Что бы вы хотели в себе изменить: «Что бы вы хотели в себе изменить?» – Яндекс.Кью

Содержание

«Что бы вы хотели в себе изменить?» – Яндекс.Кью

Утром я прошла тупейший тест «невротик вы или нет» в попытке написать ответ «хочу быть меньше невротиком». Oooops, тест показал, что я вообще-то не невротик. По описанию, впрочем, пройтись всё равно можно, потому что это именно то, что в себе мне хотелось бы не то чтобы прямо изменить (волшебная фея-крёстная и хрустальные туфельки), но над чем было бы неплохо поработать или обращать на это внимание.

Мне хотелось бы изменить то, как я справляюсь (спойлер: никак!) со стрессом. Текучим стрессом в хронических фазах и категориях. У меня не было в юности опыта регулярности стрессов, таких как сессии и учёба, но вроде бы была работа со сдачами номера раз в две недели. Тогда я справлялась с этим намного легче, чем сейчас с разного рода цифрами и метриками: зачастую я пытаюсь их игнорировать (как источник стресса) до последнего, чтобы потом уууу-ух и победить. Но в рутинной работе это так не может быть устроено; это ежедневное приложение усилий. В условиях стресса я перестаю видеть чёткий план (делаю а-б-в, вот результат, который мне нужен).

Неумение идти чётко по плану и ставить галочки в выполненных задачках – это то, что хотелось бы превратить в «умение». Это тоже в списке невротика – адекватная или неадекватная оценка себя. Критический взгляд на то, что я делаю: порой я делаю что-то достаточно хорошо, но не ставлю галочку, и живу в том стрессе, в котором делать мне нечего. И, подозреваю, бОльшую часть айсберга я построила в этой ситуации сама.

Невротизм (которого у меня нет, спасибо тесту из интернетика из 10 пунктов, где в каждом пункте были грамматические ошибки) в том числе характеризуется глубиной стресса. Вот это переживание мелочи / мелочей, которое может быть глубоким и личным (метрика не подросла, я говно, жизнь говно, всё плохо), или адекватным (метрика не подросла, что можно сделать, чтобы подросла, где можно постараться больше или какие шаги можно скорректировать). Разница есть? Я чаще всего иду первым путём: я думаю, что моя работа определяет меня саму. Мои ошибки, кажется мне, это сразу подписать документ: я ни на что не гожусь, меня все презирают. Достижения, в обраточку, не считаются. Достижения засчитаны в порядок вещей.

Я говорю об этом со своим психотерапевтом, разумеется. Я это уже меняю.

Ах, да. Что я в себе хотела бы изменить? Мне бы хотелось, чтобы у меня было 100% зрение, а не минус 13 или 14, как сейчас.

Что бы вы хотели изменить в себе?

«Что бы вы хотели изменить в себе?» — вопрос не из простых, если, конечно, смотреть в его корень. Поэтому перед тем как отвечать на него, я решила немного подготовиться… В течении дня я провела небольшой соцопрос на эту тему среди знакомых и незнакомых мне людей. От большинства получала лишь поверхностно-меркантильные ответы: желание изменить черты характера, такие, к примеру, как лень, неорганизованность, препятствующие увеличению финансового благополучия, побороть вредные привычки, ну, и конечно же, не обошли стороной и тему о недовольстве собственной внешностью. Проанализировав выше сказанное, с одной стороны у меня возник другой вопрос — а стоит ли вообще что-то в себе менять, если каждый человек по-своему уникален, тем самым интересен другим людям, пусть даже со своими недостатками, и, может быть, они, те самые недостатки, которые иногда так хочется исправить, наравне с достоинствами делают человека столь особенным и отличающимся от других?! Но если оценить это все с той точки зрения, что любой нормальный человек просто обязан духовно, умственно и физически развиваться, стремиться к новым «высотам», тогда это все само собой подразумевает, что без так называемой работы над ошибками, без желания изменения негативных и препятствующих качеств просто не произойдет никакого «роста» личности… В итоге, мой вывод сам по себе напросился — перед тем как что-либо хотеть в себе менять необходимо спросить у себя: «для чего мне это нужно, хочу ли я этого по-настоящему», и если это так, тогда нужно приступать к любым действиям по достижению желаемого.

Ну а теперь вернусь к вопросу: что бы именно я хотела изменить в себе? Как вы уже догадались, по моему вышеизложенному мнению нужно не «хотеть», а действовать. Поэтому мой ответ на этот вопрос таков: когда настает тот момент, что я хочу изменить что-то в себе, я это обязательно меняю, пусть даже иногда это занимает немаленькое количество времени и усилий. Единственное и главное, что я хочу изменить в себе сейчас и над чем пытаюсь работать постоянно, это не всегда гармоничное отношение к миру и ко всему окружающему меня, к примеру, непринятие некоторых людей такими, какими они есть и т.д. Подитожу, что бы мы ни делали, какими бы ни были, как бы ни выглядели, если мы находимся в гармонии, значит, все отлично, если же нет, тогда уж точно стоит задуматься: что бы мы хотели изменить в себе, а следовательно и в своей жизни.

Опрос. Что бы вы хотели поменять в своей жизни?

Людей, которые всем довольны в жизни, в мире катастрофически мало. Такое уж существо человек — вечно ему хочется чего-то большего. Некоторые наши соотечественники даже считают, что люди, которым больше ни к чему не хочется стремиться, фактически мертвецы. Другие же думают, что каждому, кто недоволен своей жизнью, стоит сначала попытаться пересмотреть свои взгляды и начать по-настоящему ценить все то, что у него имеется, а уж потом что-то менять.

Метель, влюблённые.

Метель, влюблённые.

Михаил Хаустов

«Маркер-Экспресс» решил не придерживаться какой-либо из сторон, а узнать у жителей края, чего им не хватает для полного счастья.

Артем Серебряков,
курьер:

Я бы отмотал, если бы было можно, пару лет назад и все сделал бы по-другому. И был бы сейчас счастлив.

Людмила Романова,
администратор гостиничного комплекса:

Я бы хотела поменять место жительства. Всегда мечтала идти домой после работы не по обычной дороге, а по берегу моря. Думаю, идеальное место для воплощения моей мечты — Сочи. Теплый мягкий климат, фрукты, вина — просто рай на земле!

Роман Медный,
дизайнер:

Поменять — это вряд ли. А вот пережить некоторые моменты заново — с удовольствием!

Василина Федорова,
продавец:

Я хочу сменить работу, выйти замуж, нарожать детей и научиться варить борщ.

Олег Веселый,
водитель-дальнобойщик:

Хотел бы вычеркнуть из жизни тот проклятый день, когда я сел за баранку фуры! Шучу, конечно. А если серьезно, я бы хотел, чтобы у меня в дополнение к двум девочкам появился сын. Уговариваю жену. Пожелайте мне удачи!

Алена Демина,
домохозяйка:

Все периодически хотят перечеркнуть всю свою нынешнюю жизнь и начать сначала. Но нет уж, жизнь — хорошая или плохая — дается один раз. И по-большому счету мы всегда сами виноваты в том, что что-то пошло не так. Был выбор, и он был сделан. Так что нечего на судьбу пенять и что-то менять. Лично я ни о чем не жалею.

Семен Старовойтов,
фрилансер:

Сейчас тот редкий момент, когда ничего не хочется менять. Я бы даже пожелал многим оказаться на моем месте.

Анастасия Прохорова,
копирайтер:

Я хотела бы поменять кое-что не в своей жизни. Мой папа — инвалид, и мне бы очень хотелось, чтобы он оказался здоровым. А еще безумно хочется еще хоть на денек вернуть к нам, в мир живых, моего любимого дедушку. Иногда я даже немного завидую всем этим экстрасенсам, потому что они могут связываться с умершими.

Антон Имберленов,
врач:

Очень хочу бросить пить и курить, сил уже никаких нет.

Наталья Одинцова,
страховой агент:

Я хотела бы вернуть свои прошлые отношения. Мне кажется, у меня уже был «тот самый человек», только я этого тогда не заметила. Ваня, если ты это читаешь, знай, что мне очень жаль.

«Беседа обо всём» • Просмотр темы

Мятежник писал(а):

Flea писал(а):

А поделись секретом, как ты этого добился? Намеренно боролся с комплексами, или просто какое-то событие в жизни все изменило?

Просто я каждый новый свой шаг воспринимаю как свою победу. Каждый, даже самый маленький шаг, по капельке набегает внуть меня, чисто на психологическом уровне, и я чувствую, как я расту. Это невозможно объяснить, это нужно почувствовать. Я начал чувствовать свою полную свободу от всего, начал чувствовать, что ни от кого, кроме себя я не зависю (завишу), начал общаться с людьми на равных, пусть даже они старше и опытнее. Характер закаливается просто потрясающе. Я сравниваю себя 2 года назад (даже год назад) и сейчас — это просто 2 РАЗНЫХ человека

Ты всё так понятно объяснил — как говорится, на пальцах. И ты, в своём возрасте, всё это осознаёшь? — Молодец!

У меня моя старшая (а ей уж слегка за 30) давно рассуждает примерно как ты, но всё равно, у неё это медленнее развивалось. А я смотрела на неё, слушала, и себе на ус мотала. Училась! Потому что учиться никогда не поздно и не стыдно. ИМХО.

И вот, я кое-чему научилась буквально в последнее время.

Сразу хочу заметить, что проблемы мои, скорее всего, большинству присутствующих будут не понятны — вы пока по другую сторону возрастной линии стоите.

Я, будучи женщиной зрелого возраста — скажем об этом так — всё время пытаюсь понять вас, молодёжь. И в общем — всех вас, и конкретно — своих детей. Тут недавно подсмотрела на форуме, куда ходит моя младшая дочь (а она беременна, между прочим), что её почти уже муж (свадьба будет на Красную горку) уволился с работы: график работы был безумным, а платили слишком мало, она сама настояла на его увольнении. Так я дня два ходила сама не своя, переживала. А потом успокоилась. Осознала, что не надо мне лезть в их жизнь, это их жизнь, они взрослые, сами разберутся.

И хотя тревога у меня всё равно осталась, но я примирилась и осознала, что не могу диктовать им, как строить жизнь.

Теперь рада, что узнала всё из форума, а не из разговора с дочкой — боюсь, первая моя реакция была бы очень резкой. А так, я всё обдумала, осмыслила и нашла в себе силы примириться с их выбором. Хотя — видит Бог — это очень нелегко!

Что бы вы хотели изменить в себе?

Я, как и многие другие мои ровесники, мечтаю, как бы
это банально не звучало, изменить мир. Я хочу внести свой вклад в историю, я
хочу, чтобы другие люди знали о моем существовании, я хочу, чтобы меня
помнили… «Все это юношеский максимализм», — говорила мне моя мать.
Но я не хочу ей верить. Почему взрослые люди не мечтают, а если даже мечтают,
то о том, что они и так должны иметь. Взрослея, мы перестаем думать глобально,
мы только видим трудности, препятствия на пути к нашим целям. Дети — не такие.
Они не считают невозможным то, что они на самом деле хотят. Нет ничего
невозможного: мы сами ставим себе рамки, сами придумываем препятствия. «Чтобы
изменить мир, нужно начать с себя», — твердим мы. Однако многие так ничего
и не меняют ни в своем внутреннем мире, ни в окружающем. Я говорю, что я хочу
изменить свою жизнь и жизни других людей! Мне надоели нерешительность, моя
замкнутость, лень… Я амбициозна. Видела, как разрушаются амбиции… Видела
людей с опущенными руками, когда им некуда идти, да и уже не хочется… Ничего
нет страшнее. Я хочу быть сильной, целеустремленной, и я такая. Но в иные дни
прокрадывается предательское сомнение бесшумно, как змея. Этих дней я боюсь
более всего. Боюсь не добиться своих целей. Хочу это изменить. Хочу никогда не
сомневаться в себе. Мой отец часто повторял мне всем известный афоризм:
«Не верь, не бойся, не проси». Я стараюсь. Но мне тяжело. С одной
стороны, я понимаю, что не доверять людям и любить в них только силу -
неправильно. С другой стороны, я считаю, что каждый здоровый человек должен сам
позаботиться о себе. Как говорил Перикл: «Не уметь переносить бедность
постыдно; не уметь избавиться от нее трудом еще постыднее». Я всегда любила в
людях только силу и ум. Эти качества были для меня главными. Сейчас же я
начинаю думать о том, что не нужно быть столь категоричной. Хотела бы быть более
коммуникабельной и дипломатичной. Этого мне никогда не хватало. Но я работаю
над собой. Никогда не остановлюсь, остановиться – значит умереть. Остановка,
словно шаг назад, он незаметен, но он очень дорого стоит, поскольку ты теряешь
драгоценное время и уверенность. Я бы хотела понимать, что узость взглядов,
мизерные амбиции, невежество, нежелание саморазвития можно объяснить воспитанием, но я этого не
понимаю. Все могу понять, но не это… Я тоже много не знаю, однако новый
iphone никогда не был для меня пределом мечтаний. Почему для нас так много
значат материальные ценности, которые даже ценностями назвать нельзя? У них
есть цена, но никакой ценности! Почему в нашем мире все покупается? Я идеалист,
я хотела бы жить в мире умных людей, где деньги бы не играли такой роли, эта
роль была бы отведена только личным качествам человека. В то же время я
понимаю, что это невозможно. Это доставляет мне страдания. И я боюсь. Боюсь
сбиться с пути, боюсь, стать такой же, боюсь своего непостоянства. Иногда мне
кажется, что я ничего не смогу добиться, потому что не могу сконцентрироваться
на чем-то одном. Я боюсь сломаться под тяжестью общественного мнения. Но я
должна победить свои страхи, свою лень, нерешительность! «Aut vincere aut
mori.» Я должна быть сильной, я хочу, чтобы каждый человек мечтал, но не о
новенькой машине, а о действительно важных вещах, был, прежде всего, Человеком,
как в одноименном произведении Горького. Самое главное – не потерять
себя, не потерять свою веру в себя, присущую скорее детям, чем взрослым,
успевшим погрязнуть в быту. Я хочу, сохранить свою светлую детскую мечту. Мечту
открыть совершенно бесплатную школу для очень умных детей. В мире столько
детей, которые не могут получить должного образования всего лишь потому, что
они не родились в богатой семье. Это несправедливо. Умные люди не должны
позволять глупым управлять собой. Я не призываю к коммунизму, я всего лишь
хочу, чтобы все дети получили хорошее образование, а уж кому не придется по
вкусу, пусть работает. Но, когда дети, словно чистые листы, все они должны
иметь возможность стать образованными. Как бы это пафосно не звучало, меня
устраивает мой характер. Я адекватный человек. Я прекрасно знаю положительные
стороны своего характера, и отрицательные тоже. К тем, которые я хотела бы
изменить относится нетерпимость к невежественным людям, а может даже некоторая
нетерпимость к чужим суждениям, вследствие этого некоммуникабельность. Нерешительность
– еще одна такая черта. Помимо этого, я бы очень хотела поменьше заниматься
самоанализом. Меня пугает и в то же время манит образ Печорина из романа
М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени». Иногда я прихожу к выводу, что
самоанализ мешает жить, но без него я уже не могу. Я словно живу и наблюдаю
одновременно. Это мешает мне искренне радоваться, ведь за этим стоит упорная
мысль, о том, почему это так, а не иначе. Все это признаки душевной болезни
Печорина, но я не хочу закончить жизнь так же. Я не выдержу умерших амбиций. В
этом моя великая слабость. Я бы хотела всегда быть жизнерадостной и улыбаться
людям, но мне не хватает сил. Это внутреннее опустошение убивает меня. Я боюсь,
быстро сгореть. Хотя может короткая, но яркая жизнь лучше. Кто знает?! Я хотела
бы изменить свою склонность пускать все по течению. Существует только один путь
к успеху: нужно неустанно двигаться вперед, а отпуская все на волю
обстоятельств, я превращаю свою жизнь в лотерею, как говорил Томас Фуллер. А я
не могу позволить себе проиграть. Слишком много поставлено, слишком много
вложено в меня, слишком большое количество людей я подведу. Поэтому я должна
изменить себя, я не должна в себе сомневаться, я должна быть сильной и независимой.
Я должна прилагать к этому неимоверные усилия, добиваться каждый день, может быть
маленького, но результата. «Через тернии к звездам», – говорил Сенека. Я
собираюсь последовать его словам, и шипы на моем пути меня не остановят. Моя
надежда никогда не погибнет, а если так – то только со мной. Я верю в себя, и в
то, что я добьюсь своего, несмотря ни на что. И с лицом, уже

Что бы вы хотели улучшить в себе? — Наша английская страница

Подумывал тему для новогодних резолюций. 1 января было давным-давно, и лунный Новый год еще не наступил, но давайте все же решимся.

На Западе есть традиция начинать новый год с плана по личному изменению — решения. Что касается себя, я бы хотел начать думать более позитивно. Вообще я очень пессимистичный человек и мне легко попасть в плохое настроение.Я немного устал так часто чувствовать себя подавленным, так что это одна характеристика, которую мне следует изменить. Я думаю, что первый шаг к тому, чтобы стать более позитивным, — это попытаться не реагировать на вещи немедленно; вместо этого я должен подумать о том, есть ли разные способы интерпретации ситуации. Например, большинство из нас сталкивается с ситуацией, когда мы отправляем сообщение другу, но не получаем ответа. Легко чувствовать себя заброшенным, не правда ли? Однако сообщение также легко забыть.Вы видите сообщение, откройте его и скажите: «Я сейчас занят; Я отвечу на него позже », и он выталкивается вниз по странице и из вашей памяти. Вместо того чтобы делать поспешные выводы, я должен быть более чутким и рассмотреть другие возможности. Еще я могу это делать, так как чаще разговаривать с друзьями о вещах. Они могут помочь мне взглянуть на вещи с другой стороны, особенно если знают, что я ищу более позитивный взгляд на вещи. (Изображение вверху страницы из моей серии фотографий уличного искусства в Сеуле, Корея)

Что бы я хотел изменить в себе? Зачем? Как вы планируете это сделать?

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

,

Расскажи о себе | LearnEnglish Teens

Examiner : Привет. Как вас зовут?

Кельвин : Меня зовут Кельвин.

Экзаменатор : Кельвин, ок. Итак, Кельвин, я задам вам несколько вопросов. Я хочу спросить вас о вашей школе. Итак, какие предметы вам нравятся больше всего?

Кельвин : Я думаю, что мне больше всего нравится экономика, потому что я могу изучать различные виды теории спроса и предложения и использовать ее в своей повседневной жизни для наблюдения за рынком.Я думаю, это очень интересно, да, и очень полезно.

Экзаменатор : Хорошо. А есть ли предметы, которые вам так не нравятся?

Кельвин : На самом деле, я не слишком люблю физику, потому что мне нужно вычислить много сложных вопросов и все эти математические слова. Я к ним не привык. Итак, я не люблю физику.

Экзаменатор : Понятно. Отлично. А как насчет будущего? Вы надеетесь поступить в университет?

Кельвин : Да, конечно.

Examiner : Хорошо, а что бы вы хотели там изучать?

Кельвин : Думаю, я хотел бы изучить что-нибудь о бизнесе. Итак, я думаю, что в настоящее время мы можем заработать много денег, только участвуя в финансовых секторах. Итак, я хотел бы изучить что-нибудь о финансовом бизнесе. Я хочу разбогатеть, да.

Examiner : Хорошо, отлично. Спасибо, Кельвин.

……

Экзаменатор : Привет. Как вас зовут?

Мелисса : Меня зовут Мелисса.

Экзаменатор : Мелисса?

Мелисса : Ага.

Examiner : Привет, Мелисса. И ты можешь рассказать мне о своей семье?

Мелисса : У меня нет братьев и сестер. Я живу с отцом, мамой и собакой.

Examiner : А ваша собака?

Мелисса : Ага!

Examiner : Отлично. Хорошо, я хотел бы задать вам несколько вопросов о вашей школе.Итак, во-первых, какие предметы вам нравятся больше всего?

Мелисса : Мне больше всего нравится математика, потому что я считаю, что вычислять решение приятно.

Экзаменатор : Хорошо. Итак, математика … есть еще одна?

Мелисса : И английский, я думаю, потому что учить язык весело.

Examiner : Отлично, хорошо. Какие предметы, по вашему мнению, наиболее полезны для вас?

Мелисса : Я считаю, что бухгалтерский учет является наиболее полезным, потому что каждой компании нужен бухгалтер, а чтобы быть бухгалтером, мне нужно изучить этот предмет.

Examiner : Конечно, хорошо. А есть ли предметы, которые вам не нравятся?

Мелисса : Я ненавижу китайский язык, потому что на нем сложно изучать отрывки. Да, и я действительно не понимаю, о чем это.

Examiner : Хорошо, отлично. Спасибо, Мелисса.

,

Недавние разговорные темы и вопросы IELTS 2020

Я потратил много времени на разговоры с экзаменаторами IELTS и бывшими кандидатами, чтобы составить список всех текущих тем и вопросов для разговоров по IELTS в 2019 году и до 2020 года.
Есть два буклета для IELTS, и они меняют их раз в год, поэтому меняются вопросы. Изучите их сейчас, прежде чем они начнут меняться!
Многие веб-сайты утверждают, что у них есть предварительные копии тестов, и предлагают прогнозы или прогнозы относительно теста.Это 100% ложь.
Все, что они сделали, — это взяли прошлые вопросы о разговоре (которые повторяются — хотя существует 30 возможных говорящих вопросов по части 1 и почти сотня возможных тем по части 2 и 3) и спрогнозировали письмо на основе общих тем IELTS.
Не верьте им и не платите за них денег! Это мошенничество!
НЕ заучивать ответы, потому что это не сработает — вопросы, вероятно, не возникнут, и вы не сможете запомнить столько вопросов.
Кроме того, даже если вопрос все же возникает, экзаменатор получает указание поставить вам отметку за заученные ответы!
Вы можете найти ответов и советов моей говорящей модели здесь !
Вот другие самые последние вопросы и темы экзамена IELTS:
Последнее академическое письменное задание 1
Последнее академическое письменное задание 2
Последние задания общего обучения 1 и 2
Если вы хотите преодолеть свои страхи перед IELTS и осуществить свои мечты (поехать за границу или найти лучшую работу), теперь я предлагаю надежные онлайн-уроки с отзывами, видео, рабочими тетрадями и многим другим:

Узнайте больше о моих онлайн-курсах здесь !

Если вас интересуют только образцы ответов в формате PDF, посмотрите мой Patreon.ru / howtodoIELTS .

-Дэйв

Выступление, часть 1: личные вопросы

В первой части IELTS вам сначала зададут 3 вопроса о работе / учебе / жизни. Это основные вопросы, с которых начинается каждый тест.
Затем экзаменатор переходит к личной теме с 4 вопросами, относящимися к ней. Экзаменатор может задать только точный вопрос, указанный на карточке.
Он не будет объяснять никаких вопросов, если вы зададите вопрос — он просто повторит вопрос один раз, а если вы не поймете, он продолжит.
Вы можете спросить о значении определенных слов — например:

Экзаменатор: «Какое ваше любимое время года?»

Кандидат: «Что вы подразумеваете под словом« сезон »?»

Это нормально!
Экзаменатор задаст около 2 тем, а затем перейдет к части 2 (в сочетании с основными вводными вопросами, которые составляют около 11 вопросов в части 1).
Посмотрите внимательно!
Работа 1
  1. Ты работаешь или учишься?
  2. Что вам нравится в вашей работе?
  3. Что изменилось в вашей работе с тех пор, как вы начали?
  4. Нравится ли вам работать утром или днем?
Работа 2
  1. Почему вы выбрали работу?
  2. Сколько работы вы делаете в неделю?
  3. Тебе тоже надо работать по выходным?
Где вы живете 1
  1. Понравился ли вам дом, в котором вы выросли?
  2. Какой район вашего дома вам больше всего понравился?
  3. Как вы хотите жить в будущем?
Где вы живете 2
  1. Вы давно жили в своем нынешнем городе?
  2. В каком доме вы живете?
  3. Как можно улучшить вашу жилую площадь?
Учеба 1
  1. Вы учитесь или работаете?
  2. Ты предпочитаешь учиться утром или вечером?
  3. Какой предмет вам больше всего нравится изучать?
Учеба 2
  1. Ты работаешь или учишься?
  2. Почему вы изучаете английский язык?
  3. Чем вы будете заниматься после окончания университета?
Общественный транспорт
  1. Много ли в вашем городе общественного транспорта?
  2. Когда вы в последний раз пользовались общественным транспортом?
  3. Будете ли вы в будущем пользоваться общественным транспортом?
  4. Что бы вы хотели изменить в общественном транспорте в вашем городе?
Рыбалка
  1. Часто ли вы видите рыбалку в своем городе?
  2. Где можно увидеть много рыбы?
  3. Хотите держать рыбу как домашнее животное?
  4. Любите рыбу есть?
Анекдоты
  1. Умеешь ли ты шутить?
  2. Ваши друзья умеют шутить?
  3. Вы когда-нибудь смотрели комедийное шоу вживую?
Работает Прочтите мой пример ответа здесь.
  1. Любишь бегать?
  2. Когда вы в последний раз пробегали?
  3. Любите смотреть соревнования по бегу по телевизору?
  4. Ваш родной город — хорошее место для бега?
Номера
  1. У тебя есть любимый номер?
  2. Будете ли вы использовать номера на работе в будущем?
  3. Вы хорошо разбирались в математике в молодости?
  4. Как вы думаете, числа важны?
Обсуждения
  1. Что вы обычно обсуждаете с друзьями?
  2. Как часто вы меняете свое мнение после обсуждения?
  3. Какие дискуссии у вас были в детстве?
  4. Слушаете ли вы больше в разговоре?
Сладости
  1. Любите сладкое?
  2. Любили ли вы сладкое в молодости?
  3. Какие сладости популярны в вашей стране?
Судейская
  1. Вы судите о людях по тому, как они выглядят?
  2. Что делать, если вы кому-то не нравитесь?
Возраст
  1. Нравится ли вам ваш нынешний возраст?
  2. Какое самое важное решение вы приняли в своей жизни?
  3. В каком возрасте люди наиболее счастливы?
Покупка
  1. Какой товар вы покупаете больше всего?
  2. Вам важна цена при покупке товара?
  3. Что вы купили в последний раз?
  4. Всегда ли хорошие продукты дороги?
Поздно спать
  1. Часто ли вы ложитесь спать допоздна?
  2. Легко ли проснуться утром, если вы не ложитесь спать поздно?
  3. Вы часто поздно ложились спать, когда были моложе?
  4. Что вы обычно делаете, когда ложитесь спать допоздна?
Друзья
  1. Вы рассказываете о себе друзьям?
  2. Вы любите послушать или поговорить с друзьями?
  3. Вы часто меняете мнение о друзьях?
  4. Насколько важно иметь друзей?
Смеющийся
  1. Нравится ли вам смешить других?
  2. Когда вы в последний раз смеялись с друзьями?
  3. Важно ли людям смеяться над одними и теми же вещами?
  4. Много ли в вашей стране веселых шоу?
Займы
  1. Часто ли вы одалживаете книги?
  2. Есть что-нибудь, что нельзя дать взаймы?
  3. Вы занимали деньги у друга?
  4. Вы когда-нибудь одалживали кому-нибудь свой смартфон?
Парки
  1. Есть ли парки возле вашего дома?
  2. Что вы делаете, когда идете в парк?
  3. Вы часто ходите в парки?
  4. Часто ли в вашей стране люди ходят в парки?
История
  1. Любите читать книги по истории?
  2. История какой страны вам наиболее интересна?
  3. Какое историческое событие или период для вас наиболее интересны?
  4. Почему так важно читать историю?
Арт.
  1. Вы когда-нибудь были в картинной галерее?
  2. Хотите узнать больше об искусстве?
  3. Вы развешиваете дома какие-нибудь произведения искусства?
  4. Любят ли жители вашей страны заниматься искусством?
Декорации
  1. Есть ли в вашем городе много мест, где можно полюбоваться красивыми пейзажами?
  2. Во время путешествия вы останавливаетесь в номерах с прекрасным видом?
  3. Хотите жить в доме с красивым пейзажем?
  4. Почему людям нравится фотографировать пейзажи?
Перерывы
  1. Делаете перерывы в работе?
  2. Вы предпочитаете несколько коротких перерывов или один длинный?
  3. Много ли вы отдыхали, когда были моложе?
  4. Часто ли в вашей стране люди делают перерывы?
Проведение времени в одиночестве
  1. Вы много времени проводите в одиночестве?
  2. Что вы обычно делаете в одиночестве?
  3. Вы предпочитаете проводить время в одиночестве или с друзьями?
  4. Важно ли успевать на себя?
Голос Прочтите мой образец ответа здесь.
  1. Нравится ли вам ваш голос?
  2. Ваш голос сильно изменился с тех пор, как вы были моложе?
  3. Есть ли у кого-нибудь в вашей семье похожий голос?
  4. Слушали ли вы когда-нибудь запись своего голоса?
Наука
  1. Любишь науку?
  2. Вы изучали естественные науки в начальной школе?
  3. Как часто вы читаете о науке?
  4. Почему наука так важна для изучения?
Чистота
  1. Ты аккуратный человек?
  2. Вы более аккуратны дома или в школе?
  3. Вы были опрятны в детстве?
  4. Люди в вашей стране очень аккуратные?
Незнакомец
  1. Вы часто разговариваете с незнакомцами?
  2. Трудно рассказать историю незнакомцу?
  3. Вы боитесь, что вас осудят посторонние?
  4. Часто ли люди в вашей стране разговаривают с незнакомцами?
Выпечка
  1. Вы учились печь в детстве?
  2. Вы часто печете?
  3. Какие продукты пекут в вашей стране?
  4. Выпечка популярна в вашей стране?
Где вы живете

Мой образец выступления по этим вопросам находится здесь.

  1. Где вы сейчас живете?
  2. Что вам нравится в вашем районе?
  3. Есть ли парки, где вы живете?
Торты (НОВЫЙ БУКЛЕТ)
  1. Любите торты?
  2. Вы когда-нибудь печь торт?
  3. Как часто вы едите пирожные?
  4. Торты популярны в вашей стране?
Ручки / карандаши (НОВЫЙ БУКЛЕТ)
  1. Вы любите использовать ручки или карандаши?
  2. Когда вы в последний раз покупали ручку или карандаш?
  3. Что бы вы почувствовали, если бы вам подарили ручку?
  4. Ручки или карандаши более распространены в школах вашей страны?
Ходьба (НОВЫЙ БУКЛЕТ)
  1. Вы много ходите пешком?
  2. Вы больше ходили, когда были моложе?
  3. Почему некоторые люди предпочитают ходить пешком, а не водить машину?
  4. Много ли в вашей стране гуляют?
Книги (НОВЫЙ БУКЛЕТ)
  1. Вы любите читать книги?
  2. Какие книги вы любите больше всего?
  3. Какие книги вы читали в детстве?
  4. Это важно читать?
Сельская местность (НОВЫЙ БУКЛЕТ)
  1. Любите ездить в деревню?
  2. Чем вы там любите заниматься?
  3. Вы когда-нибудь жили в деревне?
  4. Хотели бы вы в будущем жить в деревне?
Друзья (НОВЫЙ БУКЛЕТ)
  1. Как вы думаете, вы хороший друг?
  2. Есть ли у вас друзья из детства?
  3. Сильно ли изменились типы друзей?
  4. Что делает хорошего друга?
Джинсы (НОВЫЙ БУКЛЕТ)
  1. Вы любите носить джинсы?
  2. Как часто вы носите джинсы?
  3. Вы носили джинсы, когда были моложе?
  4. Что вам нравилось в джинсах?
Дикая природа (НОВЫЙ БУКЛЕТ)
  1. Вы когда-нибудь видели дикое животное?
  2. Какое ваше любимое дикое животное?
  3. Что вы чувствуете, когда видите животных в зоопарке?
  4. Какое значение имеют животные для детей?
Стрижки (НОВЫЙ БУКЛЕТ)
  1. Часто ли вы меняете прическу?
  2. Вам нравится ходить в парикмахерскую?
  3. Какие стрижки вы делали в детстве?
  4. Часто ли в вашей стране стригутся?
Государственные праздники (НОВЫЙ БУКЛЕТ)
  1. Какие государственные праздники вы отмечаете в своей стране?
  2. Какой праздник вам больше всего нравится?
  3. Чем вы занимаетесь в этот отпуск?
  4. Считаете ли вы, что в вашей стране должно быть больше государственных праздников?
Электронная почта (НОВЫЙ БУКЛЕТ)
  1. Вы общаетесь по электронной почте?
  2. Вы предпочитаете получать текстовые сообщения или электронные письма?
  3. Вы когда-нибудь получали письмо, которое сделало вас счастливым?
  4. Насколько популярна электронная почта в вашей стране?
Играет (NEW BOOKLET)
  1. Где вы любили играть в детстве?
  2. Вы предпочитали играть в помещении или на улице?
  3. В какие игры вы играли?
  4. Получают ли дети больше пользы от игр на улице?
Кофе или чай
  1. Вы пьете кофе или чай?
  2. Когда вы в последний раз пили кофе или чай?
  3. Кофе или чай более популярны в вашей стране?
  4. Что бы вы предложили посетителям, пришедшим к вам домой?
Родственники
  1. Ваши родственники или друзья для вас важнее?
  2. Когда вы в последний раз видели своих родственников?
  3. Как вы проводите время с близкими?
  4. Люди в вашей стране обычно близки со своими родственниками?
Домашние животные
  1. Были ли у вас домашние животные?
  2. Какие домашние животные нравятся людям?
  3. Какие домашние животные распространены в вашей стране?
  4. Много ли в вашей стране есть домашние животные?
Исследование
  1. Какая у вас специальность?
  2. Вам это нравится?
  3. Почему вы выбрали именно эту специальность?
  4. На какую специальность вы хотите его изменить?
Сезоны
  1. Какое время года вам больше всего нравится?
  2. Что лучше жить в месте с 4 сезонами или только 1?
  3. Какая погода в вашем городе?
  4. Как люди в вашей стране справляются с плохой погодой?
Учителя
  1. Вы когда-нибудь хотели быть учителем?
  2. Какого учителя вам запомнилось больше всего?
  3. Что вам больше всего понравилось в ваших учителях?
  4. Помнят ли учителя своих учеников в вашей стране?
Места массового скопления людей
  1. В каких местах вашего города людно?
  2. Почему в этих местах так многолюдно?
  3. Как вы себя чувствуете в людных местах?
  4. Вы когда-нибудь чувствовали себя комфортно в очень людном месте?
Кино / кинозвезда
  1. Кто ваш любимый кинозвезда?
  2. Хотели бы вы стать кинозвездой?
  3. Вы когда-нибудь встречали кинозвезду лично?
  4. Насколько популярны в вашей стране кинозвезды?
Духи
  1. Любите духи?
  2. Вы пользуетесь духами?
  3. Вы бы когда-нибудь дарили духи?
  4. Часто ли в вашей стране люди носят духи?
Кино
  1. Вы часто ходите в кино?
  2. Какие фильмы вы любите смотреть?
  3. Вы любили ходить в кино в детстве?
  4. Ты предпочитаешь идти один или с друзьями?
Утренний распорядок
  1. Каков ваш утренний распорядок?
  2. Чем ваш распорядок дня отличается от того, когда вы были ребенком?
  3. Что бы вы хотели изменить в вашем текущем распорядке дня?
  4. Каков типичный утренний распорядок дня у жителей вашей страны?
Путешествие
  1. Любишь путешествовать?
  2. Какую самую красивую страну вы посетили?
  3. Хотели бы вы иметь работу, которая требует путешествий в другие страны?
  4. Какие проблемы могут возникнуть при поездках?
Готовка
  1. Любишь готовить?
  2. Почему некоторым нравится готовить?
  3. Вы обычно едите дома или едите вне дома?
  4. Что обычно готовят в вашей стране?
Солнцезащитные очки
  1. Вам нравятся солнцезащитные очки?
  2. Как часто вы носите солнцезащитные очки?
  3. Вы бы подарили солнцезащитные очки?
  4. Стоит ли тратить много денег на солнцезащитные очки?
Музыка
  1. Любишь музыку?
  2. Какие музыкальные жанры вам нравятся?
  3. Хотите научиться играть на музыкальном инструменте?
  4. Вы предпочитаете слушать музыку в одиночестве или с кем-то еще?
Растения
  1. Любите растения?
  2. В детстве любили растения?
  3. Получали ли вы растение в подарок?
  4. Где можно узнать о выращивании растений?
Скука
  1. Как часто вам становится скучно?
  2. Чем вы занимаетесь, когда вам скучно?
  3. Вам сейчас скучно больше, чем когда вы были моложе?
  4. Как большинство людей в вашей стране борются со скукой?
Цвета
  1. Какой твой любимый цвет?
  2. Какой цвет, по вашему мнению, подходит для комнат?
  3. Вы предпочитаете светлые или темные цвета?
  4. Какие цвета любят носить жители вашей страны?
Обмен
  1. Чем вы делитесь с друзьями?
  2. Ваши родители побуждали вас делиться?
  3. Есть ли что-нибудь, чем вы бы не поделились?
  4. Люди в вашей стране имеют обыкновение много делиться?
Вода
  1. Вы много пьете воды?
  2. Вы предпочитаете воду в бутылках или из-под крана?
  3. Вы пили много воды, когда были моложе?
  4. Вы бы сказали, что вода в бутылках в вашей стране стоит дорого?
Небо
  1. Часто ли вы смотрите на небо?
  2. Вы предпочитаете смотреть в небо днем ​​или ночью?
  3. Проходили ли вы когда-нибудь курс о звездах?
  4. Где вы живете с лучшим видом на небо?
Туфли
  1. Вы предпочитаете удобную или модную обувь?
  2. Вы покупаете много обуви?
  3. Сколько у вас пар обуви?
  4. Какая ваша любимая пара обуви?
Рукописный ввод
  1. У вас хороший почерк?
  2. Как вы узнали свой почерк?
  3. Нравится ли вам получать письма от руки?
  4. Насколько важен почерк в вашей стране?
Чтение
  1. Любишь читать?
  2. Когда вы обычно читаете?
  3. Вы любили читать, когда были моложе?
  4. Люди сегодня читают меньше?
Продукты питания
  1. Какие продукты вы любите есть?
  2. Чем отличается еда в вашей стране сегодня от того, когда вы были моложе?
  3. Какая еда вам не нравится?
  4. Какие продукты люди в вашей стране покупают на рынке?
Чертеж
  1. Любишь рисовать?
  2. Какие типы рисунков вам нравятся?
  3. Хотите украсить свою комнату картинами?
  4. Вы когда-нибудь учились рисованию в школе?
Улыбается
  1. Когда ты обычно улыбаешься?
  2. Как распознать фальшивую улыбку?
  3. Когда в последний раз вы видели группу людей, улыбающихся?
  4. Часто ли вы улыбаетесь, когда фотографируете?
Уличные рынки
  1. Любите уличные рынки?
  2. В чем разница между уличными рынками и супермаркетами?
  3. Вы бы предпочли уличный рынок или супермаркет в чужой стране?
  4. Насколько популярны уличные рынки в вашей стране?
Мусор / мусор
  1. Как вы реагируете, когда видите мусор на улице?
  2. Вы перерабатываете?
  3. Как вы помогаете поддерживать порядок на улицах?
  4. Что бы вы сделали, если бы кто-то другой уронил мусор?
Математика
  1. Любишь математику?
  2. Вы брали уроки математики?
  3. Как математические навыки пригодятся в повседневной жизни?
  4. Вы когда-нибудь пользовались электронным калькулятором?
Спящий режим
  1. Сколько вы спите каждую ночь?
  2. Как вы думаете, хорошо ли вздремнуть днем?
  3. Спали ли вы раньше больше, чем сейчас?
  4. Как вы думаете, пожилым людям нужно больше сна, чем молодым?
Спорт
  1. Какой вид спорта тебе нравится?
  2. Вы предпочитаете командные или индивидуальные виды спорта?
  3. Кто ваша любимая спортивная звезда?
  4. Какой вид спорта самый популярный в вашей стране?
Открытки и приглашения
  1. Вы часто присылаете открытки?
  2. В каких случаях вы отправляете открытки?
  3. Вы предпочитаете получать открытки или электронные письма?
  4. Распространена ли отправка карт в вашей стране?

Разговорная часть 2 — Опишите…

Во второй части теста вам дается 1 минута на планирование и 2 минуты на разговор.Если экзаменатор этого не сделает, вы можете подать официальную жалобу.
Темы варьируются от личных до более общих. Обязательно продолжайте говорить все время — экзаменатор вас остановит.
В конце части 2 экзаменатор задаст вопрос для округления — не давайте на него еще одного длинного ответа. Лучше всего кратко ответить на этот вопрос.
Следующая часть теста будет продолжена той же темой.
Попрактикуйтесь с приведенными ниже вопросами — вот несколько идей для , как можно практиковаться в одиночку без говорящего партнера .
Это все текущие темы, которые могут возникнуть.

Поговорим о…

  • раз вы сделали что-то, что было пустой тратой времени (новый буклет)
  • старый человек, которого вы знаете и уважаете (новый буклет)
  • ужин с другом (новый буклет)
  • длинный путешествие по уходу, которое вы помните (Новый буклет)
  • игра в помещении, в которую вы любили играть в детстве (Новый буклет)
  • изменение, которое может улучшить ваш район (Новый буклет)
  • друг, который является хорошим руководителем ( Новый буклет)
  • раз, когда вы были удивлены, встретив друга (новый буклет)
  • человек в новостях, с которыми вы хотели бы познакомиться (новый буклет)
  • поездка, в которой вы отправились (новый буклет)
  • раз, когда вы развлекались в группе (новый буклет)
  • умение, которое вы хотите изучить, что является трудным (новый буклет)
  • раз, когда вы не могли использовать свой телефон (новый буклет) 90 007
  • старый человек, которого вы знаете и уважаете (новый буклет)
  • раз, когда вам стало скучно, когда вы были с другими людьми (новый буклет)
  • город, в который вы хотите вернуться, чтобы посетить (новый буклет)
  • раз, когда кто-то извинился перед вами (новый буклет)
  • программа или приложение, которое вам пригодится (новый буклет)
  • важное путешествие, которое было отложено (новый буклет)
  • раз, когда вы помогли родственнику ( Новый буклет)
  • захватывающее мероприятие, в котором вы участвовали (Новый буклет)
  • предмет, который вы купили, но с трудом использовали его в первый раз (новый буклет)
  • навык, который вы недавно приобрели на работе (новый буклет)
  • ужин, который вы посетили (Новый буклет)
  • фильм, который вы хотели бы обсудить с друзьями (Новый буклет)
  • раз, когда вам стало скучно (новый буклет) 9009 5
  • раз погода изменила ваши планы (новый буклет)
  • место, где вы хотели бы жить в будущем (новый буклет)
  • навык, которому вас научили (новый буклет)
  • недавняя покупка ( Новый буклет)
  • место, которое вы часто посещаете, чтобы читать или писать (новый буклет)
  • раз, когда вам удалось достичь цели (новый буклет)
  • раз, когда вы отметили достижение (новый буклет)
  • общественное здание, которое вы хотели бы посетить (Новый буклет)
  • навык, который вы недавно изучили (Новый буклет)
  • изменение, которое вы хотели бы видеть в вашем районе (Новый буклет)
  • человек в новостях, с которыми вы хотите познакомиться лично (Новый буклет)
  • Детская игрушка (Новый буклет)
  • Маленькая, но успешная компания, которую вы знаете (Новый буклет)
  • цель, которую вы ставите перед собой (Новый буклет)
  • работа, которой вы не хотели бы заниматься в будущем (Новая брошюра)
  • продукт, сделанный в вашем родном городе (новый буклет)
  • человек, который мотивировал для достижения цели (Новый буклет)
  • производительность, в которой вы были (Новый буклет)
  • раз, когда вы носили униформу (Новый буклет)
  • самый счастливый день в вашей жизни (Новый буклет)
  • красивое небо, которое вы наблюдали (Новый буклет)
  • раз, когда вы получили совет относительно профессии или области обучения (новый буклет)
  • мероприятие, которое вы недавно посетили (Новый буклет)
  • раз, когда Вы долго обдумывали идею подарка (Новый буклет)
  • важный разговор, который у вас был (Новый буклет)
  • раз, когда вы извинились перед кем-то (Новый буклет) et)
  • ситуация, когда вы не сказали другу правду (новый буклет)
  • фотография или фотография, которую вы повесили у себя дома (новый буклет)
  • раз вы предложили помощь друг (Новый буклет)
  • красочная игра, которую вы посетили (Новый буклет)
  • известный продукт из вашего региона вашей страны (Новый буклет)
  • время, когда вы использовали Интернет для решения проблемы (Новый Буклет)
  • фильм, который вы бы порекомендовали своим друзьям (Новый буклет)
  • раз, когда вы снова встретили кого-то после того, как долгое время не видели его (Новый буклет)
  • человек, которого вы знаете, который много путешествует на самолете (Новый буклет)
  • то, в чем вам помогли технологии (Новый буклет)
  • Поездка с друзьями, которая вам очень понравилась
  • f Любой человек из другой страны, с которым вы хотели бы познакомиться
  • викторина или игровое шоу
  • язык, отличный от английского, который вы хотели бы изучить
  • предмет, который вы принесли своей семье или друзьям после поездки
  • раз, когда Интернет помог вам в работе или учебе
  • человек, с которым вы не встречались лично, но разговаривали по телефону
  • кто-то, кого вы знаете, скрыл от вас правду
  • человек с работы или друг, который помог вам в вашей жизни или карьере
  • важное событие в вашей стране
  • раз вы пригласили друга пообедать с вами
  • водный спорт, который вы хотите попробовать
  • любимая группа или певец
  • сад или парк в вашем городе или городе
  • то, что полезно для вашего здоровья 90 007
  • раз вы давали совет кому-то другому
  • чучело в вашем городе
  • приз, который вы хотели бы выиграть
  • подарок, который вы подарили другу по особому случаю
  • рынок в ваш город
  • время, когда ваш автомобиль сломался
  • время, когда вы получили телефонный звонок по телемаркетингу в общественных местах
  • время, когда вам пришлось изменить свои планы
  • раз, когда вы получили ложную информацию
  • раз, когда вы нашли то, что потеряли
  • лекция, которую вы посетили
  • здание, которое вам нравится
  • комедия, которая заставила вас смеяться
  • человек, с которым вы хотели бы встретиться
  • недавний разработка в вашем городе
  • веб-сайт, которым вы часто пользуетесь 900 95
  • учитель, который вам понравился
  • предмет, который вам не понравился
  • ядовитое растение, которое вы знаете
  • интересное место в вашей стране
  • деятельность, которую вы делаете, когда вы один
  • семья бизнес, который вы знаете
  • человек, на которого вы хотели быть похожим, когда росли
  • предмет, который вам не нравился в школе, но интересует сейчас
  • одноклассник оказал на вас глубокое влияние
  • раз, когда вы имели попросить совета относительно решения
  • Проблема с оборудованием
  • разговорчивый человек, которого вы знаете
  • человек, который хорошо говорит на другом языке
  • раз, когда вы слышали человека вы не знали по их телефону
  • вид спорта, которым вы играли в детстве 9000 7
  • то, что вы одолжили у друга или члена семьи
  • особая дата в истории вашей страны
  • работа, которую выполнили ваши дедушка и бабушка
  • место, куда вы хотели бы поехать
  • реклама, которую вы смотрели и вы не забудете
  • игра, в которую вы любили играть, когда были моложе
  • что-то, что вы купили, но никогда не использовали
  • книгу, которую вы недавно читали
  • умный человек, которого вы знаете
  • человек, который помогает другие люди
  • хороший закон в вашей стране
  • раз вы хотели что-то сделать, но не успели
  • раз, когда вы не сказали всю правду
  • красивый или красивый человек вы встретили
  • человека, которого вы знаете, который что-то делает, чтобы помочь окружающей среде onment
  • место, где вы можете учиться в помещении или на открытом воздухе
  • семейное мероприятие, на котором вы присутствовали
  • искали что-то в Интернете
  • человек, которого вы поощряли к чему-то
  • предмет одежды что вам действительно нравится
  • типичная еда, которую едят на специальных мероприятиях в вашей стране
  • время, когда вы получили плохое обслуживание
  • идеальный дом для жизни
  • вещь, которая поможет вам начать работать или изучение
  • время, когда вы встали очень рано утром
  • практические навыки, которые вы усвоили
  • книга, которую вы недавно прочитали
  • город, который вы считаете красивым
  • время, когда вы собирался что-то сделать, но не успел
  • спорт на открытом воздухе, которым вы хотели бы заняться
  • интересный старик, которого вы знаете
  • раз, когда вы почувствовали гордость за друга

Разговорная часть 3

Выступление части 3 начнется с темы из части 2, но расширит ее, чтобы сделать ее более общей и сложной.
Большинство вопросов будут общими, поэтому постарайтесь не приводить личные примеры и не рассказывать о себе (это нормально, если вы делаете это иногда) .
Как правило, экзаменатор задает от 6 до 10 вопросов в этой части теста.
Экзаменатор должен перефразировать то, что написано в его книге (в отличие от части 1, где он просто читает из буклета). Вот почему учащиеся сообщают немного разные формулировки вопросов — два экзаменатора не будут использовать одни и те же слова, но смысл вопросов будет одинаковым.
Экзаменатор также должен задать по одному дополнительному вопросу для каждого вопроса в буклете. Эти дополнительные вопросы будут разными в зависимости от экзаменатора, и если вы сильный кандидат, экзаменатор будет задавать вам более сложные вопросы, чтобы бросить вам вызов.
Читайте дальше!
Игры (НОВЫЙ БУКЛЕТ)
  1. В какие игры сейчас играют дети?
  2. Как изменились привычки к играм?
  3. Играют ли девочки и мальчики в одни и те же игры?
  4. Чему дети могут научиться из игр?
  5. В какие игры может играть вся семья?
Еда (НОВЫЙ БУКЛЕТ)
  1. Часто ли в вашей стране люди едят вместе?
  2. Почему сегодня семейные обеды стали менее распространенными?
  3. Это положительное или отрицательное изменение?
  4. Есть ли в вашей стране праздники, связанные с едой?
  5. Являются ли блюда интернациональной кухни угрозой для традиционной культуры вашей страны?
Смартфоны (НОВЫЙ БУКЛЕТ)
  1. Когда родителям следует разрешать детям иметь телефон?
  2. Есть ли в вашей стране места, где использование телефонов запрещено?
  3. Как нарушить работу телефонов

.

Если вы хотите изменить мир, сначала измените себя: четыре шага к положительному влиянию

Первоначально опубликовано Кристофером Дурром 29 мая 2018 г.