Глобальный бизнес ввязался в многомиллионную космическую авантюру. Ежедневные полеты в космос и отели возле Марса еще впереди, однако уже сложилось элитное сообщество туристов-астронавтов, готовых отправиться в околоземное пространство и дальше. "Я всегда хотел полететь в космос и сделал бы это за любые деньги. Но повезло — даже копить не пришлось",— говорит 34-летний Игорь Куценко, президент рекламной группы Orange. Еще в 2005 году он выложил $600 тыс. за три билета на борт космолета SpaceShipTwo, забронировав места для себя и родителей. "Прочитал в самолете интервью с Ричардом Брэнсоном, который рассказывал о космических путешествиях. На следующий день зарегистрировался на сайте Virgin Galactic. На той же неделе мне перезвонили",— вспоминает Игорь. Также вместе с ним летит его друг и партнер, 38-летний Сергей Тягунов. Всего в первой сотне туристов-астронавтов, как сообщили в конце июня на московской презентации проекта представители Virgin Galactic, 11 россиян.