Что такое биологические потребности: Биологические потребности человека

Содержание

Биологические потребности человека

Характеристика биологических потребностей

Все потребности человека разделяют на несколько групп:

  1. элементарные потребности: вода, пища, одежда;
  2. вторичные потребности в определенных условиях и вещах при вероятности их избрания;
  3. псевдопотребности, т.е. потребность в объектах роскоши.

Помимо этого, выделяют базовую биологическую потребность и псевдопотребность.
К первым из них относят:

  1. акуастический, тепловой, электромагнитный комфорт;
  2. безопасность;
  3. состав атмосферного воздуха;
  4. сбалансированное питание;
  5. истая вода;
  6. приобретение сексуального ублаготворения и продолжение рода.
  7. конкретные вкусовые характеристики пищи и ее безопасность, т.е. экологическая чистота;

Замечание 1

Все выше перечисленные потребности свойственны и прочим живым существам, не только человеку.
В случае если биологические потребности не осуществятся, они замещаются псевдопотребностями, например, в лидерстве, агрессии. Похожая псевдокомпенсация, в конечном итоге, приведет к нарушению экологических законов, а не только к асоциальному поведению человека, т.е. правила поведения людей в окружающей среде.

Готовые работы на аналогичную тему

Биологические потребности человека

Определение 1

Биологические потребности человека- это общие первичные потребности для жизни организма, хорошего функционирования тела человека: потребности выделения и питания, расширение пространства для жизни, воспроизводство рода, потребность здоровья, физического развития и общения с окружающей средой.

повинуясь, призыву своей природы, люди побуждается к поступкам, обращенным на незамедлительное ублаготворение биологических потребностей. Проявления инстинкта жизни, свойственного человеку, а также целому роду животных – это естественные потребности .

«Человек это животное homo naturalis, — говорил Макс Шелер. — Он, таковым образом, не выделился из мира животных, а существовал животным, и есть животное, и пожизненно будет животным». Но весь смысл состоит в том, что, существуя животным, человек делается человеком по мере одоления своей животности. Этот же автор и еще раньше Августин Блаженный пробовали создать теорию одоления человеком собственной животности. Из-за господства души над телом, человек, по мнению Августина, удален из природы и установлен над ней. Но в утилитарной жизни тело господствует над душой: человеческий разум подсказывает наилучшие действия, но он руководствуется худшему, погружается в грех. Из-за разноречивости своей природы человек мыслит как ангел, но ведет себя подобно животному. В качестве лекарства одоления личной животности Августин утвердил приоритет воли над разумом.

Биологические потребности человека, тогда делаются истинно человеческими, когда они опосредуются обстановками общественного бытия, детерминируются уровнем культуры.

В народе заложена генетическая неисчезающая потребность подобать бессмертному зову своей природы, зову естества. совместно с тем, согласие природы с человеком как самоцель — непродолжительная ситуация духа человека, не выносящего долговременного состояния покоя, а также душевного ублажения.

Следовательно, человек как живое существо обладает биологическими потребностями, «требованиями» к природе, ублаготворение которых нужно для поддержания его жизни.

Данные потребности зависят от структуры человеческого организма. так как человеческий организм с возникновением человека как новоиспеченного биологического вида и до наших дней не видоизменился, поэтому не поменялись и нужные для поддержания жизни биологические потребности человека.

Биологические и социальные потребности человека (стр. 1 из 5)

ВВЕДЕНИЕ

Все действия людей, их сообществ, социальных групп и учреждений – это реализация огромного многообразия человеческих потребностей. Все создаваемое обществом разнообразие товаров и услуг направлено на удовлетворение тех или иных потребностей. Историю цивилизации с ее экономикой, культурой, политикой, искусством, религией, военными конфликтами можно представить как громадное поле битвы за удовлетворение потребностей. Это потребности и отдельных лиц, и человеческих сообществ – наций, государств, классов, партий. Вполне естественно. Что уже у мыслителей древности появилось стремление понять потребности людей, объяснить их, научиться предсказывать и пытаться ими управлять.

Классификация потребностей и описание законов их развития связывают с решением многих сложных проблем, не всегда посильных даже современной науке. До сих пор не созданной ни полной классификации человеческих потребностей, ни исчерпывающего описания человеческого поведения. Однако очень многое о мире потребностей уже известно. Эти знания опираются на целый комплекс наук (прежде всего на философию, экономику, социологию и психологию) и широко применяются на практике – менеджменте, маркетинге, сервисе, в организации связей с общественностью.

При написании курсовой работы по выше указанной теме, я поставила перед собой достижение следующей цели: изучить биологические и социальные потребности, их развитие на основании удовольствия (удовлетворения). Предмет нашего рассмотрения—общество, взаимо­действие людей, а потому мы выделяем биологическое не вообще, а в человеке, в отношениях людей друг к другу и притом сначала по преимуществу биологическое как условие, предпосылку социального, т. е. с точки зре­ния процесса познания биологическое в человеке и в от­ношениях людей друг к другу выделяется так, как оно выступает до специальной характеристики социального, или в относительной (но не абсолютной) независимости от социального. Так как это независимость относитель­ная, а не абсолютная, так как это рассмотрение предпо­сылки, предпосылка же не существует без того, предпо­сылкой чего она служит, то связь, единство биологиче­ского с социальным при такой характеристике уже здесь присутствует, но она не освещается специально.

Задачей исследования является анализ научной и публицистической литературы по данной теме.

Глава №1 Биологические и социальные потребности человека.

1.1 Характеристика биологических потребностей

Потребности человека делятся на группы:

— элементарные потребности: пища, одежда, вода;

— вторичные потребности в конкретных вещах и условиях при возможности их выбора;

— псевдопотребности, т.е. потребности в предметах роскоши.

Кроме того, различают базовые биологические потребности и псевдопотребности.

К базовым биологическим потребностям можно отнести:

— безопасность;

— тепловой, акуастический, электромагнитный комфорт;

— состав воздуха;

— питьевая вода;

— сбалансированность питания;

— определенные вкусовые характеристики пищи и ее безвредность, т.е. экологическая чистота;

— продолжение рода и получение сексуального удовлетворения.

Все перечисленные потребности присущи не только человеку, но и другим живым существам.

Псевдопотребности. Если биологические потребности не реализуются, то они заменяются псевдопотребностями, например, в агрессии, лидерстве. Подобная псевдокомпенсация, в конечном счете, ведет не только к асоциальному поведению человека, но и к нарушению экологических законов, т.е. правил поведения человека в природе. Биологическое взаимодействие люден друг с другом и с остальной природой не полностью тождественно взаи­модействию животных друг с другом и с остальной при­родой, оно всегда так пли иначе, в той или иной степе­ни и в том или ином отношении очеловечено. Однако пока человек берется непосредственно и специально не характеризуется социальное, не объясняется, почему и как развивается, «производится» специфически челове­ческое в человеке, до тех пор не может быть специально отличено то, что присуще человеку именно как человеку, от того, что присуще ему только как живому существу.

И все-таки человек выступает на этой стадии рассмо­трения по преимуществу (но не исключительно) со сто­роны своей биологической природы, биологических взаи­моотношений со средой и друг с другом, а среда—глав­ным образом со стороны своей природной определенно­сти. Речь идет именно о людях, но в их биологической определенности, в их биологических взаимоотношениях. С самого начала человек фиксируется в единстве био­логического и социального. Например, потребности в обуви, одежде, поскольку обувь, одежда необходимы для сохранения жизни, — физические потребности. Од­нако, даже не говоря о характере обуви, одежды, по­требность в них для защиты от неблагоприятных внеш­них воздействий специфичны для человека. И все же первоначально социальное предстает непосредственно единым с биологическим и как бы моментом биологиче­ского, ибо поддержание и порождение жизни человека есть ближайшим и непосредственным образом живот­ное, биологическое существование и порождение чело­века. Таким образом, непосредственное единство биоло­гического и социального, в непосредственно рассматри­ваемых людях, предстает прежде всего с биологической стороны этого единства. В свою очередь эта биологиче­ская сторона двояка. Она представляет собой биологи­ческое отношение людей друг к другу и к остальной природе.

После характеристики биологического в человеке и в отношениях людей друг к другу, биологического, взя­того в относительной самостоятельности по отношению к социальному, будет специально рассмотрено социаль­ное, а затем специальному изучению подвергнется про­явление социального в биологическом, единство соци­ального и биологического, а также формы этого един­ства.

Единство биологического и социального присутствует в нашем изложении с самого начала. И хотя оно и не представлено специально, тем не менее, влияет на после­довательность и характер рассмотрения биологического.

При отображении чисто биологического взаимодей­ствия (взятого в историческом аспекте) организма и окружающей среды строго последовательное изложение должно начинаться с характеристики среды, из нее сле­дует вывести возможности существования тех или иных организмов, отобразить их строение, функционирование и т. п., и лишь затем нарисовать картину обратного воз­действия организмов на окружающую природу. Эта по­следовательность диктуется тем, что в образовании и изменении сугубо биологического взаимодействия орга­низма с окружающей средой в конечном счете главным является воздействие окружающей среды на организм, а не наоборот. Во взаимодействии человека с окружаю­щей природой, напротив, главным оказывается воздей­ствие человека на окружающую природу, человек глав­ным образом не приспосабливается к окружающей при­роде, а по преимуществу «приспосабливает» ее к себе, преобразует ее. Поэтому при рассмотрении биологиче­ского взаимодействия человека с окружающей приро­дой следует начать именно с отношения людей как био­логических существ к остальной природе и друг к другу.

Итак, мы начинаем рассмотрение общества с биоло­гического взаимодействия именно людей с остальной природой, при этом предполагается, что в это определе­ние входит рассмотрение биологического отношения лю­дей друг к другу.

Само биологическое взаимодействие людей с остальной природой есть процесс, и отображено оно может быть лишь процессом познания. С чего же целесообразно на­чать характеристику биологического взаимодействия лю­дей с остальной природой?

Эти компоненты взаимодействуют друг с другом. Но, как уже было сказано ранее, при отображении биоло­гического взаимодействия человека со средой необходи­мо начать с человека, а не со среды. Рассмотрим сна­чала один компонент взаимодействия, или взаимодейст­вие пока лишь со стороны одного компонента. Человек как компонент этого взаимодействия—живое существо с определенным организмом, с определенным строением тела. Если дан, если есть налицо организм с определен­ным строением (а человек в качестве живого существа здесь берется просто как данный), то для поддержания его жизни необходима соответствующая окружающая среда.

Поскольку предполагается данность организма чело­века, постольку организм предстает не изменяющимся, а значит, предполагается и природная среда, не изме­няющаяся настолько, чтобы вызвать изменение строения организма человека.

Если биологическое взаимодействие людей с приро­дой фиксируется как данное, имеющееся в наличии, то при его рассмотрении в первую очередь выступает тот факт, что человек должен жить, поддерживать свое су­ществование, и лишь затем то, что он производит новую жизнь, поддерживает существование своего биологиче­ского вида.

Поддержание собственно существования каждым че­ловеком есть реализация взаимоотношения человека и среды для сохранения человека. Здесь имеются два компонента: человек в качестве живого существа опре­деленного строения и природная среда как условие фи­зического существования индивидов. Конечно, при логи­ческом способе рассмотрения абстрагирование этих ком­понентов происходит от того этапа развития человечест­ва, когда уже имеются современный биологический вид человека и изменение человечеством природной среды. Выделяется же пока только то, что и после образования. Человека в качестве особого биологического вида и при наличии общественного производства человек всегда остается живым существом с определенным строением тела, а природная среда (пусть, так или иначе, в той или иной мере преобразованная) — необходимым усло­вием его биологического существования.

ПОТРЕБНОСТИ БИОЛОГИЧЕСКИЕ — это… Что такое ПОТРЕБНОСТИ БИОЛОГИЧЕСКИЕ?



ПОТРЕБНОСТИ БИОЛОГИЧЕСКИЕ
ПОТРЕБНОСТИ БИОЛОГИЧЕСКИЕ
ПОТРЕБНОСТИ БИОЛОГИЧЕСКИЕ — потребности, связанные с биологическими нуждами человека.

Экономический словарь.
2010.

Экономический словарь.
2000.

  • ПОТРЕБЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ
  • ПОТРЕБНОСТИ НЕНАСЫЩАЕМЫЕ

Смотреть что такое «ПОТРЕБНОСТИ БИОЛОГИЧЕСКИЕ» в других словарях:

  • потребности биологические —    потребности, связанные с биологическими нуждами человека …   Словарь экономических терминов

  • ПОТРЕБНОСТИ — ПОТРЕБНОСТИ, нужда в чем либо необходимом для поддержания жизнедеятельности и развития организма, человеческой личности, социальной группы, общества в целом; внутренний побудитель активности. Различают потребности биологические, свойственные… …   Современная энциклопедия

  • Потребности — ПОТРЕБНОСТИ, нужда в чем либо необходимом для поддержания жизнедеятельности и развития организма, человеческой личности, социальной группы, общества в целом; внутренний побудитель активности. Различают потребности биологические, свойственные… …   Иллюстрированный энциклопедический словарь

  • Потребности — Потребность – источник активности живых существ. Наиболее древние в эволюционном плане потребности являются генетическими программами, направленными на сохранение жизни, размножение и освоение окружающей среды. Чем больше полезных потребностей у… …   Википедия

  • ПОТРЕБНОСТИ — нужда в чем либо, объективно необходимом для поддержания жизнедеятельности и развития организма, человеческой личности, социальной группы, общества в целом; внутренний побудитель активности. Потребности делятся на биологические, свойственные… …   Большой Энциклопедический словарь

  • ПОТРЕБНОСТИ — одна из фундаментальных категорий теоретической и прикладной экономики. Это виды продукции, товаров; услуг, вещей, в которых нуждаются люди, которые они желают, стремятся иметь и потреблять, использовать. К потребностям относят не только то, что… …   Экономический словарь

  • ПОТРЕБНОСТИ — виды продукции, товаров, услуг, в которых нуждаются люди, которые они стремятся иметь и потреблять. К П. относят не только то, что приносит пользу, крайне необходимо для жизни, но и реальные запросы на предметы, которые могут оказаться вредными… …   Юридическая энциклопедия

  • Биологические предпосылки гомосексуальности — Зефир и Гиацинт, Аттический сосуд из Тарквинии, ок. 480 до н. э., Бостонский Музей Искусства Портал ЛГБТ …   Википедия

  • потребности — нужда в чём либо необходимом для поддержания жизнедеятельности и развития организма, человеческой личности, социальной группы, общества в целом; внутренний побудитель активности. В психологии  особое состояние психики индивида, ощущаемое или… …   Энциклопедический словарь

  • Потребности —         нужда или недостаток в чем либо необходимом для поддержания жизнедеятельности организма, человеческой личности, социальной группы, общества в целом; внутренний побудитель активности.          Биологические П. (в т. ч. и у человека)… …   Большая советская энциклопедия

Книги

  • Технология геронтологического питания. Учебное пособие, Юдина Светлана Борисовна. В учебном пособии рассмотрены медико-биологические аспекты геронтологического питания, в которых отражены качественные показатели пищи для людей пожилого возраста, потребности в основных… Подробнее  Купить за 1730 руб
  • Труды Том 2, Ахиезер А.. Публикуемая в настоящем томе работа «Человек в поисках полноты бытия», открывает новый предмет, новое направление исследований. Она показывает, что важнейшая специфика человека заключается в… Подробнее  Купить за 644 руб
  • Любовь, гармония и здравый смысл, Андрианов Владимир Дмитриевич. Человек, его потребности, тело и душа, жизненные приоритеты, любовь, семья, дружба, судьба, творчество, вера — все эти насущные вопросы автор рассматривает с точки зрения личного опыта,… Подробнее  Купить за 397 грн (только Украина)

Другие книги по запросу «ПОТРЕБНОСТИ БИОЛОГИЧЕСКИЕ» >>

Биологические и социальные потребности — Мегаобучалка

Потребности человека делят на биологические и социальные. К биоло­гическим относятся потребности в пище, одежде, жилище, в продол­жении рода, в соответствующей особенностям организма природной среде, обеспечивающей нормальные условия жизнедеятельности ор­ганизма. Многие биологические потребности принадлежат к чис­лу насущных, т. е. без их удовлетворения человек вообще не может существовать. В то же время биологические потребности челове­ка отличаются от биологических потребностей животных: все они перестроены социальным способом существования и приобрели спе­цифическую «очеловеченную» форму. В конечном счете они остаются все же биологическими по своей природе. Так, насущная потребность в пище, безусловно, удовлетворяет биологические запросы организ­ма, но всегда реализуется в специфической для данной обществен­ной системы форме. Каждый народ имеет свою национальную кух-

ню и сложные традиции совместного застолья, употребления (или отказа от употребления) спиртных напитков. Потребность в сексу­альных отношениях и в продолжении рода, конечно, имеет биологи­ческое происхождение, но разные народы в различные эпохи по-раз­ному ограничивали сексуальные контакты, создав для этого систему традиций, правил и обычаев. Существуют разные формы брака и ис­торически сложившиеся в каждой культуре брачные церемонии. Столь же разнообразно удовлетворяется и биологическая потребность в оде­жде. Традиции и обычаи, связанные с модой, являются некой соци­альной надстройкой над первичной биологической потребностью за­щищать тело от холода и непогоды.

Социальныепотребности сложнее биологических, поскольку свя­заны с качественно более высоким способом существования. Все со­циальные потребности формируются и конечном счете на основе тру­да и абстрактного мышления — чисто человеческих качеств и спо­собностей. Основные различия биологических и социальных потреб­ностей можно свести к следующим пяти моментам.

1. Социальные потребности не возникают и ходе дарвиновской био­
логической эволюции, а искуса пенно воспроизводятся человеком
в процессе преобразования природной среды и самого себя.

2. Социальные потребности универсальны. Человек как универ­
сальное существо может производить «по меркам любого вида»
(Маркс). Человек живет шеи природой, прекращает ее в свое «не­
органическое тело», «вторую природу» и для удовлетворения сво­
их потребностей способен использовать любые ее сферы и мате­
риалы.

3. Социальные потребности человека носят исторический характер,
т. е. могут непрерывно разниматься (закон возвышения потребно­
стей). Потребности животного того или иного биологического ви­
да, наоборот, остаются практически неизменными в течение всего
времени существования этого вида.

4. Человеческие потребности, подобно трудовой деятельности и по­
знанию, способны развиваться бесконечно, они не имеют каких-то
непреодолимых границ и пределов эволюции.

5. Все человеческие потребности в той или иной мере осознаются и
поэтому до какой-то степени подвластны целенаправленному фор­
мированию и контролю (которого не может быть у животных).
Любая социальная потребность имеет свою биологическую осно­
ву, некий биологический пласт или компонент (см.: гл. 3, § 4). Так,

84 Глава 4. Концепция потребностей в философии

человеческий организм исторически формировался в процессе тру­да, поэтому для нормального функционирования он даже биологиче­ски нуждается в некотором объеме трудовой деятельности. Биологи­ческая потребность в труде оказывается фундаментом для развития собственно социальной потребности в труде. Социальная потребность в труде выражает сущность социального бытия человека, без нее невозможно существование общества и полноценное развитие лич­ности.

Каждая социальная потребность, таким образом, имеет биологи­ческую составляющую и для своего удовлетворения требует расхода физической (биологической) энергии. Поэтому, как отмечалось в гл. 3, § 4, сервисная деятельность, направленная на удовлетворение соци­альных потребностей, требует учета и их биологического компонен­та — например, физических возможностей людей, их утомляемости, механизмов восприятия и переработки информации.

потребности биологические — это… Что такое потребности биологические?



потребности биологические

   потребности, связанные с биологическими нуждами человека.

Словарь экономических терминов .
2015.

  • потребности
  • потребности насыщаемые

Смотреть что такое «потребности биологические» в других словарях:

  • ПОТРЕБНОСТИ БИОЛОГИЧЕСКИЕ — потребности, связанные с биологическими нуждами человека. Экономический словарь. 2010 …   Экономический словарь

  • ПОТРЕБНОСТИ — ПОТРЕБНОСТИ, нужда в чем либо необходимом для поддержания жизнедеятельности и развития организма, человеческой личности, социальной группы, общества в целом; внутренний побудитель активности. Различают потребности биологические, свойственные… …   Современная энциклопедия

  • Потребности — ПОТРЕБНОСТИ, нужда в чем либо необходимом для поддержания жизнедеятельности и развития организма, человеческой личности, социальной группы, общества в целом; внутренний побудитель активности. Различают потребности биологические, свойственные… …   Иллюстрированный энциклопедический словарь

  • Потребности — Потребность – источник активности живых существ. Наиболее древние в эволюционном плане потребности являются генетическими программами, направленными на сохранение жизни, размножение и освоение окружающей среды. Чем больше полезных потребностей у… …   Википедия

  • ПОТРЕБНОСТИ — нужда в чем либо, объективно необходимом для поддержания жизнедеятельности и развития организма, человеческой личности, социальной группы, общества в целом; внутренний побудитель активности. Потребности делятся на биологические, свойственные… …   Большой Энциклопедический словарь

  • ПОТРЕБНОСТИ — одна из фундаментальных категорий теоретической и прикладной экономики. Это виды продукции, товаров; услуг, вещей, в которых нуждаются люди, которые они желают, стремятся иметь и потреблять, использовать. К потребностям относят не только то, что… …   Экономический словарь

  • ПОТРЕБНОСТИ — виды продукции, товаров, услуг, в которых нуждаются люди, которые они стремятся иметь и потреблять. К П. относят не только то, что приносит пользу, крайне необходимо для жизни, но и реальные запросы на предметы, которые могут оказаться вредными… …   Юридическая энциклопедия

  • Биологические предпосылки гомосексуальности — Зефир и Гиацинт, Аттический сосуд из Тарквинии, ок. 480 до н. э., Бостонский Музей Искусства Портал ЛГБТ …   Википедия

  • потребности — нужда в чём либо необходимом для поддержания жизнедеятельности и развития организма, человеческой личности, социальной группы, общества в целом; внутренний побудитель активности. В психологии  особое состояние психики индивида, ощущаемое или… …   Энциклопедический словарь

  • Потребности —         нужда или недостаток в чем либо необходимом для поддержания жизнедеятельности организма, человеческой личности, социальной группы, общества в целом; внутренний побудитель активности.          Биологические П. (в т. ч. и у человека)… …   Большая советская энциклопедия

Книги

  • Технология геронтологического питания. Учебное пособие, Юдина Светлана Борисовна. В учебном пособии рассмотрены медико-биологические аспекты геронтологического питания, в которых отражены качественные показатели пищи для людей пожилого возраста, потребности в основных… Подробнее  Купить за 1730 руб
  • Труды Том 2, Ахиезер А.. Публикуемая в настоящем томе работа «Человек в поисках полноты бытия», открывает новый предмет, новое направление исследований. Она показывает, что важнейшая специфика человека заключается в… Подробнее  Купить за 644 руб
  • Любовь, гармония и здравый смысл, Андрианов Владимир Дмитриевич. Человек, его потребности, тело и душа, жизненные приоритеты, любовь, семья, дружба, судьба, творчество, вера — все эти насущные вопросы автор рассматривает с точки зрения личного опыта,… Подробнее  Купить за 397 грн (только Украина)

Другие книги по запросу «потребности биологические» >>

Биологические и социальные потребности — Студопедия

Многие биологические потребности принадлежат к числу насущных, т. е. без их удовлетворения человек вообще не может существовать. К биологическим потреб­ностям относятся потребности в пище, одежде, жилье, продолжении рода, в соответствующей особенностям ор­ганизма природной среде, обеспечивающей нормальные условия жизнедеятельности организма. Биологические потребности, обусловленные чисто физиологическими нуждами организма, есть и у животных. Но у человека даже эти потребности в огромной степени зависят от полученного воспитания, от влияния окружающей со­циальной среды.

Биологические потребности у человека являются об­щественно-личными потребностями. Их удовлетворение имеет обычно социальный характер. Даже такая биоло­гическая потребность, как влечение к представителю дру­гого пола, у человека протекает иначе, чем у животных. Эта потребность связана с чувством любви и глубокого уважения друг к другу, предполагает организацию семьи как первичной ячейки общества, подчинена законам и обычаям, существующим в окружающей социальной среде.

Социальные потребности сложнее биологических, связаны с качественно более высоким способом сущест­вования. Любая социальная потребность имеет свою био­логическую основу и для своего удовлетворения требует расхода физической энергии.

Социальные потребности связаны с жизнедеятельнос­тью человека как члена общества, коллектива, социаль­ной группы. К ним относятся потребности в социальной активности, независимости, достижении определенного социального статуса, стабильности и устойчивости су­ществования, общения и принадлежности к группе, признании и самовыражении. Они вытекают из образа жизни людей. Как писал Э. Фромм: «Физиологические потребности — это не единственная необходимо прису­щая, императивная часть натуры человека. Есть еще одна, столь же непреодолимая; она не коренится в фи­зиологических процессах, но составляет самую сущность человеческого бытия — это потребность связи с окружаю­щим миром, потребность избежать одиночества. Чувство полного одиночества ведет к психическому разрушению, так же как физический голод к смерти… Индивид может быть физически одинок, но при этом связан с какими-то идеями, моральными ценностями или хотя бы с социаль­ными стандартами — и это дает ему чувство общности и принадлежности» [19.С.151].



К особой социальной потребности относится потреб­ность в творческом и содержательном труде как средстве самовыражения, самоутверждения и самореализации. Она проявляется в неодолимом тяготении их к труду как к жизненно необходимой и приятной деятельности. При наличии такой потребности труд доставляет челове­ку радость, счастье, и человек не может не трудиться.

Сервисная деятельность, направленная на удовлет­ворение социальных потребностей, требует учета и их биологического компонента — например, физических возможностей людей, их утомляемости, стрессоустойчивости.

Глава 1. Биологические и социальные потребности человека

30

Содержание

Содержание 2

Содержание 2

Введение 3

Введение 3

Глава
1. Биологические и социальные потребности
человека 5

Глава 1.
Биологические и социальные потребности
человека 5

1.1.
Характеристика биологических
потребностей 5

1.1. Характеристика
биологических потребностей 5

1.2.
Характеристика социальных потребностей 11

1.2. Характеристика
социальных потребностей 11

Глава
2. Удовлетворение потребностей как
способ развития человека 17

Глава 2.
Удовлетворение потребностей как способ
развития человека 17

2.1.
Удовлетворение биологических
потребностей 17

2.1. Удовлетворение
биологических потребностей 17

2.2.
Психология потребностей и образ жизни 21

2.2. Психология
потребностей и образ жизни 21

Заключение 26

Заключение 26

Список
литературы 29

Список
литературы 29

Введение

Все действия людей,
их сообществ, социальных групп и
учреждений – это реализация огромного
многообразия человеческих потребностей.
Все создаваемое обществом разнообразие
товаров и услуг направлено на удовлетворение
тех или иных потребностей. Историю
цивилизации с ее экономикой, культурой,
политикой, искусством, религией, военными
конфликтами можно представить как
громадное поле битвы за удовлетворение
потребностей. Это потребности и отдельных
лиц, и человеческих сообществ – наций,
государств, классов, партий. Вполне
естественно. Что уже у мыслителей
древности появилось стремление понять
потребности людей, объяснить их, научиться
предсказывать и пытаться ими управлять.

Классификация
потребностей и описание законов их
развития связывают с решением многих
сложных проблем, не всегда посильных
даже современной науке. До сих пор не
созданной ни полной классификации
человеческих потребностей, ни
исчерпывающего описания человеческого
поведения. Однако очень многое о мире
потребностей уже известно. Эти знания
опираются на целый комплекс наук (прежде
всего на философию, экономику, социологию
и психологию) и широко применяются на
практике — менеджменте, маркетинге,
сервисе, в организации связей с
общественностью.

Цель работы:
рассмотреть психологические процессы
потребностей и их развитие на основании
удовольствия (удовлетворения).

Предмет нашего
рассмотрения — общество, взаимодействие
людей друг с другом.

Объект работы:
процессы потребностей.

Задачи исследования:

  • проанализировать
    научную и публицистическую литературу
    по данной теме;

  • определить
    психологические процессы потребностей;

  • дать характеристику
    удовлетворению потребностей.

Для написания
работы были использованы методы научного
исследования такие как диалектический,
системный анализ, синтез и исторический
метод, метод опроса, анализа документов,
сравнительного анализа и группировки
данных.

Работа состоит из
введения, двух глав, заключения и списка
литературы.

1.1. Характеристика биологических потребностей

Потребности
человека делятся на группы:

  • элементарные
    потребности: пища, одежда, вода;

  • вторичные
    потребности в конкретных вещах и
    условиях при возможности их выбора;

  • псевдопотребности,
    т.е. потребности в предметах роскоши.

Кроме того, различают
базовые биологические потребности и
псевдопотребности.

К базовым
биологическим потребностям можно
отнести:

 безопасность;

 тепловой,
акуастический, электромагнитный комфорт;

 состав воздуха;

 питьевая вода;

 сбалансированность
питания;

 определенные
вкусовые характеристики пищи и ее
безвредность, т.е. экологическая чистота;

 продолжение
рода и получение сексуального
удовлетворения.

Все перечисленные
потребности присущи не только человеку,
но и другим живым существам1.

Если биологические
потребности не реализуются, то они
заменяются псевдопотребностями,
например, в агрессии, лидерстве. Подобная
псевдокомпенсация, в конечном счете,
ведет не только к асоциальному поведению
человека, но и к нарушению экологических
законов, т.е. правил поведения человека
в природе. Биологическое взаимодействие
людей друг с другом и с остальной природой
не полностью тождественно взаи­модействию
животных друг с другом и с остальной
природой, оно всегда так или иначе, в
той или иной степени и в том или ином
отношении очеловечено. Однако пока
человек берется непосредственно и
специально не характеризуется социальное,
не объясняется, почему и как развивается,
«производится» специфически человеческое
в человеке, до тех пор не может быть
специально отличено то, что присуще
человеку именно как человеку, от того,
что присуще ему только как живому
существу2.

И все-таки человек
выступает на этой стадии рассмотрения
по преимуществу (но не исключительно)
со стороны своей биологической природы,
биологических взаимоотношений со средой
и друг с другом, а среда — главным образом
со стороны своей природной определенности.
Речь идет именно о людях, но в их
биологической определенности, в их
биологических взаимоотношениях. С
самого начала человек фиксируется в
единстве биологического и социального.

Например, потребности
в обуви, одежде, поскольку обувь, одежда
необходимы для сохранения жизни, —
физические потребности. Однако, даже
не говоря о характере обуви, одежды,
потребность в них для защиты от
неблагоприятных внешних воздействий
специфичны для человека. И все же
первоначально социальное предстает
непосредственно единым с биологическим
и как бы моментом биологического, ибо
поддержание и порождение жизни человека
есть ближайшим и непосредственным
образом животное, биологическое
существование и порождение человека.

Таким образом,
непосредственное единство биологического
и социального, в непосредственно
рассматриваемых людях, предстает, прежде
всего, с биологической стороны этого
единства. В свою очередь эта биологическая
сторона двояка. Она представляет собой
биологическое отношение людей друг к
другу и к остальной природе3.

После характеристики
биологического в человеке и в отношениях
людей друг к другу, биологического,
взятого в относительной самостоятельности
по отношению к социальному, будет
специально рассмотрено социаль­ное,
а затем специальному изучению подвергнется
про­явление социального в биологическом,
единство соци­ального и биологического,
а также формы этого единства.

Единство
биологического и социального присутствует
в нашем изложении с самого начала. И
хотя оно и не представлено специально,
тем не менее, влияет на последовательность
и характер рассмотрения биологического.

При отображении
чисто биологического взаимодействия
(взятого в историческом аспекте) организма
и окружающей среды строго последовательное
изложение должно начинаться с
характеристики среды, из нее следует
вывести возможности существования тех
или иных организмов, отобразить их
строение, функционирование и т. п., и
лишь затем нарисовать картину обратного
воздействия организмов на окружающую
природу. Эта последовательность диктуется
тем, что в образовании и изменении сугубо
биологического взаимодействия организма
с окружающей средой в конечном счете
главным является воздействие окружающей
среды на организм, а не наоборот. Во
взаимодействии человека с окружающей
природой, напротив, главным оказывается
воздействие человека на окружающую
природу, человек главным образом не
приспосабливается к окружающей природе,
а по преимуществу «приспосабливает»
ее к себе, преобразует ее. Поэтому при
рассмотрении биологического взаимодействия
человека с окружающей природой следует
начать именно с отношения людей как
биологических существ к остальной
природе и друг к другу.

Итак, мы начинаем
рассмотрение общества с биологического
взаимодействия именно людей с остальной
природой, при этом предполагается, что
в это определение входит рассмотрение
биологического отношения людей друг к
другу.

Само биологическое
взаимодействие людей с остальной
природой есть процесс, и отображено оно
может быть лишь процессом познания. С
чего же целесообразно начать характеристику
биологического взаимодействия людей
с остальной природой?

Эти компоненты
взаимодействуют друг с другом. Но, как
уже было сказано ранее, при отображении
биологического взаимодействия человека
со средой необходимо начать с человека,
а не со среды. Рассмотрим сначала один
компонент взаимодействия, или
взаимодействие пока лишь со стороны
одного компонента. Человек как компонент
этого взаимодействия — живое существо
с определенным организмом, с определенным
строением тела. Если есть налицо организм
с определенным строением (а человек в
качестве живого существа здесь берется
просто как данный), то для поддержания
его жизни необходима соответствующая
окружающая среда.

Поскольку
предполагается данность организма
человека, постольку организм предстает
не изменяющимся, а значит, предполагается
и природная среда, не изменяющаяся
настолько, чтобы вызвать изменение
строения организма человека.

Если биологическое
взаимодействие людей с природой
фиксируется как данное, имеющееся в
наличии, то при его рассмотрении в первую
очередь выступает тот факт, что человек
должен жить, поддерживать свое
су­ществование, и лишь затем то, что
он производит новую жизнь, поддерживает
существование своего биологического
вида.

Поддержание
собственно существования каждым
человеком есть реализация взаимоотношения
человека и среды для сохранения человека.
Здесь имеются два компонента: человек
в качестве живого существа опре­деленного
строения и природная среда как условие
физического существования индивидов.
Конечно, при логическом способе
рассмотрения абстрагирование этих
компонентов происходит от того этапа
развития человечества, когда уже имеются
современный биологический вид человека
и изменение человечеством природной
среды. Выделяется же пока только то, что
и после образования. Человека в качестве
особого биологического вида и при
наличии общественного производства
человек всегда остается живым существом
с определенным строением тела, а природная
среда (пусть, так или иначе, в той или
иной мере преобразованная) — необходимым
условием его биологического существования.

Определение нужды,
«требования» организма к окружающей
среде есть потребности — человека как
биологического существа. Потребности
являются биологическими, если они,
во-первых, необходимы для поддержа­ния
жизни человека, а также, во-вторых, для
порождения новой жизни. В наиболее
простой форме и в наименее преобразованном
социальном виде биологические потребности
человека существуют в том случае, когда
они удовлетворяются непосредственно
и при помощи девственной природы
(например, дыхание в условиях незагрязненной
вследствие преобразующей деятельности
человека воздушной среды)4.

Если же необходимые
биологические потребности не могут
быть удовлетворены лишь девственной
природой самой по себе, если они могут
быть удовлетворены посредством и на
основе преобразования природы, то тем
самым и постольку биологические
потребности начинают включаться или
включаются в социальное движение,
становятся социально «окрашенными»
биологическими потребностями. В той
или иной степени и животные изменяют
природу, но это изменение, в отличие от
человека, не характерно для них, не есть
та основа, на которой зиждется их
специфика в качестве животных. Подробнее
об этом, а также о стадиях превращения
животного воздействия на среду в
человеческое воздействие на среду будет
сказано позднее.

Биологические
отношения людей к природе и друг к другу
приобретают специфически человеческую
окраску, если их осуществление так или
иначе, в той или иной степени опосредствуется
процессом общественного преобразования
природы или процессами, вырастающими
на основе последнего. Такие биологические
отноше­ния становятся вместе с тем и
социальными.

Если человек,
который берется при характеристике
простейшего отношения как данное живое
существо, предстает при предположенных
обстоятельствах в качестве нуждающегося
в определенной среде, в качестве имеющего
потребности, то природная среда при
этом, оказывается условием биологического
существования людей, предметы природной
среды выступают в виде предметов,
способных удовлетворить потребности.

Характеристика
указанного взаимодействия с выделением
лишь необходимых биологических
потребностей и предметов, способных их
удовлетворить, есть характеристика
этого отношения в его потенции. Реализация
же его есть потребление, т. е. удовлетворение
потребно­стей предметами, способными
их удовлетворить. (В соответствии с
темой главы мы имеем в виду необходимые
биологические потребности, предметы,
способные их удовлетворить, и сам процесс
удовлетворения такого рода.)

Простейшее
отношение человеческого общества,
отношение, взятое в качестве реализующегося,
есть потребление как удовлетворение
биологических потребностей человека.

Биологические
(естественные) потребности – это всеобщие
первичные потребности жизнедеятельности
организма, нормального функционирования
человеческого тела: потребности питания
и выделения, потребности расширения
жизненного пространства, деторождения
(воспроизводство рода), потребность
физического развития, здоровья, общения
с природой5.

Подчиняясь, зову
своей природы, человек побуждается к
действиям, направленным на немедленное
удовлетворение биологических потребностей.
Естественные потребности — это проявления
того инстинкта жизни, которые свойственны
человеку так же, как и всему роду животных.

Биологические
потребности человека, оставаясь
биологическими по своей сущности, тогда
становятся подлинно человеческими,
когда они опосредуются условиями
общественного бытия, детерминируются
достигнутым уровнем культуры. «Голод
есть голод, — писал Маркс, — однако голод,
который утоляется вареным мясом,
поедаемым с помощью ножа и вилки, — это
иной голод, чем тот, при котором
проглатывают сырое мясо, с помощью рук,
ногтей и зубов»6.

В человеке заложена
генетическая неистребимая потребность
следовать вечному зову своего естества,
зову окружающей природы. Вместе с тем,
гармония человека с природой (внутренней
и внешней) как самоцель — кратковременная
ситуация мятежного человеческого духа,
не терпящего продолжительного состояния
покоя, душевного удовлетворения.

Быть в слитности
с естественным и растительным, и животным
миром, со своими биологическими
потребностями — желание преходящее,
временное, не суть выражение свободы
личности, а если оно и продолжительно,
то отягощено сознанием своей несвободы.
Ибо мир природы — это не мир человека,
он может стать таковым лишь при условии,
что человек организует этот мир по-своему,
преобразовав его по законам человеческой
деятельности7.

Итак, человек как
живое существо имеет биологические
потребности, «требования» к окружающей
среде, удовлетворение которых необходимо
для поддержания его в качестве живого
организма. Биологические потребности
зависят от строения организма человека.

Поскольку организм
человека с возникновением человека как
нового биологического вида и до настоящего
времени не изменился (по крайней мере
ныне нет достоверных данных об изменениях,
если даже предположить, что они произошли),
постольку не изменились и необходимые
для поддержания жизни биологические
потребности человека. С точки зрения
обусловленности строением организма
биологические потребности имеют
неизменную качественную и количественную
определенность, неизменную меру,
неизменна с этой точки зрения и
совокупность «требований» организма
к среде.

Руководство по биологическим наукам — Полное руководство для университета

СОДЕРЖАНИЕ
  1. Что такое биологические науки?
  2. Почему стоит изучать биологические науки?
  3. Какую работу вы можете получить, получив диплом биологического факультета?
  4. Какая квалификация вам нужна?
  5. Какие степени вы можете изучать?
  6. Как вас будут оценивать?
  7. Каковы возможности аспирантуры?

Биологические науки — это изучение жизни.Этот обширный и гибкий предмет изучает все живые организмы, где вы можете выбрать темы, которые вас интересуют больше всего.

Варианты включают молекулярное исследование иммунной системы, болезненных процессов и физиологических процессов, а также, если хотите, исследование окружающей среды, экосистем и биоразнообразия в глобальном масштабе.

Подобные курсы для биологических наук включают:

  • Биология
  • Ботаника
  • Генетика
  • Микробиология
  • Молекулярная биология, биофизика и биохимия
  • Зоология

Гибкость биологических исследований означает, что, если вы не хотите, вам никогда не придется выбирать между лабораторными и полевыми исследованиями.Студенты-экологи, возможно, никогда не получат возможности надеть лабораторный халат и опробовать несколько пипеток, так же как микробиологи редко когда-либо зашнуровывают свои ботинки для прогулки по лесу. Если вы изучаете биологические науки, у вас есть возможность заниматься и тем, и другим.

На степень бакалавра биологических наук вас часто просят пойти и провести собственное исследование, исследуя вопрос, созданный вами. Это не только исключительно весело, но и поможет развить навыки, которые привлекут работодателей.Вы будете работать в команде, чтобы развивать навыки общения, делегирования, исследования и управления.

Одна из лучших особенностей степени в области биологических наук — это то, как она подходит для последипломного обучения. Получение степени магистра — почти естественный шаг вперед, и многие студенты-биологи продолжают получать степень магистра по таким предметам, как биохимия и экологическая биология.

Вы будете обучаться на лекциях, семинарах и учебных курсах, а также получите практические навыки на лабораторных занятиях.Конечно, вы получите подробные предметные знания от ведущих мировых исследователей, но вы также приобретете передаваемые навыки в области тайм-менеджмента, групповой работы, письма и критического мышления, а также повысите уверенность в своих навыках презентации.

В дополнение к получению этих навыков, которые повысят ваши возможности трудоустройства, у вас также может быть возможность пройти стажировку у промышленного сотрудника во время получения степени.

Scientists working on example disease in a laboratory

Выпускники делают биологическую карьеру в самых разных условиях.Многие начинают с получения степени магистра или доктора философии.

Независимо от вашей окончательной квалификации, вы можете работать в исследовательской, промышленной, академической сферах или в сфере здравоохранения. Кроме того, вы можете воспользоваться полученными навыками, чтобы сделать карьеру в таких областях, как финансы, анализ данных, менеджмент или маркетинг.

Профессиональная работа: Обычно требуется степень
Непрофессиональная работа: Обычно степень не требуется

Для получения степени по биологическим наукам обычно требуется уровень A (или эквивалент) по биологии, а иногда и по химии.

Другие полезные предметы включают математику, физику, информатику, экологию, географию и психологию.

Оценки и другие требования различаются в зависимости от учебного заведения, поэтому всегда уточняйте информацию об интересующем вас университете / курсе.

Примеры ученых степеней в этой предметной области:

  • Биологические науки Бакалавр с отличием
  • Биологические науки MSci Hons (четырехлетний курс бакалавриата)
  • Биологические науки (обучение за рубежом) BSc Hons
  • Биологические науки (обучение за рубежом) MSci Hons (четырехлетний курс бакалавриата)

Связанные курсы включают:

  • Биологические науки с биомедициной
  • Биология
  • Биология с психологией
  • Биохимия
  • Биохимия и биомедицина
  • Биохимия с генетикой
  • Биомедицина
  • Дипломное образование: аттестат о высшем образовании
  • Экология и охрана природы
  • Экологическая биология
  • Наука об окружающей среде
  • Наука об окружающей среде и технологии
  • Науки о Земле и окружающей среде
  • Изменение окружающей среды и устойчивое развитие

Вы будете оцениваться с помощью курсовых работ, коротких тестов и экзаменов.Типичные курсовые задания включают лабораторные отчеты, эссе, обзоры литературы, стендовые работы и устные презентации. Экзамены могут включать в себя вопросы «правда / ложь», краткий ответ, эссе или анализ данных и вопросы интерпретации. У вас также будет проект последнего года обучения, в котором вы будете заниматься темой исследования по вашему выбору.

Существует широкий спектр возможностей для получения степени магистра и доктора наук, в том числе:

  • Биологические науки: кандидат наук
  • Биомедицины и науки о жизни: доктор философии
  • Биомедицинские науки: MSc (исследования)
  • Науки о растениях: Магистр наук (исследования)
  • Медицинские науки: MSc (исследования)
  • Биомедицина: MSc
  • Биоэтика и медицинское право: MA
  • Экологическая и биохимическая токсикология: MSc

.

Что такое биология? | Живая наука

Биология — наука о жизни. Его название происходит от греческих слов «биос» (жизнь) и «логос» (учеба). Биологи изучают структуру, функции, рост, происхождение, эволюцию и распространение живых организмов. Обычно считается, что существует не менее девяти «зонтичных» областей биологии, каждая из которых состоит из нескольких подполей.

  • Биохимия: изучение материальных веществ, из которых состоят живые существа
  • Ботаника: изучение растений, включая сельское хозяйство
  • Клеточная биология: изучение основных клеточных единиц живых существ
  • Экология: изучение того, как организмы взаимодействуют со своей средой
  • Эволюционная биология: изучение происхождения и изменений разнообразия жизни с течением времени
  • Генетика: изучение наследственности
  • Молекулярная биология: изучение биологических молекул
  • Физиология: изучение биологических молекул функции организмов и их частей
  • Зоология: изучение животных, включая поведение животных

Сложность этой огромной идеи усложняется тем фактом, что эти области пересекаются.Невозможно изучать зоологию, не зная много об эволюции, физиологии и экологии. Вы не можете изучать клеточную биологию, не зная также биохимию и молекулярную биологию.

Структура понимания

Все отрасли биологии могут быть объединены в рамках пяти основных представлений о живых существах. Изучение деталей этих пяти идей обеспечивает бесконечное очарование биологических исследований:

  • Теория клетки : Теория клетки состоит из трех частей: клетка — это основная единица жизни, все живые существа состоят из клеток и все остальное. клетки возникают из уже существующих клеток.
  • Энергия : Все живые существа нуждаются в энергии, и энергия течет между организмами и между организмами и окружающей средой.
  • Наследственность : Все живые существа имеют ДНК, и генетическая информация кодирует структуру и функции всех клеток.
  • Равновесие : Все живые существа должны поддерживать гомеостаз, состояние сбалансированного равновесия между организмом и окружающей его средой.
  • Evolution : это общая объединяющая концепция биологии.Эволюция — это изменение во времени, которое является двигателем биологического разнообразия.

Биология и другие науки

Биология часто изучается вместе с другими науками, такими как математика и инженерия, и даже с общественными науками. Вот несколько примеров:

  • Биофизика включает сопоставление жизненных закономерностей и их анализ с помощью физики и математики, согласно Биофизическому обществу.
  • По данным НАСА, астробиология — это исследование эволюции жизни во Вселенной, включая поиск внеземной жизни.
  • Биогеография — это исследование распределения и эволюции форм жизни и причин распространения, согласно Дартмутскому колледжу.
  • Биоматематика включает создание математических моделей для лучшего понимания закономерностей и явлений в мире биологии, согласно данным Университета штата Северная Каролина.
  • Биоинженерия — это применение инженерных принципов к принципам биологии и наоборот, по данным Калифорнийского университета в Беркли.
  • Социологи часто изучают, как биология может формировать социальные структуры, культуры и взаимодействия, по данным Американской социологической ассоциации.

История биологии

Наше увлечение биологией имеет давнюю историю. Даже древним людям приходилось изучать животных, на которых они охотились, и знать, где найти растения, которые они собирали для еды. Изобретение земледелия было первым великим достижением человеческой цивилизации. Медицина была важна для нас с самого начала. Самые ранние известные медицинские тексты взяты из Китая (2500 г. до н. Э.), Месопотамии (2112 г. до н. Э.) И Египта (1800 г. до н. Э.).

В классические времена Аристотель часто считался первым, кто практиковал научную зоологию.Известно, что он провел обширные исследования морской жизни и растений. Его ученик Теофраст написал один из самых ранних известных на Западе ботанических текстов в 300 г. до н. Э. о структуре, жизненном цикле и использовании растений. Римский врач Гален использовал свой опыт в ремонте гладиаторов на арене, чтобы написать тексты о хирургических процедурах в 158 году нашей эры.

В эпоху Возрождения Леонардо да Винчи рисковал порицать, участвуя в вскрытии человека и создавая подробные анатомические рисунки, которые до сих пор считаются одними из самых известных. самый красивый из когда-либо созданных.Изобретение печатного станка и возможность воспроизводить иллюстрации на дереве означало, что информацию было намного проще записывать и распространять. Одна из первых иллюстрированных книг по биологии — это ботанический текст, написанный немецким ботаником Леонардом Фуксом в 1542 году. Биномиальная классификация была открыта Каролом Линнеем в 1735 году, с использованием латинских названий для группировки видов в соответствии с их характеристиками.

Микроскопы открыли новые миры для ученых. В 1665 году Роберт Гук использовал простой составной микроскоп, чтобы исследовать тонкую полоску пробки.Он заметил, что растительная ткань состоит из прямоугольных блоков, которые напомнили ему крошечные комнаты, используемые монахами. Он назвал эти единицы «ячейками». В 1676 году Антон фон Левенгук опубликовал первые рисунки живых одноклеточных организмов. Теодор Шванн добавил информацию о том, что ткани животных также состоят из клеток в 1839 году.

В викторианскую эпоху и на протяжении 19 века «естественные науки» стали чем-то вроде мании. Тысячи новых видов были обнаружены и описаны бесстрашными авантюристами, ботаниками и энтомологами.В 1812 году Жорж Кювье описал окаменелости и выдвинул гипотезу о том, что Земля претерпевала «последовательные приступы Творения и разрушения» в течение длительных периодов времени. 24 ноября 1859 года Чарльз Дарвин опубликовал «О происхождении видов» — текст, навсегда изменивший мир, показав, что все живые существа взаимосвязаны и что виды не были созданы отдельно, а возникли из наследственных форм, которые изменились и сформировались. путем адаптации к окружающей среде.

В то время как большая часть внимания мира была сосредоточена на вопросах биологии на уровне макроскопических организмов, тихий монах исследовал, как живые существа передают черты от одного поколения к другому.Грегор Мендель теперь известен как отец генетики, хотя его статьи о наследовании, опубликованные в 1866 году, в то время остались практически незамеченными. Его работа была заново открыта в 1900 году, и вскоре последовало дальнейшее понимание наследования.

ХХ и 21 века могут быть известны будущим поколениям как начало «биологической революции». Начиная с Уотсона и Крика, объяснившего структуру и функцию ДНК в 1953 году, все области биологии расширились в геометрической прогрессии и затронули все аспекты нашей жизни.Медицина будет изменена путем разработки методов лечения, адаптированных к генетическому плану пациента, или путем объединения биологии и технологий с протезированием, управляемым мозгом. Экономика зависит от правильного управления экологическими ресурсами, баланса между потребностями человека и их сохранением. Мы можем найти способы спасти наши океаны, используя их для производства достаточного количества пищи, чтобы накормить народы. Мы можем «выращивать» батареи из бактерий или световых зданий с биолюминесцентными грибами. Возможности безграничны; биология только вступает в свои права.

Дополнительная информация от Рэйчел Росс, участника Live Science

.

PPT — Биологические потребности: голод Презентация PowerPoint, скачать бесплатно

  • Биологические потребности: голод

  • Разминка • Что вы думаете по этому поводу? Должны ли здоровые школьные обеды стать общенациональной инициативой? Почему или почему нет? • Как можно использовать психологию, чтобы помочь детям сделать правильный выбор на обед?

  • Биологические потребности • Биологические потребности — это то, что нужно нашему организму для выживания • такие вещи, как: еда, вода, воздух, регулирование температуры и предотвращение боли • Пища играет психологическую, а также биологическую роль • Пища часто ассоциируется с семьей и единением

  • Биологические факторы • Рот: действует при жевании и глотании, процесс жевания сообщает телу о том, что он ест, и уменьшает чувство голода • Желудок: сокращения и рычание нашего желудка сигнализируют о том, что тело, в котором мы голодны • Гипоталамус: уровень сахара в крови сообщается этой части нашего мозга и, следовательно, сообщает мозгу, когда мы голодны • Боковой гипоталамус: центр начала приема пищи • Вентромедиальный гипоталамус: центр прекращения приема пищи

  • Психологические факторы • Еда часто является социальной деятельностью, и присутствие других людей может влиять на количество, которое вы едите. • Еда часто ассоциируется с острым умом. h Комфорт • Люди часто едят, чтобы снять стресс • Использование еды в качестве награды может привести к проблемам с питанием в будущем

  • Ожирение • Ожирение: состояние веса, превышающего рекомендованный, более чем на 30% • 6 из 10 взрослых американцев имеют избыточный вес, 3 из 10 страдают ожирением • Ожирение связано с более серьезными проблемами со здоровьем, такими как: диабет и болезни сердца

  • Причины ожирения • Биологические факторы (генетика): • Некоторые люди могут не получают сигнал о прекращении приема пищи • У некоторых людей больше жировых клеток • Скорость усвоения пищи • Женщины, как правило, имеют больше жира • Психологические факторы: • Вырастают в среде, где много нездоровой пищи и переедание поощряется • Стресс или эмоциональные потрясения • Социальные ситуации • Скука

  • Контроль веса • Похудание — это изменение образа жизни, люди должны начать делать выбор в пользу здорового питания r продукты по сравнению с жирными • Подростки должны уставать от диет, потому что подросткам нужно много питания • Люди, которые худеют, как правило, повышают уверенность в себе • Люди, которых поддерживают друзья и семья, с большей вероятностью сбросят вес и сохранят it off

  • План действий • В небольших группах работайте вместе над планом действий по улучшению здоровья и физической подготовки в государственных школах Арлингтона, ваш план должен быть реалистичным и быть осуществимым • Ваш план должен быть ориентирован на начальная, средняя и старшая школы • Могут быть индивидуальные планы для каждой возрастной группы • Сосредоточьтесь на том, что мотивирует каждую возрастную группу и как эту мотивацию можно использовать для дальнейшего здорового выбора

  • .

    Биологический техник Навыки и знания

    Важность Навыки
      Понимание прочитанного — Понимание письменных предложений и абзацев в рабочих документах.
      Активное слушание — уделять все внимание тому, что говорят другие люди, находить время, чтобы понять высказанные мысли, задавая вопросы по мере необходимости и не перебивая в неподходящее время.
      Наука — Использование научных правил и методов для решения проблем.
      Критическое мышление — Использование логики и рассуждений для определения сильных и слабых сторон альтернативных решений, выводов или подходов к проблемам.
      Решение сложных проблем — выявление сложных проблем и анализ связанной информации для разработки и оценки вариантов и реализации решений.
      Активное обучение — понимание значения новой информации для решения текущих и будущих проблем и принятия решений.
      Письмо — эффективное письменное общение в соответствии с потребностями аудитории.
      Speaking — Разговор с другими для эффективной передачи информации.
      Мониторинг — Мониторинг / оценка вашей работы, других лиц или организаций с целью улучшения или принятия корректирующих действий.
      Суждение и принятие решений — рассмотрение относительных затрат и выгод от потенциальных действий для выбора наиболее подходящего.
      Системный анализ — Определение того, как система должна работать и как изменения условий, операций и окружающей среды повлияют на результаты.
      Управление временем — Управление своим временем и временем других.
      Устранение неполадок — Определение причин ошибок в работе и решение, что с этим делать.
      Математика — Использование математики для решения задач.
      Анализ контроля качества — Проведение тестов и инспекций продуктов, услуг или процессов для оценки качества или производительности.
      Мониторинг работы — наблюдение за манометрами, циферблатами или другими индикаторами, чтобы убедиться, что машина работает правильно.
      Координация — Регулировка действий по отношению к действиям других.
      Operation and Control — Управление работой оборудования или систем.
      Социальная восприимчивость — понимание реакций других и понимание того, почему они реагируют именно так.
      Оценка систем — Определение мер или индикаторов производительности системы и действий, необходимых для улучшения или исправления производительности, относительно целей системы.
      Стратегии обучения — Выбор и использование методов и процедур обучения / обучения, подходящих для ситуации при изучении или преподавании нового.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.