Авторитарный стиль управления: Авторитарный стиль управления: что это такое

Содержание

Авторитарный стиль управления. Руководитель-тиран?

Авторитаризм – манера, при которой начальник единолично принимает решения, отдаёт приказы и контролирует процесс их выполнения. Проводя параллель между всем известным изречением, начальник-авторитарист мотивирует своих сотрудников скорее кнутом, чем пряником, используя, как правило, материальные рычаги давления: выдача и лишение премии, штраф и т.д., применяются также административные меры.

Как большинство современных политологов полагает, авторитаризм – наиболее распространенный режим управления, так и современные исследователи корпоративной культуры приписывают авторитарный стиль управления большинству руководителей. Многие начальники ориентируются на собственные цели и багаж знаний, такая позиция мотивируется зачастую тем, что руководитель считает, что только ему «сверху» видна полная картина происходящего внутри фирмы и вокруг неё. Причина также может крыться в том, что руководитель фирмы – её основатель и не готов морально доверить часть ответственности за созданное им кому-либо ещё. Последствия такого управления могут быть самыми плачевными. Руководитель, который не слышит советов и зациклен на одной точке зрения, может не увидеть верное решение вовремя и привести компанию к застою, так как для развития всегда нужны свежие идеи.

МИФЫ И ЗАБЛУЖДЕНИЯ

Авторитарный стиль управления зачастую вызывает негативные ассоциации, однако, такое представление стереотипно. Рассмотрим несколько мифов.

Первый миф: начальник, выбравший такую манеру, всегда деспот и тиран. Это не всегда так, ведь, он может использовать вышеупомянутые материальные и административные рычаги давления в качестве поощрения.

Следующий миф: руководитель-авторитарист не даёт возможности развиваться. Давайте разберемся. Невозможность расти и реализовываться может преследовать сотрудника по двум возможным причинам: он сам не может проявить себя и те, кто отвечают за его работу, намеренно этому препятствуютПервое решается самим сотрудником: развить свои имеющиеся навыки и приобрести новые, научиться себя преподносить – все это в его власти. Второй фактор больше зависит от сотрудников: при авторитарном стиле управления – от начальника, при делегирующем и демократическом – от начальника и коллег. В обоих случаях, если руководство искренне заинтересовано в развитии компании, сотруднику будет предоставлена возможность реализовать свой потенциал, если нет – причина кроется не в стиле управления.

В ПОМОЩЬ ПОДЧИНЕННЫМ

Большая часть подчиненных, однако, действительно негативно воспринимает своего руководителя-авторитариста.

Американский психолог Роберт Хоган выяснил, что примерно 75% опрошенных им офисных работников самой нервной и неприятной частью своей работы считают общение с руководителем. В том случае, если ваш начальник действительно стереотипный авторитарист, западные исследователи рекомендуют несколько простых приемов. Не избавляйтесь от старых записей: если начальник спросит вас о задании, которое вы выполнили, но воспоминания о нем уже призрачны, вам, возможно, будет не хватать убедительности, а по записям вы быстро сможете восстановить в памяти всю цепочку событий.

Попробуйте сперва разобраться с возникшей проблемой самостоятельно и лишь потом обращаться к начальству: ваш руководитель единолично раздаёт поручения и контролирует их выполнение, из-за большого объёма информации, он может потратить, по его мнению, непозволительно много времени на совет и помощь; если все-таки без обращения не обошлось, изложите суть вопроса максимально кратко и доступно.

И наконец, совет, который вероятно, уже сформулировало для себя большинство работающих под началом руководителя-авторитариста сотрудников: постарайтесь адаптироваться не только под стиль управления, но и под самого начальника. Пока что никому не удалось исключить человеческий фактор, а значит, стоит учитывать, что ваш начальник не машина.

В любой компании руководителю крайне важно понимать, что от эффективной коммуникации, завит абсолютно все сферы жизни. Корпоративные тренинги от тренинг-центра “Игрокс”помогут найти действенный инструменты к персоналу и создать прекрасные отношения внутри коллектива между сотрудниками.

 

Авторитарный стиль управления

31Специфическими особенностями авторитарного стиля управления являются единоначалие и высокая дистанция власти. Авторитарный стиль характеризуется тем, что руководитель берет бразды правления в свои руки, требуя от подчиненных полнейшего повиновения. Данный стиль управления подразумевает то, что все решения в организации принимаются руководителем без учета мнения работников.

Характеристика авторитарного стиля управления

Ярко выражен при авторитарном стиле управления и контроль – строгий, загоняющий рядовых сотрудников в жесткие рамки и лишающий их возможности проявления инициативы. Что касается общения в организации, то оно является лишь средством для осуществления работниками общей деятельности.

Приятельские взаимоотношения не приветствуются, так как превыше всего ценятся не интересы личности, а интересы компании. Руководитель, в свою очередь, также предпочитает выдерживать между собой и своими подчиненными определенную дистанцию, нарушать которую никто не имеет права.

Таким образом, авторитарный стиль управления подразумевает то, что один единственный человек ведет за собой целую организацию, распределяя обязанности, отдавая распоряжения, осуществляя контроль и т.д.

Методы авторитарного стиля управления

В отличие от прочих стилей управления, авторитарный стиль больше ориентируется на наказания за какие-либо провинности работников, нежели на поощрения за какие-либо достижения. Среди основных методов данного стиля управления выделяются: выговоры, приказы, замечания, лишения всевозможных премий и льгот.
Основным психологическим фактором, воздействующим на сотрудников организации, является страх – страх позора, наказания, увольнения. Таким образом, нельзя говорить о том, что авторитарный стиль управления отличается отсутствием мотивации. Мотивация существует, однако представляет она собой подкрепление деятельности работников страхом.

По причине того, что авторитарный стиль управления представлен в двух формах (благожелательной и эксплуататорской), методы управления зависят от того, какая разновидность авторитарного стиля действует в организации. Несложно догадаться, что благожелательная форма авторитарного стиля подразумевает под собой смягчение методов управления, а также значительное уменьшение числа наказаний.

Недостатки авторитарного стиля управления

Безусловно, авторитарный стиль является отнюдь не самым лучшим стилем управления для осуществления нормального функционирования организации. Специалисты полагают, что использовать данный стиль в работе с подчиненными можно лишь в определенных случаях:

1. В экстренных ситуациях, под которыми понимаются всевозможные чрезвычайные обстоятельства и нарушения работы компании, требующие оперативных действий и быстрого принятия решений, а также в условиях ограниченности времени.

2. Анархические настроения организации, требующие немедленного ограничения работников путем введения строгой дисциплины, не допускающей возникновения различных беспорядков, забастовок и т.д.

В компании, не имеющей четко выраженных проблем, авторитарный стиль управления может привести к внутреннему разладу функционирования организации, уничтожению самоконтроля, снижению работоспособности, ухудшению социально-психологического климата, отсутствию инициативности и креативности подчиненных, повышенной текучести кадров, снижению ответственности сотрудников за проделанную ими работу.

Другие статьи на нашем сайте

Авторитарный стиль управления: плюсы и минусы

Всем привет! Если руководитель держит власть только в своих руках, можно даже сказать, что он достаточно догматичен и недоверчив к своим подчинённым – это означает, что он выбрал авторитарный стиль управления. И сегодня мы рассмотрим, насколько это оправданно и какие существуют подводные камни столь ярко выраженной директивности.

Общая характеристика

В современном мире встречается не так часто, потому что преобладает идея равенства и поддержки. Это позволяет раскрыть потенциал работников, вдохновить их на достижения и вообще, мотивировать трудиться. В Советском Союзе авторитарность была очень популярна на различных предприятиях. У людей того времени было мало возможностей для развития, большинство же даже не задумывалось о своём призвании.

Существуют такие разновидности:

  • Диктаторский – менеджер принимает решения, а его подчинённые неуклонно им следуют. Но не из-за доверия к значимой фигуре, а в силу действующих санкций и наказаний.
  • Автократический – характеризуется мощностью аппарата власти, которая является просто безграничной.
  • Бюрократический – использование в работе устарелых, порой не действующих приёмов управления. Авторитет начальника формальный.
  • Патриархальный – подчинённые относятся к директору как к отцовской фигуре. Они готовы следовать за ним и добровольно подчиняться.
  • Благосклонный – менеджер пользуется авторитетом в силу того, что более добродушно относится к своему коллективу, чем при остальных разновидностях управления.

Основные черты авторитаризма

Руководитель держит на веревочке сотрудников, управляя имиРуководитель держит на веревочке сотрудников, управляя ими

  • Как уже говорилось выше, догматичность. То есть верное следование идеям, которые считаются нерушимыми, истинными. А это говорит о негибкости управляющего. Он не способен менять своё мнение, даже в тех ситуациях, где это крайне необходимо сделать, иначе последуют совсем неблагоприятные последствия.
  • Запрет. На индивидуальность, свободу действий, инициативу и прочее. Исполнительность – чуть ли не единственная черта, которая поощряется.
  • Отсутствие доверительных отношений.
  • Жесткость в обращении и требовательность. Именно по этой причине ценится исполнительность. Работник обязан чётко следовать инструкциям и ни в коем случае не проявлять самодеятельность.
  • Наказание. Персонал не несёт ответственности за результат своей деятельности, так как лишён возможности принимать решения. Отчего подвергается наказаниям в случае несоблюдения границ. Например, за опоздания, прогулы, несвоевременность выполнения поручений.
  • Микроклимат в коллективе оставляет желать лучшего. Отношения сугубо коллегиальные, официальные, поверхностные. Люди не имеют шансов приблизиться друг к другу хотя бы по той причине, что даже этот процесс контролирует начальство.
  • Большая дистанция между менеджером и его подчинёнными. Даже мысли о более тесном общении не допускаются. Начальник – слишком недоступная фигура, чтобы позволить себе вольность в разговоре.
  • Отсутствие эмоциональной поддержки или сочувствия. Так как сотрудники воспринимаются только в профессиональном плане, ни о каких их личных характеристиках не может идти и речи. Что происходит внутри, какие переживания и сложности возникают – никого не волнует. Человек должен качественно выполнять свою работу, несмотря на эмоциональное состояние. Расстраиваться и волноваться можно только дома или в нерабочее время.
  • Субъективность. Право на мнение имеет только один человек, соответственно, достаточно сложно объективно мыслить и оценивать действия персонала.
  • Мало возможностей для проявления инициативы, которая может быть «наказуема».
  • Вертикальность подачи информации. То есть, только от вышестоящего по должности лица к низшему по званию.

Недостатки

Недоверие

Давайте вспомним догматичность. Если человек не способен менять свою точку зрения, он тогда и не в силах находить компромисс. А как же тогда регулировать конфликты и ситуации, когда кого-то что-то не устраивает? Когда есть только одно правильное мнение? Верно, очень сложно. В любом случае одной стороне необходимо постоянно подчиняться и прогибаться, даже осознавая, что начальство совершает грубейшую ошибку, которая скажется на успешности компании, предприятии.

Слепое следование своим установкам может подорвать авторитет. Работники перестанут считать такого руководителя профессионалом своего дела, опытным и знающим. Соответственно, о каком доверии может идти речь? Причём обе стороны будут сомневаться в способностях друг друга. Начальство считает, что сотрудников нельзя оставить ни на минуту, иначе они всё испортят, а те, в свою очередь думают, что им не особо повезло с менеджером, который совсем не понимает, что делает. И не просто не понимает, но и не хочет прислушиваться к тем, кто предлагает толковые идеи.

Затраты

Труд авторитарного руководителя достаточно высокооплачиваемый. Только представьте, сколько ответственности на одном человеке. Ему необходимо думать за большое количество людей, принимать самостоятельно трудные решения, которые могут стоить ему карьеры. Это негативно сказывается на его отношениях в семье и здоровье. Обычно такие люди не могут себе позволить расслабиться даже во время отпуска. Ведь это не просто тип руководства, это уже и стиль жизни.

Соответственно, заработная плата должна компенсировать жертвы, которые им приходится платить. Предприятию необходимо хорошенько выложиться, чтобы не только нанять компетентного менеджера, но и удержать его максимально долго.

Мужчина говорит что-то в громкоговорительМужчина говорит что-то в громкоговоритель

Отношения

В силу контроля поведения, сотрудникам порой приходится нелегко на рабочем месте. Так как практически отсутствует возможность получить поддержку коллег, помощь. Из-за того, что люди не сплочены в силу отсутствия связей и не могут действовать самостоятельно, в случае ухода или «выпадения» из системы менеджера, распадётся весь коллектив. Они не смогут функционировать без лидера, который рассказывает, что кому делать.

Ограниченность

Используются ресурсы, творческий потенциал и способности мышления только одного человека. А, как мы знаем, не бывает идеальных людей и каждый может ошибиться, оступиться. Поэтому отсутствие возможности посмотреть на проблему под другим углом, более широко и объективно порой дорого стоит.

Да и творческие личности не выдерживают такого давления авторитетом. Им необходимо иметь свободу действий, только тогда они могут проявить себя. Подавление талантов и желаний может привести к неконтролируемой вспышке агрессии, особенно, если приходилось долго себя удерживать.

Преимущества авторитарного стиля управления

Стабильность

Человеку нет нужды думать, за него думает другой. Как бы страшно или грубо эта фраза не звучала, но на самом деле она включает в себя и плюсы – подчинённые не затрачивают энергию на поиск решения проблем. Им не нужно нести ответственность за процесс, результат и прочее. Единственное, что требуется – следовать приказам. И если делать свою работу хорошо – тогда будет уверенность в завтрашнем дне.

Выживание

Этот стиль наиболее эффективен и оправдан в кризисных ситуациях. Когда возникает паника, рассогласованность действий, люди не могут определиться с выбором лидера и вообще, не знают, как быть, кого слушать. Вот в таких случаях директивность позволяет не только эффективно трудиться, но и в максимально быстрые сроки достигать результатов.

Производительность

Считается, что человек при возможности будет стремиться избежать работы. Поэтому когда его не контролируют – он расслабляется. И хоть это утверждение достаточно спорно, производительность компании при этом стиле управления обычно на высоком уровне, так как приказы и угрозы наказания делают своё дело.

Плюс также в том, что обычные задачи выполняются быстрее, когда существует понятная схема действий, когда обязанности распределены и каждый знает, за какой кусок работы отвечает. Творчество и либеральность в подобных случаях будет тормозить процесс.

К тому же, как вы знаете, дедлайны стимулируют трудиться активнее, выкладываться на 100%, а грамотный управляющий как раз систематично их организовывает. Чтобы держать персонал в тонусе и развивать компанию в максимально быстрые сроки, обходя конкурентов. Согласитесь, редкий человек будет самостоятельно ставить себе жесткие требования и сложные задачи.

Завершение

А на сегодня всё, уважаемые читатели! Рекомендую ознакомиться со всеми видами управления. Например, какие методы используют руководители при либеральном стиле, в чём его преимущества, а также минусы. Успехов вам и свершений!

Материал подготовила психолог, гештальт-терапевт, Журавина Алина

Авторитарный стиль управления

Руководитель в организации играет ведущую роль, именно от него зависит, какой стиль общения будет применяться в общении с коллективом. Правильно подобранный стиль поможет стимулировать сотрудников работать с большей отдачей и достигать новых вершин. Выделяют несколько манер общения. Сегодня мы расскажем, чем характеризуется авторитарный стиль управления, каковы его преимущества и недостатки.

Основные отличия авторитарного стиля

Манеру общения руководителя с подчиненными еще называют стилем управления. Это один из методов воздействия на подчиненных с целью повышения их работоспособности. Директивный метод основывается на авторитете руководства. Он отличается жесткими приказами, не дающими подчиненным права высказывать свое мнение.

Авторитарный метод наиболее эффективен в экстремальных ситуациях или при низком уровне дисциплины на предприятии.

Отрицательной чертой авторитарного метода является то, что при продолжительном его применении на предприятии он может перерасти в командно-административный, что чревато злоупотреблением властью.

В общении с персоналом автократический стиль не допускает диалога, возможны лишь приказы и распоряжения руководителя. Поощрения на предприятии не применяются, а вот наказания бывают достаточно жесткими в случае невыполнения какой-либо задачи. Еще один признак авторитарного общения – дистанция между руководителем и работником никогда не может быть нарушена.

В задачу руководителя входит распределение обязанностей между работниками. Инициатива со стороны подчиненных не приветствуется. В большинстве случаев директор, применяющий для управления методы директивного управления, не обладает красноречием и умением настроить сотрудников на работу иными способами. Хотя возможно и обратное.

Когда это эффективно

В большинстве случаев психологи отмечают, что директивный метод управления дает отрицательные результаты. На предприятии снижаются самоконтроль и самодисциплина сотрудников. Однако в некоторых случаях этот стиль общения просто необходим.

  1. В экстремальных ситуациях авторитарный стиль обеспечивает выполнение распоряжений руководителя четко и без пререканий, что очень важно в этом случае.
  2. Еще один пример эффективного применения директивного метода – низкая дисциплина на предприятии, следствием чего становится падение производственных результатов или снижение доходов. Неслаженный коллектив не сможет работать эффективно и приносить прибыль фирме. Директор-автократ сможет решить эту проблему.

Менеджмент также не всегда приветствует авторитарное управление. Ведь в этом случае кадровый вопрос решается единолично, только руководитель принимает вопрос о повышении квалификации сотрудников. Сам директор необщителен и не идет на контакт.

Если на предприятии применяется директивный метод управления, там отсутствует мотивация труда у сотрудников, которая часто помогает добиться высоких результатов.

Таким образом, применение авторитарного стиля на предприятии в большинстве случаев невыгодно. Он приводит к текучести кадров, снижению самодисциплины сотрудников, ухудшению общего психологического климата на предприятии.

Стили управления и руководства

Правильно определенный и успешно применяемый стиль управления позволяет наиболее успешно использовать потенциал всех сотрудников предприятия. С помощью установленного стиля управления достигается удовлетворенность работой и производительность сотрудников.

Стиль управления — это способ, которым руководитель управляет подчиненными ему сотрудниками, а также независимый от конкретной ситуации управления образец поведения руководителя. С помощью установленного стиля управления может достигаться удовлетворенность работой и поощряется производительность сотрудников. Вместе с тем оптимального стиля управления не существует и говорить о преимуществе того или иного стиля управления можно только для определенной ситуации управления.

Различают следующие стили управления:

Ориентированный на задачу, которую необходимо выполнить, при этом, как утверждает Бизани, руководитель:

  • порицает недостаточную работу;

  • побуждает медленно работающих сотрудников прилагать больше усилий;

  • придает особенное значение объему работы;

  • руководит железной рукой;

  • обращает внимание на то, что его сотрудники работают с полной отдачей;

  • побуждает сотрудников посредством нажима и манипулирования к еще большим усилиям;

  • требует от малорезультативных сотрудников большей отдачи.

Исследования Хальпина—Винера и Пельца показывают, что такие руководители:

  • часто более положительно характеризуются своими начальниками, чем личностно-ориентированные руководители;

  • позитивно оцениваются своими сотрудниками, если руководители имеют влияние «наверху».

Личностно-ориентированный, при котором в центре внимания стоят сотрудники с их потребностями и ожиданиями. По Бизани, руководитель:

  • обращает внимание на здоровье сотрудников; заботится о хороших отношениях со своими подчиненными; обращается со своими подчиненными как с равноправными;

  • поддерживает своих сотрудников в том, что они делают или должны сделать;

  • заступается за своих сотрудников.

Руководитель, который управляет, ориентируясь на личность, не может, однако, сразу рассчитывать на полное удовлетворение сотрудников. Для этого важны влияние и уважение руководителя «наверху», на основе чего он способен защищать интересы сотрудников.

Стилю управления присущи три проблемы:

1. Результаты, которые должны быть достигнуты с помощью стиля управления, содержат несколько компонентов, которые не могут быть собраны воедино.
2. Абсолютизация стиля управления рассматривается как способ, с помощью которого повышается производительность труда.
3. Ситуация управления рассматривается как неизменная, в то время как с течением времени она может измениться и руководитель должен соответственно изменить свое отношение к отдельным сотрудникам.

Стили управления могут быть одно- и многомерными. Стиль управления одномерный, если рассматривается один критерий оценки. Одномерными являются авторитарный, корпоративный и прочие стили управления, причем первый и второй стили полярно отличаются друг от друга.

Авторитарный стиль управления. При таком стиле управления вся производственная деятельность организуется руководителем без участия подчиненных. Этот стиль управления может применяться при решении текущих задач и предполагает большую дистанцию в образовании между руководителем и подчиненным, а также материальную мотивацию сотрудников.

Типичные признаки авторитарного стиля управления:

Руководитель в силу своей законной власти управляет подчиненными и ожидает от них послушания. Он принимает решения без обоснования их перед подчиненными, при этом исходит из того, что он в отличие от подчиненных обладает большим пониманием и знанием дела, чего, разумеется, быть не должно. Решения руководителя имеют характер распоряжений, которые должны безоговорочно выполняться подчиненными, в противном случае они могут ожидать санкций по отношению к себе;

Руководитель соблюдает дистанцию в отношениях с подчиненными, информирует их о фактах, которые они обязательно должны знать для выполнения своих задач. Он контролирует» следуют ли его распоряжениям и насколько. Знаки, подчеркивающие положение человека в глазах окружающих его людей (например, автомашина), поддерживают репутацию обладающего властью руководителя.

Штопп перечисляет требования к авторитарно управляющему руководителю:

  • высокая сознательность;

  • высокий самоконтроль;

  • дальновидность;

  • хорошая способность к принятию решений;

  • пробивная способность.

Подчиненные — адресаты приказаний. По «теории x и xy:

  • средний человек ленив и, насколько возможно, отлынивает от работы;

  • работники нечестолюбивы, боятся ответственности и желают быть руководимыми;

  • давление на подчиненных и санкции к ним необходимы для достижения целей предприятия;

  • строгое управление подчиненными и частный контроль над ними неизбежны.

При этом стиле управления мотивация подчиненных часто ограниченна, потому что руководитель отделяется социально, передает, как правило, менее интересную работу подчиненным и поддерживает в них страх перед угрожающими санкциями. Подчиненные становятся безучастными по отношению к руководителю, а также к предприятию. Информацию они добывают из-за поставленных руководителем информационных барьеров неофициальными путями.

Требования к авторитарно управляемому подчиненному по Штоппу:

  • признание руководителя единственной инстанцией;

  • признание и выполнение распоряжений руководителя;

  • отсутствие стремления к обладанию правом контроля.

Преимущества авторитарного стиля управления — возможно большая скорость принятия решений, успешность при повседневных, обычных работах.

Недостатки авторитарного стиля лежат в слабой мотивации самостоятельности и развития подчиненных, а также в опасности ошибочных решений посредством чрезмерных требований руководители в отношении количества и (или) качества работы.

Авторитарный стиль управления может применяться на практике в нескольких вариантах, которые все больше приближаются к корпоративному стилю.

Корпоративный стиль управления. При корпоративном стиле управления производственная деятельность организуется во взаимодействии руководителя и подчиненного. Этот стиль управления может применяться при превалировании творческого содержания работы и предполагает примерно равный уровень образования руководителя и подчиненных, а также нематериальное поощрение сотрудника.

Типичные признаки корпоративного стиля управления:

Руководитель управляет подчиненными, включая их в процесс принятия решений, за которые он несет ответственность. Он ожидает от своих подчиненных конкретной помощи, принимает решения с учетом их предложений и возражений. Он делегирует свои полномочия, насколько это возможно, и распоряжается только при необходимости. При этом он признает способности подчиненных и сознает то, что не может все знать и все предвидеть. Контролируется только результат работ, допускается самоконтроль.

Руководитель не только подробно информирует о фактическом положении дел, которое должно быть известно для выполнения задач, но и сообщает другую информацию о предприятии. Информация служит средством управления. Руководитель не нуждается в знаках, подчеркивающих его положение в глазах окружающих его людей.

Требования, предъявляемые к корпоративно управляющему руководителю, по Штоппу:

  • открытость;

  • доверие к сотрудникам;

  • отказ от индивидуальных привилегий;

  • способность и желание делегировать полномочия;

  • служебный надзор;

  • контроль результатов.

Подчиненные рассматриваются как партнеры, способные относительно самостоятельно выполнять «ежедневные работы». При оценке подчиненных при этом стиле руководства чаще всего исходят из «теории у теории ху, по которой:

  • нежелание трудиться является не врожденным от природы, а следствием плохих условий труда, которые уменьшают естественное желание трудиться;

  • сотрудники принимают во внимание целевые установки, обладают самодисциплиной и самоконтролем;

  • цели предприятия достигаются кратчайшим путем посредством денежного поощрения и предоставления возможности индивидуального развития;

  • при благоприятном опыте сотрудники не боятся ответственности.

Активная позиция подчиненных повышает их мотивацию, что влечет улучшение результатов труда.

Требования к корпоративно управляемым подчиненным, по Штоппу:

  • стремление и способность нести личную ответственность;

  • самоконтроль;

  • использование прав контроля.

Преимущество корпоративного стиля — принятие целесообразных решений, высокая мотивация сотрудников и разгрузка руководителя. Кроме того, поддерживается развитие сотрудников. Недостаток — корпоративный стиль управления может замедлить принятие решений.

Управление методом делегирования полномочий. Такое управление — технический прием, при котором компетенции и ответственность за действия передаются, насколько это возможно, сотрудникам, которые принимают и реализуют решения. Делегирование может быть направлено на любое поле деятельности предприятия. Однако следует отказаться от того, чтобы делегировать типично управленческие функции руководства, а также задачи с далеко идущими последствиями. При делегировании полномочий снимается нагрузка с руководителя, поддерживается собственная инициатива работников, усиливаются их трудовая мотивация и готовность нести ответственность. Кроме того, сотрудникам должно быть оказано доверие в принятии решений под собственную ответственность.

Для того чтобы успешно применять управление делегированием, необходимы:

  • делегирование сотрудникам задач;

  • делегирование сотрудникам компетенций;

  • делегирование сотрудникам ответственности за действия;

  • исключение возможности отзыва делегированных полномочий либо передачи их от одних сотрудников другим;

  • установление порядка регулирования исключительных случаев;

  • исключение возможности вмешательства руководителя при правильных действиях сотрудника;

  • обязательность вмешательства руководителя в случае ошибки и получения результатов, урегулированных в особом порядке;

  • принятие руководителем ответственности по руководству;

  • создание соответствующей информационной системы.

Переданные задачи должны соответствовать способностям сотрудников, быть преимущественно однородными, завершенными по форме. Делегированные компетенции и ответственность за действия должны соответствовать друг другу по объему.

Преимущества управления методом делегирования:

  • разгрузка руководителя;

  • возможность быстрого принятия грамотных решений; сотрудникам передаются компетенции и ответственность задействия;

  • содействие развитию собственной инициативы, трудовой мотивации у сотрудников.

Недостатки управления методом делегирования:

  • руководитель делегирует по возможности меньшее число интересных задач;

  • могут быть утверждены иерархические отношения;

  • сильна ориентация на задачи, а не на сотрудников;

  • установление иерархических отношений «по горизонтали».

Почему руководители недостаточно делегируют полномочия?

1. Опасение того, что подчиненные недостаточно компетентно выполняют поручения (делают ошибки).
2. Недоверие по отношению к компетентности подчиненных.
3. Опасение того, что подчиненные слишком быстро приобретают высокую компетенцию.
4. Опасение потери своего значения и сопутствующих ему благ.
5. Опасение потери собственного авторитета или статуса.
6. Опасение того, что руководитель сам потеряет контроль за данным вопросом.
7. Страх перед риском.
8. Нежелание отдавать работу, которой руководитель сам хорошо владеет.
9. Неумение консультировать подчиненных и управлять ими.
10. Недостаток времени для консультирования подчиненных и управления ими.

Почему подчиненные не готовы нести ответственность?

1. Недостаточная уверенность в себе.
2. Дефицит информации.
3. Страх перед возможной критикой.
4. Недостаточный положительный отклик на успешно выполненные поручения.
5. Недостаточная мотивированность сотрудника.
6. Отрицательная атмосфера рабочего места.

Как делегировать?

1. Тщательно выбрать задания, подлежащие делегированию.
2. Тщательно выбрать человека, кому делегировать.
3. Делегировать преимущественно «окончательные результаты» вместо точных методов выполнения задания.
4. Быть готовым к тому, что будут допущены ошибки и что их нужно простить.
5. Дать достаточно полномочий для выполнения задания до конца.
6. Информировать других, что делегировано и кому.
7. Делегировать постепенно и усложнять делегированные задания.

Применение того или иного стиля, а также его результаты зависят от многих факторов. Это прежде всего полное овладение одним из стилей руководства, предрасположенность коллектива к восприятию порой навязанного ему сверху стиля управления и руководства. При освоении науки управления очень важно избежать ошибок. Анализ деятельности руководителей разного уровня и различных предприятий позволил специалистам выявить наиболее частые ошибки, допускаемые менеджерами. Десять основных ошибок в управлении персоналом па предприятии можно сформулировать следующим образом;

1. Стремление все делать самому.
2. Склонность давать возможность делам идти своим чередом.
3. Предубежденность против определенных работников.
4. Застывшие, схематичные или доктринерские установки.
5. Излишняя восприимчивость к иному, в том числе критическому, мнению.
6. Самоудовлетворенность или заносчивость.
7. Невосприимчивость к предложениям сотрудников.
8. Очевидное неуважение личности сотрудника, например допустимость критики при других.
9. Явное недоверие к сотрудникам.
10. Недостаточная последовательность в действиях.

И наоборот, опыт преуспевающих предприятий показал, что руководители этих предприятий в значительно большей степени:

1. ценят знание дела;
2. относятся к людям как к равным;
3. вознаграждают справедливо;
4. обнаруживают ошибки объективно;
5. надежны и лояльны;
6. выслушивают мнения, отличающиеся от своих;
7. ценят прогресс;
8. имеют авторитет знатоков дела;
9. лишены предвзятости;
10. переносят критику;
11. способны к изменению, чем начальники малоуспешных предприятий.

Стиль управления или руководства — важнейший фактор в менеджменте на предприятии. Правильно определенный и успешно применяемый стиль позволяет наиболее успешно использовать потенциал всех сотрудников предприятия. Именно поэтому в последние годы многие фирмы уделяют этому вопросу столь существенное внимание.

АВТОРИТАРНЫЙ СТИЛЬ УПРАВЛЕНИЯ (ДИРЕКТИВНЫЙ) — Студопедия

Авторитарный (директивный) стиль управления характеризуется высокой централизацией руководства, доминированием единоначалия. Руководитель требует, чтобы обо всех делах докладывали именно ему, единолично принимает решения или отменяет их. К мнению коллектива не прислушивается, все решает за коллектив сам. Преобладающими методами управления являются приказы, наказания, замечания, выговоры, лишение различных льгот. Контроль очень строгий, детальный, лишающий подчиненных инициативы. Интересы дела ставятся значительно выше интересов людей, в общении преобладают резкость и грубость. Применяющий его руководитель отдает предпочтение официальному характеру отношений, поддерживает между собой и подчиненными дистанцию, которую те не имеют право нарушать. Такой стиль руководства отрицательно сказывается на морально-психологическом климате, ведет к значительному снижению инициативности, самоконтроля и ответственности работников.

Авторитарный стиль управления — стиль руководства, при котором руководитель определяет цели и всю политику в целом, распределяет обязанности, а также в большей части указывает соответствующие процедуры, управляет, проверяет, оценивает и исправляет выполняемую работу. Считается, что использование авторитарных методов управления оправдано только в исключительных ситуациях:

1) в экстремальных условиях (кризис, чрезвычайные обстоятельства и т.д.), когда требуются быстрые и решительные действия, когда дефицит времени не позволяет проводить совещания и дискуссии;



2) когда в силу предшествующих условий и причин в данной организации преобладают анархические настроения, чрезвычайно низок уровень исполнительской и трудовой дисциплины

Чрезмерное использование авторитарного стиля руководства приводит к различным формам злоупотребления властью.

АВТОРИТАРНЫЙ: ЭКСПЛУАТАТОРСКИЙ И БЛАГОЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ

Исторически первым и до сегодняшнего момента наиболее распространенным на практике является авторитарный стиль, считающийся универсальным.

Специалисты выделяют две разновидности авторитарного стиля. «Эксплуататорская»предполагает, что руководитель полностью сосредотачивает в руках решение всех вопросов, не доверяет подчиненным, не интересуется их мнением, берет на себя ответственность за все, давая исполнителям лишь указания. В качестве основной формы стимулирования он использует наказания, угрозы, давление.


Если руководитель принимает решение в одиночку, а потом просто доводит его до подчиненных, то они воспринимают это решение, как навязанное извне и критически обсуждают, даже когда оно действительно удачное. Выполняется такое решение с оговорками и безразлично. Сотрудники, как правило, радуются любой ошибке руководителя, находя в ней подтверждение своего негативного мнения о нем. В результате подчиненные привыкают быть исполнителями чужой воли, закрепляя в своем сознании стереотип «наше дело маленькое». Для руководителя все это тоже не проходит без потерь, поскольку он оказывается в положении виновника, отвечающего за все ошибки, не видящего и не знающего, где и как они были допущены. Подчиненные же, хотя многое знают и замечают, но помалкивают, или, получая от этого моральное удовлетворение, или считая, что его все равно не перевоспитать. Руководитель понимает сложившуюся ситуацию, однако бессилен обвинить окружающих в допущенных промахах, так как подчиненные не участвовали в выработке решения. Так формируется своеобразный замкнутый круг, который рано или поздно приводит к развитию в организации или подразделении неблагоприятного морально-психологического климата и созданию почвы для конфликтов. Следовательно, при эксплуататорско — авторитарном стиле руководства цена ошибок двойная: с одной стороны, экономические потери, а с другой – психологические травмы. Более мягкая «благожелательная» разновидность авторитарного стиля. Руководитель относится к подчиненным уже снисходительно, по-отечески, иногда интересуется их мнением. Но даже в случае обоснованности высказанного мнения, может поступить по-своему, делая это зачастую демонстративно, чем значительно ухудшает морально психологический климат в коллективе. При принятии решений он может учитывать отдельные мнения сотрудников и дает определенную самостоятельность, однако под строгим контролем, если при этом неукоснительно соблюдается общая политика фирмы и строго выполняются все требования и инструкции. Угрозы наказания, хотя присутствуют, но не преобладают.

Претензии авторитарного руководителя на компетенцию во всех вопросах порождают хаос и, в конечном счете, влияют на эффективность работы. Такой начальник парализует работу своего аппарата. Он не только теряет лучших работников, но и создает вокруг себя враждебную атмосферу, которая угрожает ему самому. Подчиненные зависят от него, но и он во многом зависит о них. Недовольные подчиненные могут его подвести или дезинформировать. Специальные исследования показали, что хотя в условиях авторитарного стиля управления можно выполнить в количественном отношении больший объем работы, чем в условиях демократического, но качество работы, оригинальность, новизна, присутствие элементов творчества будут на такой же порядок ниже. Авторитарный стиль предпочтительнее для руководства простыми видами деятельности, ориентированными на количественные результаты. Таким образом, основой авторитарного стиля является сосредоточение всей власти и ответственности в руках руководителя, что дает ему преимущество в установлении целей и выборе средств их достижения. Последнее обстоятельство играет двоякую роль в возможности достижения эффективности. С одной стороны, авторитарный стиль управления проявляется в порядке, срочности выполнения задания и возможности предсказать результат в условиях максимальной концентрации всех видов ресурсов. С другой стороны – формируются тенденции к сдерживанию индивидуальной инициативы и одностороннему движению потоков информации сверху вниз, отсутствует необходимая обратная связь.

Применение авторитарного стиля, хотя и обеспечивает высокую производительность труда, но не формирует внутренней заинтересованности исполнителей в эффективном труде. Излишние дисциплинарные меры вызывают в человеке страх и злость, уничтожают стимулы к работе. Такой стиль применим тогда, когда подчиненные находятся полностью во власти руководителя, например, на военной службе, или безгранично ему доверяют, как актеры режиссеру или спортсмены тренеру; а тот уверен, что они не способны действовать правильным образом самостоятельно.

Авторитарный стиль управления

ФЕДЕРАЛЬНОЕ
АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

ФЕДЕРАЛЬНОЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮЖДЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ

«ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ»

Кафедра «Менеджмент,
маркетинг и коммерция»

Групповая работа
№ 2 по дисциплине «Теория менеджмента»

Студенты гр. 51-р

Геринг Э.Г

Григорьева Ю.А

Ескова Е.А

Крживец К.И

Кушнаренко М.В

Лаас К.Е

«12» апреля 2013г.

Руководитель –

преподаватель
кафедры «ММК»

Платонова А.С.

«___» ________2013г.

Омск 2013

1)
Студенческая группа, состоящая из 5-7
человек, формирует путем свободного
перечисления 10 качеств руководителя,
который будет влиятелен и может стать
для них лидером. Внеаудиторное время
каждая рабочая группа обсуждает этот
набор. Для этого каждый член группы
ранжирует эти качества по шкале от 1 до
10, а затем рассчитывается среднегрупповое
значение.

Каждый
студент индивидуально располагает
выбранные группой качества по убыванию
их значимости и дает оценку (присваивает
ранг) каж­дому качеству. При этом
наиболее важное качество получает ранг
1, наиме­нее важное — ранг максимальный
(например, 10, если выбрано 10 лидерских
качеств). В случае, если затруднительно
выбрать, какое из двух качеств наи­более
значимое, — качества получают средний
одинаковый ранг. Например, два качества
поделили между собой 5-е и 6-е места,
средний ранг (5 + 6)/2 = 5,5. Вид списка в этом
случае приведен в табл. 2.

Составьте
новый список качеств руководителя,
расположив их по возраста­нию средних
рангов. Определите, насколько коллективная
оценка значимо­сти качеств отличается
от индивидуальной. На основе полученных
результатов анализируется портрет
возможного лидера для каждой группы,
его выделяющиеся черты и возможный
стиль руководства для данной группы.
Результаты анализа нужно оформить.

Среднее
значение для группы численностью 6
человек.

Наименование
качества

Ранг

Ранг

Ранг

Ранг

Ранг

Ранг

Средний ранг

Эксперта 1

Эксперта 2

Эксперта 3

Эксперта 4

Эксперта 5

Эксперта 6

Уверенность в себе

8,5

7,5

8

9

8

9

8,33

Тактичность

4

7,5

3

4,5

3

6

4,66

Профессионализм

8,5

9

9

8

7

5

7,75

Целеустремленность

9

6

6

6

6

7

6,66

Ответственность

6

5

5

5

9

8

6,33

Открытость

3

3

1,5

4,5

5

4

3,5

Настойчивость

1

2

1,5

3

1

3

1,91

Изобретательность

2

1

2

2

4,5

1

2,08

Стрессоустойчивость

5

4

8

7

4,5

2

5,08

Умение влиять на окружающих

10

10

10

10

10

10

10

Список
качеств руководителя расположенных
по убыванию их средних рангов.

Наименование
качества

Ранг

1

Умение
влиять на окружающих

10

2

Уверенность
в себе

8,33

3

Профессионализм

7,75

4

Целеустремленность

6,66

5

Ответственность

6,33

6

Стрессоустойчивость

5,08

7

Тактичность

4,66

8

Открытость

3,5

9

Изобретательность

2,08

10

Настойчивость

1,91

На
основе полученных результатов, мы
сделали вывод , что коллективная оценка
значимости качеств руководителя не
значительно отличается от индивидуальной
оценки каждого участника этих же качеств.
Конечно, у каждого участника свое видение
лидера и качеств, которые должны
присутствовать у него, поэтому в таких
позициях как стрессоустойчивость ,
ответственность и тактичность оценки
значимости были разными. Но в целом,
наша группа видит своего руководителя-лидера
сильным, уверенным в себе человеком,
хорошо знающим свое дело, способным
справиться с любой задачей.

Ведь
руководитель

– это лицо компании, пример для всех
подчиненных. Кроме того ответственность
,надежность и четкое следование,
поставленной цели, а также верность
данным обещаниям – все это с лучшей
стороны характеризует руководителя.
Немало важно и открытость, которая
означает возможность услышать новые
идеи, а также изобретательность и
способность к творческому решению задач
или креативность всегда возвышали их
обладателя в глазах окружающих. Люди
охотно подчиняются умному и изобретательному
лидеру.

Предполагаемый
стиль руководства в нашей группе —
демократический. Этот стиль опирается
на коллегиальность, доверие, информирование
подчиненных, инициативу, творчество,
самодисциплину, ответственность,
ориентацию на достижение поставленных
целей.

2)
Как вы думаете, какой стиль руководства
считается наиболее эффективным и почему?
Попытайтесь по известным признакам
определить стиль управления в вашей
студенческой группе. Эффективен, оправдан
ли такой стиль, исходя их конкретных
условий и характера деятельности вашей
группы?

От
чего зависит успех любого коммерческого
проекта? «От финансов, организации
процесса, материальной базы, подбора
персонала», — ответят многие. И будут,
конечно, правы. Всё это имеет очень
большое значение. Но ещё большее значение
имеют действия команды, которая трудится
над реализацией проекта. А за действия
команды отвечает начальник. И от того,
какой стиль управления он выберет, будет
зависеть успех всего предприятия. Есть
мнение, что 80 % успеха зависит от
руководителя и только 20 % — от подчинённых.

Стиль
руководства, управления

— способ делового общения руководителя
с подчинёнными, характер отношений
между ними в процессе исполнения
служебных обязанностей, определяемый
форматом распорядительного воздействия
и мерой жёсткости проявления единоличной
воли руководителя.

Один
из первых исследователей в этой области,
немецкий психолог Курт Левин, выделил
три стиля управления с говорящими
названиями: авторитарный, демократический
и либеральный. Каждый из них имеет свои
характеристики.

Авторитарный
стиль

Руководитель
единолично принимает все решения. Он
не спрашивает мнения подчинённых,
зачастую не прислушивается к их
предложениям. Вся полнота власти
сосредоточена в руках одного человека,
остальным отводятся скромные роли
исполнителей. С другой стороны, вся
ответственность за выстраивание рабочего
процесса и результаты деятельности
тоже ложится на плечи руководителя.

Преимущества
стиля
:
результаты работы группы, как правило,
предсказуемы. Во время работы нет
«разброда и шатания», каждый хорошо
понимает свою задачу, свои обязанности.
На работе царит порядок.

Недостатки
стиля
:
рядовые сотрудники не могут проявить
себя: всё, что им остаётся, — молча
выполнять указания руководителя
(которые, к тому же, могут открыто не
мотивироваться). Деятельность рискует
стать шаблонной и стереотипной, потому
что каждый просто выполняет определённую
практическую задачу.
Подобный
стиль руководства подходит для организаций
с жёсткой структурой и для задач с
конкретными целями, особенно если
процесс работы уже налажен.
Великолепно подходит
для выполнения поэтапных задач, при
чётком определении роли каждого участника
рабочего процесса.

Демократичный
стиль

Такой
начальник уже не столь сух и деспотичен,
он заинтересован в том, чтобы мотивировать
своих сотрудников. Распоряжения хотя
и довольно строги, но зачастую объясняются,
чтобы исполнитель лучше понимал, что и
для чего он делает. Демократичный
руководитель чаще прислушивается к
мнению подчинённых и может пойти на
уступки, если сочтёт их предложения
разумными. Руководитель находится
внутри группы и ведёт себя как один из
её участников. Между сотрудниками
устанавливаются более тёплые, дружеские
отношения, распоряжения носят не
приказной характер, а скорее походят
на дискуссию: выслушав все предложения,
руководитель принимает конечное решение
и распределяет конкретные задачи. Такой
начальник не скуп на похвалу и всегда
отмечает достижения своих сотрудников.

Преимущества
стиля
:
каждый сотрудник получает возможность
проявить себя, наиболее полно раскрыть
свои способности и таланты, вносить
полезные изменения в процесс работы.
Это не только позволяет в полной мере
использовать способности членов
коллектива, но и даёт возможность
совершенствовать процесс работы в
целом.

Недостатки
стиля:

могут возникнуть некоторые сложности
с принятием решения. Дискуссия — отличный
способ достигнуть консенсуса и прийти
к самому оптимальному результату. Но
подобные дебаты могут затянуться,
особенно если возникает несколько
противоположных точек зрения. Если у
руководителя не достаёт характера для
того, чтобы принять волевое решение,
«переговоры» заслоняют конкретные
задачи.

Этот
стиль руководства подходит для решения
творческих задач, требующих активного
участия каждого члена группы. Также
демократичный стиль будет оптимальным,
если чёткого понимания задачи и процесса
работы нет. Его сила — в созидательности
коллективного решения.

В
нашей студенческой группе, демократический
(или коллективный) стиль управления
,потому что: решения принимаются на
основе обсуждения проблемы, учета мнений
и инициатив одногруппников («максимум
демократии»), выполнение принятых
решений контролируется старостой или
куратором, и самими студентами («максимум
контроля»), руководитель(староста
или куратор) проявляет интерес и
доброжелательное внимание к личности
участников группы, к учету их интересов,
потребностей, особенностей. Демократический
стиль является наиболее эффективным,
т.к. он обеспечивает высокую вероятность
правильных взвешенных решений, высокие
производственные результаты труда,
инициативу, активность сотрудников,
удовлетворенность людей своей работой
и членством в коллективе, благоприятный
психологический климат и сплоченность
коллектива. Однако реализация
демократического стиля возможна при
высоких интеллектуальных, организаторских,
психологически-коммуникативных
способностях руководителя(староста
или куратор).

3)
На конкретном примере, взятом из реальной
жизни, поясните в каких случаях и
организациях эффективен авторитарный,
демократический или либеральный стиль
управления? Рассмотрите это на примерах
использования ситуационных моделей
лидерства.

Руководство
— способность оказывать влияние на
отдельных лиц и группы, побуждая их
работать на достижение целей организации.

Одной
из важнейших характеристик деятельности
руководителя является стиль руководства.

Стиль
руководства

— манера поведения руководителя по
отношению к подчиненным, чтобы оказать
на них влияние и побудить к достижению
целей организации.

Руководитель
является ведущим и организатором в
системе управления. Управление
деятельностью групп и коллективов
осуществляется в форме руководства и
лидерства. Эти две формы управления
имеют определенное сходство.

Авторитарный
стиль управления эффективен далеко не
всегда, больше того, сотрудники, постоянно
работающие с властным начальником, чаще
увольняются и испытывают стрессы на
службе. Постоянный контроль давит на
психику и сказывается на качестве
работы. Когда вы изо дня в день боитесь
совершить ошибку, вероятность ее, как
ни странно, возрастает.

В
компаниях с авторитарным стилем
управления сотрудники медленнее
прогрессируют или не прогрессируют
вовсе. Это происходит из-за жесткого
распределения обязанностей. Человек
выполняет роль винтика в отлаженном
механизме и превратиться в какую-нибудь
важную шестеренку шансов почти не имеет.

Авторитарный
руководитель очень часто, сам того не
желая, способствует текучке кадров. Не
каждый сотрудник в состоянии выдержать
тотальный контроль со стороны начальства.
Далеко не все могут хорошо и долго
работать, понимая, что никаких карьерных
перспектив у них нет. Поэтому срок работы
в компании с авторитарным стилем
управления зачастую составляет год,
максимум полтора. От этого может
пострадать и имидж компании на рынке —
в интернете существуют черные списки
фирм с жесткими руководителями. Туда с
опаской приходят хорошие специалисты.

Авторитаризм
в управлении организацией в большинстве
случаев отсекает наиболее креативные
кадры. Люди, которые могут придумывать
и внедрять новые технологии и методики,
не востребованы в таких компаниях. Там
ценятся совсем другие качества.

Где
уместна тирания?

Промышленность(любая
отрасль)

На
любом промышленном предприятии требуется
жесткий постоянный контроль за качеством
продукции, технологией производства,
соблюдением техники безопасности,
выполнением сроков поставки. Обеспечить
все это может только сильная рука во
главе организации.

Отчасти
поэтому во главе большинства предприятий
стоят люди, прошедшие еще советскую
школу управления.

Театр

Казалось
бы, что в актерской среде авторитаризму
делать нечего. На самом деле это не так.
Во главе всех успешных театров в нашей
стране стоят люди, исповедующие принципы
авторитарного управления в работе.
Театр должен иметь четкую и понятную
структуру, а главный режиссер должен
вмешиваться в творческий процесс. Так
было в «Ленкоме», Театре имени
Маяковского при Гончарове, в «Таганке»
при Юрии Любимове.

Радио

Радиостанции
сегодня все чаще объединяются в
медиагруппы. Таким образом они получают
возможность работать с различной
аудиторией от высоколобых профессоров
до подростков или восторженных домохозяек.
При этом все радиостанции, входящие в
группу, должны придерживаться общей
политики и не отнимать друг у друга
хлеб. Поэтому руководители таких
медиа-групп, как, например, RMG («Русское
радио», радио «Монте-Карло» и
др.), предпочитают жесткий, авторитарный
стиль управления.

Тимур
Горяев пользуется распределительно-административными
методами управления, что и говорит о
нем как об авторитарном руководителе.
Он всегда ставит задачу и проверяет
выполнение. Либо результат—либо ты не
работаешь в этой компании .

Генеральный
директор концерна написал для сотрудников
десять заповедей. Так он нашел способ
незримо присутствовать в жизни
подчиненных. В первой он призывает
почитать Бога. Остальные заповеди дают
указания на каждый менеджерский день:
главное — результат, а не усилия.

Горяев
утверждает, что он по характеру директор
прорыва. Там, где хаос и требуется навести
порядок железной рукой, ему интересно,
это он это умеет. Из захудалой фабрики
он сделал огромный концерн — это был
настоящий прорыв. Следовательно,
авторитарный стиль приносит свои плоды
в наших компаниях и является очень
продуктивным .

Можно
сделать вывод, что авторитарный стиль
имеет и сильные, и слабые стороны. Сильные
стороны:

-делает
возможным быстрое принятие решений и
мобилизацию сотрудников на их выполнение;

-позволяет
стабилизировать ситуацию в конфликтных
коллективах;

-может
быть эффективным в кризисных ситуациях,
а также в условиях низкого профессионального
уровня и слабой трудовой мотивации
сотрудников;

-необходим
в условиях низкого культурного уровня
объекта управления, слабых управленческих
связей в экстремальных ситуациях .

К
основному недостатку авторитарного
стиля управления можно отнести то, что
при постоянном его применении он сводит
к минимуму творческую инициативу
подчиненных, ухудшает моральную атмосферу
в коллективе, приводит к текучести
кадров.

Что было бы хорошей работой для авторитарного лидера? | Работа

Авторитарный стиль руководства можно сравнить с управлением диктатурой. Лидер — единственный человек, принимающий решения, и люди, которые на него работают, безоговорочно подчиняются ему. Авторитарный лидер олицетворяет власть и влияние. Его заботит только одно — выполнение работы. Хорошая работа для людей с таким стилем лидерства — это работа, требующая авторитета и командования.

Генеральный директор

Хорошая работа для человека, который любит полностью контролировать бизнес, — это генеральный директор публичной компании.На должности генерального директора авторитарный лидер не проводит мозговые штурмы с сотрудниками и не делегирует контроль. Он создает видение и реализует политику, и компания следует им. Например, Стив Джобс, будучи генеральным директором Apple, руководил компанией с авторитарным стилем руководства. Его цель заключалась в том, чтобы его сотрудники использовали новые цифровые технологии в соответствии с его видением. Его авторитарный стиль руководства оставил наследие.

Военные

В армии лидер с правом командования — хорошая работа для авторитарного стиля руководства.Военное руководство диктует, что нужно делать, особенно во время чрезвычайных ситуаций, таких как угроза взрыва, война или другая ситуация, требующая немедленных действий. Авторитарный лидер дает четкие указания, которым его команда должна подчиняться и выполнять. Вместе их цель — достичь безопасного и успешного результата.

Сотрудник исправительного учреждения

В тюрьме сотрудник исправительного учреждения диктует правила того, что заключенные могут и не могут делать. Это идеальная позиция для авторитарного лидера.Работа сотрудника исправительного учреждения состоит в том, чтобы навести порядок для безопасности других и контролировать неправомерное поведение группы, чтобы избежать нападений и других форм насилия. Для поддержания порядка и контроля офицер исправительного учреждения имеет право наказать заключенного, если он не подчиняется.

Работа в международном менеджменте

Авторитарный лидер, которому нравится работать на международном уровне, может использовать свой стиль лидерства на руководящей должности в Китае. В рабочем обществе Китая работодатели требуют уважения от сотрудников из-за их авторитетного положения как высших представителей с управленческой властью.Руководство передает видение и ожидает, что подчиненные будут следовать этому видению для успеха проекта. Считающиеся подчиненными, сотрудники не доверяют право принятия решений.

.

Его характеристики и влияние на детей

Воспитание — непростая задача. Вам нужно найти баланс между слишком строгим и снисходительным отношением к ребенку.

Ваш стиль воспитания зависит от того, как вы его уравновешиваете — очень ли вы строгие, очень снисходительные или бережно относитесь к ним.

В этом посте MomJunction расскажет вам об одном из стилей воспитания — авторитарном воспитании, его характеристиках и влиянии на детей.

Что такое авторитарное воспитание?

Авторитарное воспитание характеризуется высокой требовательностью (ожидания) и низкой отзывчивостью (удовлетворение желаний и интересов ребенка).Он сосредоточен на послушании, дисциплине и контроле и не дает ребенку заботы.

Этот стиль также называют автократическим воспитанием детей. Это один из трех стилей воспитания, первоначально предложенных психологом развития Дианой Баумринд в 1960-х годах (1). Два других стиля авторитетны и снисходительны. Вы можете узнать больше о них здесь и здесь соответственно.

Авторитарные родители ориентируются на власть. Они наказывают ребенка за неудачи, игнорируя его достижения.Они ожидают, что ребенок будет им подчиняться. Авторитарный родитель обычно считает: : «Тебе (ребенку) нужно меня слушать, потому что я так сказал».

Вы сможете лучше понять стиль, если узнаете его характеристики. Посмотрим на них в следующем разделе.

Вернуться к началу

[Читать: Авторитарный стиль воспитания ]

Характеристики авторитарных родителей

Два основных аспекта авторитарных родителей — это высокая требовательность и меньшая отзывчивость.Большинство других характеристик попадают в эти две черты (2) (3):

Высокая требовательность:

Авторитетные родители имеют длинный список требований — от дисциплины и правил до достижений в жизни. Они:

  1. Налагают строгие правила на детей: Авторитарные родители имеют несколько правил, но не объясняют их причины. Ожидается, что дети будут соблюдать правила везде, будь то дома или на улице, не задавая никаких вопросов.
  1. Обращаются к наказаниям: Они применяют карательные наказания, такие как порка и жестокое обращение с ребенком. Вместо того, чтобы видеть причину, они импульсивно реагируют, когда их дети не следуют правилам.
  1. Не предлагайте детям выбор: Авторитарные родители придерживаются строго одностороннего подхода к дисциплине. Они не обсуждают правила со своими детьми, прежде чем применять их. Детям редко дают возможность сделать выбор.
  1. Имеют низкую терпимость к недисциплинированности и проступкам: Авторитарные родители не терпят проступков.Они ожидают, что их дети всегда будут вести себя прилично.
  1. Стыдить своих детей за недисциплинированность: Авторитарные родители используют стыд как стратегию и заставляют своих детей следовать правилам. Эти родители считают, что посрамление побудит их следовать правилам.

[Прочитано: Влияние неучастия родителей на детей ]

Низкая отзывчивость:

Родители ожидают от ребенка хороших результатов, но не оказывают им необходимой поддержки.Их нет эмоционально, если ребенок терпит неудачу, и они не ценят, когда ребенок добивается успеха. Они:

  1. Не проявляют чувств или сочувствия: Авторитарные родители не проявляют чувств к своим детям и не сочувствуют им. Они не задают вопросов и не пытаются понять эмоции ребенка.
  1. Отсутствие доверия к своим детям: Авторитарные родители ожидают от своих детей высоких стандартов. Они не дают им свободы вести себя наилучшим образом и делать выбор.Вместо того, чтобы позволять детям делать выбор, родители следят за тем, чтобы дети следовали инструкциям, чтобы они не совершали ошибок.
  1. Не поддерживают своих детей: Их критика неконструктивна. Они не ценят усилия ребенка и не помогают им в следующий раз сделать это лучше. Они критикуют их за неудачи.
  1. Не цените достижения детей: Даже когда их дети хорошо учатся в школе, они их не признают и не поощряют.Они просто завышают свои ожидания.
  1. Отстранены эмоционально и физически: С трудом доставляют любовь и тепло своим детям. Они не воспитывают своих детей ни эмоционально, ни физически.

Давайте теперь рассмотрим несколько примеров, чтобы понять образ мышления авторитарных родителей.

В начало

Примеры авторитарного воспитания

Пример 1:

Ребенок ворует шоколад из продуктового магазина. Когда он идет домой, родители узнают об этом.Они шлепают его и наказывают, не подавая обед. Родители не пытаются понять, почему он украл шоколад, или объяснить, почему воровство — это неправильно.

[Читать: Holistic Parenting Tips ]

Пример 2:

Когда ребенок-подросток спрашивает своего отца, «Почему я должен возвращаться домой к 20:00», говорит авторитарный родитель, «Потому что я говорю и ты должен вернуться, вот и все ».

Пример 3:

Семейная посиделка.Во время ужина ребенок случайно уронил вилку. Его отец тут же кричит и оскорбляет ребенка на глазах у всех.

Когда родитель такой строгий, влияние на ребенка обязательно будет отрицательным. Посмотрим, как это повлияет на ребенка.

В начало

Влияние авторитарного воспитания на ребенка

Последствия авторитарного воспитания в основном негативные, чем положительные. Вот некоторые из негативных последствий (4) (5) (6):

  1. Низкая самооценка: Регулярная критика и напоминания о том, как ребенок должен и не должен себя вести, заставляют ребенка сомневаться в своей ценности и потенциал.А когда достижения детей не ценятся, они растут с заниженной самооценкой.
  1. Плохие социальные навыки: Низкое уважение приводит к плохим социальным навыкам, поскольку ребенку трудно взаимодействовать с людьми в социальной среде. Им трудно выразить свои чувства.
  1. Нерешительность: Дети не учатся мыслить самостоятельно и не могут принимать решения. Они всегда ждут чьих-то указаний и не проявляют активности.Они хотят, чтобы другие решали за них.
  1. Недостаток самодисциплины: Дети авторитарных родителей хорошо следуют правилам, но им не хватает самодисциплины. Поскольку их не поощряют исследовать и думать независимо, они никогда не учатся устанавливать для себя ограничения и стандарты. Это приводит к недисциплинированности, когда некому следить.
  1. Очень небезопасно: Эмоциональные потребности детей не удовлетворяются, поскольку родители с трудом доставляют своим детям любовь и тепло.Это делает детей неуверенными.
  1. Жесткая окружающая среда подавляет ребенка: Домашняя обстановка строгая и может создавать неприятные ощущения у ребенка. Такая ситуация не способствует росту и развитию ребенка.
  1. Недостаток творчества: Дети не экспериментируют вне своей компетенции, так как боятся, что могут пойти не так. Страх мешает их творчеству.
  1. Не могут смириться с неудачей: Страх и тревога заставляют их действовать из-за давления родителей.Они боятся неудач и не видят в них возможности для обучения.
  1. Поведенческие проблемы: Жестокость в виде телесных наказаний и контроля приводит к отрицательному поведению у детей. Они вырастают, усваивая агрессивное поведение.
  1. Дети становятся враждебными: Дети авторитарных родителей вынуждены делать то, что им не нравится. В результате они оказываются агрессивными в подростковом возрасте. Им трудно контролировать свой гнев и негодование.
  1. Низкая успеваемость: Исследования показывают, что авторитарное воспитание связано с плохой успеваемостью. Дети лучше учатся на положительной и конструктивной обратной связи, чем на отрицательной критике.
  1. Депрессия и ожирение: Исследование (7) показало, что дети с авторитарным воспитанием более склонны к депрессивным симптомам, чем дети других стилей воспитания. Другое исследование (8) показало, что у сыновей авторитарных матерей, вероятно, будет высокий индекс массы тела.
  2. Тревога: Авторитарные родители часто в конечном итоге злятся, расстраиваются и громко, когда ребенок не делает то, что хотят они (родители), или когда ребенок не следует правилам. Это приводит к тревоге у ребенка.

Авторитарное воспитание имеет несколько отрицательных последствий, но есть и несколько положительных.

В начало

Преимущества авторитарного воспитания

Несмотря на строгий стиль воспитания, авторитарное воспитание имеет свои преимущества.Вот как это помогает:

  1. Дисциплина: Авторитарные родители делают упор на дисциплине, правилах и последствиях. Следовательно, ребенок знает, что если он нарушит правила, он должен нести ответственность. Это приучает детей к хорошему поведению и дисциплине.
  1. Ответственность: Дети привыкают следовать правилам и никогда не думают о том, чтобы делать «неправильные» вещи. Привычка становится настолько сильной, что сохраняется во взрослой жизни.

[Прочитано: Совместное воспитание, ]

  1. Безопасная среда: Авторитарное воспитание сосредоточено на безопасности детей. Это защищает детей от плохой компании и неправильных решений.
  1. Ясность целей: Авторитарные родители структурированы. У них есть планы, правила и инструкции на все, и их дети знают, что делать для достижения своих целей.
  1. Стремление делать все правильно: Дети знают о последствиях неудач.Когда они привыкают делать все правильно, это становится привычкой и ведет их к успеху.

Несмотря на свои положительные стороны, авторитарное воспитание не является тем, что психологи рекомендуют, потому что авторитарное воспитание дает все эти преимущества за вычетом побочных эффектов.

Авторитарный Vs. Стили авторитарного воспитания

Эксперты считают, что авторитарное воспитание негативно влияет на ребенка, в то время как авторитарное воспитание полезно для здоровья и положительно влияет на детей.

Вот различия между ними:

80

Авторитарное воспитание Авторитетное воспитание
Высокая требовательность и низкая отзывчивость Высокая требовательность

не обсуждайте правила с детьми. Они обеспечивают соблюдение правил и наказывают детей, если они им не следуют. Родители обсуждают правила и принимают отзывы детей.Обеспечьте соблюдение правил и последствий, но объясните их причины
Сопротивление правилам встречает наказание Сопротивление правилам разрешается путем обсуждения
Не позволяйте ребенку быть независимым Побуждайте ребенка думать и жить самостоятельно.
Используйте карательные методы для наказания Обеспечьте любовь, тепло и поддержку
Возлагайте большие надежды на детей Имейте разумные ожидания, соответствующие возрасту ребенка
Дети авторитарных родителей несчастны и имеют поведенческие проблемы Дети авторитетных родителей счастливы, успешны и изобретательны

Родители не используют один и тот же стиль воспитания на протяжении всей своей жизни; он может меняться в зависимости от возраста ребенка и потребностей в этом возрасте.

Вернуться к началу

[Прочитано: Признаки плохого воспитания ]

Как перейти от авторитарного воспитания к авторитарному?

Каждый ребенок уникален, и каждому нужен свой стиль воспитания. Но если вы обнаружите, что используете авторитарный подход и хотите перейти к авторитарному стилю, вот как вы можете это сделать:

  1. Вносите изменения постепенно: Начните с небольших изменений в вашем стиле воспитания детей, ослабив правила и последствия.Резкие изменения могут повлиять на вашего ребенка эмоционально, и он может не привыкнуть к смене стиля.

Поощряйте самодисциплину в своем ребенке, чтобы повысить его самооценку и самомотивацию.

  1. Наберитесь терпения: Дайте себе и своему ребенку время попасть в зону безопасного воспитания. Это не произойдет в одночасье. Не теряйте самообладания, если что-то не получается. Сохраняйте спокойствие и наберитесь терпения. Ваш позитивный настрой может побудить вашего ребенка быстро учиться.
  1. Говорите, обсуждайте и слушайте своего ребенка: Держите общение с ребенком открытым. Обсудите с ребенком его день в школе, то, что ему нравится делать в школе, и т. Д., Чтобы установить с ним эмоциональную связь.

Объясните важность и ценность следования правилам и направьте их в правильном направлении. Четко сформулируйте свои ожидания и расскажите им, как они могут их достичь.

  1. Поощряйте ребенка учиться на ошибках: Дайте конструктивный отзыв.Вместо того, чтобы наказывать ребенка, помогите ему понять, в чем он ошибся, чтобы в следующий раз все было хорошо.

Рассматривайте нарушенное правило как жизненный урок, а не как непослушание. Помогите им понять, что неудача — это ступенька к успеху.

  1. Развлекайтесь, пока вы воспитываете детей: Воспитание не всегда должно быть серьезным.

Развлекайтесь со своим ребенком, играйте с ним и общайтесь с ним.

Относитесь к своему ребенку дружелюбно и воспитывайте его.

