Алфавит дактиль: Учим русский дактильный алфавит (метод Гейльмана)
Дактиль — алфавит глухих: описание — Опиши мне
Примечание:
Буквы описаны не в алфовитном порядке, а по группам — по расположению руки и пальцев.
***
1. Правильное положение руки: правая рука поднята до уровня плеча, локоть прижат к телу, ладонь развернута к собеседнику.
А — рука сжата в кулак, большой палец выпрямлен и прижат к ладони сбоку
В — ладонь раскрыта, пальцы вместе
С — пальцы образуют полукольцо
Е — пальцы образуют кольцо (пучок)
Ё — пальцы образуют кольцо (пучок), при этом совершается поворот кисти вперед-назад
О — ладонь выпрямлена, указательный и большой палец образуют кольцо
Р — ладонь выпрямлена, средний и большой палец образуют кольцо
Н — ладонь выпрямлена, безымянный и большой палец образуют кольцо
Ш — ладонь выпрямлена, мизинец и большой палец образуют кольцо
Щ — ладонь выпрямлена, мизинец и большой палец образуют кольцо, при этом рука чуть опускается вниз
К — пальцы сжаты в кулак (большой палец сверху), указательный и средний палец выпрямлены и слегка раздвинуты, делаем кистью движение вниз в направлении собеседника
Ы — пальцы сжаты в кулак (большой палец сверху), мизинец и указательный палец выпрямлены
И — пальцы сжаты в кулак (большой палец сверху), мизинец и безымянный палец выпрямлены
Й — пальцы сжаты в кулак (большой палец сверху), мизинец и безымянный палец выпрямлены, при этом кисть поворачиваем 1 раз вперед-назад
У — пальцы сжаты, мизинец выпрямлен, большой палец отогнут в сторону
З — пальцы сжаты в кулак (большой палец сверху), указательный палец выпрямлен, движением руки выписываем в воздухе букву «з»
Д — пальцы сжаты в кулак (большой палец сверху), указательный и средний палец выпрямлены, движением руки выписываем в воздухе букву «д» (как перевернутую шестерку)
Ц — пальцы сжаты в кулак (большой палец сверху), указательный и средний палец выпрямлены, рукой делаем движение вниз
Я — средний палец положить на указательный, мизинец и безымянный палец прижаты к ладони большим пальцем
Б — пальцы сжаты в кулак (большой палец сверху), указательный палец выпрямлен, средний палец выпрямлен, но его верхняя фаланга согнута
Ж — прямые пальцы согнуты под углом 90 градусов и соединены с большим пальцем
Ч — указательный и средний пальцы согнуты под углом 90 градусов и соединены с большим пальцем, безымянный палец и мизинец прижаты к ладони
Ф — прямые пальцы согнуты под углом 90 градусов, большой палец выпрямлен и прижат к ладони
Ю — прямые пальцы согнуты под углом 90 градусов и соединены с большим пальцем, мизинец поднят вверх
Х — пальцы сжаты в кулак (большой палец сверху), указательный палец согнут пополам
Э — мизинец, безымянный и средний пальцы прижаты к ладони, большой и указательный пальцы образуют полукольцо
Ь — мизинец, безымянный и средний пальцы прижаты к ладони, указательный палец выпрямлен, большой палец отогнут в стороны, кистью делаем небольшой наклон вправо
Ъ — мизинец, безымянный и средний пальцы прижаты к ладони, указательный палец выпрямлен, большой палец отогнут в стороны, кистью делаем небольшой наклон влево
2. Правильное положение руки для следующей группы букв: правая рука поднята до уровня плеча, локоть прижат к телу, кисть опущена вниз.
Г — мизинец. Безымянный и средний пальцы согнуты, указательный палец выпрямлен, большой палец отогнут в сторону
П — пальцы сжаты в кулак (большой палец сверху), указательный и средний палец выпрямлены, сжаты вместе
Л — пальцы сжаты в кулак (большой палец сверху), указательный и средний палец выпрямлены, слегка раздвинуты
М — мизинец и большой палец соединены вместе, остальные пальцы слегка раздвинуты
Т — мизинец и большой палец соединены вместе, остальные пальцы соединены вместе
Русская дактильная азбука — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Дореволюционная дактильная азбука
Русская дактильная азбука (также дактилология) — вспомогательная система русского жестового языка, в которой каждому жесту одной руки (обычно неподвижной правой, согнутой в локте[1]) соответствует буква русского языка; многие знаки внешне похожи на соответствующие буквы русского алфавита. Проговаривание ведётся по правилам русской орфографии[1]. Дактилология отличается от обычных жестов, означающих понятие или комплекс понятий. Используется для проговаривания вспомогательных слов («а», «ну», «бы», «эх»), слов, у которых отсутствует жестовое представление («дефрагментация», «геном», топонимов и личных имён), а также в случае, если нужно прояснить значение того или иного слова.
Русская жестовая азбука известна по крайней мере с первой половины XIX века[2][3].
Правила использования русской дактильной азбуки таковы[4]: дактилирование производится плавно и слитно обращённой к собеседнику кистью правой руки, которая согнута в локте, в соответствии с правилами орфографии, проговаривая дактилируемые слова и смотря на собеседника. Слова разделяются паузой, а фразы — остановкой. Кисть при дактилировании перемещается влево. В случае ошибки заново дактилируется слово с начала.
Примечания
Ссылки
Русская дактильная азбука — Википедия с видео // WIKI 2
Дореволюционная дактильная азбука
Русская дактильная азбука (также дактилология) — вспомогательная система русского жестового языка, в которой каждому жесту одной руки (обычно неподвижной правой, согнутой в локте[1]) соответствует буква русского языка; многие знаки внешне похожи на соответствующие буквы русского алфавита. Проговаривание ведётся по правилам русской орфографии[1]. Дактилология отличается от обычных жестов, означающих понятие или комплекс понятий. Используется для проговаривания вспомогательных слов («а», «ну», «бы», «эх»), слов, у которых отсутствует жестовое представление («дефрагментация», «геном», топонимов и личных имён), а также в случае, если нужно прояснить значение того или иного слова.
Русская жестовая азбука известна по крайней мере с первой половины XIX века[2][3].
Правила использования русской дактильной азбуки таковы[4]: дактилирование производится плавно и слитно обращённой к собеседнику кистью правой руки, которая согнута в локте, в соответствии с правилами орфографии, проговаривая дактилируемые слова и смотря на собеседника. Слова разделяются паузой, а фразы — остановкой. Кисть при дактилировании перемещается влево. В случае ошибки заново дактилируется слово с начала.
Энциклопедичный YouTube
1/3
Просмотров:
5 145
514 677
26 912
✪ Русская дактильная (пальцевая) азбука
✪ Курс жестового языка, Урок 1
✪ Язык жестов: Алфавит
Примечания
Ссылки
Эта страница в последний раз была отредактирована 30 сентября 2017 в 21:40.
Русская дактильная азбука — Википедия. Что такое Русская дактильная азбука
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Дореволюционная дактильная азбука
Русская дактильная азбука (также дактилология) — вспомогательная система русского жестового языка, в которой каждому жесту одной руки (обычно неподвижной правой, согнутой в локте[1]) соответствует буква русского языка; многие знаки внешне похожи на соответствующие буквы русского алфавита. Проговаривание ведётся по правилам русской орфографии[1]. Дактилология отличается от обычных жестов, означающих понятие или комплекс понятий. Используется для проговаривания вспомогательных слов («а», «ну», «бы», «эх»), слов, у которых отсутствует жестовое представление («дефрагментация», «геном», топонимов и личных имён), а также в случае, если нужно прояснить значение того или иного слова.
Русская жестовая азбука известна по крайней мере с первой половины XIX века[2][3].
Правила использования русской дактильной азбуки таковы[4]: дактилирование производится плавно и слитно обращённой к собеседнику кистью правой руки, которая согнута в локте, в соответствии с правилами орфографии, проговаривая дактилируемые слова и смотря на собеседника. Слова разделяются паузой, а фразы — остановкой. Кисть при дактилировании перемещается влево. В случае ошибки заново дактилируется слово с начала.
Примечания
Ссылки
Презентация к уроку на тему: Дактильный алфавит
Слайд 1
ДАКТИЛЬНЫЙ АЛФАВИТ Учитель-дефектолог: Кирченкова Е.А. 201 8 г.
Слайд 2
РАЗГОВОР ПРИ ПОМОЩИ ПАЛЬЦЕВ Дактильный (от греч. dactilos – палец) алфавит – это алфавит, воспроизведенный пальцами руки (рук). Дактильная речь – это общение при помощи ручной азбуки.
Слайд 3
Кто первый изобрел дактильный алфавит, точно не установлено. Известно, что изображения пальцевых букв встречаются уже в латинской Библии Х в. Возможно, некоторыми ручными знаками, в том числе и буквами, пользовались уже в древности. Исследователи считают, что впервые дактильный алфавит опубликован в 1593 г. испанским монахом де Вебра. Дактильную речь в обучении глухих начал применять испанский монах Педро Понсе де Лион, деятельность которого относится к XVI в. КТО ПЕРВЫЙ?
Слайд 4
Специальный дактильный алфавит, созданный для обучения глухих, был опубликован в 1629 г. Бонетом (J. P. Bonet). Дактильная азбука Бонета в XVIII в. была положена в основу французского дактильного алфавита первыми учителями глухих во Франции — Перейра (R. Pereira) и Делепе (Ch. M. De L ’ Epee), а также американского дактильного алфавита, разработанного в начале XIX в. Галлодетом (Т.Н. Gallaudet) и Клерком (L. Clerc).
Слайд 5
АНГЛИЙСКИЙ ДАКТИЛЬНЫЙ АЛФАВИТ (ДВУРУЧНЫЙ)
Слайд 6
КИТАЙСКАЯ СЛОГОВАЯ ДАКТИЛЬНАЯ АЗБУКА
Слайд 7
РУССКИЙ ДАКТИЛЬНЫЙ АЛФАВИТ Русский дактильный алфавит был опубликован в первой русской книге об обучении глухих – «Глухонемые» (автор – В.И. Флери), вышедшей в Петербурге в 1835 году.
Слайд 8
1. Дактилирование надо производить правой /левой рукой. 2. Кисть руки должна быть обращена ладонью к собеседнику. 3. При дактилировании рука, согнутая в локте, выносится вперёд настолько, чтобы кисть руки заняла удобное положение перед грудной клеткой, чуть ниже плеча. 4. Не следует делать лишних движений, замедляющих дактильный разговор и затрудняющих чтение с дактилирующей руки (при дактилировании должны двигаться в основном только пальцы кисти рук). 5. Дактильная речь должна быть чёткой, читаемой, слитной и пр. 6. Дактильную речь следует сопровождать чётким произнесением соответствующего материала. 7. Темп дактилирования должен максимально приближаться к темпу устной разговорной речи. ПРАВИЛА ДАКТИЛИРОВАНИЯ
Слайд 9
8. Техника дактилирования должна придерживаться на неизменно высоком уровне. 9. Дактилировать надо синхронно с устным проговариванием. 10. Темп дактилирования и проговаривания необходимо определять в зависимости от словесного материала, уровня развития воспринимающих дактильную речь, состояния навыков чтения с дактилирующей руки. 11. Наиболее чётко передаются те дактильные знаки, которые имеют между собой внешнее сходство (ъ-ь-г, ж-ф-е, э-х-с, щ-ш-ц, к-п-ц, п-л, т-м). 12. Дактилировать необходимо слева направо, делая небольшие паузы между буквами, словами и предложениями. 13. В словах с удвоенными согласными следует чётко дактилировать обе согласные, делая между ними паузы. 14. Сложносокращённые слова надо дактилировать чётко, выразительно и с паузами между буквами (РГУ).
Слайд 10
Геранкина А.Г. Практикум по дактильной речи. – М.: «Просвещение», 1972. – 64 с. Зайцева Г.Л. Дактилология. Жестовая речь. – М.: «Просвещение», 1991. – 159 с. Зайцева Г.Л. Жестовая речь. Дактилология. – М.: «ВЛАДОС», 2000. – 192 с. ЛИТЕРАТУРА
Русская дактильная азбука — Википедия. Что такое Русская дактильная азбука
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Дореволюционная дактильная азбука
Русская дактильная азбука (также дактилология) — вспомогательная система русского жестового языка, в которой каждому жесту одной руки (обычно неподвижной правой, согнутой в локте[1]) соответствует буква русского языка; многие знаки внешне похожи на соответствующие буквы русского алфавита. Проговаривание ведётся по правилам русской орфографии[1]. Дактилология отличается от обычных жестов, означающих понятие или комплекс понятий. Используется для проговаривания вспомогательных слов («а», «ну», «бы», «эх»), слов, у которых отсутствует жестовое представление («дефрагментация», «геном», топонимов и личных имён), а также в случае, если нужно прояснить значение того или иного слова.
Русская жестовая азбука известна по крайней мере с первой половины XIX века[2][3].
Правила использования русской дактильной азбуки таковы[4]: дактилирование производится плавно и слитно обращённой к собеседнику кистью правой руки, которая согнута в локте, в соответствии с правилами орфографии, проговаривая дактилируемые слова и смотря на собеседника. Слова разделяются паузой, а фразы — остановкой. Кисть при дактилировании перемещается влево. В случае ошибки заново дактилируется слово с начала.
Примечания
Ссылки
Журнал для родителей «Учим дактильную азбуку»
Родительский клуб
Дошкольная группа
Учимся играя
Учим дактильную азбуку
2020
Каждый из нас, наверное, нередко слышал: «Я встретил глухих. Они разговаривали руками». Да, действительно, руками. Но при этом глухие используют две совершенно различные системы общения — жестовую речь и дактилологию. Эту главу мы посвятим дактилологии.
Дактильная форма речи
Дактиология (ручная азбука)— знаковая система, применяемая в общении с неслышащими. Эта специфическая коммуникация воспринимается зрительно и воспроизводится движением кисти руки: пальцы как бы изображают букву, повторяют её начертание.
В русской ручной азбуке столько дактильных знаков, сколько букв в русском алфавите — 33. Каждый дактильный знак (дактилема) обозначает букву (графему). Усвоение дактильных знаков облегчается тем, что некоторые из них, например, м-ш-щ имеют общую конфигурацию, а различаются лишь по дополнительным признакам: направлению пальцев, движению кисти руки. Многие знаки в дактилологии изображением напоминают буквы печатного и рукописного шрифтов. Например, дактилемы «о», «л», «м», «с» и так далее.
Дактильная речь – это форма словесной речи, гораздо ближе стоящая к письменной и устной речи, чем к мимической. Дактильная речь является
точным переводом строя устной или письменной речи в иную знаковую ситему.
Дактильная речь – зачем она нужна?
В чём смысл привлечения дактильной речи при обучении маленьких глухих детей? В чём её преимущества перед устной и письменной речью? Каково место в системе формирования речи глухих дошкольников?
Дактильная речь очень рано, с трёх – четырёх лет, не только может быть объектом восприятия, но и стать средством выражения. Любое слово по своему буквенному составу становится в этом случае доступно детям, что позволит при подборе материала для формирования речи исходить не из доступности его произношения, а из актуальности общения и развития познавательной деятельности. В результате облегчается и ускоряется накопление словаря. Ребёнок получает возможность раньше и активнее пользоваться словом в общении как со слышащими, знающими дактильную азбуку, так и между собой. Всё это делает процесс усвоения речи более мотивированным. Значение дактильной речи заключается в том, что она позволяет в раннем возрасте осуществлять анализ воспринимаемой словесной речи, без чего немыслимо усвоение языка, в основе которого лежит членораздельное слово. Этими качествами обладает и написанное слово. Но, в отличие от письменных, дактильные знаки могут быть точно воспроизведены ребёнком по подражанию. Если окружающие общаются с глухим ребёнком и в его присутствии между собой дактильной речью, то процесс овладения дактильной речью уподобляется формированию речи у слышащего ребёнка. Такого рода усвоение не возможно на основе устной или письменной формы речи.
Огромным преимуществом дактильной речи является и то, что овладение ею может происходить в единстве с обучением дошкольников разным видам деятельности. Такая возможность в значительной мере связана с тем, что детям можно быстро и легко сообщить новое слово, предложив дактильно прочесть слово с таблички или непосредственно с рук, что невозможно при устном общении, обучение дактильной речи не оказывает отрицательного влияния на качество произношения, а наоборот позволяет задержаться на их тщательной отработке, уточнение освобождает ребёнка от употребления ещё плохо усвоенного звука.
Усвоение детьми дактильных знаков осуществляется на основе подражания, поэтому все, кто пользуются в общении с ребёнком дактильной речью, обязаны строго следить за собственной техникой дактилирования, т.е. за правильным положением кисти руки и точным показом знаков.
Говорить следует правой рукой. Угол наклона кисти не более 30°. Двигаться при разговоре должны главным образом пальцы, и лишь в случае необходимости делать минимальный поворот кисти, например при воспроизведении знаков «ё, ц. щ, д, з, ж, й, к, ъ, ь» и т.д. Кисть должна быть обращена к ребёнку; поворачивать её к себе и от себя не следует, т.к. это затруднит восприятие речи; локоть должен быть прижат к туловищу и по возможности, оставаться неподвижным. Показывая знак, необходимо мысленно готовить следующий за ним.
Каждый знак, особенно на первом году обучения должен воспроизводиться говорящим чётко. Наряду с этим должна быть соблюдена слитность проговаривания, т.е. связь между знаками.
Соблюдение указаний по технике дактилирования обеспечивает хороший дактильный почерк; что касается темпа, то он приходит со временем. Дактильная речь на первом году обучения должна быть слитной, но несколько замедленной. От четкости восприятия знаков зависит точность усвоения состава слова.
Обращаясь к детям в дактильной форме, необходимо требовать от них отражённого проговаривания рукой. Кроме того, говоря предложениями, необходимо соблюдать выразительность речи, делать небольшие паузы между словами в соответствии со смысловым членением фразы. Выразительные паузы делаются между предложениями и словосочетаниями. Вопросительное предложение заканчивается написанием знака вопроса в воздухе и приданием лицу соответствующего выражения.
Соблюдая чёткость речи и требуя этого же от детей, взрослый должен особенно следить за тщательным проговариванием окончаний в словах. Если дети неверно продактилировали тот или иной входящий в слово знак, необходимо повторить всё слово.
Формируя у детей навык правильного дактилирования, взрослый в начале придаёт рукам детей (их пальцам) нужное положение (дактильные знаки). Для этого используется короткие слова, например: на, дай, нет, ещё, всё.
По мере усвоения знаков детям предлагают исправлять ошибки самостоятельно, по образцу взрослого. Со временем используется таблица «Дактилология».
Правила дактилирования
— Дактилируют в соответствии с нормами правописания (правилами орфографии).
— Дактильная речь сопровождается артикуляцией (проговариванием сообщения).
— Дактильные знаки показывают точно и четко.
— Дактилирование ведут плавно и слитно.
— Дактилируемые слова разделяются паузой, фразы — остановкой.
— Дактилировать общепринято правой рукой
— При дактилировании рука согнута в локте, кисть руки находится на уровне плеча, слегка вынесена вперед и обращена ладонью от себя, к собеседнику.
-Дактилирующая кисть руки сдвигается влево.
— В случае ошибки или непонимания повторно дактилируется все слово.
— Дактилирующий смотрит на собеседника
Этапы обучения дактильной форме речи
Подготовительный этап.
На данном этапе в играх с детьми используют подражательные упражнения с первого дня обучения. В подражательные упражнения включают элементы
дактильных знаков. Лишь после усвоения ребёнком предлагаемых элементов,
в упражнения включают и сами дактильные знаки без сочетания с буквой.
Главное условие успешной деятельности – привлечь внимание малыша
к пальчикам. После этого, вы можете предложить ему упражнения: «Гребешок», «Колечки», «Встречные колечки», «Веер», «Кулачок», «Щелчки», русскую народную игру «Утречко», русскую народную игру «Братцы», русскую игру «Гости», «На блины», «Прижми пальчик», индийскую игру «Нива пашет на быке», тибетскую игру «Лестница в небо», «Пальчики, внимание».
На каждую неделю первого месяца обучения ваш учитель – дефектолог
подберёт малышу индивидуальный комплекс упражнений.
Как только данные игры ребёнок выполняет успешно, вы предлагаете
ему для выполнения по подражанию сложить из пальчиков дактильные знаки.
Этап сопоставления.
По мере формирования умения воспроизводить дактильные знаки по подражанию, упражнения проводят на воспроизведение знаков по таблице
«Дактилология», где они даны в сочетании с буквой. К этому времени таблица вывешивается в классе учителя – дефектолога и дома в удобном для ребёнка месте.
В домашних условиях таблица должна быть доступна вниманию ребёнка, соответствовать его росту и, желательно, находиться в одном и том же месте. В это же время с малышом проводят упражнения на сопоставление, т.е. сличение букв. Таблица помогает самообучению детей, усвоению букв и обозначению их соответствующими знаками. Начиная с этого этапа в общении с детьми используют короткие слова, употребляемые в дактильной форме. Дети учатся воспринимать эти слова, отражённо (за движением вашей кисти руки) повторяя дактильные знаки.
Какие короткие слова вы можете использовать?
Это слова «Дай», «На», «Да», «Нет», «Пока»… Данная практика отражённого проговаривания воспитывает у детей установку пользоваться словом в общении, способствует усвоению детьми значения обиходных слов, развивает первоначальные навыки словесного общения.
Разрезав таблицу «Дактилогия» по сплошным линиям вы получаете
карточки дактильных знаков в сочетании с буквой. Вам нужно использовать
два экземпляра – один у вас, другой – у ребёнка. Инструкцию к заданию вы
даёте простую: «Дай такой», «Покажи такой», «Где такой?», «У кого такой?»
(если играет ещё и папа, а может быть и бабушка). Малыш должен выбрать
такую же карточку. Конечно, в силу особенностей внимания и памяти, ребёнок может затрудняться в выборе из всего объёма предлагаемых знаков и букв. Поэтому вы используете для игр группы дактильных знаков (1-7 группы), которые были предложены вашему вниманию чуть выше. Для удобства, вы также можете их разрезать и использовать каждую следующую группу знаков только после изучения в полном объёме предыдущей.
Ваш учителеь – дефектолог всегда подскажет, с какой группой дактильных знаков малыш испытывает наибольшие затруднения.
Как только предлагаемые упражнения не вызывают у ребёнка затруднений,
вы разрезаете карточки знаков по пунктирным линиям и получаете
набор дактильных знаков (без букв) и набор букв (без дактильных знаков).
Инструкция к заданию немного меняется: «У меня такой знак. Какой? Покажи букву», «У меня такая буква. Покажи знак», «Подложи к знакам буквы», «Подложи к буквам знаки».
На данном этапе малышам нравится выполнять задания по штриховке букв, раскрашиванию букв или знаков карандашами, упражнения на узнавание букв на ощупь, на зашумлённом фоне. Не отказывайте им в удовольствии.
Этап дактилированного чтения.
Для систематических упражнений в дактилированном чтении используйте
таблички, написанные печатным текстом. Подпишите дома все предметы,
окружающие ребёнка и в форме игры читайте с малышом всё, что увидите на своём пути. Поверьте, через несколько дней вы застанете малыша за самостоятельным чтением в самых непредсказуемых уголках квартиры. Кроме этого, вы можете использовать упражнения на составление слов из разрезной азбуки, состоящей из дактильных знаков и букв.
На первом и втором годах обучения устное чтение табличек и самостоятельное произнесение слов дети сопровождают дактилированием.
На третьем году обучения вы увидите, что хорошо усвоенные слова дети произносят без использования дактильной азбуки, т.е. устно, доказывая, что дактилология — не самоцель обучения, а лишь вспомогательное средство, ускоряющее овладение ребёнком устной и письменной речью.
Последовательность изучения дактильных знаков
Дактильная азбука — описание
Примечание:
Буквы описаны не в алфавитном порядке, а по группам — по расположению руки и пальцев.
1. Правильное положение руки: правая рука поднята до уровня плеча, локоть прижат к телу, ладонь развернута к собеседнику.
А — рука сжата в кулак, большой палец выпрямлен и прижат к ладони сбоку
В — ладонь раскрыта, пальцы вместе
С — пальцы образуют полукольцо
Е — пальцы образуют кольцо (пучок)
Ё — пальцы образуют кольцо (пучок), при этом совершается поворот кисти вперед-назад
О — ладонь выпрямлена, указательный и большой палец образуют кольцо
Р — ладонь выпрямлена, средний и большой палец образуют кольцо
Н — ладонь выпрямлена, безымянный и большой палец образуют кольцо
Ш — ладонь выпрямлена, мизинец и большой палец образуют кольцо
Щ — ладонь выпрямлена, мизинец и большой палец образуют кольцо, при этом рука чуть опускается вниз
К — пальцы сжаты в кулак (большой палец сверху), указательный и средний палец выпрямлены и слегка раздвинуты, делаем кистью движение вниз в направлении собеседника
Ы — пальцы сжаты в кулак (большой палец сверху), мизинец и указательный палец выпрямлены
И — пальцы сжаты в кулак (большой палец сверху), мизинец и безымянный палец выпрямлены
Й — пальцы сжаты в кулак (большой палец сверху), мизинец и безымянный палец выпрямлены, при этом кисть поворачиваем 1 раз вперед-назад
У — пальцы сжаты, мизинец выпрямлен, большой палец отогнут в сторону
З — пальцы сжаты в кулак (большой палец сверху), указательный палец выпрямлен, движением руки выписываем в воздухе букву «з»
Д — пальцы сжаты в кулак (большой палец сверху), указательный и средний палец выпрямлены, движением руки выписываем в воздухе букву «д» (как перевернутую шестерку)
Ц — пальцы сжаты в кулак (большой палец сверху), указательный и средний палец выпрямлены, рукой делаем движение вниз
Я — средний палец положить на указательный, мизинец и безымянный палец прижаты к ладони большим пальцем
Б — пальцы сжаты в кулак (большой палец сверху), указательный палец выпрямлен, средний палец выпрямлен, но его верхняя фаланга согнута
Ж — прямые пальцы согнуты под углом 90 градусов и соединены с большим пальцем
Ч — указательный и средний пальцы согнуты под углом 90 градусов и соединены с большим пальцем, безымянный палец и мизинец прижаты к ладони
Ф — прямые пальцы согнуты под углом 90 градусов, большой палец выпрямлен и прижат к ладони
Ю — прямые пальцы согнуты под углом 90 градусов и соединены с большим пальцем, мизинец поднят вверх
Х — пальцы сжаты в кулак (большой палец сверху), указательный палец согнут пополам
Э — мизинец, безымянный и средний пальцы прижаты к ладони, большой и указательный пальцы образуют полукольцо
Ь — мизинец, безымянный и средний пальцы прижаты к ладони, указательный палец выпрямлен, большой палец отогнут в стороны, кистью делаем небольшой наклон вправо
Ъ — мизинец, безымянный и средний пальцы прижаты к ладони, указательный палец выпрямлен, большой палец отогнут в стороны, кистью делаем небольшой наклон влево
2. Правильное положение руки для следующей группы букв: правая рука поднята до уровня плеча, локоть прижат к телу, кисть опущена вниз.
Г — мизинец, безымянный и средний пальцы согнуты, указательный палец выпрямлен, большой палец отогнут в сторону
П — пальцы сжаты в кулак (большой палец сверху), указательный и средний палец выпрямлены, сжаты вместе
Л — пальцы сжаты в кулак (большой палец сверху), указательный и средний палец выпрямлены, слегка раздвинуты
М — мизинец и большой палец соединены вместе, остальные пальцы слегка раздвинуты
Т — мизинец и большой палец соединены вместе, остальные пальцы соединены вместе
Желаем успехов!
Télécharger Dactylo (бесплатно) — комментарий Ça Marche
Tout le monde veut devenir un as du clavier et être le plus rapide au monde pour faire de la saisie, grâce à Dactylo , c’est possible. Ce logiciel permet l’apprentissage de l’utilisation des офисы en termes de creation de textes sur les systèmes d’exploitation.
Principales fonctionnalités:
Dactylo n’est pas juste un logiciel pour être utilisé avec un clavier français, il peut fonctionner avec les claviers qui viennent du Belgique, du Canada или encore de la Suisse.Il faut savoir que pour maîtrer le clavier, les doigts sont d’une важность capitale, Dactylo vous guide pour vous montrer les doigts à utiliser lors desercise offers. Pour être performance, Dactylo vous offre 19 sortes d’exercices tous différentes pour vous aider à se souvenir des touches de votre clavier et de les maîtriser et ainsi de Facility l’apprentissage. Vous aimeriez connaître votre performance pendant que vous vous exercer, Dactylo peut enregistrer votre vitesse de frappe et il peut même enregistrer les erreurs que vous avez comises lors de vos упражнения.Вы можете добиться успеха в своей работе Dactylo Peut Masquer, указав на то, что нужно использовать, если вы хотите, чтобы фраппе был произведен за минуту.
плюс
Dactylo доступен и предоставляет бесплатные услуги. Dactylo — это действительно для всех, кто хочет, чтобы все было хорошо, как для увеличения размера. Vous pouvez vous mesurer avec des autres apprentis en enregistrant le votre et en compare avec les réalisations des autres.
Моинов
Дактило сообщил об ошибках для систем эксплуатации Windows 95 и 98
Информационные письма
Версии Autres (95/98 / Me, Zip, Linux, Mac OS X…) доступны на официальном сайте : http://www.codelathe.com/mmex/mmex_download.php
.
Alphabet dactylologique — Wikipédia
Un article de Wikipédia, l’encyclopédie libre.
UN алфавит unimanuel publié dans American Annals of the Deaf and Dumb , 1886.
Un ’ dactylologique алфавит или алфавит manuel ou бис алфавит цифровой — это репрезентатор алфавита на знаках.
En LSF, эффект от основных прав на права и основных прав на защиту.En langue des signes britannique, il s’effectue avec les deux mains.
Ces code alternatifs ne font pas partie de la structure interne d’une langue des signes naturelle et ne sont pas nécessaires dans une talk Entre locuteurs d’une langue des signes appartenant à la même communauté.
L’alphabet de la langue des signes française (LSF) a été, sinon creaté, du moinsroduction par Charles-Michel de L’Épée au XVIII e siècle. Некоторые языки знаков используют алфавит, являющийся предварительным условием подобия с использованием знаков LSF, в частности, алфавитов языков американских знаков (ASL) и языка квебекских знаков (LSQ).
L’alphabet de la LSF, de l’ASL et de la LSQ sont composés de vingt-six signes, plus ou moins арбитражников для словесности алфавита, mais dont la majorité évoque la graphie l’alphabet latin.
Pour la plupart des images, il s’agit d’un signeur gaucher, les signes sont les mêmes pour les droitiers mais avec la main droite.La ratio de gauchers est en effet supérieure chez les sourds de naissance que dans le reste de la Population (voir à ce sujet l’article surdité d’origine génétique ).
La langue des signes américaine et la langue des signes québécoise partagent le même алфавит dérivé de la LSF.
L’alphabet manuel (la langue des signes québécoise) является идентичным à l’alphabet manuel de l’ASL (Американский язык жестов). Il ne faut cependant pas conclure qu’il s’agit d’un алфавитная вселенная.En effet, même si des langues oralescom le français et l’anglais partagent les mêmes symbols for l’écriture, l’alphabet manuel is généralement différent d’une région à l’autre. Ainsi, или у de légères différences Entre Les Configurations de la main utilisées dans l’alphabet manuel de la LSQ et celles de la LSF (langue des signes française). Некоторые языки используют основные языки для производства алфавитного маневра, в том числе английский жестовый язык (BSL).
- Залейте изображения, il s’agit d’un signeur droitier.
La dactylologie s’utilise Principalement pour épeler les noms propres et très redument les mots, mais aussi pour initialiser le début d’un mot.
Инициализация и запуск [модификатор | модификатор кода файла]
L’initialisation consiste à incorporer une lettre de l’alphabet, который соответствует première lettre du mot exprimé, dans la production d’un signe spécifique. En LSQ, в частности, конфигурация сетевого питания, используемого для подписания «Société» mais un F pour le signe «famille», для того, чтобы обеспечить эффективное движение в рамках même lieu d’articulation.
L’épellation , состоящий из представленных буквенных обозначений, соответствующих конфигурациям, соответствующим алфавитным письмам. Ce procédé est utilisé pour écrire dans les airs, en quelque sorte. Les mots nouveaux et les noms propres seront épelés, c’est l’une des technologies qui permet aux interprètes en langue des signes de transmettre un sens intégral, même si un nouveau terme ne Possède pas en sequivalent en signe.
L’épellation s’effectue dans un espace speculier qu’il est essenu d’appeler «l’espace d’épellation».Il s’agit d’un espace se Trouvant dans l’angle naturel de la main dominante (gauche ou droite selon le cas) lorsque l’avant-bras est replié vers l’avant avec la main dirigée vers le haut, paume à l ‘avant. Les termes sont épelés en faisant se succéder les lettres du mot à une vitesse naturelle d’articulation et en bougeant legèrement la main vers l’extérieur au fur et à mesure de l’épellation.
Персональные имена [модификатор | модификатор кода файла]
Lorsqu’on parle de personnes sourdes, elles ont généralement un signe qui match à leur nom et il n’est pas nécessaire d’épeler (seulement si l’interlocuteur ne la connaît pas, il aura vite fait d’intégrer ce nouveau signe -ном).
Si vous êtes entendant, les sourds vous baptisent d’un signe-nom et c’est ainsi que l’on parlera de vous désormais.
Les noms de villes ou de lieux [модификатор | модификатор кода файла]
Certaines villes reçoivent des signescommons lieux, mais il faut parfois les épeler, les signes n’étant pas forcément connus de l’interlocuteur.
Pour les entendants, il est très facile de se faire comprendre par un sourd, en connaissant l’alphabet en LSF qui permet d’exprimer l’essentiel.La plupart des sourds montrent le signe du mot après qu’il a été épelé, et il suppit de le refaire en l’intégrant pour enrichir son propre vabulaire. En partant de cela avec un peu d’exercice, il devient bien plus facile de s’exprimer… il sera néanmoins plus difficile de comprendre ce qu’expriment les sourds.
Статьи коннексов [модификатор | модификатор кода файла]
Histoire de la langue des signes · Liste des langues des signes | |
Langues des signes à l’usage des sourds | Основные языки:
Langues des signes villageoises (en): |
Langues des signes auxiliaires | monastique · Indiens des plaines américaines · aborigène australienne (en) · pour bébé · signaux gestuels militaires (en) · makaton (проблемы с условно-досрочным освобождением, du langage ou problèmes d’apprentissage) · tic-tac (hippodromes britannique) (музыка) · мудра (bouddhisme et hindouisme) |
Familles | allemande · арабский · британский · французский · японский · лионез · изоляты |
Алфавиты | де Лорм · бимануэль |
Systèmes d’écriture | SignWriting · обозначение Stokoe (en) · si5s (en) |
Reconnaissance légale | Statut des langues des signes en Afrique · Statut des langues des signes en Amérique (Canada — États-Unis) · Statut des langues des signes en Asie · Statut des langues des signes en Europe · Statut des langues des signes en Océanie |
Histoire de l’éducation des sourds | États-Unis · Франция · Suède |
.
Стандартный галактический алфавит — Minecraft Cipher
Поиск инструмента
Стандартный галактический алфавит
Инструмент для расшифровки / чтения стандартного галактического алфавита (SGA), который используется в Commander Keen, а затем в других вселенных, таких как Quake 4 или Minecraft (алфавит чар).
Результаты
Стандартный галактический алфавит — dCode
Тег (и): Замена символа
Поделиться
dCode и вы
dCode является бесплатным, а его инструменты являются ценным подспорьем в играх, математике, геокэшинге, головоломках и задачах, которые нужно решать каждый день!
Предложение? обратная связь? Жук ? идея ? Запись в dCode !
Рекламные объявления
Декодер стандартного галактического алфавита
Стандартный кодировщик галактического алфавита
Открытый текст стандартного галактического алфавита
dCode SGA
Encrypt
Инструмент для расшифровки / чтения стандартного галактического алфавита (SGA), который используется в Commander Keen, а затем в других вселенных, таких как Quake 4 или Minecraft (алфавит чар).
Ответы на вопросы
Как зашифровать / написать, используя стандартный галактический алфавит?
Как расшифровать / прочитать стандартный галактический алфавит?
Как распознать зашифрованный текст стандартного галактического алфавита?
Алфавит состоит из символов с руническим вдохновением, он используется в нескольких вселенных видеоигр, начиная с Commander Keen, Quake 4 или Minecraft (где он обычно переименован в алфавит чар, потому что он появляется вместе со таблицей чар)
Когда был изобретен стандартный галактический алфавит?
Алфавит появляется в Commander Keen, видеоигре, выпущенной в 1990 году.
Задайте новый вопрос
Исходный код
dCode сохраняет право собственности на исходный код онлайн-инструмента Standard Galactic Alphabet. За исключением явной лицензии с открытым исходным кодом (обозначенной CC / Creative Commons / free), любой алгоритм, апплет или фрагмент (конвертер, решатель, шифрование / дешифрование, кодирование / декодирование, шифрование / дешифрование, переводчик) или любая функция (преобразование, решение, дешифрование / encrypt, decipher / cipher, decode / encode, translate), написанные на любом информатическом языке (PHP, Java, C #, Python, Javascript, Matlab и т. д.)) никакие данные, скрипты или доступ к API не будут бесплатными, то же самое для загрузки Standard Galactic Alphabet для использования в автономном режиме на ПК, планшете, iPhone или Android!
Нужна помощь?
Пожалуйста, заходите в наше сообщество в Discord для получения помощи!
Вопросы / комментарии
Сводка
Инструменты аналогичные
Поддержка
Форум / Справка
Рекламные объявления
Ключевые слова
стандарт, галактика, алфавит, командир, увлеченный, землетрясение, майнкрафт, sga
Ссылки
Источник: https: // www.dcode.fr/standard-galactic-alphabet
© 2020 dCode — Лучший «инструментарий» для решения любых игр / загадок / геокешинга / CTF.
.
Фонетический алфавит — Лондонская школа английского языка
Международный фонетический алфавит (IPA) — это система, в которой каждый символ связан с определенным английским звуком. Используя IPA, вы можете точно знать, как произносится определенное слово на английском языке. Это помогает улучшить английское произношение и чувствовать себя более уверенно, говоря на английском, независимо от того, изучаете ли вы английский самостоятельно или под руководством преподавателя-специалиста в индивидуальном классе обучения английскому акценту.
Вот примеры использования IPA в общеупотребительных английских словах.Вы можете практиковать различные гласные и согласные звуки, произнося слова. Это один из способов улучшить английское произношение.
Скачать примеры звуков IPA (PDF)
Международный фонетический алфавит звучит в повседневной речи
Краткие гласные
Символ IPA | Примеры слов |
e | Пошел, собираюсь, отправлю, письмо. |
æ | Кошка, рука, ворс, плоский, есть. |
ʌ | Веселье, любовь, деньги, один, Лондон, давай. |
ʊ | Ставить, смотреть, надо, готовить, заказывать, смотреть. |
ɒ | Роб, топ, часы, приседание, колбаса. |
ə | Жива, опять мать. |
Долгие гласные
Символ IPA | Примеры слов |
i: | Потребность, победа, команда. |
ɜ: | Медсестра, слышно, третья, очередь. |
ɔ: | Разговор, закон, скука, зевота, челюсть. |
u: | Немного, сапог, проиграть, мрачно, фрукты, жевать. |
: | Быстро, в машине, жестко, в бане. |
Гласные дифтонга
Символ IPA | Примеры слов |
ɪə | Рядом, ухо, ясно, слеза, пиво, страх |
eə | Волосы, там, уход, лестница, груша |
eɪ | Лицо, космос, дождь, чемодан, восьмерка |
23 | Радость, найми, игрушка, катушка, устрица. |
aɪ | Мой взгляд, гордость, добрый, полет |
əʊ | Нет, не надо, камни, в одиночестве, дыра |
aʊ | Рот, дом, коричневый, корова, вон |
Согласные Звуки: Fricatives
Символ IPA | Примеры слов |
f | Полный, пятница, рыба, нож. |
в | Жилет, деревня, вид, пещера. |
θ | Мысли, думай, баня. |
ð | Вот те, братья, другие. |
z | Зоопарк, сумасшедший, ленивый, зигзаг, нос. |
ʃ | Рубашка, риш, магазин, наличка. |
ʒ | Телевидение, заблуждение, случайное |
h | Высокий, помогите, привет. |
Согласные Звуки: Взрывчатые вещества
Обозначение IPA | Примеры слов |
p | Штифт, колпачок, назначение, пауза. |
б | Сумка, пузырь, сборка, халат. |
т | Время, поезд, буксировка, поздно. |
d | Дверь, день, привод, вниз, подача. |
k | Cash, quick, cricket, sock. |
г | Девушка, зеленая, трава, флаг. |
Согласные Звуки: Аффрикаты
Символ IPA | Примеры слов |
ʈʃ | Выбирайте, сыр, церковь, часы. |
dʒ | Радость, жонглирование, сок, сцена. |
Согласные Звуки: Носовые
IPA Symbol | Примеры слов |
м | Комната, мама, безумная, еще. |
n | Вот, никто, не знал, очередь. |
ŋ | Король, вещь, песня, плавание. |
Согласные Звуки: Приближенные
Символ IPA | Примеры слов |
r | Дорога, розы, река, кольцо, поездка. |
j | Желтый, обычный, мелодия, вчера, двор. |
w | Стена, прогулка, вино, мир. |
l и ɫ | Law, lot, leap, long, pill, cold, chill, melt. |
Мы поможем вам говорить по-английски более четко и уверенно:
Посмотрите наше видео с одним из наших тренеров:
Добавлено: 16 августа 2017
Категории: Коммуникативные навыки
.