Значение слова архетип: Значение слова «архетип» в 9 словарях

Содержание

Значение слова «архетип» в 9 словарях

(греч. arche – начало + typos – форма, образец)

прообраз, первичная форма, образец. Термин получил распространение благодаря работам швейцарского психолога К.Г. Юнга. Архетип – это врожденные психические структуры, являющиеся результатом исторического развития человечества, представляющие собой «коллективное бессознательное». Оно находит воплощение в сновидениях и мифах, сказках, выступает исходным материалом для художественной литературы и искусства. В аналитической психологии К.Юнга понятие А. соотносится с бессознательной деятельностью людей. Архетип – это врожденные психические структуры, которые являются результатом исторического развития человечества. Составляет основу общечеловеческой символики, служит питательной почвой творчески продуктивного воображения, играет особую роль в искусстве. Архетипы культурные это архаические культурные первообразы, представления-символы о человеке, его месте в мире и обществе; нормативно-ценностные ориентации, задающие образцы жизнедеятельности людей.

…………

☼ прообраз, первоначало, образец. В аналитич. психологию Юнга понятие А. вошло из произведений позднеантичных авторов. Юнг ссылался как на христ. апологетов и отцов церкви — Иринея, Августина, Ареопагита, так и на иудеев и язычников — Филона, Цицерона, Плиния, герметические трактаты.

Часто это понятие употреблялось ср.-век. мистиками (напр., Рюисброком) и алхимиками, к исследованию трудов к-рых Юнг приступил как раз в то время, когда он стал употреблять термин А. (впервые — в 1919). Поскольку А. в словоупотреблении христ. и языч. неоплатоников соответствовал «эйдосу», «идее» Платона, то Юнг оговаривал правомерность его употребления в психологии.

А. коллективного бессознательного отличаются Юнгом от «комплексов», содержащихся в личностном бессознательном, в к-рое входят прежде всего вытесненные из сознания представления. Тем самым Юнг отличает свою аналитич. психологию от психоанализа Фрейда уже по предмету: бессознательное включает в себя не только вытесненные на протяжении индивидуальной жизни влечения, но также память всего человеч. рода. Коллективное бессознательное присуще всем людям, оно передается по наследству и является тем самым основанием, на к-ром вырастает индивидуальная психика. Подобно тому как наше тело есть итог всей эволюции человека, его психика содержит в себе и общие для всего живого инстинкты, и специфически человеч. бессознат. реакции на постоянно возобновляющиеся на протяжении жизни рода феномены внешнего и внутр. мира. Психология, как и любая другая наука, изучает универсальное в индивидуальном, т.е. общие закономерности. Это общее не лежит на поверхности, его следует искать в глубинах. По ходу научного поиска мы обнаруживаем систему установок и типичных реакций, к-рые незаметно определяют жизнь индивида. Под влиянием врожденных программ, универсальных образцов находятся не только элементарные поведенческие реакции вроде безусловных рефлексов, но также наше восприятие, мышление, воображение. А. коллективного бессознательного являются своеобр. когнитивными образцами, на к-рые ориентируется инстинктивное поведение: интуитивное схватывание А. предшествует действию, «спускает курок» инстинктивного поведения. В А. накопился опыт тех ситуаций, в к-рых бесконечному числу предков совр. человека приходилось «спускать курок» именно такого действия; это — когнитивная структура, в к-рой в краткой форме записан родовой опыт. Инстинкты представляют собой врожденные программы поведения, тогда как А. являются регуляторами психики, априорными формами, к-рые передаются по наследству биологически, а не посредством культурной традиции. Отвергая обвинения в ламаркизме, Юнг писал, что т.о. передается не содержание, а чистые формы, получающие материю из опыта. Юнг сравнивал А. с системой осей кристалла, к-рая преформирует кристалл в растворе, будучи неким невеществ. полем, распределяющим частицы вещества. В психике таким «веществом» являются внешний и внутр. опыт, организуемый согласно врожденным образцам. В чистом виде А. поэтому не входит в сознание, он всегда соединяется с какими-то представлениями опыта и подвергается сознат. обработке. Ближе всего к самому А. эти образы сознания — «архетипич. образы» — стоят в сновидениях, галлюцинациях, мистич. видениях, нек-рых психопатологиях, когда сознат. обработка минимальна. Это спутанные, темные образы, воспринимаемые как что-то жуткое, чуждое, но в то же время переживаемые как нечто бесконечно превосходящее человека, божественное («нуминозное» — Юнг часто пользовался этим термином, позаимствованным у Р. Отто; см. Нуминозность). Архетипич. образы наделены огромной психич. энергией, встреча с ними вызывает сильные эмоции, ведет к трансформации индивидуального сознания.

Архетипич. образы всегда сопровождали человека, они являются источником мифологии, религии, искусства. В этих культурных формах происходит постепенная шлифовка спутанных и жутких образов, они превращаются в символы, все более прекрасные по форме и всеобщие по содержанию. Мифология была изначальным способом обработки архетипич. образов. Человек первобытного об-ва лишь в незначит. мере отделяет себя от «матери-природы», от жизни племени. Он уже переживает последствия отрыва сознания от животной бессознательности, возникновения субъект-объектного отношения — этот разрыв на языке религии осмысляется как «грехопадение». Гармония восстанавливается с помощью магии, ритуалов, мифов. С развитием сознания пропасть между ним и бессознательным углубляется, растет напряжение, перед человеком возникает проблема приспособления к собственному внутр. миру. Адаптацию к образам коллективного бессознательного берут на себя все более сложные религ. учения, вводящие все более абстрактные догматы. Чем прекраснее, грандиознее передаваемый традицией образ, тем дальше он от опыта нуминозного, тем сильнее отрыв сознания от А. коллективного бессознательного. Символы открывают человеку священное и одновременно предохраняют его от непосредств. соприкосновения с колоссальной психич. энергией А. Символы и церковные догматы придают форму внутр. опыту священного. Мистика приобретает широкое распространение в кризисные эпохи, когда догматы окостеневают, когда с их помощью уже трудно передать непосредств. опыт архетипич. образов.

Обособление сознания ведет к утрате равновесия, и бессознательное стремится «компенсировать» односторонность сознания. Если сознание уже не принимает во внимание опыт А., если символич. передача невозможна, то архетипич. образы могут вторгнуться в сознание в самых примитивных формах. Примерами таких «вторжений» на индивидуальном уровне являются нек-рые психопатологии, тогда как на коллективном уровне ими оказываются массовые движения, идеологии и т.п.

А. не даны нам ни во внешнем, ни во внутр. опыте — в этом смысле они гипотетичны. Выдвинув эту гипотезу для объяснения неврозов и психозов, Юнг использует ее для объяснения разл. явлений культуры, прежде всего мифологии, религии и искусства. Эти идеи оказали опр. влияние на совр. религиоведение — понятиями «А.», «архетипич. образ» пользовались К. Кереньи, Элиаде, Дж. Кэмпбелл и др. историки религии и мифологии, не обязательно принимавшие многие др. положения аналитич. психологии (в частности, и биол. трактовку А.). Учение Юнга об А. коллективного бессознательного оказало также опр. влияние на лит-ведение и иск-ведение, равно как и на творчество нек-рых известных писателей, художников, кинорежиссеров. Чаще всего понятие А. используется не принадлежащими к юнгианской аналитич. психологии авторами в более широком (а иногда и расплывчатом) смысле — как совокупность общих черт, сюжетов, образов, характерных для многих религ., лит., культурных традиций. В аналитич. психологии этот термин чаще всего употребляется по отношению к опр. психич. структурам, проявляющимся по ходу терапии (анима и анимус, самость и др.).

Лит.: Архетипы в фольклоре и литературе. Кемерово, 1994; Архетип: Культурол. альманах. Шадринск, 1996. Юнг К.Г. Архетип и символ. М., 1991; Он же. Аналитич. психология: Прошлое и настоящее. М., 1995; Он же. Человек и его символы. СПб. 1996.

А.М. Руткевич.

Культурология ХХ век. Энциклопедия. М.1996

Архетип — это… Что такое архетип?

Но поскольку для понимания истории сознания и психотерапевтической практики оказалось крайне важно дифференцировать архетип с точки зрения его «развития» в психике, мы используем термин «изначальный архетип», чтобы подчеркнуть аспект происхождения: им мы определяем архетип, как он проявлен в ранних фазах человеческого сознания до дифференциации на отдельные архетипы.

Всё соединяется, всё просматривается до самых корней — и мы замечаем, что это дерево растёт вверх корнями — архетип ситуации, архетип звука, архетип жеста — эти корни всё глубже и выше в нашей реальности, в нашем настоящем, а мы — и есть те подземные воды, токи.

Специфических структур личных составляющих психики, — как сознательной, так и бессознательной, — четыре: эго, персона, тень и сизигия (парная группа) анимуса/анимы. В рамках объективной психики представлены архетипы и архетипические образы, число которых точно не может быть установлено, хотя присутствует один примечательный архетип, — самость, — который так же может рассматриваться, как центральный архетип порядка.

Архетип внутренней и внешней гармонии, обращаясь к которому проще достичь желаемого «идеального образа» себя и своего будущего!Визардас – это архетип энергоинформационного совершенства и человеческого счастья: «идеальный маг», «могущественный шаман», «справедливый мир», «рай».У каждого человека свои архетипические образы, поэтому каждый может понимать Визардаса по-своему, в рамках, заданных любой духовной Традицией и факторами личного восприятия!…«Бог посылает одиночество, чтобы научить человека искусству общежития.

Представим себе архетип «советской прозы», особенно, «советской прозы для юношества», — ее романтику заговоров и партизанщины, ее безжалостность к врагам и друзьям, ее фантастической силы пафос окончательной победы неважно чего над чем — и признаемся, что в Масодове этот архетип воплотился идеально.

В пользу мэтра Толкина надобно сказать, что он указанный архетип использовал так блестяще, столько сил и труда вложил, дабы превратить архетип в пригодное для усвоения современниками повествование, что…

создал собственный архетип, архетип Толкина». [8] Другие исследователи, возможно, с большей степенью серьезности, доказывали заимствование Толкином артуровских схем, зачастую основываясь на поверхностных сходствах и проводя параллели между такими персонажами «Властелина колец», как Арагорн, Гэндальф, Саурон, и, соответственно, средневековыми Артуром, Мерлином, Морганой, Мордредом.

Графически руна Ветра напоминает сдвоенную руну Воина Духа – это не случайно: как руна Треба представляет собой архетип Воина Пути, странника на Дороге к Алатырю, так руна Ветра являет архетип Божественного Мага – направление и итог работы Воина над собой… В наших разработках это внутренний круг магии – тот круг внутреннего знания и внутренней Силы, в котором скрывается внутренний Алатырь человека, его божественного Я.

Таким образом, ошибаются те, кто думает, будто патчами они смогут победить глюки; на самом деле, работая на архетип патча, они тем самым укрепляют и архетип патча.

Вторая причина — это достаточно часто частая возможность того, что существует еще один архетип (D): второй архетип продвигается в бессознательное и выдает еще одну модель, или идею, в сознании субъекта, предлагая альтернативную проекцию на объект.

архетип — Викисловарь

Морфологические и синтаксические свойства[править]

падеж ед. ч. мн. ч.
Им. архети́п архети́пы
Р. архети́па архети́пов
Д. архети́пу архети́пам
В. архети́п архети́пы
Тв. архети́пом архети́пами
Пр. архети́пе архети́пах

ар-хе-ти́п

Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 1a по классификации А. А. Зализняка).

Корень: -архе-; корень: -тип- [Тихонов, 1996].

Произношение[править]

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. филос. неосознаваемая базовая схема представлений, общая для всех людей, независимо от их этнической принадлежности, языка, культурных традиций и т.д ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы[править]
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Этимология[править]

Происходит от др.-греч. ἀρχέτυπον «архетип, прообраз», форма ср. рода прил. ἀρχέτυπος «первоначальный, оригинальный», далее из ἀρχή «начало, начальство, власть» + τύπος «удар, след, отпечаток», далее из τύπτω «бить», далее из праиндоевр. *taup-, *staup- «бить, топтать».

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Перевод[править]

Библиография[править]

Морфологические и синтаксические свойства[править]

архетип

Существительное, неодушевлённое, мужской род.

Корень: .

Произношение[править]

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. архетип ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы[править]
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Ближайшее родство

Этимология[править]

От др.-греч. ἀρχέτυπον «архетип, прообраз», форма ср. рода прил. ἀρχέτυπος «первоначальный, оригинальный», далее из ἀρχή «начало, начальство, власть» + τύπος «удар, след, отпечаток», далее из τύπτω «бить», далее из праиндоевр. *taup-, *staup- «бить, топтать».

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Значение слова «архетип»

Архетип

(греч. arche – начало + typos – форма, образец)

прообраз, первичная форма, образец. Термин получил распространение благодаря работам швейцарского психолога К.Г. Юнга. Архетип – это врожденные психические структуры, являющиеся результатом исторического развития человечества, представляющие собой «коллективное бессознательное». Оно находит воплощение в сновидениях и мифах, сказках, выступает исходным материалом для художественной литературы и искусства. В аналитической психологии К.Юнга понятие А. соотносится с бессознательной деятельностью людей. Архетип – это врожденные психические структуры, которые являются результатом исторического развития человечества. Составляет основу общечеловеческой символики, служит питательной почвой творчески продуктивного воображения, играет особую роль в искусстве. Архетипы культурные это архаические культурные первообразы, представления-символы о человеке, его месте в мире и обществе; нормативно-ценностные ориентации, задающие образцы жизнедеятельности людей.

…………

☼ прообраз, первоначало, образец. В аналитич. психологию Юнга понятие А. вошло из произведений позднеантичных авторов. Юнг ссылался как на христ. апологетов и отцов церкви — Иринея, Августина, Ареопагита, так и на иудеев и язычников — Филона, Цицерона, Плиния, герметические трактаты.

Часто это понятие употреблялось ср.-век. мистиками (напр., Рюисброком) и алхимиками, к исследованию трудов к-рых Юнг приступил как раз в то время, когда он стал употреблять термин А. (впервые — в 1919). Поскольку А. в словоупотреблении христ. и языч. неоплатоников соответствовал «эйдосу», «идее» Платона, то Юнг оговаривал правомерность его употребления в психологии.

А. коллективного бессознательного отличаются Юнгом от «комплексов», содержащихся в личностном бессознательном, в к-рое входят прежде всего вытесненные из сознания представления. Тем самым Юнг отличает свою аналитич. психологию от психоанализа Фрейда уже по предмету: бессознательное включает в себя не только вытесненные на протяжении индивидуальной жизни влечения, но также память всего человеч. рода. Коллективное бессознательное присуще всем людям, оно передается по наследству и является тем самым основанием, на к-ром вырастает индивидуальная психика. Подобно тому как наше тело есть итог всей эволюции человека, его психика содержит в себе и общие для всего живого инстинкты, и специфически человеч. бессознат. реакции на постоянно возобновляющиеся на протяжении жизни рода феномены внешнего и внутр. мира. Психология, как и любая другая наука, изучает универсальное в индивидуальном, т.е. общие закономерности. Это общее не лежит на поверхности, его следует искать в глубинах. По ходу научного поиска мы обнаруживаем систему установок и типичных реакций, к-рые незаметно определяют жизнь индивида. Под влиянием врожденных программ, универсальных образцов находятся не только элементарные поведенческие реакции вроде безусловных рефлексов, но также наше восприятие, мышление, воображение. А. коллективного бессознательного являются своеобр. когнитивными образцами, на к-рые ориентируется инстинктивное поведение: интуитивное схватывание А. предшествует действию, «спускает курок» инстинктивного поведения. В А. накопился опыт тех ситуаций, в к-рых бесконечному числу предков совр. человека приходилось «спускать курок» именно такого действия; это — когнитивная структура, в к-рой в краткой форме записан родовой опыт. Инстинкты представляют собой врожденные программы поведения, тогда как А. являются регуляторами психики, априорными формами, к-рые передаются по наследству биологически, а не посредством культурной традиции. Отвергая обвинения в ламаркизме, Юнг писал, что т.о. передается не содержание, а чистые формы, получающие материю из опыта. Юнг сравнивал А. с системой осей кристалла, к-рая преформирует кристалл в растворе, будучи неким невеществ. полем, распределяющим частицы вещества. В психике таким «веществом» являются внешний и внутр. опыт, организуемый согласно врожденным образцам. В чистом виде А. поэтому не входит в сознание, он всегда соединяется с какими-то представлениями опыта и подвергается сознат. обработке. Ближе всего к самому А. эти образы сознания — «архетипич. образы» — стоят в сновидениях, галлюцинациях, мистич. видениях, нек-рых психопатологиях, когда сознат. обработка минимальна. Это спутанные, темные образы, воспринимаемые как что-то жуткое, чуждое, но в то же время переживаемые как нечто бесконечно превосходящее человека, божественное («нуминозное» — Юнг часто пользовался этим термином, позаимствованным у Р. Отто; см. Нуминозность). Архетипич. образы наделены огромной психич. энергией, встреча с ними вызывает сильные эмоции, ведет к трансформации индивидуального сознания.

Архетипич. образы всегда сопровождали человека, они являются источником мифологии, религии, искусства. В этих культурных формах происходит постепенная шлифовка спутанных и жутких образов, они превращаются в символы, все более прекрасные по форме и всеобщие по содержанию. Мифология была изначальным способом обработки архетипич. образов. Человек первобытного об-ва лишь в незначит. мере отделяет себя от «матери-природы», от жизни племени. Он уже переживает последствия отрыва сознания от животной бессознательности, возникновения субъект-объектного отношения — этот разрыв на языке религии осмысляется как «грехопадение». Гармония восстанавливается с помощью магии, ритуалов, мифов. С развитием сознания пропасть между ним и бессознательным углубляется, растет напряжение, перед человеком возникает проблема приспособления к собственному внутр. миру. Адаптацию к образам коллективного бессознательного берут на себя все более сложные религ. учения, вводящие все более абстрактные догматы. Чем прекраснее, грандиознее передаваемый традицией образ, тем дальше он от опыта нуминозного, тем сильнее отрыв сознания от А. коллективного бессознательного. Символы открывают человеку священное и одновременно предохраняют его от непосредств. соприкосновения с колоссальной психич. энергией А. Символы и церковные догматы придают форму внутр. опыту священного. Мистика приобретает широкое распространение в кризисные эпохи, когда догматы окостеневают, когда с их помощью уже трудно передать непосредств. опыт архетипич. образов.

Обособление сознания ведет к утрате равновесия, и бессознательное стремится «компенсировать» односторонность сознания. Если сознание уже не принимает во внимание опыт А., если символич. передача невозможна, то архетипич. образы могут вторгнуться в сознание в самых примитивных формах. Примерами таких «вторжений» на индивидуальном уровне являются нек-рые психопатологии, тогда как на коллективном уровне ими оказываются массовые движения, идеологии и т.п.

А. не даны нам ни во внешнем, ни во внутр. опыте — в этом смысле они гипотетичны. Выдвинув эту гипотезу для объяснения неврозов и психозов, Юнг использует ее для объяснения разл. явлений культуры, прежде всего мифологии, религии и искусства. Эти идеи оказали опр. влияние на совр. религиоведение — понятиями «А.», «архетипич. образ» пользовались К. Кереньи, Элиаде, Дж. Кэмпбелл и др. историки религии и мифологии, не обязательно принимавшие многие др. положения аналитич. психологии (в частности, и биол. трактовку А.). Учение Юнга об А. коллективного бессознательного оказало также опр. влияние на лит-ведение и иск-ведение, равно как и на творчество нек-рых известных писателей, художников, кинорежиссеров. Чаще всего понятие А. используется не принадлежащими к юнгианской аналитич. психологии авторами в более широком (а иногда и расплывчатом) смысле — как совокупность общих черт, сюжетов, образов, характерных для многих религ., лит., культурных традиций. В аналитич. психологии этот термин чаще всего употребляется по отношению к опр. психич. структурам, проявляющимся по ходу терапии (анима и анимус, самость и др.).

Лит.: Архетипы в фольклоре и литературе. Кемерово, 1994; Архетип: Культурол. альманах. Шадринск, 1996. Юнг К.Г. Архетип и символ. М., 1991; Он же. Аналитич. психология: Прошлое и настоящее. М., 1995; Он же. Человек и его символы. СПб. 1996.

А.М. Руткевич.

Культурология ХХ век. Энциклопедия. М.1996

Что такое архетипы и зачем тебе про них знать

Слово «архетип» встречается в речи довольно часто. Чаще — только имена Наташа, Настя и производные от слова из трех букв. Но его суть и функцию знают немногие. Это фундамент, который формирует наше собственное «Я».

Был такой замечательный швейцарец по фамилии Юнг. Он утверждал, что душа (в его понимании, это то же самое, что и личность) состоит из трех отдельных, но взаимодействующих структур: эго, личное бессознательное и коллективное бессознательное. А вот уже коллективное бессознательное — из архетипов. Это такие врожденные идеи или воспоминания, которые предрасполагают людей воспринимать, переживать и реагировать на события определенным образом. Хотя на самом деле это не воспоминания или образы как таковые, а предрасполагающие факторы, под влиянием которых люди реализуют в своем поведении универсальные модели восприятия, мышления и действия в ответ на какой-либо объект или событие. Так что у тебя есть возможность понять, какой архетип предопределяет твое поведение.

Архетипов много: отец — авторитет, сила, мощь; мать — стремление дать утешение; ребенок — тоска по невинности, возрождение, спасение; мудрец — знания, мудрость. Но мы подробно рассмотрим лишь самые важные и актуальные для сегодняшнего дня.

Эго

Главное — помнить, что во главе всего стоит эго, своего рода центр сознания. Оно представляет собой компонент, включающий в себя все те мысли, чувства, воспоминания и ощущения, благодаря которым мы чувствуем свою целостность, постоянство и воспринимаем себя людьми. Оно противится нарушению хрупкой целостности сознания и пытается убедить нас, что мы должны всегда сознательно планировать и анализировать наш опыт. Поэтому мы еще не сошли с ума. Ну, некоторые из нас. Более того, благодаря ему мы способны видеть результаты своей обычной сознательной деятельности.

Персона

Символ персоны целиком и полностью повторяет значение слова в переводе с латыни — «маска». То есть, говоря совсем грубо, персона — это та самая маска, которую ты надеваешь на публике. Персона сразу обозначает то множество ролей, которые мы проигрываем в соответствии с социальными требованиями. Проще говоря, именно персоне выпадает задача производить впечатление на других и утаивать от других твою истинную сущность.

Без персоны были бы невозможны компромиссы, дипломатия, торговля на рынке, продажа подержанных вещей на Avito и такой немаловажный характер, как сдержанность. Иначе все бы просто хамили, как сволочи. Но помни слова старины Юнга, который предупреждал, что если этот архетип приобретает большое значение, то человек превращается в поверхностную тухлятину, закованную в рамки одной роли.

Тень

Едва ли не самый загадочный и изучаемый архетип. Но вместе с тем это, пожалуй, самая интересная сторона личности, потому как представляет собой всё то темное, дурное и животное, что есть в человеке. Это те воспоминания и опыты, которые сознательно отсекаются человеком, потому как вредят благоприятному имиджу и порой даже социальным идеалам. Всё то черное и порочное, что есть в человеке, начиная от инстинкта к беспорядочному размножению и заканчивая желанием причинить людям боль — всё это тень.

Анима

Не стоит переживать, ведь дело в том, что внутри каждого сидят бессознательные мужское начало и женское начало. Так что все мы по природе своей андрогинны — кто-то чуть больше, чем надо, кто-то чуть меньше. Анима, как нетрудно догадаться, представляет бессознательную женскую сторону. Есть еще анимус, но там история протекает в точности до наоборот. Анимус — внутренний образ мужчины в женщине, ее бессознательная мужская сторона, а не сверхмощный компьютер из Assasin’s Creed. Причина появления анимы сугубо биологическая и связана она с выработкой женских гормонов.

Юнг утверждал, что на протяжении многих и многих веков, благодаря нашему тесному общению с противоположным полом, анима упорно эволюционировала. В итоге она доэволюционировалась до того, что некоторые мужчины, выражаясь научным языком, «феминизировались», и порой понять без паспорта, кто мужик, а кто нет, сложно. Вот и приходится писать про то, какая длина шорт допустима, а какая нет. У женщин, кстати, происходит то же самое: выросли яйца, закалился характер, и нежные мужчины стали им как-то не нужны.

Конечно, ничего плохого в аниме нет, просто она должна быть развита гармонично, не нарушая баланс мужского и женского. Иными словами, мужчина должен выражать свои феминные качества наряду с маскулинными, а женщина должна проявлять свои маскулинные качества так же, как и феминные. Иначе ты начнешь вести свой бьюти-блог, что вряд ли понравится твоим близким.

Самость

Сам господин Юнг утверждал, что нет ничего важнее самости. Мол, это самая сердцевина личности, вокруг которой организованы все другие элементы. Самость — это главная цель человеческой жизни. То есть ты живешь, чтобы добиться гармонии, равновесия и целостности в мире. Это и есть самость или, другими словами, та самая человеческая зрелость, о которой так много говорят. Сам старина Юнг считал, что привести к гармонии все аспекты души просто невозможно без религии, но мы с тобой знаем, что достижение зрелого «Я» требует постоянства, настойчивости, интеллекта и большого жизненного опыта. Так что пока нам до самости — как раком до рая. Но если будем трудиться, то всё получится.

Зверь

Как мы помним, людьми мы стали всего-навсего несколько десятков тысяч лет назад. Поэтому появление архетипа, который отражает и регулирует жизнь людей на животном уровне, было неизбежно. Благодаря этому архетипу мы понимаем других людей как живых существ, можем общаться и взаимодействовать с ними.

Правитель

Если ты с превеликим удовольствием тянешься к власти, то внутри тебя сидит и требовательно топает ногами архетип правителя. Этот архетип берет всё без остатка под свой контроль. Такие люди мыслят стратегически, при этом испытывая настоящий кайф от одного только ощущения власти над миром. Без этого они не могут, сие приносит им максимальное удовлетворение. Единственное, приходится чаще, чем обычно, беспокоиться о вопросах имиджа, статуса и престижа. Это не самолюбие, как раз наоборот — трезвое понимание того, что сие необходимо для планов и карьеры. Но мы же понимаем, что правителем движет не желание помочь миру, а чаще всего обыкновенный авторитаризм и тирания.

Герой

Герой — это тот самый шельмец, который всегда и везде ищет трудности на свою задницу. Опять же, это не выпендреж, а простая потребность в эмоциях и вызовах, такое бывает. Единственная проблема — у всех этих героев, как отмечал Юнг, довольно часто в глубине души сидит страх потерпеть поражение, не суметь выстоять до конца и не одержать победу. С другой стороны, этот архетип воспитывает в людях дисциплину, сосредоточенность, решительность, целеустремленность.

Этот человек работоспособен, вместо модных гаджетов и всяких бирюлек он выбирает функциональные вещи. Но при этом комфорт для него — главная опасность. Много ли среди них честолюбивых защитников справедливости? Определенно, но это не мешает многим героям страдать высокомерием, жесткостью и жить поиском проблемы. Самое страшное, что не всегда получается трезво оценить свои силы. Именно из таких потом и рождаются карьеристы.

Трикстер

Всё лукавое, всё, что не подчиняется общим правилам поведения, идет от трикстера. Кто хоть чуть-чуть разбирается в мифологии, знает, что трикстер — это дублер культурного героя, который занимается всякими безобразиями. Чаще всего это антропоморфное создание, которое идет наперекор закону человеческому и божьему. Так что всякая лживость и плутовство — это отсюда.

С другой стороны, нельзя так строго судить трикстера. Это ведь защитный механизм, всё это плутовство — лишь попытка снять напряжение с психики. Не зря ведь говорят, что юмор — лучшая защита, а трикстеру это присуще.

Карл Густав Юнг: знает о тебе больше, чем ты думаешь

Значение слова «Архетип» в 10 онлайн словарях Даль, Ожегов, Ефремова и др.




Поделиться значением слова:

Ударение: архети́п м.

  1. Наиболее древний – обычно неизвестный – текст письменного памятника, явившийся первоисточником для последующих копий.
  2. Гипотетически реконструируемая или фактически засвидетельствованная языковая форма, исходная для позднейших образований (в лингвистике).





прототип, первообраз


(от греч. arche — начало и typos — образ),..1) в позднеантичной философии (Филон Александрийский и др.) прообраз, идея. В «аналитической психологии» К. Г. Юнга изначальные, врожденные психические структуры, образы (мотивы), составляющие содержание т. н. коллективного бессознательного и лежащие в основе общечеловеческой символики сновидений, мифов, сказок и других созданий фантазии, в т. ч. художественной…2) Наиболее древний, неизвестный нам текст, к которому восходят остальные тексты письменного памятника…3) Гипотетически реконструируемая или фактически засвидетельствованная языковая форма, исходная для ее позднейших продолжений, напр. индоевропейское *m+ater — для общеславянских m+ati (русское «мать»), латинское m+ater и т. д.


первообраз, прототип


архети́п,
архети́пы,
архети́па,
архети́пов,
архети́пу,
архети́пам,
архети́п,
архети́пы,
архети́пом,
архети́пами,
архети́пе,
архети́пах


а, м.

1. филос. Первичная форма, образец. Архетипы мышления. | В философии швейцарского ученого К.Г. Юнга (1875-1961) архетипы — структурные элементы коллективного бессознательного начала, лежащие в основе всех психических процессов.

2. лингв. Исходная, первичная языковая форма, реконструируемая на основе сопоставления реально существующих фактов, принадлежащих разным языкам. Древняя форма bhrater — а. русского слова «брат». Архетипический — являющийся архетипом.||Ср. ПРОТОТИП.


Поделиться значением слова:



logo

Архетип что это? Значение слова Архетип

Значение слова Архетип по Ефремовой:

Архетип — 1. Наиболее древний — обычно неизвестный — текст письменного памятника, явившийся первоисточником для последующих копий.
2. Гипотетически реконструируемая или фактически засвидетельствованная языковая форма, исходная для позднейших образований (в лингвистике).

Архетип в Энциклопедическом словаре:

Архетип — (от греч. arche — начало и typos — образ) -..1) в позднеантичнойфилософии (Филон Александрийский и др.) прообраз, идея. В «аналитическойпсихологии» К. Г. Юнга изначальные, врожденные психические структуры, образы (мотивы), составляющие содержание т. н. коллективногобессознательного и лежащие в основе общечеловеческой символики сновидений, мифов, сказок и других созданий фантазии, в т. ч. художественной…2)Наиболее древний, неизвестный нам текст, к которому восходят остальныетексты письменного памятника…3) Гипотетически реконструируемая илифактически засвидетельствованная языковая форма, исходная для еепозднейших продолжений, напр. индоевропейское *m+ater — для общеславянскихm+ati (русское «мать»), латинское m+ater и т. д.

Определение слова «Архетип» по БСЭ:

Архетип (от греч. arche&#x341. — начало и tэроs — образец)
представление о первичном типе, прототипе, строения скелета всех позвоночных животных, выдвинутое Р. Оуэном (1847). Теория А. основывается на сопоставлении общих признаков, свойственных скелету различных позвоночных, и создаёт отвлечённый образ, идеальный тип скелета, не реализованный полностью ни в одном из вымерших или ныне живущих животных. Эта теория служит выражением натурфилософского направления в морфологии 18-19 вв., когда в строении человека и животных искали отражения общих идей. В основу А. положен идеальный позвонок, состоящий из 8 частей (тело, нейральные и гемальные дуги, остистые и поперечные отростки, ребра). Весь скелет изображен в виде серии таких видоизменённых позвонков. В черепе Оуэн различал 4 позвонка: затылочный, теменной, лобный и носовой. Ч. Дарвин переосмыслил понятие А., представлял его не как абстрактный прототип, а как реально существовавшую некогда прародительскую форму.
Лит.: Owen R., Report on the archetype and homologies of the vertebrate skeleton. Report of the 16 th meeting… of the British association for the advancement of science… 1846, L., 1847.
Б. С. Матвеев.


Архетип — в языке (проформа, прототип), гипотетически реконструируемая или фактически засвидетельствованная языковая форма, исходная для её позднейших продолжений. например, индоевроп. *м&#x101.tйr — для общеслав. mati (рус. «мать»),
др.-инд. м&#x101.t&#x101.r, лат. м&#x101.ter и т.д.
Г. А. Климов.


определение архетипа по The Free Dictionary

Если мы предположим, что у древнего прародителя, архетипа, как его можно назвать, всех млекопитающих, его конечности были построены по существующему общему образцу, для какой бы цели они ни служили, мы сразу можем понять простое значение гомологичной конструкции конечности у всего класса. Туристы в Нормандии, Бретани, Мэне и Анжу, должно быть, видели в столицах этих провинций множество домов, более или менее похожих на дома Кормонов; поскольку это в своем роде архетип бюргерских домов в этом регионе Франции, и он заслуживает места в этой истории, потому что он служит для объяснения нравов и обычаев и представляет идеи.То, что однажды появляется в атмосфере, может появляться часто, и это, несомненно, был архетип этого знакомого орнамента. Выбрала Archetype в качестве своего рекордного PR-агентства в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, а Zeno Group в качестве рекордного агентства Zebra. в Северной и Южной Америке.ENPNewswire-15 августа 2019 г. — ZEBRA TECHNOLOGIES ДОБАВЛЯЕТ АРХЕТИП И ZENO GROUP ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С АУДИТОРИЕЙ Слишком рано говорить, куда приведет личное путешествие Иско, но он представляет собой образец хорошего лидерства, отчаянно необходимого в эти темные времена.«В Ladyjane мы разработали 16 архетипов, характерных для индустрии каннабиса, и бренды могут открыть их архетип с помощью нашей бесплатной викторины по архетипам бренда». Первая национальная компания по персоналу (FNRCO), компания, предоставляющая услуги в области управления персоналом и кадровые решения в Саудовская Аравия подписала соглашение о стратегическом партнерстве с консалтинговой компанией Archetype Foundry, базирующейся в Бахрейне студией исследований, дизайна и разработок. Доминирующим архетипом в отрасли была « идентичность »: когда бренд отражает вдохновляющий образ или вызывающие восхищение ценности и убеждения, которые находят отклик глубоко, говорится в сообщении.Бостон, американская консалтинговая компания по вопросам управления и технологий Archetype приобрела в Сан-Франциско, американского поставщика решений для управления производительностью предприятия (EPM) TopDown Consulting, чтобы ускорить рост услуг EPM, сообщила компания. 14 ноября 2018 г. — Бостон, руководство и офис компании в США. Компания Archetype заявила, что консалтинговая компания в области технологий приобрела в Сан-Франциско американского поставщика решений для управления производительностью предприятия TopDown Consulting, чтобы ускорить рост услуг EPM.
.

определение Architype по The Free Dictionary

ar · che · type

(är′kĭ-tīp ′) n.

1. Оригинальная модель или тип, по которому сделаны другие похожие вещи; прототип: «Франкенштейн» … «Дракула» … «Доктор Джекил и мистер Хайд» … архетипы, которые повлияли на все последующие истории ужасов »(New York Times).

2. Идеальный образец шрифта; квинтэссенция: архетип успешного предпринимателя.

3. В юнгианской психологии — унаследованный образец мышления или символических образов, полученных из прошлого коллективного опыта и присутствующий в индивидуальном бессознательном.


[латинский архетип, от греч. Arkhetupon, от среднего arkhetupos, оригинал : arkhe-, arkhi-, archi- + tupos, модель, штамп .]


ar′che · тип al (-tī′pəl), ar′che · типичный (-tĭp′ĭk), ar′che · typ′i · cal прил.

арх. Тип. Кал. доп.

Примечание по использованию: ch в архетипе , и во многих других английских словах греческого происхождения, таких как Architect и chorus, представляет собой транслитерацию греческого X (chi) и его стандартное произношение — (k). Произношение ch в этих словах как (ch) обычно считается неправильным. Известные исключения, в которых ch фактически произносится (ch), включают слова, образованные добавлением префикса arch- к существующему английскому слову, как в archenemy или archrival, , а также такие слова, как archbishop и архидиакон , которые восходят к древнеанглийскому, будучи заимствованы непосредственно из поздней латыни и позднего греческого языка.

архетип

или

архетип

n

1. идеальный или типичный образец

2. оригинальная модель или выкройка; прототип

3. (Психоанализ) психоанализ один из унаследованных ментальных образов, постулируемых Юнгом как содержание коллективного бессознательного

4. (Художественные термины) постоянно повторяющийся символ или мотив в литературе, живописи, и т. д.

5. (Литературные и литературные критические термины) постоянно повторяющийся символ или мотив в литературе, живописи и т. Д.

[C17: от латинского archetypum оригинал, от греческого arkhetupon, из arkhetupos в форме первого образца; см. арку-, тип]

ар • че • тип

(ˈɑr kɪˌtaɪp)

н.

1. исходный образец или модель, из которой скопированы все предметы одного и того же вида или на которой они основаны; опытный образец.

2. (в юнгианской психологии) унаследованная бессознательная идея, образ мышления, образ и т. Д., Повсеместно присутствующие в индивидуальной психике.

[1595–1605; <Латинский архетип <греческий архетипон, средний из архетипа , сформированный первым, архетип]

архетип • тип. (-ˌtaɪ pəl) архетип • типи • кал (- ˈTɪp ɪ kəl) прил.

арх. • тип. • арх. • тип. • кал., нар.

архетип

Юнг использовал этот термин для обозначения таких универсальных понятий, как «здесь», которое он видел как часть коллективного бессознательного — той части разума, унаследованной от опыта предыдущих поколений и общей для всех нас.

.

12 общих архетипов

12 общих архетипов

Карл Голден

Термин «архетип» имеет древнегреческие корни. Корневые слова — archein , что означает «оригинальный или старый»; и опечаток , что означает «образец, модель или тип». Комбинированное значение — это «исходный образец», из которого производятся, копируются, моделируются или подражаются все другие подобные лица, объекты или концепции.

Психолог Карл Густав Юнг использовал концепцию архетипа в своей теории человеческой психики. Он считал, что универсальные мифические архетипы персонажей находятся в коллективном бессознательном людей всего мира. Архетипы представляют фундаментальные человеческие мотивы нашего опыта по мере нашего развития; как следствие, они вызывают глубокие эмоции.

Хотя существует множество различных архетипов, Юнг определил двенадцать основных типов, которые символизируют основные человеческие мотивации.Каждый тип имеет свой набор ценностей, значений и личностных качеств. Кроме того, двенадцать типов делятся на три группы по четыре: Эго, Душа и Самость. Типы в каждом наборе имеют общий источник движущих сил, например, типы в наборе Эго движутся к выполнению программ, определенных эго.

У большинства людей, если не у всех, есть несколько архетипов, задействованных в построении их личности; однако один архетип имеет тенденцию доминировать над личностью в целом. Может быть полезно знать, какие архетипы действуют в вас самих и в других, особенно в близких, друзьях и коллегах, чтобы получить личное представление о поведении и мотивации.

Типы эго

1. Невинный
Девиз: Свободно быть ты и я
Основное желание: попасть в рай
Цель: быть счастливым
Самый большой страх: быть наказанным за плохой или неправильный поступок
Стратегия: делать все правильно
Слабость: скучно при всей своей наивной невиновности
Талант: вера и оптимизм
Невинный также известен как: утопист, традиционалист, наивный, мистик, святой, романтик, мечтатель.

2. Сирота / Обычный парень или Гал
Девиз: Все мужчины и женщины созданы равными
Основное желание: общение с другими
Цель: принадлежать
Наибольший страх: остаться в стороне или выделиться из толпы
Стратегия: развивать обычные твердые добродетели, быть приземленным, общее прикосновение
Слабость: потеря себя в попытке слиться с поверхностными отношениями или ради них
Талант: реализм, сочувствие, притворство
Обычный человек также известен как: старый добрый мальчик, обыватель, человек по соседству, реалист, трудолюбивый, солидный гражданин, добрый сосед, молчаливое большинство.

3. Герой
Девиз: Где воля, там и путь
Основное желание: проявить себя смелыми поступками
Цель: экспертное мастерство, улучшающее мир
Наибольший страх: слабость, уязвимость, быть «курицей»
Стратегия: быть максимально сильным и компетентным
Слабость: высокомерие, всегда нужна новая битва, чтобы сразиться
.
Талант: компетентность и смелость
Герой также известен как: воин, крестоносец, спасатель, супергерой, солдат, убийца драконов, победитель и командный игрок.

4. Сиделка
Девиз: Возлюби ближнего, как самого себя
Основное желание: защищать других и заботиться о них
Цель: помогать другим
Самый большой страх: эгоизм и неблагодарность
Стратегия: делать что-то для других
Слабость: мученичество и эксплуатация
Талант: сострадание, щедрость
Воспитатель также известен как: святой, альтруист, родитель, помощник, сторонник.

Типы души

5. Исследователь
Девиз: Не загораживай меня в
Основное желание: свобода узнать, кто вы, через исследование мира
Цель: испытать лучшую, более аутентичную, более полноценную жизнь
Самый большой страх: попасть в ловушку, подчинение и внутренняя пустота
Стратегия: путешествие, поиск и переживание нового, побег от скуки
Слабость: бесцельное блуждание, неудача
.
Талант: самостоятельность, честолюбие, верность душе
Исследователь также известен как: искатель, иконоборец, странник, индивидуалист, паломник.

6. Мятежник
Девиз: Правила созданы, чтобы их нарушать
Основное желание: месть или революция
Цель: перевернуть то, что не работает
Самый большой страх: быть бессильным или неэффективным
Стратегия: разрушить, уничтожить или шокировать
Слабость: переход на темную сторону, преступность
Талант: эпатаж, радикальная свобода
Преступник также известен как: бунтарь, революционер, дикий человек, неудачник или бунтарь.

7. Любовник
Девиз: Ты единственный
Основное желание: близость и опыт
Цель: поддерживать отношения с людьми, работой и окружением, которые им нравятся
Наибольший страх: одиночество, желто-белый, нежеланный, нелюбимый
Стратегия: становиться все более привлекательными физически и эмоционально
Слабость: направленное вовне желание доставить удовольствие другим с риском потери собственной идентичности
Талант: страсть, благодарность, признательность и приверженность
Любовник также известен как: партнер, друг, близкий человек, энтузиаст, чувак, супруг, строитель команды.

8. Создатель
Девиз: Если вы можете себе представить, это возможно.
Основное желание: создавать вещи непреходящей ценности
Цель: реализовать видение
Наибольший страх: посредственное видение или казнь
Стратегия: развивать художественный контроль и навыки
Задача: создавать культуру, выражать собственное видение
Слабые стороны: перфекционизм, плохие решения
Талант: творчество и воображение
Создатель также известен как: художник, изобретатель, новатор, музыкант, писатель или мечтатель.

Типы Я

9. Шут
Девиз: «Живешь только один раз»
Основное желание: жить настоящим моментом с полным удовольствием
Цель: отлично провести время и осветить мир
Самый большой страх: скучать или надоедать другим
Стратегия: играй, шути, будь смешным
Слабые стороны: легкомыслие, зря зря
Талант: joy
Шут также известен как дурак, обманщик, шутник, шутник или комик.

10. Мудрец
Девиз: Правда освободит вас
Основное желание: найти истину.
Цель: использовать интеллект и анализ, чтобы понять мир.
Самый большой страх: быть обманутым, ввести в заблуждение или невежество.
Стратегия: поиск информации и знаний; саморефлексия и понимание мыслительных процессов.
Слабость: может вечно изучать детали и никогда не действовать.
Талант: мудрость, интеллект.
Мудрец также известен как: эксперт, ученый, детектив, советник, мыслитель, философ, академик, исследователь, мыслитель, планировщик, профессионал, наставник, учитель, созерцатель.

11. Волшебник
Девиз: Я делаю вещи реальностью.
Основное желание: понимание основных законов Вселенной
Цель: воплощать мечты в реальность
Наибольший страх: непредвиденные негативные последствия
Стратегия: развивайте видение и живите им
Слабость: склонность к манипуляциям
Талант: находить беспроигрышные решения
Маг также известен как: провидец, катализатор, изобретатель, харизматический лидер, шаман, целитель, знахарь.

12. Правитель
Девиз: Власть — это еще не все, это единственное.
Основное желание: контроль
Цель: создать благополучную, успешную семью или сообщество
Стратегия: упражнение мощность
Величайший страх: хаос, свержение
Слабость: авторитарность, неспособность делегировать
Талант: ответственность, лидерство
Правитель также известен как: босс, лидер, аристократ, король, королева, политик, образец для подражания, менеджер или администратор.

Четыре основных направления

Четыре основных направления определяют четыре группы, каждая из которых содержит три типа (как показано на колесе архетипов, показанном выше). Каждая группа мотивируется соответствующим направлением ее ориентации: удовлетворение эго, свобода, социальность и порядок. Это разновидность трех ранее упомянутых групп Типов; однако, в то время как все типы в наборах «Эго», «Душа и Я» имеют один и тот же источник движения, типы, составляющие четыре ориентирующие группы, имеют разные исходные влечения, но одинаковую мотивационную ориентацию.Например, Попечитель движется необходимостью выполнять программы эго через удовлетворение потребностей других, что является социальной ориентацией; в то время как Герой, который также движется необходимостью выполнять программы эго, делает это посредством смелых действий, доказывающих самоуважение. Понимание группировок поможет понять мотивационную динамику и динамику самовосприятия каждого типа.

Вернуться домой

.

10 Объяснение типов аниме «Дере»

CBR — Политика конфиденциальности

Мы уважаем вашу конфиденциальность и обязуемся защищать вашу конфиденциальность во время работы в сети на нашем
сайт. Ниже раскрываются методы сбора и распространения информации для этой сети.
сайт.

Последний раз политика конфиденциальности обновлялась 10 мая 2018 г.

Право собственности

CBR («Веб-сайт») принадлежит и управляется Valnet inc. («Нас» или «мы»), корпорация
зарегистрирован в соответствии с законодательством Канады, с головным офисом по адресу 7405 Transcanada Highway,
Люкс 100, Сен-Лоран, Квебек h5T 1Z2.

Собранные персональные данные

Когда вы посещаете наш веб-сайт, мы собираем определенную информацию, относящуюся к вашему устройству, например, ваше
IP-адрес, какие страницы вы посещаете на нашем веб-сайте, ссылались ли вы на другие
веб-сайт, и в какое время вы заходили на наш веб-сайт.

Мы не собираем никаких других персональных данных. Если вы заходите на наш сайт через
учетной записи в социальной сети, пожалуйста, обратитесь к политике конфиденциальности поставщика социальных сетей для получения информации
относительно их сбора данных.

Файлы журнала

Как и большинство стандартных серверов веб-сайтов, мы используем файлы журналов. Это включает интернет-протокол (IP)
адреса, тип браузера, интернет-провайдер (ISP), страницы перехода / выхода, тип платформы,
дата / время и количество кликов для анализа тенденций, администрирования сайта, отслеживания пользователей
движение в совокупности и собирать широкую демографическую информацию для совокупного использования.

Файлы cookie

Файл cookie — это фрагмент данных, хранящийся на компьютере пользователя, связанный с информацией о пользователе.Мы и некоторые из наших деловых партнеров (например, рекламодатели) используем файлы cookie на нашем веб-сайте.
Эти файлы cookie отслеживают использование сайта в целях безопасности, аналитики и целевой рекламы.

Мы используем следующие типы файлов cookie:

  • Основные файлы cookie: эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта.
  • Функциональные cookie-файлы: эти cookie-файлы помогают нам запоминать выбор, который вы сделали на нашем веб-сайте, запоминать ваши предпочтения и персонализировать ваш опыт работы с сайтом.
  • Аналитические и рабочие файлы cookie: эти файлы cookie помогают нам собирать статистические и аналитические данные об использовании веб-сайта.
  • Файлы cookie социальных сетей: эти файлы cookie позволяют вам взаимодействовать с контентом на определенных платформах социальных сетей, например, «лайкать» наши статьи. В зависимости от ваших социальных сетей
    настройки, сеть социальных сетей будет записывать это и может отображать ваше имя или идентификатор в связи с этим действием.
  • Рекламные и таргетированные рекламные файлы cookie: эти файлы cookie отслеживают ваши привычки просмотра и местоположение, чтобы предоставить вам рекламу в соответствии с вашими интересами.См. Подробности в разделе «Рекламодатели» ниже.

Если вы хотите отключить файлы cookie, вы можете сделать это в настройках вашего браузера. Для получения дополнительной информации о файлах cookie и способах управления ими,
см. http://www.allaboutcookies.org/.

Пиксельные теги

Мы используем пиксельные теги, которые представляют собой небольшие графические файлы, которые позволяют нам и нашим доверенным сторонним партнерам отслеживать использование вашего веб-сайта и собирать данные об использовании, включая
количество страниц, которые вы посещаете, время, которое вы проводите на каждой странице, то, что вы нажимаете дальше, и другую информацию о посещении вашего веб-сайта.

Рекламодатели

Мы пользуемся услугами сторонних рекламных компаний для показа рекламы, когда вы посещаете наш веб-сайт. Эти компании могут использовать информацию (не включая ваше имя, адрес, адрес электронной почты или номер телефона) о ваших посещениях этого и других веб-сайтов для размещения рекламы товаров и услуг, представляющих для вас интерес. Если вы хотите получить дополнительную информацию об этой практике и узнать, как можно отказаться от использования этой информации этими компаниями, щелкните здесь.

Рекламодатели, как сторонние поставщики, используют файлы cookie для сбора данных об использовании и демографических данных для показа рекламы на нашем сайте. Например, использование Google
Файлы cookie DART позволяют показывать рекламу нашим пользователям на основе их посещения наших сайтов и других сайтов в Интернете. Пользователи могут отказаться от использования
DART cookie, посетив политику конфиденциальности Google для рекламы и содержательной сети.

Мы проверили все политики наших рекламных партнеров, чтобы убедиться, что они соответствуют всем применимым законам о конфиденциальности данных и рекомендуемым методам защиты данных.

Мы используем следующих рекламодателей:

Ссылки на другие веб-сайты

Этот сайт содержит ссылки на другие сайты. Помните, что мы не несем ответственности за
политика конфиденциальности таких других сайтов. Мы призываем наших пользователей знать, когда они покидают нашу
сайт, и прочитать заявления о конфиденциальности каждого веб-сайта, который собирает лично
идентифицируемая информация. Это заявление о конфиденциальности применяется исключительно к информации, собираемой этим
Интернет сайт.

Цель сбора данных

Мы используем информацию, которую собираем, чтобы:

  • Администрирование нашего веб-сайта, включая устранение неполадок, статистический анализ или анализ данных;
  • Для улучшения нашего Веб-сайта и повышения качества обслуживания пользователей, обеспечивая вам доступ к персонализированному контенту в соответствии с вашими интересами;
  • Анализируйте использование пользователями и оптимизируйте наши услуги.
  • Для обеспечения безопасности нашего веб-сайта и защиты от взлома или мошенничества.
  • Делитесь информацией с нашими партнерами для предоставления таргетированной рекламы и функций социальных сетей.

Данные передаются третьим лицам

Мы не продаем и не сдаем в аренду ваши личные данные третьим лицам. Однако наши партнеры, в том числе рекламные партнеры,
может собирать данные об использовании вашего веб-сайта, как описано в настоящем документе. См. Подробности в разделе «Рекламодатели» выше.

Как хранятся ваши данные

Все данные, собранные через наш Веб-сайт, хранятся на серверах, расположенных в США.Наши
серверы сертифицированы в соответствии с Соглашением о защите конфиденциальности между ЕС и США.

IP-адрес и строковые данные пользовательского агента от всех посетителей хранятся в ротационных файлах журнала на Amazon.
сервера на срок до 7 дней. Все наши сотрудники, агенты и партнеры стремятся сохранить
ваши данные конфиденциальны.

Мы проверили политику конфиденциальности наших партнеров, чтобы убедиться, что они соответствуют аналогичным политикам.
для обеспечения безопасности ваших данных.

Согласие в соответствии с действующим законодательством

Если вы проживаете в Европейской экономической зоне («ЕЭЗ»), окно согласия появится, когда
доступ к этому сайту.Если вы нажали «да», ваше согласие будет храниться на наших серверах в течение
двенадцать (12) месяцев, и ваши данные будут обработаны в соответствии с настоящей политикой конфиденциальности. После двенадцати
месяцев, вас снова попросят дать согласие.

Мы соблюдаем принципы прозрачности и согласия IAB Europe.

Вы можете отозвать согласие в любое время. Отзыв согласия может ограничить вашу возможность доступа к определенным услугам и не позволит нам
обеспечить персонализированный опыт работы с сайтом.

Безопасность данных

Наши серверы соответствуют ISO 27018, сводам правил, направленных на защиту личных данных.
данные в облаке. Мы соблюдаем все разумные меры предосторожности, чтобы гарантировать, что ваши данные
безопасность.

В случае, если нам станет известно о любом нарушении безопасности данных, изменении, несанкционированном доступе
или раскрытие каких-либо личных данных, мы примем все разумные меры предосторожности для защиты ваших данных
и уведомит вас в соответствии с требованиями всех применимых законов.

Доступ, изменение и удаление ваших данных

Вы имеете право запросить информацию о данных, которые у нас есть для вас, чтобы запросить
исправление и / или удаление вашей личной информации. пожалуйста, свяжитесь с нами в
[email protected] или по указанному выше почтовому адресу, внимание: Отдел соблюдения требований данных.

Возраст

Этот веб-сайт не предназначен для лиц младше 16 лет. Посещая этот веб-сайт. Вы настоящим
гарантируете, что вам исполнилось 16 лет или вы посещаете Веб-сайт под присмотром родителей.
надзор.

Заявление об отказе от ответственности

Хотя мы прилагаем все усилия для сохранения конфиденциальности пользователей, нам может потребоваться раскрыть личную информацию, когда
требуется по закону, когда мы добросовестно полагаем, что такие действия необходимы для соблюдения действующего
судебное разбирательство, постановление суда или судебный процесс, представленный на любом из наших сайтов.

Уведомление об изменениях

Каждый раз, когда мы изменяем нашу политику конфиденциальности, мы будем публиковать эти изменения на этой странице Политики конфиденциальности и других
места, которые мы считаем подходящими, чтобы наши пользователи всегда знали, какую информацию мы собираем, как мы ее используем,
и при каких обстоятельствах, если таковые имеются, мы ее раскрываем.

Контактная информация

Если у пользователей есть какие-либо вопросы или предложения относительно нашей политики конфиденциальности, свяжитесь с нами по адресу
[email protected] или по почте на указанный выше почтовый адрес, внимание: Департамент соответствия данных.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *