Чс описание: Чрезвычайная ситуация ЧС: классификация и виды (типы)
Классификация ситуаций чрезвычайного характера
В современной жизни человек существует в нескольких взаимосвязанных друг с другом средах обитания: природная, техногенная, социальная и бытовая. В результате взаимодействия с ними могут возникать различные негативные обстоятельства, которые способны угрожать жизни и здоровью человека, приносить имущественный вред, вызывая разрушения зданий и сооружений, наносить непоправимый вред экологии и экономике страны. Такая обстановка получила название чрезвычайная ситуация.
Однако говоря об определении ЧС необходимо упомянуть и об ее источнике. Под ним подразумевается любое явление, которое привело или способно привести к возникновению крупной внештатной ситуации на том или ином объекте: природные катаклизмы, техногенные происшествия, военная угроза, развитие эпидемий, радиационное, химическое или бактериологическое поражение.
Учитывая, что катастрофическая обстановка может возникнуть в любой сфере и на любом объекте, категорирование ЧС происходит по 3 основным признакам:
В зависимости от характера происхождения различаются:
- Природные – эпидемии, лесные или степные пожары, геологические и гидрологические катаклизмы.
- Техногенные, возникшие на производстве, технических сооружениях, любом виде транспорта, коммунальных объектах.
- Экологические – характеризуются неблагоприятным изменением состояния суши, воды, воздуха и биосферы.
По ведомственной принадлежности все происшествия могут происходить в строительстве, промышленности, транспортной и коммунально-бытовой сфере.
По масштабу возникших последствий. В данной категории учитывается количество пострадавших, размер нанесенного ущерба, а также зона ЧС и определение ее границ:
- Локальные. Они ограничены максимальной суммой ущерба в 1 тыс. МРОТ и число пострадавших не должно превышать 10 человек на день возникновения внештатной обстановки. Зона распространения последствия ограничена пределами объекта, на котором произошло происшествие.
- Местные – количество пострадавших граждан колеблется в пределах от 10 до 50 человек, сумма возникшего ущерба от разрушений 1 – 5 тыс. МРОТ, зона бедствия ограничена пределами 1 населенного пункта.
- Территориальные характеризуются количеством пострадавших до 500 граждан, понесенный экономический ущерб доходит до 0,5 млн. установленного МРОТ, а зона поражения распространяется на весь субъект РФ (край, область, республика, города федерального значения).
- Региональные происшествия охватывают территорию как минимум 2 субъектов РФ, и материальный ущерб составляет до 5 млн. МРОТ, пострадавших среди населения должно быть не больше 500 человек.
- Федеральные – по зоне распространения последствий являются самыми крупными внутри страны. Жертвами становятся больше 500 граждан, сумма ущерба превышает 5 млн. МРОТ, а последствия способны распространиться на территорию 3 субъектов России.
Еще одни видом по распространению поражающих факторов являются трансграничные ситуации. Они могут затрагивать другое государство. Чаще такие происшествия возникают вблизи водных или воздушных границ.
Категорирование ЧС крайне обширно, и предпринимаемые мероприятия зависят от источника опасности, и сферы, в которой это происшествие случилось.
Правила поведения при ЧС
Каждая чрезвычайная ситуация содержит свои определенные рекомендации о том, как необходимо действовать, чтобы обеспечить собственную безопасность. Но существует ряд общих действий, которые будут актуальны и полезны при возникновении любой внештатной обстановке.
Самое первое и неприкосновенное правило заключается в том, что следует придерживаться спокойного и «холодного» поведения. Эмоции самый плохой советчик при ЧС. Не подавайтесь паническим мыслям сами, и старайтесь успокоить окружающих. Помните, что в большинстве случаев именно паника является причиной многочисленных жертв при возникновении чрезвычайных происшествий. Она мешает нормальному ходу эвакуационных действий, затрудняет спасательные работы специалистов.
Когда вы оказались в более или менее безопасном месте, звоните по номерам чрезвычайных служб. Существует единый номер для всех мобильных операторов – 101 или 112. Говорите четко и быстро.
Оказывайте посильную помощь пострадавшим. Своевременно оказанная медицинская помощь снижает риск тяжелых последствий. Научитесь приемам искусственного дыхания и правильным методам накладывания жгутов при кровотечениях. В случае включения сигналов оповещения ГО правила поведения при ЧС предполагает обращение к радио и телевизионным каналам для прослушивания дополнительной информации.
Всегда выполняйте все рекомендации специалистов (спасателей, врачей, пожарных). Не усложняйте им работу своим эмоциональным поведением. Не пытайтесь проникнуть в зону, которая ограждена специальными запрещенными знаками. Не препятствуйте проезду автотранспорту служб быстрого реагирования.
Мероприятия по предупреждению ЧС
Мероприятия по предупреждению чрезвычайной ситуации
Чрезвычайная ситуация опасна своими обширными последствиями, которые могут устраняться годами и с привлечением большого количества специальных служб, поэтому гораздо лучше принять меры по ее предотвращению.
Эти мероприятия проводятся заблаговременно, и главной их целью является уменьшение возможных рисков возникновения катастрофических происшествий, анализ возможных причин и устранение их, а также создается план спасательных действий, направленных на спасение людей и уменьшение последствий для экологии и экономики населенного пункта.
Предупреждение ЧС осуществляется как органами на федеральном уровне, так и региональными и местными властями. Данное направление имеет приоритетное значение перед другими мерами, которые осуществляются по недопущению внештатных крупных ситуаций. В рамках него проводятся следующие мероприятия:
- Размещая различные производственные объекты, учитывается геологические особенности местности
- Особое внимание уделяется совершенствованию производственных процессов, установке современного оборудования, которое снижает возможность техногенных аварий
- Осуществляется прогнозирование возможных чрезвычайных ситуаций на основе наблюдения за объектами повышенной опасности
- Проектируются и строятся убежища в необходимом количестве для населения, проживающего в сейсмически неблагоприятных районах
- Осуществляется подготовка оборудования и объектов для работы в условиях чрезвычайной ситуации
- Деятельность всех производственных объектов, связанная с использованием опасных веществ подлежит лицензированию
- Проведение информационных, просветительских мероприятий с населением
- Осуществляется строгий государственный контроль в сфере обеспечения природной и техногенной безопасности
- Разрабатываются специальные защитные технические сооружения, способные не только предотвратить возможную катастрофу, но и снизить возможные разрушительные последствия, если все – таки ЧС произошла.
Частой причиной чрезвычайной ситуации является человеческий фактор, поэтому большое значение для предотвращения большого количества жертв имеет правильные действия самих граждан, соответствующие необходимым мерам безопасности.
что значит и что будет, если введут режим ЧС — вопросы от читателей Т—Ж
В последнее время СМИ и юристы на своих страницах в соцсетях пишут о необходимости ввести в стране режим чрезвычайной ситуации. Якобы при введении ЧС бизнесу и гражданам станет только лучше: договоры потеряют свою силу, их можно будет не исполнять, а государство возместит все убытки и будет выдавать маски, медикаменты и продукты.
Одна из петиций за введение режима ЧС набрала больше 130 тысяч подписей. Даже в статье Т—Ж предприниматели говорят, что если бы в стране ввели карантин и объявили ЧС, то им стало бы намного легче.
Я не доверяю тому, что пишут СМИ, но доводы уважаемых юристов и статья в Т—Ж мне кажутся надежными.
Прошу рассказать, действительно ли государство не вводит режим ЧС потому, что не хочет возмещать убытки и ущерб российскому бизнесу? И что на самом деле произойдет, если государство объявит режим ЧС?
Иван
Иван, у государства и правда есть обязательства перед гражданами и организациями, в том числе в случае объявления режима ЧС. Но не все так просто: режим ЧС не влечет автоматического расторжения договоров, а государство не берет на себя обязанность покрыть все убытки бизнеса и граждан.
Александр Денисов
юрист
Кроме того, введение ЧС возложит на граждан и организации дополнительные обязательства.
Что в соцсетях пишут юристы
Руководитель известной правозащитной организации на своей странице в Фейсбуке написал, что государство не объявляет карантин, режим чрезвычайной ситуации или чрезвычайного положения, потому что не хочет возмещать убытки и ущерб российскому бизнесу. А якобы по всем законам государство такое возмещение гарантирует.
Чтобы обосновать свое мнение, юрист привел ссылки на три пункта разных законов. Разберу каждый из них — так вы поймете, что в обязательствах государства не все просто.
Сначала юрист ссылается на статью 9 закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». Сразу отмечу, что этот закон вообще никак не относится к ЧС и применяется как во время чрезвычайной ситуации, так и без нее.
Юрист пишет, что индивидуальные предприниматели и юрлица имеют право на полное возмещение вреда, который причинен их имуществу в результате санитарно-противоэпидемических мероприятий. Этот тезис действительно есть в законе, но с оговоркой: предприниматели и компании вправе возместить вред в полном объеме, только если его нанесли граждане, другие ИП или компании, проводившие санитарно-противоэпидемические мероприятия. Государство же не несет ответственности за меры, которые принимали граждане, ИП или организации.
Государство по общему правилу обязано возместить ущерб, если его действия будут признаны незаконными. Но это еще нужно доказать в суде, что может быть очень непросто.
Например, Арбитражный суд Западно-Сибирского округа подтвердил, что из закона о защите от чрезвычайных ситуаций не следует, что мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций и их устранению финансируются исключительно за счет муниципальных образований. Это значит, что бизнес участвует в ликвидации ЧС за счет собственных средств.
Дело № А75-5046/2015
В заключение юрист ссылается на статью 29 закона «О чрезвычайном положении»: лицам, которые пострадали в результате обстоятельств для введения ЧП или в связи с мерами по их устранению или ликвидации последствий, возмещается материальный ущерб.
Эта норма действует, только если в стране введут чрезвычайное положение. Это особый режим, во время действия которого конституционные права граждан сильно ограничиваются. Режим ЧП более жесткий по сравнению с режимом ЧС. Если РФ вводит режим ЧП, то уведомляет об этом ООН и Совет Европы, а также государства, с которыми у России есть общие границы.
ст. 37, 38 закона «О чрезвычайном положении»
В России ЧП на общефедеральном уровне никогда не вводилось, а на региональном уровне — только в Ингушетии и Северной Осетии. Последний раз режим ЧП действовал в Москве в 1993 году — после разгона Верховного Совета.
Получается, что в мнении юриста есть существенные нестыковки.
Что такое режим ЧС на самом деле
В соцсетях и СМИ утверждают, что режим ЧС позволит бизнесу не исполнять свои обязанности по договорам, а гражданам — не платить по кредитам.
Одни говорят, что в случае ЧС государство должно выплатить кредиты народуДругие — что при ЧС не нужно платить коммуналку, налоги и кредитыТретьи утверждают, что еще можно не платить зарплату, а государство возьмет на себя какое-то обеспечение. Видимо, обеспечение всех граждан РФ новыми АйфонамиА вот такая картинка несколько раз попадалась мне на глаза в Инстаграме и ряде чатов в Вотсапе: якобы все договоры теряют силы, а государство берет на себя все издержки
На самом деле это не так. Режим ЧС не снимает с бизнеса и граждан обязанность исполнять условия договоров, платить по кредитам и за ЖКУ, зарплату и налоги.
Режим ЧС обычно вводили в отдельных субъектах РФ в связи с лесными пожарами или наводнениями. Например, весной 2019 года из-за лесных пожаров режим ЧС был введен в Забайкальском крае, а летом 2019 года — в Иркутской области в связи с затоплением населенных пунктов.
В марте 2020 года в некоторых городах России был введен режим ЧС в связи с пандемией коронавируса. Например, в Элисте, столице Калмыкии, и в Абакане — столице Хакасии.
Режим ЧС позволяет своевременно реагировать на ситуацию и привлекать к ее ликвидации силы и средства властей и бюджетов разных уровней. Если очень упрощать, этот режим позволяет задействовать все силы для борьбы с чрезвычайной ситуацией, чтобы минимизировать ущерб.
В правовых актах о введении режима ЧС я не нашел ни одного указания, что при ЧС граждане вправе не платить налоги, коммуналку и кредиты, а бизнес — не исполнять свои договорные обязательства. Откуда появилась идея, что при ЧС все обязанности аннулируются, мне непонятно.
Обязанности для организаций. При введении режима ЧС организации должны за счет собственных средств:
- Финансировать мероприятия по защите работников, например организовать дополнительную уборку и обеззараживание помещений УФ-лампой.
- Создавать финансовые и материальные резервы. Если при проверке МЧС выяснится, что у компании нет приказов о создании резервов для ликвидации ЧС, ей грозит административная ответственность. Это подтвердил Верховный суд.
- Заранее накапливать и предоставлять работникам и иным гражданам средства индивидуальной и коллективной защиты, например маски, респираторы и перчатки.
- Приостанавливать свою деятельность, если есть угроза безопасности жизнедеятельности работников и граждан.
Как мне кажется, ни один предприниматель такого не захочет.
Ограничения для граждан. При введении режима ЧС ограничиваются конституционные права и свободы, например свобода передвижения. Голосование на выборах и референдумах могут отложить. Также граждан могут привлечь к аварийно-спасательным и другим неотложным работам.
ст. 11.2 закона «О защите населения и территорий от ЧС…»
При эпидемиях государство также вправе изъять у граждан и организаций имущество. Это называется реквизицией. В этом случае государство обязано выплатить собственнику стоимость его имущества.
Ограничения для работников. Введение ЧС может ухудшить положение работников. Ограничения прямо предусмотрены трудовым кодексом на случай чрезвычайных обстоятельств и эпидемий.
Вот, например, какие последствия режима ЧС могут ждать наемных работников:
- Временный перевод на другую работу без согласия работника на срок до одного месяца.
- Прекращение трудового договора в связи с эпидемией.
- Сверхурочная работа с письменного согласия работника.
- Привлечение к работе в выходные и нерабочие праздничные дни без согласия работника.
- Режим простоя с выплатой не менее ⅔ оклада.
Как видно, несмотря на ярые призывы в соцсетях ввести ЧС, не все граждане понимают, что этот режим означает на самом деле и какие последствия он влечет. В законах нет указания на обязанность государства покрыть все расходы, убытки и издержки организаций и граждан во время ЧС.
Что делать? 14.04.20
Начальство утверждает, что мне не положена компенсация за переработку
Объясняем сложное простым языком
Разбираем законы, которые касаются вас и ваших денег. Дважды в неделю присылаем письма с самым важным
Может ли режим ЧС помочь предпринимателям
Предприниматели рассказывают, что режим ЧС позволит им не платить арендную плату. Но они заблуждаются, если считают, что ЧС аннулирует договоры аренды или дает право не платить по ним. Как мне кажется, предприниматели путают режим ЧС и форс-мажор.
Форс-мажор — это чрезвычайное и непредотвратимое обстоятельство, из-за которого невозможно исполнить обязательства.
Условия о форс-мажоре содержатся практически в каждом договоре. При форс-мажоре должник освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение договора. Но исполнять обязанности по договору все равно нужно: они не отменяются, а только откладываются до того момента, когда форс-мажор закончится.
п. 9 постановления Пленума ВС РФ от 24.03.2016 № 7
В законодательстве нет перечня форс-мажорных обстоятельств. Стороны определяют их сами и закрепляют в договоре. Форс-мажор не начинает действовать автоматически. Одной из сторон договора необходимо уведомить другую о форс-мажоре, представить доказательства его наступления и доказать, что между форс-мажором и сложностью в исполнении договора есть прямая причинно-следственная связь.
При этом если в договоре не установлено, что режим ЧС является форс-мажором, то даже при введении ЧС предприниматель обязан будет исполнять договор в полном объеме.
Работодатель и правила охраны труда
Чтобы объявить ситуацию форс-мажорной, необязательно вводить режим ЧС. Пандемию коронавируса уже признали обстоятельством непреодолимой силы Торгово-промышленная палата РФ, Федеральная антимонопольная служба и Минфин.
Сертификат ТПП РФ о форс-мажоре позволяет российским предпринимателям освободиться от ответственности за невыполнение или ненадлежащее выполнение договоров с иностранными партнерами.
Организации, которые занимаются закупками для государственных нужд, могут проводить закупки для профилактики, предупреждения и ликвидации коронавирусной инфекции у единственного поставщика.
п. 9 ч. 1 ст. 93 закона «О контрактной системе»
Другие предприниматели также могут попробовать подтвердить форс-мажор, если сошлются на документы ТПП, ФАС и Минфина.
Введение режима ЧС не позволит абсолютно всем предпринимателям не исполнять договоры или снизить размер арендных платежей. Но предприниматели могут избежать или минимизировать свою ответственность и без режима ЧС, если в их регионах местные власти официально объявят ситуацию форс-мажором или сами предприниматели смогут договориться со своими партнерами. Главное при этом — закрепить все договоренности на бумаге.
Что в итоге
Если не поддаваться панике и хайпу, а разобраться в деталях, то введение режима ЧС, о котором так просят в соцсетях и петициях, не станет панацеей.
Даже при введенном режиме ЧС граждане все равно будут обязаны платить налоги, кредиты и ЖКХ, а организации — зарплату и налоги. Но предприниматели могут избежать ответственности за неисполнение договоров без режима ЧС, если докажут форс-мажор.
Режим ЧС наложит на граждан и бизнес дополнительные обязательства и ограничит ряд прав. Сейчас государство и без режима ЧС пытается помочь гражданам и бизнесу — утверждает меры по поддержке наиболее пострадавших отраслей.
О некоторых льготах бизнесу и пособиях для граждан мы уже писали:
Коротко: что нужно знать о режиме ЧС
- Режим ЧС не отменяет обязанность платить налоги и погашать кредиты.
- Режим ЧС не расторгает договоры — их все равно нужно исполнять.
- При ЧС государство не берет на себя обязанность покрыть абсолютно все убытки и издержки бизнеса и граждан.
- Режим ЧС может ухудшить положение работников: работодатели вправе расторгнуть трудовой договор, заставить работать сверхурочно и в выходные дни или отправить в простой.
- Форс-мажор может быть признан и без введения ЧС. Он отсрочит исполнение договоров и освободит от договорных санкций.
- Даже режим ЧС не позволит списывать любое неисполнение договора на форс-мажор.
- При режиме ЧС конституционные права ограничиваются, а у граждан и организаций появляются дополнительные обязательства.
Общие сведения о чрезвычайных ситуациях — Студопедия
Поражающие факторы чрезвычайных ситуаций военного времени.
Характеристика поражающих факторов источников природного и техногенного характера.
Общие сведения о чрезвычайных ситуациях.
Раздел 3. Защита населения и территорий в чрезвычайных ситуациях.
Тема № 1: Чрезвычайные ситуации мирного и военного времени
Вопросы:
Основная литература:
1. Белов С.В. и др. Безопасность жизнедеятельности.- М.:Высшая школа, 1999, 447с. – с.368-370.
2. Гринин А.С., Новиков В.Н. Экологическая безопасность. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002, 336с.- с.12-57, 139-161.
3. Кириллов Г.Н. Безопасность и защита населения в чрезвычайных ситуациях. – М.: Издательство НЦ ЭНАС, 2001, 259с. – с.33-72, 81-82, 153-170.
Дополнительная:
1. Арустамов Э.А. Безопасность жизнедеятельности/учебник.-М.: Изд. Дом «Дашков и К», 2001.-678с, с.358-371, 423-462.
2. Русак О.Н., Малаян К.Р., Занько Н.Г. Безопасность жизнедеятельности.-Санкт-Петербург.: Изд.Лань, 2002.-447с., с.366-391.
3. Хвалюскин С.И. Гражданская оборона объектов водного транспорта. – М.: Транспорт, 1990, 123с, с.15-50, 148-161.
Чрезвычайные ситуации (ЧС) — это совокупность обстоятельств, возникающих в результате стихийных бедствий, аварий и катастроф в промышленности и на транспорте, экологических катастроф, диверсий или факторов военного, социального и политического характера, которые заключаются в резком отклонении от нормы протекающих явлений и процессов и оказывают значительное воздействие на жизнедеятельность людей, экономику, социальную сферу или природную среду.
В Федеральном законе «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» дано такое определение: ЧС – это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.
ЧС, возникающие в мирное время в результате стихийных бедствий, катастроф, производственных и транспортных аварий, сопровождаются разрушением зданий, сооружений, транспортных средств, инженерных коммуникаций, гибелью людей, уничтожением оборудования и материальных ценностей. Такие события требуют экстренных мер по ликвидации их последствий, проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Все ЧС классифицируются по трем признакам:
1. Сфера возникновения, которая определяет характер происхождения ЧС (рис.1.).
Рис.1. Сферы возникновения ЧС
2. Ведомственная принадлежность, т.е. где, в какой отрасли случилась ЧС: в строительстве, в промышленности, в коммунально-бытовой сфере, на транспорте, в сельском и лесном хозяйствах.
3. Масштаб возможных последствий. Значимость события, нанесенный ущерб и количество сил и средств, привлекаемых для ликвидации последствий.
Постановлением Правительства РФ №1094 от 13.09.96г. утверждено «Положение о классификации ЧС природного и техногенного характера», которое установило единый подход к оценке ЧС и определило границы зон ЧС. Поэтому ЧС подразделяются на:
1. Локальные.Пострадали не более 10 человек, либо нарушены условия жизнедеятельности не более 100 человек, либо материальный ущерб составляет не более 1 тысячи минимальных размеров оплаты труда на день возникновения ЧС и зона ЧС не выходит за пределы территории объекта производственного или социального назначения.
2. Местные.Пострадали свыше 10 человек, но не более 50 человек, либо нарушены условия жизнедеятельности свыше 100 человек, но не более 300 человек, либо материальный ущерб составляет свыше 1 тысячи, но не более 5 тысяч минимальных размеров оплаты труда на день возникновения ЧС и зона ЧС не выходит за пределы населенного пункта, города, района.
3. Территориальные. Пострадали свыше 50 человек, но не более 500 человек, либо нарушены условия жизнедеятельности свыше 300 человек, но не более 500 человек, либо материальный ущерб составляет свыше 5 тысяч, но не более 0,5 млн. минимальных размеров оплаты труда на день возникновения ЧС и зона ЧС не выходит за пределы субъекта РФ.
4. Региональные. Пострадали свыше 50 человек, но не более 500 человек, либо нарушены условия жизнедеятельности свыше 500 человек, но не более 1000 человек, либо материальный ущерб составляет свыше 0,5 млн., но не более 5 млн. минимальных размеров оплаты труда на день возникновения ЧС и зона ЧС охватывает территорию двух субъектов РФ.
5. Федеральные. Пострадали свыше 500 человек, либо нарушены условия жизнедеятельности свыше 1000 человек, либо материальный ущерб составляет свыше 5 млн. минимальных размеров оплаты труда на день возникновения ЧС и зона ЧС выходит за пределы более чем двух субъектов РФ.
Ликвидация ЧС осуществляется:
— локальная – силами и средствами организации;
— местная – силами средствами органов местного самоуправления;
— территориальная – силами и средствами органов исполнительной власти субъектов РФ;
— региональная и федеральная — силами и средствами органов исполнительной власти субъектов РФ, оказавшихся в зоне ЧС;
— трансграничная – по решению Правительства РФ в соответствии с нормами международного права и международными договорами.
Виды чрезвычайных ситуаций
Проблема чрезвычайных ситуаций оставалась актуальной практически всегда. Наверное, каждый человек должен знать, что такое ЧС и какие типы их бывают. В данной статье будет приведено понятие чрезвычайной ситуации, а также основные классификации, составляемые в зависимости от характера и последствий ЧС.
Понятие чрезвычайной ситуации
На сегодняшний день представлено невероятно много трактовок понятия «чрезвычайная ситуация». Можно, однако, выделить самое распространенное определение, наиболее часто используемое различными источниками. Оно гласит, что чрезвычайная ситуация — это сложившаяся на определенной территории обстановка, сформировавшаяся из-за опасных явлений. Что это за опасные явления? Как правило, это природные катаклизмы, техногенные или химические аварии или иные формы бедствий. Все они обязательно влекут опасность для жизни или здоровья человека, разрушение или уничтожение различных материальных ценностей или ресурсов и т. д. Представленное выше понятие включает в себя и определенные виды чрезвычайных ситуаций. О том, что это за виды и как они классифицируются, будет рассказано далее.
Классификация ЧС по характеру происхождения событий
Первая и основная классификация, о которой стоит рассказать, зависит от характера и условий происхождения различных опасных событий
Какие же виды чрезвычайных ситуаций здесь можно выделить? Существует четыре основные группы.
ЧС техногенного характера. Если вкратце, то к авариям, считающимся техногенными, относятся транспортные катастрофы, взрывы или угрозы взрывов, некоторые виды пожаров, выброс или угроза выброса различных ядохимикатов, радиоактивных или биологических веществ, разрушение построек, зданий или сооружений. Сюда же стоит отнести аварии и катастрофы, произошедшие на инженерных сетях, угрозы аварий или непосредственные катастрофы на дамбах, плотинах, других водных сооружения и т. д. Виды чрезвычайных ситуаций техногенного характера, таким образом, довольно многочисленны и обширны.
Военные ЧС. Эта группа характеризуется массовыми и обширными мероприятиями по разрушению или заражению определенных территорий. Использование оружия массового поражения стоит во главе угла в этой группе. Сюда относятся религиозные, социальные, политические взрывы и волнения, терроризм, противостояние государств и многое другое.
Социально-политические ЧС. Все виды чрезвычайных ситуаций этой группы можно охарактеризовать как антиконституционные и террористические. Как правило, сюда относится похищение людей, взятие группы лиц в заложники, незаконная торговля оружием т. д. Социально-политические ЧС характеризуются как опасные явления, возникшие в результате общественных и политических конфликтов.
Природные ЧС. Характеризуются крайне опасными природными явлениями. Существует множество видов различных ситуаций, входящих в данную группу. Однако все они приводят, как правило, к заболеванию людей, массовым поражениям биологических существ и т. д. Природной чрезвычайной ситуацией называют сложившуюся на определенной территории обстановку, являющуюся опасной из-за источника, способного повлечь причинение вреда окружающей природной среде, населению, материальной культуре и т. д. Таким образом, четыре перечисленные выше группы считаются основой всех дальнейших классификаций и подтипов.
Представленное выше понятие включает в себя и определенные виды чрезвычайных ситуаций. О том, что это за виды и как они классифицируются, будет рассказано далее. Классификация ЧС по характеру происхождения событий Первая и основная классификация, о которой стоит рассказать, зависит от характера и условий происхождения различных опасных событий. — Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/282042/vidyi-chrezvyichaynyih-situatsiy-harakteristika-i-klassifikatsiya
Образец описания должности администратора CHS — Руководство администратора CHS
Оглавление
НАЗВАНИЕ РАБОТЫ : Администратор CHS / Директор общественного здравоохранения,
Общественный совет здоровья Maple-Tree
EXEMPT : ДА
ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ : ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
ОТЧЕТЫ НА : Администратору округа, Совет уполномоченных, Совет общественного здравоохранения
ИСХОДНО
ПОДГОТОВЛЕНО : ________________
ПОДГОТОВКА.ДАТА : 1 мая 1994 г.
ИЗМЕНЕНИЯ СОВЕТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ : 1 марта 1997 г .; 1 мая 1999 г .; 1 февраля 2013 г.
Сводка
Администратор CHS / директор по общественному здравоохранению разрабатывает, реализует и руководит программой общественного здравоохранения для Совета по здравоохранению сообщества Maple-Tree. Эта должность также отвечает за подготовку и управление бюджетами, управление стратегическим планированием для определения, координации и предоставления необходимых услуг, подготовку отчетов, оценку программ и персонала на предмет эффективности и результативности, координацию услуг общественного здравоохранения с другими государственными и частными службами и является советник Департамента здоровья сообщества Maple-Tree.
Основные обязанности и ответственность
- Для регулярного мониторинга, анализа и отчетности о состоянии здоровья населения в округе.
- Подготовить годовой отчет об использовании жителями округа услуг общественного здравоохранения и связанных с ними медицинских услуг для Министерства здравоохранения Миннесоты (MDH) и общественного совета здравоохранения
- Расшифровка и сбор статистических данных о заболеваемости и смертности. Определить, собрать, проанализировать и представить соответствующие статистические измерения, которые иллюстрируют состояние здоровья населения округа и пробелы в услугах
- Сообщать в комитет по здравоохранению сообщества о влиянии политики и действий правительства штата и местного самоуправления на систему оказания медицинской помощи в округе.Взаимодействует с законодателями, законодательными комитетами и группами с особыми интересами
- Обеспечивать руководство планированием, разработкой программ и работой агентства общественного здравоохранения.
- Ежегодно проверяйте организацию программы и распределение персонала и отчитывайтесь перед окружным консультативным комитетом по вопросам общественного здравоохранения и советом общественного здравоохранения.
- Разрабатывать, поддерживать и анализировать политики и процедуры агентства
- Устанавливает и поддерживает стандарты сестринского дела и практики и процедур гигиены окружающей среды при определении приоритетов агентства в области общественного здравоохранения
- Собирать и составлять статистические данные и сводки, описывающие текущую работу программ
- Ежегодно выполнять одно или несколько мероприятий по оценке потребностей для определения уровня потребности в мероприятиях и программах общественного здравоохранения посредством участия персонала, поставщиков медицинских услуг из числа граждан, членов-консультантов и Правления.
- Руководит подготовкой отчетов, программных материалов и другой документации агентства.Готовит заявки на гранты и отчеты с привлечением персонала
- Отслеживает записи, чтобы исправить и дополнить документацию и гарантировать соблюдение Билля о правах клиента, конфиденциальности данных, защиты записей, правил HIPAA и политик хранения
- Обеспечивать непосредственный контроль и консультации с персоналом агентства
- Нанимает, ориентирует, дисциплинирует и увольняет персонал агентства
- Руководит работой сотрудников агентства по созданию команды и планирует встречи в масштабе всего агентства, включая встречи группы управления общественным здравоохранением и собрания всех сотрудников.
- Проводить официальную аттестацию не реже одного раза в год
- Дисциплинировать сотрудников агентства в соответствии со всеми правилами и положениями о персонале
- Надзор за персоналом будет сосредоточен на постановке целей, управлении временем и личном росте.
- Назначить координаторов программ и проектов
- Обеспечивать надзор за налогово-бюджетной политикой Агентства общественного здравоохранения и Службы общественного здравоохранения Клен-Три.
- Подготовка и управление годовым бюджетом в соответствии с юридическими и временными требованиями общественного здравоохранения, MDH и окружного совета
- Возглавляет финансовую команду агентства для изучения финансового благополучия отдела, включая кредиторскую и дебиторскую задолженность, точные бухгалтерские записи и качественные финансовые процедуры для уменьшения ошибок, повышения подотчетности и реагирования на изменяющиеся финансовые обстоятельства.
- Утверждать квартальные финансовые отчеты для MDH
- Утверждение и кодирование расходов и доходов агентства
- Наблюдать за закупкой и обслуживанием необходимой рабочей силы, материалов, оборудования и помещений для эффективной работы отдела
- Определяет и обосновывает требования к персоналу агентства общественного здравоохранения, необходимые для удовлетворения выявленных потребностей общественного здравоохранения в области здравоохранения, посредством постоянной оценки основных функций общественного здравоохранения: оценка, разработка политики и обеспечение уверенности
- Разработка и обеспечение соблюдения стандартов, касающихся безопасности и чистоты рабочих зон
- Проверить адекватность оборудования и помещений в отделении и представить рекомендации Совету графства
- Выполняет выборочную прямую сервисную работу внутри отдела в соответствии с уровнем укомплектования персоналом и потребностями программы
- Работать в качестве специалиста по общественному здравоохранению в Общественном совете здравоохранения кленового дерева
- Обеспечивает устранение неприятностей в области общественного здравоохранения, вспышек заболеваний и чрезвычайных ситуаций в области общественного здравоохранения в соответствии с законами штата и местными законами.
- Работает с другими органами местного самоуправления и другими общественными группами по вопросам, связанным с гигиеной окружающей среды, инфекционным контролем и реагированием на чрезвычайные ситуации
- Предоставлять образовательные, информационные, аналитические и административные консультативные услуги Совету графства и Совету по здравоохранению сообщества Клен-Три, помогая им в разработке политики, принятии решений и установлении приоритетов.
- Предоставлять информацию и обновленную информацию Совету графства и Консультативному комитету об услугах общественного здравоохранения, предоставляемых в графствах
- Проекты постановлений и политик, касающихся вопросов общественного здравоохранения, для рассмотрения и / или утверждения советом общественного здравоохранения или окружного совета
- Сообщает рекомендации Консультативного комитета общественному совету здравоохранения
- Развивать и поддерживать осведомленность общества о доступности программ общественного здравоохранения для жителей и условиях получения таких услуг
- Провести презентацию программ общественного здравоохранения перед общественными, школьными и медицинскими организациями
- Предоставлять общедоступную информацию, такую как выпуски новостей и радиопереговоры по вопросам общественного здравоохранения
- Подготовить и обновить брошюры с описанием услуг общественного здравоохранения для демонстрации по всему округу.
- Участвовать в совместных усилиях по разработке уездных и региональных информационных и справочных программ и материалов
- Развивать и поддерживать осведомленность о передовых мероприятиях в области профессионального здравоохранения, которые потенциально могут повлиять на будущую доступность ресурсов здравоохранения для жителей округа.
- Просмотрите всю соответствующую межправительственную коммуникацию и профессиональную литературу.
- Участвует в общественных организациях и сотрудничестве, которые улучшают здоровье населения на местном, региональном или государственном уровне. Представляет агентство в профессиональной и общественной деятельности
- Продвигает и участвует в образовании студентов, специальных проектах, исследованиях или демонстрационных программах, касающихся общественного здравоохранения
- Для участия в кооперативном управлении уездной организации
- Посещать все регулярные собрания директоров подразделения
- Дополнительные обязанности и ответственность будут выполняться в соответствии с условиями, согласованными с правлением графства.
Обязанности надзора
Непосредственно курирует 29 медсестер, работающих полный и неполный рабочий день, 8 медицинских сестер, работающих неполный рабочий день, 2 санитарных инструкторов, 2 специалиста по гигиене окружающей среды, 7 офисных сотрудников, работающих полный и неполный рабочий день, и контрактных сотрудников.Выполняет надзорные функции в соответствии с политиками организации и применимым законодательством. В обязанности входит проведение собеседований, найм и обучение сотрудников планированию, распределению и руководству работой; оценка производительности; награждение и дисциплина сотрудников; рассмотрение жалоб и решение проблем.
Рабочие отношения
Внутреннее взаимодействие с: Советом графства, Консультативным комитетом CHS, Советом по здравоохранению сообщества Maple-Tree, аудитором, социальными службами, регистратором, экспертом, прокурором округа, шерифом, службами для ветеранов, администратором округа, отделом планирования и зонирования, службами управления в чрезвычайных ситуациях, администрацией суда, Агентство общественных действий, расширение, опекуны, больница, испытательный срок.
Внешнее взаимодействие с: школами, муниципальными служащими, городскими служащими, службами распространения знаний, поставщиками медицинских услуг в округе, службами скорой помощи и полицейскими службами в округе, семьями, населением и клиентами. Вторичные отношения включают Департамент здравоохранения Миннесоты, Департамент социальных служб, Департамент по делам детей, семей и обучения, средства массовой информации, других администраторов и директоров, профессиональные ассоциации здравоохранения, окружных коронеров, министров, центры психического здоровья, Medicare, страховые компании, старшие группы. , хоспис, продавцы медпомощи и волонтеры.
Требует умения общаться с клиентами, которые находятся в состоянии стресса, которые могут быть злыми, враждебными, словесно или физически агрессивными, а также могут использовать язык или поведение, которые будут считаться неприемлемыми в нормальных деловых отношениях. Очень желательна способность смягчить эти ситуации.
Квалификационные требования
Для успешного выполнения этой работы человек должен уметь удовлетворительно выполнять все основные обязанности. Перечисленные выше требования представляют собой требуемые знания, навыки и способности.Могут быть сделаны разумные приспособления, позволяющие инвалидам выполнять основные функции.
Образование и опыт
- Администратор CHS должен соответствовать стандартам штата Миннесота. 4736.0110
- Степень бакалавра аккредитованного колледжа, включая курсовую работу и практический опыт в области общественного здравоохранения
- Пятнадцать часов непрерывного образования в год
- Минимум пять лет общего опыта работы в сфере общественного здравоохранения плюс три года супервизионного опыта профессиональных сотрудников
- При приеме на работу требуется шесть месяцев формальной ориентации и двухлетний период адаптации к работе
Знания, способности и навыки
- Глубокое знание принципов политики и практики общественного здравоохранения
- Значительные знания в области управления общественным здравоохранением, включая финансы; управление бюджетом, кадрами; контракты; местные, государственные и федеральные правила, требования и передовая практика
- Значительные знания в области организации программ общественного здравоохранения
- Глубокое знание текущих тенденций в сфере предоставления услуг общественного здравоохранения
- Обширное знание доступных государственных и частных ресурсов здравоохранения и социальных служб и их функций
- Способность применять принципы общественного здравоохранения к сообществам, семьям и отдельным лицам
- Способность устанавливать и поддерживать отношения сотрудничества с персоналом агентства, представителями других агентств, клиентами и широкой общественностью
Языковые навыки
Способность читать, анализировать и интерпретировать общепринятые научные, медицинские и технические журналы, финансовые отчеты и юридические документы.Способность отвечать на общие запросы или жалобы клиентов, регулирующих органов или членов сообщества. Способность эффективно представлять информацию руководству, общественным группам, консультативному комитету или совету директоров.
Математические навыки
Способность работать с математическими понятиями, такими как вероятность и статистический вывод, а также с основами алгебры, физики, геометрии и тригонометрии. Умение применять такие понятия, как дроби, проценты, отношения и пропорции, в практических ситуациях.
Способность к рассуждению
Способность определять проблемы, собирать данные, устанавливать факты и делать обоснованные выводы. Способность интерпретировать широкий спектр технических инструкций в математической или диаграммной форме и работать с несколькими абстрактными и конкретными переменными.
Физические требования
Физические требования, описанные здесь, представляют собой те требования, которые должны быть удовлетворены сотрудником для успешного выполнения основных функций этой работы.Могут быть сделаны разумные приспособления, позволяющие инвалидам выполнять основные функции.
При выполнении своих обязанностей работник должен регулярно пользоваться руками и пальцами; обрабатывать и чувствовать предметы, инструменты или элементы управления; дотянуться руками и руками; и говорить и слышать. Сотрудник должен регулярно стоять, сидеть, карабкаться или балансировать.
Сотрудник должен время от времени поднимать и / или перемещать более _____ фунтов. Специфические способности зрения, необходимые для этой работы, включают близкое зрение, зрение вдаль, цветовое зрение, периферическое зрение и восприятие глубины.
Рабочая среда
Работа ведется в основном в учреждении здравоохранения, а также в общинах. Требует гибкости в часах для ответа на запросы клиентов, членов семьи и сообщества и потребности в обслуживании. Включает вечерние, выходные, ночные и праздничные работы. Рабочие потребности часто требуют больше времени, чем обычный 8-часовой рабочий день или 40-часовая рабочая неделя.
Требуются регулярные поездки и воздействие окружающей среды в менее чем оптимальных условиях.
Работа предназначена для реагирования на чрезвычайные ситуации, кризисы и частые ситуации решения проблем, над которыми невозможно контролировать.Уровень шума в рабочей среде обычно умеренный. Могут быть сделаны разумные приспособления, позволяющие инвалидам выполнять основные функции.
.
CHS | Central High School Community »Schools | Оцените это: | |||||
CHS | Испания Испания | Оцените: | |||||
CHS | Center for Health Sciences Academic & Science »Университеты | ||||||
Оцените: CHS | Средняя школа Шарлотты Сообщество »Школы | Оцените это: | |||||
CHS | Cenex Harvest State | 9 0005 | Оцените: | ||||
CHS | Carlsbad High School Community »Schools | Оцените: | |||||
CHS | Оцените: | ||||||
CHS | Цилиндры, головки и секторы Разное» Единичные измерения | it: | |||||
CHS | Common Hardware / Software Computing »General Computing | Оцените его: | |||||
CHS | , Seylinder, Head Вычислительная техника »Аппаратное обеспечение и многое другое… | Оцените: | |||||
CHS | Текущее состояние здоровья Медицина »Больницы | ||||||
CHS | Стандартное аппаратное и программное обеспечение Государственное »Военное дело | Оцените: | |||||
CHS | Chaus Bernard, Inc. Бизнес »Символы NYSE | Оцените: | |||||
CHS | Общество детского дома Академические и научные общества 44 | | |||||
CHS | Charles Haddon Spurgeon Разное »Несекретный | Оцените: | |||||
South CHS, США Региональные »Коды аэропортов | Оцените: | ||||||
CHS | Консультации для специалистов высокого уровня Разное» Несекретные | ||||||
К HS | Come Home Safe Сообщество | Оцените: | |||||
CHS | Служба общественной помощи Сообщество 5 9005Оцените его: | ||||||
CHS | Секторы головки цилиндров Разное »Без классификации | Оцените это: | |||||
Правительство и программное обеспечение CHS Команда и программное обеспечение »Военные | Оцените: | ||||||
CHS | База ВВС Чарльстон / Международный аэропорт Правительственные» ВВС | Ставка | |||||
CHS | Головки цилиндров и сектор Разное »Несекретный | Оцените его: | |||||
CHS 9000 Cap000 Синдром | Оцените: | ||||||
CHS | Центр социальных услуг Сообщество | Оцените: |
Аббревиатура | Определение | |||
---|---|---|---|---|
CHS | Центральная средняя школа | |||
CHS | Центр статистики здравоохранения | |||
CHS | Историческое общество Калифорнии | |||
CHS | Католическая школа | Школа (Сингапур) | ||
CHS | Детское домашнее общество | |||
CHS | Carmel High School | |||
CHS | Canadian Hydrographic Service | |||
CHS | Carolinas Healthcare System | |||
CHS | Center for Human Services | |||
CHS | Centennial High School (США) | |||
CHS | Canadian Hearing Society | |||
CHS | Community Health Services | |||
CHS | Connectic ut Historical Society | |||
CHS | Columbia High School (White Salmon, Washington) | |||
CHS | Cooperative Housing Society (различные местоположения) | |||
CHS | Международный аэропорт Чарльстона (Чарльстон , SC) | |||
CHS | Center for Health Sciences (различные местоположения) | |||
CHS | Capitol Hill Seattle (новостной блог) | |||
CHS | Citrus High School (Инвернесс , Штат Флорида) | |||
CHS | Исследование сердечно-сосудистой системы | |||
CHS | Колледж гуманитарных наук | |||
CHS | Conant High School (Hoffman Estates, IL) | |||
CHS | Консультации и медицинские услуги (различные организации) | CHS | Cross High School (Cross, SC) | |
CHS | Комплексное медицинское обслуживание (мыс Канаверал, Флорида) | |||
CHS | Система общественного здравоохранения (различные местоположения) | |||
CHS | Историческое общество Колорадо | |||
CHS | Cylinder-Head-Sector (вычисления) | |||
CHS | Средняя школа Калексико (Калексико, Калифорния) | |||
CHS | ||||
CHS | Чикагское историческое общество | |||
CHS | Центр здоровья и общества (Австралия) | |||
CHS | Chaparral High Школа (Скоттсдейл, Аризона) | |||
CHS | Средняя школа Купертино 9003 1 (Купертино, Калифорния) | |||
CHS | Хабадская еврейская школа (Вена, Вирджиния) | |||
CHS | Конфиденциальный источник информации о людях (ФБР США) | |||
CHS | Беспроводной ручной сканер | |||
CHS | Средняя школа Клейтона (Клейтон, Миссури) | |||
CHS | Средняя школа Карфагена | |||
CHS | Средняя школа Клифтона (Нью-Джерси) | |||
CHS | ||||
CHS | Concord High School (США) | |||
CHS | Calgary Humane Society (Канада) | |||
CHS | Cherry Hill Seminary ( Южная Каролина) | |||
CHS | Гуманитарно-научный колледж (различные школы) | |||
CHS | City Honors School (Нью-Йорк) | |||
CHS | Модуль статистики канала | |||
CHS | Изменить знак | |||
CHS | Сектор головки цилиндров | 08 | ||
Китайский упрощенный | ||||
CHS | California High School (Сан-Рамон, Калифорния) | |||
CHS | Cherokee High School (Georgia) | |||
CHS | Chatsworth High School | |||
CHS | Capital Harness Systems (Mentor Graphics Corporation) | |||
CHS | Caledonia High School (Каледония, Мичиган, США) | |||
CHS | Connersville High School (Connersville, IN) | |||
CHS | Медицинская служба кампуса | CHS | Специалист по общественному здравоохранению (в разных местах) | |
CHS | Canyon High School (округ Каньон, Калифорния) | |||
CHS | Основной гуманитарный стандарт качества и подотчетности (оцен.2006) | |||
CHS | Center Hospitalier Spécialisé (французский: специализированная больница) | |||
CHS | Исследование здоровья детей (различные организации) | |||
CHS | Центр населенных пунктов ( Канада) | |||
CHS | Cherokee Health Systems (Теннесси) | |||
CHS | Надзор за здоровьем детей | |||
CHS | Charlottesville High School (Charlottesville, Virginia) | Гуманное общество Коннектикута (оценка.1881) | ||
CHS | Канадское общество гемофилии (Монреаль, Канада) | |||
CHS | Больничная система Каролины (Северная Каролина и Южная Каролина) | |||
CHS | Средняя школа собора | |||
CHS | Code Hennessy & Simmons (инвестирование; Чикаго, Иллинойс) | |||
CHS | Columbine High School (Littleton, CO, USA) | |||
CHS | Commercial High Speed | |||
CHS | Синдром гиперемезиса каннабиса | |||
CHS | Средняя школа Челмсфорда (Массачусетс, США) | |||
CHS | Средняя школа Кловиса (Кловис, Нью-Мексико) | |||
CHS -Синдром Хигаши | ||||
CHS | Средняя школа Коронадо (США) 90 011 | |||
CHS | Cumberland High School (Род-Айленд) | |||
CHS | Chillicothe High School | |||
CHS | Common Hardware / Software | |||
CHS | Campbell High School (Litchfield High School (Litchfield) , NH) | |||
CHS | Общеобразовательная средняя школа (Худда, Кветта, Пакистан) | |||
CHS | Средняя школа Честертона (Индиана) | |||
CHS | Средняя школа Чандлера ( Аризона) | |||
CHS | Christiansburg High School (Вирджиния) | |||
CHS | Combat Health Support (Армия США) | |||
CHS | Combat Health Support | |||
CHS | CHS | CHS | Cornell Hotel Society (Корнельский университет; Итака, штат Нью-Йорк) | |
CHS | Сертифицировано по национальной безопасности | |||
CHS | Carlsbad High School | |||
CHS | Carson High School | |||
CHS | Сравнительно-историческая социология школ) | |||
CHS | Круглая полая секция (используется в производстве стальных конструкций) | |||
CHS | Христианская домашняя школа (в разных местах) | |||
CHS | Cheltenham High School | |||
CHS | Capital Health System | |||
CHS | Кабинет медицинского обслуживания (Кентукки) | |||
CHS | Средняя школа Кларка (Лас-Вегас, Невада) | |||
CHS | Cibola High School (Альбукерке, Нью-Мексико) | |||
Китайская средняя школа (Сингапур) | ||||
CHS | Cedartown High School (Cedartown, Georgia) | |||
CHS | Центр моделирования человека (Университет Колорадо) | |||
CHS | Средняя школа Калавераса (Калифорния) | |||
CHS | Решения для облачного хостинга (USGS) | |||
CHS | Компактная спиральная система | |||
CHS | Ученые сообщества здравоохранения (Флорида ) | |||
CHS | Сертифицированный специалист по гистосовместимости (Американский совет по гистосовместимости и иммуногенетике) | |||
CHS | Catholic Human Services (эст.1972) | |||
CHS | Calumet High School (Calumet, Michigan) | |||
CHS | Cascade High School (Ливенворт, Вашингтон) | |||
CHS | Caldwell High School (различные городов) | |||
CHS | Детское здравоохранение | |||
CHS | Chong Hing Securities (Гонконг) | |||
CHS | Сертифицированный супервизор гостиничного бизнеса | |||
CHS | Средняя школа Конвей (Конвей, Арканзас) | |||
CHS | Средняя школа Конестога (Бервин, Пенсильвания) | |||
CHS | Средняя школа Чино (Чино, Калифорния) | |||
CHS | Средняя школа Чугиак (Аляска) | |||
CHS | Средняя школа Катонсвилля 900 31 (Балтимор, Мэриленд) | |||
CHS | Историческое общество Капитолия (здание Капитолия США) | |||
CHS | Средняя школа Кентербери (Оттава, Канада) | |||
CHS | Capuchino High Школа (Сан-Бруно, Калифорния) | |||
CHS | Средняя школа коммуникаций (Нью-Джерси) | |||
CHS | Celebration High School (Селебрейшн, Флорида) | |||
CHS | Приходите Home Soon | |||
CHS | Cheyenne High School (Лас-Вегас, Невада) | |||
CHS | Crockett High School (Остин, Техас) | |||
CHS | Colorado Herpetological Society (эст. .1972) | |||
CHS | Crestview High School (США) | |||
CHS | Система кредитных часов (различные школы) | |||
CHS | Carteret High School | |||
CHS | Creekview High School (Carrollton, TX, US) | |||
CHS | Common Hardware Systems | |||
CHS | Историческое общество округа Честерфилд (Честерфилд, штат Вирджиния) | |||
CHS | Cameron High Школа (Западная Вирджиния) | |||
CHS | Canisius High School (Crusaders; Buffalo, NY) | |||
CHS | Cleburne High School (Cleburne, TX, USA) | |||
CHS | Средняя школа Кабрини | |||
CHS | Средняя школа Коттонвуда | |||
C HS | Средняя школа Кортеса (Феникс, Аризона) | |||
CHS | Средняя школа Серритоса | |||
CHS | Средняя школа Кларенса (Кларенс, Нью-Йорк) | |||
CHS | Центр гуманизма Исследования | |||
CHS | Clewiston High School (Clewiston, FL, USA) | |||
CHS | Cochrane High School (Alberta, Canada) | |||
CHS | Coldwater High School (Coldwater , Штат Мичиган) | |||
CHS | Средняя школа Сентрич (Нью-Йорк) | |||
CHS | Creative Home Supplies Limited (Великобритания) | |||
CHS | Средняя школа Цереры (Церера, CA) | |||
CHS | Cashmere High School (Кашемир, Вашингтон) | |||
CHS 9001 1 | Creative Host Services (Вирджиния) | |||
CHS | Cohoes High School (Cohoes, NY) | |||
CHS | Crookston High School (Миннесота) | |||
CHS | Chatard Средняя школа | |||
CHS | Средняя школа Чапманвилля (Западная Вирджиния) | |||
CHS | Средняя школа Cactus | |||
CHS | Crofton House School | |||
CHS | Средняя школа Читтенанго (Средняя школа Читтенанго) Читтенанго, Нью-Йорк) | |||
CHS | Система обработки грузов (управление авиакомпаниями) | |||
CHS | Crossland High School | |||
CHS | Cloverleaf High School (Лоди, Огайо) | |||
CHS | Charleston, SC, USA — Международный аэропорт Чарльстона (Код аэропорта) | |||
CHS | Система здравоохранения собора (Нью-Джерси) | |||
CHS | Средняя школа Кэмпбеллсвилля (Кентукки) | |||
CHS | Средняя школа Крайстлтона | |||
CHS | Coming Home Studios LLC (Лос-Анджелес, Калифорния) | |||
CHS | Средняя школа Карлинвилля | |||
CHS | Средняя школа Кадиллака (Мичиган) | |||
CHS | Калгари Садоводческое общество (Канада) | |||
CHS | Chancellor High School | |||
CHS | Cokato Historical Society (Cokato, MN) | |||
CHS | Chatswood High School (Сидней, Австралия) | |||
CHS | Касл Хот Спрингс (Аризона) | |||
CHS | Clarenceville High School (Ливония, Мичиган) | |||
CHS | Подсистема зарядки | |||
CHS | Choudrant High School (Choudrant, LA) | |||
CHSonoft | CHSonoft Средняя школа (Крофтон, штат Нью-Йорк) | |||
CHS | Консультации для специалистов высокого уровня | |||
CHS | Средняя школа Кузино (Уоррен, штат Мичиган) | |||
CHS | Канадское общество Hemerocallis21 | CHS | Clydesdale Horse Society | |
CHS | Caruthersville High School | |||
CHS | Cardiff High School (различные местоположения) | |||
CHS | Common Hardware Suite | |||
CHS | ||||
CHS | Carlingford High School (Карлингфорд, Сидней, Австралия) | |||
CHS | Средняя школа Кипра | |||
CHS | Comsewogue High School (Нью-Йорк) | |||
CHS | Coalgate Средняя школа (Coalgate, OK) | |||
CHS | Хранение тепла охлаждающей жидкости (Toyota Motor Corporation) | |||
CHS | Central Healthy Start | |||
CHS | Центр жилищных исследований (Индия ) | |||
CHS | Согласованный стандарт кандидата | |||
CHS | Коллимированная структура отверстий | |||
CHS | Не может ударить материал (вежливая форма) | |||
CHS | Цилиндр ) Головка (и) Сектор (и) | |||
CHS | Винт с цилиндрической головкой | |||
CHS | Coalition for Homeland Security | |||
CHS | Калифорнийское садоводческое общество | |||
CHS | Круглая полая форма (конструкционные стальные соединения) | |||
CHS | Contractor Highgrade S (электроника трубы производства Sylvania для армии США) | |||
CHS | Система обслуживания клиентов | |||
CHS | Обычная гибридная система | |||
CHS | Конструкция концентратора связи (конструкция) | |||
CHS | Customer Happiness System (программное обеспечение: BusinessHub) | |||
CHS | Commander’s Handstation (пульт Брэдли, управляемый командиром) | |||
CHS | Общество историков Содружества (Великобритания) | |||
C HS | Carrizozo High School (Нью-Мексико) | |||
CHS | Consumer Home Services (General Electric Co.) | |||
CHS | Cabcalor Специалист по уходу за копытами |
.
Минутку …
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+! ! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ !! []) )
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [] )) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) ) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [ ] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] —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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [] )) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !!
.