатрах

Ограничение скорости на автомагистралях должно быть увеличено до (выберите число, которое выше текущего стандарта, в котором вы

Возраст вождения должен быть увеличен до (выберите возраст, который выше текущего стандарта, в котором вы находитесь)

Получить водительские права должно быть сложнее

Наличие домашнего животного хорошо для детей и семей

Из кошек получаются лучшие домашние животные, чем из собак

Небольшой бонусный подарок, который поможет вам начать свой путь к свободному владению разговорным английским…

Вы ищете БЕСПЛАТНЫХ онлайн-курсов разговорного английского ?

Правда: хороших БЕСПЛАТНЫХ курсов разговорного английского не существует.БЕСПЛАТНЫЕ всегда будут иметь выгоду.

У нас НЕТ подвоха.

Это отмеченный наградами курс английского языка, который мы разработали, и вы можете загрузить его в виде электронной книги. (электронная почта не требуется)

Бесплатная электронная книга — Как улучшить разговорный английский за 7 дней

Эта бесплатная 32-страничная электронная книга основана на нашем методе разговора по Skype

Эта бесплатная электронная книга охватывает некоторые из наиболее важных аспектов из изучающих разговорный английский, такие как идиомы, основные правила грамматики, сленг, фразовые глаголы, скороговорки и т. д. .

How to Improve English Speaking in 7 Days

Это НЕ традиционный учебник . Мы не тратим ваше время на обучение теории. Это 100% настоящий английский язык, который вы можете использовать в повседневных разговорах, собеседованиях, рекламных презентациях и т. Д.

Схема электронной книги:

Наука, лежащая в основе улучшения разговорного английского

15 идиом вы говорите как носитель языка

Основной сленг: 22 часто используемых слова из шлаков, которые вы должны знать

Улучшите произношение с помощью этих 12 скороговорок

Говорите более естественно, используя фразовые глаголы

7 Продвинутая грамматика это сбивает с толку даже носителей языка!

55 Темы разговорной практики

Вот еще несколько тем для разговора в клубе изучения английского языка

Животных нельзя держать в зоопарках, аквариумах или парках дикой природы

Если нужно ограничить количество начинки для пиццы к определенным предметам?

Каждый должен научиться говорить на втором языке

Английский язык сейчас является мировым языком, и каждый должен выучить его

Обсудить — Видеоигры слишком жестокие?

Все взрослые должны научиться водить

Видеоигры — пустая трата времени

Общественный транспорт следует лучше финансировать и использовать как можно чаще

Компьютеры облегчили нашу жизнь

Каждый должен спать по восемь часов в сутки

Минимальная заработная плата должна быть повышена / должна быть принята минимальная заработная плата (в зависимости от ситуации, в которой вы находитесь)

Каждый должен поехать в другие страны, если у него есть возможность

Учите английский, говоря естественным образом.

English language

Как вы думаете — кофе лучше чая?

Оплачиваемый отпуск по беременности и родам / отцовский отпуск после рождения ребенка имеет важное значение и должен быть универсальным

Если родители читают своим детям как можно больше

Газеты по-прежнему важны, и их следует поддерживать даже в возрасте Интернета

Все должны научиться основам ремонта автомобилей (сменить шину, сменить масло и т. д.)

Должны ли люди продолжать исследовать космос в случае разрушения Земли?

Логично, что во Вселенной есть и другие разумные существа.

Холодная погода лучше жаркой?

Период волонтерской работы должен быть обязательным для молодых людей

Помните, что цель клуба изучения английского языка — улучшить навыки общения на английском языке, одновременно хорошо проводя время.Так что сохраняйте вежливость и дружелюбие, независимо от того, какую тему вы выберете (мы постарались сделать их достаточно легкими и не слишком политическими) — никто не заслуживает нападок за свои взгляды.

В лучшем случае вы узнаете что-то новое по теме, в которой, как вам казалось, вы хорошо разбираетесь. Если вы хотите попрактиковаться в своих дискуссиях или новых словарных словах, просто спросите своего репетитора по английскому в Skype! Готовы поспорить, они будут рады обсудить с вами во время вашего сеанса.

Хотите узнать больше о создании клуба изучения английского языка? Вот отличный пост

Зарегистрируйтесь в English Club

Learning English is like learning to bike

.

150 Темы для разговоров на уроках разговорного английского

Изучить словарный запас и грамматические правила легко.

Однако, чтобы научиться уверенно пользоваться английским языком, требуется регулярная практика с носителями языка.

В Spoken English Practice мы считаем, что погружение в языковую среду — лучший способ выучить и улучшить разговорный английский .

В результате наши уроки разговорного английского на 100% основаны на разговорной речи и погружении.

Мы знаем, что лучший способ научиться свободно говорить по-английски — это последовательная и настойчивая практика.

Мы также считаем, что люди учатся только тогда, когда они заинтересованы в этом.

Для поддержания мотивации учащихся важно узнать их и их симпатии и антипатии, чтобы поддержать интересную и стимулирующую беседу.

Это еще одна причина, по которой отмеченные наградами курсы английского языка Spoken English Practice являются на 100% разговорными.

Присоединяйтесь к Skype English Course

Часто возникает вопрос, какие темы разговора вы используете во время занятий.

В этом сообщении блога мы поделимся списком примеров тем разговора, которые мы используем.

В зависимости от вашего уровня владения разговорным английским вы можете как угодно углубиться в эти темы.

Помните, ваш учитель задаст много вопросов и заставит вас говорить как можно больше (потому что вы тот, кому нужна практика разговорной речи). Кроме того, учитель внесет исправления в грамматику, лексику и произношение.

Вот список из 150 примеров тем, которые мы используем для уроков разговорного английского:

Что могут сделать правительства для искоренения наркотиков?

Когда люди «выходят на пенсию» в вашей стране?

У вас правое или левое полушарие?

Что могут сделать правительства для искоренения бедности?

Глобализация мертва?

Что вы думаете о позитивных действиях?

Стоит ли путешествовать по миру, когда вы молоды?

Этичны ли аборты в вашей стране?

Следует ли отменить экзамены?

Творчество важнее знаний?

Вы верите в астрологию?

Оправдано ли вторжение в Афганистан?

Что должны делать африканские страны, чтобы развиваться быстрее?

Почему большинство курсов английского — отстой!

Какая сегодня самая большая проблема в мире?

Требуется ли внешнее вмешательство?

Что нам нужно делать, чтобы вылечить рак?

Следует ли запретить алкоголь?

Вызывает ли насилие в средствах массовой информации (телевидение, фильмы, видеоигры) насилие у детей?

Должны ли животные иметь права?

Воображение важнее знаний?

Контролирует ли нас Интернет?

Является ли американец «полицейским мира»?

Неужели мы рабы технологий?

Работает ли американская иммиграционная политика?

Что бы вы сделали, миллион долларов?

Является ли мир реальностью в капиталистическом мире, где война — это бизнес?

Должны ли фермеры получать субсидии?

Есть мясо неэтично?

Вы рождены с определенными талантами?

Следует ли родителям не поощрять своих детей играть с оружием?

Кошки или собаки?

Следует ли ученикам носить школьную форму?

Суперкубок — пустая трата денег?

Олимпийские игры — пустая трата денег?

Домашнее обучение — это хорошо или плохо?

Какова политика контроля над оружием в вашей стране?

Готова ли ваша страна к бедствиям?

Что должны делать правительства для продвижения искусства?

Переоценена ли продукция Apple?

Можно ли правильно предсказать запасы?

Следует ли запрещать скейтборды на тротуарах?

Как создать расовую гармонию?

Следует ли относиться к меньшинствам иначе?

Как правильно питаться каждый день?

Следует ли школам запрещать нездоровую пищу или нет?

Какой вид спорта лучше всего смотреть?

Можно ли делать татуировку 16-летним?

Рестораны быстрого питания приносят больше вреда, чем пользы.Согласен или нет?

Является ли глобальное потепление реальной угрозой?

Следует ли легализовать марихуану?

Считаете ли вы, что здравоохранение должно быть бесплатным для всех?

Следует ли легализовать проституцию?

Есть ли жизнь после смерти?

Следует ли легализовать азартные игры?

Как долго президент может находиться в должности?

Является ли демократия лучшим способом правления?

Нужны ли религии?

Следует ли запретить использование животных в спорте и развлечениях?

Насколько сложно получить оружие в вашей стране?

Насколько сложно получить водительские права в вашей стране?

Следует ли вводить комендантский час для лиц младше 18 лет, чтобы снизить уровень преступности?

Следует ли подвергать Интернет цензуре?

Голливудские фильмы имеют хорошее влияние на мир или нет?

Какой ваш любимый момент из истории?

Домашнее задание — это хорошо или плохо?

Социализм vs.капитализм? Во что ты веришь?

Оправдано ли убийство диктатора?

Изменение климата — дело рук человека?

Можно ли совершить самоубийство с помощью помощи?

Что мы можем сделать для защиты биоразнообразия и исчезающих видов?

Глобализация — благо или беда?

Что должны делать правительства с несовершеннолетними правонарушителями?

Facebook разрушает нашу жизнь?

Должно ли образование быть бесплатным?

Является ли смертная казнь оправданной?

Следует ли подвергать искусство цензуре?

Следует ли школьникам заниматься такими видами спорта, как футбол?

Сотовый телефон разрушает нашу жизнь?

Следует ли запретить использование мобильного телефона во время вождения?

Издевательства — проблема в вашей стране?

Следует ли наказывать детей?

Является ли коррупция проблемой в вашей стране?

Должны ли налоги быть плоскими?

Является ли онлайн-издевательство проблемой в вашей стране?

Следует ли ограничивать свободу слова?

Как в вашей культуре заключаются браки?

Является ли Китай угрозой для мира?

Нужна ли база данных ДНК террористов?

Креационизм?

Следует ли запретить курение?

Нужны ли экономические санкции?

Должно ли образование быть бесплатным для всех?

Был ли Лэнс Армстронг мошенником?

Должно ли здоровье быть бесплатным для всех?

Наркотики в спорте, как мы можем это контролировать?

Следует ли централизовать правительство?

Действительно ли органические продукты являются органическими?

Следует ли сделать усыновление геем законным?

ГМО — это хорошо или плохо?

Нужны ли нам зоопарки?

Бог существует?

Инопланетяне реальны?

Следует ли контролировать язык вражды?

Бесплатное ли здравоохранение в вашей стране?

Клонирование человека.Хорошо или плохо?

Следует ли продавать человеческий орган?

Манипулируют ли развитые страны бедными странами?

Следует ли использовать ядерную энергию?

Насколько важны права человека в вашей стране?

Производят ли ученые исследования?

Насколько важны права потребителей в вашей стране?

Хорошо ли справляется Всемирный банк?

Как нам обращаться с военными преступниками?

Космические путешествия — пустая трата денег?

Как нам искоренить терроризм?

Руководителям чрезмерно платят?

Как нам сделать планету более зеленой?

Работа, о которой вы мечтаете?

Является ли ожирение проблемой в вашей стране?

Ядерная vs.Возобновляемая энергия

Аутсорсинг? Хорошо или плохо?

Проблема перенаселения в вашей стране?

Как перестать лоббировать?

Должен ли порнография запрещена?

У ООН идет хорошая работа?

Пацифизм? Что мы можем с этим поделать?

Безопасны ли сегодня дети?

Будет ли Третья мировая война?

Является ли кумовство проблемой в вашей стране?

Религиозные убеждения: рациональные или иррациональные?

Врет ли реклама?

Репарации за рабство

Является ли наука угрозой для общества?

Реальна ли астрология?

Стоит ли жить настоящим моментом?

Половое воспитание в школах — хорошо или плохо?

Однополые школы лучше или хуже?

Вегетарианство — это хорошо или плохо?

Почему так много неверных прогнозов?

Что нам делать, чтобы искоренить домашнее насилие?

Маркетинг — искусство или наука?

Что нам делать, чтобы искоренить детский труд?

Хотите пройти пробный урок разговорного английского с учителем-носителем английского языка? Нажмите ниже

Spoken English Trial Lesson

Как получить максимальную отдачу от уроков разговорного английского?

Первое правило: тренируйтесь, пока не научитесь говорить по-английски.

Мы считаем, что конечная цель любого изучающего английский язык — это устная передача идей наиболее подходящим способом.

Это должно быть вашей задачей номер один во время практических занятий разговорным английским.

Вы должны не обращать внимания на важность грамматики во время уроков, но уроки должны основываться исключительно на ней.

Словарь, произношение и беглость речи очень важны, но основное внимание в общении уделяется созданию возможностей для студентов выражать свои мысли с помощью имеющихся у них инструментов.

Вот почему уроки разговорного английского так эффективны.

Студенты должны обрести уверенность в том, что они знают и что они могут делать, и чувствовать себя комфортно при использовании языка.

Почему наш метод — самый быстрый способ совершенствоваться

Второе правило: сосредоточьтесь на изучении настоящего английского, а не на материалах из учебников

Даже с самым сильным знанием грамматики и словарного запаса учащиеся ESL должны практиковать разговорный английский.

Лучший способ научиться говорить по-английски — это практиковаться в реальных условиях.

Если вы регулярно практикуетесь, это преобразует теоретические знания в контекстные знания и, таким образом, применяя ваши знания в повседневном использовании, мы сможем лучше запомнить теорему.

Превращение виртуального класса в безопасное пространство для учащихся позволяет им уверенно практиковаться.

Это позволит им сделать первый и самый трудный шаг — просто попрактиковаться в разговорной речи на английском языке.

Английский язык и все другие предметы нельзя преподавать по книге. Это требует практики.

Умение писать по-английски не означает, что вы хорошо говорите по-английски.

Студентам также нужна помощь в освоении разговорных слов и речевых моделей, которые могут отсутствовать в их учебниках.

Студенты ESL должны быть в курсе своих языковых навыков.

Один из лучших способов решить эту проблему — использовать разговорные темы для обсуждения реальных проблем и привести примеры городской речи.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *