Важный этап в развитии: важный этап в развитии, 4 буквы, сканворд
Консультация на тему: «Игра — важный этап в развитии ребёнка»
Игра — важный этап в развитии ребёнка.
Детство — особенный, неповторимый период жизни человека. Этот период дан каждому для совершенно определенных задач: родиться, вырасти, выучиться, познать мир, научиться радоваться жизни, получить колоссальный ресурс энергии и развития. Особенность детства в том, что этот период жизни никогда не повториться, и те нерешенные задачи, которые ставит детство перед человеком, никогда не смогут быть полностью реализованы во взрослой жизни.
Огромное значение в реализации задач детского возраста приобретает игра. Игра — это ведущая деятельность ребенка. Считается, что она остается таковой до начала обучения в школе. И только в возрасте 7-8 лет начинает сформировываться другая ведущая деятельность — учебная. Но как часто бывает — теория расходится с практикой. На деле же игра, хоть и не в такой степени как в дошкольном возрасте, все же сохраняет свою важность и необходимость и для школьника.
Очень часто, родители забывают о том, как важно ребенку играть, и порой воспринимают игровую деятельность как попытку лениться.
Особенно ярко прослеживается данная тенденция в подготовительной группе, когда родители сосредоточены на поступлении ребенка в престижную школу. Они записывают своих детей на различные развивающие программы, подготовительные к школе курсы, занимаются развивающим обучением дома и тем самым сводят на нет игровую деятельность детей, а порой даже наказывают ребенка лишением игры. Все это может привести к неблагоприятным последствиям. Чаще всего дети начинают негативно относиться к процессу обучения.
Почему психологи отводят такое важное значение игре? Потому что благодаря игре и через игру ребенок развивается не только психически, но и личностно.
Влияние игры на развитие личности ребенка заключается в том, что через нее он знакомится с поведением и взаимоотношениями взрослых людей, которые становятся образцом для его собственного поведения, и в ней приобретает основные навыки общения, качества, необходимые для установления контакта со сверстниками. Захватывая ребенка и заставляя его подчиняться правилам, соответствующим взятой на себя роли, игра способствует развитию чувств и волевой регуляции поведения. Таким образом, игра способствует социализации ребенка: научает его вступать в контакт, в игровой форме ребенок приобретает богатый поведенческий репертуар, вырабатывает наиболее эффективные тактики поведения в конфликтной ситуации, научается не только активно устанавливать нормы и правила поведения, но так же и жить, согласовывая свое поведение с требованиями общества. Посредством игровой деятельности ребенок проходит полоролевую идентификацию.
Играя в «Дочки-матери» девочка знакомится со своей будущей ролью жены и матери, а мальчик, играя в «войнушку», так же готовится стать настоящим мужчиной. Именно в этом возрасте мы определяем девочек как «хозяюшек», «заботливых мам», а мальчиков как «смелых рыцарей», «защитников» и «добытчиков», тем самым, помогая им усваивать стили поведения, соответствующие их половой принадлежности.
Игра как ведущий вид деятельности ребенка дошкольного возраста оказывает воздействие на развитие психики. Примерно до 4-5 лет все психические процессы ребенка непроизвольны, то есть он не способен целенаправленно, с волевым усилием сосредотачивать внимание, запоминать и т.д. Игровая деятельность влияет на формирование произвольности психических процессов. Так, в игре у детей начинают развиваться произвольное внимание и произвольная память. В условиях игры дети сосредоточиваются лучше и запоминают больше, чем в условиях учебной деятельности. Сознательная цель (сосредоточить внимание, запомнить и припомнить) выделяется для ребенка раньше и легче всего в игре. Сами условия игры требуют от ребенка сосредоточения на предметах, включенных в игровую ситуацию, на содержании разыгрываемых действий и сюжета. Если ребенок невнимателен к тому, что требует от него игровая ситуация, если не запоминает условий игры, то он просто изгоняется сверстниками. Потребность в общении, в эмоциональном поощрении вынуждает ребенка к целенаправленному сосредоточению и запоминанию. Игровая ситуация и действия с ней оказывают постоянное влияние на умственное развитие ребенка дошкольного возраста.
Развитие мышления — осуществляется переход от мысли в действии к мысли в плане представлений. Действуя с предметом-заместителем, ребенок учится мыслить о реальном предмете. В то же время опыт игровых и особенно реальных взаимоотношений ребенка в сюжетно-ролевой игре ложится в основу особого свойства мышления, позволяющего стать на точку зрения других людей, предвосхитить их будущее поведение и в зависимости от этого строить свое собственное поведение.
Для развития воображения игра имеет определяющее значение, поскольку в игровой деятельности ребенок учится замещать один предмет другим и «примерять» на себя различные роли, образы и действия.
В игре развивается знаковая функция речи (предмет — знак — его наименование). Игра также способствует развитию рефлексии как способности соотносить свои действия, мотивы, поступки с общечеловеческими ценностями. В игре эта возможность открывается потому, что ребенок находится в двойной позиции — исполняющего роль и контролирующего качество (правильность) ее исполнения.
В игре же продолжают развиваться продуктивные виды деятельности, появляются элементы учебной трудовой деятельности.
Таким образом, игра — это самостоятельная, творческая, свободная деятельность ребенка, которая помогает ему развиваться не только психически, но и личностно.
Статья на тему: Дошкольный возраст — важнейший этап в развитии ребенка.
Советы дефектолога. Тарасекина Надежда Леонидовна.
Дошкольный возраст — важнейший этап в развитии ребенка.
В этот период формируются основные психические процессы человека: внимание, память, мышление, речь, воображение, восприятие.
У вас растет ребенок, и вы, конечно, стараетесь пристально следить за его развитием, радуетесь его успехам, огорчаетесь неудачам. Вам хочется, чтобы ваш ребенок вырос не только здоровым, но и умел в полном объеме производить умственные действия, а основой их являются нервно-психические процессы: внимание, память, восприятие, мышление, воображение, речь.
И наступает момент, когда для полноценного развития вашего малыша необходимы систематизированные и обобщенные знания.
Но для того, чтобы эти знания способствовали развитию ребенка, обучение должно проводиться с опорой на игру, так как в дошкольном возрасте это ведущий вид деятельности.
Через игру ребенок осваивает окружающий мир. И, что немаловажно, в данной системе обучения -обучения через игру — не существует жестких нормативов для каждой игры, например, выполнить данное задание с первого раза или с пятого, воспользоваться помощью взрослого один или десять раз. Главная цель -заинтересовать ребенка такой деятельностью. И даже если у малыша не с первого раза получается выполнить то или иное задание, ваш ребенок каждый раз делает пусть маленький, но шаг навстречу знаниям, а это и есть процесс развития.
Но все дети разные, семьи разные, условия развития разные. Само по себе количество знаний или навыков не может служить показателем развития. Важнее, как ребенок умеет ими пользоваться, применяя их. Для успешной подготовки к обучению в школе очень важны основные психические процессы (внимание, память, восприятие, воображение, мышление, речь). А если эти познавательные процессы не развиты до 7 лет, то и в школе у детей чаще всего проявляются трудности в обучении. Вот почему мы хотели бы заострить ваше внимание на этой проблеме.
От родителей требуется одно — запомнить, что ИГРА — это своеобразный ключ в их руках, ключ в организации воспитания и развития ребенка.
Физминутка для родителей.
Педагог: -Давайте вспомним сигналы светофора. Что означает красный свет? Желтый? Зеленый? Молодцы, а теперь превратимся в светофор. Заодно проверим ваше внимание. Если я говорю: «Зеленый» — вы топаете ногами; «Желтый» — хлопаете в ладоши; «Красный» — тишина. А я буду неисправным светофором и стану показывать иногда неправильные сигналы.
8 важнейших этапов в жизни человека
От момента рождения до завершения жизни обычный человек проходит 8 этапов развития. От того, насколько правильным было развитие личности на каждом из уровней, зависит ощущение полноты жизни, чувство уверенности и удовлетворения пройденным путем.
Этапы человеческой жизни
Психологи насчитали 8 этапов в жизни человека, в каждый из которых происходит развитие его как личности. И для каждого этапа характерны свои цели и задачи. Рассмотрим их подробнее.
1. Первый год жизни (младенчество)
Базовая характеристика этого периода развития человека – доверие к миру. Считается, что ребенок с появлением на свет изначально испытывает доверие к миру, олицетворением которого становится мать. Если она с радостью ждала рождения малыша, любит его, заботится о нем, неотлучна от него и в эмоциональном плане дает ребенку все, что ему необходимо в первый год жизни, то доверие сохраняется. Ребенок даже учится оставаться какое-то время в одиночестве и не испытывает при этом тревоги, потому что знает: мама обязательно вернется. В будущем, став взрослым, доверие к матери трансформируется в доверие ко всему миру.
Однако рождение ребенка может быть связано с разными ситуациями. Не все дети желанны. Не всякая женщина может избежать послеродовой депрессии. Не в каждой семье царит гармония в отношениях между супругами. В результате мать не всегда может давать малышу достаточно любви, заботы и внимания.
Казалось, что он может в этом возрасте понимать? Возможно и не понимает, но чувствует уж точно – тревогу, беспокойство, незащищенность. Испытывает эмоциональный дискомфорт. Вырастая, человек не ощущает себя в безопасности, люди и мир для него враждебны. С подобным мировосприятием невозможно быть счастливым. Человек должен себя перевоспитать, обязан научиться доверять. Тем более что это не так уж и сложно.
2. Второй-третий год жизни (ранний возраст)
Базовая характеристика периода – самостоятельность. В этот период ребенок стремится стать самостоятельным. «Я сам!» – все чаще он произносит эту фразу по любому поводу или же пытается дать понять родителям свое желание, если еще не разговаривает хорошо. Сам ест, хотя может измазать себя и все вокруг, сам одевается, хотя долго и неловко, сам моет руки, разрешая маме просто присутствовать при этом процессе.
Стремление к самостоятельности нужно поощрять, потому что через самостоятельность у ребенка формируются ценные и необходимые в жизни качества. Уверенность в себе. Чувство собственного достоинства. Самоконтроль. Самоуважение. Если сейчас ограничивать самостоятельность малыша, во всем опекать, «душить» его своей заботой, самим же родителям потом будет хуже, не говоря уж о ребенке. Это обернется для него неуверенностью в своих силах, болезненной стеснительностью, излишней робостью, неумением находить общий язык со сверстниками. Такие дети очень зависимы от чужого мнения, несамостоятельны.
3. Четыре-шесть лет (дошкольный возраст)
Базовая характеристика – активность. Ребенок активно познает окружающий мир и самого себя. Он знает, чем ему нравится заниматься. Кто-то любит рисовать и клеить, а кто-то – гонять мяч во дворе. Именно в этом возрасте хорошо отдавать ребенка в спорт, но не для того, чтобы уже сейчас начинать растить из него будущего профессионального спортсмена, а чтобы он стал физически крепким и ловким, знал, что такое самоорганизация и дисциплина.
Так называемые осознанные родители водят малышей на всевозможные кружки, стараясь, чтобы ребенок попробовал все, что только возможно, и нашел занятие для себя, для души. Может быть, это музыка, или рисование, или танцы… Самое трогательное, что ребенок уже сейчас выбирает свою будущую профессию. Когда-то все повально хотели стать космонавтами. Теперь – миллионерами. Я, помнится, одно время планировала танцевать в балете, а потом вдруг решила стать проводницей в поезде. Очень нравилась темно-синяя форма, но самое главное – возможность постоянно путешествовать.
Нельзя смеяться над детской мечтой или запрещать ее. Моя мама, к примеру, уважительно отнеслась к моему выбору поезда как места будущей работы – она не стала меня разубеждать, только удивленно подняла брови. Но в ее глазах я все же прочитала неодобрение. Поощряемая активность дополняется инициативностью, уверенностью в себе, общительностью.
4. Семь-двенадцать лет (школьный возраст)
Базовая характеристика – собственная значимость. Ребенок становится школьником. Школьный класс – это своеобразная модель общества со своей иерархией. Тут свои лидеры, их последователи и антагонисты. Каждый маленький ученик занимает свое место, и где бы он не находился, важно при этом не потерять ощущение собственной значимости – в своих глазах и в глазах коллектива. Но сочетать эти две вещи не всегда удается.
Успешная учеба повышает собственную значимость, но в некоторых школьных коллективах хороший ученик становится объектом насмешек. Интересная внешность, оригинальная прическа, непохожесть на других, что способствует ощущению своей особости, также может превратить ребенка в изгоя. В таких ситуациях очень важна поддержка родителей. Не уставайте повторять ребенку, что он особенный, что он не обязан быть как все, что вы цените его за это качество. И тогда чувство собственной значимости позволит ему успешно пережить трудный период адаптации в классе и остаться самим собой.
5. Тринадцать-девятнадцать лет (юность)
Базовая характеристика – цельность, понимание себя. Это один из самых сложных периодов в жизни человека. Начинается он с подросткового кризиса, когда растущий ребенок пытается ощутить свою цельность, «отдельность», понять себя через конфликт с миром взрослых. Наверное, отчужденность в этот период вполне закономерна. Он должен отойти от родителей, чтобы понять, кто он и чего хочет.
Многие подростки испытывают при этом душевный разлад. А родителям нужно быть мягче, мудрее, понимать, как тяжело сейчас взрослеющему ребенку, и доказывать ему, что он им дорого несмотря ни на что. К 16-ти годам период противостояния, к счастью, заканчивается, но молодой человек продолжает утверждать свою целостность. Он хочет четко уяснить для себя, что ему нравится в этом мире, а что нет. Какие ценности для него важны. Какие книги, какую музыку он любит. Какие отношения с противоположным полом собирается выстраивать. Чем будет заниматься в будущем, где будет учиться.
6. Двадцать-тридцать лет (ранняя зрелость)
Базовая характеристика – жажда любви и успеха. Представление о счастье в этот период связано с взаимным чувством и близкими отношениями. Причем если в прошлые годы любовь непременно должна была перетекать в законный брак, то теперь ничто не мешает юношам и девушкам обитать под одной крышей и без официальной регистрации отношений. Подобную тенденцию нельзя оценивать категориями «плохо» или «хорошо». Ее нужно воспринимать как данность: вот такой сейчас мир, и все тут!
Но, наряду с поисками или ожиданием любви, молодые люди упорно ищут свое место в жизни. Оканчивают учебу, устраиваются на работу, начинают делать карьеру. Очень симптоматично, что право строить свободные отношения с представителями противоположного пола сейчас увязывается с самостоятельностью и независимостью в финансовом отношении.
7. Тридцать-семьдесят лет (средняя зрелость)
Базовая характеристика – забота. Забота подразумевает ответственность, которую человек проявляет во всех сферах жизни. Он заботится о семье, о детях. Опекает родителей, которые с возрастом все больше нуждаются в нем. Отвечает за развитие своего дела и благополучие сотрудников. Особо активным и неравнодушным этого оказывается мало, для того чтобы в полной мере ощущать собственную значимость. Такие занимаются общественной деятельностью, политикой, пытаясь изменить страну и мир к лучшему.
8. Зрелость
Базовая характеристика – мудрость. В этот период человек подводит своеобразные итоги. Мысленным взором он оглядывает все этапы своей жизни и говорит себе: я доволен. Он ценит все, что с ним произошло на долгом пути. Благодарен за все встречи. Сделал выводы из всех ошибок. Простил всех врагов и обидчиков. А сейчас испытывает душевный комфорт и радость жизни. И самое главное – у него нет страха смерти.
© Ильина Наталия, BBF.RU
Статья на тему: Детство важный этап в общем развитии человека
Детство – важный этап в общем развитии человека
«Детей нет, есть люди»
Януш Корчак
« Детство – это самоценный этап жизни человека»
А. Асмолов
Самый первый из основных принципов принятого Федерального Государственного Стандарта дошкольного образования, опирающийся на Конституцию РФ , закон РФ, с учетом конвенции ООН о правах ребенка гласит: « Поддержка разнообразия детства, как важного этапа в общем развитии человека, самоценность детства – понимание (рассмотрение) детства как периода жизни значимого самого по себе, без всяких условий; значимого тем, что происходит с ребенком сейчас, а на тем, что этот период есть период подготовки к следующему периоду».
Этот пункт – итог многолетних исследований в этой области.
Чем выше стоит животное на эволюционной лестнице – тем дольше длится его детство. Наряду с инстинктами, врожденными формами поведения, все большую роль начинает играть индивидуальный опыт , но у животных , даже у высших, нет средств чтобы накапливать и передавать коллективный видовой опыт . Каждое поколение вынуждено начинать с того же ,с чего начинало предыдущее. Природа человека, строение его мозга, не претерпели существенных изменений на протяжении нескольких тысячелетий , но, насколько богаче материальная и духовная жизнь наших современников, настолько возросли их психические возможности по сравнению с их отдаленными предками !
Человек должен овладеть тем, что было достигнуто в процессе исторического развития, все это он может получить в процессе воспитания.
Французский этнограф Ж. Виллар в 1938 году во время экспедиции обнаружил брошенную отсталым племенем двухлетнюю девочку и поручил ее воспитание своей матери во Франции. По своему развитию девушка ничем не отличалась от европейских женщин. Она говорила на трех языках и стала ученым –этнографом.
Человеческое детство — не только продукт эволюции, но и результат истории. «Физическое детство» — время необходимое для его роста, остается неизменным. Длительность же «социального» детства зависит от того , насколько зрелым является человеческое общество. Многочисленные свидетельства говорят о том, что чем ниже ступень общественного развития того или иного народа, тем короче отрезок детства. Долгое детство – это важнейшее преимущество человека, благодаря которому он может достигнуть высоких ступеней развития. Человеческое существо, растущее при полном отсутствии внешних впечатлений, по мнению нейрохирурга Хозе Дельгардо, « …будет полностью лишено психических функций. Мозг его был бы пуст и лишен мыслей , оно не обладало бы памятью и было бы неспособно понять, что происходит вокруг. Созревая физически, оно оставалось бы интеллектуально столь же примитивным, как в день своего рождения»
Быстро проходят годы детства, но за этот короткий срок происходят самые удивительные превращения, какие может представить себе человеческая мысль! Из самого беспомощного существа ребенок превращается в мыслящего человека, который постигает знания, позволяющие ему превратиться в силу, сознательно изменяющую природу.
«Детство — важный этап в общем развитии человека»
«Детство — важный этап в общем развитии человека»
Куда уходит детство, куда ушло оно? Наверно, в край чудесный, где каждый день кино… Мне кажется, что слова этой популярной песни знают практически все. Детство у всех бывает разное. У кого-то веселое, доброе, звонкое, у кого-то наоборот. Кто-то вспоминает свое детство с ностальгией, а есть и такие, которые радуются, что они стали взрослыми и не хотят про это вспоминать. Но все проходят через этот период становления личности человека. И тут возникает вопрос: зачем человеку детство? Как сказал один мне очень близкий человек: «Детство – это своеобразная путевка в жизнь». И я с ним полностью согласна. Из самого беспомощного на свете существа, которое неспособно самостоятельно удовлетворить свои наиболее простые потребности, ребенок превращается в мыслящего человека. В период детства закладываются все его будущие качества, происходит первичное познание мира, появляются первые взаимоотношения с близкими людьми, со сверстниками, с социумом, формируются нравственные привычки, закладывается базовая основа культуры поведения.
Мое детство существенно отличается от детства моих воспитанников. Мы ели пирожные, мороженое, пили лимонад, но никто от этого не толстел, потому что мы все время носились и играли. У нас не было игровых приставок, компьютеров, спутникового телевидения, сотовых телефонов, Интернета, мы просто неслись смотреть мультфильм «Ну погоди!» всей оравой в ближайшую квартиру. Мы уходили из дома утром и играли весь день во дворе, возвращаясь тогда, когда зажигались уличные фонари. У нас были друзья! Мы выходили из дома и находили их. Мы катались на велосипедах, пускали кораблики по весенним ручьям, прыгали на скакалке; гоняли мяч так, что иногда попадали и висевшее на веревках белье; кричали, когда хотелось кричать, пели, когда хотелось петь; сидели на лавочке или в школьном дворе, и говорили обо всем на свете! Когда нам был кто-то нужен, мы стучались в дверь, звонили в звонок или просто заходили в гости. Наверное, вы тоже это помните? Без спросу! Сами! Наши родители спокойно относились ко всему происходящему, так как у них было такое же, свое, босоногое детство. А сейчас? Вокруг все заботятся только о собственном благополучии, и у детей с раннего детства родители начинают вырабатывать качества, помогающие добиваться поставленных целей любыми способами. В таком детстве ребенок не усваивает традиционные этические нормы поведения. С годами дети начинают сталкиваться с пропагандой насилия в самых разных сферах: демонстрируются безобразные мультфильмы с монстрами-уродцами, и даже добрые герои чаще всего принимают нечеловеческий образ, игрушки – трансформеры, роботы, мало детских печатных изданий и т. д. Мне кажется, чем раньше дети встанут на путь доброты и человеколюбия, тем благополучнее сложится их дальнейшая жизнь. И в первую очередь родители должны подкреплять свои слова и действия личным примером. А еще, многие взрослые считают, что у детей нужно учиться жизни. Конечно, ведь дети непосредственны, естественны в своих желаниях, заботливы, доброжелательны. Я думаю, они просто забыли, что тоже были детьми и учились всему в своем беззаботном далеком детстве. Почему – то все дети с самого детства мечтают быстрее вырасти, начать взрослую жизнь и самим все решать. Не нужно торопить время! – вот так хочется сказать; нет, крикнуть этим ребятам. Наслаждайтесь свободой, играйте, познавайте мир! Потому что наша жизнь делится на две части: когда мы маленькие и хотим повзрослеть, и когда уже взрослые, убегая от своих проблем, хотим вернуться назад, в детство.
С возрастом человек часто вспоминает свое детство. К сожалению, мы помним не все, а только отдельные яркие моменты. Первые шаги, первое слово, первое открытие — все это остается в памяти у наших родителей, которые потом с улыбкой делятся с нами своими воспоминаниями. Детство – это пора, где все видится в «розовых очках». На этой палитре красок есть все цвета, кроме черного. И это хорошо! Потому, что лучше воспринимать мир разноцветно, прекрасно, волшебно, чем трагично. Конечно, в детстве бывают огорчения и обиды, горести и печали, первые ошибки. Ведь не зря русские люди придумали пословицу « на ошибках учатся»- вот это учение и начинается с детства.
Детство – это огромный мир, где есть все, что нужно человеку – любящие тебя всем сердцем родители, свобода поступков, множество друзей и радость открытий, но к сожалению, оно не вечно, оно все-таки когда-нибудь кончается, и ему на смену приходит взрослая самостоятельная жизнь. Помните свое детство, и ваша жизнь будет счастливой и долгой!
Предложения со словосочетанием ВАЖНЫЙ ЭТАП
Следующим важным этапом осуществления надзорной деятельности в данной стадии является установление наличия основания к возбуждению уголовного дела.
Не случайно театральное творчество рассматривается как один из важных этапов терапии искусством.
Это — самый важный этап, на котором команда выполняет свои функции.
Выбор темы — очень важный этап в работе над сочинением.
Обращался к ним и с письменными посланиями, на важных этапах кампании или перед сражением.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: матрасный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Положительное
Отрицательное
Эти проблемы связаны с ещё одним важным этапом в освоении программы — изучением возможностей её настройки.
Можно приступать к третьему важному этапу подготовки гипсокартонного листа для монтажа и установки.
Существует несколько условий, которые нужно знать, прежде чем приступить к важному этапу обновления и омоложения своего тела.
Это очень важный этап, так как неправильное указание материнской платы может повлечь нежелательное изменение её настроек.
Наиболее важные этапы космического полёта стыковка и выход в открытое космическое пространство.
Это очень важный этап, от которого во многом зависит эффективность всего допроса.
Тем не менее она была важным этапом в утверждении марксистско-ленинского понимания истории человеческого общества.
Вот почему возведение кровли является хотя и последним, но очень важным этапом в строительстве индивидуального жилья.
И ещё одним очень важным этапом является проработка маркетинговой «упаковки» мобильного приложения.
Оно стало важным этапом в осмыслении войны 1812 года.
Такое толкование служит важным этапом использования или применения права тем или иным субъектом права.
— Очевидно, что мы проходим очень важный этап в переходном процессе от одной экономики к другой.
Эта схватка отметила важный этап его становления как финансиста.
Более детально о таком важном этапе работы как изучение и формирование потребностей клиента читайте далее в главе «Понимание потребности».
Приём предварительной заявки — первый важный этап оформления заказа.
Для этого на смотринах — одном из важных этапов свадебного обряда — скатерть тайно клали на стол под верхнюю скатерть.
Возведение крепкого и надёжного фундамента — это самый важный этап строительства.
Она прошла два важных этапа за свою историю.
На самом деле возникновению геомагнитной бури предшествует ещё один важный этап.
Супруги, собирающиеся зачать ребёнка или уже ожидающие его рождения, находятся на очень важном этапе, иногда переломном этапе своей жизни.
Во всём процессе трудоустройства резюме является первейшим важным этапом.
Планирование — важный этап инженерной деятельности, отличный от проектирования.
Вторым же важным этапом для интегратора является то, чтобы люди уде лили максимум внимания друг другу, стараясь понять чужие потребности, надежды и страхи.
Без этого важного этапа ваша любовная жизнь может зайти в тупик или подвергнется серьёзному риску.
Если вы не отвечаете на попытку ребёнка общаться, ваш малыш может пропустить этот важный этап.
Это очень важный этап как для функционирования всего будущего дома или коттеджа, так и для вашего источника отопления.
Освоение асан — важный этап медитативной практики.
Однако в процессе подлинного самораскрытиия он имеет лишь временный характер и может быть весьма важным этапом преобразования.
В магии он способствует установлению контакта с потусторонним миром, а в мантике — предвидению будущих событий, связанных с важными этапами в жизни человека.
Заканчивался важный этап моей фронтовой жизни, значения которого я ещё не мог тогда полностью оценить.
Его творчество ознаменовало некий важный этап в развитии шведской архитектурной школы.
Однако сегодня учёные с уверенностью заявляют, что несколько важных этапов на пути к решению главной загадки уже пройдено.
Это очень важный этап: вы должны не только правильно разместить код биржи, но и убедиться в том, что он работает.
Поэтому возникновение клетки как живой системы нового типа явилось важным этапом эволюции.
Младший школьный возраст определяется как важный этап социализации и развития коммуникативных способностей ребёнка.
Он считал, что появление друга в 9 — 10 лет — важный этап личностного развития.
Замужество, создание и сохранение семьи — это важные этапы в жизни любой женщины.
Сейчас же наступил очередной важный этап, она готовилась к престижному международному конкурсу.
Это очень важный этап предпринимательской деятельности.
Она несколько лет работала в холдинге, и много народа пришло поздравить её с началом важного этапа в жизни.
Методическая разработка по теме: Детская речь. Важный этап в развитии речи детей раннего дошкольного возраста.
Трудно переоценить роль хорошо развитой в жизни ребенка. С помощью слов дети общаются с окружающими, познают мир, формируется личность ребенка, развивается его мышление, поведение. Давно замечено, что дети с плохо развитой речью с трудом усваивают школьные задания, долго не могут научиться читать и писать, а многие из них производят впечатление умственно отсталых. Общеизвестно , что в норме ребенок овладевает родным языком на основе звучащей вокруг него и слышимой им речи. Процесс усвоения родного языка в его главных чертах протекает в поразительно короткие сроки. Однако психофизиологические механизмы этого процесса остаются неясными и даже загадочными. Как бы сложно , бурно или своеобразно ни протекало развитие детской речи, оно подчиняется определенным закономерностям, которые необходимо учитывать в общении с детьми и особенно при исправлении их «речевых ошибок». Известно, что дети не сразу и не вдруг овладевают правильной речью, что одни явления родного языка /типы предложений, длина слов, звуки речи и другие/ усваиваются ребенком раньше, другие — намного позже. Естественная последовательность усвоения языковых элементов направляется разными факторами. Чем проще по звучанию и структуре слово, тем быстрее и легче оно запоминается. Проявлению дара слова предшествует определенного уровня слухового и зрительного внимания, памяти, накопление пассивного словарного запаса. На ранних этапах развитие речи огромное значение имеет появление у ребенка желания подражать словам. Кроме механизма подражания, имитации или воспроизведения детьми слов окружающих, имеет место действие скрытой необычной сложной системы функциональных нервных связей, обеспечивающих осуществление речи. Показателем развития детской речи отнюдь не является правильное произношение звуков, как почему-то думают родители, а своевременном развитии у ребенка способности использовать слова своего лексикона в различных сочетаниях друг с другом, т. е. развитие способности соединить слова в предложения. Характерной особенностью детской речи вплоть до трех лет является то, что многие звуки родного языка опускаются или заменяются близкими по звучанию или артикуляции. Это происходит потому, что артикуляция звуков вырабатывается не сразу, а постепенно и восприятие речи далеко не совершенно. Зато в этом возрасте дети точно воспроизводят интонационно-ритмические. мелодические контуры слов: «появос/паровоз/, пиехая/приехала/ и т.д. Показателем правильного развития детской речи является способность ребенка 2, 5- 3 лет строить предложения из 3-4 слов и употреблять слова в несколько грамматических формах: дай- дает- не дам или киса- кису- кисе. Практически у всех детей на рубеже трех лет происходит резкий скачок в развитии речи: период молчания и заменяющих слово выразительных жестов сменяется периодом активного использования речи. Этот речевой взрыв делает ребенка практически постоянно говорящим. Минуты молчания наблюдаются лишь тогда, когда ребенок не занят никакой активной деятельностью, когда он вял и пассивен. По срокам появления первых слов и по объему наращивания активного словаря дети очень сильно отличаются друг от друга.. При этом малыш, который до двух лет говорил всего несколько слов, в период речевого взрыва может догнать или перегнать своих сверстников. К трем годам у ребенка активно накапливается словарь. Разница между словарем понимаемых слов и произносимых слов сокращается. При нормальном речевом развитии качественно меняется понимание обращенной речи: если до двух лет ребенок понимал ее в основном с опорой на конкретную ситуацию, на бытовые предметы, то после двух лет ребенок начинает понимать речь с опорой на слово. Малыш внимательно слушает то, о чем говорят взрослые; он понимает простые сюжетные картинки ( например, «кошка лакает молоко», «кошка играет с клубком») и не смешивает их, несмотря на то что на обеих картинках изображен один и тот же предмет; начинает понимать слова завтра, вчера, т.е. воспринимает события во временной последовательности. К трем годам ребенок уже обычно правильно называет себя и может высказать о себе критические замечания.
В возрасте двух лет считается нормой. *первые слова состоящие из повторяющих слогов , типа : «ма-ма», «ля-ля», «бо-бо», или звукоподражаний: «би-би»,» аф-аф», должны появиться к году *к полутора годам малыш должен произносить от 230 до 50 слов простых по конструкции: коза. нога. пить и т.д * а к двум годам карапуз произносит уже 250- 300 слов, а также в его речи появляются простые фразы, типа : » Дай пить», «Давай играть» и т.д.
Если малыш не говорит совсем, или его словарь очень мал, то не стоит дожидаться трех лет. Не стоит тешить себя присказкой о том,. что беспокоиться еще рано, в три года мой малыш сам заговорит. Возраст с году до двух, считается важным и наиболее благоприятным для формирования детского лексикона, реального словарного запаса, которым располагает ребенок, только начинавший осваивать родной язык.
5 этапов разработки программного обеспечения, которые вы должны знать абсолютно
Выполнение пользовательской сборки программного обеспечения может быть пугающим практически для любой организации — и тем более, если у вас нет технического образования или вы не совсем знакомы с этапами разработки программного обеспечения ,
Хорошая новость в том, что вам не обязательно садиться и учиться разрабатывать программное обеспечение только потому, что вы начали проект по разработке программного обеспечения. (Именно для этого вы нанимаете экспертов!)
Однако вы должны иметь представление о процессе, чтобы знать этапы разработки программного обеспечения по мере их прохождения на протяжении всего проекта.Таким образом, вы можете управлять ожиданиями (в том числе своими собственными) и сразу же определять красные флажки каждого этапа.
Хотя каждый проект уникален, процесс разработки всегда одинаков для каждого клиента, с которым мы работаем. Каждый заказной программный проект в RTS Labs — это партнерство между нашей командой разработчиков и нашим клиентом. Когда вы познакомитесь с этими пятью этапами разработки программного обеспечения, вы почувствуете меньше страха перед тем, как взяться за проект программного обеспечения, который, как вы знаете, вам нужен.
Этап разработки программного обеспечения 1: Анализ
Распространенное заблуждение среди владельцев бизнеса состоит в том, что самый важный этап разработки программного обеспечения включает в себя дизайн и код.Да, и хороший дизайн, и надежный код чрезвычайно важны. Однако они не принесут никакой пользы, если программное обеспечение не соответствует потребностям вашего бизнеса.
По нашему мнению, этап анализа является наиболее важным этапом в разработке программного обеспечения. Команды RTS Labs очень много внимания уделяют этому этапу, поэтому мы можем все исправить с первого раза. Помимо создания красиво оформленного, удобного для пользователя и свободного от ошибок инструмента, вам нужен инструмент, который действительно окупит ваши инвестиции.
На этом решающем этапе разработки программного обеспечения мы уделяем время изучению ваших бизнес-процессов, болевых точек, проблем, технической экосистемы и целей.Как только эта информация собрана, мы проверяем цели и представляем вам объем работы.
Какие признаки того, что этот первый этап не выполняется должным образом?
Красные флажки этапа 1:
- Немногое делается для понимания вашего бизнеса или его процессов (или, как мы говорим, процесса обнаружения не существует).
- Никакая проверка не проводится, чтобы убедиться, что то, что вы хотите построить, действительно решает проблему, которую вы пытаетесь решить.
- Ваш разработчик не представляет вам объем работ.
Чтобы узнать больше об этом первом этапе, ознакомьтесь с разделом «Вам нужна была дорожная карта данных, например, вчера», чтобы узнать больше о важности разработки дорожной карты данных.
Этап 2: Проектирование
После того, как вы подтвердите свою потребность в индивидуальном программном обеспечении, определите цели и результаты, а также согласовали объем работы с командой разработчиков, пришло время перейти к мельчайшим деталям проектирования.
На этапе проектирования вы и команда разработчиков определяете, что нужно вашему программному обеспечению, как оно будет выглядеть и каковы будут сроки разработки.Пришло время наметить рабочие процессы, определить, какие базы данных будут использоваться, и создать модель данных. Эта работа создаст хорошую основу для этапов разработки программного обеспечения, которые вам еще предстоит пройти.
Красные флажки второго этапа:
- Разработчики (как штатные, так и агентства) обещают слишком много за слишком короткое время.
- Ваша команда или руководитель проекта не участвует в принятии дизайнерских решений.
- Нет плана связи.
Этап 3: Кодирование
После того, как все ваши требования и проекты задокументированы и намечены, самое время приступить к написанию кода.Обратите внимание на то, что кодирование начинается только на третьем этапе разработки программного обеспечения.
Перед написанием первой строчки кода необходимо провести много времени. На этом этапе задачи разработки будут разбиты, чтобы проект можно было построить по частям. Постепенный подход дает время для анализа и проведения сеансов обратной связи, чтобы убедиться, что разработка идет в правильном направлении.
Процесс работает в RTS Labs так, что мы начинаем с малого и строим итеративно. Как любит повторять наш основатель Джйот: «Мы начинаем с маленького корабля, проверяем его плавучесть, а затем строим из него корабль побольше.
Пока ваш корабль строится (или кодируется, так сказать), должна быть постоянная связь о ходе вашего проекта. Каналы связи, которые на протяжении многих лет лучше всего работали с нашими клиентами, — это рабочие встречи, инструменты отслеживания и телефонные звонки.
Красные флажки для этапа 3:
- Нет инструментов для отслеживания, которые вы могли бы контролировать.
- На разных этапах разработки программного обеспечения нет или почти нет согласованного взаимодействия.
Дополнительная литература:
Подробнее об основах итеративной модели
Подробные сведения, история и передовые практики итерационной модели с точки зрения гибкой разработки
Этап 4: Тестирование
На заре RTS Лаборатории, работая с клиентами, научили нас, что разработка программного обеспечения идет лучше, и вы получаете более сильный продукт, когда вы тестируете и разрабатываете итеративно, так что проблемы обнаруживаются во время сборки. Таким образом, при обнаружении проблем (а их всегда несколько) мы сможем исправить их раньше, чем позже, и это не окажет негативного влияния на другие этапы разработки программного обеспечения.
Есть также заключительный этап тестирования перед внедрением программного обеспечения. На этом этапе мы привлекаем группу пользователей для тестирования продукта и предоставления обратной связи. Пользовательское тестирование важно, поскольку помогает выявить проблемы, которые могут быть не очевидны для наших разработчиков.
Красные флажки этапа 4:
- Ваша команда не участвует в тестировании и / или отсутствует этап тестирования.
- О тестировании думают позже, и его не проводят до самого конца.
Этап 5: Внедрение
Наконец, пришло время представить миру ваше блестящее новое программное обеспечение! Этот этап разработки программного обеспечения не выполняется одним нажатием кнопки.Это делается шаг за шагом с планом реализации.
Во-первых, ваших сотрудников нужно научить использовать и поддерживать. Затем новое программное обеспечение выпускается для всех пользователей (внутренних пользователей, клиентов, партнеров, кем бы ни были ваши пользователи).
После внедрения программного обеспечения убедитесь, что ваша команда разработчиков (внутренняя или внешняя) доступна для вас на случай, если что-то не работает так, как вы ожидали, или вам потребуется дополнительная поддержка. Вам не нужна команда, которая строится и работает.Этапы разработки программного обеспечения не завершены, пока мы не убедимся, что вы успешно используете программное обеспечение, которое мы создали для вас и вместе с вами.
Красные флажки этапа 5:
- В вашем рабочем документе нет ничего, что могло бы охватывать поддержку после внедрения.
- После создания программного обеспечения обучение не проводится.
После основной сборки: обслуживание
Тот факт, что все этапы разработки программного обеспечения были завершены, не означает, что процесс завершен.Вам нужен план поддержки этого программного обеспечения, чтобы гарантировать, что ваши данные будут правильно управляться, обучение пользователей будет выполнено по мере необходимости, а программное обеспечение останется обновленным. Поговорите со своим партнером по технологиям о создании плана обслуживания, чтобы обеспечить безопасность и актуальность вашего программного обеспечения.
Как клиент, вы должны участвовать во всем процессе. Ни в коем случае не следует проводить пару первых встреч, а затем больше никогда не разговаривать с разработчиком. Создание собственного программного обеспечения — это процесс, требующий партнерства и планирования.Это шаги, которые проведут вас от фазы идеи до готового продукта, выпуска и обслуживания.
Хотите узнать больше о разработке программного обеспечения на заказ? Хотите знать, правильное ли решение — строительство? Загрузите нашу подробную техническую документацию о том, что нужно для разработки нестандартного программного обеспечения, и о том, кому следует рассматривать индивидуальное программное решение.
Стоит ли разработка программного обеспечения на заказ? Как взвесить все «за» и «против» …
Когда то, что вы хотите сделать, станет настолько революционным, что подойдет только заказное программное обеспечение? И когда же модифицированное или нестандартное готовое решение поможет?
.,
Четыре стадии развития Piaget: что они означают?
Этапы Пиаже — это теория о том, как познание ребенка, то есть его знание и понимание мира, развивается в период между рождением и взрослой жизнью.
Жан Пиаже был ранним психологом, который специализировался на развитии детей с 1920-х годов. Пиаже развивал свои теории, наблюдая за детьми и делая заметки об их успехах.
Основная идея теории Пиаже состоит в том, что дети развиваются, действуя как «маленькие ученые», которые исследуют свой мир и взаимодействуют с ним, чтобы понимать людей, предметы и концепции.Они делают это естественным образом, даже без помощи взрослых.
В этой статье описываются четыре стадии когнитивного развития Piaget, ключевые концепции и то, как люди могут использовать их, чтобы помочь детям учиться и развиваться.
В этой таблице и в следующих разделах описаны четыре стадии когнитивного развития Piaget:
Стадия | Возраст | Основная информация |
Сенсомоторная стадия | 0–2 года | Младенцы начинают понимать мир через свои чувства, касаясь, хватая, наблюдая и слушая. Младенцы развивают постоянство объектов (см. Ниже). |
Предоперационный этап | 2–7 лет | У детей развивается речь и абстрактное мышление. Дети начинают использовать символическую игру («притворяться»), рисовать картинки и рассказывать о том, что происходило в прошлом. |
Конкретный операционный этап | 7–11 лет | Дети изучают логические конкретные (физические) правила, касающиеся объектов, таких как рост, вес и объем. Дети изучают консервацию, идею о том, что объект, такой как вода или пластилин, остается неизменным, даже если его внешний вид меняется. |
Формальный операционный этап | 11+ | Дети изучают логические правила, чтобы понимать абстрактные концепции и решать задачи. |
С рождения до двух лет младенец начинает понимать окружающий мир, используя свои чувства и движения тела. Специалисты называют это сенсомоторной стадией.
Сначала ребенок использует свои основные рефлекторные движения, такие как сосание и размахивание руками, чтобы исследовать окружающую среду. Они также используют зрение, осязание, обоняние, вкус и слух.
Как маленькие ученые, они собирают информацию из своего опыта и учатся различать людей, объекты, текстуры, взгляды и то, как они себя чувствуют в разных ситуациях.
Постоянство объекта
Самым продвинутым когнитивным достижением, которого достигает ребенок на этом этапе, является постоянство объекта.Постоянство объекта относится к тому моменту, когда младенец понимает, что объект все еще существует, даже когда он не может его видеть, обонять, осязать или слышать.
Постоянство объекта важно, потому что оно означает, что младенец развил способность формировать мысленный образ или представление объекта, а не просто реагировать на то, что он испытывает в своем непосредственном окружении.
На этапе до операции ребенок опирается на постоянство объекта и продолжает развивать абстрактные способы мышления.Сюда входит развитие сложных языковых навыков и использование слов и поведения для представления объектов или событий, которые они пережили в прошлом.
В течение этого периода ребенок демонстрирует пять основных форм поведения:
- Имитация . Здесь ребенок может имитировать чье-то поведение, даже когда человека, которого он имитирует, больше нет перед ним.
- Символический люфт . Ребенок начинает использовать объекты как символы, проецируя свойства одного объекта на другой; например, притвориться, что палка — это меч.
- Чертеж . Рисование предполагает как имитацию, так и символическую игру. Он начинается с каракулей и перерастает в более точные абстрактные изображения предметов и людей.
- Ментальные образы . Ребенок может представить себе множество предметов. Они могут часто спрашивать названия предметов, чтобы закрепить эти ассоциации в своей голове.
- Словесное воспроизведение событий . Ребенок может использовать язык для описания и представления событий, людей или предметов из своего прошлого.
На предоперационном этапе ребенок эгоцентричен. Это означает, что они понимают мир только со своей точки зрения и борются за то, чтобы увидеть точки зрения других людей.
Конкретный операционный этап — еще один важный поворотный момент в когнитивном развитии ребенка. Ребенок основывается на абстрактной мысли и овладевает ею. Они становятся менее эгоцентричными и более рациональными.
На этом этапе ребенок приобретает способность разрабатывать и применять логические, конкретные правила к объектам (но не к абстрактным понятиям — это происходит на формальной операционной стадии).
Сюда входит лучшая способность классифицировать объекты по группам и подгруппам, способность понимать логический порядок, например рост и вес, а также понимание сохранения.
Сохранение
Сохранение — это понимание того, что объект может изменяться в размере, объеме или внешнем виде, но оставаться таким же объектом.
Например, внешний вид воды меняется, когда кто-то наливает ее из короткого широкого стакана в высокую узкую бутылку, но сама вода не меняется.Теперь ребенок это понимает.
Поделиться на Pinterest На формальном этапе работы дети учатся использовать логику и создавать теории.
На формальной операционной стадии, которая является заключительной стадией когнитивного развития, ребенок усваивает более сложные правила логики. Они могут использовать логические роли для понимания абстрактных концепций и решения проблем.
Теперь ребенок может анализировать свое окружение и делать выводы. Они выходят за пределы понимания объектов и фактов к решению проблем.Это включает в себя создание теорий о том, что возможно, на основе имеющихся знаний.
Теперь ребенок может использовать свои существующие знания, чтобы создавать новые теории о мире и делать прогнозы о том, что произойдет в будущем.
Следующие разделы объяснят несколько важных аспектов когнитивного развития, которые Пиаже предлагает как часть своей теории.
Схема
Пиаже был первым, кто включил идею схемы в теорию когнитивного развития.Схема — это категория знаний или мысленный шаблон, который ребенок складывает, чтобы понять мир. Схема — это продукт опыта ребенка, который может представлять объекты, события или концепции.
Например, ребенок может разработать схему собаки. Сначала слово «собака» относится только к первой собаке, которую они встретят, но со временем это слово стало обозначать всех собак. Когда ребенок составляет эту схему, он может называть каждое пушистое четвероногое животное собакой, прежде чем овладеет этой категорией.
Помимо создания новых схем, дети могут адаптировать свои существующие схемы на основе нового опыта.
По мере взросления детей они формируют больше схем и адаптируют существующие схемы, чтобы позволить им лучше понимать мир. В этом смысле схемы — это способ структурирования приобретенных знаний.
Две ключевые концепции, связанные со схемами, — это ассимиляция и приспособление:
- Ассимиляция — это когда ребенок использует уже существующую схему для понимания нового объекта или ситуации.
- Приспособление — это когда ребенок адаптирует уже существующую схему к новому опыту или объекту. Этот процесс более сложен, чем ассимиляция.
Уравновешивание
Уравновешивание мотивирует ребенка продолжать этапы когнитивного развития.
Когда ребенок переживает ассимиляцию, его мировоззрение неточно, и он находится в состоянии дисбаланса. Это мотивирует ребенка усваивать новую информацию, достигать состояния равновесия.
Своей теорией Пиаже внес значительный вклад в то, как люди думают о развитии ребенка. Однако не обошлось и без критики, например:
- . Существуют противоречивые данные об этих четырех стадиях у разных детей.
- Данные свидетельствуют о том, что дети могут выполнять определенные познавательные задачи в более раннем возрасте, чем это возможно по мнению Пиаже.
- Теория Пиаже не учитывает другие факторы, влияющие на когнитивное развитие, такие как социальные и культурные влияния.
- Пиаже не указывает, какие психологические процессы вызывают эти изменения в развитии.
Теория Пиаже основана на идее, что дети, как маленькие ученые, должны исследовать, взаимодействовать и экспериментировать, чтобы получить информацию, необходимую для понимания своего мира.
Воспитатели и педагоги могут применить теорию Пиаже на практике, предоставив детям множество возможностей для изучения окружающей их среды. Это включает в себя предоставление им возможности учиться методом проб и ошибок и экспериментируя с окружающей средой.
На ранних стадиях люди могут помочь ребенку лучше учиться, давая ему поиграть новые и интересные игрушки и отвечая на вопросы, которые они задают о мире. Предоставление сложных новых предметов и ситуаций может вызвать нарушение равновесия, которое побуждает ребенка учиться достигать равновесия.
На более поздних этапах словесные головоломки, задания на решение проблем и логические головоломки помогут их когнитивному развитию.
Позволение ребенку общаться с другими детьми также может помочь улучшить их обучение, особенно детей, находящихся на той же или немного более высокой стадии развития, что и они сами.
Теория когнитивного развития Пиаже оказала значительное влияние на то, как люди сегодня понимают развитие детей. Пиаже предполагает, что дети проходят четыре различных этапа когнитивного развития от рождения до взрослой жизни.
Каждый этап включает определенные вехи, на которых ребенок демонстрирует более сложное понимание мира. Пиаже считает, что развитие происходит через постоянное стремление к расширению и адаптации схем или представлений о мире.Однако некоторые люди критиковали теорию Пиаже.
Люди могут также исследовать другие теории когнитивного развития, такие как теории Выготского и Монтессори.
.
Профессиональное развитие: почему практика, соответствующая развитию, по-прежнему важна
По мере взросления дети осваивают разные стадии развития. Каждый этап предоставляет строительные блоки для развития интеллекта, нравственности, эмоционального здоровья и академических навыков.
На каждом этапе необходим определенный опыт. Чтобы научиться относиться к другим с состраданием, нужны учителя, которые обеспечивают заботливое и чуткое взаимодействие. Чтобы научиться читать социальные сигналы, учителя должны участвовать в интерактивной игре и переговорах.Творческое и логическое мышление требует, чтобы учителя становились партнерами в ролевых играх, дискуссиях и дебатах, ориентированных на мнение.
Дети справляются с этими развивающими задачами с очень разной скоростью. Если торопить ребенка пройти через любой этап, это может действительно его замедлить.
Существуют различные способы описания этапов развития ребенка. Доктор Гринспен выделил шесть функциональных способностей развития. Эти основные функции показывают, как его умственные способности работают вместе в команде.Когнитивные, моторные, языковые, эмоциональные и социальные навыки действуют вместе, чтобы помочь ребенку справиться со своим миром.
Эти этапы можно описать следующим образом:
Взгляд, слушание и сохранение спокойствия
Одна из первых способностей, которые необходимы всем детям, — это быть спокойными и уравновешенными и в то же время заинтересованными и вовлеченными в свои окружающая среда Это означает интерес к людям, вещам, видам, звукам, запахам и движениям и внимательное отношение к ним. Обычно дети начинают изучать это задание в первые месяцы жизни.Если у ребенка нет этой способности в любом возрасте, то с ним нужно работать. Невозможно перепрыгнуть через этот жизненно важный внутренний рубеж.
Чувство близости к другим
Внутренняя безопасность, которая позволяет ребенку уделять внимание, также дает ребенку способность быть теплым, доверчивым и близким как со взрослыми, так и со сверстниками. Обычно мы видим, что эта способность достигает пика между 4 и 6 месяцами. Младенец изучает лица своих родителей, воркует и отвечает на их улыбки особым сиянием.
Общение без слов
Третья базовая способность основывается на первых двух (вы должны уметь сосредотачиваться на людях и общаться с ними, прежде чем вы сможете общаться с ними). С раннего возраста дети учатся использовать и читать сигналы, которые выражаются не словами, а через поведение, выражение лица, положение тела и тому подобное. Способность детей к общению проявляется в последовательности этапов, начиная примерно с 6 до 18 месяцев. Сначала дети общаются только невербально, но они могут вести насыщенный диалог, улыбаясь, хмурясь, указывая пальцами, корчась, шевелясь, булькая и плача.К 18 месяцам дети часто очень хорошо читают невербальные сигналы («референции»).
Дети, которые могут использовать и понимать невербальное общение, понимают основы человеческого взаимодействия и общения намного лучше, чем дети, которые не могут. Эта способность читать невербальные сигналы и реагировать на них, которую ребенок усваивает в очень раннем возрасте, играет постоянную роль в способности ребенка общаться и учиться.
Решение проблем
На этом этапе малыши узнают, как устроен мир.Теперь они могут распознавать закономерности и использовать их при решении проблем. Осознание того, какие действия вызывают желаемую реакцию у родителей, приводит к сложной серии взаимодействий. Теперь, когда дети в возрасте от 14 до 18 месяцев успешно получают то, что хотят — сок, игрушку или обнимаются, они начинают развивать самоощущение. Ряд когнитивных способностей вырастает из этого раннего эмоционального опыта решения проблем вместе с другим человеком.
Эмоциональные идеи
Затем дети начинают учиться формировать мысленные картинки или образы, чтобы формировать представления о своих желаниях, потребностях и эмоциях.Ребенок, который говорит: «Я хочу этот карандаш», вместо того, чтобы просто схватить его, использует символы. Мы видим эту способность, когда дети говорят: «Дай мне это», «Я счастлив» или «Мне грустно». Они начинают заменять действие (пинать или бить) мыслью или идеей («Я злюсь!»). Они не только испытывают эмоции, но также могут переживать идею эмоции, которую затем могут выразить словами или в воображаемой игре. Они используют идею, выраженную словами, чтобы сообщить что-то о том, чего они хотят, что они чувствуют или что собираются делать.
Эта способность открывает целый новый мир проблем: дети могут начать тренировать свой разум, тело и эмоции как одно целое. Крайне важно, чтобы дети овладели этим видом общения к тому времени, когда они дойдут до начальной школы, чтобы они могли понимать сказанные им слова и использовать слова и идеи для самовыражения.
Дети учатся, слыша, как другие используют слова для выражения своих эмоций в определенных контекстах. Затем, когда они испытывают те же эмоции или переживания, они пробуют слова.Если их усилия приветствуются с сочувствием и усиливаются, связь слова с чувством укрепляется.
Эмоциональное мышление
Следующая способность предполагает выход за рамки простого обозначения чувства — дети получают способность думать с помощью этих образов. В возрасте от 2,5 до 3,5 лет дети берут те эмоциональные идеи, которые они подняли с уровня поведения до уровня идей, и устанавливают связи между различными категориями идей и чувств: Я злюсь сегодня, потому что вы не пришли и поиграй со мной »или« Я счастлив, потому что мама была хорошей.«Эта способность наводить мосты между идеями на эмоциональном уровне лежит в основе всей будущей логической мысли. Более абстрактная логика и причинно-следственное мышление строятся на этом фундаментальном причинно-следственном мышлении.
Помощь ребенку в прохождении этих стадий и развитие этих способностей требует много времени и энергии, а также много времени на полу, общаясь с ребенком.
,
5 важных этапов развития рисования у детей
Вам интересно, почему наука говорит: «Поощряйте способности вашего ребенка к рисованию»? Вы хотите знать, что такое развитие рисования у детей, и может ли оно повлиять на рост вашего ребенка? Если вы согласно кивнули, то вам стоит прочитать наш пост ниже. Здесь мы говорим о развитии рисования и о том, как это может помочь вашему ребенку.
Развитие рисования у детей:
Обычно этапы развития рисования включают общие руководящие принципы развития искусства, так как у каждого ребенка разные траектории роста.Некоторые дети могут никогда не раскрыть свой потенциал в плане развития рисования по таким причинам, как отсутствие интереса. Это вполне нормально и никак не влияет на развитие вашего ребенка.
Психологи и педагоги давно изучали, как дети демонстрируют вехи своего роста с помощью навыков рисования и различных этапов развития рисования в жизни ребенка.
[Читать: Идеи рисования для детей ]
Этапы развития рисунка:
Этапы рисования в детском развитии зависят от возраста вашего ребенка [1].Вот пять этапов развития рисования у детей:
1. От 2 до 4 лет:
Случайные картинки и каракули определяют этот этап, когда ваш ребенок начинает двигать рукой и работать с инструментом для рисования, например мелком или мелком. карандаш.
Он будет рисовать линии и точки — просто нацарапать на поверхности для рисования [2]. Именно здесь у ребенка есть все возможности для развития, поскольку он не имеет представления о реальном внешнем виде какого-либо объекта.
[Читать: Способы развития творческих способностей у детей ]
2.От 3 до 7 лет:
На этом этапе предварительного схематического искусства ваш ребенок использует различные геометрические формы и линии различной длины для рисования объектов [3].
Но он все еще не знает, как организованы эти объекты. Картинки могут плавать на поверхности для рисования, прежде чем ваш ребенок научится их логически организовывать.
3. От 6 до 11 лет:
Ребенку может быть от 6 до 11 лет в схематичном возрасте. Этап полностью посвящен «схеме», что означает соблюдение одного и того же символа для представления определенного объекта.Например, ваш ребенок каждый раз рисует дома одинаково.
По мере продвижения по этапу он может начать использовать несколько базовых линий и размещать рисунки в различных макетах. Не все дети достигают пика этой стадии, если не имеют должной практики рисования.
4. Девять лет и старше:
Это переходный этап, и к этому времени у ребенка в значительной степени улучшаются навыки рисования. Ваш ребенок может создавать произведения искусства в соответствии со стандартами понимания мира взрослыми.Однако на этом этапе детство все еще берет верх, и он переходит между этой стадией и предыдущей схемой.
Но одним важным достижением на этом этапе является то, что ребенок начинает определять гендерные роли для людей, которых он рисует через предметы одежды и другие более тонкие детали в своих произведениях искусства.
[Читать: Овощи для детей ]
5. Двенадцать лет и старше:
Последний этап — этап реализма в детском творчестве.Ребенок становится проницательным художником в том, что касается его понимания среды. Теперь ребенок знает больше об искусстве, инструментах для рисования, своих предметах и окружающей среде.
Он также знает, как выглядят зрелые произведения искусства, и начинает рисовать в соответствии со своим новым пониманием жизни. Самокритичный аспект его рисунков также определяет этот этап.
Значение рисования этапов развития в жизни ребенка:
- Рисование не только помогает вашему ребенку расти во многих отношениях, но и это упражнение может дать вам представление о вехах развития вашего ребенка и во многом дополнить его обучение.
- Рисование развивает у вашего ребенка мелкую моторику (использование рук и пальцев для различных задач). Вы можете познакомить своих детей с различными инструментами для рисования, чтобы еще больше улучшить эти развивающиеся у детей навыки рисования [4].
- Рисование расширяет творческие возможности ребенка. Помогите своему ребенку творчески развиваться, позволяя ему рисовать так, как он хочет, и не мешать, вводя раскраски или инструкции на первом этапе.
- Рисование помогает эмоциональному функционированию ребенка и, следовательно, помогает ребенку в других сферах его жизни, например, в учебе.Используйте этот замечательный инструмент, чтобы помочь вашему ребенку развиваться разными способами [5].
[Читать: Развитие моторики у детей ]
Итак, позвольте вашему ребенку рисовать по душе!
Помогали ли вы развитию своего ребенка с помощью рисования? Поделитесь своими советами и идеями с нашими читателями.
Рекомендованных статей:
Была ли эта информация полезной? ,