Донпи днр официальный сайт: Абитуриентам

Содержание

Главная

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ:

ТЕЛЕФОН:

‎+38(066)584-85-48

‎+38(062)334-99-09

АДРЕС ЭЛ. ПОЧТЫ ПО ГУМПРОГРАММЕ: [email protected]

ПОДРОБНЕЕ


ВНИМАНИЕ! 
Информация для ознакомления 
студентов контрактной формы обучения ПОДРОБНЕЕ


РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ:

25351013122060


ВНИМАНИЮ АБИТУРИЕНТОВ !!!

 

Расписание вступительных испытаний

 

подробнее


 

Внимание !

Информация для поселяющихся в общежитие 

подробнее

 

сайт ГОУ ВПО «Донецкий педагогический институт» адрес: http://donpi.ru 


ВНИМАНИЕ!

В связи с реорганизацией ГОУВПО «Донецкий педагогический институт» путем присоединения к ГОУ ВПО «Донецкий национальный университет» по вопросам поступления обращаться в ПРИЕМНУЮ КОМИССИЮ ГОУ ВПО «Донецкий национальный университет», по вопросам обучения в ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИКИ ГОУ ВПО «Донецкий национальный университет».

 

Контактная информация на сайте ГОУ ВПО «Донецкий национальный университет» просмотреть

 

В рамках продолжения общенародного обсуждения стратегии развития государства «Сила Донбасса» Общественным Движением «Донецкая Республика» было принято решение о создании call-центра по сбору предложений.  

 

Теперь каждый житель Республики сможет внести свою лепту в создание стратегии развития государства, выступить с какой-либо инициативой, обсудить ту или иную проблему и предложить пути ее решения.

 

Телефон call-центра  +38-(071)155-0-155 (с 9:00 до 18:00, ежедневно с понедельника по пятницу).

Помните, нам важно Ваше мнение!

 

29 июня, свои заветные дипломы получили выпускники Донецкого педагогического института.

 

В этот день 21 человек окончил наш институт с отличием, а всего окончили программу обучения по очной и заочной форме чуть менее 400 человек.

 

Дипломы о высшем профессиональном образовании получили из рук ректора и деканов факультетов. Вручение было разбавлено праздничной программой в исполнении наших студентов. С теплыми словами к преподавателям и администрации института обратились сами выпускники.

подробнее

 

 

 

 

 

Учитесь так,

словно вы постоянно

ощущаете нехватку своих знаний, и так, словно

постоянно боитесь

растерять свои знания.

 

Конфуций

Абитуриентам

АБИТУРИЕНТАМ!

 

1. Зачисление абитуриентов, поступающих на обучение по образовательным программам бакалавриата на базе среднего общего образования, осуществляется на основе среднего балла документа о полученном среднем общем образовании, оценки из Сертификата ГИА (документа о результатах ЕГЭ) по русскому языку и оценки из Сертификата ГИА (документа о результатах ЕГЭ) по профильному конкурсному предмету или балла дополнительного вступительного испытания (творческого конкурса).

 

2. Зачисление абитуриентов, которые не имеют Сертификата ГИА (документа о результатах ЕГЭ) и поступающих на обучение по образовательным программам бакалавриата осуществляется на основе среднего балла документа о среднем общем образовании или диплома о среднем профессиональном образовании (для лиц, у которых оценки по образовательным программам среднего общего образования вписаны в приложение к диплому), оценки по вступительному испытанию в форме экзамена по русскому языку и оценки по вступительному испытанию в форме экзамена по профильному конкурсному предмету или балла дополнительного вступительного испытания (творческого конкурса).

 

3. Зачисление абитуриентов, поступающих на обучение по образовательным программам бакалавриата с сокращенным сроком обучения (ускоренное обучение) на базе полученного ранее среднего профессионального образования, осуществляется на основе среднего балла диплома о среднем профессиональном образовании по образовательным программам подготовки специалистов среднего звена и оценки по вступительному профильному экзамену соответствующего направления подготовки.

 

4. Зачисление абитуриентов, поступающих на обучение по образовательной программе магистратуры, осуществляется на основе среднего балла диплома о высшем профессиональном образовании и оценок по двум вступительным профильным экзаменам.

 

5. Зачисление военнослужащих, детей погибших военнослужащих, участников боевых действий в ДНР и иностранных граждан, поступающих на обучение по образовательным программам бакалавриата, осуществляется на основе среднего балла документа о полученном ранее об образовании, на основании которого осуществляется поступление, и оценки по результатам собеседования по профильному конкурсному предмету, проводимого ДОНПИ.

 

6. Зачисление абитуриентов, имеющих высшее профессиональное образование и поступающих на обучение по образовательным программам бакалавриата, осуществляется на общих основаниях на места, финансируемые за счет средств физических и (или) юридических лиц на первый курс с нормативным сроком обучения.

 

 

Перечень образовательных программ бакалавриата и магистратуры, дополнительных профессиональных программ, направлений подготовки, по которым осуществляется обучение в ДОНПИ, лицензионные объемы и нормативные сроки обучения

 

Образовательные программы бакалавриата

Укрупненные группы направлений

Направления подготовки

 

Лицензионный объем

 

Нормативные сроки обучения, лет

 

Код

Наименование

 

Код

Наименование

 

очная форма

очно-заочная форма

заочная форма

очная форма

очно-заочная форма

заочная форма

 

44.00.00

Образование и педагогические науки

44.03.01

Педагогическое образование (Профиль:Педагогика и методика дошкольного образования)

75

0

125

4

0

5

 

44.03.01

Педагогическое образование (Профиль:Педагогика и методика начального образования)

75

0

125

4

0

5

 

44.03.01

Педагогическое образование (Профиль:Музыкальное образование)

25

0

50

4

0

5

 

44.03.01

Педагогическое образование (Профиль:Педагог дополнительного образования)

0

50

0

0

4,5

0

 

44.03.02

Психолого-педагогическое образование

75

0

100

4

0

5

 

44.03.03

Специальное (дефектологическое) образование

50

0

130

4

0

5

 

51.00.00

Культуроведение и социокультурные проекты

51.03.06

Библиотечно-информационная деятельность

50

0

50

4

0

5

 

Образовательная программа магистратуры

38.00.00

Экономика и управление

38.04.02

Менеджмент (Профиль:Менеджмент в образовании)

15

0

35

2

0

2,5

Дополнительные профессиональные программы

Дополнительное профессиональное образование

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации

«Актуальные вопросы деятельности и методы работы сурдопедагога»

0

25

0

0

144 часа

0

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации

«Психологическая помощь при посттравматических стрессовых расстройствах»

75

0

0

72 часа

0

0

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации

«Психологическое сопровождение детско-родительских отношений»

72 часа

0

0

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации

«Психолого-педагогические основы логопедической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья»

72 часа

0

0

Дополнительное профессиональное образование

Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки

«Педагогическое образование: педагогика общего, среднего и высшего профессионального образования»

0

75

0

0

9 месяцев

0

Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки

«Педагогическое образование. Профиль: педагогика и методика дошкольного образования»

0

75

0

0

10 месяцев

0

Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки

«Специальное (дефектологическое) образование: учитель-логопед)»

0

30

0

0

1,5 года

0

 

 

Профильные предметы и экзамены

Перечень профильных конкурсных предметов

для участия в конкурсном отборе при поступлении на обучение

в ГОУВПО «Донецкий педагогический институт» в 2019/2020 уч. г.

по образовательным программам бакалавриата

на основании аттестата о среднем общем образовании

 

 

Код направления подготовки

Направление подготовки

(профили)

Обязательный конкурсный предмет

Профильный конкурсный предмет (по выбору абитуриента)

Дополнительное вступительное испытание (форма проведения)

бакалавриат

44.03.01

Педагогическое образование (Профиль: Педагогика и методика начального образования)

Русский язык

Литература*/История**

 

44.03.01

Педагогическое образование (Профиль: Педагогика и методика дошкольного образования)

Русский язык

Литература*/История**

 

44.03.01

Педагогическое образование (Профиль: Музыкальное образование)

Русский язык

 

Творческий конкурс (исполнительское мастерство, сольфеджио)

44.03.01

Педагогическое образование (Профиль: Педагог дополнительного образования)

Русский язык

Литература*/История**

 

44.03.02

Психолого-педагогическое образование

Русский язык

Биология / История**

 

44.03.03

Специальное (дефектологическое) образование

Русский язык

Биология /История**

 

51.03.06

Библиотечно-информационная деятельность

Русский язык

Литература*/История**

 

 

*Литература (интегрированный курс): русская литература, зарубежная литература.

