Деятельность виды деятельности: Виды деятельности. Классификация видов деятельности человека

Содержание

Вид деятельности — это… Что такое Вид деятельности?



Вид деятельности
— исследуемая единица совокупной деятельности человека, связанная с удовлетворением специфических потребностей (например: чтение, просмотр телепередач, шитье, вязание, сон и т. д.).

Социология: в 3-ех томах: словарь по книге. — М.: Социологический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова.
В. И. Добреньков, А. И. Кравченко.
2003-2004.

  • Вертикальная мобильность
  • Власть

Смотреть что такое «Вид деятельности» в других словарях:

  • вид деятельности — — [http://www.iks media.ru/glossary/index.html?glossid=2400324] Тематики электросвязь, основные понятия EN activity …   Справочник технического переводчика

  • ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ — понятие, используемое при изучении бюджетов и балансов времени (см.). Жизнь человека это непрерывная деятельность разного вида, служащая для удовлетворения различн. потребностей (экономич., соц., физиологич. и др.). В.д. это единица совокупной… …   Российская социологическая энциклопедия

  • ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ — Общая классификация, принятая для описания видов деятельности в страховой отрасли. Большинство видов страхования обычно классифицируются по двум основным категориям: страхование жизни и здоровья; страхование имущества и от случайных происшествий …   Страхование и управление риском. Терминологический словарь

  • вид деятельности счетной палаты — Счетная палата осуществляет контрольно ревизионную, экспертно аналитическую, информационную и иные виды деятельности, обеспечивает единую систему контроля за исполнением федерального бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фондов, что… …   Справочник технического переводчика

  • ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ — счетная палата осуществляет контрольно ревизионную, экспертно аналитическую, информационную и иные виды деятельности, обеспечивает единую систему контроля за исполнением федерального бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фондов, что… …   Большой бухгалтерский словарь

  • ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ — счетная палата осуществляет контрольно ревизионную, экспертно аналитическую, информационную и иные виды деятельности, обеспечивает единую систему контроля за исполнением федерального бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фондов, что… …   Большой экономический словарь

  • Лицензируемый вид деятельности —    вид деятельности, на осуществление которого на территории Российской Федерации требуется получение лицензии …   Административное право. Словарь-справочник

  • ЛИЦЕНЗИРУЕМЫЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ — вид деятельности, на осуществление которого на территории Российской Федерации требуется получение лицензии в соответствии с настоящим федеральным законом и вступившими в силу до момента вступления в силу настоящего Федерального закона иными… …   Экологический словарь

  • Лицензируемый вид деятельности — по законодательству РФ о лицензировании вид деятельности, на осуществление которого на территории РФ требуется получение лицензии в соответствии с ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»** и вступившими в силу до момента его введения в …   Энциклопедия права

  • Лицензируемый вид деятельности — по законодательству РФ о лицензировании вид деятельности, на осуществление которого на территории РФ требуется получение лицензии в соответствии с ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»** и вступившими в силу до момента его введения в …   Большой юридический словарь

Книги

  • Вид сверху. Потрясающие снимки Земли со спутников, Грант Б.. Полноцветные книги часто выглядят роскошными и впечатляющими, но красота этого издания — особенная. Эффект обзора — вот что захватывает дух, когда вы рассматриваете фотографии нашей планеты,… Подробнее  Купить за 1387 руб
  • Вид сверху. Потрясающие снимки Земли со спутников, Грант Б.. Полноцветные книги часто выглядят роскошными и впечатляющими, но красота этого издания особенная. Эффект обзора вот что захватывает дух, когда вы рассматриваетефотографии нашей планеты,… Подробнее  Купить за 993 грн (только Украина)
  • Вид и видообразование, К. М. Завадский. В книге рассматриваются данные о числе существовавших в прошлом и живущих в настоящее время видов растений и животных, анализируются главные этапы истории изучения вида и видообразования от… Подробнее  Купить за 710 руб

Другие книги по запросу «Вид деятельности» >>

ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ — это… Что такое ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ?



ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
— понятие, используемое при изучении бюджетов и балансов времени (см.). Жизнь человека — это непрерывная деятельность разного вида, служащая для удовлетворения различн. потребностей (экономич., соц., физиологич. и др.). В.д. — это единица совокупной деятельности человека (соц. группы), связанная с удовлетворением специфич. потребности (напр., питание, чтение, слушание радио, сон и т. д.). При изучении бюджетов времени выделяют до 100 и более В.д. При анализе В.д. объединяются в однородные (по соц.-экономич., физиологич. основанию и т. д.) группы (см. Бюджет времени): труд в обществ.


хоз-ве; виды деятельности, связанные с работой; труд в домашнем хоз-ве; покупки и услуги; уход и воспитание детей; удовлетворение физиологич. потребностей; занятия в свободное время.  В.д. имеет определенную структуру: подготовка к его осуществлению; передвижения, связанные с ним; собственно В.д. В связи с этим их расчленяют на «занятия», являющиеся составной частью В.д. (напр., передвижение на работу — ходьбу до (от) остановки транспорта, его ожидание, езду; покупка — на передвижение до (от) магазина, выбор товара, его оплата, ожидание в очереди в кассу, за товаром). При крупных исследованиях бюджетов времени классификация насчитывает до 300-400 наименований В.д. с входящими в них занятиями. При изучении бюджетов времени различают основные (первичные) и одновременные (вторичные), осуществляемые в тот же период времени В.д. (напр., слушание радио во время еды, чтение газеты во время передвижения куда-л.). Одновременные (вторичные) В.д. занимают до 5-6 ч. в сутки в среднем на человека. При анализе также выделяют общественно и индивидуально-организованные В.д., производственные и внепроизводственные, активные и пассивные. В.д. может быть описан с помощью различн. показателей, характеризующих его содержание, распространенность, место осуществления и т. д. Продолжительность В.д. и частота их осуществления (суточная, недельная) — показатели, наиболее часто используемые при изучении бюджетов времени. В.Д. Патрушев

Российская социологическая энциклопедия. — М.: НОРМА-ИНФРА-М.
Г.В. Осипов.
1999.

  • ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СОЦИАЛЬНОЕ
  • ВИДЫ НАБЛЮДЕНИЯ

Смотреть что такое «ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» в других словарях:

  • вид деятельности — — [http://www.iks media.ru/glossary/index.html?glossid=2400324] Тематики электросвязь, основные понятия EN activity …   Справочник технического переводчика

  • ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ — Общая классификация, принятая для описания видов деятельности в страховой отрасли. Большинство видов страхования обычно классифицируются по двум основным категориям: страхование жизни и здоровья; страхование имущества и от случайных происшествий …   Страхование и управление риском. Терминологический словарь

  • Вид деятельности — исследуемая единица совокупной деятельности человека, связанная с удовлетворением специфических потребностей (например: чтение, просмотр телепередач, шитье, вязание, сон и т. д.) …   Социология: словарь

  • вид деятельности счетной палаты — Счетная палата осуществляет контрольно ревизионную, экспертно аналитическую, информационную и иные виды деятельности, обеспечивает единую систему контроля за исполнением федерального бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фондов, что… …   Справочник технического переводчика

  • ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ — счетная палата осуществляет контрольно ревизионную, экспертно аналитическую, информационную и иные виды деятельности, обеспечивает единую систему контроля за исполнением федерального бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фондов, что… …   Большой бухгалтерский словарь

  • ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ — счетная палата осуществляет контрольно ревизионную, экспертно аналитическую, информационную и иные виды деятельности, обеспечивает единую систему контроля за исполнением федерального бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фондов, что… …   Большой экономический словарь

  • Лицензируемый вид деятельности —    вид деятельности, на осуществление которого на территории Российской Федерации требуется получение лицензии …   Административное право. Словарь-справочник

  • ЛИЦЕНЗИРУЕМЫЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ — вид деятельности, на осуществление которого на территории Российской Федерации требуется получение лицензии в соответствии с настоящим федеральным законом и вступившими в силу до момента вступления в силу настоящего Федерального закона иными… …   Экологический словарь

  • Лицензируемый вид деятельности — по законодательству РФ о лицензировании вид деятельности, на осуществление которого на территории РФ требуется получение лицензии в соответствии с ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»** и вступившими в силу до момента его введения в …   Энциклопедия права

  • Лицензируемый вид деятельности — по законодательству РФ о лицензировании вид деятельности, на осуществление которого на территории РФ требуется получение лицензии в соответствии с ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»** и вступившими в силу до момента его введения в …   Большой юридический словарь

Книги

  • Вид сверху. Потрясающие снимки Земли со спутников, Грант Б.. Полноцветные книги часто выглядят роскошными и впечатляющими, но красота этого издания — особенная. Эффект обзора — вот что захватывает дух, когда вы рассматриваете фотографии нашей планеты,… Подробнее  Купить за 1387 руб
  • Вид сверху. Потрясающие снимки Земли со спутников, Грант Б.. Полноцветные книги часто выглядят роскошными и впечатляющими, но красота этого издания особенная. Эффект обзора вот что захватывает дух, когда вы рассматриваетефотографии нашей планеты,… Подробнее  Купить за 993 грн (только Украина)
  • Вид и видообразование, К. М. Завадский. В книге рассматриваются данные о числе существовавших в прошлом и живущих в настоящее время видов растений и животных, анализируются главные этапы истории изучения вида и видообразования от… Подробнее  Купить за 710 руб

Другие книги по запросу «ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» >>

Основные виды деятельности учащихся

Структура рабочей программы содержит раздел «Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся» (п. 6).

Основные виды деятельности учащихся, описанные Беликовым В.А. в главе 5 «Основные виды и уровни организации учебно-познавательной деятельности учащихся» монографии «Образование. Деятельность. Личность.» (Издательство «Академия Естествознания», 2010) помогут в написании данного раздела.

Приведённый перечень не является окончательным – он только ориентир в помощь учителю, который может быть полезен при написании рабочей программы по предмету.

«… При изучении материала по <…> предметам для использования на учебных занятиях, во внеурочное время, при выполнении домашних заданий могут быть рекомендованы следующие виды учебно-познавательной деятельности учащихся:

I – виды деятельности со словесной (знаковой) основой:

  1. Слушание объяснений учителя.
  2. Слушание и анализ выступлений своих товарищей.
  3. Самостоятельная работа с учебником.
  4. Работа с научно-популярной литературой.
  5. Отбор и сравнение материала по нескольким источникам.
  6. Написание рефератов и докладов.
  7. Вывод и доказательство формул.
  8. Анализ формул.
  9. Программирование.
  10. Решение текстовых количественных и качественных задач.
  11. Выполнение заданий по разграничению понятий.
  12. Систематизация учебного материала.
  13. Редактирование программ.

II – виды деятельности на основе восприятия элементов действительности:

  1. Наблюдение за демонстрациями учителя.
  2. Просмотр учебных фильмов.
  3. Анализ графиков, таблиц, схем.
  4. Объяснение наблюдаемых явлений.
  5. Изучение устройства приборов по моделям и чертежам.
  6. Анализ проблемных ситуаций.

III – виды деятельности с практической (опытной) основой:

  1. Работа с кинематическими схемами.
  2. Решение экспериментальных задач.
  3. Работа с раздаточным материалом.
  4. Сбор и классификация коллекционного материала.
  5. Сборка электрических цепей.
  6. Измерение величин.
  7. Постановка опытов для демонстрации классу.
  8. Постановка фронтальных опытов.
  9. Выполнение фронтальных лабораторных работ.
  10. Выполнение работ практикума.
  11. Сборка приборов из готовых деталей и конструкций.
  12. Выявление и устранение неисправностей в приборах.
  13. Выполнение заданий по усовершенствованию приборов.
  14. Разработка новых вариантов опыта.
  15. Построение гипотезы на основе анализа имеющихся данных.
  16. Разработка и проверка методики экспериментальной работы.
  17. Проведение исследовательского эксперимента.
  18. Моделирование и конструирование.

Здесь перечень лишь тех видов учебно-познавательной деятельности учащихся, которые встречаются в образовательной практике и рекомендуются методистами. Этим списком многообразие видов учебно-познавательной деятельности не исчерпывается. Задача учителя, преподавателя – искать и находить новые, более эффективные виды деятельности учащихся на учебных занятиях. Нужно отметить, что разделение всех приведённых в списке видов учебно-познавательной деятельности на три группы в достаточной степени условно. В основе этого разделения лежит признак – источник получения знаний, формирования умений и навыков. В первой группе таким основным источником является слово, знак; во второй группе – образ, зрительное ощущение; в третьей группе – практическое действие.

Иными словами, можно условно определить виды деятельности первой группы как работу с текстом; виды деятельности второй группы – наблюдение за различными объектами; виды деятельности третьей группы – выполнение различных практических работ…»

 

Источник: http://www.rae.ru/monographs/76

Ответственный за информацию:

Черницына  Л. Ю., методист ГМЦ ДОгМ

16. Общее понятие о деятельности. Структура и основные виды деятельности.

Деятельность— это активное
взаимодействие человека со средой, в
которой он достигает сознательно
поставленной цели, возникшей в результате
появления у него определенной потребности.

Деятельность— внутренняя
(психическая) и внешняя (физическая)
активность человека, регулируемая
сознаваемой целью.

Психологическая структура деятельности:

1) Цель деятельности– это то, ради
чего человек предпринимает определенные
усилия или это идеальное представление
будущего результата деятельности.

2) Мотивы деятельности– это внутреннее
побуждение к активности, реализующее
соответствующие потребности человека.

3) Средства деятельности– это то,
пользуясь чем можно добиться определенного
результата. Некоторое следствие
деятельности носит предметный характер
или психологический характер. Основным
психологическим средством деятельности
является речь.

4) Способ деятельности– это то,
каким образом применяется соответствующее
действие; операция, прием действия.

В В психологии выделяют следующие
действия:

— сенсорные

— мыслительные (центральное мыслительное)

— моторные

— речевые и другие

5) Результат деятельности– это
воплощенная в реальность цель деятельности.
Результат всегда бывает двояким:

— внешним, отчуждаем от личности творца

— внутренним, который остается достоянием
личности.

Виды деятельности:

1)игра.Связь игровой деятельности
с энергетическим обменом организма
объясняет возникновение побуждений к
игре. Особенность игрового поведения
— его целью является сама «деятельность»,
а не практические результаты, которые
достигаются с ее помощью. У ребенка игра
— форма реализации активности, т.е. она
доставляет ему удовольствие;

2)учение.Научение, или освоение
опыта — главный фактор развития ребенка.
Деятельность направлена на усвоение
определенной информации, форм поведения,
но учение возможно только тогда, когда
человек сам нацелен на усвоение
определенных знаний, умений, навыков;

3)труд— деятельность, направленная
на производство определенных
общественно-полезных продуктов —
материальных или идеальных. Трудовая
деятельность человека — видовое
поведение, которое обеспечивает его
выживание, использование им сил и веществ
природы.

17.Темперамент – биологический фундамент личности. Типы темперамента, учет их особенностей в учебной деятельности.

Темперамент
это психическое свойство личности,
которое характеризуется динамикой
протекания психических процессов. Это
природная основа, биологическая данность.

САНГВИНИК
– сильный, уравновешенный, подвижный
тип темперамента, обычно находится в
хорошем настроении, быстрое и эффективное
мышление. Работоспособность высокая.
Легко перестраивается на новые условия.
Легко устанавливает контакты, общителен.
Чувства быстро возникают и сменяются.
Ярко выраженная мимика. При отсутствии
серьёзных целей может вырабатываться
поверхностность и непостоянство.

ХОЛЕРИК
– сильный, неуравновешенный, с
преобладанием процесса возбуждения
тип. Легко заводится, конфликтный, но
быстро отходит. Повышенная возбудимость,
впечатлительность, эмоциональность.
Может выглядесь самонадеянным и
высокомерным. Может быть
инициативным/энергичным, либо
раздражительным/конфликтным. Проявляет
высокую социальную активность и
общительность.

ФЛЕГМАТИК
– сильный, невозмутимый, уравновешенный,
инертный тип. Не ярко выраженное
проявление эмоций, чувств. Инертный.
Ровен, не склонен к аффектам, редко
выходит из себя. Вялость, лень, безучастность
в поведении.

МЕЛАНХОЛИК
– слабый тип. Стеснённость в движении,
стеснительность, робость, колебания в
принятии решений, осторожность. Не
кричит. Среди меланхоликов очень много
людей с творческими профессиями –
актёров. У него присутствуют глубокие
мысли, чувства, переживания. Сложно
заводить новые знакомства.

В зависимости от особенностей
темперамента люди различаются не
конечным результатом действий, а способом
достижения результатов. Перед сангвиником
следует непрерывно ставить новые, по
возможности интересные задачи, требующие
от него сосредоточенности и напряжения.
Необходимо постоянно включать его
активную деятельность и систематически
поощрять его усилия.

Флегматика нужно вовлечь
в активную деятельность и заинтересовать.
Он требует к себе систематического
внимания. Его нельзя переключать с одной
задачи на другую. В отношении меланхолика
недопустимы не только резкость, грубость,
но и просто повышенный тон, ирония. Он
требует особого внимания, следует
вовремя хвалить его за проявленные
успехи, решительность и вол. Отрицательную
оценку следует использовать как можно
осторожнее, всячески смягчая ее негативное
действие. Меланхолик — самый чувствительный
и ранимый тип с ним надо быть предельно
мягким и доброжелательным.

Виды деятельности дошкольников: игровая, продуктивная, познавательная, трудовая

Дети дошкольного возраста все время вовлечены в какую-то деятельность. Они бегают, играют, рассматривают картинки и книжки, хотят мыть посуду, как мама, или постучать молотком, как папа… Виды деятельности дошкольников разнообразны, и все они жизненно необходимы. Так в детстве протекают три взаимосвязанных процесса: развитие познавательной сферы, освоение деятельности и формирование личности. 

Почему для дошкольника важна включенность в деятельность

Различные виды деятельности дают возможность детям дошкольного возраста активно познавать окружающий мир, пробовать свои силы, приобретать первый опыт.

детская деятельность

Под детской деятельностью понимают процесс, образованный потребностью и конкретными действиями. В идеале еще важен результат, сверенный с начальным желанием (получилось то, к чему стремился, или нет). Но дети дошкольного возраста далеко не всегда ориентированы на результат, им полезны непосредственные действия, к которым они испытывают интерес.

Особая ценность деятельности состоит в том, что идет двухсторонний процесс. Развиваясь, дошкольник научается выполнять более сложные действия, а включаясь в деятельность, он погружается в условия, стимулирующие его развитие.

Создаются условия для речевого развития дошкольников через различные виды деятельности. Чем бы ни занимался ребенок, он сопровождает свое занятие словами. С помощью речи дети раскрывают причины поведения, выражает цели своих действий: «строю дом», «буду причесывать кукол» и т.д.

Разнообразие видов и форм деятельности в дошкольном возрасте

Дошкольник постепенно осваивает те виды деятельности, которые ему посильны на определенном возрастном этапе. В раннем детстве необходимо овладеть действиями с предметами. Потом придет черед игры, творчества и умственных действий, направленных на решение задачи.

Каждый возрастной период отличается преобладанием одних видов деятельности над другими. Преобладающий вид – самый влиятельный, поэтому его выделяют как ведущую деятельность.

Вовлеченность ребенка в дело осуществляется по-разному. Интерес и попытки что-то делать могут возникать спонтанно под действием сиюминутного желания, или когда малыш наблюдает за другими и стремится подражать. Также детская деятельность может быть организована взрослым и соответствовать определенной цели развить полезные умения.

К некоторым занятиям ребенок особенно склонен. Возможно, у него есть задатки к рисованию или к музыке, к конструированию или логическому мышлению. Соответствующие занятия помогут развить способности дошкольника, данные ему от природы.

Дошкольник может увлеченно самостоятельно строить домик из кубиков или рисовать, но его привлекает и коллективная деятельность. Коллективная форма предоставляет иные возможности. Ребенок видит, что делают сверстники, замечает, какие действия одобряются, и в его представлении складываются образцы для подражания.

Продуктивные виды деятельности

Благодаря отдельным занятиям ребенок создает реальный продукт, который можно показать другим или оценить. В этих случаях имеют место продуктивные виды деятельности дошкольников.

создание композиции

К ним, прежде всего, относят рисование, конструирование, изготовление аппликаций.

Особенности продуктивной деятельности заключаются в том, что, изображая или моделируя, дошкольник получает многоплановый материал для развития восприятия. Ему необходимо разобраться с размерами и формой предмета, придумать, как отобразить их на листе или в модели. У ребенка формируется восприятие цвета и техника детального рассматривания.

Игровая деятельность

Большую часть времени дошкольник занят играми. Игра развивает и является ведущей деятельностью в этом возрасте. За период от 3 до 7 лет игровая деятельность сильно меняется, обогащается новыми формами и содержанием.

Трехлетка может играть в одиночку, увлекшись предметом. Интерес к тому, как играются сверстники, возникает несколько позднее. Младшие дошкольники начинают подражать друг другу, показывать свои игрушки, могут просто бегать вместе, и для них это уже игра.

Наиболее распространены в дошкольном детстве подвижные и сюжетно-ролевые игры. Подвижные игры, такие как прятки или догонялки, направлены на развитие двигательных способностей.

дети играют

Они отличаются строгими правилами – иначе игры не будет. Интересно, что до 4-х лет ребенок не понимает, зачем он убегает или прячется, но правило выполняет. Даже в такой простой деятельности закладывается формирование представлений о правилах и нормах.

Особо значимой для дошкольника является ролевая игра. Действуя по правилам роли, ребенок развивает воображение, осваивает нормы общения, учится контролировать свое поведение.

Игра подготавливает дошкольника к следующему виду приложения своих сил – к художественной продуктивной деятельности.

Творческая деятельность

Художественная или творческая деятельность дошкольника развивается в соответствии с принципом «от простого к более сложному». В детском творчестве многое зависит от того, в какой степени ребенок владеет средствами и способами преобразовывать в образы и модели все то, что он видит, слышит и чувствует.

В распоряжении младшего дошкольника таких способов и средств крайне мало. К 6-7 годам дошкольник научается многому: рисовать и вырезать из бумаги, представлять образы до воплощения их в рисунке или модели, удерживать замысел задуманной композиции и последовательно ее создавать. Художественная деятельность, в свою очередь, представлена несколькими видами.

Изобразительное творчество

Изобразительная деятельность ребенка включает рисование, лепку, изготовление аппликаций. Занятия полезны в любом возрасте, поскольку детей чаще привлекает сам процесс, а не результат. Не важно, что у малыша получаются только хаотичные линии да кружочки. В этих неумелых действиях развивается рука и техника рисовальных движений, зрительное восприятие, формируется чувство цвета и гармоничных цветовых сочетаний.

Практикуясь в рисовании, дошкольник осваивает пространство листа. В 5 лет он уже не станет рисовать все подряд на одном листе, а станет требовать новый – один для Снеговика, а другой для луга с цветочками. К ребенку приходит понимание, что создание рисунка требует соответствия единой композиции.

творчество

Изготовление аппликаций дает ребенку первые представления о симметрии. Симметрия становится открытием для дошкольника, когда из сложенного листа бумаги вырезают снежинки, листочки и другие элементы аппликативного сюжета.

После такой практики у детей формируется умение видеть симметрию в окружающем мире.

Конструирование

Конструктивная деятельность дошкольника – это сооружение разных построек и создание моделей из деталей «Лего» и других пластмассовых или деревянных наборов. К этому же виду относится конструирование из бумаги.

В практических действиях дошкольник раскрывает существующие закономерности. Появляется осознание, какие формы и размеры должны быть у деталей, чтобы они подошли друг другу. Экспериментируя, дети приходят к пониманию, что при строительстве башни нужно сделать основание пошире, чтобы она была устойчивее – так формируется понятие устойчивости и равновесия.

Конструирование развивает способность воспринимать предмет в целом. Дошкольник научается планировать на несколько шагов вперед, а потом воплощать задуманное. В такой деятельности развивается конструктивное мышление.

Музыкально-танцевальная деятельность

О музыкальной деятельности упоминают нечасто в контексте развития дошкольника. В то же время, это активно присутствующая и важная тема в жизни ребенка. Дети рано начинают откликаться на музыку, формируется восприятие музыкальных звуков и ритма.

Музыкально-танцевальная

Дошкольники любого возраста с удовольствием выполняют танцевальные движения под музыку. Развиваются музыкальные способности и музыкальный слух.

Танцевальные занятия оказывают существенное влияние на двигательное и общее развитие ребенка. Он запоминает и выполняет движения в заданном порядке, учится распределять внимание между непосредственным выполнением движений и наблюдением за тренером или партнерами по танцу. При этом развивается умение воспринимать зрительно-двигательный образ. По мере освоения танцевальных движений, дошкольник может проявлять творчество и создавать свой танец.

Познавательно исследовательская деятельность

Познавательная активность дошкольника способствует развитию умственной деятельности и мышления. Такая активность может проявляться в практической и умственной форме. В том случае, когда ребенок проводит простейшие опыты, имеет место познавательно исследовательская деятельность.

Дошкольник включается в экспериментирование не ради забавы. Он сталкивается с неизвестным ему ранее свойством предмета и стремится понять это свойство, обнаружить аргументацию. Ребенок проверяет, как плавает бумажный кораблик, и что происходит, когда бумага полностью пропитывается водой. Экспериментирует, что можно выше подбросить — мячик или воздушный шар.

В подобной деятельности дошкольник открывает существенные признаки предметов и явлений. Он не может их объяснить, и далее следует цепочка вопросов взрослому. Познавательный интерес усиливается и подталкивает к новым опытам. Ценность детской исследовательской деятельности заключается в том, что она является способом познания окружающего мира.

Трудовая деятельность

Дошкольнику хочется быть как мама или папа. Он смотрит, каким делом занимаются взрослые, и жаждет также попробовать свои силы. В это время ребенком движет сильнейший интерес и желание быть наравне.

трудовая

Ребенка увлекает процесс, а не результат. Он хочет вместе с мамой месить тесто и рядом с папой поливать цветы на клумбе. Дошкольник заявляет, что он будет помогать. Не проблема, что «помощник» окажется весь в муке, или воду из лейки выльет на самого себя. Важна причастность к полезному делу.

Главное правило, которым должны руководствоваться при этом родители: не раздражаться! Ребенок проявляет самостоятельность, реализует свои потребности. К тому же он впитывает манеры взрослых, и родительская реакция станет для него образцом поведения в дальнейшем.

Ребенок ожидает положительную оценку, похвалу, одобрение своих действий. Чувство гордости за свои достижения у ребенка проявляется уже в возрасте 3-х лет, как только он открыл для себя собственное Я. Очень важно хвалить ребенка и поручить ему посильное для него дело.

Особая ценность трудовой деятельности с точки зрения младшего дошкольника заключается в том, что он становится сотрудником взрослого и действует в реальной ситуации, а не игровой. У старшего дошкольника другие приоритеты. Он с удовольствием принимается за работу, если понимает ее важность. Каким бы ни оказался мотив включения в деятельность, у дошкольника постепенно формируются трудовые навыки.

Учебная деятельность

В старшем дошкольном возрасте дети заинтересовываются более серьезными «взрослыми» умениями – чтением, счетом. Формируются познавательные мотивы. Все это предпосылки к тому, что ребенок готов учиться новому и решать более сложные задачи. Игры и творческие занятия подготавливают дошкольника к учебной деятельности.

Первые учебные занятия

Первые навыки учебной деятельности прививают дошкольнику в дидактической игре. Дидактическими называют игры, специально придуманные взрослыми, чтобы дети получали новые знания и формировали навыки.

Сначала в игровой форме, но со временем дошкольники и без игрового контекста с интересом слушают познавательный материал, читают и выполняют простые счетные операции.

Что касается учебной деятельности, не следует перегружать дошкольников новыми знаниями. Гораздо важнее готовить детей к тому, что школьное обучение требует произвольности познавательных процессов. А для этого необходимо проводить с детьми игры на внимание, на развитие произвольного восприятия и памяти.

Стремясь полноценно развивать ребенка, взрослым необходимо помнить, что все виды деятельности детей приносят им свою пользу. Дошкольнику важно играть и рисовать, конструировать и выполнять посильные домашние обязанности. Родителям следует предоставлять ребенку возможность проявлять самостоятельность, терпеливо относиться к детскому экспериментированию, и активно включаться в совместные занятия.

1.Виды деятельности предприятия

Тема
10. Финансы предприятия

1. Виды деятельности
предприятия
.

2. Налогообложение
предприятий в Российской Федерации.

3. Формирование
и распределение прибыли предприятия.

4. Оценка
эффективности деятельности предприятия.

1.
Виды деятельности предприятия
.

Изучив
механизмы формирования расходов
предприятия на производство товаров и
алгоритмы ценообразования, мы подошли
к заключительной теме дисциплины
«Экономика организаций (предприятий)
— «Финансы предприятия». В переводе с
французского финансы
(
finance)
означают наличность,
доход
.
Поэтому речь пойдет о формировании
дохода предприятия и о его дальнейшем
использовании.

Доход
— чрезвычайно распространенное, широко
применяемое и в то же время крайне
многозначное понятие. В широком смысле
слова доход означает любой приток
денежных средств
.
Так, в доход предприятия принято включать
выручку от продажи товаров и имущества,
проценты за предоставление кредитов и
другие денежные и материальные
поступления. В более узком смысле доход
ассоциируется с прибылью. Примем широкое
толкование термина.

Производство
и реализация товаров, несомненно,
являются основными видами деятельности
предприятия. И именно они должны
приносить предприятию доход. Но
параллельно с производственной и
коммерческой предприятие занимается
и другими видами деятельности: сдает
в аренду оборудование и производственные
площади, работает на рынке ценных бумаг,
продает ненужное имущество, получает
проценты по договорам займа и т.д., то
есть осуществляет прочую деятельность.
И поэтому в бухгалтерском учете
результатов деятельности предприятия
выделяют две составляющие:

1) основную
деятельность

в виде производства и реализации товаров
(продукции, работ, услуг), продажи
излишнего имущества;

2) прочую
деятельность

по операциям, не связанным с производством
и реализацией товаров.

Рассмотрим
виды деятельности предприятия в рамках
каждой составляющей. Подойдем к
изучению механизмов формирования и
использования дохода предприятия с
позиции их реализации на определенных
этапах продвижения нового товара к
покупателю, включающего период времени
от зарождения идеи об изготовлении до
момента получения средств от его продажи
на расчетный счет. Ибо на каждом этапе
появляются предметы труда, которые
либо потребляются внутри предприятия,
либо реализуются им на сторону, и,
следовательно, приносят доход!

С этих
позиций можно выделить четыре этапа
движения нового товара, соответствующие
четырем основным видам деятельности
предприятия.

1. Инновационная
деятельность
заключается
в разработке нововведений в области
техники, технологии, организации труда
и управления, основанных на использовании
достижений науки и передового опыта.

Инновационной
деятельностью занимаются, в основном,
крупные промышленные предприятия,
имеющие мощные исследовательские,
конструкторские и технологические
подразделения, а также работающие по
договорам с научно-исследовательскими
и проектными организациями прикладной
и фундаментальной науки.

В то же
время мир знает немало примеров рождения
революционных инновационных идей
самостоятельно работающими изобретателями.
К ним можно отнести двух ученых,
стоявших у истоков телевидения: немецкого
физика Карла Фердинанда Брауна,
получившего в 1909г. Нобелевскую премию
за достижения в области беспроволочной
передачи информации, и российского
инженера Бориса Львовича Розинга,
который в 1921г. использовал трубку Брауна
для передачи изображений.
Инновационная
деятельность всегда приводит к смене
поколений техники и технологий.

Что касается
нашей Тульской земли, то это – один из
технологических лидеров России,
занимающий 16 место по инновационному
потенциалу в рейтинге инвестиционной
привлекательности регионов. По
использованию изобретений, на которые
были выданы патенты Российской Федерации,
Тульская область в 2006г. занимала 3-е
место (346 изобретений) в рейтинге
регионов ЦФО, уступая лишь г.Москве
(1451 изобретение) и Московской области
(441 изобретение). Из 350 заявок на
изобретения, подаваемых в среднем
ежегодно, более 75% подается юридическими
лицами.

Операции
по формированию расходов и доходов от
инновационной деятельности предприятия,
заключаются в следующем. Расходы,
которые предприятие несет в рамках
инновационной деятельности, формируются
как расходы на НИОКР (научно-исследовательские
и опытно-конструкторские работы) и после
ее успешного завершения переходят
или в форму стоимости нематериального
актива, например, патента на изобретение,
промышленный или опытный образец, или
в форму стоимости объекта основных
средств, например, оборудования для
осуществления производственной
деятельности. Если результаты
научно-исследовательской деятельности
отрицательны, то расходы на их
осуществление составляют убыток
предприятия и, при документальном
подтверждении, включаются в полном
объеме в убытки по прочим операциям.

При успешном
окончании НИОКР разработка может быть
также продана с передачей права на ее
использование покупателю, и прибыль
от ее реализации будет учитываться как
прибыль от реализации прочих активов
(прибыль по прочим операциям).

Рис. Схема
формирования финансового результата
от инновационной деятельности предприятия.

2.Инвестиционная
деятельность

заключается во вложении инвестиций
(денежных средств и других ценностей)
в финансовые и нефинансовые активы
предприятия. В первом случае речь идет
об инвестициях в ценные бумаги других
организаций, процентные облигации
займов, в уставные капиталы других
организаций, о предоставлении другим
организациям займов, реализации и
покупке имущества.

Вложения в
нефинансовые активы означают инвестиции
в реализацию инвестиционных проектов,
направленных на практическое внедрение
в производство результатов инновационной
деятельности для улучшения финансового
состояния предприятия.

Эта
деятельность, по сути, обеспечивает
осуществление второго, после рождения
инновации, этапа продвижения нового
товара к покупателю, обеспечивая реальную
возможность его запуска в производство
после отработки идеи, конструкции,
технологии изготовления и технической
подготовки производства.

Рис.2 Схема
формирования доходов от инвестиционной

деятельности
предприятия

Расходы на
осуществление этого этапа продвижения
товара к покупателю финансируются либо
из собственных источников предприятия:
нераспределенной прибыли прошлых лет
или привлеченных средств учредителей,
либо из заемных средств. Доходы от
инвестиционных вложений появятся после
ввода объектов инвестирования в
эксплуатацию при реализации нового
товара.

3.Производственно-хозяйственная
деятельность

заключается в производстве товаров, в
том числе и новых в различных
производственных подразделениях
предприятия, а также в ихих реализацию
покупателям на товарных рынках.

В процессе
производственно-хозяйственной
деятельности формируются текущие
расходы на производство и реализацию
товаров, механизмы которых подробно
изучались Вами ранее, а доходами от
деятельности являются доходы от продаж
продукции, работ и услуг предприятия.

Отдельно
в составе производственно-хозяйственной
деятельности выделяют коммерческую,
включающую, в свою очередь, торговую,
торгово-закупочную и торгово-посредническую
деятельность. Первая направлена на
реализацию изготовленных на предприятии
товаров, обеспечивая возврат затраченных
на их производство средств и получение
прибыли. Она отражает сбытовую деятельность
предприятия. Вторая обеспечивает
предприятие необходимыми материальными
ресурсами для осуществления
производственно-хозяйственной
деятельности. Основное содержание
третьей составляют операции и сделки
по перепродаже готовых товаров и услуг.
Получила широкое распространение в
90-е годы прошлого века, когда предприятия
из-за нехватки денежных средств занимались
бартерными операциями.

Коммерческая
деятельность фактически завершает
физический процесс продвижения нового
товара от идеи к покупателю. Но
окончательный возврат затраченных
средств и получение прибыли происходит
в рамках финансовой деятельности
предприятия.

4.
Финансовая деятельность

обеспечивает управление денежными
отношениями между предприятием и
субъектами его внешней среды: государством,
местной властью, поставщиками и
покупателями, коммерческими банками,
страховыми компаниями и другими. Это
широкое толкование данного понятия.

В узком
смысле слова финансовая деятельность,
по мнению Е.С.Стояновой [Финансовый
менеджмент: теория и практика: Учебник/
Под ред. Е.с. Стояновой. – М.: Изд-во
«Перспектива», 1997, с.57

], включает в себя изменения в долгосрочных
обязательствах компании и собственном
капитале, осуществляемые в рамках
продажи и покупки собственных акций,
выпуске предприятием облигаций, погашении
своих долгосрочных обязательств,
например, кредитов банка и процентов
по ним.

Поэтому
результатом финансовой деятельности
предприятия является разница между
понесенными расходами и полученными
доходами по направлениям деятельности
в узком понимании термина. Эта разница
включается в результат по прочим
операциям. Она может быть положительной,
и тогда предприятие получит прибыль, и
отрицательной, и тогда предприятие
получит убыток от финансовой деятельности.

Остановимся
на механизме формирования дохода
предприятия с учетом рассмотренных
видов деятельности и налогообложения
предприятия.

Виды деятельности

Рис. Основные виды
человеческой деятельности и их предыстория

Поскольку
деятельность является формой реализации
отношения субъекта к миру объектов,
можно выделить разныетипы
та­ких
отношений, реализуемые в разных формах
деятельности: прак­тической,
познавательной, эстетической

и т.д.

Практическая
дея­тельность
направлена прежде всего на преобразование
мира в со­ответствии с
поставленными
человеком целями.

Познаватель­ная
деятельность служит целям понимания
объективных законов существования
мира, без которого невозможно выполнение
прак­тических задач.

Эстетическая
деятельность, связанная с восприя­тием
и созданием произведений искусства,
предполагает транс­ляцию (передачу)
смыслов, которые определяются ценностными
ориентациями того или иного социума и
индивида. Все это — типы
человеческой
деятельности.

Внутри
каждого типа деятельности можно выделить
отдельные виды
деятельности
по различию их предметов — мотивов
(12).

Деятельность людей
многообразна, но при этом ее можно свести
к трем основным видам: учебной,
трудовой и игровой.
Иногда
выделяют спортивную
деятельность
,
а также общение как своеобразный вид
деятельности.

Основные три вида
деятельности отличаются друг от друга
как по результатам, так и по мотивации,
а также по организации.

Труд, основной вид
деятельности, имеет результатом создание
общественно полезного продукта. Труд,
в котором проявляется нечто новое
приобретает творческий характер.
Творческой деятельностью называется
деятельность, дающая новый, оригинальный
продукт высокой общественной значимости.
Творческая деятельность, конечно,
требует наличия способностей, знаний
и огромного интереса к делу. Кроме этого,
творческая деятельность требует
развитого воображения.

Учение лишь
подготовительный этап к будущей трудовой
деятельности, оно дает полезный продукт
лишь на определенной стадии обучения.
Игра, разумеется, не дает общественно
значимого продукта. Различны и мотивы
этих видов деятельности: мотивом труда
и учения является прежде всего осознание
общественного долга, игра мотивирована
интересом. Существенны различия и в
организации этих видов деятельности —
труд и учение, как правило, осуществляются
в специально организованной форме, в
определенное время и в определенном
месте. Игра связана со свободной
организацией.

Человеку почти в
любом возрасте свойственны все три вида
деятельности, но в разные периоды жизни
они имеют разное значение (3).

Особые
виды деят-ти – действия – операции –
психофизиологические функции.

Действие
– процесс, направленный на реализацию
цели. Деят-ть несводима к сумме действий.

1.Действие
– это процесс, мотив и цель которого не
совпадают. Цель
– сознательный образ желаемого рез-та.
Есть действие, есть сознание.

  1. Действие
    — это процесс, подчиненный представлению
    о результате.

  2. Цель,
    данная в определенных условиях, есть
    задача.
    Задача имеет об и суб стр-ру: объективно
    – требования и условия; субъективно –
    требование превращается в цель, условия
    в средства. 2 процесса в решении задач:
    целеобразования и поиска средств.

Итак:

  1. действие
    включает акт сознания в виде постановки
    цели

  2. действие
    есть акт поведения: единство сознания
    и поведения

  3. принцип
    активности

  4. социальность:
    предметность и соц обусловленность
    чел деят-ти

Операция
– способ выполнения действия, зависит
от условий. Практически не осознаются.

  1. операции
    возникают путем адаптации, прилаживания
    или автоматизации действий

  2. первые
    не осознаются, вторые на границе сознания

  3. подвижность
    границы, отделяющей слой действий от
    операций (укрупнение или дробление
    единиц деят-ти)

Психофизиологические
ф-ции

предпосылки, средства деят-ти, органический
фундамент.

Потребности
– состояния объективной нужды организма
в чем-либо (в онтогенезе познавательная,
в контактах).

Опредмечивание
потребности – узнавание своего предмета
– рождение мотива.

Мотив
это
аффективно закрепленный предмет
потребности, который направляет деят-ть.

Совокупность
действий, которые вызываются одним
мотивом, называется деятельностью.

Мотивы –
осознаваемые (цели) и неосознаваемые.

Неосозн.
проявляются в сознании в виде эмоций
и личностных смыслов.

Иерархия
мотивов, главный – ведущий, второстепенные
– мотивы-стимулы. Деятельность
полимотивирована. Конфликт мотивов.

  1. Выделение
    базовой мотивации – Мак-Дауголл

  2. Ситуативная
    – Левин (квазипотребности)

  3. По
    способу их удовлетворения: редукция
    или поддержание напряжения

Функции
мотивов:

  1. побуждение
    к деятельности (закон оптимума мотивации)

  2. смыслообразующая:
    мотив наделяет смыслами наши действия

Развитие
мотивов
:

В
ходе деятельности формируются новые
мотивы и потребности Д-М-П. Сдвиг
мотива на цель.

Внутренняя
деятельность:

  • имеет
    то же строение, что и внешняя

  • образуется
    от внешней путем интериоризации

Функции:
подготовка к внешней деят-ти, экономия
усилий, избегание ошибок.

Все
психические процессы – особые формы
деят-ти.

Механизм
формирования навыка

  1. Первоначальное
    знакомство с движением и овладение им

  • выявление
    двигательного состава движения (как
    оно выглядит снаружи)

  • прояснение
    внутренней картины движения; перешифровка
    афферентных сигналов в эффекторные
    команды

  • роспись
    коррекций по нижележащим уровням

  1. Автоматизация
    движения

Выход
движения из-под контроля сознания.

  1. Окончательная
    шлифовка навыка за счет стабилизации
    и стандартизации: приобретение навыков
    стереотипизации, нахождение динамически
    устойчивой траектории.

Принцип
активности: постулирование определяющей
роли внутренней программы в актах
жизнедеятельности.

Бихевиоризм:
принцип реактивности.

3 плана:

  1. Конкретно-физиологический:
    механизм кольцевого управления движением
    (центральная программа!) Реакции –
    частный случай активности. Программа
    выбирает даже действующие стимулы.

Общебиологический:
жизнь есть реализация внутренних
программ, организм преодолевает среду

игр и мероприятий для детей от 6 до 10 лет (развлечение, обучение и навыки мышления)

  • Семейная жизнь

    План игр для вашей семьи

    В наши дни семьи не проводят достаточно времени, тренируясь вместе. Родители идут в тренажерный зал, а дети занимаются спортом. Но как насчет тренировок всей семьей, чтобы оставаться активным и создавать воспоминания на всю жизнь? Вот твоя бывшая семья …

    Rebecca Desfosse

  • Летние каникулы

    5 идей для семейного отдыха

    Планируете семейный отпуск? Что ж, не всегда нужно ехать на тропический курорт.Иногда лучший отдых — прямо возле вашего дома. Вот несколько идей для семейного отдыха!

    1. Превратите свой двор в оазис или кемпинг

    Будь то …

    Лаура Ричардс

  • Лучшие игрушки

    Лучшие 10 новых летних игрушек на открытом воздухе

    Пора запастись летними игрушками для детей! Ознакомьтесь с этими забавными новыми летними игрушками и играми, которые обязательно понравятся во дворе и на пляже.

    Примечание редактора: мы знаем, что воспитывать детей может быть сложно.Вот почему мы посвятили себя созданию …

    Erin Dower

  • Кожа, волосы и ногти

    4 модных летних прически для мам и детей

    Школа официально закрыта, а это значит, что нужно много времени проводить на улице в летнюю жару. Одна вещь о лете заключается в том, что нет лучшего способа развлечься, чем когда волосы постоянно падают на лицо и заставляют вас чувствовать себя липкими …

    Rebecca Desfosse

  • мобильных приложений

    бесплатных образовательных приложений для детей: лучшие выборы недели

    На этой неделе мы представляем веселые, бесплатные и обучающие приложения для всех возрастов!

    Кодовые карты

    Code Karts — это гоночная игра, в которой дети используют кодовые последовательности для передвижения своей машины по трассе.Разработанный для дошкольной аудитории, Code Karts предлагает легкий …

    Logan Chamberlain

  • Занятия для детей

    6 советов по пешим прогулкам для семей с детьми младшего возраста

    Пешие прогулки — прекрасный способ подышать свежим воздухом и насладиться природой. Но что, если у вас на буксире малыш? Не волнуйтесь! Следующие советы по пешим прогулкам для семей с детьми ясельного возраста помогут сделать ваше путешествие приятным как для взрослых, так и для малышей….

    Лаура Ричардс

  • Игра в воде

    Веселые игры в воде для всех возрастов

    Как лучше всего побороть скуку и отвлечь детей от соблазна видеоигр? Конечно же, поиграйте в водные игры! И нет, вам даже не нужен бассейн, чтобы побороть жару. Просто выйдите на задний двор и займитесь весельем. Даже …

    Rebecca Desfosse

  • Четвертое июля

    Безопасность фейерверков

    Когда дело доходит до празднования Четвертого июля на заднем дворе, большинство людей согласятся, что это не будет полным без нескольких фейерверков.Однако даже фейерверк на заднем дворе может быть совершенно опасным, вызывая серьезные ожоги, травмы глаз и даже …

    Rebecca Desfosse

  • Мобильные приложения

    Appy Friday: головоломки, развлечения для мозга, караоке, животные и физика

    «Аппи» пятница! На этой неделе мы представляем Busy Shapes, Busy Shapes 2, Little Fox Music Box — Веселое пение для детей, Книгу по спасению животных и Physics Studio. Каждое приложение нацелено на то, чтобы научить детей важным урокам и помочь им пройти этапы развития! Гл…

  • Четвертое июля

    Четвертое июля Развлекательные мероприятия для всей семьи

    Вы мечтаете о старинном празднике с парадом, вечеринкой и другими мероприятиями Четвертого июля? Позволить каждому окунуться в атмосферу праздника легко и весело — да и стоит это недорого.

    Запланируйте вечеринку по соседству

    Blo …

    Кара Дж. Стивенс

  • Бабушки и дедушки

    12 забавных вещей, которые можно сделать с внуками

    Примечание редактора. Мы знаем, что воспитывать детей может быть непросто.Вот почему мы стремимся облегчить вашу жизнь с помощью новейших и лучших советов и продуктов для родителей. Мы хотели сообщить вам, что если вы решите приобрести один из предметов, то …

  • Мобильные приложения

    Appy Friday: Schoold, Daniel Tiger for Parents, GoldieBlox Movie Machine

    «Аппи» пятница! На этой неделе мы представляем Schoold, Daniel Tiger for Parents и GoldieBlox Movie Machine. И не забудьте посмотреть наше видео, чтобы увидеть наш лучший выбор недели!

  • Детские и видеоигры

    Видеоигры и дети: советы, которые помогут сократить использование видеоиграми вашим ребенком

    Лето наступит раньше, чем вы это узнаете, но вы же не хотите, чтобы ваши дети сидели весь день за видеоиграми. Когда дело касается видеоигр и детей, иногда трудно сказать «нет». Хотя иногда интересно играть в видеоигры, это также …

    Келли Сандстрем

  • Занятия и поделки

    5 забавных пиратских тематических занятий, ремесел и рецептов

    Приготовьтесь к безумному приключению! На следующей неделе выйдет новый фильм «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки».Так как насчет некоторых мероприятий с вашими детьми в пиратской тематике? Ниже приведены некоторые из наших любимых. Да, капитан!

    1. …

    Лаура Ричардс

  • Настольные игры

    Лучшие классические настольные игры для детей, а также что нового в этом году

    Примечание редактора. Мы знаем, что воспитывать детей может быть непросто. Вот почему мы стремимся облегчить вашу жизнь с помощью новейших и лучших советов и продуктов для родителей. Мы хотели сообщить вам, что если вы решили приобрести один из предметов, fea…

    Дженнифер Каффель

  • Развлечения и мероприятия

    Национальный месяц изобретателей вдохновляет на безумно крутые изобретения

    Май — Национальный месяц изобретателей. Это прекрасная возможность вдохновить детей расширить свое воображение, изучить темы STEM и STEAM и придумывать собственные изобретения. И школа изобретает свои собственные творческие способы вовлечь детей.

    Кара Стивенс

  • Развлечения и мероприятия

    4 простых самодельных музыкальных инструмента для недели национальной музыки

    Национальная неделя музыки — первая полная неделя мая.Это прекрасная возможность познакомить ваших детей с искусством создания музыки. Для начала, вот четыре музыкальных инструмента ручной работы, которые вы можете сделать вместе с ребенком. Если у вас четверо детей, вы можете сделать …

    Rebecca Desfosse

  • Развлечения и мероприятия

    Всемирный день здоровья: 7 простых способов заставить вашу семью переехать

    Всемирный день здоровья не за горами, и сейчас прекрасное время, чтобы узнать о простых способах помочь своей семье быть здоровой.Ознакомьтесь с нашим списком семейных идей, которые помогут включить здоровый образ жизни в свою повседневную жизнь.

    1. Заставьте семью «переехать» …

    Кортни Ки

  • .

    Занятия ESL для детей — Идеи английского для учителей в увлекательном классе

    Classroom Scrabble Классный скрэббл

    Это занятие в классе, вдохновленное классической настольной игрой Scrabble, обязательно понравится вашим ученикам.

    Classroom Pictionary Учебный словарь

    Используйте картинки в качестве визуальных подсказок для описания ряда английских слов с помощью классного словаря.

    Rows and Columns Строки и столбцы

    Rows and columns — это классическая игра ESL, которую можно использовать множеством эффективных способов.

    Line Up According To В соответствии с

    Помогите ученикам встать с мест и приступить к делу в этой замечательной языковой игре.

    Odd One Out Нечетный один из

    Внимательно выслушайте варианты и посмотрите, сможете ли вы решить, какой из них окажется лишним.

    World Travel Trip Путешествие по миру

    Совершайте перелеты между множеством удивительных мест, пока студенты разгадывают подсказки.

    Sentence Betting Ставки на приговор

    Выигрывайте фальшивые деньги, обнаруживая ошибки в различных предложениях.

    One Part Drawing Рисунок одной детали

    Рисование одной детали — это увлекательное занятие, в котором проверяются навыки аудирования и рисования.

    Animal Alphabet Relay Реле алфавита животных

    Сколько животных знают ваши ученики? Попробуйте эту игру и узнайте!

    Guess the Action Угадай действие

    Используйте различные жесты, чтобы помочь своей команде угадать ваше секретное слово в этом веселом задании для детей.

    Unscramble Words - Fun Anagram Game Расшифровка слов

    Превратите случайные буквы в настоящие слова с помощью этого классного упражнения, которое отлично подходит для классов ESL.

    Truth or Lies Правда или ложь

    Выслушайте несколько предложений, прежде чем решить, какие из них правда, а какие — ложь.

    Simon Says Саймон говорит

    Саймон говорит, что это классическая классная игра, которая обязательно понравится детям.

    Drawing Instructions Инструкции по рисованию

    Если вы собираетесь рисовать то, чего не видите, вам потребуются хорошие инструкции.

    Tic Tac Toe Крестики-нолики

    Это веселое занятие в классе меняет классическую игру в крестики-нолики.

    Two Truths and a Lie Две правды и ложь

    Помогите учащимся лучше узнать друг друга с помощью этого веселого задания.

    Fast Answer Race Гонка быстрых ответов

    Пусть две команды сразятся за звание чемпиона гонки быстрых ответов!

    Hangman Палач

    Палач — это веселое занятие для детей и отличное времяпрепровождение во время урока английского языка.

    .

    Занятия для детей 2-го класса — Веселое онлайн-обучение

    Занятия для второго класса выводят обучение и навыки на новый уровень. Более уверенные в своих способностях второклассники имеют более длительную концентрацию внимания, что облегчает обучение.

    Вот несколько интересных образовательных заданий и рабочих листов для второклассников, чтобы начать обучение!

    Чтение для 2-х классов:

    Занятия по английскому языку для 2-х классов

    Веселые рассказы для второклассников

    Задания по математике для 2-го класса

    Максимальные моторные навыки для 2-го класса:

    Раскраски для 2-х классов:

    Научная деятельность для 2-х классов

    Чем полезны занятия 2-го класса

    Занятия для второклассников подходят для детей от семи до восьми лет.Занятия во 2-м классе помогают им правильно распознавать знаков препинания и грамматики , закладывают основу для базовых математических навыков, знакомят с новыми научными концепциями и постепенно помогают детям определять их интересы. Их понимание текста на повышается на уровней, и их коммуникативные навыки также заметно улучшаются.

    Прекрасное учебное пособие для родителей и учителей, занятия во втором классе удерживают детей и помогают родителям и учителям следить за ростом каждого ребенка.Они делают процесс обучения намного приятнее!

    Различные виды занятий для 2-го класса

    Мероприятия для второклассников в изобилии. Из занятий по математике и занятий по естествознанию до чтения и занятий по искусству , для второклассников предлагается множество развлекательных и образовательных мероприятий. Они более уверены в своем словарном запасе , словарном запасе , чтении, математике и мелкой моторике , и любят работать над различными видами деятельности.Второклассники быстрее выполняют задания и лучше знакомы с разными концепциями. Поэтому важно, чтобы родители и учителя предлагали им более продвинутые занятия, стимулирующие их активный мозг!

    .

    20 интерактивных учебных занятий в интерактивном классе

    Интерактивное обучение — это обучение студентов, как они
    активно участвуют в процессе обучения. Есть разные способы
    создать такое участие. В большинстве случаев это

    • Взаимодействие преподавателя и ученика
    • Взаимодействие студентов и студентов
    • использование аудио, видео, видео
    • практических занятий и упражнений

    Вы поощряете своих учеников быть активными членами вашего класса, думать самостоятельно, используя свой мозг, что приводит к сохранению долговременной памяти.Улучшатся не только знания студентов, но и их интерес, сила, знания, командный дух и свобода самовыражения.

    В этом сообщении в блоге я расскажу об использовании интерактивных методов обучения, которые побуждают уделять больше внимания материалу урока. Мы увидим некоторые интерактивные обучающие инструменты, интерактивные обучающие идеи и интерактивные обучающие игры.
    Я не только расскажу об использовании интерактивных методов обучения, но и дам вам несколько примеров методов, используемых в нынешнем классе.

    Готовы? Вот несколько наиболее эффективных способов заинтересовать ваших учеников!

    3 Эффективные интерактивные стратегии обучения для поощрения речи в классе

    Во-первых, я хочу привлечь внимание к некоторым видам деятельности. Следующие ниже интерактивные занятия для учащихся — это три наиболее эффективных способа поощрить больше речи в классе.

    1. Думай, объединяй и делись

    Задайте задачу или вопрос по определенной теме и разделите учащихся на пары.Дайте каждой паре учеников достаточно времени, чтобы они могли прийти к правильному выводу, и позвольте детям высказать свое мнение своим голосом. Таким образом, ваши ученики будут вовлечены, общаются и будут помнить о классе больше, чем когда-либо прежде.

    2. Мозговой штурм

    Интерактивный мозговой штурм в основном проводится в групповых занятиях. Этот процесс полезен для генерации творческих мыслей и идей. Мозговой штурм помогает студентам научиться работать вместе и, прежде всего, учиться друг у друга.Вы будете удивлены, увидев все их замечательные идеи! Посмотрите эти 8 забавных приложений для мозгового штурма, которые вы можете использовать в своем классе, или используйте виджет Mindmap BookWidgets для структурирования мышления.

    3. Базовая сессия

    Участники объединяются в сессионные группы, посвященные одной теме. В каждой группе каждый ученик вносит свои мысли и идеи. Поощряйте обсуждение и сотрудничество между учениками в каждой группе. Каждый должен учиться на опыте и опыте друг друга.Как учитель, вы можете дать своим ученикам несколько ключевых слов, чтобы зажечь разговор.

    Конечно, есть много других идей интерактивного обучения. Я разделил деятельность на разные категории:

    • Индивидуальная деятельность студентов
    • Занятия в паре учащихся
    • Занятия в студенческих группах
    • Интерактивные игровые действия

    Индивидуальная деятельность студентов

    4. Выходные листы

    Их лучше всего использовать в конце урока.Вы спросите шпильку

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *