Что такое восприятие определение 3 класс окружающий мир: Как человек познаёт мир — урок. Окружающий мир, 3 класс.
Человек стр. 10 — 15. Окружающий мир 3 класс 1 часть учебник Плешаков А.А.
1) Подумай, чем человек отличается от других живых существ.
Человек отличается от других живых существ тем, что обладает разумом и тем, что способен изменять окружающий мир, приспосабливая его под свои нужды.
2) Понаблюдайте за своими сверстниками. Постарайтесь описать проявления внутреннего мира человека. За какие душевные качества вы цените этого человека?
Внутренний мир человека проявляется в его поступках и эмоциях. Если я вижу, что моя подруга Ира радуется моей хорошей оценке, я понимаю, что она переживает за меня, волнуется за меня, а значит я ей не безразлична.
Я очень ценю свою подругу за ее умение сопереживать, за то, что в трудную минуту она может поддержать меня, а в счастливую разделить со мной радость.
Внутренний мир человека проявляется в его интересах и увлечениях. Я знаю, что мой друг Миша мечтает стать океанологом и потому много читает про жизнь обитателей морских глубин, а потом очень интересно о них рассказывает.
Миша обладает богатым воображением и фантазией и поэтому с ним интересно общаться.
3) Обсудите в паре, а затем в классе, как возникают богатства внутреннего мира человека.
Богатства внутреннего мира человека возникают в результате анализа и обработки информации в мозгу человека. Человек воспринимает окружающий мир, а его мозг запоминает эту информацию. Но человек обдумывает полученные сведения, вырабатывает свое к ним отношение, анализирует их и делает выводы. А потом фантазирует и придумывает то, чего еще нет, что ему еще не известно. Так формируется его внутренний мир.
Проверь себя
1) Как доказать, что человек — часть живой природы?
Человек — часть природы, потому что живет в природе и взаимодействует с другими объектами природы. Человек — часть живой природы, потому что является живым. Он дышит, двигается, кушает и пьет. Он растет и развивается, он рождается и умирает, как все другие объекты живой природы.
2) Чем человек отличается от животных?
Человек отличается от животных наличием разума
3) Где у человека «помещается» разум?
Разум человека помещается в его мозге.
4) Из чего складывается внутренний мир человека?
Внутренний мир человека складывается из чувств и эмоций, переживаний, особенностей характера, воображения.
5) Перечисли ступеньки познания человеком окружающего.
Первая ступень — восприятие, получение информации об окружающем мире.
Вторая ступень — память, сохранение полученной информации.
Третья ступень — мышление, анализ полученной информации
Четвертая ступень — воображение, представление того, чего нет.
Задания для домашней работы
1) Запиши в словарик: психология, восприятие, память, мышление, воображение.
Психология — наука, которая изучает внутренний мир человека.
Восприятие — способность получать информацию об окружающем мире.
Память — способность хранить информацию.
Мышление — способность анализировать информацию.
Воображение — способность представить то, чего нет.
2) Вместе с друзьями поиграйте в игры, которые развивают восприятие, память, мышление и воображение. Примеры таких игр вы найдёте в рабочей тетради.
Примеры игр для развития восприятия, памяти, мышления и воображения для 3 класса
“Запомни позу”, игра на восприятие для 3 класса
Игроки принимают разные позы, потом гасят на мгновение свет и меняют позы. А когда свет включают, ведущий должен показать позы, которые принимали игроки.
“Любимый цвет”, игра на память для 3 класса
Игроки называют ведущему свой любимый цвет, а потом быстро меняются местами. Ведущий должен назвать любимый цвет каждого игрока.
“Вопрос-ответ”, игра на мышление для 3 класса
Игроки смотрят на картинку и задают по ней вопросы. Кто не сможет задать вопрос или дать ответ — проигрывает.
“Бывает — не бывает!”, игра на воображение для 3 класса.
Ведущий называет различные предметы, явления или события, а игрок должен быстро ответить бывает такое или нет.
На следующем уроке
Вспомни, что такое семья. Как зовут членов твоей семьи? Какие народы России ты знаешь? Какие страны мира тебе известны?
Семья — это самая маленькая, но самая важная часть общества. Это самые близкие родственники человека, его родители и дети.
Моих родителей зовут Олег Петрович и Ирина Сергеевна. Моего брата зовут Илья.
В России живут представители многих народов — русские, татары, башкиры, немцы и ненцы, чукчи, белорусы, украинцы, дагестанцы, калмыки и многие другие.
Мне лучше всего известны страны: Китай, Казахстан, Украина, Белоруссия, Греция, Турция, Египет, Индия и многие другие.
План-конспект урока по окружающему миру (3 класс) на тему: План- конспект учебного занятия по окружающему миру. Тема «Человек – часть живой природы»
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа (VII вида) № 561 Калининского района Санкт – Петербурга Русанова Л.А., учитель начальных классов |
План — конспект УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
по ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ
(3 клАсс)
Тема: «Человек — часть живой природы»
Цели и задачи:
- повторить и закрепить знания предыдущего урока по теме «Царства живой природы»;
- расширить знания детей о человеке. Познакомить с некоторыми понятиями, относящимися к внутреннему миру человека: восприятие, память, мышление, воображение;
- развивать умения обобщать, сравнивать, наблюдать, делать выводы;
- формировать чувство ответственности за свои поступки, поведение,
- способствовать формированию бережного отношения к природе.
Межпредметные связи: окружающий мир и литературное чтение.
Оборудование: Рабочая тетрадь. Аудиозапись звуков животных. Кусочек лимона, сыра, яблока, духи. Картинки – пазлы для эксперимента «мышление».
Словарь: восприятие, память, мышление, воображение.
Ход урока:
I. Актуализация знаний
1.Организация класса
А) Приветствие детей с учителем.
Б) Проверка готовности к уроку.
В) Проверка домашнего задания: по рабочей тетради (с. 3-5)
— Что значат слова из словаря: организмы, биология, царства, бактерии, микроскоп?
II.Формулирование темы и цели урока, создание мотивации к работе
2.1. Введение
— Ребята, а давайте еще раз вернемся к царствам живой природы. Как вы думаете, о каком представителе живой природы мы еще с вами не говорили? (О человеке)
— Докажите, что человек – это часть живой природы (Человек дышит, питается, растет, размножается и умирает)
— Чем человек отличается от растений и грибов? От животных? (Человек умеет говорить, мыслить, трудиться, регулировать свое поведение)
— Человек – существо разумное. Что такое разум? (Умение мыслить, вести себя подобающим образом и изменять свое поведение, делать выводы, планировать свою жизнь)
— Послушайте стихотворение о человеке Бориса Заходера
Песенка о человеке
Борис Заходер
У всех зверей — названия.
У человека — звание,
И звание такое
Обидно уступать!
Свинье не обязательно
Вести себя по-свински,
А ты — п о — ч е л о в е ч е с к и
Обязан поступать!
Хотя в известной мере
Мы все — немножко звери,
Внучата Крокодила,
Кузены Гамадрила,
Но как-никак — мы люди,
И потому нам мерзки
Те изверги, которые
Ведут себя по-зверски:
И тот, который давит
Собаку на дороге,
И тот, кто отрывает
У лягушонка ноги,
И ты, мучитель слабых,
И ты, злодей с рогаткой…
Считать ли всех вас за людей —
Останется загадкой…
Ведь человек — он человек,
И должен быть гуманным.
А если это слово
Вам кажется туманным —
То можно без латыни,
А просто, по-отечески:
Ты человек? Будь добр,
Веди себя п о — ч е л о в е ч е с к и!
— Ребята, так чем же человек отличается от животных?
— Сегодня тема нашего урока «Человек – часть живой природы», мы будем говорить о внутреннем мире человека и исследовать его.
III.Работа с новой темой «Человек – часть живой природы»
3.1. Введение
— Итак, мы с вами выяснили, что человек отличается от животных наличием разума. А где «живет», где «помещается» разум человека? (В головном мозге)
ДОСКА
разум | в | |
головном | ||
мозге |
— Верно. Мозг человека – очень сложный и удивительный орган. Именно благодаря мозгу мы с вами мыслим, чувствуем запахи, звуки, запоминаем, может представить воображаемые и реальные картинки. Мозг имеет свойство отражать реальную действительность, которую вы или видите, или слышите, или читаете о ней. Человек полон переживаний, чувств, эмоций. Если человеку хорошо – он радуется. Если плохо – горюет. Даже поведение человек может регулировать сам. Все это – составляет наш внутренний мир. Еще его называют «душевный мир». А изучает душевный мир наука «психология» (от греч. «псюхе» — душа, «логос» — наука).
— К душевному миру относятся психические процессы, с помощью которых человек познает окружающим мир. Некоторые из них мы с вами сегодня исследуем.
ДОСКА
разум | в | психические | ||
головном | процессы | |||
мозге |
3.2. Восприятие
— Человек воспринимает мир через органы чувств: глаза, уши, нос, язык, кожу.
Давайте проведем эксперимент.
3.2.1. Восприятие через органы слуха.
А) Один ученик выходит к доске. Поворачивается спиной к классу. По сигналу учителя кто-то из учеников произносит какие-либо звуки. Ученик у доски отгадывает, кто произнес звук.
Б) Учитель включает аудиозапись со звуками животных, ученики угадывают, какое это животное.
3.2.2. Восприятие через орган обоняния.
Ученик выходит к доске. Ему завязывают глаза и подносят к носу кусочек лимона, сыра, духи. Ученик отгадывает предметы.
3.2.3. Восприятие через орган осязания.
Ученик выходит к доске. Ему завязывают глаза и дают в руки карандаш, ручку, линейку, треугольник. Ученик отгадывает предметы.
3.2.4. Восприятие через орган вкуса.
Ученик выходит к доске. Ему завязывают глаза и кладут в ром кусочек сыра, яблока. Ученик отгадывает предметы.
3.2.5. Восприятие через орган зрения.
Задание: посмотрите на шкаф, посмотрите на доску, посмотрите на учителя. Учениеи следят глазами.
Микро вывод: вот мы с вами и доказали, что действительно человек воспринимает окружающий мир через органы чувств. Перечислите их.
ДОСКА
зрение | ||||||||
слух | ||||||||
обоняние | ||||||||
вкус | ||||||||
восприятие | осязание | |||||||
разум | в | психические | ||||||
головном | процессы | |||||||
мозге |
— А чтобы наши органы нам долго служили, им необходим уход и забота. Сегодня мы разучим зарядку для глаз.
Физкультминутка
Вытяните вперед руку (кисть сжата в кулак, большой палец вытянут). Посмотрите на кончик пальца. Делайте движение рукой по указанным траекториям, следя глазами за кончиком пальца.
— Посмотрели головой направо, налево, вверх, вниз (повторить 4 раза).
— Подняли плечи — сбросили (4 раза).
— Кулачком потереть по часовой стрелке затылок, погладить затылок и шею сверху вниз. Хорошо.
— Потереть по часовой стрелке кулачком поясницу.
— Похлопали в ладоши. Отлично. Молодцы!
3.3. Память
— Ребята, а какое сегодня число? Когда у вас День рождения? Сколько будет дважды два? Какого цвета рябина? Как мяукает кошка? Какой номер телефона у твоей мамы? Где ты живешь? В какой школе учишься? Что такое квадрат? (ребята отвечают)
— Откуда вы это знаете? Мы сегодня об этом не говорили (запомнили).
— Отлично. И все это совершается с помощью памяти.
Давайте проведем эксперимент.
Выбирается экспериментуемый. Задание: посмотреть на класс и выйти за дверь. В это время некоторые ребята пересаживаются. Задача экспериментуемого вспомнить, как все было, и рассадить всех на свои места.
ДОСКА
зрение | ||||||||
слух | ||||||||
обоняние | ||||||||
вкус | ||||||||
восприятие | осязание | |||||||
разум | в | психические | ||||||
головном | процессы | память | ||||||
мозге |
Микро вывод: человек запоминает и накапливает информацию в мозгу.
3.4. Мышление
— Давайте исследуем еще один психический процесс. Перед вами фрагменты рисунка. Сложите пазлы и получить картинку. Кто быстрее?
— Как и с помощью какого психического процесса вам удалось «построить» картинку?
Микровывод. Верно, с помощью мышления мы получаем сведения об окружающем мире, решаем задачи, отвечаем на вопросы, обдумываем, сравниваем, делаем выводы.
ДОСКА
зрение | ||||||||
слух | ||||||||
обоняние | ||||||||
вкус | ||||||||
восприятие | осязание | |||||||
разум | в | психические | ||||||
головном | процессы | память | ||||||
мозге | ||||||||
мышление |
3.5. Воображение
— Еще один эксперимент.
— Упражнение – релаксация «Игра с песком».
Инструкция.
Сядьте удобно. Обопритесь на спинку стула. Закройте глаза. Представьте, что вы на берегу реки. Песок прохладный, сыпучий. Наберите в руки воображаемый песок. (Вдох) Сильно сжав пальцы в кулак, удержать песок в руках (задержать дыхание). Посыпать колени песком, постепенно раскрывая пальцы (выдох). Уронить обессилено руки вдоль тела: лень двигать тяжёлыми руками. Немножко спокойно посидим.
— Удалось ли вам представить картинки? В этом нам помогает психический процесс, называемый «воображение». С помощью воображения, мы видим целые фильмы, когда читаем или слушаем книги, рассказы, может придумать любые сказочные и реальные картины, путешествовать по планете, рассматривая карту, гулять в прошлое и будущее.
ДОСКА
зрение | ||||||||
слух | ||||||||
обоняние | ||||||||
вкус | ||||||||
восприятие | осязание | |||||||
разум | в | психические | ||||||
головном | процессы | память | ||||||
мозге | ||||||||
мышление | ||||||||
воображение |
Микровывод: восприятие, память, мышление и воображение работают вместе. С их помощью мы познаем окружающий мир, трудимся и творим.
3.6. Закрепление материала
3.6.1. Работа с учебником
— Чтение детьми текста учебника с. 10 — 14
3.6.2. Заполнение словаря
— Откройте словарь (с. 68 рабочей тетради) – запишите в словарь слова: психология, восприятие, память, мышление и воображение, — и дайте им объяснение.
IV. Итог
— Сегодня мы исследовали внутренний мир человека. С помощью каких психических процессов мы это делали?
— Что нового узнали на уроке?
-Что запомнилось?
V. Домашнее задание:
с. 10 — 15 чит.; с.15 вопросы; тетр. с. 6-7, принести фото своей семьи.
VI. Оценки
Оценки по результатам работы.
Самооценка:
Оцените свою работу на уроке:
- Зелёный – я был активен и доволен своей работой.
- Жёлтый – я старался, но у меня ещё не всё получилось.
- Красный – я работал не достаточно хорошо.
Нарисовать кружок выбранного цвета рядом с темой урока в «Рабочей тетради»
Раздел «Как устроен мир» | ||
Тема «Природа» | ||
Термин | Определение | |
Природа | – это все, что нас окружает и существует независимо от человека. | |
Биология | — это наука, которая изучает живую природу. | |
Царство | — это большая группа похожих живых существ. Биологи выделяют царство растений, царство животных, царство грибов, царство бактерий, царство вирусов. | |
Микроскоп | — это увеличительный прибор, который позволяет человеку | |
Бактерии | — это крошечные организмы, которые живут везде. | |
Организмы | — это живые существа, населяющие планету Земля. | |
Тема «Человек» | ||
Человек | – живое существо, обладающее даром мышления и речи, способностью создавать орудия и пользоваться ими в процессе труда. | |
Психология | – наука, изучающая процессы и закономерности психической деятельности. | |
Воображение | – способность воображать, творчески мыслить, фантазировать, мысленное представление. | |
Восприятие | – форма чувственного отражения действительности в сознании, способность обнаруживать, принимать, различать и усваивать явления внешнего мира и формировать их образ. | |
Мышление | – высшая ступень познания – процесс отражения объективной действительности в представлениях, суждениях, понятиях. | |
Память | – способность сохранять и воспроизводить в сознании прежние впечатления, опыт, а также самый запас хранящихся в сознании впечатлений, опыта. | |
Тема «Общество» | ||
Семья | – группа живущих вместе близких родственников. | |
Флаг | – прикрепленное к древку или шнуру полотнище определенного цвета или нескольких цветов, одно из эмблем государства. | |
Народ | – население государства, жители страны. | |
Герб | – эмблема государства, города, рода, изображаемая на флагах, монетах, печатях, государственных и других документов | |
Государство | – основная политическая организация общества, осуществляющая его управление, охрану экономической и социальной структуры, оно имеет свою территорию, государственные границы, столицу, государственный язык | |
Общество | – это совокупность людей, объединенных исторически обусловленными формами совместной жизни и деятельности. | |
Тема «Экология» | ||
Экология | — это наука о связях между живыми существами и окружающей их средой | |
Окружающая среда | – это все, что нас окружает, те места, где мы живем, работаем, отдыхаем. | |
Тема «Природа в опасности» | ||
Заповедник | – это участки земли, где всякая природа неприкосновенна. | |
Заказники | — охраняемая природная территория, на которой (в отличие от заповедников) под охраной находится не природный комплекс, а некоторые его части: только растения, только животные, либо их отдельные виды | |
Национальный парк | — территория, где в целях охраны окружающей среды ограничена деятельность человека. | |
МСОП | – Международный союз охраны природы и природных ресурсов. Раздел | |
Раздел «Эта удивительная природа» | ||
Тема «Тела, вещества, частицы» | ||
Термин | Определение | |
Химия | – наука, изучающая состав, строение и свойства веществ и их превращения. | |
Тело | – все предметы, окружающие нас, бывают естественными (тела природы) и искусственными (сделанные природой). | |
Вещество | – это то, из чего состоят тела, бывают твердые, жидкие и газообразные. | |
Частица | – мельчайшая и простейшая часть физической материи; это молекулы и атомы. | |
Тема «Разнообразие веществ» | ||
Соль | – белое кристаллическое вещество с острым вкусом, растворяется в воде. | |
Сахар | – белое кристаллическое сладкое питательное вещество, получаемое из сахарной свеклы или из сахарного тростника. | |
Крахмал | – углевод, накапливающийся в клетках в виде зерен. | |
Конденсация | – процесс перехода из газообразного состояния в жидкое. | |
Кислота | – химическое соединение, содержащее атом водорода. | |
Тема «Воздух и его охрана» | ||
Воздух | – смесь многих газов, в основном азота – 78%, кислорода — 21% и углекислого газа – 1%. | |
Свойства воздуха | прозрачность, бесцветен, не имеет запаха, при нагревании – расширяется, при охлаждении – сжимается, плохо проводит тепло. | |
Атмосфера | – слой воздуха, окружающий нас и нашу планету, которая защищает землю от избытка тепла и холода, от излишней солнечной радиации. | |
Тема «Вода». «Превращения и круговорот воды» | ||
Ботаника | – наука о растениях, один из разделов биологии | |
Круговорот воды в природе | — вода испаряется с поверхности земли, образует облака и в виде дождя и снега возвращается на землю. | |
Испарение | -это процесс перехода вещества из жидкого состояния в газообразное, происходящий на поверхности вещества. | |
Состояние | – это способность движущейся материи к проявлению в различных формах с присущими им свойствами и отношениями. | |
Тема «Почва» | ||
Почва | – это верхний плодородный слой земли. | |
Перегной | – часть почвы, который образуется из остатков умерших растений и животных под действием микробов. | |
Питание растений | – поглощение углекислого газа и выделение кислорода. | |
Организмы-потребители | — так ученые-экологи называют животных, так как они потребляют вещества, производимые растениями. | |
Организмы-производители | – так ученые-экологи называют растения, так как они способны использовать энергию Солнца, создавать, производить питательные вещества из углекислого газа, воды и неорганических соединений. | |
Организмы-разрушители | – это бактерии и грибы, которые разрушают остатки мертвых животных и растений. | |
Дыхание растений | – поглощение кислорода и выделение углекислого газа. | |
Грибница | – вегетативное тело гриба. Подземная часть гриба, в виде тонких нитей. | |
Насекомые-опылители | – насекомые, которые опыляют цветы. | |
Нектар | – сладкий цветочный сок. | |
Опыление | – перенос пыльцы с тычинки цветка на рыльце пестика, где и происходит оплодотворение. | |
Пыльца | – мелкие желтые крупинки в цветках. | |
Эрозия почвы | – процесс размывания водой почвы, выдувание ее ветром | |
Тема «Разнообразие растений» | ||
Ботаника | – наука о растениях, один из разделов биологии | |
Водоросли | – это обитатели воды, которые отличаются от других растений самым простым строением. У них нет корней, стеблей и листьев, и питательные вещества они впитывают всем своим телом . | |
Мхи | -это многолетнее растение, низкого «роста» и маленького размера | |
Папоротники | — это зеленые цветочные растения с разделенными листьями, которые, как правило, растут во влажных, теневых областях. | |
Хвойные растения | — это деревья, у которых листья имеют форму игл. Своё название – «хвойные» они получили от слова «хвоя». Хвоя – это множество зелёных игл, покрывающих ветки деревьев. | |
Цветковые растения | получили такое название из-за способа размножения с помощью цветков, опыляемых насекомыми. | |
Тема «Зоология» | ||
Зоология | – это наука, которая изучает животных | |
Черви | – живут на суше и в воде | |
Моллюски | – мягкое тело, защищенное раковиной.( улитки, слизни, осьминоги, кальмары) | |
Иглокожие | – морские звезды, ежи, лилии, огурцы. | |
Ракообразные | – это раки, крабы, креветки. | |
Паукообразные | – это пауки, скорпионы, сенокосцы. Все они имеют восемь ног(4 пары) | |
Насекомые | – животные, у которых шесть ног (3 пары), к ним относятся: жуки, бабочки, стрекозы, пчелы, мухи. | |
Рыбы | – водные животные, тело которых покрыто чешуей, дышат жабрами, передвигаются с помощью плавников. | |
Земноводные | – животные, у которых кожа голая, нежная. Живут и в воде, и на суше. ( лягушки, жабы, тритоны) | |
Пресмыкающиеся или рептилии | – животные, тело которых покрыто сухими чешуйками и панцирем, они постоянно ползают. ( ящерицы, змеи, черепахи, крокодилы. | |
Птицы | – животные, тело которых покрыто перьями. | |
Звери или млекопитающие | – животные, тело которых покрыто шерсть, детей кормят молоком. | |
Растительноядные | – животные, которые питаются растительной пищей. | |
Насекомоядные | – это животные, которые питаются насекомыми. | |
Хищные | – это животные, которые питаются крупной добыче. | |
Всеядные | – это животные, которые питаются и растительной. И животной пищей. |
Плешаков. 3 класс. Учебник №1, с. 10 – 15
Как устроен мир. Человек
Ответы к стр. 10 — 15
1. Как доказать, что человек — часть живой природы?
Человек так же, как и животное, рождается, питается, дышит, растёт, рождает потомство.
2. Чем человек отличается от животных?
Отличие огромно. Человек – разумное существо. Человек обладает постоянным разумом. Благодаря этому люди создали особый мир – современные города, дороги, фабрики, заводы и др.)
3. Где у человека «помещается» разум?
Разум у человека помещается в головном мозге. Головной мозг есть и у животных, но у человека он особенно развит. Благодаря головному мозгу каждый из нас «носит» целый мир.
4. Из чего складывается внутренний мир человека?
Мы можем представить себе в любую минуту и звёздное небо, и море, и густой туман, и любого человека, которого знаем. Все картины, которые рисует мозг, отражают наши знания о мире. Человек также испытывает чувства переживания: радость, восторг, сочувствие, сожаление и др. Всё, что мы перечислили, и составляет внутренний мир человека. Внутренний мир человека складывается из характера, чувств, восприятия, знаний, мышления, памяти, воображения, мечты.
5. Перечисли ступеньки познания человеком окружающего.
ВОСПРИЯТИЕ. Органы чувств (глаза и уши) посылают информацию об окружающем мире в головной мозг. Так мы воспринимаем окружающий мир, так происходит восприятие – это первая ступенька познания.
ПАМЯТЬ. Сохранить полученную информацию помогает память. Память – это вторая ступенька познания. Благодаря памяти человек накапливает в своём мозгу знания. Когда говорят «вспомни», значит, надо «достать» что-нибудь нужное из памяти.
МЫШЛЕНИЕ. Сведения, полученные об окружающем мире, человек обдумывает, сравнивает, классифицирует, устанавливает связи между предметами, явлениями, делает выводы. Это третья ступенька познания – мышление.
ВООБРАЖЕНИЕ. Способность представлять себе то, чего нет перед ним, называется – воображением или фантазией. Это четвёртая ступенька познания.
Ответы по окружающему миру. Учебник. 3 класс. Часть 1. Плешаков А. А.
Окружающий мир. 3 класс
Плешаков. 3 класс. Учебник №1, с. 10 – 15
Оцените и поделитесь с друзьями!
Что такое восприятие. Виды восприятия. — Студопедия
Основные свойства восприятия. Индивидуальные особенности восприятия. Наблюдения и наблюдательность.
Особенности восприятия младших школьников.
Что такое восприятие
Знания об окружающем мире при непосредственном контакте с ним человек получает не только через ощуще-ния, но и через восприятия. И ощущения и восприятия — звенья единого процесса чувственного познания. Они не-разрывно взаимосвязаны, но имеют и свои отличитель-ные особенности. В результате ощущений человек получа-ет знания об отдельных свойствах, качествах предмета — о его цвете, температуре, вкусе, звучании и пр. Но в реаль-ной жизни мы видим не просто пятна света или цвет, слышим не просто громкие или тихие звуки, ощущаем запах не сам по себе. Мы видим свет солнца или электри-ческой лампы, слышим мелодии музыкального инструмен-та или голос человека и пр. Восприятие дает целостные образы предметов или явлений, обладающих рядом свойств. В отличие от ощущения при восприятии человек познает не отдельные свойства предметов и явлений, а предметы и явления окружающего мира в целом.
Восприятие— это отражение предметов и явлений, це-лостных ситуаций объективного мира в совокупности их свойств и частей при непосредственном воздействии их на органы чувств.
В основе восприятия лежат ощущения, но восприятие не сводится к сумме ощущений. Например, мы восприни-маем книгу, а не просто сумму ощущений цвета, формы, объема, шероховатости поверхности предмета.
Без ощущений невозможно восприятие. Однако кроме ощущений, восприятие включает прошлый опыт человека в виде представлений и знаний. Воспринимая, мы не толь-ко вьщеляем группу ощущений и объединяем их в целост-ный образ, но и осмысливаем этот образ, понимаем его, привлекая для этого прошлый опыт. Иначе говоря, воспри-
ятие человека невозможно без деятельности памяти и мыш-ления. Большое значение в процессе восприятия имеет речь, называние, т.е. словесное обозначение, предмета.
Как же происходит процесс восприятия? Специальных органов восприятия нет. Материал для восприятия дают уже известные нам анализаторы. Физиологической осно-вой восприятия является комплексная деятельность систе-мы анализаторов. Любой предмет или явление действитель-ности выступает как сложный, комплексный раздражи-тель. Восприятие есть результат аналитико-синтетической деятельности коры мозга: отдельные возбуждения, ощу-щения связаны друг с другом, образуя определенную це-лостную систему.
Виды восприятия
В зависимости от того, какой анализатор играет в вос-приятии преобладающую роль, различают зрительные, осязательные, кинестезические, обонятельные и вкусовые восприятия.
Сложные виды восприятия представляют комбинации, сочетание различных видов восприятия.
В отличие от ощущений, образы восприятия возникают обычно в результате работы нескольких анализаторов. К сложным видам восприятий относятся, например, вос-
приятие пространства и восприятие времени. Воспринимая
пространство,т.е. удаленность предметов от нас и друг отдруга, их форму и величину, человек основывается как на зрительных ощущениях, так и на ощущениях слуховых, кожных и двигательных.
При восприятии времени помимо слуховых и зритель-ных ощущений большую роль играют ощущения двига-тельные и внутренние, органические.
По силе звука грома мы определяем расстояние, отде-ляющее нас от приближающейся грозы, при помощи ося-зания мы с закрытыми глазами можем определить форму предмета. У людей с нормальным зрением слуховые и ося-зательные ощущения играют подсобную роль в восприя-тии пространства. Но эти ощущения приобретают основ-ное значение для лиц, лишенных органа зрения.
Под восприятием времени понимается процесс отра-жения длительности и последовательности событий, про-исходящих в объективном мире. Непосредственному вос-приятию поддаются только очень короткие временные от-
резки. Когда же речь идет о более длительных отрезках вре-мени, то правильнее говорить не о восприятии, а о пред-ставлении времени. Восприятие времени характеризуетсявысокой степенью субъективности. Восприятие длитель-ных отрезков времени зависит от того, заполнены ли они какой нибудь деятельностью, а если заполнены, то каков характер этой деятельности. Заполненные положительно эмоционально окрашенными действиями и переживания-ми человека отрезки времени воспринимаются как более короткие. Незаполненные же или заполненные отрицатель-но окрашенными эмоциональными моментами восприни-маются как более длинные. Время, заполненное интерес-ной работой протекает гораздо быстрее, чем то же время, занятое монотонной или скучной деятельностью. Неинте-ресная лекция, скучные уроки кажутся гораздо длиннее, чем лекция или урок в школе, проведенные выразитель-но, интересно, пробуждающие живую мысль слушателей. Наиболее коротким нам кажется время, в течение которо-го надо успеть сделать многое.
Есть люди, которые всегда знают, который сейчас час и могут проснуться в нужное время. У таких людей хорошо развито чувство времени. Чувство времени не врожденное, оно развивается в результате накапливаемого опыта.
Чем богаче жизненный опыт, тем легче ориентироваться во времени, тем легче отрешиться от субъективных эле-ментов в переживании времени.
Орган зрения — урок. Окружающий мир, 3 класс.
Больше всего мы узнаём об окружающем мире с помощью зрения. Зрение позволяет определить цвет предметов, их размеры, форму. С помощью зрения мы можем узнать, далеко предмет от нас или близко, движется он или неподвижен. Благодаря зрению мы читаем книги, смотрим телепередачи, любуемся красотой природы.
Глаз — очень важный орган и поэтому заботливо оберегается организмом. Брови защищают его от пота и дождя. Ресницы и веки задерживают пыль. Слёзы постоянно смачивают глаза и не позволяют им пересыхать.
Глаза у людей бывают разные: голубые, зелёные, карие. Но их строение у всех одинаковое.
Впереди есть маленькое отверстие — зрачок. Через него внутрь глаза попадает свет. В глазу есть маленькая лупа, хрусталик. Всё, что мы видим, хрусталик изображает на задней стенке глаза в перевёрнутом виде.
Человеческий глаз не видит предмет сразу. Глаз воспринимает лишь световые волны. Эта информация передаётся в определённый участок мозга. И тогда световые волны воспринимаются в виде определённых предметов, и человек видит их цвет, размер, форму.
Как сохранить хорошее зрение
Может испортить зрение:
- чтение лёжа или в движущемся транспорте;
- плохое освещение;
- долгий просмотр телевизора и долгая работа за компьютером;
- засорение или травма глаз.
Правила сохранения зрения:
- читай и пиши только за столом при хорошем освещении;
- расстояние до книги или тетради должно быть \(30\)–\(35\) см от глаз;
- через каждые \(20\) минут делай перерыв, дай глазам отдохнуть;
- смотри телепередачи не больше полутора часов в день;
- садись от экрана не ближе \(2\)–\(3\) метров;
- за компьютером работай не более \(15\)–\(20\) минут;
- не три глаза грязными руками — в них может попасть инфекция;
- будь осторожен с острыми предметами.
Плешаков. 3 класс. РТ №1, с. 10 – 11
Человек
Ответы к стр. 10 — 11
1. Нарисуй удивительный мир, который создан на Земле благодаря разуму человека.
2. Внимательно прочитай приведенный ниже список слов. Подчеркни только то, что относится к внутреннему миру человека.
Знания, руки, характер, мечты, возраст, переживания, глаза, причёска, настроение, рост и вес, мысли.
2. Муравью Вопросику очень интересно, что помогает человеку познавать окружающий мир. С помощью учебника впиши в клеточки нужные слова и объясни Муравьишке, как ты их понимаешь.
ВОСПРИЯТИЕ. Органы чувств (глаза и уши) посылают информацию об окружающем мире в головной мозг. Так мы воспринимаем окружающий мир, так происходит восприятие – это первая ступенька познания.
ПАМЯТЬ. Сохранить полученную информацию помогает память. Память – это вторая ступенька познания. Благодаря памяти человек накапливает в своём мозгу знания. Когда говорят «вспомни», значит, надо «достать» что-нибудь нужное из памяти.
МЫШЛЕНИЕ. Сведения, полученные об окружающем мире, человек обдумывает, сравнивает, классифицирует, устанавливает связи между предметами, явлениями, делает выводы. Это третья ступенька познания – мышление.
ВООБРАЖЕНИЕ. Способность представлять себе то, чего нет перед ним, называется – воображением или фантазией. Это четвёртая ступенька познания.
5. А что происходит в ТВОЕЙ Вообразилии? Нарисуй.
Ответы по окружающему миру. Рабочая тетрадь. 3 класс. Часть 1. Плешаков А. А.
Окружающий мир. 3 класс
Плешаков. 3 класс. РТ №1, с. 10 – 11
1.2 (24.88%) от 41 голосующих
Определение восприятия, образец эссе
2 страницы, 648 слов
Значение: Восприятие относится к тому, как мы пытаемся понять мир вокруг нас. Определение: восприятие — это процесс, с помощью которого человек выбирает, организует и интерпретирует стимулы в значимую и связную картину. Восприятие также можно определить как процесс, с помощью которого человек выбирает, организует и интерпретирует стимулы в значимую и связную картину окружающей среды, в которой он живет.Восприятие — это процесс, с помощью которого люди организуют и интерпретируют свои сенсорные впечатления, чтобы придать смысл окружающей среде.
Процесс восприятия:
Восприятие состоит из шести процессов:
— Получение
— Выбор
— Организация
— Устный перевод
— Проверка
— Реагирование на раздражители
Процесс получения стимулов:
Он передается через пять органов чувств i.е, зрение, слух, обоняние, осязание и вкус.
Стимулы могут быть внешними или внутренними.
A) Внешние факторы, влияющие на выбор: природа: визуальная или звуковая 1) Интенсивность: объекты с более высокой интенсивностью привлекают больше внимания 2) Размер: объект большего размера привлекает больше внимания, чем объект меньшего размера 3) Контраст: внешние стимулы выделяются на фоне 4) Движение / Движение: движущимся объектам уделяется больше внимания, чем неподвижным объектам. 7) Повторение: повторяющийся внешний раздражитель привлекает больше внимания, чем одиночный.8) Новизна и знакомство: новые объекты в знакомой обстановке или знакомые объекты в новой обстановке. Б) Внутренние факторы, влияющие на выбор:
3 страницы, 1184 слова
Очерк представлений о группах организованной преступности
Соединенными Штатами управляет демократическое правительство, в котором действуют законы, обеспечивающие порядок и организацию. Однако есть определенные люди и группы, которые хотят пойти на компромисс и получить личную выгоду от нарушения этих законов. Согласно «Пониманию организованной преступности» (2007), организованную преступность можно определить по членам и деятельности группы.Организованная преступность совершает множество преступлений …
1) Обучение и восприятие
2) Мотивация и восприятие
3) Личность и восприятие
Процесс организации:
a) Рисунок заземления
б) Сходство восприятия: сходство, близость, завершенность и непрерывность.
c) Постоянство восприятия: дает ощущение стабильности в меняющемся мире.
1) Постоянство формы: напр. Горшок
2) Постоянство размера: объекты перемещаются дальше, мы склонны видеть неизменный размер.
3) Постоянство цвета
ИНТЕРЕСНАЯ ВЫБОРКА:
Хотя люди подвергаются воздействию нескольких стимулов, они, как правило, выбирают лишь несколько в определенный момент времени, это избирательность восприятия
СУБЛИМИНАЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС:
Когда раздражители настолько тонкие, что человек может даже не осознавать, что подвергается воздействию какого-либо раздражителя.
ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВОСПРИЯТИЕ:
* Персивер
* Цель
* Ситуация
ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ:
Подчеркивает последующие действия, которые происходят в процессе восприятия после получения стимула.1. Фоновый фон: воспринимаемые объекты отделяются воспринимающим от их общего фона. 2. Перцептивная группировка: — Замыкание (человек может иногда воспринимать целое там, где его не существует) * Непрерывность (ограничивается непрерывным паттерном)
* близость
* Сходство
3. Постоянство восприятия: восприятие таких элементов, как размер, форма, цвет, яркость объекта, остается постоянным и не меняется от одного человека к другому. 4. Контекст восприятия: — Он придает значение и ценность объектам, событиям, ситуации. и другие люди в окружающей среде * Разное значение в разных ситуациях.
5. Перцепционная защита: человек может установить защиту от некоторых стимулов или ситуаций, потому что они могут противоречить его личным ценностям или культуре или могут представлять угрозу.
* отказ
* Модификация и переделка
* Изменение восприятия
* Признание, но отказ от изменения
Процесс проверки:
1 страница, 441 слов
Эссе о перцептивном процессе Вещи индивидуального управления
Процесс восприятия Процесс восприятия может быть очень обманчивым для некоторых людей, например, возьмите деревенского мальчика из глухого леса из Арканзаса и поместите его в Нью-Йорк или Лос-Анджелес, все, чему его, возможно, учили в детстве, крутится в его голове. достаточно быстро, чтобы у него закружилась голова.Это потому, что установка в процессе восприятия может быть наиболее важным ингредиентом в этом процессе. …
Проверка самоанализом.
Проверка интерпретации с другими.
Процесс реагирования:
Выполняет некоторые действия, связанные со своим восприятием.
Факторы, влияющие на восприятие
* Характеристики воспринимающего
* Характеристики воспринимаемого
* Характеристика ситуации
СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ: (как человек воспринимает других)
* Характеристики, влияющие на восприятие:
* Понимание собственного поведения
* Личные характеристики человека
* Самоуважение
* Ни одного навыка
1.Атрибуция: Относится к процессу, в котором человек приписывает причины своему поведению. Такие факторы, как статус, намерения и последствия. -Атрибуция утилизации: (На поведение влияют характеристики человека)
-Ситуативная атрибуция.
2. Стереотипы: это процесс суждения о ком-либо на основе его восприятия группы, к которой принадлежит это восприятие. Он обеспечивает быстрый доступ к прогнозированию поведения. 3. Эффект ореола: относится к тенденции формировать общее впечатление о человеке на основе одной характеристики.Не обязательно всегда быть положительной характеристикой. Человек может быть понижен в рейтинге из-за негативной оценки его или ее поведения. Этот процесс называется «Ржавый ореол» или «Эффект рогов».
.
ВОСПРИЯТИЕ, Определение восприятия, Природа восприятия
Определение восприятия
Восприятие означает восприятие, то есть придание значения окружающей среде. Его можно определить как процесс, который включает в себя видение, получение, выбор, организацию, интерпретацию и придание значения окружающей среде.
Природа восприятия
(1) Восприятие — это интеллектуальный процесс.
(2) Восприятие — это основной познавательный или психологический процесс.
(3) Восприятие становится субъективным процессом, и разные люди могут воспринимать одно и то же событие по-разному.
Восприятие и ощущения
Есть различие между ощущением и восприятием. Ощущение — это реакция физического органа чувств. К физическим чувствам относятся зрение, слух, жесткость, обоняние и вкус. Эти чувства подвергаются бомбардировке раздражителями, и из-за них происходят реакции в конкретном органе чувств, например.g. ощущения могут быть реакцией глаза на цвет, уха на звук и так далее. Ощущение предшествует восприятию. Восприятие — это гораздо больше, чем просто ощущение. Восприятие зависит от исходных сенсорных данных. Процесс восприятия добавляет или / или вычитает из чувственного мира. Восприятие определяется как физиологическими, так и психологическими характеристиками организма. Однако ощущение активирует только органы тела и не зависит от таких психологических факторов, как обучение и мотивы. Активация глаз, чтобы увидеть объект, — это ощущение, а вывод о том, что видят, — это восприятие.Для управленческих действий важно последнее.
Рис. 13.1: Процесс восприятия.
Процесс восприятия
Восприятие — это процесс получения, выбора, организации, интерпретации, проверки и реакции на стимулы. Это похоже на процесс ввода-вывода, в котором стимулы можно рассматривать как «входы», преобразование «входов» через выбор, организацию и интерпретацию как «сквозные пути», а конечное поведение / действие — как «выход».Весь процесс восприятия можно представить следующим образом: Они объясняются одно за другим
1. Получение стимулов: Первый процесс восприятия — это наличие стимулов. Стимулы поступают из разных источников. Через пять органов. Это физиологический аспект процесса восприятия. Стимулы могут быть внешними по отношению к нам (например, звуковые волны) и внутри нас (например, выработка энергии мышцами).
2. Выбор стимулов: После получения стимулов или данных, некоторые из них выбираются.Остальные отсеиваются. На выбор стимулов для обработки влияют два типа факторов: внешние и внутренние. Внешние факторы относятся к стимулам, таким как интенсивность стимула, его размер, движение, повторение и т. Д. Внутренние факторы относятся к воспринимающему, такие как его / ее возраст, обучение, интерес и т. Д. Обычно он выбирает объекты, которые его интересуют и будет избегать того, к чему он безразличен. Это также называется «избирательным восприятием».
3. Организация стимулов: Объединение кусочков информации в значимое целое называется «организацией».Есть три способа организации выбранных данных, то есть входов. Это:
(i) Группировка, (ii) Закрытие и (iii) Упрощение.
(i) Группировка: При группировании воспринимающий группирует различные стимулы на основе их сходства или близости. Например, все рабочие, приходящие из одного и того же места, могут восприниматься как похожие на основании близости.
(ii) Закрытие: Столкнувшись с неполной информацией, люди сами заполняют пробелы, чтобы сделать информацию значимой.Это может быть сделано на основе прошлого опыта, прошлых данных или догадок. Например, во многих рекламных объявлениях алфавиты пишутся с помощью электрических лампочек, указывающих форму соответствующих алфавитов, но пунктирными линиями. В таких случаях люди склонны заполнять пробелы между разными лампочками, чтобы понять их смысл.
(iii) Упрощение: Люди определяют основные характеристики стимулов и оценивают, как они организованы. Он интерпретирует стимулирующую ситуацию, воспринимающий упрощает информацию.
Факторы, влияющие на внешние факторы набора восприятия
1. Размер: Большой размер привлекает внимание воспринимающего
2. Интенсивность: Громкий звук, сильный запах или яркий свет заметны сильнее, чем тихий звук, слабый запах или тусклый свет.
3. Повторение: Повторный внешний стимул привлекает больше внимания, чем один. Рекламодатели используют этот принцип.
4. Новизна и знакомство: Роман или знакомая внешняя ситуация могут привлечь внимание.
5. Контраст: Это своего рода уникальность, которую можно использовать для привлечения внимания. Письма, выделенные жирным шрифтом, люди, одетые иначе, чем другие, привлекают больше внимания.
6. Движение: Движущийся объект привлекает больше внимания по сравнению с неподвижным объектом. Рекламодатели используют этот принцип.
Внутренние факторы
Я-концепция: То, как человек смотрит на мир, во многом зависит от его представлений или представлений о себе. Концепция играет внутреннюю роль в избирательности восприятия.
Убеждения: Убеждения человека имеют глубокое влияние на его восприятие. Таким образом, факт создается не на основании того, чем он является, а на основании того, чем он считается.
Ожидания: Они влияют на то, что человек воспринимает.Технический менеджер может ожидать незнания технических характеристик продукта от нетехнических людей.
Внутренние потребности: Потребность — это чувство напряжения или дискомфорта, когда человек думает, что ему чего-то не хватает. Люди с разными потребностями испытывают разные стимулы. Согласно Фрейду, принятие желаемого за действительное — это средство, с помощью которого Ид пытается снизить напряжение.
Характер реакции: Относится к склонности человека воспринимать знакомые стимулы, а не незнакомые.
Важность ответа: Это набор предрасположенностей, которые определяются не знакомостью ситуаций стимула, а собственными когнитивными предрасположенностями человека. Таким образом, конкретная проблема может рассматриваться как маркетинговая проблема со стороны маркетингового персонала, проблема контроля со стороны бухгалтеров и проблема человеческих отношений со стороны персонала.
Перцепционная защита: Относится к выявлению тех элементов, которые создают конфликты и угрожающие ситуации у людей.
1. Отрицание существования или важности противоречивой информации.
2. Искажение новой информации под старую.
3. Подтверждение новой информации, но обработка ее как исключения, не связанного с представлением. Факторы, влияющие на восприятие, можно условно разделить на три категории:
1. Факторы, присущие «воспринимающему» (т. Е. Отношение, мотивы, интересы, прошлый опыт и личность, ожидания)
2.Факторы «ситуации» и факторы, связанные с «Целью».
3. Факторы, определяющие предпочтительное местоположение бренда по каждому значимому параметру в перцептивном картировании.
.
Perception Pdf Essay — 61665 слов
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ОТКРЫТЫЙ УНИВЕРСИТЕТ НИГЕРИИ
ШКОЛА ИСКУССТВ И СОЦИАЛЬНЫХ НАУК
КОД КУРСА: PCR 276
НАЗВАНИЕ КУРСА: ВОСПРИЯТИЕ И КОНФЛИКТ
1
2
КОНФЛИКТ
2
КОНФЛИКТ РУКОВОДСТВО ПО КУРСУ PERCEPIC2
Годвин Огенеочуко Унумери (магистр наук), автор, социолог и независимый исследователь, Лагос, Нигерия.
Редактор курса
Д-р Хаммед Т. Айо Департамент ориентации и консультирования Педагогический факультет Ибаданский университет
Координатор курса
Дуроджайе Ойедолапо Бабатунде Школа искусства и социальных наук Национальный открытый университет Нигерии
3
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ОТКРЫТЫЙ УНИВЕРСИТЕТ НИГЕРИИ
Национальный открытый университет Нигерии, штаб-квартира 14 \ 16 Ahmadu Bello Way Victoria lsland Lagos
Abuja Приложение 245 Samuel Adesujo Ademulegun Street Центральный деловой район напротив Arewa suites Abuja
E-mail: centralinfo.edu.ng URL: www.nou.edu.ng
Национальный открытый университет Нигерии ………
Первое издание ……… ..
ISBN:
Все права защищены. Напечатано ………………. Для Национального открытого университета Нигерии 2009
4
СОДЕРЖАНИЕ
Введение …………………………………………… Цели курса… …… ……………………… ………………. Цели курса …………………………………… … Работа над этим курсом ………………………… … Материалы курса ……………………………… ……… .. Учебный блок ……………………………………………… Оценка …………………………………………….. Задание, отмеченное преподавателем (TMA) ……………………… Итоговый экзамен и оценка ……………………… .. Схема выставления оценок за курс ………………………………… Обзор курса / презентация График ………………. Как получить максимальную отдачу от этого курса ………………… .. Репетиторы и учебные пособия ……………………………………. Резюме ……………………………………………… …
1 1 1 2 1 2-3 4 4 4 4 6 6 6-7 7
5
PC 276
Руководство курса
ВВЕДЕНИЕ
Добро пожаловать в PCR 276: Восприятие и конфликт
Этот курс представляет собой курс с тремя кредитами для студентов бакалавриата по изучению мира и разрешению конфликтов.Материалы были разработаны, чтобы дать вам представление об основных принципах предмета. Это руководство по курсу дает вам обзор курса. Он также предоставляет вам информацию об организации и требованиях курса.
ЦЕЛИ КУРСА Основная цель этого курса — помочь вам понять взаимосвязь между восприятием и конфликтом с особым упором на стратегии, которые могут вам понадобиться для эффективного управления конфликтами, с которыми вы сталкиваетесь в процессе общения с людьми во всех аспектах жизни.Эти общие цели будут достигнуты путем: I. Знакомства вас с концепцией восприятия и конфликта, II. Объясняя вам различные теории антисоциального поведения, III. Познакомить вас с теориями межгрупповых отношений и IV. Развитие вашего потенциала для продвижения социальной сплоченности.
ЦЕЛИ КУРСА Для достижения целей, изложенных выше, PCR 276 преследует общие цели. Кроме того, у каждого подразделения есть определенные цели. Цели юнита указаны в начале каждого юнита.Советую прочитать их перед тем, как приступить к работе через агрегат. Вы можете обратиться к ним во время изучения модуля, чтобы проверить свой прогресс. Вот более широкие цели курса в целом. Достигнув целей, вы считаете себя достигшим целей курса. После успешного завершения курса вы должны уметь: 6
a. Понять восприятие и конфликт, а также их основные характеристики, b. Дайте определение психологической теории и объясните ее различные типы, c.Понять теоретические основы межгрупповых отношений, d. Цените социально-психологические детерминанты агрессии и насилия (например, геноцид, этнонациональный конфликт, расизм и терроризм), и e. Приобрести навыки постконфликтных стратегий миростроительства.
РАБОТА С ЭТОМ КУРСОМ Для завершения этого курса вам необходимо прочитать учебный модуль и другие связанные материалы. Вам также нужно будет выполнить практические упражнения, для которых вам понадобится ручка, блокнот и другие материалы, которые будут перечислены в руководстве.Упражнения призваны помочь вам понять концепции, которые …
Ссылки: 239
Ислам в юго-восточной австралийской общине, «Межкультурное образование 2 (2001): 185196
»
Продолжить чтение
Присоединяйтесь к StudyMode, чтобы прочитать полный документ
.
Perception Ppt Essay — 277 слов
Срок сдачи: 3 марта 2013 г. 23:59:59 Максимальное количество баллов: 100
Детали:
Представьте, что вы являетесь экспертом в области критического мышления. Местная средняя школа хочет, чтобы вы представили свои знания старшеклассникам, и просит вас создать презентацию в PowerPoint, специально объясняющую восприятие и критическое мышление. 1. Создайте презентацию в формате PowerPoint, объясняющую концепции восприятия и критического мышления для старшеклассников.В своем объяснении укажите следующее: • Как все пять чувств влияют на восприятие.
* Роль восприятия в критическом мышлении.
Инструкции по созданию презентации PowerPoint см. В разделе «Как создать ресурс презентации PowerPoint». * Ваша презентация PowerPoint должна включать следующее: 1. 8 слайдов (1 титульный слайд, 6 слайдов с содержанием и 1 справочный слайд). 2. Обозначьте ключевые моменты маркерами. Пули — это то, что аудитория увидит во время презентации.Помните, что не следует перегружать каждый слайд. 3. Уточните пункты списка в примечаниях к слайдам для всех 6 слайдов с содержанием. В разделе заметок к слайдам докладчик документирует то, что он сказал бы во время презентации. Хотя формат стиля GCU не требуется для основной части этого задания, ожидается твердое академическое письмо, а цитаты и ссылки в тексте должны быть представлены с использованием руководящих принципов документации GCU, которые можно найти в Руководстве по стилю GCU, расположенном в Центре успеха студентов. .В этом задании используется критерий оценки, который можно просмотреть в раскрывающемся списке задания. Преподаватели будут оценивать задание по рубрике; поэтому студенты должны просмотреть рубрику до начала задания, чтобы ознакомиться с критериями задания и ожиданиями для успешного выполнения задания.
Продолжить чтение
Присоединяйтесь к StudyMode, чтобы прочитать полный документ
.