**История (интегрированный курс): всеобщая история, история Отечества, всемирная история, история Украины.

 

Внимание! На направление подготовки «Психолого-педагогическое образование» по согласованию с МОН ДНР профильным конкурсным предметом (по выбору абитуриента) установлен предмет «Биология» или «История** ».

 

 

⁠Перечень родственных специальностей среднего профессионального образования

и вступительных профильных экзаменов для поступления на обучение в ДОНПИ

по образовательным программам бакалавриата лиц,

имеющих среднее профессиональное образование

по программам подготовки специалистов среднего звена

 

Специальности среднего профессионального образования

Направления подготовки по образовательным программам бакалавриата ДОНПИ

Вступительный профильный экзамен

 

Код

Наименование

Код

Наименование

 

 

44.02.01

Дошкольное образование

44.03.01

Педагогическое образование (Профиль: Педагогика и методика начального образования)

Основы педагогики и психологии

44.02.02

Преподавание в начальных классах

44.02.03

Педагогика дополнительного образования

 

 

44.02.01

Дошкольное образование

44.03.01

Педагогическое образование (Профиль: Педагогика и методика дошкольного образования)

Основы педагогики и психологии

44.02.02

Преподавание в начальных классах

44.02.03

Педагогика дополнительного образования

 

 

51.02.01

Народное художественное творчество (по видам)

44.03.01

Педагогическое образование (Профиль: Музыкальное образование)

Творческий конкурс

(2 сессии:

1 сессия — исполнительское мастерство;

2 сессия — сольфеджио)

53.02.01

Музыкальное образование

53.02.02

Музыкальное искусство эстрады (по видам)

53.02.03

Инструментальное исполнительство (по видам инструментов)

53.02.04

Вокальное искусство

53.02.06

Хоровое дирижирование

53.02.07

Теория музыки

 

Продолжение 

29.02.04

Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

44.03.01

Педагогическое образование (Профиль: Педагог дополнительного образования)

Основы педагогики и психологии

44.02.01

Дошкольное образование

44.02.02

Преподавание в начальных классах

44.02.03

Педагогика дополнительного образования

44.02.06

Профессиональное обучение (по отраслям)

51.02.01

Народное художественное творчество (по видам)

51.02.02

Социально-культурная деятельность (по видам)

52.02.02

Искусство танца (по видам)

53.02.07

Теория музыки

53.02.09

Театрально-декоративное искусство (по видам)

54.02.01

Дизайн (по отраслям)

(Профессии 54.01.01 «Исполнитель художественно-оформительских работ»)

54.02.01

Дизайн (по отраслям)

(Профессии 54.01.05 «Изготовитель художественных изделий из тканей с художественной росписью»)

54.02.05

Живопись (по видам)

54.02.08

Техника и искусство фотографии

 

 

44.02.01

Дошкольное образование

44.03.02

Психолого-педагогическое образование

Психология

44.02.02

Преподавание в начальных классах

44.02.03

Педагогика дополнительного образования

 

 

44.02.01

Дошкольное образование

44.03.03

Специальное (дефектологическое) образование

Психология

44.02.02

Преподавание в начальных классах

44.02.03

Педагогика дополнительного образования

44.02.04

Специальное дошкольное образование

44.02.05

Коррекционная педагогика в начальном образовании

 

 

51.02.03

Библиотековедение

51.03.06

Библиотечно-информационная деятельность

Теория и история литературы

 

⁠Перечень родственных направлений подготовки и

вступительных профильных экзаменов для приема на обучение

по образовательной программе магистратуры в ДОНПИ лиц,

имеющих диплом о высшем профессиональном образовании 

 

Направления подготовки (специальности) высшего профессионального образования

Направление подготовки по образовательной программе магистратуры ДОНПИ

Вступительные профильные экзамены

Код

Наименование

Код

Наименование

Один

Второй

38.03.01

Экономика

38.04.02

Менеджмент (Профиль:

Менеджмент в образовании)

Иностранный язык

Менеджмент и образование

38.03.02

Менеджмент

38.03.03

Управление персоналом

38.03.04

Государственное и муниципальное управление

38.03.05

Бизнес-информатика

38.03.06

Торговое дело

38.03.07

Товароведение

38.05.01

Экономическая безопасность

38.05.02

Таможенное дело

38.05.03

Управление персоналом

 

 

 

 

 

 

Документы

Создать сайт на a5.ru

Более 400 шаблонов
Простой редактор
Приступить к созданию

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Устав образовательной организации

Образец договора об оказании платных образовательных услуг

 

Правила внутреннего трудового распорядка

Лицензии

 

Лицензия № 007487 от 09.11.2018 г. на право осуществления образовательной деятельности по программам высшего профессионального образования — программы бакалавриата, магистратуры и дополнительным образовательным программам

 

просмотреть

СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ

 

Свидетельство № 16 от 11.03.2019 г. о государственной аккредитации образовательной деятельности по основным программам высшего профессионального образования

 

просмотреть

 

ПОРЯДОК ПЕРЕВОДА, ОТЧИСЛЕНИЯ И ВОССТАНОВЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНЕЦКИЙ ПЕДОГАГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»

 

Просмотреть

© 2016 Донецкий педагогический институт. Все права защищены. ДОНПИ

 

Адрес: Донецкая Народная Республика, 283001, г. Донецк, ул. Артёма, 125.

 

НОВОСТИ

В Минобрнауки состоялось заседание по разработке Порядка приема на обучение в вузы ДНР в 2019-2020 учебном году

В среду, 14 ноября, в малом конференц-зале Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики прошло заседание Рабочей группы по разработке Порядка приема на обучение в образовательные организации высшего профессионального образования Донецкой Народной Республики на 2019/2020 уч. г.

 

В повестку дня было включено обсуждение вопросов организации приема на обучение в образовательные организации высшего профессионального образования Донецкой Народной Республики  в 2019 году, утверждение сроков основного и дополнительного набора на обучение, согласование количества профильных конкурсных предметов по каждому направлению подготовки и каждой специальности (по выбору абитуриента).

 

Также рабочая группа обсудила особенности приема на обучение по образовательным программам высшего профессионального образования и проведения конкурсного отбора, в частности, перечня и форм проведения вступительных испытаний и т.д. для поступающих на условиях целевого приема, для льготных категорий, для иностранных граждан и лиц без гражданства.

 

На заседании состоялось утверждение порядка формирования рейтинговых списков и списков рекомендованных к зачислению. Отдельно прошло обсуждение процедуры временной выдачи оригиналов документов из личного дела обучающегося для реализации его права на одновременное обучение по нескольким образовательным программам высшего (среднего) профессионального образования (за исключением двух очных форм обучения).

 

Источник: http://mondnr.ru/vysshee-professionalnoe-obraz/item/6894-v-minobrnauki-sostoyalos-zasedanie-po-razrabotke-poryadka-priema-na-obuchenie-v-vuzy-dnr-v-2019-2020-uchebnom-godu


В Минобрнауки обсудили вопросы предстоящей вступительной кампании

В среду,7 ноября, в Министерстве образования и науки состоялось заседание Рабочей группы по разработке Порядка приема на обучение в образовательные учреждения среднего профессионального образования Донецкой Народной Республики. Были рассмотрены сроки приема документов, сроки зачисления и другие вопросы предстоящей вступительной кампании.

 

В этот же день прошло заседание Рабочей группы по разработке Порядка приема на обучение в образовательные организации высшего профессионального образования Донецкой Народной Республики на 2019/2020 учебный год.

 

В ходе заседания состоялось обсуждение ключевых вопросов организации приема на обучение в ОО ВПО в 2019 году, сроков основного и дополнительного набора, особенностей приема на обучение по образовательным программам высшего профессионального образования отдельных категорий граждан, условий проведения конкурсного отбора (перечня и форм проведения вступительных испытаний и т.д.) для выпускников прошлых лет, участников Гуманитарной программы по воссоединению народа Донбасса, иностранных граждан, в том числе граждан Российской Федерации; а также граждан Украины и физических лиц, зарегистрированных на территории Луганской Народной Республики.

Оба заседания провел директор Департамента образования Минобрнауки Андрей Алехин.

Представители широкого круга общественности смогут ознакомиться с проектами документов на официальном сайте Министерства образования и науки ДНР.

 

Источник: http://mondnr.ru/news/item/6842-v-minobrnauki-obsudili-voprosy-predstoyashchej-vstupitelnoj-kampanii


19 мая прошел заключительный четвертый день XII Герценовский молодежный форум победителей конкурса социально значимых студенческих проектов «Моя инициатива в образовании». Каждый день был посвящен особой теме. Так, если в первый день участники знакомились друг с другом и Герценовским университетом, то второй день походил под эгидой «Герценград — центр социального проектирования». На пяти площадках было представлено 65 проектов, из которых два подготовлены участниками из Донецкой Народной Республики (Донецкий педагогический институт, Горловский институт иностранных языков).

 

После общественной защиты ранее подготовленных проектов из участников были сформированы новые команды, перед которыми поставили задачу составить и реализовать проект на территории г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, что и было с успехом сделано.

 

Третий день получил название «Фестиваль молодежи и студентов в Герценграде». В этот день все участники учавствовали в экскурсионном  квесте по городу и работали над главами книги «Петербург глазами участником МИО 2017». Кроме того, состоялась дискуссионая сессия, в которой представители нашей Республики приняли самое активное участие.

 

Работа студентов ДНР была оценена по заслугам. Команда ДОНПИ, которую на Форуме представляли Панасюк Екатерина и Багдасарова Диана с проектом «Донбасс край мира и труда», заняла третье место в номинации «Веер инициатив». Кочетова Ксения (ГИИЯ) взяла третье место с проектом «Поющие клоуны. Горловка» в номинации «Синяя птица».

 

Форум окончился торжественным вручением победителям и призерам дипломов и грамот и передачей эстафеты МИО-2018.

 

 

 

 

 

 

 

РАСПИСАНИЕ

Время

ДИСЦИПЛИНА

Аудитория

СУББОТА 01.12.2018

9.00 – 10.30

Биология

15/1

ст.преп. Маховицкая Т.П.

10.40 – 12.10

Биология

15/1

ст.преп. Маховицкая Т.П.

12.20 – 13.50

История

15/1

преп. Морозов П.Л.

14.10 – 15.40

Русский язык

15/1

ст.преп. Домашенко И.В.

СУББОТА 08.12.2018

9.00 – 10.30

Биология

15/1

ст.преп. Маховицкая Т.П.

10.40 – 12.10

Русский язык

15/1

ст.преп. Домашенко И.В.

12.20 – 13.50

Литература

15/1

ст.преп. Домашенко И.В.

14.10 – 15.40

История

15/1

преп. Морозов П.Л.

СУББОТА 15.12.2018

9.00 – 10.30

Биология

15/1

ст.преп. Маховицкая Т.П.

10.40 – 12.10

Биология

15/1

ст.преп. Маховицкая Т.П.

12.20 – 13.50

Русский язык

15/1

Кастюкова М.В.

14.10 – 15.40

История

15/1

преп. Морозов П.Л.

СУББОТА 22.12.2018

9.00 – 10.30

Русский язык

15/1
16/1

ст.преп. Домашенко И.В., Кастюкова М.В.

10.40 – 12.10

Литература

15/1

ст.преп. Домашенко И.В.

12.20 – 13.50

Литература

15/1

ст.преп. Домашенко И.В.

14.10 – 15.40

История

15/1

преп. Морозов П.Л.

СУББОТА 12.01.2019

9.00 – 10.30

Литература

302/1

ст.преп. Домашенко И.В.

10.40 – 12.10

Русский язык

302/1
17/1

ст.преп. Домашенко И.В., Кастюкова М.В.

12.20 – 13.50

Литература

302/1

ст.преп. Домашенко И.В.

14.10 – 15.40

История

302/1

преп. Морозов П.Л.

СУББОТА 19.01.2019

9.00 – 10.30

Русский язык

15/1
16/1

ст.преп. Домашенко И.В., Кастюкова М.В.

10.40 – 12.10

Литература

15/1

ст.преп. Домашенко И.В.

12.20 – 13.50

Литература

15/1

ст.преп. Домашенко И.В.

14.10 – 15.40

История

15/1

преп. Морозов П.Л.

СУББОТА 26.01.2019

9.00 – 10.30

Биология

15/1

ст.преп. Маховицкая Т.П.

10.40 – 12.10

Биология

15/1

ст.преп. Маховицкая Т.П.

12.20 – 13.50

Русский язык

15/1
17/1

ст.преп. Домашенко И.В., Кастюкова М.В.

14.10 – 15.40

История

15/1

преп. Морозов П.Л.

СУББОТА 02.02.2019

9.00 – 10.30

Биология

16/1

ст.преп. Маховицкая Т.П.

10.40 – 12.10

Русский язык

16/1
18/1

ст.преп. Домашенко И.В., Кастюкова М.В.

12.20 – 13.50

Литература

16/1

ст.преп. Домашенко И.В.

14.10 – 15.40

История

16/1

преп. Морозов П.Л.

СУББОТА 09.02.2019

9.00 – 10.30

Биология

16/1

ст.преп. Маховицкая Т.П.

10.40 – 12.10

Русский язык

16/1
18/1

ст.преп. Домашенко И.В., Кастюкова М.В.

12.20 – 13.50

Литература

16/1

ст.преп. Домашенко И.В.

14.10 – 15.40

История

16/1

преп. Морозов П.Л.

СУББОТА 16.02.2019

9.00 – 10.30

Биология

16/1

ст.преп. Маховицкая Т.П.

10.40 – 12.10

Русский язык

16/1
18/1

ст.преп. Домашенко И.В., Кастюкова М.В.

12.20 – 13.50

Литература

16/1

ст.преп. Домашенко И.В.

14.10 – 15.40

История

16/1

преп. Морозов П.Л.

СУББОТА 02.03.2019

9.00 – 10.30

Биология

16/1

ст.преп. Маховицкая Т.П.

10.40 – 12.10

Биология

16/1

ст.преп. Маховицкая Т.П.

12.20 – 13.50

Русский язык

16/1

ст.преп. Кастюкова М.В.

14.10 – 15.40

История

16/1

преп. Морозов П.Л.

СУББОТА 09.03.2019

9.00 – 10.30

Литература

16/1

ст.преп. Домашенко И.В.

10.40 – 12.10

Литература

16/1

ст.преп. Домашенко И.В.

12.20 – 13.50

Русский язык

16/1
18/1

ст.преп. Домашенко И.В., Кастюкова М.В.

14.10 – 15.40

История

16/1

преп. Морозов П.Л.

СУББОТА 16.03.2019

9.00 – 10.30

Биология

16/1

ст.преп. Маховицкая Т.П.

10.40 – 12.10

Русский язык

16/1
18/1

ст.преп. Домашенко И.В., Кастюкова М.В.

12.20 – 13.50

Литература

16/1

ст.преп. Домашенко И.В.

14.10 – 15.40

Литература

16/1

ст.преп. Домашенко И.В.

СУББОТА 23.03.2019

9.00 – 10.30

Биология

16/1

ст.преп. Маховицкая Т.П.

10.40 – 12.10

Русский язык

16/1
18/1

ст.преп. Домашенко И.В., Кастюкова М.В.

12.20 – 13.50

Литература

16/1

ст.преп. Домашенко И.В.

14.10 – 15.40

История

16/1

преп. Морозов П.Л.

СУББОТА 30.03.2019

9.00 – 10.30

Биология

16/1

ст.преп. Маховицкая Т.П.

10.40 – 12.10

Русский язык

16/1
18/1

ст.преп. Домашенко И.В., Кастюкова М.В.

12.20 – 13.50

История

16/1

преп. Морозов П.Л.

14.10 – 15.40

История

16/1

преп. Морозов П.Л.

СУББОТА 06.04.2019

9.00 – 10.30

Биология

16/1

ст.преп. Маховицкая Т.П.

10.40 – 12.10

Русский язык

16/1
18/1

ст.преп. Домашенко И.В., Кастюкова М.В.

12.20 – 13.50

Литература

16/1

ст.преп. Домашенко И.В.

14.10 – 15.40

История

16/1

преп. Морозов П.Л.

СУББОТА 13.04.2019

9.00 – 10.30

Биология

16/1

ст.преп. Маховицкая Т.П.

10.40 – 12.10

Русский язык

16/1
18/1

ст.преп. Домашенко И.В., Кастюкова М.В.

12.20 – 13.50

Литература

16/1

ст.преп. Домашенко И.В.

14.10 – 15.40

История

16/1

преп. Морозов П.Л.

СУББОТА 20.04.2019

9.00 – 10.30

Биология

16/1

ст.преп. Маховицкая Т.П.

10.40 – 12.10

Русский язык

16/1
18/1

ст.преп. Домашенко И.В., Кастюкова М.В.

12.20 – 13.50

Литература

16/1

ст.преп. Домашенко И.В.

14.10 – 15.40

История

16/1

преп. Морозов П.Л.

СУББОТА 27.04.2019

9.00 – 10.30

Биология

16/1

ст.преп. Маховицкая Т.П.

10.40 – 12.10

Русский язык

16/1
18/1

ст.преп. Домашенко И.В., Кастюкова М.В.

12.20 – 13.50

Литература

16/1

ст.преп. Домашенко И.В.

14.10 – 15.40

История

16/1

преп. Морозов П.Л.

ВОСКРЕСЕНЬЕ 05.05.2019

9.00 – 10.30

Биология

301/1

ст.преп. Маховицкая Т.П.

10.40 – 12.10

Русский язык

301/1
302/1

ст.преп. Домашенко И.В., Кастюкова М.В.

12.20 – 13.50

Литература

301/1

ст.преп. Домашенко И.В.

14.10 – 15.40

История

301/1

преп. Морозов П.Л.

ВОСКРЕСЕНЬЕ 12.05.2019

9.00 – 10.30

Биология

16/1

ст.преп. Маховицкая Т.П.

10.40 – 12.10

Русский язык

16/1
18/1

ст.преп. Домашенко И.В., Кастюкова М.В.

12.20 – 13.50

Литература

16/1

ст.преп. Домашенко И.В.

14.10 – 15.40

История

16/1

преп. Морозов П.Л.

ВОСКРЕСЕНЬЕ 19.05.2019

9.00 – 10.30

Биология

301/1

ст.преп. Маховицкая Т.П.

10.40 – 12.10

Русский язык

301/1
302/1

ст.преп. Домашенко И.В., Кастюкова М.В.

12.20 – 13.50

Литература

301/1

ст.преп. Домашенко И.В.

14.10 – 15.40

История

301/1

преп. Морозов П.Л.

СУББОТА 25.05.2019

9.00 – 10.30

Биология

16/1

ст.преп. Маховицкая Т.П.

10.40 – 12.10

Русский язык

16/1
18/1

ст.преп. Домашенко И.В., Кастюкова М.В.

12.20 – 13.50

Русский язык

16/1
18/1

ст.преп. Домашенко И.В., Кастюкова М.В.

14.10 – 15.40

История

16/1

преп. Морозов П.Л.

СУББОТА 01.06.2019

9.00 – 10.30

Биология

16/1

ст.преп. Маховицкая Т.П.

10.40 – 12.10

История

16/1

преп. Морозов П.Л.

12.20 – 13.50

Литература

16/1

ст.преп. Домашенко И.В.

14.10 – 15.40

Литература

16/1

ст.преп. Домашенко И.В.

Наука

Требования к оформлению статьи

 

Уважаемые авторы!

Просьба оформлять статьи (структура и параметры) в соответствии с требованиями ВАК РФ и ВАК ДНР в следующей последовательности и соблюдением ниже представленных требований:

 

Требования к структуре оформления статьи:

Фамилия, имя, отчество автора полностью. Выравнивание шрифта – по правому краю, начертание – полужирное, курсив, междустрочный интервал 1,0.

Научная степень, звание. Выравнивание шрифта – по правому краю, курсив, междустрочный интервал 1,0.

Место работы автора. Выравнивание шрифта – по правому краю, курсив, междустрочный интервал 1,0

Город, страна. Выравнивание шрифта – по правому краю, курсив, междустрочный интервал 1,0.

Индекс УДК. Выравнивание шрифта – по левому краю, регистр – ВСЕ ПРОПИСНЫЕ, начертание – полужирное.

Заголовок (до 10 слов). Выравнивание шрифта – по центру, регистр – ВСЕ ПРОПИСНЫЕ, начертание – полужирное, междустрочный интервал 1,0.

Пропуск в одну строку.

Основной текст статьи.

Пропуск в одну строку.

Литература. Выравнивание шрифта – по центру, регистр – ВСЕ ПРОПИСНЫЕ, начертание – полужирное,

Пропуск в одну строку.

Аннотации (на русском и английском языках) с указанием ФИО автора, названия статьи(до 500 знаков), ключевых слов (до 7 слов) –  междустрочный интервал 1,0.

Пропуск в одну строку.

 

Авторская анкета на русском и английскомязыках (фамилия, имя, отчество автора (авторов) полностью, ученая степень, звание, должность, местоработы/учебы (полноеназваниеи аббревиатура), город, страна), контактный телефон, е-mail).

 

Технические требования к оформлению статьи:

Объем статьи:6-12 страниц.Формат страницы: А 4; поля:левое, верхнее, нижнее – 2 см, правое – 1,5 см; шрифт: Times New Roman; кегль: 14; межстрочныйинтервал: 1,5; абзацный отступ: 1,25 см. Страницы не нумеруются; ориентация страницы: книжная. Выравнивание текста статьи по ширине. Ссылки оформляются: [4, с. 124], первая цифра – номер источника из списка используемой литературы, составленного по алфавиту, вторая – номер страницы; автоматические ссылки и сноски не допускаются. Примеры подаются курсивом; текст печатается без переносов. Завершает публикацию ЛИТЕРАТУРА расположенная в алфавитном порядке. Оформление в соответствии со стандарт Российской Федерации ГОСТ 7.0.5–2008 «Библиографическая ссылка».

 

Внимание!Если публикация имеет шрифты, отличные от Times New Roman, то они подаются отдельно в электронной форме. Таблицы, схемы, рисунки должны быть продублированы в отдельных файлах. Выравнивание текста с помощью табуляции и пропусков не допускается.

Название файла со статьей оформляется следующим образом: «Фамилия автора_статья» (например, «Ivanov_statya»). В теме письма необходимо также латиницей указать фамилию автора.

Статьи рецензируются и проходят проверку на антиплагиат.

Материалы, оформленные без учёта требований, не принимаются.

 

Образец оформления статьи

 

Иванов Иван Иванович

кандидат педагогических наук, доцент

ГОУ ВПО «Донецкий педагогический институт»

г. Донецк, ДНР

УДК 378.12

 

К ВОПРОСУ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙПРАКТИКИ

БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ

 

Текст статьи [1, с. 418].

 

ЛИТЕРАТУРА

1. Абдуллина О. А. Общепедагогическая подготовка учителя в системе высшего педагогического образования: учебное пособие для педагогических спец. вузов / О. А. Абдуллина. – М.: Просвещение, 1990. – 141с.

2. Кашлев С. С. Современные технологии педагогического процесса: пособие для педагогов / С. С. Кашлев. – Мн.: Высшая школа, 2002. – 95 с.

 

Аннотация

(на русском языке)

Автор. Название статьи.

Текст аннотации.

Ключевые слова:

Abstract

(inEnglish)

Author. Title of the article.

Abstract.

Key words:

 

АВТОРСКАЯ АНКЕТА

(на русском языке)

 

INFORMATION ABOUT AUTHORS

(in English)

 

 

 

 

 

Образцыоформлениялитературы:

1. Богданов А. И. Информация и образование в XXI веке / А. И. Богданов, Н. Д. Деренджи, В. С. Стефанова // Открытое образование. – 2001. – № 1. – С. 29-32.

2. Галагузова Ю. Н. Социальная педагогика: практика глазами преподавателей и студентов: пособие для студ. / Ю. Н. Галагузова, Г. В. Сорвачева, Г. Н. Штинова. – М. : Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – 224 с.

3. Гершунский Б. С. Философия образования для XXI века (в поисках практико-ориентированных образовательных концепций) / Б. С. Гершунский. – М. : Совершенство, 1998.– 608 с.

4. Горюнова Л. В. Профессиональная мобильность специалиста как проблема развивающегося образования России: дис. … д-ра пед. наук: 13.00.08 / Горюнова Лилия Васильевна. – Ростов-на-Дону, 2006. – 427 с.

5. Морылева Э. А. Функциональное значение социально-профессиональной мобильности в подготовке педагога в вузе [Электронный ресурс] / Э. А. Морылева, Н. Н. Суртаева. – Режим доступа: http://www.tgpi. tob.ru/info/nauka/conf/old/cond%20… – Заголовок с экрана.

6. Шаймарданов Р. Х. Теория и технология интенсивного развития профессиональной личности учителя в вузе: автореф. дис. … д-ра пед. наук: спец. 13.00.08 − Теория и методика профессионального образования / Рафис Хасанович Шаймарданов. – Казань, 1998. – 39 с.

 

DNR: Индиана DNR Ответ на COVID-19

Индиана DNR Ответ на COVID-19

Обновлено 27.07.2020

Mask Up Hoosiers

Департамент природных ресурсов Индианы продолжает корректировать скорректированные услуги, мероприятия и операции для защиты Hoosiers и предотвращения дальнейшего распространения COVID-19.

Hoosiers должны соблюдать опубликованные ограничения и практиковать социальное дистанцирование. Каждый человек в штате Индиана должен носить лицо, закрывающее нос и рот, когда находится внутри общественных зданий и в открытых общественных местах, где невозможно поддерживать шести футов социальной дистанции.Чтобы узнать об исключениях и получить дополнительную информацию о постановлении губернатора, пожалуйста, просмотрите этот документ.

Активный отдых на свежем воздухе

Recreation Finder Map Icon

Все объекты DNR, включая государственные парки, гостиницы и рестораны, государственные леса, рыбные и дикой природы, природные заповедники, государственные зоны отдыха и пляжи, ОТКРЫТЫ, за исключением случаев, указанных ниже.

Ограничения / закрытие
  • Экскурсии по пещерам с гидом в Wyandotte Woods SRA и Twin Caves в государственном парке Спринг-Милл: ЗАКРЫТО на летний сезон 2020 года.
  • Часы стрельбы различаются в зависимости от диапазона. Перед посещением уточняйте дни и часы работы. Ассортимент Willow Slough FWA закрыт до дальнейшего уведомления.
  • Общественные открытые бассейны DNR: ЗАКРЫТО на летний сезон 2020 года из-за ограничений в возможности практиковать социальное дистанцирование на ограниченном пространстве террас у бассейнов. Места этих закрытых бассейнов включают Mounds, Prophetstown, Turkey Run, McCormick’s Creek, Spring Mill, Brown County, Versailles, Clifty Falls, O’Bannon Woods, Shakamak и Harmonie State Park, а также бассейн на Cagles Mill Lake (Lieber State Recreation Площадь [SRA]).
  • Государственный парк Покагон: Артезианский колодец и убежище в конце весенней тропы — ЗАКРЫТО .
  • Mounds State Park: Артезианская скважина — ЗАКРЫТО .
  • Поилки — OFF .
  • Центр обслуживания клиентов в центре Индианаполиса доступен по телефону (317-232-4200 или 877-463-6367).
  • Все турниры по рыбалке ограничены до 250 человек или меньше, с социальным дистанцированием.
  • Самостоятельные пещеры включают туннель Броу в государственном парке Клифти-Фоллс, пещеру Волка в государственном парке Маккормик-Крик и пещеру Дональдсон в государственном парке Спринг-Милл.Пещеры Дональдсон / Бронсон и пещеры Кейв-Ривер-Вэлли, которыми управляет Spring Mill, имеют статус ОТКРЫТО , но, как обычно, для этого требуются разрешения от Indiana Karst Conservancy.
  • Аренда лодок в государственном парке Potato Creek: ЗАКРЫТО до дальнейшего уведомления.

Некоторые объекты DNR очень активно используются этим летом. Некоторые из них достигли возможности парковки для дневного использования в загруженные выходные, и ворота были закрыты, или автомобили въезжали только тогда, когда другие уезжают. Для получения информации в режиме реального времени следите за парками штата Индиана в Twitter (@INDNRstateparks) или (@INdnrstateparksandreservoirs).Вы также можете подписаться на свой любимый объект на Facebook. Просмотрите список учетных записей DNR в социальных сетях.

Мы продолжаем выполнять рекомендации Департамента здравоохранения штата Индиана и другие директивы штата Индиана в отношении любых будущих закрытий или отмен. Уведомления о любых изменениях будут отправляться непосредственно гостям и группам с бронированием.

Как купить разрешение, пропуск или лицензию

Мы призываем общественность вести с нами дела онлайн и по телефону.Сотрудники центра обслуживания клиентов DNR могут ответить на вопросы и продать годовые пропуска в государственные парки, разрешения на озеро DNR и лицензии на охоту / рыбалку по телефонам 317-232-4200 или 877-463-6367. Часы работы: с 8:30 до 16:00. С понедельника до пятницы.

Варианты онлайн и телефона:

Будьте в курсе

,

бланков бесплатного заказа на отказ от реанимации (DNR) — Word | PDF

Приказ «Не реанимировать» (DNR) Формы создаются для пациентов, которые не хотят, чтобы их спасали в случае остановки сердца или дыхания. Обычно это касается людей с поздними стадиями рака или другими серьезными заболеваниями. Законы об отказе в реанимации регулируются каждым штатом и обычно требуют, чтобы пациент подтвердил форму вместе со своим лечащим врачом, нотариусом или свидетелем (ами).

Требования к подписи — должен быть санкционирован пациентом в соответствии с законодательством штата.


Предварительное распоряжение (завещание о существовании) — позволяет пациенту составлять заявление о запрете реанимации (DNR), выбирать решения об окончании жизни и доверенность на здоровье в одном документе (иногда называемом «Предварительное распоряжение») ).

A не реанимировать Порядок , также называемый «DNR», предназначен для людей, которые неизлечимо больны и не хотят, чтобы их возвращали к жизни с помощью СЛР, дефибрилляции или других связанных методов.Это обычное явление, когда человек пожилой или страдает заболеванием, при котором нет обозримого пути к излечению. Чтобы оформить приказ о запрете реанимации, в большинстве штатов пациенту необходимо будет подписать форму между собой, его врачом и свидетелями (при необходимости).

Шаг 1. Поговорите с врачом

Приказ «Не реанимировать» (DNR) — это медицинское распоряжение для врачей и других служб быстрого реагирования, предписывающее им воздержаться от лечения СЛР в случае остановки дыхания или сердца пациента.Также называемый приказом «не применять код» или «разрешить естественную смерть», DNR заполняется совместно с врачом, подпись которого требуется для его выполнения. Форму можно заполнить в больнице или где-либо еще, но ее следует хранить вместе с другими медицинскими записями, чтобы все лица, осуществляющие уход, знали об этом намерении.

Поскольку подача DNR — это буквально вопрос жизни и смерти, документ подтверждает, что пациент «в здравом уме» — что решение отказаться от СЛР было принято пациентом добровольно и с четким пониманием его последствий.

Шаг 2 — Определитесь с будущим лечением

Вопреки распространенному заблуждению, DNR не является общей декларацией, охватывающей все медицинские вмешательства. Это относится только к сердечно-легочной реанимации. Другие способы лечения, включая предоставление лекарств и химиотерапию, тестирование и широкий спектр вспомогательных средств в современном медицинском арсенале, как правило, исключаются.

DNR должен быть частью более комплексного плана медицинского обслуживания.Пациенты, как правило, имеют право выбирать, какое лечение принимать, и должны быть у руля в управлении своим собственным процессом лечения, но все может усложниться, если пациент недееспособен или по иным причинам не может общаться с медицинским персоналом или членами семьи. Лучше всего оформить эти более подробные инструкции по уходу в «завещании о жизни» или «расширенной директиве». Смотрите ниже для получения дополнительной информации.

Шаг 3. Загрузите, заполните и подпишите

Бланк «Не реанимировать» должен быть распечатан и подписан от руки врачом и пациентом в присутствии двух свидетелей.Эти свидетели служат для подтверждения подписей врача и пациента, а также для проверки того, что пациент был в здравом уме и действовал добровольно, когда документ был подписан (см. Требования к подписи государства)

Пациент и врач должны сохранять копии DNR.

Шаг 4. Сохраните форму в надежном месте

Хотя DNR должен гарантировать, что пациенту не делают CPR в условиях больницы, он не может изменять курс лечения дома.Чтобы гарантировать, что намерение не реанимировать будет передано, пациентам часто дают браслет или другой идентифицирующий предмет, который был бы виден службам быстрого реагирования и другим лицам в экстренных случаях, не связанных с больницей.

В то время как современная медицина продолжает свое впечатляющее развитие, пациенты по-прежнему оказываются в трудных, даже смертельных ситуациях. Те, кто выбирает DNR, часто страдают от следующего:

  • Длительное заболевание;
  • Длительная боль;
  • Пожилые люди;
  • неизлечимо больной;
  • Деменция; или
  • Болезнь Альцгеймера.

living ограничивает право пациента на питание, воду и вспомогательное дыхание в неизлечимо больном состоянии, а приказ не реанимировать ограничивает право патента на немедленные методы спасения жизни, такие как СЛР.

Чтобы отменить DNR, поговорите со своим врачом. Кроме того, вам следует уничтожить любую документацию, подтверждающую DNR, включая браслеты, карты кошелька или другие индикаторы, которые могут быть обнаружены персоналом службы экстренной помощи.

В соответствии с законодательством штата требуется разрешение на воздержание от реанимации.

Скачать : Adobe PDF, Microsoft Word (.docx) или текст открытого документа (.odt)

1 — Документы, необходимые для выдачи DNR, должны быть получены на этой странице

Вы можете получить доступ к этому документу напрямую, нажав кнопку «PDF» (или ссылку) выше. Если вы хотите использовать текстовый редактор, вы также можете выбрать кнопки или ссылки «Word» или «ODT». Имейте в виду, что вы должны загрузить файл, который наиболее совместим со средой на вашем компьютере, чтобы вы могли редактировать информацию на экране, когда это необходимо.Вы можете распечатать этот документ с помощью браузера, чтобы открыть версию PDF. Независимо от того, заполняете ли вы запрашиваемую информацию на экране или вручную, эти документы должны быть распечатаны и подписаны несколькими сторонами, чтобы к ним можно было отнестись серьезно.

2 — Представьте пациента и государство, в котором он или она проживает

Когда вы будете готовы заполнить эту форму, укажите полное и юридическое имя Пациента, которого касается этот заказ, в пустой строке в заголовке (после слова «… Для»). Найдите первую пустую строку во введении, затем введите штат, в котором проживает Пациент, и этот порядок регулируется.

3 — Требуется, чтобы пациент выразил свои желания

Первый предмет под названием «I. Запрос пациента »должно содержать полное имя пациента, указанное в пустой строке перед термином«… Пациент, не подписавший контракт… ». Убедитесь, что это имя представлено в точности так, как оно указано в заголовке. Когда пришло время подписать, Пациент должен поставить свою подпись в строке «Подпись пациента» и указать текущую календарную дату в строке «Дата».Эти действия должны происходить только перед подписью свидетелей и нотариуса, наблюдающего за подписанием.

4 — Статус и предпочтения должны быть подтверждены и официально поддерживаться

Больница, медицинское учреждение или учреждение здравоохранения, которому поручено оказывать помощь пациенту, должны указать, что они получили и понимают инструкции пациента. Первая пустая строка в «II. Предварительное распоряжение / завещание »требует полного имени уполномоченного представителя этого учреждения. Юридическое название больницы или медицинского учреждения необходимо указать во второй пустой строке в этом разделе. Уполномоченный представитель должен подписать строку с надписью «Подпись представителя» в этом разделе перед свидетелями и нотариусом. Кроме того, он или она должны поставить дату подписи на соседнем пустом месте.

5 — Официальное заявление должно быть сделано поверенным

В Директивах о пациентах, в большинстве случаев, указывается конкретная организация, обладающая полномочиями принимать решения в отношении лечения или ухода за пациентом, когда он или она были лишены возможности общаться.Участие этой партии потребуется в «III. Медицинская доверенность — согласие агента / поверенного ». Во-первых, его или ее имя следует ввести в первую пустую строку в этом разделе. Примечание. Имя действующего поверенного должно быть указано в точности так, как оно записано в доверенности. Следующая пустая строка, «Подпись агента / действующего поверенного», должна быть подписана вышеуказанным агентом. Он или она должны поставить эту подпись до того, как два подписывающих свидетеля и нотариус устроят это подписание.После того, как он или она подписывает эту область, действующий поверенный должен немедленно ввести текущую дату в соседней строке.

6 — Медицинский суррогат должен будет доказать свое намерение

Следующее лицо, которое должно участвовать в исполнении этого документа, — это избранный суррогат здравоохранения. Найдите пустую строку перед словами «… суррогат, сертифицированный для принятия решений» в разделе «IV. Суррогатное согласие », затем введите его или ее имя в этой строке.

Медицинский суррогат должен поставить свою подпись в подтверждение вышеизложенного заявления в присутствии двух Свидетелей и государственного нотариуса, наблюдающих за казнью. Кроме того, он или она должны использовать строку «Дата», чтобы сообщить дату подписи.

7 — Официальное указание врача требует внимания

В «В. Разрешение врача », был предоставлен язык, на котором должны быть предоставлены необходимые Пациенту указания врача.Этот раздел, как и все другие, должен быть внимательно просмотрен каждой подписывающей стороной перед подписанием этих документов. Врач должен подписать и напечатать свое имя в пустых строках, обозначенных «Подпись врача» и «Печатать имя» (соответственно), затем записать текущую дату в графе «Дата», чтобы официально выдать эти приказы.

8 — Действительность этого исполнения зависит от подтверждения его истинности

После того, как все вышеперечисленные разделы удовлетворены информацией и подписаны необходимыми сторонами, эти документы следует передать двум Свидетелям, которые физически наблюдали, как каждая из подписавших выше сторон подписывает свои имена.Две отдельные области для подписи Свидетелей были включены в «VI. Свидетели (а) и / или нотариусы », чтобы у каждого Свидетеля было свое личное пространство для работы. Имейте в виду, что в разных штатах будут разные требования к тому, кто может выступать в качестве свидетеля, и сколько потребуется для этой документации. Рекомендуется, чтобы вы полностью ознакомились с такими требованиями в вашем местном правительстве до выдачи этого документа. Если требуется больше места, вы можете либо использовать программу редактирования, чтобы скопировать и вставить одну из этих областей подписи для дополнительных Свидетелей, либо просто прикрепить вложение.Обязательно обращайтесь к каждому дополнительному свидетелю последовательно (например, к свидетелю №1, свидетелю №2, свидетелю №3 и т. Д.).

Каждый Свидетель должен выбрать Свидетельское заявление, прочитать предоставленный абзац, затем подписать строку «Подпись свидетеля…», напечатать свое имя в строке под ним и указать дату своей подписи в соседней строке. После того, как каждый Свидетель предоставит вышеуказанные элементы, этот документ должен быть передан нотариусу, который затем проверит присутствующие подписи сторон, дату и местонахождение в процессе нотариального заверения.

,

офисов DNR по городам

Antigo

DNR СПУТНИКОВЫЙ ЦЕНТР
223 E STEINFEST RD
ANTIGO WI 54409
715-627-4317
715-623-6773 факс

Часы работы
С понедельника по пятницу
с 11:00 до 14:00

Ашленд

DNR СПУТНИКОВЫЙ ЦЕНТР
2501 ПОЛЯ ДЛЯ ГОЛЬФА RD
ASHLAND WI 54806
715-685-2900
715-685-2909 факс

Часы работы
С понедельника по пятницу
с 11:00 до 14:00

Болдуин

DNR СПУТНИКОВЫЙ ЦЕНТР
890 SPRUCE ST
BALDWIN WI 54002
715-684-2914
715-684-5940 факс

Часы работы
С понедельника по пятницу
с 11:00 до 14:00

Водопад Блэк Ривер

DNR СПУТНИКОВЫЙ ЦЕНТР
910 HWY 54 E
BLACK RIVER FALLS WI 54615
715-284-1400
715-284-1737 факс

Часы работы

с понедельника по пятницу
с 11:00 до 14:00

Камберленд

CUMBERLAND SATELLITE CENTER
1341 2ND AVE, BOX 397
CUMBERLAND WI 54829
715-822-3590

Стойка обслуживания в сервисном центре Cumberland будет временно недоступна с 9 сентября.Чтобы продлить регистрацию на снегоходе, квадроцикле, UTV или лодке или приобрести лицензию, воспользуйтесь нашими онлайн-сервисами на gowild.wi.gov или посетите пункт продажи.

Eau Claire

DNR СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
1300 Вт CLAIREMONT
EAU CLAIRE WI 54701
715-839-3700
715-839-6076 факс

Часы работы
С понедельника по пятницу
с 8:30 до 16:00 остается открытым в обеденный перерыв

Фитчбург

DNR СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
3911 FISH HATCHERY RD
FITCHBURG WI 53711
608-275-3266
608-275-3338 факс

Часы работы
Понедельник — Пятница
8:30 a.м. до 16:00 остается открытым в обеденный перерыв

Грин Бэй

DNR СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
2984 Shawano Ave
Green Bay WI 54313-6727
920-662-5100
920-662-5413 факс

Часы работы
С понедельника по пятницу
с 8:30 до 16:00 остается открытым в обеденный перерыв

Хейворд

DNR СПУТНИКОВЫЙ ЦЕНТР
10220 ST HWY 27
HAYWARD WI 54843
715-634-2688
715-634-9232 факс

Часы работы
Понедельник — Пятница
11:00 a.м. до 14:00

Джейнсвилл

DNR СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
2514 MORSE ST
JANESVILLE WI 53545
608-743-4800
608-743-4801 факс

Часы работы
С понедельника по пятницу
с 8:30 до 16:00 остается открытым в обеденный перерыв

Ла Кросс

DNR СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
3550 MORMON COULEE RD
LA CROSSE WI 54601
608-785-9000
608-785-9990 факс

Часы работы
Понедельник — Пятница
8:30 a.м. до 16:00 остается открытым в обеденный перерыв

Ледисмит

DNR СПУТНИКОВЫЙ ЦЕНТР
N4103 HWY 27
LADYSMITH WI 54848
715-532-3911
715-532-4901 факс

Часы работы
С понедельника по пятницу
с 11:00 до 14:00

Мэдисон

DNR СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
101 S WEBSTER ST
MADISON WI 53703
608-266-2621
608-261-4380 факс

Часы работы
с понедельника по пятницу,
с 8:30 до 16:00.м. остается открытым до обеденного перерыва

Милуоки

DNR СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
2300 N DR MARTIN LUTHER KING JR DR
Используйте вход с Северной 2-й улицы, рядом с общественной парковкой.
MILWAUKEE WI 53212
414-263-8500
414-263-8606 факс

Часы работы
С понедельника по пятницу
с 8:30 до 16:00 остается открытым в обеденный перерыв

Ошкош

DNR СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
625 E COUNTY RD Y STE 700
OSHKOSH WI 54901-9731
920-424-3050
920-424-4404 факс

Часы работы
Понедельник — Пятница
8:30 a.м. до 16:00 остается открытым в обеденный перерыв

Парк Фоллс

DNR СПУТНИКОВЫЙ ЦЕНТР
875 S 4-Я ПРОСПЕКТ
PARK FALLS WI 54552
715-762-3204
715-762-4348 факс

Часы работы
С понедельника по пятницу
с 11:00 до 14:00

Пештиго

DNR СПУТНИКОВЫЙ ЦЕНТР
101 N OGDEN RD
SUITE A
PESHTIGO WI 54157
715-582-5000
715-582-5005 факс

Часы работы

с понедельника по пятницу
11:00 a.м. до 14:00

Плимут

DNR СПУТНИКОВЫЙ ЦЕНТР
1155 PILGRIM RD
PLYMOUTH WI 53073
920-892-8756
920-892-6638 факс

Часы работы
Понедельник — Пятница
11:00 — 14:00

Райнлендер

DNR СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
107 SUTLIFF AVE
RHINELANDER WI 54501
715-365-8900
715-365-8932 факс

Часы работы
С понедельника по пятницу
с 8:30 до 16:00 остается открытым в обеденный перерыв

Ложка

DNR СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
810 W MAPLE ST
SPOONER WI 54801
715-635-2101
715-635-4105 факс

Часы работы
Понедельник — Пятница
8:30 a.м. до 16:00 остается открытым в обеденный перерыв

Осетровая бухта

DNR СПУТНИКОВЫЙ ЦЕНТР
110 S NEENAH AVE
STURGEON BAY WI 54235-2718
920-746-2860
920-746-2863 факс

Часы работы
С понедельника по пятницу
с 11:00 до 14:00

Стертевант

DNR СПУТНИКОВЫЙ ЦЕНТР
9531 RAYNE RD STE 4
STURTEVANT WI 53177
262-884-2300
262-884-2306 факс

Часы работы
Понедельник — Пятница
11:00 a.м. до 14:00

Улучшенный

DNR СПУТНИКОВЫЙ ЦЕНТР
1701 N. 4TH STREET
SUPERIOR WI 54880
715-392-7988
715-392-7993 факс

Часы работы
С понедельника по пятницу
с 11:00 до 14:00

Ваукеша

DNR СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
141 NW BARSTOW ROOM 180
WAUKESHA WI 53188
262-574-2100
262-574-2117 факс

Часы работы
С понедельника по пятницу
с 8:30 до 16:00 остается открытым в обеденный перерыв

Wausau

DNR СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
5301 RIB MT DR
WAUSAU WI 54401
715-359-4522
715-355-5253 факс

Часы работы
Понедельник — Пятница
8:30 a.м. до 16:00 остается открытым в обеденный перерыв

Висконсин-Рэпидс

DNR СПУТНИКОВЫЙ ЦЕНТР
473 GRIFFITH AVE
WISCONSIN RAPIDS WI 54494
715-421-7800
715-421-7830 факс

Часы работы
с 11:00 до 14:00

Вудрафф

DNR СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
8770 COUNTY J
WOODRUFF WI 54568
715-356-5211
715-358-2352 факс

Часы работы
С понедельника по пятницу
с 8:30 до 16:00.м. остается открытым в обеденный перерыв

,

DNR Персонал и офисы

ИДТИ

  • Дом
  • + Охота
    • Даты сезона охоты
    • Публичные собрания
    • + Охота
    • + Лицензии и законы
      • Заявки на получение лицензии
      • Найти продавца лицензий
    • + Hunter Education
        Education

          + Hunter Education

          • Безопасность насаждения
        • Часто задаваемые вопросы об охотниках
        • Инструктор по охотникам
        • Обучение охоте
        • Стрельба по крыльям
      • + Помощь землевладельца
        • + Регистрация землевладельца
          • Сценарии землевладельца
          • 000
          • 000 Управление землей

            74

        • + Охота для нерезидентов
          • Процесс подачи заявок для нерезидентов
        • + Места для охоты и охоты
          • Программа по средам обитания и доступа
          • Стрельбище Бутча Олофсона
          • + Зоны охраны дикой природы
            • Lake Odessa
            • Лесное хозяйство WMA lans
          • Стрельба в Айове
        • Тенденции популяций и уловов
        • Сообщите о своем урожае
        • + Охота на оленей
          • Охота на оленей
          • Информация о болезнях оленей
        • + Информация о птицах
          • Траурные голуби
          • Информация о бирюзовых
          • Исследование миграции водоплавающих птиц
        • + Фазан и мелкая дичь
          • Охота на фазана
        • Охота на индейка
        • Ловля и сбор меха
      • Местный
      • Готов к рыбалке
      • Отчеты с рыбалки
      • Карты рыбалки
      • + Где ловить рыбу
        • + Озера Пруды и водохранилища
          • Расширенный поиск
        • Внутренние реки
        • + Форелевые ручьи
          • Карта ручья с форелью
            • + река Миссисипи
              • Река Миссисипи — бассейн 9
              • Река Миссисипи — бассейн 10
              • Река Миссисипи — бассейн 11
              • Река Миссисипи — бассейн 12
              • Река Миссисипи — бассейн 13
              • Река Миссисипи — бассейн 14
              • Река Миссисипи 9 — бассейн 15
              • Река
              • Река Миссисипи — бассейн 16
              • Река Миссисипи — бассейн 17
              • Река Миссисипи — бассейн 18
              • Река Миссисипи — бассейн 19
            • Река Миссури
          • + советы по рыбалке и способы ловли рыбы
            • + Как ловить рыбу…
              • Ловля синежабрника
              • Ловля мускуса
              • Ловля большеротого окуня
              • Ловля малоротого окуня
              • Ловля быка
              • Ловля канального сома
              • Ловля краппи
              • Ловля форели
              • Ловля судака
              • Ловля желтого окуня

              • Ловля желтого окуня
              • Гибридный полосатый окунь
            • Рыбалка с детьми
            • От крючка до кулинарии
            • Улов и выпуск
            • Подледный лов
          • + Ловля форели
            • Исследование форели в Айове
          • Около

          • + Iowa Ponds
            • Пруды
            • Зарыбление и управление прудом
            • Дизайн пруда
          • + Борьба с инвазивными видами
            • Инвазивная рыба
            • Водные инвазивные растения
            • 17 Водные инвазивные растения
            • 17 Водные инвазивные растения
            • 17 Водные инвазивные растения
            • 17
            • Lake Restoratio n Программа
          • + Iowa Fish Species
            • State Record Fish
          • + Рыболовные лицензии и законы
            • Заявки на получение лицензии
            • Дополнительные правила
            • Найти продавца лицензий
          • Master Angler
          • & First Fish
          • Fishin
        • + Чем заняться
          • Наблюдение за пляжами
          • + Катание на лодках
            • Обучение водителей
            • Регистрация на лодках
            • Катание на лодках в состоянии алкогольного опьянения
            • Стоимость доступа к воде
            • Разрешения на док-станцию ​​
          • Советы и рецепты для кемпинга
          • Начало кемпинга
        • + Каноэ и каякинг
          • + Обучение гребле
            • Школы каноэ и каяков
          • Где грести
          • Карты и брошюры
          • Уотер-трейл
          • Проекты по снижению воздействия на плотину
          • Уход за наши реки
          • Project AWARE
        • Дрессировка и испытание собак
        • Конный спорт
        • Геокэшинг
        • Пешие прогулки и езда на велосипеде
        • + внедорожники
          • Обучение квадроциклам
          • OHV3

              Правила и правила

            • OHV3
            • Закрытие парков
            • OHV Закрытие парков
        • + Стрельба из лука
          • Стрельба из лука в школах (NASP)
          • Программа учебной стрельбы (SASP)
          • Программа Clay Target (SCTP)
          • Explore Bowhunting + Снегоходы

            • Обучение работе на снегоходах
            • Регистрация на снегоходах
          • + Журнал Iowa Outdoors Magazine
            • Подписка
            • Путешествия
            • Природа и дикая природа
            • Приключения
            • Еда
            • Рыбалка
          • Сделайте это за пределами блога 9 0004
          • Регистрация дилера
          • Healthy Happy Outdoors
          • + Наблюдаемая дикая природа
            • Маршруты для наблюдения за птицами
            • Сад бабочек в Bellevue
          • + Лагеря и мастерские
            • Стать женщиной-охотником на открытом воздухе
            • 0004 Вязание мух Education Challenge
          • Парки Фитнес-мероприятия
        • + Места для прогулок
          • + Парки 2020
            • 20 художников 20 парков
            • 20 прогулок в 2020 году
            • Backbone Centennial
            • Camp-In
            • Первый день
            • Походы

          • + Государственные парки
            • + Сделайте бронирование
              • Ночные коттеджи
              • Ночлег в кемпинге
              • Приюты для дневного использования
              • Домики для дневного использования
              • Часто задаваемые вопросы о парках штата
            • Парковые мероприятия
          • События в парке Рыбалка
          • Предупреждения и закрытия
          • Парковые концессии
          • Опп. Волонтера ortunities
          • + Парки штата Айова
            • Парк штата Айова
            • Парк штата Бидс-Лейк
            • Государственный парк Биг-Крик
            • Государственный парк Белвью
            • Государственный парк Блэк-Хок
            • Государственный заповедник Бруши-Крик
            • Парк штата Кедр
            • Clear Lake State Park

            • Dolliver Memorial State Park
            • Elk Rock State Park
            • Fairport State Recreation Area
            • Государственный парк Fort Defiance
            • Geode State Park
            • George Wyth State Park
            • Green Valley State Park
            • Gull Point State Парк
            • Государственный парк Хани-Крик
            • Государственный парк Лейси-Кеосаукуа
            • Государственный парк Лейк-Ахкуаби
            • Государственный парк озера Анита
            • Государственный парк озера Кеома
            • Государственный парк Лейк-Дарлинг
            • Государственный парк Лейк-Макбрайд
            • Государственный парк озера Манава
            • Государственный парк озера Трех огней
            • Государственный парк озера Вапелло
            • Ledges State Park
            • Lewis and Clark State Park
            • Maquoketa Caves State Park
            • McIntosh Woods State Park
            • Mines of Spain State Rec Area
            • Государственный парк Nine Eagles
            • Palisades-Kepler State Park
            • Pepler State Park

              Pepler State Park

              Pepler State Park

            • Государственный парк Пайн-Лейк
            • Государственный заповедник Плезант-Крик
            • Государственный парк Рок-Крик
            • Государственный парк Уолнат-Вудс
            • Государственный парк Вапсипиникон
            • Государственный парк Вобонси
            • Государственный парк Уайлдкэт-Ден
            • Уилсон-Айленд Стейт-рекреэйшн
            • Наследие CCC
        • + Государственные леса
          • Государственный лес Лесс-Хиллз
          • Государственный лес Шимек
          • Государственный лес Стивенс
          • Государственный лес Желтой реки
        • Государственный заповедник
        • + Honey Creek Resort
            Финансы
        • Образовательный центр Спрингбрук
        • Разрешения на въезд транспортных средств для нерезидентов
      • + Сохранение
        • + Для учителей
          • Классные ресурсы
          • Рыболовное образование
          • Проекты WILD & WILD Aquatic
        • + Для профессионалов
          • g Дикая природа Айовы
            • Белоголовые орлы
            • Соколы-сапсаны
            • Скопа
            • Лебеди-трубачи
            • Периодические посетители дикой природы
            • Опылители
            • Угрожаемые и находящиеся под угрозой исчезновения
            • План действий по охране дикой природы
            • Iowa4
            • Отчеты о статусе дикой природы
            • + Программа разнообразия дикой природы
              • + Проекты по разнообразию
                • Государственные гранты дикой природы
              • + Финансирование программы
                • Контрольная касса для синица
              • Возможности грантов на дикой природе

              9 0004

            • Волонтерский мониторинг дикой природы
            • Скопа
            • Ветер и дикая природа
          • Изменение климата
          • + Лесное хозяйство
            • Цвет осени
            • Государственный лесной питомник
            • + Помощь землевладельца лесного хозяйства
              • Стоимость акций

                Лесное хозяйство

                • Ресурсы и ссылки
                • Городской совет штата Айова
              • + Здоровье лесов
                • Изумрудный ясеневый бур
                • Инвазивные растения
              • Возможности для обучения
              • + Профилактика
              • Защита от пожаров
                • Обучение пожарной безопасности
                  • Деревообрабатывающая промышленность / лесозаготовки
                • + Геология
                  • Регламент по нефти и газу
                • + REAP
                  • Проекты по округам
                  • + Общественное участие в REAP
                    • + Комитеты REAP округа
                      • Членство в комитетах
                      • Планы графства
                    • Конгресс REAP
                    • Региональные собрания REAP
                  • + Финансирование REAP в действии
                    • Городские парки и открытые пространства
                    • Образование в области охраны природы
                    • Сохранение графства
                    • Администрация DNR
                    • Управление земельными ресурсами
                    • Охрана открытых пространств
                    • Придорожная растительность
                    • Улучшение почвы и воды
                  • Гранты REAP
                  • Номерные знаки
                • Заповедники для птиц
                • Центр ресурсов прерий
                • 000
                • 000
                • 0002 Картографирование дикой природы и GIS

            ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *