Принимаем к оплате: | |
|
Библиотека
В категории материалов: 50 Показано материалов: 16-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Сортировать по: Дате↓ · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Тема номера: Союз объединенных раций Вещи могут общаться, объединяться и вести себя выше всяких похвал, причем абсолютно без участия человека. Научная фантастика воплощается в жизнь — весьма буднично, зато с неплохой прибылью. …
|
Тема номера: Идейная зачистка На вопрос о том, как он создает гениальные скульптуры, Микеланджело отвечал: "Беру камень и отсекаю все лишнее". Узнав, как предприниматели превращают свои идеи в успешный бизнес, "Секрет фирмы" пришел к выводу, что их вполне можно назвать коллегами великого итальянца. …
|
Тема номера: Как сельди в банке В России бум банковских проектов. Аналитики удивлены: разве сейчас время для таких стартапов? Ведь банк - это организованная торговля деньгами, а предмет торговли сегодня в огромном дефиците. …
|
Тема номера: Жизнь с трудом Работа или жизнь? И то и другое, но работа важнее. "Секрет фирмы" опросил российских менеджеров и выяснил, что большинство из них живет с диагнозом "запущенный трудоголизм". …
|
Тема номера: Олимпийская паразитология Официальные партнеры Олимпийских игр выкладывают миллионы долларов за эксклюзивное право рекламироваться на главном спортивном форуме мира. Но есть и те, кому олимпийская символика достается практически бесплатно. …
|
Тема номера: Детские неожиданности Они родились с компьютерной мышкой в руках. Им проще задать вопрос Google, чем собственным родителям. Поколение Z -- инопланетяне для детей энциклопедий. "Секрет фирмы", IQ marketing и OMI (Online Market Intelligence) попытались расшифровать язык новых потребителей. …
|
Тема номера: Бананы, золото, наган Российские инвесторы сегодня активно осваивают Африку. Чтобы преуспеть, даже не нужно много денег — важны крепкие нервы и умение быстро принимать решения. "Африканские инвестиции показаны лишь тем, кто нуждается в адреналине и готов к высоким рискам", — говорит Валерий Тутыхин, партнер российско-индийской компании Sterling Global Capital, занимающейся разведкой и добычей полезных ископаемых на Черном континенте. …
|
Тема номера: Дорогая мамочка Активные, состоятельные и состоявшиеся мамы-карьеристки стремятся реализовать принцип "два раза по 100%": получить жизнь, которую они посвятят семье, и ту, которую смогут прожить сами. Маркетологи должны быть довольны. Целых две жизни в мире товаров и услуг -- это гораздо больше, чем ни одной. …
|
Тема номера: Хороший, плохой, злой За два года после вступления в силу закона "Об акционерных обществах" мажоритарии освоили новые приемы выдавливания "малышей". "Секрет фирмы" выяснил, в каких компаниях миноритариям живется тяжелее всего. …
|
Тема номера: Горючие слезы Безумно дорогие ископаемые, крещенские морозы, горы мусора и дешевого продовольствия — так выглядит рай для российских производителей биотоплива, эдакой «нефти 2.0». Пока же они живут в мире, где нефть не так дорога, как пшеница, где теплые зимы, а к горам мусора не подпускают на пушечный выстрел. В общем, в аду. …
|
Тема номера: Большой взрыв Глобальный бизнес ввязался в многомиллионную космическую авантюру. Ежедневные полеты в космос и отели возле Марса еще впереди, однако уже сложилось элитное сообщество туристов-астронавтов, готовых отправиться в околоземное пространство и дальше. …
|
Тема номера: Мы опоздали Убаюканные эфемерным благополучием, мы апатично наблюдаем, как быстро ускоряется и убегает от нас локомотив мировых трендов. Именно такие выводы делает по итогам Каннского фестиваля рекламы единственный российский обладатель золотых каннских Львов — агентство IQ marketing. Его агент Юлия Бурлакова передает из Канн специально для «Секрета фирмы». …
|
Тема номера: Следи за мной Не успев как следует развиться, блогосфера может превратиться в анахронизм. На смену обычным блогам вместе с мобильным интернетом идет микроблогинг: искусство заинтересовать тысячи людей словами, в которых совсем «немного букв». …
|
Тема номера: Сказка — ложь Российские аниматоры выпустили первые коммерчески удачные мультфильмы. Над отраслью сгустились инвесторы. Но похоже, отечественным мультипликаторам деньги нужны в последнюю очередь. …
|
Тема номера: Среднеклассники.жду Потребители разочаровываются в массовых развлечениях. Do it yourself — вот новая мантра. «Секрет фирмы», IQ marketing и OMI поймали тренд в момент его зарождения. …
|
|