Вернуться к началу

Строгий авторитарный подход может не помочь в воспитании здорового ребенка. Ваш стиль должен быть достаточно гибким, чтобы меняться в зависимости от меняющихся обстоятельств и возраста вашего ребенка. Позитивный подход к воспитанию позволяет вашим детям чувствовать себя любимыми и уважаемыми. Это дает им уверенность в том, что они могут делать что-то, встречаться с людьми и достигать целей, не опасаясь неудач.

[Читать: Проблемы воспитания и решения ]

Какой у вас стиль воспитания? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Рекомендованных статей:

Была ли эта информация полезной? ,

Авторитарное и совместное управление проектами

Автор: Мариан Хаус, PMP

Руководители проектов имеют большое влияние на проекты, которыми они управляют. Отношения и стили руководства играют большую роль в том, как команда работает вместе, как реализуются проекты и общая среда для всех участников.

Рассмотрим два совершенно разных подхода к управлению проектами — авторитарный и совместный — и то, как они влияют на всю команду проекта.

Авторитарный проектный менеджмент

Авторитарный менеджер проекта доминирует над проектом своей личностью и эго, ставя на первое место цели, уделяя мало внимания тому, как команда проекта относится к пути проекта. Он или она издает неоспоримые указы, которые должны выполняться несмотря ни на что. А цели и основные этапы устанавливаются без необходимости консультироваться с командой проекта.

Авторитарный стиль управления и лидерства обычно создает напряженную проектную среду, в которой мало места для независимых действий и радости.

В то время как авторитарный стиль может быть подходящим для жесткой организации или в правительственных или военных учреждениях, этот стиль редко будет работать в других проектных средах, где участие поощряется или решения должны приниматься с участием нескольких отделов.

Совместное управление проектами

Активный менеджер проекта вовлекает других членов команды или лидеров в процесс принятия решений. Совместная проектная среда — это, как правило, позитивная рабочая среда, в которой разделяются ответственность и подотчетность.

Активный менеджер проекта обычно более успешен в небольших коллективных командах и в проектируемых организациях, где проект и его результат имеют приоритет над подчинением цепочке команд.

Без радикальных культурных изменений стиль совместного управления и лидерства может оказаться довольно сложным при применении в жесткой и функционально организованной среде проекта.

Цитируя автора и эксперта по менеджменту Кеннета Х. Бланшара, руководитель проекта, основанный на широком участии, понимает, что «ключ к успешному лидерству — это влияние, а не авторитет.”

С какими взглядами и стилями руководства вы сталкивались? Я хотел бы услышать вашу историю.

Сообщение
автор: Marian Haus
on: 15 февраля 2017 г. 16:53 |
Постоянная ссылка

,

авторитарное управление — определение — английский

Примеры предложений с «авторитарным управлением», память переводов

UN-2 Бывший министр призвал руководство ДРА к ответственности за «авторитарное управление, отказ от консультаций с соответствующими заинтересованными сторонами (было проведено всего две встречи. за 13 месяцев, в отличие от ежемесячных встреч, которые должны были проводиться), отказ прислушиваться к предупреждениям, задержки в реализации мер безопасности, вмешательство в различные органы и путаница в их полномочиях, недостатки в запуске проектов развития (что составляет из-за сдержанности международных доноров) и отсутствия ответственных должностных лиц в Фонде реконструкции и развития Дарфура ». Giga-fren Авторитарные системы управления, нарушения здоровья и безопасности, плохие отношения между персоналом и руководством, а также неполная или избыточная занятость могут привести к проблемам с психическим здоровьем.25 Согласно исследованию психического здоровья и благополучия 2002 года (CCHS 1.2), 1 из 2 канадцев считает работа в некоторой степени вызывает стресс. Giga-fren- 23 — Таким образом, выводы Трибунала в отношении этой четвертой категории инцидентов заключаются в следующем: отзывы о неудовлетворительной работе, полученные заявителем в 1986, 1987 и 1988 годах, вероятно, подлежат, как гг.Квейл, Лонго и Хелм объяснили тот факт, что г-н Дханджал отказался принять властный и авторитарный стиль управления Гая Гудмана и что он интерпретировал этот стиль управления субъективно как колониалистское и расистское поведение по отношению к нему, в то время как на самом деле Гай Гудман вел себя в так же относиться ко всем своим подчиненным. WikiMatrix Он был известен Philips как довольно авторитарный менеджер. Common crawl Согласно этой теории, специфическая привлекательность или привлекательность системы для ее менеджеров заключается не в последнюю очередь в устранении крутых иерархий и авторитарного управления. WikiMatrixBaxter Динамичное, хоть и авторитарное, управление было центральным в первые 20 лет работы университета. Giga-fren По словам трибунала, «плохие отзывы о работе, полученные заявителем [были] из-за того, что г-н Дханджал отказался принять властный и авторитарный стиль управления г-на Гудмана и что он интерпретировал этот стиль управления субъективно как колонизатор и расистское поведение по отношению к нему, в то время как на самом деле г-н Гудман вел себя одинаково со всеми своими подчиненными.» Giga-fren. Начальник описывался как» авторитарный «менеджер, который своевольно расправлялся с подчиненными. Giga-fren Г-н Гудман имел авторитарный стиль управления, который редко встречается в Северной Америке. WikiMatrix Его эмоциональный характер, своеобразный авторитарный стиль управления вызвали недовольство большинства представителей епископата. Обычное ползание В то время как так называемые левые пошли по пути либерального индивидуализма и создали дискурс прав, который узаконивает приватизацию и неолиберальное накопление, защищая Права человека и меньшинств в качестве рычага интеграции, националистические и расистские правые используют дискурс исключительно этнонационалистического коммунитаризма.Движение против авторитарного управления и контроля над миграцией, которое было «территориализировано» в Социальном центре, формулирует другой способ заявить о праве на территорию — через попытку построить сообщество на границе (граница, которая экстраполируется в мегаполисе как граница политического и конституция гражданства) как общая борьба против общества контроля. Giga-fren Хотя это может быть правдой для авторитарного стиля управления премьер-министра Кретьена, это определенно не относится к Брайану Малруни, Пьеру Эллиотту Трюдо или Луи Ст.Лорана, каждый из которых обеспечил выработку оборонной политики на основе консенсуса в кабинете министров. WikiMatrix Либертарианское управление — это совместное и / или неавторитарное самоуправление, которое обычно подчеркивает повторение доказанных успехов, институциональное обучение и выделение средств на инвестиции в проекты. MultiUn «Давайте вспомним, что государства — это корпоративные образования огромной сложности, полностью отличающиеся от корпоративных структур частного сектора, которые обычно имеют одну или ограниченную цель и часто авторитарны в стилях управления. UN-2« Давайте вспомним что государства являются корпоративными образованиями огромной сложности, полностью отличающимися от корпоративных структур частного сектора, которые обычно имеют одну или ограниченную цель и часто имеют авторитарный стиль управления. WikiMatrix Чрезвычайная ситуация была встречена действующим правительством с некоторым законодательным маневрированием, предоставив более гибкие полномочия персоналу (например, в отношении содержания под стражей в полиции), вызвав споры по поводу законов короля и предполагаемых «авторитарных», в то время как менеджеры были отремонтированы филиалами, посвященными на борьбу с терроризмом. Giga-fren Комиссия посчитала, что структура управления RCMP враждебна структуре, предложенной для улучшенного разведывательного агентства. Он рекомендовал набор более зрелого, более опытного и образованного персонала; новый подход к карьерному росту; более активный, менее авторитарный стиль управления; и существенно разные подходы к обучению и развитию. Europarl8 Сдвиги в сторону авторитаризма и слабого управления экономикой продолжали портить имидж страны, подрывали доверие сообщества спонсоров и побуждали людей бросать вызов правительству. WikiMatrix Бригадный генерал Гарсиа Карраско был человеком грубых и авторитарных манер, которому удалось за очень короткое время оттолкнуть находящуюся под его командованием криолло-элиту. gv2019Правительства слишком многих стран осведомлены и стремятся контролировать онлайн-дискурс, стремясь управлять, контролировать и управлять своим населением, будь то в рамках стратегии управляемого авторитаризма или для отслеживания населения, которому они не доверяют. ProjectSyndicate Учитывая националистические настроения, мотивирующие протестующих, силу оппозиционных сил и широко распространенную враждебность к дальнейшему открытию и приватизации южнокорейской экономики, Ли, чей авторитарный стиль управления напоминает многие эпохи военного правления, теперь должен будет двигайтесь вперед осторожно. Новостной комментарий Безусловно, авторитарное правление может управлять ранними стадиями индустриализации. Но «экономика знаний» не может работать с закрытыми глазами. WikiMatrix Бригадный генерал Гарсиа Карраско оказался человеком грубых и авторитарных манер, сумевшим за очень короткое время оттолкнуть находящуюся под его командованием элиту криолло. Комментарий к новостям Когда я прогуливался по площади Тяньаньмэнь, меня поразил парадокс: сама система демократического капитализма, в которую так горячо верил и отстаивал Запад, теперь, кажется, подводит нас. В то же время авторитаризм и управляемая государством экономика, которые мы давно оспаривали, теперь, похоже, хорошо служат Китаю. ProjectSyndicate В то же время авторитаризм и управляемая государством экономика, которые мы давно оспаривали, похоже, сейчас хорошо служат Китаю.

Показаны страницы 1. Найдено 136 предложения с фразой авторитарное управление.Найдено за 10 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 0 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они поступают из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *