Виды потребностей и их виды: что это, какие основные виды бывают, классификация в психологии, таблицы
Потребности. Их виды и развитие (стр. 1 из 3)
Контрольная работа
по дисциплине Психология и педагогика
на тему «Потребности. Их виды и развитие»
потребность общение мотивационный достижение
Содержание
Введение
1.Определение потребностей
2.Виды потребностей
3.Развитие потребностей. Понятие о профессионально-значимых особенностях мотивационно – потребностной сферы личности.
4.Потребности достижения и аффимации и их роль в достижении профессионального успеха
Список литературы.
Введение
Потребности человека не знают границ, чем больше человек имеет и знает, тем больше потребностей. В настоящее время, когда вокруг нас суетится богатый мир материальных и духовных возможностей, потребности играют особую роль – роль нашего путеводителя. Потребности – это наш двигатель, они направляют нас, заставляют идти вперед и не останавливаться на достигнутом.
Но вместе с тем есть и отрицательные стороны. Потребности зачастую сбивают с толку и мешают определить истинную цель, они же прививают нам ряд комплексов и недостатков.
Мир потребностей так же богат, как и наше воображение и так как я лишь дилетант в области психологии и педагогики, предлагаю обратиться к работам известных авторов.
1.Определение потребностей
Маклаков А.Г.:»Потребность — это исходная форма активности живых организмов. Потребность можно описать как периодически возникающее состояние напряжения в организме живых существ. Возникновение данного состояния у человека вызвано нехваткой в организме какого-либо вещества или отсутствием необходимого для индивида предмета. Это состояние объективной нужды организма в чем-то, что лежит вне его и составляет необходимое условие его нормального функционирования, называется потребностью.
Потребностью называют состояние нужды человека в определенных условиях жизни и деятельности или материальных объектах. Потребность, как и любое состояние личности, всегда связана с наличием у человека чувства удовлетворенности или неудовлетворенности. Потребности есть у всех живых существ, и этим живая природа отличается от неживой. Другим ее отличием, также связанным с потребностями, является избирательность реагирования живого именно на то, что составляет предмет потребностей, т. е. на то, чего организму в данный момент времени не хватает. Потребность активизирует организм, стимулирует его поведение, направленное на поиск того, что требуется.
Количество и качество потребностей, которые имеют живые существа, зависит от уровня их организации, от образа и условий жизни, от места, занимаемого соответствующим организмом на эволюционной лестнице. Меньше всего потребностей у растений, которые имеют нужду только в определенных биохимических и физических условиях существования. Больше всего разнообразных потребностей у человека, который кроме физических и органических потребностей обладает еще и духовными, социальными. Социальные потребности выражаются в стремлении человека жить в обществе, взаимодействовать с другими людьми.
Основные характеристики человеческих потребностей — сила, периодичность возникновения и способ удовлетворения. Дополнительной, но весьма существенной характеристикой, особенно когда речь идет о личности, является предметное содержание потребности, т. е. совокупность тех объектов материальной и духовной культуры, с помощью которых данная потребность может быть удовлетворена.
2.Виды потребностей
Человек современного общества занимается разнообразными видами деятельности. Классифицировать все виды деятельности вряд ли представляется возможным, поскольку для того, чтобы представить и описать все виды человеческой деятельности, необходимо перечислить наиболее важные для данного человека потребности, а число потребностей очень велико, что обусловлено индивидуальными особенностями людей.
Однако можно обобщить и выделить свойственные всем людям основные виды деятельности. Они будут соответствовать общим потребностям, которые можно обнаружить практически у всех без исключения людей, а точнее — тем видам социальной человеческой активности, в которые неизбежно включается каждый человек в процессе своего индивидуального развития.
Различают потребности:
по сферам деятельности:
потребности труда
познания
общения
отдыха
по объекту потребностей:
материальные
духовные
этические
эстетические и др.
по значимости:
доминирующие/второстепенные
центральные/периферические
по временной устойчивости:
устойчивые
ситуативные
по функциональной роли:
естественные
обусловленные культурой
по субъекту потребностей:
групповые
индивидуальные
коллективные
общественные
Желание (конкретизированная потребность) — потребность, принявшая конкретную форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида с историческими, географическими и другими факторами страны или региона
Потребность — это состояние индивида, создаваемое испытываемой им нуждой в чем-либо. Существуют разнообразные классификации потребностей, одну из наиболее значимых из них предложил П. В. Симонов, он считал, что потребности человека могут быть разделены на биологические, или органические (потребность в пище, воде, кислороде и др.), и социальные. К социальным потребностям следует отнести в первую очередь потребность в контактах с себе подобными и потребность во внешних впечатлениях, или познавательную потребность. Эти потребности начинают проявляться у человека в самом раннем возрасте и сохраняются на протяжении всей его жизни.
Не мало важный вклад в классификацию потребностей внес американский психолог А. Маслоу. Наиболее подробно его идеи изложены в книге 1954 года «Мотивация и Личность» (Motivation and Personality).
Сам Маслоу выделяет 5 уровней потребностей, не ставя их в иерархическую последовательность:
1. Физиологические: голод, жажда, половое влечение и т. д.
2. Экзистенциальные: безопасность существования, комфорт, постоянство условий жизни.
3. Социальные: социальные связи, общение, привязанность, забота о другом и внимание к себе, совместная деятельность.
4. Престижные: самоуважение, уважение со стороны других, признание, достижение успеха и высокой оценки, служебный рост.
5. Духовные: познание, самоактуализация, самовыражение, самоидентификация.
Позже была составлена более подробная классификация. В системе выделяется семь основных уровней (приоритетов):
1. (низший) Физиологические потребности: голод, жажда, половое влечение и т. д.
2. Потребность в безопасности: чувство уверенности, избавление от страха и неудач.
3. Потребность в принадлежности и любви.
4. Потребность в уважении: достижение успеха, одобрение, признание.
5. Познавательные потребности: знать, уметь, исследовать.
6. Эстетические потребности: гармония, порядок, красота.
7. (высший) Потребность в самоактуализации: реализация своих целей, способностей, развитие собственной личности.
По мере удовлетворения низлежащих потребностей, все более актуальными становятся потребности более высокого уровня, но это вовсе не означает, что место предыдущей потребности занимает новая, только когда прежняя удовлетворена полностью. Также потребности не находятся в неразрывной последовательности и не имеют фиксированных положений, как это показано на схеме. Такая закономерность имеет место как наиболее устойчивая, но у разных людей взаимное расположение потребностей может варьироваться.
3.Развитие потребностей. Понятие о профессионально-значимых особенностях мотивационно – потребностной сферы личности
Можно выделить два этапа в процессе развития каждой потребности. Первый этап — это период до первой встречи с предметом, который удовлетворяет потребность. Второй этап — после этой встречи.
Как правило, на первом этапе потребность для субъекта оказывается скрыта, «не расшифрована». Человек может испытывать чувство какого-то напряжения, но при этом не отдавать себе отчета в том, чем это состояние вызвано. Со стороны поведения состояние человека в этот период выражено в беспокойстве или постоянном поиске чего-либо. В ходе поисковой деятельности обычно происходит встреча потребности с ее предметом, которой и завершается первый этап «жизни» потребности. Процесс «узнавания» потребностью своего предмета получил название опредмечивания потребности.
В акте опредмечивания рождается мотив. Мотив и определяется как предмет потребности, или опредмеченная потребность. Именно через мотив потребность получает свою конкретизацию, становится понятной субъекту. Вслед за опредмечнванием потребности и появлением мотива поведение человека резко меняется. Если ранее оно было ненаправленным, то с появлением мотива оно получает свое направление, потому что мотив — это то, ради чего совершается действие.
Целью называют тот непосредственно-осознаваемый результат, на который в данный момент направлено действие, связанное с деятельностью, удовлетворяющей актуальную потребность. Психологически цель есть то содержание сознания, которое воспринимается человеком как непосредственный и ближайший ожидаемый результат его деятельности. Потребности, цели и мотивы – это основные составляющие мотивационной сферы человека.
Мотив (от лат. приводить в движение, толкать) – внутренний побудитель деятельности, придающий ей личностный смысл. Т.е. это стимул к действию, причина, лежащая в основе выбора действий и поступков. Мотивы могут быть осознанные и неосознанные.
Осознанные – это когда человек отдает себе отчет в том, что побуждает его к деятельности, что является содержанием его потребностей. Они характеризуются интересами, убеждениями, стремлениями. Неосознанные – это когда человек не отдает себе отчет в том, что побуждает его к деятельности.
Классификация и виды потребностей — Студопедия
Как в отечественной, так и в зарубежной психологии личности существует множество классификаций потребностей. Предыдущий анализ сущности потребности, выявивший неоднозначность подходов, объясняет и множество классификаций потребностей. Некоторые авторы, например, Мюррей насчитал более 140 потребностей человека. Тем не менее, и в отечественной и в западной психологии сложились определенные традиции в классификации потребностей.
Можно выделить две классификации потребностей. В первой из них все потребности разделяются на биологические (материальные), социальные и идеальные (духовные).
Реализация биологических потребностей обеспечивает индивидуальное и видовое существование человека. Это потребности в пище, одежде, сне, жилище, безопасности, сексуальные потребности, потребность экономии сил.
Социальные потребности отражают потребности человека принадлежать к какой-либо группе, в признании, доминировании, лидерстве, самоутверждении, внимании и привязанности окружающих, в уважении и любви, дисциплинированности, независимости-зависимости.
Идеальные потребности – это потребности познания окружающего мира, смысла своего существования, самоуважении и самореализации, собственно познавательные потребности, эстетические потребности.
Другая классификация делит все виды потребностей на два больших класса: потребности сохранения (нужды) и развития (роста). Первый класс включает в себя:
физиологические (голод, жажда, сон, активность, секс) (по А. Маслоу),
потребность в безопасности (по А. Маслоу) и сохранении (по К. Обуховскому),
изобилия (полнота удовлетворения биологических потребностей) (по Р. Акоффу),
биологические (по П. В. Симонову),
материальные (по Ф. М. Достоевскому).
Второй класс потребностей это:
потребности в уважении и любви,
самоуважении,
самоактуализации (по А. Маслоу),
познавательные, в том числе и познания смысла жизни,
потребности в эмоциональном контакте, (по К. Обуховскому),
социальные и идеальные потребности (по П. В. Симонову).
Таким образом, видно, что почти одни и те же потребности перетасовываются между собой в зависимости от способа их классификации. Приведенные классификации позволяют выделить наиболее значимые с точки зрения практического поведения личности потребности.
Потребность в достижении (успехе). Она выражает стремление человека к улучшению результатов деятельности. Потребность в достижении наиболее тесно связана с успешностью в деятельности. Как правило, эта потребность наиболее полно удовлетворяется среди лиц с высоким уровнем мастерства. У женщин данная потребность выражена сильнее, чем у мужчин.
У людей со слабой потребностью в достижениях слабо выражена внутренняя мотивация деятельности. При этом они больше побуждаются защитной мотивацией (мотивация избегания неудачи: не получить плохую оценку, не быть отчисленным или уволенным и т. п.). Потребность в достижении прямо и положительно коррелирует с активностью в научной работе.
Потребность в аффилиации (межличностном общении). Данная потребность предусматривает высокий уровень эмпатии. Следует отличать эту потребность от потребности в покровительстве, помощи, признании со стороны других. Все это – разные стороны потребности в аффилиации.
Экспериментальное изучении данной потребности выявило следующие факты. При среднем уровне потребности в аффилиации у студентов наблюдается положительное ее влияние на успеваемость. Сильный уровень – отрицательно связана с успешностью. У женщин этот вид потребности выражен сильнее, чем у мужчин. Кроме того потребность в аффилиации значимо влияет на степень удовлетворенности студентов учением. Причем у мужчин это влияние сильнее, чем у женщин. В то же время потребность в аффилиации практически не оказывает влияния на облегчение учебной деятельности. Более того, у лиц с высоким уровнем этой потребности несколько возрастают трудности учения. С возрастом потребность в аффилиации уменьшается. Установлено, что она положительно коррелирует с тревожностью.
Потребность в доминировании – возникает и удовлетворяется в процессе общения. Наряду с этой потребностью говорят о потребности в самоутверждении, в лидерстве, в независимости, ответственности. По мнению Ю. М. Орлова – все это различные потребности, весомая компонента в которых принадлежит потребности в доминировании.
Данные экспериментального изучения этой потребности выявили ее противоречивое влияние на успеваемость. Например, стремление к доминированию, вне связи с другими потребностями, снижает учебную успешность студентов. Чем сильнее потребность в доминировании, тем меньше вероятность сдать сессию на отлично. Вместе с тем вероятность сдать сессию не ниже, чем на хорошо, уже не зависит от степени развития потребности доминирования.
Положительная связь этой потребности с потребностью в достижении оказывает положительное влияние учебную успешность. Студенты с высоким уровнем потребности в доминировании испытывают меньше трудностей в учении. По-видимому, этот вид потребности повышает общий уровень мотивации, способствуя тем самым облегчению учебной деятельности. У женщин влияние доминирования на облегчение учения выражено сильнее. При этом эффект облегчения возрастает с ростом успеваемости.
Потребность в познании. Интересно, что познавательная потребность, во всяком случае у студентов медвузов, обладает меньшей стимулирующей способностью, чем потребность в достижении. Показано, что вероятность учиться на отлично под влиянием познавательной потребности повышается в 1,5 раза, а под влиянием потребности в достижении в 2 раза! Интересно и то, что у студентов со средним уровнем познавательной потребности наблюдается наибольшая удовлетворенность учением. Студенты с высоким уровнем этой же потребности удовлетворены учением меньше. Зато познавательная потребность оказывает существенное влияние на облегчение учения: чем выше потребность, тем легче учиться.
Проведенные исследования показывают, что одна и та же потребность может повышать один показатель эффективности и снижать другой. Кроме того, видно, что направление и интенсивность влияния различных потребностей на один и тот же показатель деятельности различны. Все это свидетельствует о многозначных взаимоотношениях между потребностями и стимулируемыми ими деятельностями.
Виды потребностей человека
Для нормального существования человека на земле, ему необходимо удовлетворять свои потребности. Все живые существа на планете имеют потребности, но больше всего их у разумного индивидуума.
Виды потребностей человека
органические. Эти потребности связаны с развитием человека, с его самосохранением. Органические потребности включают в себя множество нужд: еда, вода, кислород, оптимальная температура окружающей среды, продолжение рода, сексуальные желания, безопасность существования. Данные потребности присутствуют и у животных. В отличие от братьев наших меньших, человек нуждается, например, в гигиене, кулинарной обработке продуктов питания и других специфических условиях;
материальные потребности основаны на удовлетворении их с помощью продукции, созданной людьми. К ним относятся: одежда, жилище, транспорт, бытовая техника, инструменты, а также все то, что необходимо для работы, отдыха, быта, познания культуры. Другими словами, человек нуждается в жизненных благах;
социальные. Такой вид связан с потребностью общения, положением в обществе, определенной жизненной позицией, завоеванием уважения, авторитета. Человек не может существовать сам по себе, поэтому ему необходимо общение с другими людьми. Социальные потребности возникли со времен развития человеческого общества. Благодаря таким потребностям, жизнь становится наиболее безопасной;
творческие виды потребностей представляют собой удовлетворение в разных видах деятельности: художественной, научной, технической. Люди очень разные. Есть такие, которые не могут без творчества. Они даже согласны отказаться от чего-то другого, но не могут существовать без него. Такой человек — высокая личность. Свобода занятия творчеством для них превыше всего;
нравственное самосовершенствование и психологическое развитие — это виды потребностей человека, при которых он обеспечивает себе рост в культурно-психологическом направлении. В этом случае человек стремится стать глубоко нравственным и ответственным морально. Такие потребности способствуют приобщению людей к религии. Нравственное самосовершенствование и психологическое развитие становятся доминирующими потребностями для людей, достигших высокого уровня развития личности.
В современном мире очень популярна среди психологов гуманистическая теория личности. Ее присутствие говорит о высшем уровне психологического развития человека. Человеческие потребности и их виды со временем могут меняться. Существуют такие желания, которые необходимо в себе пресекать. Речь идет о патологии психологического развития, когда у человека возникают потребности негативного характера. К ним относятся болезненные состояния, при которых человек имеет желание причинить боль другому, как физическую, так и моральную.
Рассматривая виды потребностей, можно сказать, что есть такие, без которых человек не сможет жить на земле. Но есть и такие, без которых можно обойтись. Психология — наука тонкая. К каждому индивидууму нужен особый подход. Вопрос, почему у одних людей особо ярко выражены одни потребности, а у других — иные? Одни любят трудиться, другие нет, почему? Ответ надо искать в родовой генетике или в образе жизни.
Виды потребностей человека также можно разделить на биологические, социальные, идеальные. Большое разнообразие имеет классификация потребностей. У современного человека появились потребности престижа и признания в обществе. В заключение можно сказать, что установить полный список человеческих потребностей невозможно. Иерархия потребностей отличается индивидуальностью. Удовлетворение потребностей базового уровня подразумевает формирование остальных.
Понятие потребности: их виды и классификация
В мировой экономике существует понятие потребности, которое является очень важным для понимания рынка и его завоевания. Казалось бы, все довольно просто, и нужно всего лишь знать, чего хочет человек. Но на самом деле все не так просто, как может показаться на первый взгляд.
Дело в том, что потребности могут быть самыми разнообразными, они могут быть даже подсознательными, поэтому к каждой из них нужно искать свой собственный подход. Именно для этого экономисты немало времени на протяжении всей истории современности проводили за изучением того, что представляет собой понятие потребности, как такая потребность выражается и какой именно она может быть.
Что такое потребность?
Понятие потребности на первый взгляд может показаться довольно простым, потому что оно обозначает, в принципе, то, что требуется конкретному человеку в определенный момент времени. Но на самом деле все гораздо глубже, особенно если смотреть на это понятие с экономической точки зрения.
В экономике потребностями называются внутренние мотивы, на которых основывается вся система современного производства. Именно за счет потребностей обеспечивается связь между покупателем, которому нужен определенный товар, конкретная услуга, и производителем, который должен это предоставить.
Собственно говоря, понятие потребности является незаменимым в системе социально-экономических отношений на любом рынке. Потребность – это не просто что-то, что требуется человеку, это определенные товар или услуга, которые необходимы ему в зависимости от его условий жизнедеятельности, от общественных отношений и так далее.
Проще говоря, это отношение человека к его условиям жизни, которое можно охарактеризовать желанием заполучить какой-либо предмет, какую-либо услугу, чтобы испытать от этого чувство удовлетворения и улучшить какой-либо аспект свой жизни.
Классификации потребностей
Понятие потребности человека в экономике описано уже довольно давно, однако при этом определение является лишь общим текстом, затрагивающим только верхушку айсберга. Если углубляться в изучение человеческих потребностей, то стоит выделить различные их виды. Сделать это спонтанно просто невозможно – дело в том, что видов потребностей может быть очень много. А в зависимости от того, с какого угла на них смотреть, их число может возрастать, и они могут пересекаться и накладываться.
Именно для этого и была введена система классификации потребностей. Различных групп за всю экономическую историю было выделено очень много, однако существуют некоторые из них, которые считаются основными и являются общепринятыми. Именно о них и пойдет речь далее.
По субъектам
Понятия деятельности, потребности человека плотно между собой переплетаются, потому что именно за счет деятельности удовлетворяются потребности. Некоторые из них можно удовлетворить самостоятельно, другие удовлетворяют иные люди, которые производят нужный вам товар или предоставляют необходимую вам услугу.
Однако этот взгляд можно назвать довольно однобоким, так как в большинстве случаев люди, когда их спрашивают про потребности, примеряют все на себя и говорят про то, что нужно одному человеку. Но если вы взглянете на классификацию по субъектам, то довольно быстро поймете, что все не так просто, как может показаться.
Да, существуют индивидуальные потребности, то есть те, которые испытывает один человек, которые касаются только него. Однако есть еще, например, коллективные потребности – то, что требуется группе людей. К примеру, рабочий коллектив нуждается в хорошем руководстве, в благоприятной рабочей атмосфере и так далее. Также есть и еще более глобальный уровень – общественные потребности, то есть то, что нужно обществу в целом. Это может быть повышение уровня жизни, снижение цен, отсутствие военных конфликтов и так далее.
Однако классификация по субъектам имеет еще одну большую группу, которая включает в себя предприятия, хозяйства и даже целые государства. Они также испытывают экономические потребности, которые могут быть самыми разнообразными. Предприятие ищет признания на мировом рынке, хочет увеличить прибыль, снизить текучесть кадров. Государство хочет наладить внешнеэкономические связи, увеличить поступления в бюджет.
Вот каким разносторонним может быть понятие потребности. Удовлетворение всего этого не происходит моментально – всегда нужно найти тех, кто захочет удовлетворить ваши потребности, независимо от того, являетесь ли вы индивидуальной личностью или же целым государственным аппаратом.
По объектам
Понятие «потребность» является крайне разносторонним, поэтому и классификации у него имеются самые разнообразные. Если говорить о классификации по объектам, то сразу стоит отметить, что в данном случае потребности делятся на пары. Итак, первая пара – это физиологические/социальные потребности. К первым относятся те, которые нужны человеку, чтобы продолжать свое существование, то есть еда, вода, одежда, крыша над головой и так далее. Что касается социальных, то они не столь важны, но при этом также являются невероятно нужными и становятся гораздо более актуальными, когда удовлетворены физиологические потребности. К ним относятся жажда общения, социализации, необходимость получать новую информацию, оставаться в курсе событий и так далее.
Вторая пара – это материальные/духовные. Первая часть – это материальные блага, разнообразные товары и услуги, в то время как вторая – это творчество, личностный рост, самосовершенствование.
Также стоит выделить пару первоочередных и непервоочередных потребностей. Если вы приобретаете предметы или услуги первой необходимости, которые вам нужны в первую очередь и без которых вам невозможно, трудно или крайне некомфортно будет продолжать существование, то они относятся к первой группе. Если же это не столь важные товары и услуги, которые приобретаются из прихоти, то они относятся ко второй группе.
Пирамида Маслоу
Даже если вы не знали определение понятия «потребность» в экономическом свете, то, вероятнее всего, вы хотя бы слышали, что такое пирамида Маслоу. Это известная во всем мире пирамида потребностей, составленная знаменитым американским психологом Абрахамом Маслоу. Собственно говоря, это наглядное изображение иерархии человеческих потребностей.
Основанием пирамиды являются физиологические потребности, следом за ними идут безопасность и защита, выше следуют социальные, потом – потребность в уважении. Ну и вершиной пирамиды является самореализация.
Принцип пирамиды таков: человеку свойственно испытывать потребность в чем-либо с каждого уровня в порядке возрастания. Это значит, что сначала человек удовлетворяет физиологические потребности, затем обеспечивает себе безопасность и защиту, и так далее.
Таким образом, если у человека не удовлетворены физиологические потребности, он не захочет удовлетворять социальные, а когда у него нет надежной защиты, он не будет думать о самореализации. Пирамида Маслоу максимально ярко обозначает основные потребности. Понятие их в этой классификации признано во всем мире.
По степени реализации
Еще один вид классификации – по степени реализации. Здесь потребности разделяются по принципу того, как и когда человек сможет их реализовать. Например, существуют действительные потребности, которые можно реализовать на текущем уровне развития общества, а есть абсолютные потребности – они возникают из-за дальнейшего развития общества, мотивируя его к прогрессу.
Также стоит отметить платежеспособные потребности, которые можно удовлетворить только при определенном уровне дохода и наличии денежных средств.
Закон возрастающих потребностей
Нельзя говорить о потребностях и не вспомнить про данный закон. Суть его заключается в том, что потребности человека и общества постоянно меняются, возрастают, появляются новые, которые обуславливаются дальнейшим прогрессом и развитием. Этот закон тесно связан с пирамидой Маслоу – у человека появляются потребности более высокого порядка тогда, когда он удовлетворяет потребности более низкого порядка.
Развитие потребностей в двадцатом веке
Закон возрастающих потребностей можно описать на примере развития общества в двадцатом веке. В первой половине столетия доминирующими были материально-вещественные потребности. Начиная с пятидесятых годов стали доминировать социальные потребности, такие как образование, медицина, спорт, развлечения и так далее. А с восьмидесятых люди вышли на новый уровень, так как потребности предыдущих двух порядков можно было удовлетворить без проблем. Поэтому появилось желание развиваться и расти как личность.
Виды и свойства потребностей. Структура потребностей по А. Маслоу — Студопедия
виды потребностей в психологии:
1. Органические— связанные с развитием личности и ее самосохранением. Они включают в себя большое количество нужд, таких как кислород, вода, пища. Эти потребности присутствуют не только у людей, но и у животных.
2. Материальные — предполагают использование продукции созданной людьми. К этой категории относится жилье, одежда, транспорт, то есть все, что необходимо человеку для быта, работы, отдыха.
3. Социальные.Этот вид людских потребностей связан с жизненной позицией, авторитетом и потребностью человека в общении. Индивидуум существует в социуме и зависит от окружающих его людей. Это общение разнообразит жизнь и делает ее более безопасной.
4. Творческие. Этот вид потребности человека представляет собой удовлетворение художественной, технической, научной деятельности. Есть множество людей в мире, которые живут творчеством, если запретить им творить они зачахнут, их жизнь потеряет всякий смысл.
5. Нравственное и психическое развитие. Сюда входят все виды духовных потребностей и подразумевается рост культурно-психологической характеристики личности. Человек стремится стать высоконравственным и морально ответственным. Часто это способствует его приобщению к религии. Психологическое развитие и нравственное совершенствование становятся доминантой для личности достигшей высокого уровня развития.
Перечислим основные свойства потребности.
1. Потребность по определению является предметной, т.е. на что-то направленной, к чему-то реальному отнесенной.
2. Вторым свойством потребности считается ее участие в активации деятельности. Потребность служит источником всякой активности. Она присутствует за каждой деятельностью: материальной и психической, хотя и не является реальным побудителем.
3. Потребность обладает способностью к удовлетворению и к последующему воспроизводству, возобновлению. Потребности имеют свое течение, существуют во времени, а деятельность по их удовлетворению составляет некий базис человеческой жизни.
4. К свойствам потребностей следует отнести их прижизненную динамику, изменение, развитие.
Самой известной и широко распространенной моделью иерархии человеческих потребностей является конструкция 1950-х гг., разработанная одним из создателей современной гуманистической психологии, крупным американским психологом А. Маслоу (1908— 1970). Он исходил из иных трактовок понятий потребности, личности, психики..
Нижний слой составляют физиологические потребности, к которым относятся потребности в пище, жилище, сне, одежде и др.
На втором уровне располагаются потребности в безопасности, т.е. в сохранении уже достигнутого благополучия. Отсутствие удовлетворения этих потребностей связано с такими негативными переживаниями, как боль, гнев, страх, неустроенность.
Третий слой пирамиды занимает потребность в общении с другими людьми..
На четвертом месте находится потребность в уважении и самоуважении.
На высшем, пятом уровне функционирует потребность в самоактуализации. Это потребность человека в развитии всех своих способностей, потребность в самореализации, в стремлении «вверх», к совершенству, личностному и социальному благополучию.
Виды и уровни осознания мотивов. Мотивация.
Мотивы– это те внутренние силы, которые связаны с потребностями личности и побуждают ее к определенной деятельности.
Мотивация– это совокупность мотивов, побуждающих человека к активной деятельности.
Мотив характеризуется силой и устойчивостью; выполняет побуждающую, направляющую и регулирующую функции.
Функции мотива
Побуждающая-вызывает и обусловливает активность человека, его поведение и деятельность.
Направляющая.выбор и осуществление определенной линии поведения.
Регулирующая. Определяет характер поведения и деятельности.
Виды мотивов.
По содержанию потребностей.
1.Биологические – это влечения, желания человека, обычно отражающие его биологические потребности.
2.Социальные – это интересы, идеалы, убеждения личности, которые играют значительную роль в жизни человека.
3.Достижения проявляется, как устойчивое стремление личности достичь максимально высокого результата в деятельности.
4.Избегания выражаются в стремлении личности выбрать либо легкие для себя цели, гарантирующие ей успех, либо очень трудные.
5.Аффилиации (стремление к общению)
6.Отвергания— боязнь быть непринятым, отвергнутым значимыми для личности людьми.
7.Власти— В основе лежит потребность чувствовать себя сильным и проявлять свое могущество в действии.
По предметному содержанию.
Предметные мотивы являются устойчивыми для личности, проявляются в различных ситуациях и видах деятельности.
Функциональные мотивы связаны с конкретными видами деятельности человека, например с учебной, профессиональной, общественно-политической и т.д.
Мотивы могут быть в большей или меньшей мере осознанными (убеждения, идеалы, интересы) или неосознаваемыми (человек не отдает себе отчет в том, что побуждает его к деятельности, что является содержанием его потребности: установки, влечения).
Влечение – инстинктивное желание, побуждающее индивида действовать в направлении удовлетворения этого желания.
Установка – готовность, предрасположенность субъекта к восприятию будущих событий и действиям в определенном направлении.
Желание – это отражающие потребность переживания, перешедшие в действенную мысль о возможности чем-либо обладать или что-либо осуществить.
Уровни: осознаваемые (знает, что побуждает: голод) и неосознаваемые (страсть, установка, влечение)
Виды личных потребностей и их классификация — Студопедия
Личные потребности весьма многообразны. В зависимости от характера, природы возникновения выделяют три их группы(класса):физические, социальные и интеллектуальные.
Физические потребности связанны с поддержанием физической жизни человека. К ним относятся потребности в пище, одежде, жилье, а также такие, как потребность в двигательной активности, в сне и т.д.
Эти потребности задаются человеку самой природой. Тем не менее характер производства, социальный строй и конкретный условия, в которых находятся люди, накладывают на них отпечаток: степень их развития, формы проявления, способы удовлетворения видоизменяются и совершенствуются по мере развития производительных сил и производственных отношений.
Например потребность в жилище из простейшей нужды в крыше над головой превратилась в высокоразвитую потребность в благоустроенном жилье и т. п.
Социальные потребности – возникают в связи с функционированием человека в обществе. К ним относятся потребность в общественной деятельности, самовыражении, общении с людьми, обеспечении социальных прав и т. д.
Социальные потребности рождаются в процессе деятельности человека как общественного субъекта. В отличие от физических они не задаются природой, не закладываются генетически, а приобретаются в ходе становления человека как личности, его развития как члена общества.
Интеллектуальные потребности – рождаются разумом человека и связанны с его интеллектуальной деятельностью. Это потребности в познании окружающего мира, образовании, повышении квалификации, различных видах творческой деятельности (в том числе и творческой самодеятельности) и т. д.
Как и социальные, они являются потребностями, созданными обществом, развиваются вместе с развитием человека, повышением его интеллектуального уровня, приобретаются в процессе становления человека, как личности. Решающую роль в этом играет общественная среда, в которой находится и воспитывается человек. Этот вид потребностей зависит от воспитываемой обществом индивидуальности.
В зависимости от сферы жизнедеятельности человека, в которой проявляются личные потребности, выделяют две группы личных потребностей – материальные и духовные.
Материальные потребности возникают в сфере материальной жизнедеятельности человека. В качестве объекта таких потребностей выступают материальные блага и услуги (продукты питания, предметы одежды, жилище и домашняя обстановка, коммунальные и бытовые услуги и т. п.)
Материальные потребности отличаются от физических. Первые – часть физических потребностей, которая удовлетворяется с помощью материальных благ и услуг (например, потребность в пище, жилье, одежде и т. п.). Помимо них физические включают в себя и чисто физиологические, например потребность в двигательной активности, сне и т. п. Они могут удовлетворяться и без участия материальных благ и услуг.
Духовные потребности связанны с духовной деятельностью человека, под которой понимается не только интеллектуальная, но и любая деятельность, порождаемая внутренним состоянием человека. С этой точки зрения духовные потребности шире интеллектуальных. Их удовлетворение обеспечивает, если так можно сказать, духовное воспроизводство человека.
Круг таких потребностей человека весьма разнообразен. Это и потребности в пользовании культурными ценностями (включая памятники архитектуры, живопись, концертно-исполнительскую деятельность и т. п.), и потребности в эстетическом наслаждении (которые могут удовлетворяться как материальными благами, созданными трудом человека, так и природой), и, говоря словами Ф. Энгельса, непреходящая потребность человеческого духа – преодолеть все противоречия.
В зависимости от степени конкретизации все потребность подразделяются на общие и конкретные.
Общие потребности — потребности, вытекающие из какого-либо вида жизнедеятельности человека. К ним относятся, например, потребности в пище, одежде, жилье, в образовании, информации и т. д. Каждый вид общих потребностей может удовлетворятся различными наборами конкретных благ и услуг.
Конкретные потребности – потребности, объектом которых служат отдельные блага и услуги. Например потребность в хлебе, мясе, в мебели, телевизорах, книгах и т. п.
Общие и конкретные потребности тесно взаимосвязаны между собой. Каждая общая потребность как бы распадается на ряд конкретных, складывается их них. С другой стороны, набор отдельных конкретных потребностей может составить одну общую.
В зависимости количественной определенности и возможностей удовлетворения всю совокупность потребностей подразделяют на абсолютные, действительные, платежеспособные и удовлетворенные.
Абсолютные потребности выражают желание обладать товарами. Они не ограничены возможностями производства, ни доходами потребителей, носят абстрактный характер не связаны с конкретными предметами потребления.
Действительные потребности формируются в рамках достигнутого уровня производства. Они, как и абсолютные, не ограничены платежеспособными возможностями потребителей. Но в отличие от абсолютных носят конкретный характер, т. е. направлены на определенный предмет или услугу, которые производятся и предлагаются потребителям.
Платежеспособные потребности определяются платежеспособными возможностями потребителей. Этим они отличаются от абсолютных и действительных потребностей. Но как и абсолютные, платежеспособные потребности носят абстрактный характер, т. е. отражают абстрактное желание обладать товарами вообще (в рамках имеющихся у потребителей платежеспособных возможностей) без увязки с каким-либо конкретным товаром.
Платежеспособные потребности, как правило, выносятся на рынок и принимают форму платежеспособного спроса.
Удовлетворенные потребности – потребности, которые фактически удовлетворяются благами и услугами. Удовлетворение их зависит от достигнутого уровня развития производства и платежеспособных возможностей потребителей. Платежеспособные потребности превращаются в удовлетворенные, когда на рынке есть достаточно количество товаров и услуг, соответствующих по своим потребительским свойствам требованиям покупателей. В противном случае они остаются неудовлетворенными.
Между абсолютными, действительными, платежеспособными и удовлетворенными потребностями существует определенная взаимосвязь. Абсолютная потребность под влиянием достигнутого уровня производства превращается в действительную. Последняя в результате распределения общественного продукта принимает форму платежеспособной, которая затем выносится на рынок и удовлетворяется благодаря покупке и потреблению товаров и услуг. Часть потребностей населения по разным причинам остается неудовлетворенной. В качестве таких причин выступает недостаточный уровень развития производительных сил, нехватка отдельных товаров или услуг, недостаточный уровень доходов потребителей и т. д.
По мере роста общественного производства, совершенствования производственных отношений все большая часть неудовлетворенных потребностей удовлетворяется. Но вместе с тем появляются все новые неудовлетворенные конкретные потребности.
По степени рациональности потребности разделяют на разумные и иррациональные.
Разумные (рациональные) потребности – потребности, соответствующие научным представлении о потреблении благ и услуг, необходимых для поддержания здорового образа жизни человека, всестороннего гармоничного развития личности. Они определяются уровнем производительных сил и формируются в соответствии с законом возрастающих потребностей с учетом особенностей его действия в конкретных условиях общественного воспроизводства. Разумные потребности в питании складываются еще и на основе знаний и достижений естественных наук: физиологии, биологии, медицины – и формируются наукой о питании.
Иначе говоря, разумные потребности – это общественно полезные потребности. Их удовлетворения обеспечивает раскрытие физических, духовных и творческих способностей человека.
Разумные потребности – категория, трудно поддающаяся количественному выражению. Тем не менее размеры конкретных материальных потребностей можно условно определить с помощью рациональных норм и нормативов.
Однако все эти рациональные нормы и нормативы (за исключением, пожалуй, рациональных норм потребления продуктов питания, которые строятся на основе относительно точных данных науки о питании) носят весьма приблизительные и условный характер. Но за неимением ничего лучшего они все же используются сейчас для определения границ разумных потребностей в отдельных товарах, а так же для расчетов степени удовлетворения этих потребностей (хотя и носят в значительной мере условный характер).
Иррациональные потребности – потребности, выходящие за рамки разумных, принимающие гипертрофированные, иногда извращенные формы.
Отдельные подобные потребности могут складываться у довольно широкого круга людей. Наибольшее распространение такой иррационализм получил по отношению к питанию. С этим связанно ожирение, нарушение обмена веществ в организме и появляющиеся по причине этого болезни. Сюда относятся и наркотики, относящиеся к «черному рынку». Легальная же продажа водки и сигарет приносит большие доходы и с экономической точки зрения не приносит вреда.
Любая личная потребность имеет общественный характер. Причем для статистики можно подсчитать, например, сколько стирального порошка в среднем расходуется регионом за год. В тоже время государство, заботясь о здоровье общества, может начать рекламу витаминизированных напитков, и в результате покупатель предпочтет именно этот вид напитка. Поэтому личные потребности по-другому называются потребности населения.
Потребности. Виды потребностей
Потребность — это состояние объективной нужды человеческого организма в чем-то, что лежит вне его и составляет необходимое условие его нормального функционирования. Это состояние индивида, создаваемое испытываемой им нуждой в объектах, необходимых для его существования и развития, как раз и выступает источником активности человека. Потребность, как динамическая сила, исходящая из организма, организует и направляет познавательные процессы, воображение и поведение личности. Потребности не остаются неизменными, а меняются и совершенствуются в зависимости от роста общей культуры человека, его знаний о действительности и отношений к ней.
Считается, что специфика человеческих потребностей определяется социальной природой деятельности человека, прежде всего трудом. Потребности различают по предмету и по происхождению.
По происхождению потребности бывают:
- естественные;
- культурные.
Естественные потребности отражают зависимость человека от условий, необходимых для сохранения и поддержания его жизни. В культурных потребностях выражается зависимость человека от продуктов человеческой культуры.
По предмету потребности подразделяются:
- на материальные;
- духовные;
- социальные.
К материальным относятся физиологические (например, потребность в пище) и общественно обусловленные (например, потребность в одежде). К духовным потребностям относятся эстетические и познавательные. Социальные потребности отражают потребность в общении, в общественном признании.
Многие авторы создали реестры потребностей, состоящие из множества наименований. Например, У. МакДауголл (1923), понимавший потребности как инстинктоподобные, готовые способы реагирования, выделяет: пищедобывание, отвращение, сексуальность, страх, любознательность, покровительство, общение, самоутверждение, подчинение, гнев, поиск помощи, созидание, накопление, смех; отдых и сон, комфорт, передвижение; «примитивные» склонности — кашель, чихание, дыхание и т. д. Классификация Ф. Лерша (1938) насчитывает 18 потребностей (автор называет их «стимулирующими переживаниями»). Однако, как верно указал А. Маслоу, «при желании можно создать «перечень», в котором будет фигурировать лишь одна потребность, и равноправным такому списку будет другой, объединяющий в себе миллион желаний. Пора уже осознать, что каждая из фундаментальных человеческих потребностей на самом деле представляет собой коллектор разнообразных желаний, и подходить к его анализу следует так же, как к анализу фундаментальных категорий».
Выделим те основания классификаций, которыми пользовались представители самых разных течений в психологии, описывая мотивационное поле личности.
По критерию, притягательным или отталкивающим является предмет потребности, говорят о позитивных и негативных мотивах. Первые будут побуждать организм к достижению некоторого объекта, а вторые — к избеганию. Примером мотива позитивного типа может служить мотив достижения, а примером мотива второго типа — мотив избегания неудач. Соответственно поведение, которое побуждается позитивными мотивами, объективно будет проявляться в приближении к объекту, поведение, разворачивающееся под действием негативных мотивов, — удалением от него.
По критерию времени актуализации потребности выделяют постоянные (например, потребность в кислороде), устойчивые (например, потребность в общении), циклические (например, потребность в пище, потребность в размножении у животных) и ситуативные.
Проблема мотивации широко разрабатывалась в разных психологических школах: среди бихевиористов и когнитивистов, среди представителей психоаналитической теории и в гуманистических теориях. Остановимся на наиболее известных классификациях потребностей.
учебных пособий, их потребности, типы и значение учебных пособий в процессе обучения
Дата публикации: 13 июля 2010 | Обновлено: 13 июля-2010 | Категория: Образование | Автор: Nikky | Уровень пользователя: Золотой | Баллы: 20 |
Процесс преподавания — обучения зависит от различного типа оборудования, имеющегося в классе. В наши дни доступно множество вспомогательных средств, таких как аудио, визуальные и аудиовизуальные средства. Они имеют очень большое значение в TLP (Teaching Learning Process)
Значение учебных пособий
Как мы все знаем, сегодняшний век — это век науки и техники.Это также повлияло на учебные программы. Процесс преподавания — обучения зависит от различного типа оборудования, имеющегося в классе.
Потребность в учебных пособиях
1) Каждый человек имеет тенденцию забывать. Правильное использование учебных пособий помогает навсегда сохранить больше концепций.
2) Студенты могут лучше учиться, если они должным образом мотивированы с помощью различных учебных пособий.
3) Учебные пособия создают правильный образ, когда ученики правильно видят, слышат вкус и запах.
4) Учебные пособия представляют собой полный пример концептуального мышления.
5) Учебные пособия создают для учащихся интересную среду.
6) Учебные пособия помогают увеличить словарный запас учащихся.
7) Учебные пособия помогают учителю получить время и сделать обучение постоянным.
8) Учебные пособия предоставляют учащимся непосредственный опыт.
Типы учебных пособий
В наши дни доступно множество пособий.Мы можем классифицировать эти средства следующим образом:
. Наглядные пособия
. Audio Aids
. Аудиовизуальные средства
1) Наглядные пособия
Вспомогательные средства, использующие зрение, называются наглядными пособиями. Например: — реальные объекты, модели, изображения, диаграммы, карты, карточки, фланелевая доска, доска объявлений, классная доска, диапроектор, слайды и т. Д. Чаще всего используются черная доска и мел.
2) Звуковые средства
Вспомогательные средства, связанные со слухом, называются звуковыми приборами.Например: — радио, магнитофон, граммофон и т.д.
3) Аудиовизуальные средства
Вспомогательные средства, которые задействуют зрение, а также слух, называются аудиовизуальными средствами. Например: — телевизор, кинопроектор, киноленты и т. Д.
Важность учебных пособий
Учебные пособия играют очень важную роль в процессе преподавания и обучения. Важность учебных пособий заключается в следующем: —
1) Мотивация
Учебные пособия мотивируют учащихся, чтобы они могли лучше учиться.
2) Разъяснение
С помощью учебных пособий учитель легче разъясняет предмет.
3) Отказ от зубрежки
Учебные пособия могут способствовать правильному пониманию учащимися, что отговаривает их от зубрежки.
4) Увеличьте словарный запас
Учебные пособия помогают более эффективно расширять словарный запас учащихся.
5) экономит время и деньги
6) Класс жив и активен
Учебные пособия делают класс живым и активным.
7) Избегает тупости
8) Непосредственный опыт
Учебные пособия предоставляют учащимся непосредственный опыт
.
типов источников // Purdue Writing Lab
Резюме:
Мы живем в эпоху, переполненную источниками информации. Когда у нас под рукой так много источников информации, знание с чего начать, сортировка всего этого и поиск того, что мы хотим, может быть ошеломляющим! Этот раздаточный материал дает ответы на следующие вопросы, связанные с исследованием: С чего начать? Где мне искать информацию? Какие типы источников доступны?
В этом разделе перечислены типы источников, наиболее часто используемые в академических исследованиях, и описана информация, которую каждый из них обычно предлагает.
Источники печати
Книги и учебники: Скорее всего, по крайней мере одна книга была написана практически на любую исследовательскую тему, которую вы можете себе представить (а если нет, то ваше исследование могло бы стать первым шагом к созданию пользующейся спросом публикации, восполняющей этот пробел!). Из-за времени, необходимого для публикации книги, книги обычно содержат больше датированной информации, чем можно найти в журналах и газетах. Однако, поскольку они обычно намного длиннее, они часто могут охватывать темы более подробно, чем более свежие источники.
Газеты: Газеты содержат самую последнюю информацию, освещая последние события и тенденции. Газеты публикуют как фактическую информацию, так и статьи, основанные на мнениях. Однако из-за журналистских стандартов объективности в новостях не всегда используется подход «общая картина» или информация о более широких тенденциях, вместо этого предпочтение уделяется главным образом фактам, имеющим отношение к конкретному сюжету. Это усугубляется быстрыми циклами публикаций, которым подвергаются большинство газет: новые выпуски должны выходить часто, поэтому длительные и глубокие расследования, как правило, проводятся реже, чем простые сообщения о фактах.
Академические и профессиональные журналы: Академические и отраслевые журналы содержат самую последнюю информацию и исследования в промышленности, бизнесе и академических кругах. Журнальные статьи бывают нескольких форм, включая обзоры литературы, в которых рассматриваются текущие и прошлые исследования, статьи по теории и истории, а также статьи о конкретных процессах или исследованиях. В то время как хорошо зарекомендовавший себя журнал представляет собой передовые знания экспертов в определенной области, журнальные статьи часто могут быть трудными для чтения неспециалистами, поскольку они, как правило, включают много технического жаргона и не написаны для привлечения внимания или развлечения. ,
Правительственные отчеты и правовые документы: Правительство регулярно публикует информацию, предназначенную для внутреннего и / или общественного использования. Эти типы документов могут быть отличным источником информации из-за их регулярности, надежности и полноты. Примером правительственного отчета может быть любой из отчетов, которые Бюро переписи США публикует на основе данных переписи. Обратите внимание, что к большинству правительственных отчетов и юридических документов теперь можно получить доступ в Интернете.
Пресс-релизы и реклама: Компании и группы с особыми интересами создают тексты, которые помогают убедить читателей действовать определенным образом или информировать общественность о новых разработках.Хотя предоставляемая ими информация может быть точной, подходите к ним с осторожностью, поскольку издатели этих текстов могут быть заинтересованы в освещении определенных фактов или точек зрения.
Флаеры, буклеты, листовки: Хотя некоторые листовки или буклеты созданы из авторитетных источников, из-за простоты их создания их также выпускают многие менее авторитетные источники. Брошюры и листовки могут быть полезны для быстрого ознакомления или получения очень общей информации, но остерегайтесь брошюр, которые распространяют пропаганду или вводящую в заблуждение информацию.
Источники цифровые и электронные
Мультимедиа: Печатные материалы, безусловно, не единственный вариант поиска. Вы также можете рассмотреть возможность использования таких источников, как радио- и телепередачи, интерактивные беседы и записанные публичные собрания. Хотя сегодня мы часто выходим в Интернет, чтобы найти такого рода информацию, библиотеки и архивы предлагают множество нецифрованных средств массовой информации или средств массовой информации, которые недоступны в Интернете.
Веб-сайты: Большая часть информации в Интернете распространяется через веб-сайты.Веб-сайты сильно различаются по качеству предлагаемой информации. Для получения дополнительной информации посетите страницу OWL, посвященную оценке цифровых источников.
Блоги и личные сайты: Блоги и личные сайты сильно различаются по своей значимости в качестве источников для серьезных исследований. Например, у многих авторитетных журналистов и общественных деятелей могут быть блоги, которые могут вызывать больше доверия, чем большинство любительских или личных блогов. Обратите внимание, однако, что существует очень мало стандартов беспристрастности или точности, когда речь идет о том, что можно публиковать на личных сайтах.
Страницы в социальных сетях и доски объявлений: Эти типы источников существуют для всех видов дисциплин, как в университете, так и за его пределами. Некоторые из них могут быть полезны в зависимости от темы, которую вы изучаете, но, как и на личных веб-сайтах, информация, найденная в социальных сетях или на досках сообщений, не всегда заслуживает доверия.
,
15 различных типов прерывистого голодания и их преимущества
Если вы хотите узнать обо всех видах прерывистого голодания,
тогда эта статья именно для вас. Вот полный обзор поста
протоколы.
Прерывистое голодание стало довольно популярным за последнее десятилетие или около того. Тем не менее, в этом нет ничего новаторского или современного, но на самом деле он существует уже тысячи лет в различных культурах и религиях.
Есть много причин и способов придерживаться периодического голодания, но это
важно различать некоторые основные термины.
- Голодание — акт
воздержания от приема пищи или чего-либо, что содержит калории для определенного
период времени . Обычно разрешены некоторые некалорийные напитки и вода. - Прерывистый
Голодание — идея прерывистого голодания и более коротких
постится в вашем недельном расписании. - Длительное голодание —
акт длительного голодания для дополнительного здоровья
преимущества. Это можно делать в течение нескольких дней или даже недель. - с ограничением по времени
Кормление — ограничение ежедневного потребления пищи в пределах определенного
временное окно. Это улучшит циркадный ритм и общее состояние здоровья.
В большинстве случаев люди, соблюдающие периодическое голодание, просто ограничивают время
их еда и не совсем пост. Чтобы отнести что-либо к категории постов, было бы
должны длиться более 24 часов, потому что именно здесь начинается большинство преимуществ
пнуть.
Это просто — вы просто
перестаньте есть — но для достижения оптимальных результатов вам стоит обратить внимание на эти
Я собираюсь поделиться с вами различными видами периодического голодания.
Это самый простой способ прерывистого голодания — вы поститесь для
около 24 часов, а затем поесть. Это также предписано Брэдом Пилоном
автор Eat
Прекратить есть .
В нем даже нет
означать, что вы на самом деле проживаете день без еды. Просто пообедать
вечером поститесь весь следующий день и снова поужинайте.
Вы даже можете
еду на отметке 23 часа и ешьте в течение часа. Идея состоит в том, чтобы наложить
больший дневной дефицит калорий и недоедание.Большинство преимуществ будет
напрасно, если вы все же переедаете и набираете вес.
Как долго и часто вы можете голодать, зависит от вашего физического состояния и потребности в энергии.
- Постное
человеку, который тренируется и тренируется очень часто, нужно немного чаще
есть и меньше голодать - An
человек с избыточным весом, который ведет сидячий образ жизни и пытается похудеть, может поститься, как
так долго, пока они не сбросят лишний вес.
Пост и пропуск приёма пищи стали отклонением в современной пищевой среде, потому что вы можете есть что угодно где угодно.Это также «слово на букву» в фитнес-индустрии. Однако голодание следует считать самым простым и быстрым способом похудения.
Когда я впервые обнаружил периодическое голодание, я пытался похудеть и
улучшить свои показатели в тренажерном зале.
Первыми, от кого я узнал об этом, были Ходгетвины — два брата-близнеца.
на YouTube, которые поднимают тяжести и рассказывают о жизни. Они практиковали стиль 16/8
прерывистый пост.
Прерывистое голодание 16: 8 популяризировал Мартин Беркхан из Leangains.Это делается для оптимизации потери жира в то время как еще в состоянии тренироваться.
Все просто — голодать 16 часов
.
11 видов писсуаров | Корыто, Ведро, Безводное, Дети
Поделиться — это забота!
Писсуар — это то, что отличает общественную мужскую ванную комнату от общественной женской. В тот момент, когда вы войдете в общественную ванную и увидите одну из них, вы сразу поймете, что вы только что вошли в ванную комнату для мужчин, и можете либо пойти дальше и заняться своими делами, либо выйти и пройти в следующую ванную.
Помимо того, что писсуары легко идентифицировать, они обычно используются в общественных местах из-за своего размера.Они не занимают много места, поэтому писсуар можно разместить на каждой стене ванной комнаты. Помимо того, что многие из них могут быть размещены внутри ванной комнаты, их размер также означает, что в одной ванной можно разместить больше мужчин, что сокращает время ожидания между пользователями.
Различные типы писсуаров
Несмотря на кажущиеся схожие преимущества каждой модели, которую вы видели в своей жизни, не все писсуары одинаковы. Есть много разных типов писсуаров.Каждый тип выделен ниже вместе с его характеристиками.
Основные виды писсуаров
Писсуар с лотком
За названием этого конкретного типа писсуаров скрывается то, как он напоминает кормушку. Это экономичный вариант, поскольку в одном блоке достаточно места максимум для восьми человек, и для этого требуется только одно подключение к водопроводу. Однако недостатком этого типа писсуара является то, что он менее уединенный, чем индивидуальный писсуар.
Этот тип писсуаров обычно изготавливается из нержавеющей стали, хотя существуют и фарфоровые писсуары.
Писсуар с поддоном из нержавеющей стали | Фото: Wikimedia Commons
Писсуар ведро
Этот тип писсуаров является наиболее распространенным типом, и на то есть веские причины: независимо от формы или конструкции каждый писсуар-ведро универсален. Большинство ковшовых писсуаров на рынке сделаны из фарфора, но их также можно сделать из пластика, металла и даже из полированного дерева.
Стоит отметить, что в некоторых местах дело дошло до крайности и в качестве писсуаров были установлены настоящие ведра. У этих писсуаров, перевернутых из ведра, есть собственный слив и носик.
Писсуары-ведра | Фото: Wikimedia Commons
Писсуар у стены
Этот тип писсуара имеет слив, расположенный на уровне ног или ниже уровня ног. Пользователи направляют свои потоки на опорную поверхность, а сила тяжести направляет их на пол, где их собирает слив.
Этот тип писсуара существует во многих вариациях, и иногда его называют пластинчатым писсуаром из-за больших кусков фарфора, которые используются для сборки писсуара. Каждый раздел большой, и каждый раздел имеет сток.
На рынке есть писсуары, поставленные напротив стены, которые выглядят эстетично. Они установлены в очень роскошных ванных комнатах. Многие другие просты. Они вылеплены из фарфора.
Прочие писсуары
Угловой писсуар
Угловые писсуары
— это писсуары с плоской спинкой, которые подходят для установки в углу, что делает их более компактным вариантом.
Писсуар с плоской спинкой
В настоящее время многие писсуары с ведрами считаются писсуарами с плоской спинкой. Этот тип писсуара предназначен для крепления или привинчивания к плоской стене ванной комнаты.
Писсуары для плоских стен | Фото: Интернет-архив. Книжные изображения
Писсуар
Писсуар для киоска — это писсуар, который опирается на пол или фланец. На рынке есть два вида писсуаров для киосков: писсуары на полустойки и писсуары на все места.Первый поддерживается фланцем, а второй — полом.
Датчик Писсуар
Это тип писсуара, который вы обычно видите в торговых центрах и аэропортах, и не зря. Поскольку эти места часто посещают люди, которые спешат, имеет смысл настроить что-нибудь, что поможет сэкономить время пользователей.
Писсуары
Sensor характеризуются миганием или миганием датчиков, которые обнаруживают использование человеком. Как только датчик обнаруживает, что писсуар больше не используется, писсуар промывается сам по себе.
Писсуар на корточках
Писсуар, сидящий на корточках, как следует из названия, — это писсуар настолько короткий, что он почти является частью пола, к которому он прикручен.
Писсуар без воды
Также называемые безводными писсуарами, безводные писсуары в основном представляют собой писсуары, предназначенные для экономии воды. Они бывают четырех типов.
Первый — это жидкий герметик типа , в котором используются картриджи с жидким герметиком для улавливания мочи и ее запаха.Уловленная жидкость, используемая в этом типе писсуаров без воды, имеет удельный вес ниже, чем урины. Это задерживает мочу и выводит запахи, оставаясь наверху и образуя барьер между сливом и чашей писсуара.
Другой тип писсуаров без воды имеет встроенных сифонов . Этот тип писсуаров без воды лишь немного отличается от вышеупомянутого типа.
Третий тип писсуаров без воды — это писсуары с мембранными уловителями . Эти ловушки можно рассматривать как односторонние клапаны.При использовании он открывается только в одном направлении, пропуская мочу. Это предотвращает попадание запаха из слива обратно в унитаз.
Четвертый тип писсуаров без воды — это тот, который использует биологических блоков . Эти блоки можно поместить в купол или в поддон, чтобы они могли «питаться» мочой, блокируя ее запах. В отличие от других безводных писсуаров, этот тип писсуара требует большой чистки, не говоря уже о том, что каждый биоблок рассчитан примерно на двести использований, поэтому его нужно часто менять.
Sloan 1001500 Картридж для безводного писсуара (Изображение: Amazon.com)
Портативный писсуар
Как следует из названия, это тип писсуара, который можно принести в любое место, где это необходимо. Они в основном используются для путешествий, но также могут использоваться дома, когда кто-то болен. Портативные писсуары для мужчин выглядят иначе, чем портативные писсуары для женщин.
Женские писсуары в последние годы стали более популярными. Хотя поначалу их не воспринимали всерьез и некоторые считали их просто подарком для прикола, они стали надежным инструментом для женщин, которые ходят в походы и кемпинги, а также могут быть полезны для концертов или мероприятий, где детские горшки могут быть не самыми гигиеничными. ,Писсуар позволяет женщинам мочиться стоя, а не сидеть на сиденье общественного унитаза. Один из самых популярных брендов — устройство для мочеиспускания для женщин GoGirl , которое можно увидеть здесь:
Портативный писсуар для женщин GoGirl (Изображение: Amazon)
Детский писсуар
Писсуар для младенцев Sundee Boy (Изображение: Amazon)
По своим функциям они ничем не отличаются от других типов писсуаров, упомянутых выше. Они отличаются своей формой: писсуар этого типа разработан таким образом, чтобы поощрять детей пользоваться писсуаром, когда зовет природа.
Эти писсуары имеют яркий, красочный и удобный для детей дизайн, что делает их забавными для мальчиков.
Пин для более поздних версий
,