Автор одной из содержательных теорий мотивации: Содержательные теории мотивации: краткий обзор
Автор одной из содержательных теорий мотивации Г.Форд А. Файоль Ф. Герцберг
1. Взаимосвязь между стратегическим планом и другими управленческими решениями …
не существует, так как стратегическое планирование является прерогативой высшего руководства
существует, так как все последующие решения должны содействовать достижению намеченной цели (*ответ к тесту*)
и да, и нет, все зависит от личностей менеджеров
теоретически – да, на практике – нет
2. Школа человеческих отношений исходит из следующего постулата «Залог успеха организации … »
работа менеджера
организация труда рабочего
отношения между руководителем и рабочими (*ответ к тесту*)
все вышеперечисленное
3. Цели организации должны быть …
как можно более общими, тогда проще отчитаться в их выполнении
как можно более близкими, тогда проще осуществлять контроль
конкретными, измеримыми и перекрестно поддерживающимися (*ответ к тесту*)
главное, чтобы они не противоречили друг другу
4. Большой вклад в разработку идей классической школы внесли …
П. Друкер и Р. Уотермен
Д. МакГрегор и М. Фоллетт
Г. Гантт и Ф. Гилберт
Л. Урвик и Д. Муни (*ответ к тесту*)
5. Теория различает три вида контроля
всеобщий, выборочный, индивидуальный
предварительный, текущий, заключительный (*ответ к тесту*)
линейный, функциональный, штабной
на базе норм, стандартов, нормативов
6. Автор одной из содержательных теорий мотивации
Г.Форд
А. Файоль
Ф. Герцберг (*ответ к тесту*)
7. Верное утверждение
реализация функции мотивации не вызывает особых проблем, поскольку может осуществляться на базе типовых положений о премировании
функция мотивации слабо связана с другими функциями управленческого цикла, поскольку направлена на работника, а не на процесс
функция мотивации тесно связана с другими функциями управления, поскольку входит в единый управленческий цикл
выделение функции мотивации это особый научный приём, который позволяет лучше понять действия руководителя, поэтому говорить о её связи с другими функциями бессмысленно
функция мотивации тесно связана с другими функциями управленческого цикла, поскольку процесс управления реализуется с помощью людей (*ответ к тесту*)
краткий обзор, характеристики и особенности
-
Автомобили
-
Бизнес
-
Дом и семья
-
Домашний уют
-
Духовное развитие
-
Еда и напитки
-
Закон
-
Здоровье
-
Интернет
-
Искусство и развлечения
-
Карьера
-
Компьютеры
-
Красота
-
Маркетинг
-
Мода
-
Новости и общество
-
Образование
-
Отношения
-
Публикации и написание статей
-
Путешествия
-
Реклама
-
Самосовершенствование
-
Спорт и Фитнес
-
Технологии
-
Финансы
-
Хобби
Рубрики
-
О проекте -
Реклама на сайте -
Условия -
Конфиденциальность -
Вопросы и ответы
FB
Войти
Саймон Хептинстолл рассказал, как подготовиться к путешествию на авто Учителя должны быть в масках, а ученикам можно без: новый учебный год будет иным
Теории мотивации — Студопедия
Студопедия
Категории
Авто
Автоматизация
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Бухгалтерия
Военное дело
Генетика
География
Геология
Государство
Дом
Журналистика и СМИ
Изобретательство
Иностранные языки
Информатика
Искусство
История
Компьютеры
Кулинария
Культура
Лексикология
Литература
Логика
Маркетинг
Математика
Машиностроение
Медицина
Менеджмент
Металлы и Сварка
Механика
Музыка
Население
Образование
Охрана безопасности жизни
Охрана Труда
Педагогика
Политика
Право
Программирование
Производство
Промышленность
Психология
Радио
Регилия
Связь
Социология
Спорт
Стандартизация
Строительство
Технологии
Торговля
Туризм
Физика
Физиология
Философия
Финансы
Химия
Хозяйство
Черчение
Экология
Эконометрика
Экономика
Электроника
Юриспунденкция
Предметы
Авиадвигателестроения
Административное право
Административное право Беларусии
Алгебра
Архитектура
Безопасность жизнедеятельности
Введение в профессию «психолог»
Введение в экономику культуры
Высшая математика
Геология
Геоморфология
Гидрология и гидрометрии
Гидросистемы и гидромашины
История Украины
Культурология
Культурология
Логика
Маркетинг
Машиностроение
Медицинская психология
Менеджмент
Металлы и сварка
Методы и средства измерений
электрических величин
Мировая экономика
Начертательная геометрия
Основы экономической теории
Охрана труда
Пожарная тактика
Процессы и структуры мышления
Профессиональная психология
Психология
Психология менеджмента
Современные фундаментальные и
прикладные исследования
в приборостроении
Социальная психология
Социально-философская проблематика
Социология
Статистика
Теоретические основы информатики
Теория автоматического регулирования
Теория вероятности
Транспортное право
Туроператор
Уголовное право
Уголовный процесс
Управление современным производством
Физика
Физические явления
Философия
Холодильные установки
Экология
Экономика
История экономики
Основы экономики
Экономика предприятия
Экономическая история
Экономическая теория
Экономический анализ
Развитие экономики ЕС
Тема 12. Содержательные и процессуальные теории мотивации — Студопедия
Студопедия
Категории
Авто
Автоматизация
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Бухгалтерия
Военное дело
Генетика
География
Геология
Государство
Дом
Журналистика и СМИ
Изобретательство
Иностранные языки
Информатика
Искусство
История
Компьютеры
Кулинария
Культура
Лексикология
Литература
Логика
Маркетинг
Математика
Машиностроение
Медицина
Менеджмент
Металлы и Сварка
Механика
Музыка
Население
Образование
Охрана безопасности жизни
Охрана Труда
Педагогика
Политика
Право
Программирование
Производство
Промышленность
Психология
Радио
Регилия
Связь
Социология
Спорт
Стандартизация
Строительство
Технологии
Торговля
Туризм
Физика
Физиология
Философия
Финансы
Химия
Хозяйство
Черчение
Экология
Эконометрика
Экономика
Электроника
Юриспунденкция
Предметы
Авиадвигателестроения
Административное право
Административное право Беларусии
Алгебра
Архитектура
Безопасность жизнедеятельности
Введение в профессию «психолог»
Введение в экономику культуры
Высшая математика
Геология
Геоморфология
Гидрология и гидрометрии
Гидросистемы и гидромашины
История Украины
Культурология
Культурология
Логика
Маркетинг
Машиностроение
Медицинская психология
Менеджмент
Металлы и сварка
Методы и средства измерений
электрических величин
Мировая экономика
Начертательная геометрия
Основы экономической теории
Охрана труда
Пожарная тактика
Процессы и структуры мышления
Профессиональная психология
Психология
Психология менеджмента
Современные фундаментальные и
прикладные исследования
в приборостроении
Социальная психология
Социально-философская проблематика
Социология
Статистика
Теоретические основы информатики
Теория автоматического регулирования
Теория вероятности
Транспортное право
Туроператор
Уголовное право
Уголовный процесс
Управление современным производством
Физика
Физические явления
Философия
Холодильные установки
Экология
Экономика
История экономики
Основы экономики
Экономика предприятия
Экономическая история
Экономическая теория
Экономический анализ
Развитие экономики
Содержательные теории мотивации — Студопедия
Студопедия
Категории
Авто
Автоматизация
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Бухгалтерия
Военное дело
Генетика
География
Геология
Государство
Дом
Журналистика и СМИ
Изобретательство
Иностранные языки
Информатика
Искусство
История
Компьютеры
Кулинария
Культура
Лексикология
Литература
Логика
Маркетинг
Математика
Машиностроение
Медицина
Менеджмент
Металлы и Сварка
Механика
Музыка
Население
Образование
Охрана безопасности жизни
Охрана Труда
Педагогика
Политика
Право
Программирование
Производство
Промышленность
Психология
Радио
Регилия
Связь
Социология
Спорт
Стандартизация
Строительство
Технологии
Торговля
Туризм
Физика
Физиология
Философия
Финансы
Химия
Хозяйство
Черчение
Экология
Эконометрика
Экономика
Электроника
Юриспунденкция
Предметы
Авиадвигателестроения
Административное право
Административное право Беларусии
Алгебра
Архитектура
Безопасность жизнедеятельности
Введение в профессию «психолог»
Введение в экономику культуры
Высшая математика
Геология
Геоморфология
Гидрология и гидрометрии
Гидросистемы и гидромашины
История Украины
Культурология
Культурология
Логика
Маркетинг
Машиностроение
Медицинская психология
Менеджмент
Металлы и сварка
Методы и средства измерений
электрических величин
Мировая экономика
Начертательная геометрия
Основы экономической теории
Охрана труда
Пожарная тактика
Процессы и структуры мышления
Профессиональная психология
Психология
Психология менеджмента
Современные фундаментальные и
прикладные исследования
в приборостроении
Социальная психология
Социально-философская проблематика
Социология
Статистика
Теоретические основы информатики
Теория автоматического регулирования
Теория вероятности
Транспортное право
Туроператор
Уголовное право
Уголовный процесс
Управление современным производством
Физика
Физические явления
Философия
Холодильные установки
Экология
Экономика
История экономики
Основы экономики
Экономика предприятия
Экономическая история
Экономическая теория
Экономический анализ
Развитие экономики ЕС
Понятие и основные теории мотивации — Студопедия
Студопедия
Категории
Авто
Автоматизация
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Бухгалтерия
Военное дело
Генетика
География
Геология
Государство
Дом
Журналистика и СМИ
Изобретательство
Иностранные языки
Информатика
Искусство
История
Компьютеры
Кулинария
Культура
Лексикология
Литература
Логика
Маркетинг
Математика
Машиностроение
Медицина
Менеджмент
Металлы и Сварка
Механика
Музыка
Население
Образование
Охрана безопасности жизни
Охрана Труда
Педагогика
Политика
Право
Программирование
Производство
Промышленность
Психология
Радио
Регилия
Связь
Социология
Спорт
Стандартизация
Строительство
Технологии
Торговля
Туризм
Физика
Физиология
Философия
Финансы
Химия
Хозяйство
Черчение
Экология
Эконометрика
Экономика
Электроника
Юриспунденкция
Предметы
Авиадвигателестроения
Административное право
Административное право Беларусии
Алгебра
Архитектура
Безопасность жизнедеятельности
Введение в профессию «психолог»
Введение в экономику культуры
Высшая математика
Геология
Геоморфология
Гидрология и гидрометрии
Гидросистемы и гидромашины
История Украины
Культурология
Культурология
Логика
Маркетинг
Машиностроение
Медицинская психология
Менеджмент
Металлы и сварка
Методы и средства измерений
электрических величин
Мировая экономика
Начертательная геометрия
Основы экономической теории
Охрана труда
Пожарная тактика
Процессы и структуры мышления
Профессиональная психология
Психология
Психология менеджмента
Современные фундаментальные и
прикладные исследования
в приборостроении
Социальная психология
Социально-философская проблематика
Социология
Статистика
Теоретические основы информатики
Теория автоматического регулирования
Теория вероятности
Транспортное право
Туроператор
Уголовное право
Уголовный процесс
Управление современным производством
Физика
Физические явления
Философия
Холодильные установки
Экология
Экономика
История экономики
Основы экономики
Экономика предприятия
Экономическая история
Экономическая теория
Экономический анализ
Развитие экономики ЕС
Теорий мотивации
Самые ранние исследования мотивации включали изучение индивидуальных потребностей. В частности, ранние исследователи считали, что сотрудники очень стараются и демонстрируют целенаправленное поведение, чтобы удовлетворить потребности. Например, сотрудник, который постоянно ходит по офису и разговаривает с людьми, может нуждаться в общении, и его поведение может быть способом удовлетворить эту потребность. В то время исследователи разработали теории, чтобы понять, что нужно людям. К этой категории можно отнести четыре теории: иерархия потребностей Маслоу, теория ERG, теория двух факторов Герцберга и теория приобретенных потребностей Макклелланда.
Иерархия потребностей Маслоу
Абрахам Маслоу — один из самых выдающихся психологов двадцатого века. Его иерархия потребностей знакома большинству студентов и менеджеров по бизнесу. Теория основана на простой предпосылке: потребности людей иерархически ранжированы. Есть некоторые потребности, которые являются основными для всех людей, и в их отсутствие все остальное не имеет значения. Удовлетворяя эти базовые потребности, мы начинаем искать способы удовлетворения потребностей более высокого порядка.Другими словами, как только потребность более низкого уровня удовлетворена, она больше не служит мотиватором.
Рисунок 5.3. Иерархия потребностей Маслоу
Самыми основными потребностями Маслоу являются физиологические потребности. Потребность в воздухе, пище и воде. Физиологические потребности относятся к потребности в пище, воде и других биологических потребностях. Эти потребности являются основными, потому что, когда они отсутствуют, их поиск может пересилить все другие побуждения. Представьте, что вы очень голодны.В этот момент все ваше поведение может быть направлено на поиск еды. Однако после еды поиски еды прекращаются, и обещание еды больше не служит мотиватором. Как только физиологические потребности удовлетворены, люди, как правило, начинают беспокоиться о потребностях в безопасности, о необходимости быть свободными от опасностей и боли … Свободны ли они от угрозы опасности, боли или неопределенного будущего? На следующем уровне — социальные потребности: потребности в связи с другими людьми, в любви и формировании с ними прочных привязанностей.относятся к необходимости связываться с другими людьми, быть любимыми и формировать прочные привязанности с другими. Фактически, привязанности или их отсутствие связаны с нашим здоровьем и благополучием. Удовлетворение социальных потребностей порождает потребности в уважении, желание, чтобы его уважали сверстники, чувствовали себя значимыми и ценились. более заметный. Потребность в уважении относится к желанию быть уважаемым коллегами, чувствовать себя значимым и цениться. Наконец, на высшем уровне иерархии, потребность в самоактуализации, потребность стать всем, чем вы способны стать.означает «стать всем, кем вы способны стать». Эта потребность проявляется в желании приобрести новые навыки, принять новые вызовы и вести себя так, чтобы это привело к достижению жизненных целей.
Маслоу был клиническим психологом, и его теория изначально не предназначалась для работы. Фактически, его теория была основана на его наблюдениях за людьми в клинических условиях; некоторые из отдельных компонентов теории не нашли эмпирической поддержки.Одна критика касается порядка ранжирования потребностей. Можно представить себе, что люди, которые голодают и боятся за свою жизнь, могут сохранять прочные связи с другими, предполагая другой порядок потребностей. Более того, исследователи не смогли поддержать аргументы о том, что как только потребность удовлетворена, она больше не служит мотиватором и что в данный момент времени доминирует только одна потребность.
,
теорий мотивации [5 известных теорий мотивации]
Мотивация — это состояние ума, наполненное энергией и энтузиазмом, которое побуждает человека работать определенным образом для достижения желаемых целей. Мотивация — это сила, которая подталкивает человека к работе с высоким уровнем приверженности и сосредоточенности, даже если все идет против него. Мотивация выражается в определенном человеческом поведении.
Важно обеспечить мотивацию каждого члена команды в организации.Различные психологи изучали поведение людей и формализовали свои выводы в форме различных теорий мотивации. Эти теории мотивации позволяют лучше понять, как люди ведут себя и что их мотивирует.
Мотивация — это огромная область обучения. Есть много теорий мотивации. Некоторые из известных теорий мотивации включают следующее:
1. Иерархия потребностей Маслоу
Абрахам Маслоу постулировал, что человек будет мотивирован, когда его потребности будут удовлетворены.Потребность начинается с базовых потребностей самого низкого уровня и продолжает расти по мере удовлетворения потребности более низкого уровня. Ниже представлена иерархия потребностей:
- Физиологические: Физические потребности, необходимые для выживания, такие как еда, вода и кров.
- Безопасность: Защита от угроз, лишений и других опасностей.
- Социальные (принадлежность и любовь): потребность в общении, принадлежности, дружбе и так далее.
- Самоуважение: потребность в уважении и признании.
- Самореализация: возможность для личного развития, обучения и веселой / творческой / сложной работы.Самоактуализация — это потребность наивысшего уровня, к которой может стремиться человек.
Лидер должен понимать конкретные потребности каждого члена команды и, соответственно, работать, чтобы помочь удовлетворить их потребности.
2. Теория двух факторов Герцберга
Герцберг разделил потребности на две широкие категории, а именно факторы гигиены и факторы мотивации.
Гигиенические факторы необходимы, чтобы убедиться, что сотрудник не недоволен.Факторы мотивации необходимы для обеспечения удовлетворенности сотрудников и мотивации сотрудников к более высокой производительности. Простое присутствие факторов гигиены не гарантирует мотивации, и наличие факторов мотивации при отсутствии факторов гигиены также не работает.
3. Теория потребностей Мак-Клелланда
Мак-Клелланд утверждает, что у всех нас есть три мотивирующих фактора, и это не зависит от нашего пола или возраста. Одно из этих побуждений будет доминирующим в нашем поведении.Доминирующее влечение зависит от нашего жизненного опыта.
Три мотиватора:
- Достижение : потребность в достижении и демонстрации собственной компетентности Люди с высокой потребностью в достижениях предпочитают задачи, которые предусматривают личную ответственность и результаты, основанные на их собственных усилиях. Они также предпочитают быстрое признание своего прогресса.
- Принадлежность : потребность в любви, принадлежности и социальном принятии Люди с высокой потребностью в принадлежности мотивированы тем, что их любят и принимают другие.Они склонны участвовать в общественных собраниях и могут испытывать дискомфорт в конфликтах.
- Власть : потребность контролировать свою работу или работу других Люди с высокой потребностью в власти желают ситуаций, в которых они проявляют власть и влияние на других. Они стремятся занять должности со статусом и авторитетом и, как правило, больше озабочены своим уровнем влияния, чем эффективностью работы.
4. Теория ожидания Врума
Виктор Врум заявил, что люди будут очень продуктивными и мотивированными, если выполняются два условия: 1) люди верят, что их усилия могут привести к успешным результатам, и 2) эти люди также верят, что они будут вознаграждены за свой успех.
Люди будут мотивированы прилагать большие усилия, когда они будут уверены, что существует взаимосвязь между прилагаемыми усилиями, достигнутыми результатами и получаемыми результатами / вознаграждениями.
5. Теория Макгрегора X и теория Y
Дуглас МакГрегор сформулировал два различных взгляда на человека, основанные на участии рабочих. Первый в основном отрицательный, обозначается как Теория X, а другой в основном положительный, обозначается как Теория Y.Существуют оба типа людей. В зависимости от их характера ими необходимо управлять соответствующим образом.
- Теория X : Традиционный взгляд на рабочую силу утверждает, что работники по своей природе ленивы, эгоцентричны и лишены амбиций. Следовательно, подходящим стилем управления является строгий контроль сверху вниз.
- Теория Y: Эта точка зрения постулирует, что работники по своей природе мотивированы и готовы брать на себя ответственность. Подходящий стиль управления — сосредоточиться на создании продуктивной рабочей среды в сочетании с положительным вознаграждением и поощрением.
Заключение
Мотивация — это состояние ума, которое побуждает всех людей выполнять дела с высочайшим духом и позитивом. Лидер должен будет обеспечить мотивацию каждого члена команды и организации. Различные теории мотивации помогают понять, что будет мотивировать людей.
,
Ранние и современные (современные) теории мотивации
Теории мотивации используются для понимания, объяснения человеческого поведения и влияния на него. Ранние и современные теории мотивации позволяют менеджеру находить причины действий, желаний и потребностей людей. Теории мотивации также объясняют, как повлиять на направление поведения, которое позволяет контролировать и направлять действия сотрудников.
Многие теории мотивации разработаны психологами и специалистами по персоналу.
11 типов теорий мотивации
4 ранние теории мотивации
Ранние теории важны, поскольку они представляют собой основу, на которой выросли современные теории.
Практикующие менеджеры до сих пор регулярно используют эти теории и их терминологию для объяснения мотивации сотрудников.
Ранние теории мотивации;
- Теория иерархии потребностей Маслоу,
- Теория ERG, разработанная Клейтоном Алдерфером.
- Теория X и Теория Y Макгрегора и
- Двухфакторная теория мотивации — гигиена и мотивационный фактор Герцберга.
В 1950-х годах были сформулированы три конкретные теории, которые являются наиболее известными. Они есть; Иерархия потребностей Теория Маслоу, теория X и теория Y Макгрегора и двухфакторная теория Герцберга.
7 Современные или современные теории мотивации
Следующие теории считаются современными или современными не только потому, что они обязательно были разработаны недавно, но и потому, что они представляют современное состояние в объяснении мотивации сотрудников.
Современные или современные теории мотивации;
- Теория приобретенных потребностей Макклелланда.
- Теория постановки целей Эдвина Локка.
- Теория самоэффективности Альберта Бандуры.
- Теория подкрепления Б.Ф. Скиннера и его сотрудников,
- Теория когнитивной оценки,
- Теория ожидания Виктора Х. Врума,
- Теория справедливости Дж. Стейси Адамс.
В двух словах, мы можем сказать, что мотивация — это средство воодушевления людей усилить их желание и готовность эффективно выполнять свои обязанности и сотрудничать для достижения общих целей.
Понимание этих теорий мотивации показывает процесс мотивации в управлении и организационном поведении.
.
Работают ли теории мотивации из учебников? — Бесстрашная мотивация
Были ли вы когда-нибудь в программе управления / знакомы с кем-то, кто был в ней?
Теории мотивации — это первое, что вы там изучите; самый первый семестр. По теме «Организационное поведение» вам будет прописана очень толстая и не очень привлекательная (для большинства) книга, изобилующая такими теориями. Это много исследований. Но очень немногие профессора / курсы заставят вас сидеть и думать — сейчас же! Как их применить? И то же самое, когда для большинства студентов предмет управления персоналом — это как заполнитель, мягкий предмет, по которому вы напишете на экзамене какую-то чушь и просто сдадите его, чтобы выполнить требования курса.Никто не обращает внимания на эти теории до тех пор, пока они не достигнут своих рабочих мест после их трудоустройства.
Подводит меня к вопросу — работают ли эти учебные теории мотивации?
Я бы сказал — не совсем. Большинство теорий, обсуждаемых в этих учебниках, стара как холмы. Маслоу, Макгрегор, Альдерфер и Герцберг (самые известные теории были высказаны этими джентльменами) — они определенно не работают изолированно. И они, безусловно, нуждаются в большом количестве контекстных обновлений / исследований.Однако эти теории, как правило, преподаются разрозненно, с предположением, что если мы применим одну, то все в порядке!
Не следует забывать, что каждая из этих теорий основана на обширных эмпирических исследованиях. Существуют гипотезы и концепции, а также предшествующие теории и конструкции, на основе которых делаются эти выводы. Основная предпосылка поведенческих исследований заключается в том, что они проводятся не путем доказательства того, что что-то является правдой, а путем фальсификации чего-то другого, что могло быть правдой. Это означает, что все эти мотивационные теории контекстуальны по своей природе.Я бы сказал, вернитесь на предложение и прочитайте еще раз — почему они контекстуальны.
Но были ли они созданы с учетом ситуации в Индии? Подойдет ли индийский контекст их предпосылкам?
Большинство менеджеров, которые не прошли через определенные MDP для мотивации и лидерства, все еще верят в более старые устаревшие теории. В одном исследовании говорится, что 95% менеджеров верят в деньги, давление или похвалу как в единственные мотиваторы. Это слишком надумано. Идея о том, что давление приведет к успеху, и увязка целей сотрудников с выплатами в конце года в дальнейшем — плохая идея.Сотрудники не будут повышать свою трудовую этику для этого и не станут эффективными. И было проведено слишком много исследований, которые показывают, что деньги — не главный фактор мотивации.
И позвольте мне даже не начинать говорить о теории Маслоу.
(Согласно теории иерархии потребностей Маслоу, мотивация человека имеет иерархию потребностей, которая должна быть удовлетворена в том же порядке, иначе он / она не будет чувствовать себя достаточно мотивированным. Эти потребности — основные потребности, социальные потребности, потребности в безопасности. , уважать потребности и потребности в самореализации.Обширный поиск в Google даст вам подробную информацию о Маслоу и его теории.)
Проблема этой теории — ее обширное и последующее злоупотребление, когда я даже не уверен, применима ли она больше. Этой теории 70 лет, и с тех пор многое изменилось. Люди продолжают развиваться по мере развития общества и технологий вокруг них. Одна из самых серьезных критических замечаний по поводу теории заключается в том, что мотивация не затрагивает одну потребность за раз. Мы тоже могли бы существовать на нескольких уровнях. Для е.грамм. меня всегда мотивирует отличная еда ☺ и прекрасная возможность поработать; в то же время. Можно также застрять между двумя этапами, или может случиться так, что начальные уровни иерархии потребностей Маслоу через некоторое время станут гигиеническим фактором (имеется в виду теория мотивации Герцберга).
Теория двух факторов Герцберга: он говорит, что противоположность удовлетворения — это не неудовлетворенность. Эта теория, основанная в основном на мотивации на рабочем месте, утверждает, что на рабочем месте есть 2 мотивационных фактора: факторы гигиены и факторы мотивации.Гигиенические факторы — это те, наличие которых не вызовет никакого удовлетворения, но их отсутствие (или низкое качество) вызовет неудовлетворенность сотрудников. Например, компенсация и льготы. С другой стороны, мотивирующие факторы — это те, наличие которых вызывает удовлетворение. Например, Признание, ответственность
Но я уверен, что менеджеры не думают обо всем этом, прежде чем пытаться мотивировать своих сотрудников. Проблема в том, что мало что известно / обсуждается о современных теориях, которые больше учитывают тенденции и вариации.Старые могут быть легкими для понимания, но они устарели и легки.
Существуют более новые концепции, такие как теория справедливости Адама и теория самоопределения Дека и Райана, которые, вероятно, более применимы к сегодняшним сценариям работы. Фактически, Amabile и Kramer говорят о «силе малых побед» — мотиваторе, который они распознали после анализа почти 12000 дневниковых записей сотрудников. В нем говорится, что сотрудники наиболее мотивированы, высокопроизводительны, целеустремленны и делают все возможное, когда ежедневно продвигаются к значимой цели.Разве это не имеет смысла?
(Теория справедливости Адама: вклад с точки зрения трудовых усилий и результат с точки зрения вознаграждения за работу должны быть равны в глазах отдельного сотрудника. Если он / она считает, что с меньшим / равным вкладом по сравнению с ними их коллега получил больше преимуществ и вознаграждений, это приведет к несправедливости.
Теория самоопределения Дека и Райана гласит, что у людей есть 3 основных потребности, которые ведут к лучшему пониманию себя, что, в свою очередь, приводит к мотивации: автономия, компетентность и родство.
К сожалению, 95% менеджеров, о которых они говорили по этому поводу, дали неправильные ответы. Потому что мы по большей части не осведомлены о современных теориях или меньше всего стараемся обновиться.
В ходе дальнейшего исследования того, что поддерживает вовлеченность сотрудников в работу, большинство из них согласились с выводами Amabile & Kramer, подчеркнув автономность и принадлежность к своей команде как эмоцию, описывающую очень увлекательную для них работу. Вопреки распространенному мнению, это были не деньги. 95% респондентов вообще не упомянули свою зарплату.
Это подтверждает тот факт, что не только более слабые сотрудники нуждаются в эмоциональном взаимодействии. Даже хорошие люди ценят трогательные вещи, чтобы чувствовать свою принадлежность и верить в то, что они владеют своим рабочим местом.
Я уверен, что есть много новых концепций, которые исследуются, даже когда вы читаете это, и гораздо больше звездной работы, которая была проделана в этой области, но еще предстоит привлечь внимание людей, которым необходимо применить эти теории из учебников в реальной жизни. ,
Проблема с этими теориями из учебников в том, что они были встроены в наш мозг с тех пор, как существовали долгое время. Менеджеры часто забывают смотреть дальше этого. И если они также диагностируют реальную проблему отсутствия мотивации сотрудника, пытаясь использовать эти устаревшие теории, у бедного сотрудника, вероятно, не будет никаких шансов.
Наряду с этим необходим режим исследования, в большей степени основанный на применении. При этом не все так темно и мрачно в этой области. Лучшие институты делают хорошую работу в направлении применения этих теорий и пытаются сформировать управленческий менталитет, более либеральный и основанный на автономии.Это похоже на ветер перемен, который начал дуть, и при неустанных и искренних усилиях теории из учебников наверняка найдут свое применение в корпоративных залах заседаний и кабинках; место, которому они на самом деле принадлежат.
,