А б добрович: Добрович, Анатолий Борисович — Википедия
Добрович, Анатолий Борисович — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Добрович.
Анатолий Борисович Добрович (род. 1933, Одесса) — русский писатель и поэт, литературный критик, врач-психиатр, автор популярных книг по психологии и психотерапии[1][2][3].
Биография
Родился в Одессе, с начала 1960-х годов жил в Москве. Печатал научно-популярные статьи в журнале «Знание—сила». Был научным сотрудником в Институте психотерапии и клинической психологии. Кандидат медицинских наук.[4]
С 1988 года — в Израиле (Бат-Ям). Автор 13 популярных книг по психологии и психотерапии[3][5][6], поэтических сборников «Монолог» (Тель-Авив, 2000) и «Линия прибоя» (Иерусалим, 2003)[7]. Член редколлегии литературного журнала «22».
Сын — поэт и художник Евгений Хорват.
Книги А. Б. Добровича по психологии и психотерапии
- Общение: наука и искусство. — М.: Знание, 1978 и 1980. — С. 159. — 100000 экз.
- Фонарь Диогена: Из дневников психотерапевта. — М.: Знание, 1981. — С. 119. — 75000 экз.; звукозапись (читает В. Лебедева). — М.: Здоровье, 1986.
- Глаза в глаза. — М.: Московский рабочий, 1982. — С. 207. — 50000 экз.
- Беседы о половом воспитании. — М.: Знание, 1982. — С. 95. — 405230 экз.
- Кто в семье психотерапевт? — М.: Знание, 1985. — С. 80. — 536670 экз.
- Милые бранятся… — М.: Московский рабочий, 1986 и 1988. — С. 172. — 39000 экз. — ISBN 5-239-00008-5.
- Отрезвление: О психологических аспектах лечения хронического алкоголизма. — М.: Издательство МГУ, 1987. — С. 197. — 40000 экз.
- Воспитателю о психологии и психогигиене общения: Книга для учителя и родителей. — М.: Просвещение, 1987. — С. 205. — (Психологическая наука — школе): 187000 экз.
- Общение: наука и искусство. — М.: Яуза—Секачев, 1996. — С. 253. — (Психологическая культура), 25000 экз. — ISBN 5-87849-069-2 (Яуза). — ISBN 5-88923-043-3 (Секачев).
- Экзистенциал-гипотеза: К построению психофизической феноменологии в психиатрии. — Иерусалим: Издание автора, 1999. — C. 48. — 100 экз.
- До-сознательное и психопатология: очерки расстройств душевной жизни. — Самара: Бахрах-М, 2010. — С. 415. — (Психологи: XXI век). — 2000 экз. — ISBN 978-5-94648-077-2.
- Выбраться из депрессии. — Самара: Бахрах-М, 2010. — 3000 экз. — ISBN 978-5-94648-088-8.
Поэтические сборники
- Монолог. Тель-Авив (авторское издание), 2000. — 162 стр.
- Линия прибоя (стихи разных лет). Иерусалим: Verba Publishers, 2003. — 155 стр.
- Остров Явь. Кдумим, 2005.
Примечания
Ссылки
Добрович, Анатолий Борисович — Википедия Переиздание // WIKI 2
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Добрович.
Анатолий Борисович Добрович (род. 1933, Одесса) — русский писатель и поэт, литературный критик, врач-психиатр, автор популярных книг по психологии и психотерапии[1][2][3].
Биография
Родился в Одессе, с начала 1960-х годов жил в Москве. Печатал научно-популярные статьи в журнале «Знание — сила». Был научным сотрудником в Институте психотерапии и клинической психологии. Кандидат медицинских наук.[4]
С 1988 года — в Израиле (Бат-Ям). Автор 13 популярных книг по психологии и психотерапии[3][5][6], поэтических сборников «Монолог» (Тель-Авив, 2000) и «Линия прибоя» (Иерусалим, 2003)[7]. Член редколлегии литературного журнала «22».
Сын — поэт и художник Евгений Хорват.
Книги А. Б. Добровича по психологии и психотерапии
- Общение: наука и искусство. — М.: Знание, 1978 и 1980. — С. 159. — 100000 экз.
- Фонарь Диогена: Из дневников психотерапевта. — М.: Знание, 1981. — С. 119. — 75000 экз.; звукозапись (читает В. Лебедева). — М.: Здоровье, 1986.
- Глаза в глаза. — М.: Московский рабочий, 1982. — С. 207. — 50000 экз.
- Беседы о половом воспитании. — М.: Знание, 1982. — С. 95. — 405230 экз.
- Кто в семье психотерапевт? — М.: Знание, 1985. — С. 80. — 536670 экз.
- Милые бранятся… — М.: Московский рабочий, 1986 и 1988. — С. 172. — 39000 экз. — ISBN 5-239-00008-5.
- Отрезвление: О психологических аспектах лечения хронического алкоголизма. — М.: Издательство МГУ, 1987. — С. 197. — 40000 экз.
- Воспитателю о психологии и психогигиене общения: Книга для учителя и родителей. — М.: Просвещение, 1987. — С. 205. — (Психологическая наука — школе): 187000 экз.
- Общение: наука и искусство. — М.: Яуза—Секачев, 1996. — С. 253. — (Психологическая культура), 25000 экз. — ISBN 5-87849-069-2 (Яуза). — ISBN 5-88923-043-3 (Секачев).
- Экзистенциал-гипотеза: К построению психофизической феноменологии в психиатрии. — Иерусалим: Издание автора, 1999. — C. 48. — 100 экз.
- До-сознательное и психопатология: очерки расстройств душевной жизни. — Самара: Бахрах-М, 2010. — С. 415. — (Психологи: XXI век). — 2000 экз. — ISBN 978-5-94648-077-2.
- Выбраться из депрессии. — Самара: Бахрах-М, 2010. — 3000 экз. — ISBN 978-5-94648-088-8.
Поэтические сборники
- Монолог. Тель-Авив (авторское издание), 2000. — 162 стр.
- Линия прибоя (стихи разных лет). Иерусалим: Verba Publishers, 2003. — 155 стр.
- Остров Явь. Кдумим, 2005.
Примечания
Ссылки
Эта страница в последний раз была отредактирована 25 мая 2020 в 16:56.
Добрович, Анатолий Борисович — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Добрович.
Анатолий Борисович Добрович (род. 1933, Одесса) — русский писатель и поэт, литературный критик, врач-психиатр, автор популярных книг по психологии и психотерапии[1][2][3].
Биография
Родился в Одессе, с начала 1960-х годов жил в Москве. Печатал научно-популярные статьи в журнале «Знание—сила». Был научным сотрудником в Институте психотерапии и клинической психологии. Кандидат медицинских наук.[4]
С 1988 года — в Израиле (Бат-Ям). Автор 13 популярных книг по психологии и психотерапии[3][5][6], поэтических сборников «Монолог» (Тель-Авив, 2000) и «Линия прибоя» (Иерусалим, 2003)[7]. Член редколлегии литературного журнала «22».
Сын — поэт и художник Евгений Хорват.
Книги А. Б. Добровича по психологии и психотерапии
- Общение: наука и искусство. — М.: Знание, 1978 и 1980. — С. 159. — 100000 экз.
- Фонарь Диогена: Из дневников психотерапевта. — М.: Знание, 1981. — С. 119. — 75000 экз.; звукозапись (читает В. Лебедева). — М.: Здоровье, 1986.
- Глаза в глаза. — М.: Московский рабочий, 1982. — С. 207. — 50000 экз.
- Беседы о половом воспитании. — М.: Знание, 1982. — С. 95. — 405230 экз.
- Кто в семье психотерапевт? — М.: Знание, 1985. — С. 80. — 536670 экз.
- Милые бранятся… — М.: Московский рабочий, 1986 и 1988. — С. 172. — 39000 экз. — ISBN 5-239-00008-5.
- Отрезвление: О психологических аспектах лечения хронического алкоголизма. — М.: Издательство МГУ, 1987. — С. 197. — 40000 экз.
- Воспитателю о психологии и психогигиене общения: Книга для учителя и родителей. — М.: Просвещение, 1987. — С. 205. — (Психологическая наука — школе): 187000 экз.
- Общение: наука и искусство. — М.: Яуза—Секачев, 1996. — С. 253. — (Психологическая культура), 25000 экз. — ISBN 5-87849-069-2 (Яуза). — ISBN 5-88923-043-3 (Секачев).
- Экзистенциал-гипотеза: К построению психофизической феноменологии в психиатрии. — Иерусалим: Издание автора, 1999. — C. 48. — 100 экз.
- До-сознательное и психопатология: очерки расстройств душевной жизни. — Самара: Бахрах-М, 2010. — С. 415. — (Психологи: XXI век). — 2000 экз. — ISBN 978-5-94648-077-2.
- Выбраться из депрессии. — Самара: Бахрах-М, 2010. — 3000 экз. — ISBN 978-5-94648-088-8.
Поэтические сборники
- Монолог. Тель-Авив (авторское издание), 2000. — 162 стр.
- Линия прибоя (стихи разных лет). Иерусалим: Verba Publishers, 2003. — 155 стр.
- Остров Явь. Кдумим, 2005.
Примечания
Ссылки
Добрович А. Б. — это… Что такое Добрович А. Б.?
Добрович — Добрович, Анатолий Борисович Анатолий Борисович Добрович (род. 1933, Одесса) русский писатель и поэт, литературный критик, врач психиатр, автор популярных книг по психологии и психотерапии. Родился в Одессе, жил в Москве. С 1988 года в Израиле.… … Википедия
Добрович — (Dobrović) Никола (12.2.1897, Печ, Венгрия, 11.1.1967, Белград), сербский архитектор. Окончил Высшую техническую школу в Праге (1923). Во время 2 й мировой войны участвовал в национально освободительном движении. С 1946 директор Сербского … Большая советская энциклопедия
Добрович А. — Анатолий Борисович Добрович (род. 1933, Одесса) русский писатель и поэт, литературный критик, врач психиатр, автор популярных книг по психологии и психотерапии. Родился в Одессе, жил в Москве. С 1988 года в Израиле. Автор 13 популярных книг по… … Википедия
Добрович Н. — ДÓБРОВИЧ Никола (18971967), серб. архитектор и градостроитель, один из создателей нац. архит. школы 20 в. Монументальные, лаконичные по формам постройки в духе функционализма: гостиница на о. Лопуд (1936), адм. здание в Белграде… … Биографический словарь
Добрович П. — ДÓБРОВИЧ Петар (18901942), серб. живописец. Красочные, экспрессивно выразит. нац. пейзажи, портреты ( Старый Бепо с Хвара , 1940) … Биографический словарь
Добрович Петар — (Добровић, Dobrovic) (1890 1942), сербский живописец. Учился в АХ в Будапеште. В 1913 15 жил в Париже. Участвовал в Венгерской революции 1919. Преподавал в АХ в Белграде (с 1937). Испытал влияние кубизма и фовизма. Автор мажорных,… … Художественная энциклопедия
ДОБРОВИЧ Никола — (1897 1967) сербский архитектор. Монументальные лаконичные по формам постройки: гостиница на о. Лопуд (1936), административное здание в Белграде (1957 62) … Большой Энциклопедический словарь
ДОБРОВИЧ Петар — (1890 1942) сербский живописец. Испытал воздействие фовизма. Красочные, выразительные национальные пейзажи, портреты ( Старый Бепо с Хвара , 1940) … Большой Энциклопедический словарь
Добрович Никола — Добрович (Dobrović) Никола (12.2.1897, Печ, Венгрия, ‒ 11.1.1967, Белград), сербский архитектор. Окончил Высшую техническую школу в Праге (1923). Во время 2 й мировой войны участвовал в национально освободительном движении. С 1946 директор… … Большая советская энциклопедия
Добрович Никола — (Добровић, Dobrovic) (1897 1967), сербский архитектор и градостроитель. Один из создателей сербской архитектурной школы XX в. Окончил Высший чешский технический институт в Праге (1923). В 1941 45 участвовал в национально освободительной… … Художественная энциклопедия
Добрович, Анатолий Борисович — Википедия (с комментариями)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Анатолий Борисович Добрович | |
Язык произведений: | русский |
---|
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Добрович.
Анатолий Борисович Добрович (род. 1933, Одесса) — русский писатель и поэт, литературный критик, врач-психиатр, автор популярных книг по психологии и психотерапии[1][2][3].
Биография
Родился в Одессе, с начала 1960-х годов жил в Москве. Печатал научно-популярные статьи в журнале «Знание—сила». Был научным сотрудником в Институте психотерапии и клинической психологии. Кандидат медицинских наук.[4]
С 1988 года — в Израиле (Бат-Ям). Автор 13 популярных книг по психологии и психотерапии[3][5][6], поэтических сборников «Монолог» (Тель-Авив, 2000) и «Линия прибоя» (Иерусалим, 2003)[7]. Член редколлегии литературного журнала «22».
Сын — поэт и художник Евгений Хорват.
Книги А. Б. Добровича по психологии и психотерапии
- Общение: наука и искусство. — М.: Знание, 1978 и 1980. — С. 159. — 100000 экз.
- Фонарь Диогена: Из дневников психотерапевта. — М.: Знание, 1981. — С. 119. — 75000 экз.; звукозапись (читает В. Лебедева). — М.: Здоровье, 1986.
- Глаза в глаза. — М.: Московский рабочий, 1982. — С. 207. — 50000 экз.
- Беседы о половом воспитании. — М.: Знание, 1982. — С. 95. — 405230 экз.
- Кто в семье психотерапевт? — М.: Знание, 1985. — С. 80. — 536670 экз.
- Милые бранятся… — М.: Московский рабочий, 1986 и 1988. — С. 172. — 39000 экз. — ISBN 5-239-00008-5.
- Отрезвление: О психологических аспектах лечения хронического алкоголизма. — М.: Издательство МГУ, 1987. — С. 197. — 40000 экз.
- Воспитателю о психологии и психогигиене общения: Книга для учителя и родителей. — М.: Просвещение, 1987. — С. 205. — (Психологическая наука — школе): 187000 экз.
- Общение: наука и искусство. — М.: Яуза—Секачев, 1996. — С. 253. — (Психологическая культура), 25000 экз. — ISBN 5-87849-069-2 (Яуза). — ISBN 5-88923-043-3 (Секачев).
- Экзистенциал-гипотеза: К построению психофизической феноменологии в психиатрии. — Иерусалим: Издание автора, 1999. — C. 48. — 100 экз.
- До-сознательное и психопатология: очерки расстройств душевной жизни. — Самара: Бахрах-М, 2010. — С. 415. — (Психологи: XXI век). — 2000 экз. — ISBN 978-5-94648-077-2.
- Выбраться из депрессии. — Самара: Бахрах-М, 2010. — 3000 экз. — ISBN 978-5-94648-088-8.
Поэтические сборники
- Монолог. Тель-Авив (авторское издание), 2000. — 162 стр.
- Линия прибоя (стихи разных лет). Иерусалим: Verba Publishers, 2003. — 155 стр.
- Остров Явь. Кдумим, 2005.
Напишите отзыв о статье «Добрович, Анатолий Борисович»
Примечания
- ↑ [www.fontanka.ru/2011/04/05/097/ Штампы отношений и отношение к «штампам»]
- ↑ [ecat.lib.mpgu.info/Opac/index.php?url=/auteurs/view/19057/source:default Библиотека Московского Педагогического Государственного Университета]
- ↑ 1 2 [old.rsl.ru/table.jsp?f=1003&t=3&v0=Добрович,+Анатолий+Борисович&f=1003&t=1&v1=&f=4&t=2&v2=&f=21&t=3&v3=&f=1016&t=3&v4=&f=1016&t=3&v5=&cc=a1&s=2&ss=31&ce=4 Российская Государственная библиотека]
- ↑ [www.npar.ru/journal/2008/2/13-dobrovich.htm Автореферат книги А. Б. Добровича «Лекции по психиатрии» (Израиль)]
- ↑ [ek.sounb.ru/cgi-bin/irbis64r_91/cgiirbis_64.exe?Z21ID=&I21DBN=EK&P21DBN=NCHZ&S21STN=1&S21REF=&S21FMT=fullwebr&C21COM=S&S21CNR=20&S21P01=0&S21P02=1&S21P03=A=&S21STR=Добрович,%20Анатолий%20Борисович Саратовская областная универсальная научная библиотека]
- ↑ [libc.omgpu.ru/cgi-bin/irbis64r/cgiirbis_64.exe?Z21ID=&I21DBN=IBIS&P21DBN=IBIS&S21STN=1&S21REF=5&S21FMT=fullwebr&C21COM=S&S21CNR=10&S21P01=0&S21P02=1&S21P03=A=&S21STR=Добрович,%20Анатолий%20Борисович Электронный каталог библиотеки Омского государственного педагогического университета]
- ↑ Павел Крючков [magazines.russ.ru/novyi_mi/2004/8/kr11-pr.html Счастливый пленник стихотворства] // «Новый Мир». — 2004. — № 8.
Ссылки
Отрывок, характеризующий Добрович, Анатолий Борисович
Утром, когда камердинер, внося кофе, вошел в кабинет, Пьер лежал на отоманке и с раскрытой книгой в руке спал.
Он очнулся и долго испуганно оглядывался не в силах понять, где он находится.
– Графиня приказала спросить, дома ли ваше сиятельство? – спросил камердинер.
Но не успел еще Пьер решиться на ответ, который он сделает, как сама графиня в белом, атласном халате, шитом серебром, и в простых волосах (две огромные косы en diademe [в виде диадемы] огибали два раза ее прелестную голову) вошла в комнату спокойно и величественно; только на мраморном несколько выпуклом лбе ее была морщинка гнева. Она с своим всёвыдерживающим спокойствием не стала говорить при камердинере. Она знала о дуэли и пришла говорить о ней. Она дождалась, пока камердинер уставил кофей и вышел. Пьер робко чрез очки посмотрел на нее, и, как заяц, окруженный собаками, прижимая уши, продолжает лежать в виду своих врагов, так и он попробовал продолжать читать: но чувствовал, что это бессмысленно и невозможно и опять робко взглянул на нее. Она не села, и с презрительной улыбкой смотрела на него, ожидая пока выйдет камердинер.
– Это еще что? Что вы наделали, я вас спрашиваю, – сказала она строго.
– Я? что я? – сказал Пьер.
– Вот храбрец отыскался! Ну, отвечайте, что это за дуэль? Что вы хотели этим доказать! Что? Я вас спрашиваю. – Пьер тяжело повернулся на диване, открыл рот, но не мог ответить.
– Коли вы не отвечаете, то я вам скажу… – продолжала Элен. – Вы верите всему, что вам скажут, вам сказали… – Элен засмеялась, – что Долохов мой любовник, – сказала она по французски, с своей грубой точностью речи, выговаривая слово «любовник», как и всякое другое слово, – и вы поверили! Но что же вы этим доказали? Что вы доказали этой дуэлью! То, что вы дурак, que vous etes un sot, [что вы дурак,] так это все знали! К чему это поведет? К тому, чтобы я сделалась посмешищем всей Москвы; к тому, чтобы всякий сказал, что вы в пьяном виде, не помня себя, вызвали на дуэль человека, которого вы без основания ревнуете, – Элен всё более и более возвышала голос и одушевлялась, – который лучше вас во всех отношениях…
– Гм… гм… – мычал Пьер, морщась, не глядя на нее и не шевелясь ни одним членом.
– И почему вы могли поверить, что он мой любовник?… Почему? Потому что я люблю его общество? Ежели бы вы были умнее и приятнее, то я бы предпочитала ваше.
– Не говорите со мной… умоляю, – хрипло прошептал Пьер.
– Отчего мне не говорить! Я могу говорить и смело скажу, что редкая та жена, которая с таким мужем, как вы, не взяла бы себе любовников (des аmants), а я этого не сделала, – сказала она. Пьер хотел что то сказать, взглянул на нее странными глазами, которых выражения она не поняла, и опять лег. Он физически страдал в эту минуту: грудь его стесняло, и он не мог дышать. Он знал, что ему надо что то сделать, чтобы прекратить это страдание, но то, что он хотел сделать, было слишком страшно.
– Нам лучше расстаться, – проговорил он прерывисто.
– Расстаться, извольте, только ежели вы дадите мне состояние, – сказала Элен… Расстаться, вот чем испугали!
Пьер вскочил с дивана и шатаясь бросился к ней.
– Я тебя убью! – закричал он, и схватив со стола мраморную доску, с неизвестной еще ему силой, сделал шаг к ней и замахнулся на нее.
Лицо Элен сделалось страшно: она взвизгнула и отскочила от него. Порода отца сказалась в нем. Пьер почувствовал увлечение и прелесть бешенства. Он бросил доску, разбил ее и, с раскрытыми руками подступая к Элен, закричал: «Вон!!» таким страшным голосом, что во всем доме с ужасом услыхали этот крик. Бог знает, что бы сделал Пьер в эту минуту, ежели бы
Элен не выбежала из комнаты.
Через неделю Пьер выдал жене доверенность на управление всеми великорусскими имениями, что составляло большую половину его состояния, и один уехал в Петербург.
Прошло два месяца после получения известий в Лысых Горах об Аустерлицком сражении и о погибели князя Андрея, и несмотря на все письма через посольство и на все розыски, тело его не было найдено, и его не было в числе пленных. Хуже всего для его родных было то, что оставалась всё таки надежда на то, что он был поднят жителями на поле сражения, и может быть лежал выздоравливающий или умирающий где нибудь один, среди чужих, и не в силах дать о себе вести. В газетах, из которых впервые узнал старый князь об Аустерлицком поражении, было написано, как и всегда, весьма кратко и неопределенно, о том, что русские после блестящих баталий должны были отретироваться и ретираду произвели в совершенном порядке. Старый князь понял из этого официального известия, что наши были разбиты. Через неделю после газеты, принесшей известие об Аустерлицкой битве, пришло письмо Кутузова, который извещал князя об участи, постигшей его сына.
Представление о понятии «общение» и уровни общения по Добровичу А. Б.
В данной статье представлен обзор источников для более подробного понимания понятия «общение». Рассматриваются уровни общения, представленные в работе Добрович А. Б., а также приводятся примеры проявления уровней общения в повседневной жизни.
Ключевые слова: общение, конвенциональный уровень, примитивный уровень, манипулятивный уровень, стандартизованный уровень, игровой уровень, деловой уровень, духовный уровень.
Перед тем как, непосредственно, перейти к разбору уровней общения, стоит разобрать, что же обозначает само понятие «общение». Был проведен теоретический анализ специальной литературы для детального понимания понятия. В психологической энциклопедии приведено следующее определение, «общение — социальное взаимодействие между людьми посредством знаковых систем в целях трансляции (передачи) общественного опыта, культурного наследия и организации совместной деятельности. «Человек — это узел связи», — писал Экзюпери. Общение одухотворяет жизнедеятельность человека, обеспечивает его вхождение в социум. В социальном общении происходит психическое развитие и самореализация индивида. Все психические качества человека и формируются, и проявляются в его общении с другими людьми» [3].
Коломинский Я. Л. в своей работе отмечал следующее, «общение можно определить, как информационное и предметное взаимодействие между людьми, в процессе которого реализуются, проявляются и формируются их межличностные отношения. Можно было бы сказать, что общение и отношения — это надводная и подводная части айсберга межличностных взаимодействий. Видимая часть — процесс общения как серия каких-то речевых или неречевых действий, а внутренняя, невидимая — потребности, мотивы, интересы, чувства — все то, что заставляет людей общаться и ради чего они это делают» [2].
В философском энциклопедическом словаре представлено следующее определение понятия, а именно, «общение — процесс взаимосвязи и взаимодействия обществ, субъектов (классов, групп, личностей), в котором происходит обмен деятельностью, информацией, опытом, способностями, умениями и навыками, а также результатами деятельности; одно из необходимых и всеобщих условий формирования и развития общества и личности» [4].
После проведения анализа литературы можно отметить, что понятие «общение», в различных источниках, означает в первую очередь взаимодействие между людьми, это касается не только пары человек, но и целого общества/групп и т. д. Также данная взаимосвязь происходит в процессе передачи различных знаний, умений, навыков, информации, способностей и т. д. Общение обогащает жизнь человека, в момент общения человек развивается не только с психической точки зрения, но и с духовной. Общение является неотъемлемой частью жизнедеятельности человека, человек испытывает потребность в общении.
Проанализировав само понятие «общение» можно переходить к дальнейшему рассмотрению его уровней. Уровни общения подробно раскрыты в труде Добрович А. Б. «Воспитателю о психологии и психогигиене общения» [1]. Для более полного понимания после каждого уровня/фазы будут приведены примеры из повседневной жизни.
Добрович А. Б. в своей работе начинает с конвенционального уровня. Этот уровень является полноценным человеческим общением [1]. В данном уровне присутствует фаза взаимонаправленности: 1. Человек испытывает потребность в контакте, возникает установка на внешнюю коммуникацию. 2. Человек не испытывает потребности контакта, он занят своими мыслями, в это время к нему обращаются. Примерами данной фазы могут являться следующие ситуации: 1. Встреча одноклассников/родственников; различные праздники (дни рождения/свадьбы и т. д.). 2. Возвращение домой с одногруппниками/одноклассниками/однокурсниками и т. д. Следующая фаза, это фаза взаимоотражения: 1. Уловить его актуальную роль. 2. Уловить собственную актуальную роль его глазами. Пример: Когда стоишь/сидишь в очереди. Фаза взаимоинформирования: 1. Конфронтация (этическая безупречность контакта сохраняется). 2. Конгруэнция (взаимосогласие). Пример: Знакомство с родителями в школе (первое знакомство). Фаза взаимоотключения: Общение протекает в духе равноправия партнеров и их обостренного внимания друг к другу. Пример: одноклассники/сверстники, у которых есть общие интересы.
Следующим уровнем общения, по мнению Добрович А. Б., является примитивный уровень. На данном уровне собеседник не партнер, а предмет, нужный либо мешающий [1]. Фаза направленности на партнера: 1. Субъект испытывает потребность в контакте, но собеседник для него является предметом для слушания. 2. К субъекту обращаются, но он не расположен к контакту. Примеры: 1. Разговор директора с подчиненным. 2. Межличностное отношение одноклассников. Фаза отражения партнера: Актуальная роль партнера субъектом не улавливается; в ход идут шаблоны восприятия, описывающие данный «предмет». Примеры: 7классник к 5класснику — унижает. 7классник к 11класснику — боится. Фаза взаимоинформирования: Субъект без малейших ограничений изнутри выражает свою симпатию (льстивую) «предмету», или антипатию (беспардонную). Пример: Ученик льстит учительнице, хамит уборщице. Фаза отключения: Конфронтация — слабый партнер — ругательства и насмешка; сильный — извинения, угрозы на безопасном расстоянии. Гуманистический подход. Своего рода жалость к партнеру, который не нашел в жизни иных форм самоутверждения, кроме вызывающей наглости. Пример: межличностные отношения учащихся.
Добрович А. Б. выделяет такой уровень, как манипулятивный уровень. На данном уровне субъект, избирающий партнерство, близок к примитивному участнику диалога, но по исполнительским возможностям приближается к конвенциональному уровню. Надежно пристроиться к партнеру «сверху» и иметь возможность безнаказанно наносить ему «уколы». Житейский, психологический выигрыш [1]. Фаза направленности: Манипулятор заранее готовиться к подчинению себе собеседника. Пример: Ученик чтобы уйти с уроков симулирует болезнь. Фаза отражения: Манипулятор неплохо улавливает актуальную роль собеседника и собственную роль его глазами, но делается это как «расставление ловушки». Схватываются слабые места собеседника. Пример: Девочка считает себя самой умной и никому не помогает, мальчик говорит, какая она умная, усыпляет бдительность и просит, помочь с задачей, девочка помогает.
Стандартизованный уровень, по мнению Добрович А. Б., является процесс, в котором подлинного ролевого взаимодействия не происходит. Общение здесь основывается на стандартах, а не на взаимном схватывании партнерами актуальных ролей друг друга. Форма общения — «контакт масок» [1]. Фаза направленности: Неудовлетворительна, так как подлинного желания контакта или подлинной готовности к общению не отмечается. Человек не готовится к партнёрству, а надевает маску, с помощью которой надеется обойтись минимумом усилий (и контакта). «Маска нуля» — безучастность, вежливость, любезность. «Маска тигра» — агрессивностью. «Маска зайца» — послушание, не навлечь на себя гнев или насмешку сильных. «Маска клоуна» — безбашенность, простодушие. Маска уязвимости. Пример: данная фаза может проявляться в различных сферах жизни человека, это могут быть и бытовые ситуации (муж смотрит телевизор, жена рассказывает ему новости за день, муж только делает вид, что участвует в разговоре), ситуации в школе (лучше промолчать, чем ответить на вопрос учителя) и многое другое. Фаза отражения: Побуждение создать видимость контакта, чем вступить в контакт. Пример: разговор с незнакомым человеком в очереди/лифте. Фаза взаимоинформирования: Маска делается подчеркнутой, субъект «информирует» партнера о своем стремлении как можно скорее свернуть контакт. Пример: к маске прикрепляются еще и действия (надеть наушники, смотреть в телефон, начать читать книгу и т. д.). Фаза отключения: Общение деревянное, безэмоциональное, если даже вежливое, то излишне церемонное, у собеседника остается неприятное впечатление. Пример: межличностное отношение между людьми, особенно, когда люди недолюбливают друг друга.
Добрович А. Б. выделяет такой уровень, как игровой. Данный уровень располагается «над» конвенциональным, т. е. обладая полнотой и человечностью последнего, превосходит его тонкостью содержания и богатством оттенков [1]. Фаза направленности: Живой интерес к личным особенностям собеседника, к его «ролевому вееру», интерес, проникнутый симпатией к человеку. Пример: общение между людьми, которые симпатизируют друг другу. Фаза отражения: Обостренное восприятие «ролевого веера» с чувствительностью к индивидуальным ролям. Фаза взаимоинформирования: Субъекту хочется быть интересным для своего партнера, и он непроизвольно «играет», чтобы «интересно выглядеть». Пример: данная фаза очень часто проявляется среди подростков, которые пытаются влиться в новую компанию. Фаза взаимоотключения: Не требует обоюдного исполнения прощальных ритуалов; можно обойтись без них, «отпустив» друг друга взглядом, прикосновением, партнерам всё ясно без слов.
Следующий деловой уровень находится выше конвенционального. Реальные деловые контакты совсем не обязательно протекают на этом уровне. То есть, деловой уровень присутствует не только среди делового общения. Общение глубже, серьезнее [1]. Фаза направленности: Партнер вызывает особый интерес как участник коллективной деятельности, как человек, который может помочь, или тот, кому необходима ваша помощь в интересах общего дела. Пример: работа в группе/команде в школе/университете. Фаза взаимоотражения /взаимоинформирования: Внимание привлекает степень умственной и деловой активности, включенности в общую задачу. Фаза взаимоотключения: За внешней суховатостью прощаний чувствуется теплота. Пример: межличностные отношения коллег, сотрудников.
Самым последним Добрович А. Б. рассматривает духовный уровень. Данный уровень является высшим уровнем человеческого общения. Партнер воспринимается как носитель духовного начала, и это начало пробуждает в нас чувство, которое сродни благоговению [1]. Фаза взаимонаправленности: Интерес и симпатия к собеседнику, предвкушение захватывающего разговора, вера в возможность приблизиться в беседе к постижению высочайших ценностей человечества. Фаза взаимоотражения /взаимоинформирования: Собеседники чрезвычайно чувствительны к душевному состоянию друг друга, к малейшему «повороту» мысли друг друга. Один способен закончить фразу, начатую другим. Спонтанность. Свобода самовыражения для обоих безгранична. Расхождение для обоих мучительно и должно быть устранено. Фаза взаимоотключения: изрядно затруднена. Человек никогда не может выговориться «окончательно», и контакт прерывается из-за обоюдной усталости или неотложных житейских обстоятельствах. Пример: данный уровень характерен для духовных личностей, для людей, с высоким культурным уровнем. Профессора, ученые, философы — все относятся к данному уровню.
Разобрав уровни общения, которые были представлены в работе Добрович А. Б. [1], можно сказать, что почти все уровни встречаются в повседневной жизни, только лишь духовный уровень может стать исключением. Наиболее часто в современном обществе можно наблюдать такие уровни как примитивный, стандартизованный, игровой, манипулятивный.
В данной статье были рассмотрены определения понятия «общение» из различных источников. Был проведен анализ полученной информации. Были приведены и разобраны уровни общения и фазы общения, а также, были приведены примеры на каждый уровень общения.
Литература:
- Добрович А. Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения: Кн. для учителя и родителей. — М.: Просвещение, 1987. — 207 с.
- Коломинский Я. Л. Психология общения. М.: «Знание», 1974. — 96 с.
- Психологическая энциклопедия // Общение. URL: http://wiki.1vc0.ru/enciklopediya/psixologiya/psyterms/obshhenie.html
- Философский энциклопедический словарь. Гл. редакция: Л. Ф. Ильичёв, П. Н. Федосеев, С. М. Ковалёв, В. Г. Панов — М.: Советская энциклопедия, 1983. — 840 с.
Основные термины (генерируются автоматически): уровень, уровень общения, друг друга, общение, фаза направленности, фаза взаимоинформирования, фаза взаимоотключения, деловой уровень, духовный уровень, конвенциональный уровень.
Добрович, Анатолий Борисович — Википедия. Что такое Добрович, Анатолий Борисович
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Анатолий Борисович Добрович (род. 1933, Одесса) — русский писатель и поэт, литературный критик, врач-психиатр, автор популярных книг по психологии и психотерапии[1][2][3].
Биография
Родился в Одессе, с начала 1960-х годов жил в Москве. Печатал научно-популярные статьи в журнале «Знание—сила». Был научным сотрудником в Институте психотерапии и клинической психологии. Кандидат медицинских наук.[4]
С 1988 года — в Израиле (Бат-Ям). Автор 13 популярных книг по психологии и психотерапии[3][5][6], поэтических сборников «Монолог» (Тель-Авив, 2000) и «Линия прибоя» (Иерусалим, 2003)[7]. Член редколлегии литературного журнала «22».
Сын — поэт и художник Евгений Хорват.
Книги А. Б. Добровича по психологии и психотерапии
- Общение: наука и искусство. — М.: Знание, 1978 и 1980. — С. 159. — 100000 экз.
- Фонарь Диогена: Из дневников психотерапевта. — М.: Знание, 1981. — С. 119. — 75000 экз.; звукозапись (читает В. Лебедева). — М.: Здоровье, 1986.
- Глаза в глаза. — М.: Московский рабочий, 1982. — С. 207. — 50000 экз.
- Беседы о половом воспитании. — М.: Знание, 1982. — С. 95. — 405230 экз.
- Кто в семье психотерапевт? — М.: Знание, 1985. — С. 80. — 536670 экз.
- Милые бранятся… — М.: Московский рабочий, 1986 и 1988. — С. 172. — 39000 экз. — ISBN 5-239-00008-5.
- Отрезвление: О психологических аспектах лечения хронического алкоголизма. — М.: Издательство МГУ, 1987. — С. 197. — 40000 экз.
- Воспитателю о психологии и психогигиене общения: Книга для учителя и родителей. — М.: Просвещение, 1987. — С. 205. — (Психологическая наука — школе): 187000 экз.
- Общение: наука и искусство. — М.: Яуза—Секачев, 1996. — С. 253. — (Психологическая культура), 25000 экз. — ISBN 5-87849-069-2 (Яуза). — ISBN 5-88923-043-3 (Секачев).
- Экзистенциал-гипотеза: К построению психофизической феноменологии в психиатрии. — Иерусалим: Издание автора, 1999. — C. 48. — 100 экз.
- До-сознательное и психопатология: очерки расстройств душевной жизни. — Самара: Бахрах-М, 2010. — С. 415. — (Психологи: XXI век). — 2000 экз. — ISBN 978-5-94648-077-2.
- Выбраться из депрессии. — Самара: Бахрах-М, 2010. — 3000 экз. — ISBN 978-5-94648-088-8.
Поэтические сборники
- Монолог. Тель-Авив (авторское издание), 2000. — 162 стр.
- Линия прибоя (стихи разных лет). Иерусалим: Verba Publishers, 2003. — 155 стр.
- Остров Явь. Кдумим, 2005.
Примечания
Ссылки
Станьте волонтером
FacebookGoogle PlusInstagramПочта наLinkedInPinterestPinterestTumblrTwitterYoutubemagnify больше, чем цитатаЗагрузитьЗакрытьFacebookGoogle PlusПочта наLinkedInTwitter
Наша работаНаша работа
- Виды спорта
- Игры и соревнования
- Инклюзивное здоровье
- Объединенные школы
- руководство
- Революция — это включение
- Школа Силы
Присоединяйтесь
- Стать спортсменом
- Станьте волонтером
- Стать тренером
- Станьте официальным лицом
- Бег с факелом правоохранительных органов
- Найдите свою программу
- Способы сделать пожертвование
Истории
- Наши спортсмены
- Наши волонтеры
- Наше влияние
- В новостях
- Поделитесь историей
О компании
- Наша миссия
- О нарушениях интеллекта
- Управление и финансы
- история
- Юнис Кеннеди Шрайвер
- Команды лидеров
- совет директоров
- Глобальные мессенджеры
- Партнеры
.
Успешно управляйте волонтерами: 15 стратегических советов
Вот 15 стратегических советов по эффективному управлению волонтерами и созданию успешной волонтерской программы для вашей организации.
Стратегия означает все, когда дело доходит до создания процесса для успешного управления волонтерами . Каждый компонент волонтерской программы должен быть нацелен на то, чтобы привлекать волонтеров, использовать их сильные стороны и систематизировать данные для достижения цели.Как ваша организация управляет волонтерами может улучшить или сломать вашу способность достигать целей программы. Мы составили список из 15 советов, которые помогут вашей некоммерческой организации улучшить управление волонтерством и оптимизировать ваш процесс.
Ознакомьтесь с нашими 15 лучшими советами ниже.
Поймите ценность своих волонтеров : Волонтеры могут принести существенную пользу вашей некоммерческой организации. Добровольцы выполняют роли, которые помогают вашей некоммерческой организации повышать эффективность, повышать производительность и выполнять вашу миссию.Большинство некоммерческих организаций не смогли бы добиться воздействия на сообщество без волонтеров. В среднем час волонтера стоит 24,14 доллара и со временем продолжает расти. Не забудьте оценить, насколько важны волонтеры для вашей организации и роли, которые они выполняют. Измерение влияния волонтеров поможет вашей команде обосновать необходимость более стратегических методов управления волонтерами и оптимизации программ.
Инвестируйте в правильные инструменты для эффективного управления волонтерами : Инвестирование в ресурсы, которые оптимизируют процесс набора, взаимодействия, коммуникации, сбора данных и анализа для вашей организации, сократит время ручного управления и повысит способность вашей организации управлять волонтерами качественно.Например, многие некоммерческие организации, инвестирующие в программное обеспечение для управления волонтерами, экономят сотни часов в год на управленческом времени. Подумайте обо всех целях, которые могла бы достичь ваша организация, если бы у вас была дополнительная сотня часов, чтобы посвятить другие аспекты вашей программы.
Вот несколько примеров из практики VolunteerHub, подтверждающих наши утверждения.
Общайтесь достоверно и часто: Эффективное общение, возможно, является наиболее важным аспектом успешной стратегии управления волонтерством.Регулярное общение может улучшить набор, удержание, вовлеченность и реализацию возможностей волонтеров. Чтобы сделать общение эффективным компонентом вашей волонтерской программы, важно быть искренним и часто общаться со сторонниками. Думайте об общении как о процессе развития и построения долгосрочных отношений. Аутентичность и частота помогут вам добиться этого.
Всегда находите новые способы взаимодействия : Вовлеченность — это процесс сохранения приверженности волонтеров делу вашей организации.Сосредоточение внимания на вовлечении и применение правильных стратегий вовлечения волонтеров может помочь вашей организации побудить сторонников продолжать жертвовать. Наиболее успешные волонтерские программы постоянно рассматривают новые способы привлечения волонтеров сейчас и в будущем.
Используйте отношения между финансовыми донорами и волонтерами: Несколько исследований показали, что существует тонкая грань между финансовыми донорами и волонтерами. Эти исследования показывают, что 2 из 3 волонтеров также предоставляют организациям денежные пожертвования.Дело в том, что волонтеры представляют людей, которые очень преданы вашему делу. Эти люди — те же люди, которые предоставляют вашей организации свои финансовые ресурсы. Использование этих отношений может по-новому повысить ценность волонтерской деятельности для вашей некоммерческой организации.
Ознакомьтесь с этими 5 передовыми практиками по превращению добровольцев в доноров на NpEngage.
Разработайте стратегии для привлечения старших волонтеров: Многие некоммерческие организации считают, что технологии не являются эффективным способом привлечь старших волонтеров.Это предположение далеко от истины. Пожилые люди и их адаптация к технологиям растут быстрее, чем любая другая демографическая группа. Около 60% пожилых людей чувствуют себя комфортно при использовании технологий, включая Интернет, электронную почту и социальные сети. Пожилые люди также составляют значительный процент добровольцев каждый год. В 2017 году 20,7 миллиона пожилых людей потратили более 3,3 миллиарда часов на обслуживание своих сообществ. Не забудьте разработать конкретные стратегии по привлечению старших волонтеров к вашей программе.Сегментация — ключевой шаг к эффективному управлению волонтерами.
Разработайте стратегии для охвата добровольцев из поколения миллениума: Еще одна группа населения, которая может принести огромную пользу некоммерческим организациям, — это волонтеры из поколения миллениума. Сторонники поколения миллениалов, как правило, технически подкованы и ожидают, что у организаций будет оптимизированное планирование волонтеров и процесс найма. Миллениалам необходимо чувствовать связь с вашим делом, хотеть общаться в обществе и искать возможности практиковать свои навыки.Убедитесь, что у вашей организации есть стратегия обращения к волонтерам и потенциальным клиентам из поколения миллениума.
Сделайте процесс набора добровольцев легким: Чем проще будет процесс набора волонтеров и потенциальных клиентов, тем больше возможностей получит ваша организация. Оптимизированный процесс найма волонтеров должен начинаться при первом контакте со сторонниками. Это означает, что волонтеры могут пройти регистрацию онлайн. Система ручной регистрации волонтеров может сделать вашу организацию неорганизованной и устаревшей.
Подключите платформу управления волонтерами к CRM:
Интеграция решения для управления волонтерами вашей организации с CRM может дать более полное представление о взаимоотношениях между добровольцами и донорами, упростить проверку и высвободить дополнительное административное время. Если ваша текущая платформа управления добровольцами не предлагает интеграцию с CRM, подумайте о переходе на решение, которое поддерживает.
Узнайте больше о функциях интеграции VolunteerHub с CRM.
Используйте ваш существующий пул добровольцев для новых возможностей: Это довольно простой совет; однако легко забыть, что ваша организация уже может иметь доступ к талантам для выполнения определенной роли. Наем не всегда означает поиск новых перспектив и увеличение базы сторонников. Многие организации используют решения для управления волонтерством, чтобы определить возможности с их нынешней базой волонтеров и использовать навыки своих сторонников на новом уровне.
Назначьте добровольцев с определенной целью: Самая распространенная причина, по которой люди участвуют в волонтерской деятельности, — это делать добро и обретать смысл. Ваша некоммерческая организация должна напоминать волонтерам, что их приверженность делу имеет значение и существенно влияет на жизнь общества. Когда в последний раз ваша организация спрашивала волонтеров, почему они тратят свое время? Это может быть хорошим началом для определения того, чего добровольцы надеются достичь. Помните, что у волонтеров есть личные цели.
Регулярно награждайте и признавайте волонтеров: добровольцев самоотверженно служат делу вашей организации. Они заслуживают того, чтобы их ценили, признавали и поощряли за это обязательство. Создание программы поощрения и признания волонтеров не должно быть дорогостоящим или потреблять много ресурсов вашей некоммерческой организации. Выражайте свою признательность, создавайте возможности для волонтеров для улучшения навыков, и регулярного благодарить волонтеров достаточно для долгосрочного положительного воздействия.
Инвестируйте в последовательный процесс обучения: Если ваша некоммерческая организация хочет удержать сторонников, инвестируйте в процесс обучения, который настраивает их на успех. Добровольцы должны уметь выполнять свою роль в меру своих возможностей. Это сложно сделать без надлежащего руководства и поддержки. Ваша организация может использовать обучение как еще одну возможность наладить отношения, рассказать о миссии и поблагодарить волонтеров за то, что они уделяют им время.
Прочтите этот пост о волонтерском обучении.
Поймите, что слишком много таблиц может привести к обратным результатам. : Ручной процесс управления добровольцами, который в значительной степени полагается на электронные таблицы, может быть контрпродуктивным для вашего дела. Этот тип процесса подвержен ошибкам и отнимет у ваших координаторов-волонтеров время и терпение. Время, которое можно лучше потратить на улучшение внутренних и внешних отношений, которые продвигают вашу программу дальше. При рассмотрении ценностного предложения и рентабельности инвестиций в программное обеспечение для управления добровольцами важно ценить время ваших координаторов и то влияние, которое они могли бы оказать, если бы процесс не включал утомительный ввод данных.
Ставьте реальные цели для своей волонтерской программы: Всегда не забывайте принимать решения на основе вашей волонтерской программы и целей организации. Принятие решений, выходящих за рамки этих целей, может привести к замедлению миссии и неэффективности. Помните, что ваша миссия — это основа, а цели должны дополнять и подталкивать вашу организацию к ее достижению.
Узнайте, как ставить цели SMART для вашей организации.
Заключительные мысли о том, как успешно управлять волонтерами
Разработка и внедрение процесса управления волонтерами, который включает в себя набор, удержание и привлечение волонтеров, может быть сложной задачей без эффективных инструментов, поддерживающих его.То, как вы управляете волонтерами, может сильно повлиять на способность вашей некоммерческой организации достигать целей. Сосредоточьтесь на улучшении вашей программы по одной неэффективности за раз.
Необходимо проверить вашу волонтерскую программу на предмет неэффективности? Получаете ли вы максимальную отдачу от каждого часа, потраченного на ваше дело? Заполните форму ниже, чтобы загрузить наш технический документ с советами о том, как пересмотреть свою программу.
.
волонтеров в Азии с IVHQ
близко
Популярные инструменты помощи IVHQ
Применить сейчас
Куда я могу пойти?
Что я могу сделать?
Сколько это стоит?
Найдите отзывы о IVHQ
Прочтите наши часто задаваемые вопросы
113 264 волонтера
с 2007 г.
Войти
Применить
Около
Насчет нас
Сертификация B Corp
история
С чего начать
Карьера
Вопросы-Ответы
Почему IVHQ?
Почему нужно работать волонтером в IVHQ?
Гибкое бронирование
Подход IVHQ
Наше влияние
IVHQ Отзывы
Страхование путешествий
Онлайн-курс TEFL
Виртуальный волонтерский курс
Сбор средств
Ответственное волонтерство
Здоровье и безопасность волонтеров
Направления
Волонтер в Северной Америке
Мексика
Соединенные Штаты Америки
Волонтер в Центральной Америке
Коста-Рика
Гватемала
Волонтер в Карибском бассейне
Белиз
Ямайка
Пуэрто-Рико
Волонтер в Южной Америке
Аргентина
Бразилия
Колумбия
Эквадор
Перу
Волонтер в Европе
Бельгия
Хорватия
Греция
Италия
Португалия
Румыния
Испания
Волонтер в Африке
Гана
Кения
Мадагаскар
Марокко
Южная Африка
Танзания
Уганда
водопад Виктория
Замбия
Волонтер на Ближнем Востоке
Иордания
Волонтер в Азии
Бали
Камбоджа
Китай
Индия
Лаос
Непал
Филиппины
Шри-Ланка
Таиланд
Вьетнам
Волонтер в Тихом океане
Австралия
Фиджи
Новая Зеландия
проектов
Уход за детьми
Обучение
Медицина и здоровье
Дикая природа и уход за животными
Окружающая среда и охрана
Строительство и ремонт
Искусство и музыка
Виды спорта
Поддержка НПО
Поддержка беженцев
Расширение прав и возможностей женщин
Морские черепахи и сохранение морской среды
Сообщество по вопросам развития
.
Добровольное страхование путешествий | Международный волонтерский штаб
близко
Популярные инструменты помощи IVHQ
Применить сейчас
Куда я могу пойти?
Что я могу сделать?
Сколько это стоит?
Найдите отзывы о IVHQ
Прочтите наши часто задаваемые вопросы
113 264 волонтера
с 2007 г.
Войти
Применить
Около
Насчет нас
Сертификация B Corp
история
С чего начать
Карьера
Вопросы-Ответы
Почему IVHQ?
Почему нужно работать волонтером в IVHQ?
Гибкое бронирование
Подход IVHQ
Наше влияние
IVHQ Отзывы
Страхование путешествий
Онлайн-курс TEFL
Виртуальный волонтерский курс
Сбор средств
Ответственное волонтерство
Здоровье и безопасность волонтеров
Направления
Волонтер в Северной Америке
Мексика
Соединенные Штаты Америки
Волонтер в Центральной Америке
Коста-Рика
Гватемала
Волонтер в Карибском бассейне
Белиз
Ямайка
Пуэрто-Рико
Волонтер в Южной Америке
Аргентина
Бразилия
Колумбия
Эквадор
Перу
Волонтер в Европе
Бельгия
Хорватия
Греция
Италия
Португалия
Румыния
Испания
Волонтер в Африке
Гана
Кения
Мадагаскар
Марокко
Южная Африка
Танзания
Уганда
водопад Виктория
Замбия
Волонтер на Ближнем Востоке
Иордания
Волонтер в Азии
Бали
Камбоджа
Китай
Индия
Лаос
Непал
Филиппины
Шри-Ланка
Таиланд
Вьетнам
Волонтер в Тихом океане
Австралия
Фиджи
.