Эссе на тему лидер в моей жизни: Эссе на тему «Истинный лидер в моей жизни»

Содержание

Лидер в моей жизни,

ЭССЕ

на тему:» Истинный лидер в моей жизни «.

Лидер – не звание и не должность. Вести – значит действовать. И любой человек может стать лидером».

Робин Шарма.

Лидер…, кто может быть в моей жизни лидером?! Если честно, то я никогда не задавала себе этот вопрос .И когда нам сказали написать ЭССЕ, первый кто пришел в мою голову с понятием «ЛИДЕР», это были мои родители. И придя домой, я естественно посмотрела в инете, что пишут другие люди. И что я увидела, что большинство людей, согласны со мной . Я думаю, что любой человек, который живёт честно, руководствуясь общечеловеческими ценностями, может быть лидером. В первую очередь, по – моему мнению — это человек искренний, с открытой душой, с безграничной любовью к людям, щедрый, бескорыстный. Человек, который помогает людям найти своё место в жизни, быть полезным обществу.

И когда я стала все больше и больше думать, кто может быть для меня лидером , и какой он, лидер?! Я все таки пришла в мою любимую семью. Я не смогла определиться в своём выборе: мама или папа… — они равнозначны в моей жизни. Мама – это женственность и забота, папа – это мужественность и безграничная доброта. Они оба являются для меня лидерами. Хорошо сказал о семье Л. Н. Толстой «Счастлив тот, кто счастлив у себя дома».

 Да, счастьем и любовью старались окружать меня и мою сестру родители, а ведь это немаловажно в жизни. Родители научили меня жить в радости и согласии, в мире и доброте, заботиться о бабушках и дедушках, о близких. Долгими вечерами наши папа и мама беседовали с нами на разные темы, радовались нашим успехам, подбадривали, если случались трудности, учили, как их преодолеть, на все возникающие вопросы у нас, мы находили ответы у них. В праздничные дни наш дом всегда был полон гостей. Особенно мы любили новый год, потому что к нам всегда приходило много родственников и друзей. Трудились мы тоже вместе: родители после работы, мы после занятий. Каждый из нас делал посильную работу, но было главное правило: «сделал сам, помоги другому». Конечно, были и трудности, и невзгоды, но наши родители учили нас их преодолевать, учили, что в жизни надо уметь бороться, «не вешать нос», — как говорил папа.

Моя мама любила свою работу и всегда говорила мне: «счастье, когда ты идёшь на работу с удовольствием, а ещё лучше, когда своей работой ты приносишь кому – то пользу…». Она научила меня уважать людей, трудиться, жить по – совести, честно.

Мой папа работал сначала простым трактористом, потом стал бригадиром. У него огромное количество грамот и наград. Он был лучшим в нашем селе. Сейчас он глава крестьянского хозяйства. И этого он добился своим посильным трудом. Он не любит хвастаться своими достижениями, всегда говорит: «это моя работа.». Папочка очень добрый, безотказный, очень ответственный человек. И даже сейчас в наше время, когда люди стали такими озлобленными, завистливыми, обманщиками, он остается таким же , как и раньше добрым, безотказным. Именно он привил мне с детства чувство ответственности, чувство долга, чувство сопереживания людям. Мои родители находятся далеко от меня. И честно сказать ,мне не хватает общения с ними. Просто поговорить, спросить совета, сказать спасибо за все. По телефону это не то, что сказать, глядя в глаза. Я считаю, что для меня – они настоящие лидеры, как в жизни, так и в труде. Я очень благодарна им за моё воспитание., Ежедневно звоню своим родителям.. Они научили меня любить и быть счастливой.

Они вдохновляют меня и воспитали во мне общечеловеческие ценности, за что огромное спасибо. Родители для меня всегда будут эталоном мудрости в моей жизни .Я очень люблю своих родителей и прошу Бога, чтобы они жили долго и были счастливы. Я бесконечно благодарна  своим родителям, спасибо им большое за все!

 

Эссе на тему «Мой истинный лидер»

Эссе

на тему «Мой истинный лидер»

Шин Елена Сергеевна

Педагог — психолог СШГ № 9

В каждом из нас есть свой истинный лидер. Лидер своей жизни и поступков.

Этот лидер бывает разный: капризный, удачливый, смеющийся и непонятный.

Истинный лидер это во первых человек, во вторых живая плоть состоящая из разнообразие чувств и конечно имеющий свои недостатки. По моему мнению ..Истинный Лидер…это тот или та, который идет по линии жизни по зову сердца и совершает благие намерения и дела от чистой души и сердца …делая благородные поступки и взамен не требуя ничего, бескорыстно помогая и улыбаясь….такие люди излучают изнутри свет, теплоту и аромат доброты и звуки нежности голоса исходящего из глубин души его широты. Проливают на свет Божий милосердие и молитвенные призывы для людей. Каждый из нас может быть таким. Если захочет истинно помочь, сделать или совершить благие дела и благородные поступки. Если человек живет, приносить людям добро, облегчать их страдания при болезнях, давать людям радость, то он истинно Человек. Чтобы стать истинным лидером, человек должен внутренне переосмыслить себя и найти в себе истинное Я, которое скажет что он на правильном и верном пути и что он идет по жизни в согласии со своей совестью, чувствами долга, целомудрия и познания жизненных опытов. Как это делали искренне Мать Тереза, Иисус Христос…не прося и не требуя возврата…но в наш век таких людей наверно все — таки мало или даже если есть, то непременно хотят остаться неизвестными миру. Меценатство не есть истинная помощь или спонсорство не есть благие дела и намерения…как некоторые считают. Это призрачно и ошибочно. Если делать — то делай и помогай молча, совершай поступки и деяния справедливо и совестно, относись ко всем милосердно и сердобольно, защищай и оберегай, молись и претворяй эти молитвы ….природа и мать Земля воздадут тебе во сто тысяч раз и больше. Истинный лидер и есть тот человек, живая плоть, которая сообща вместе с природой, с животными будет созерцать круг добра и радости, обнимать людей и подавать руку просящему не отсекая, внутри которого есть Я большое и бескорыстное, оно как солнце будет одинаково светить всем и дарить тепло и нежность, это как Данко вынув сердце из груди осветит путь другим людям, не жертвуя собой и не коря…это как Мать любящее свое дитя до седых бород..пишу все это и вспоминаю свою Маму, вспоминаю ее теплые руки и заботу, истинно верую в то что есть люди на этой земле, которые в чистоте духа и в любви, и есть те люди, которые моляться за нас и за все блага….

Нам нужно открыть глаза и понять что истина постигается умом, доброта творится чувствами…возможно у меня тоже есть посыл к людям мира, мысленно посылать им энергию светлости и частичку души, чтобы у них все всегда было хорошо и без огорчений и страданий. Истинно верую в люди, истинно и обернется добром. И еще хочу сказать что был такой писатель, музыкант – органист, хирург и доктор философии и богословия Альберт Швейцер, который взяв жену уехал в Африку и построил там больницу для прокаженных людей. Именно они …именно у него эти люди жили и работали и растили детей и жили полной счастливой жизнью…этому их научил доктор Швейцер..ничего не прося взамен, не презирая и не брезгуя был с ними. Истинно помогая он работал шестьдесят лет и ни разу не пожалел о своих благих поступках и делах.

«Открой глаза и поищи, где человек нуждается хоть немного в твоем участии,в твоем времени, в твоем дружеском расположении, может быть, ты окажешь добрую услугу человеку, чувствующему себя одиноко. Надо частичку своей жизни отдавать другим. Как ты это сделаешь-зависит от тебя и от обстоятельств. Важно понять: наша жизнь приобретает ценность лишь тогда ,когда мы ощущаем истинность слов: «Кто теряет свою жизнь,тот ее находит» так писал Альберт Швейцер и я согласна с ним.

Истинный лидер будет до скончания своих дней заботиться и помогать, молиться и милосердствовать, плакать за немощного, радоваться за счастливого, босым пройдет все пути страдания в одного, но с целью понять и помочь, найти и обогреть, подать руки к небу и сказать: Дай бог здоровья живущим на земле и поднимать с колен других. Истинный лидер это миссия свыше всего, прежде всего Самого Себя, умеющего таковым быть и служить.

И я снова повторюсь, что каждый из нас может быть истинным лидером, который в своей жизни хоть раз, а может и не раз сделал или совершил Доброе и Благое Дело от чистого разума, сердца и души. Который последовал голосу совести и сердца, который протянул руку помощи своему соседу, другу, семье и просто незнакомым людям.

Эссе «Для меня быть лидером-это значит…»

Эссе «Для меня быть лидером-это значит…»

«Лидерство начинается с личных качеств лидера»

Франц Хесселбайн,

известный специалист в области лидерства и мотивации

В каждом коллективе есть человек, умеющий, как никто другой,брать на себя ответственность, увлекать своих друзей и коллег и организовать их на хорошее дело,  повести за собой. Именно таким должен быть лидер.  Быть лидером, значит выкладываться на полную. Быть лидером — это от части талант. Мне нравится быть лидером, иногда это даже необходимо. А так же меня притягивают лидеры. Мне нравится с ними общаться, потому что меня удивляют такие сильные люди. Быть лидером — большая ответственность.

Чем же лидер отличается от других людей? Какими качествами он обладает?

Лидер – это всегда личность яркая, харизматичная, он становится примером для подражания. Завораживает то, как этот человек увлекает людей, воздействует на их сознание. Однако с этим связано глубокое заблуждение, что лидер — это человек, который видит лишь свою правоту и отстаивает её, не желая мириться  с мнением окружающих. Я готова спорить с таким мнением, ведь не всегда цель оправдывает средства, и тот, кто решился руководить каким-либо делом, обязан выслушать окружающих, найти компромисс, подумать, а верна ли его точка зрения, и если это так, то убедить остальных в своей правоте, естественно, не голословно, а конкретными фактами, действиями. Например, сборная России по хоккею не смогла бы победить во многих матчах, если бы капитан Павел Дацюк не прислушивался к мнению членов команды, не взаимодействовал с ними, не объяснял, какая тактика лучше. Поэтому капитан, то есть лидер, — не тот, кто лучше всех играет в команде, а тот, кто может заставить команду играть лучше всех. 

Я абсолютно уверена в том, что к необщительному, ограниченному или глупому человеку люди не потянутся, он не сможет заинтересовать людей и повести за собой. Тянутся к открытым, умным, умеющим взаимодействовать с людьми, способным их мотивировать. В экстренной ситуации лидер всегда знает не только, как вести себя, но и как помочь другим справиться с проблемой, найти верное решение. Он смотрит и видит дальше других, мыслит глобально. Такие люди всегда нужны, касается это школьного коллектива или страны.

 Но есть люди, применяющие свои лидерские качества далеко не в мирных целях: начинают войны, руководят организованной преступностью. От этого они не перестают быть лидерами: их слушают, за ними следуют, им подражают. У этой обратной стороны медали тоже есть свои представители, как Адольф Гитлер, сумевшие  повести за собой много людей, беспрекословно выполнявших их приказы. Но все мы знаем, что ему подобные лидеры погубили миллионы жизней и сделали несчастными тысячи человек.  Однако каждый сам выбирает, чем ему заниматься в жизни, кого считать героем,  быть на стороне добра или зла. То же относится и к лидерам современного общества.

Стоит заметить, что хороший лидер – это, прежде всего, всесторонне развитая личность. Такой человек обладает сильным характером. Ему нестрашны жизненные неурядицы, ведь он с лёгкостью их переносит. Более того, он может взять на свои плечи невзгоды тех людей, которые последовали за ним.

У многих лидер ассоциируется с человеком, который идёт впереди всех. За ним следуют люди, которые доверяют ему. Очевидно, что окружающие не просто слепо идут за ним; они видят в лидере такие черты, благодаря которым можно довериться человеку.

Лидерство вовсе не означает абсолютную независимость. Да, лидер способен принимать самостоятельные решения, но в большинстве случаях он действует согласно здравому смыслу. Его действия всегда рациональны и прямолинейны. Лидер может действовать на свой риск, но лишь тогда, когда этот риск оправдан. Лидер всегда добивается своего. Такая удивительная результативность обусловлена не чрезмерной агрессией, а точным целеполаганием. Вот почему все преграды рушатся перед его напористостью. Лидер амбициозен – он ставит перед собой недостижимые задачи, но это не пугает его, а всего лишь распаляет.

У хорошего лидера всегда слаженная команда. Он верит в каждого её члена и постоянно учит всех своих товарищей. Те же коллеги могут дать свои советы, и лидер обязательно прислушается к ним. Все в команде, начиная от низшего звена и заканчивая ведущим специалистом, получают надлежащую поддержку и заботу. Если лидер увидит кого-то способнее его, он уступит своё командирское кресло.

Лидер вовсе не идеальная личность. Как у всех людей, у него тоже есть недостатки. Но в отличие от многих он не зацикливается, а постоянно работает над их устранением. Своё свободное время он тратит на самосовершенствование и личностное развитие. Из-за этого лидер всегда более подготовлен к неожиданностям.

Наверное, лидерство – это самая полезная черта в человеческом характере. Она и вдохновляет, и призывает к действию. С помощью этого качества происходит раскрытие личностного потенциала. Если имеешь лидерские качества – значит будешь иметь всё остальное. 

Подводя итог своего эссе, я хочу сказать, что все люди хотят быть успешными и независимыми, но кто-то будет таковым, а кто-то так и будет лишь желать этого. Именно действиями руководствуется лидер, именно действия нужны его стране и обществу, лишь действиями можно зарекомендовать себя в чём-либо. Усердная работа и колоссальная сила воли могут привести человека к успеху. И один из способов достижения своей цели — это саморазвитие. Лидером может быть каждый человек, главное уметь найти подход к себе и развить новые качества. Научившись это делать с самим собой, будешь знать, как добиться этого от других людей и использовать их знания и умения на благо общего дела. Об  этом прекрасная английская поговорка: «Сегодня ты читаешь, а завтра ты лидер». Разве можно с этим не согласиться?

Лидерами не рождаются, лидерами становятся!

Истинный лидер в моей жизни


Подборка по базе: Реферат Лидерство.docx, Образование и смысл жизни. Обухов.А. 6961.docx, Этика в моей будущей профессии.docx, Доклад о жизни млекопитающих.docx, Физкультура и спорт в моей стране.pdf, Практ. зад. Политические элиты и политическое лидерство 2 и 4 гр, Проект (Вода колыбель жизни).docx, Роль аминокислот и пептидов в жизни растений_статья.docx, Роль сказки в жизни дошкольника.pdf, РЕФЕРАТ Здоровый образ жизни.docx


Эссе на тему: «Истинный лидер в моей жизни»
Кто такой лидер? В моем понятии лидер — это тот человек, который ведет за собой людей. При этом он должен обладать такими качествами, как ответственность, честность, любовь к людям, бескорыстие. В жизни мы знаем очень много лидеров, которые вели за собой целые народы, но среди них не все обладали духовно-нравственными качествами и их влияние на людей было негативным.

В своей жизни я нередко встречала людей, которых можно назвать лидерами. Они были в школе, в классе, в университете, на работе, хотя, если взять меня, я тоже в школе была лидером среди своих одноклассников.

Когда я получила эту тему для эссе, то не сразу поняла, о ком буду писать, много мыслей было в голове, я думала: «Кто в моей жизни лидер?». И я нашла свой ответ -это моя подруга Роза.

Я напишу о своей подруге со студенческих лет, которая была настоящей старостой нашей группы. Этот человек – настоящий лидер. В университете все очень уважали ее — группа, куратор, преподаватели, другие студенты. Она была центром нашей группы.

Роза часто помогает своим друзьям: то по учебе что-то подскажет, то по работе, то вакансию «подкинет». Она умеет стать лидером, принять решение, когда надо. Она не раз брала на себя ответственность в трудных ситуациях, когда все терялись.

Роза – это надежный человек, настоящая опора для друзей и близких. Она поможет решить любую проблему, кроме надуманной. Роза способна повести за собой, когда нужно, подать руку, когда сам не справляешься, но и сесть себе на голову не даст. Ей всего тридцать шесть, и даже не в возрасте дело. Она никогда не ругается, никому не завидует, делает всем добро, прощает за ошибки.

Она окончила железнодорожный техникум в Актюбинске, педагогический университет в Уральске, магистратуру. Она высоко духовно– нравственно воспитанный человек.

Сейчас она работает преподавателем в университете. На работе все ее уважают, приходят к ней за советом.

Я всегда обращаюсь к ней, когда не могу найти выход из ситуации и ее советы мне помогают.

В ее семье, благодаря ей, мир и спокойствие. Все очень любят ее. Никогда в жизни она никого не обсуждает, не переносит сплетни и злословия. Все что она делает, идет от сердца! И для меня она Лидер с большой буквы, я горжусь своей подругой и очень люблю.
Роза не из тех, кто подавляет собой или везде лезет вперед. Она обычно немного говорит, но все слова взвешены. Как настоящий лидер, она действует только тогда, когда нужно. Но зато действует!

Каждый лидер, ведя за собой людей, должен видеть цель, и если люди, следуя за ним, тоже хотят достичь этой цели, то лидер берет на себя ответственность за совместное достижение. Он должен сам много сделать для того, чтобы стать примером, любить свое дело, быть честным и бескорыстным по отношению ко всем, обладать хорошей памятью, ораторскими способностями, терпением, быть информированным, умением поддерживать всех в трудной ситуации. А самое главное- он должен любить людей!

Я думаю, что каждый человек может, если захочет, стать лидером, и главное, что ему необходимо — это иметь желание и стремление им быть. Для этого нужно растить в себе только положительные качества, вырабатывать уверенность, закалять волю, жить в гармонии с самим собой и иметь внутренний покой.

Выполнила: учитель самопознания Шонбаева С.Т.
 

 

 

    

Эссе «Истинный лидер в моей жизни».

Эссе Онопка Елены Павловны

«Истинный лидер в моей жизни».

Дедушки и бабушки нужны

хотя бы для того,

что бы было кому воспитывать детей очень умных,

успешных и перспективных родителей.

Елена Тоток

Мой дедушка Волков Иван Васильевич родился в 1930 году, он был старшим ребенком в семье, а детей у них было семеро, для него это было сложное время, так как он всегда оставался с младшими детьми и смотрел за ними. Родился и жил мой дедушка в сельской местности, в семье с небольшим достатком, но дружной. О своем детстве он рассказывать не любил, так как оно отличалось своей сложностью. О своем голодном, послевоенном детстве дедушка помнил до последних своих дней и учил нас, всех своих внуков, а нас у него пятеро и трое детей, бережно, с особым уважением, относиться к хлебу, который для детей его поколения был редким лакомством. Дедушка в силу сложности своего детства закончил только два класса школы, он работал пастухом и охранял скот от волков, но был образованным человеком, знал много интересного и поучительного. Мы всегда его слушали с замиранием сердца, ловя каждое его слово, как из рассказов из детства, так и о простых историях из повседневной жизни.

Мой дедушка выбрал профессию водителя. Когда он пошел служить в армию, он не изменил своей увлеченности автотранспортным средствам и стал танкистом, а так же водил грузовой автомобиль. Прослужив в армии положенное время, он остался там по договору на семь лет и продолжал с гордостью нести свой гражданский долг Родине. По возвращению из армии он стал работать водителем автобуса, и был счастлив от того, что доставлял своей работой радость людям. Так как он всегда был рад общению с людьми. Так же его слабостью была любовь к детям и животным.

Его дом никогда не был пустым, там всегда было шумно и многолюдно. Мой дедушка приучил нас к небольшой семейной традиции, каждые выходные, мы собираемся всей семьей в доме старших и делимся новостями, событиями и просто радуемся тому, что у нас такая большая и дружная семья. Всех членов семьи он научил принимать такими, какие они есть со всеми своими недостатками и достоинствами. А также переносить такое отношение ко всем окружающим нас людям, ища в каждом человеке только хорошие качества, не замечая плохих, любое плохое можно заменить положительным и не одним. Кроме того, что в доме дедушки на выходных собиралась большая компания, все каникулы, его внуки, т.е. мы, были у него в гостях. Не считая его дом чужим, а себя гостями, это был наш второй дом. Он научил нас ценить родственные связи, говоря: «…Не знаю как окружающие вас люди, но родственники вам всегда помогут в трудной ситуации и не оставят вас одних».

Любовь к земле у моего дедушки была на протяжении всей жизни. И хотя он выбрал профессию водителя, свободное время всегда посвящал работе на дачном участке, выращивая хороший урожай овощей, фруктов и ягод, из которых потом готовился разносол. Мы всегда ездили с ним на дачу и в меру своих сил помогали ему. Я раньше никогда не задумывалась над этим, но поразмыслив сейчас, понимаю, что многое в жизни делаю так, как он мне говорил, даже урожай на даче рассаживаю по его примеру.

С моим любимым дедушкой мне всегда и везде было интересно. Он всегда брал меня и остальных внуков на природу; в лес, на речку, просто отдых, пикники. Он со знанием дела отвечал на любые мои вопросы и научил меня любить книги – источник знаний. Так как у него почти не было образования, мы с ним часто читали энциклопедии, книги чуда света и многое другое, учась друг у друга, хотя он и знал очень много интересных вещей. Мы часто бродили по лесу в поисках дикой малины и грибов, а иногда просто любовались осенним листопадом или хрустальной сказкой зимы, строя снежные горки для всех детей, которые выходили и радовались, играя на улице. Даже дома, когда за окном бушевала непогода, нам с дедушкой было чем заняться. Мы всегда рассказывали истории друг другу, или же устраивали мини концерт. Дедушка играл почти на всех музыкальных инструментах, он был самоучкой, но у него все прекрасно получалось.

Мой дедушка всегда был сдержан и спокоен, поэтому все вокруг прислушивались к его мнению и относились с почтением. За всю свою жизнь рядом с ним, я ни разу не услышала от него грубого слова или повышенного тона, когда он делал нам замечания. Я выросла и впитала дедушкину науку, чтобы быть достойной внучкой и преемницей семейных традиций.

Сейчас продолжателем семейных традиций является мой отец, так как моего дедули нет уже более десяти лет, его традиция собирать на праздники семью сохранилась. Собираясь всей нашей семьей, не было еще ни одного праздника, что бы мы ни вспомнили нашего отца, дедушку, прадедушку добрым словом с любовью и огромной нежностью.

Эссе. Размышляя о лидерских качествах…

Эссе. Размышляя о лидерских качествах…



 

 

Эссе

 

Размышляя о лидерских качествах…

 

 

Лидерство – это способность поднять

 

человеческое видение на уровень более  

  широкого кругозора, вывести эффективность

деятельности человека на уровень более высоких

 

стандартов, а также способность формировать

 

личность, выходя за обычные, ограничивающие ее рамки.

                                                 П. Друкер

 

 

Наверное, в каждом коллективе есть человек, умеющий, как никто другой, взять на себя ответственность, увлечь своих коллег и организовать их на хорошее дело,  повести за собой. Именно таким должен быть лидер.  Многие хотят стать лидерами. Но так сложилось, что есть ведущие и ведомые, и первые не могут существовать без вторых. Создаётся некий симбиоз, устанавливается гармония  жизни, как сосуществуют добро и зло, чёрное и белое, радость и грусть.

 

Чем же лидер отличается от других людей? Какими качествами он обладает?

 

Лидер – это всегда личность яркая, харизматичная, он становится примером для подражания. Завораживает то, как этот человек увлекает людей, воздействует на их сознание, а иногда и манипулирует ими. Однако с этим связано глубокое заблуждение, что лидер — это человек, который видит лишь свою правоту и отстаивает её, не желая мириться  с мнением окружающих. Я готова спорить с таким мнением, ведь не всегда цель оправдывает средства, и тот, кто решился руководить каким-либо делом, обязан выслушать окружающих, найти компромисс, подумать, а верна ли его точка зрения, и если это так, то убедить остальных в своей правоте, естественно, не голословно, а конкретными фактами, действиями. Например, сборная России по хоккею не смогла бы победить во многих матчах, если бы капитан Павел Дацюк не прислушивался к мнению членов команды, не взаимодействовал с ними, не объяснял, какая тактика лучше. Поэтому капитан, то есть лидер, — не тот, кто лучше всех играет в команде, а тот, кто может заставить команду играть лучше всех.

 

            Франц Хесселбайн, известный специалист в области лидерства и мотивации, говорил: «Лидерство начинается с личных качеств лидера». Я абсолютно уверена в том, что к необщительному, ограниченному или глупому человеку люди не потянутся, он не сможет заинтересовать людей и повести за собой. Тянутся к открытым, умным, умеющим взаимодействовать с людьми, способным их мотивировать. В экстренной ситуации лидер всегда знает не только, как вести себя, но и как помочь другим справиться с проблемой, найти верное решение. Он смотрит и видит дальше других, мыслит глобально. Такие люди всегда нужны, касается это школьного коллектива или страны. Если брать масштабы государства, то народ во главе с таким лидером могут поднять страну на новый,  более высокий уровень. Таким лидером когда-то стал для нашей страны Первый Президент Нурсултан Назарбаев. Он стоял во главе государства и выводил Казахстан из экономических и политических потрясений после распада СССР, как опытный капитан после шторма выводит из рифов свой потрёпанный бриг. Обошлось без межнациональных конфликтов, без Майдана и голодомора. Захватывает дух, когда понимаешь, чего добилась страна за последние двадцать с лишним лет! Да, Лидером Нации просто так не назовут.

 

Но есть люди, применяющие свои лидерские качества далеко не в мирных целях: начинают войны, руководят организованной преступностью. От этого они не перестают быть лидерами: их слушают, за ними следуют, им подражают. У этой обратной стороны медали тоже есть свои представители, как Пол Пот или Адольф Гитлер, сумевшие  повести за собой много людей, беспрекословно выполнявших их приказы. Но все мы знаем, что им подобные лидеры погубили миллионы жизней и сделали несчастными тысячи человек.  Однако каждый сам выбирает, чем ему заниматься в жизни, кого считать героем,  быть на стороне добра или зла. То же относится и к лидерам современного общества.

 

В нашей стране, Казахстане, растёт много настоящих лидеров. Почему я так считаю? Дело в том, что на территории СНГ каждый год проводится программа FLEX. С её помощью старшеклассники могут на год отправиться в Америку, это обмен опытом, знакомство с культурой и традициями других народов. Однако суть программы в том, что поехать могут лишь явные лидеры, способные принимать собственные решения, быть ответственными за свою жизнь, умеющие быстро наладить контакт со сверстниками. Они обязательно должны знать много о своей стране и быть рассудительными и начитанными. Таково условие FLEX, иначе как подросток проживёт год на другом конце света без своих родных и друзей? По статистике каждый год в СНГ примерно восьмистам отличившимся выпадает такой шанс. Только из Павлодарской области уезжают семь-восемь человек ежегодно, а вернувшись, они занимают призовые места в олимпиадах, рассуждают о жизни  как взрослые, состоявшиеся люди. Душой болеют за Родину, которой им так не хватало в Америке. У них активная жизненная позиция, кажется, они бесконечно могут сравнивать общественную, экономическую и политическую жизнь двух стран. Они уже видят своё место в развитии страны. Казахстан может гордиться своим молодым поколением. 

 

Подводя итог своим размышлениям, я хочу сказать, что все люди хотят быть успешными и независимыми, но кто-то будет таковым, а кто-то так и будет лишь желать этого. Именно действиями руководствуется лидер, именно действия нужны его стране и обществу, лишь действиями можно зарекомендовать себя в чём-либо. Усердная работа и колоссальная сила воли могут привести человека к успеху. И один из способов достижения своей цели — это саморазвитие. Об  этом прекрасная английская поговорка: «Сегодня ты читаешь, а завтра ты лидер». Разве можно с этим не согласиться?

 

Лазарева Маргарита, ученица, 9-Я класс, ГУ

«Школа-лицей №8 для одарённых детей» г.Павлодара.

 

                                                     

 

                                                              

 

 

 

 

 

 

Эссе по русскому языку на тему «Мой истинный лидер» 4 класс

Эссе

«Мой истинный лидер»

Жаронкина Ирина Викторовна

 г.Актобе

СШ № 3

учитель начальных классов

В каждом из нас есть свой истинный лидер. Лидер своей жизни и поступков. Этот лидер бывает разный: капризный, удачливый, смеющийся и непонятный.

Истинный лидер — это, во-первых, человек, во-вторых живая плоть, состоящая из разнообразия чувств и конечно имеющий свои недостатки. По моему мнению. Истинный Лидер — это тот человек, который идет по линии жизни по зову сердца и совершает благие намерения и дела от чистой души и сердца, делая благородные поступки и взамен не требуя ничего, бескорыстно помогая и улыбаясь, такие люди излучают изнутри свет, теплоту и аромат доброты, и звуки нежности голоса исходящего из глубин души его широты.

Для меня истинным лидером моей жизни как бы банально это не звучало являются мои родители. Особенно мой отец и моя мама. Именно они вкладывали в меня истинно человеческие ценности и качества. Тем, кем я являюсь сегодня я обязана своим родителям. Они всегда учили меня честности, порядочности, правде. Например, мой отец говорил: «Сделай дело, гуляй смело. Нельзя откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня».  Учил говорить правду, каждый вечер он занимался с нами, помогая делать уроки. Он очень много читал и все знания, которые получал вкладывал в нас. Нас в семье трое детей, Я как говорит мой отец золотая середина. Мама всегда живет по совести, мама умеет любить и прощать, у мамы нет мелочных целей, у нее всегда возвышенные идеалы, у мамы богатый духовный мир.

Я думаю в моей жизни истинные лидеры живущие по общечеловеческим  ценностям это конечно, папа и мама. Где они заложили  понятие общечеловеческие ценности, как любовь, искренность, истинность, понимание, сострадание, помощь людям, семья, мир, общение, друзья. Для меня самой главной ценностью является любовь, где мне  ее родители очень хорошо привили и по сей день. Все в мире определяется этим простым, но столь необходимым каждому человеку чувством.

Истинный лидер – это человек, который вдохновляет тебя на духовно-нравственные ценности. Безусловно, мои родители вдохновляют меня и воспитали во мне общечеловеческие ценности, за что огромное спасибо. Родители для меня всегда будут эталоном мудрости в моей жизни.

Я очень люблю своих родителей и прошу Бога, чтобы они жили долго и были счастливы. Я бесконечно благодарна  своим родителям, спасибо им большое за все!

100+ личных эссе для колледжа и советы по письму

Джаред Худи

3

108947

70 Great Personal Essay Topics for College

Ищете интересные идеи для личных сочинений? У нас куча…

Личное эссе — типичное задание для старшеклассников и студентов.Это научная литература, в которой используются разные стили письма. Темы личных сочинений обычно включают реальные истории, опыт и мнения людей.

Писатели должны рассказать о своем собственном опыте и выразить свои мысли по теме статьи. Ключ к успеху — попытаться совместить повествование и мнение. В этой статье вы найдете краткое руководство по написанию и более 100 интересных идей для личных эссе.

Как писать личные эссе?

Имейте в виду, что личное письмо всегда субъективно.Он основан на наблюдении, чувствах, мнении и опыте писателя. Вы говорите, поэтому вполне естественно использовать такие местоимения, как я, мой, меня, мы и наш.

Прежде всего, вам нужно найти интересную тему. Тематика личных сочинений в колледже включает в себя множество вещей.

Студенты могут попросить

  • высказывают свое мнение по проблеме
  • документально подтвердить то, что они наблюдали
  • поделитесь историей
  • дать описание объекта, события, места, человека
  • соотносят конкретный предмет со своей жизнью

Независимо от того, какую тему вы выберете, очень важно начинать введение в свой доклад с сильного зацепа, чтобы привлечь внимание аудитории.Представьте предмет в первом абзаце. Подумайте о главной идее, которую хотите донести.

Сообщите читателям о предмете в основной части статьи. Лучше создать план, прежде чем начинать писать. Это поможет вам организовать свои мысли, сосредоточиться и писать четко и кратко. Начинайте каждый абзац с новой идеи. Покажи, не говори. Используйте сильные глаголы и включайте много сенсорных деталей.

Конец заставит задуматься. Вам необходимо объяснить, какой урок вы извлекли, как ваш опыт способствовал вашему развитию как личности и сформировал вашу личность.

Почему для написания эссе следует выбирать личные убедительные темы

При написании личных убедительных тем для эссе авторы должны изложить свою позицию или мнение по проблеме и попытаться убедить людей принять их точку зрения, рассказывая истории и обращаясь к их чувствам и эмоциям.

Это отличается от разработки личных аргументированных тем эссе, когда студенты должны подтвердить свою точку зрения убедительными аргументами, доводами, соответствующими примерами, соответствующими иллюстрациями и т. Д.

Такие статьи нелегко написать, как и статьи на личные причинно-следственные эссе.

Но есть важные причины, по которым вы можете захотеть это сделать.

  • Вы улучшите навыки общения и критического мышления .
  • Сложные темы помогут вам выделиться из толпы.
  • Вы сможете продемонстрировать свое творчество и умение применять приемы убеждения.

… Не можете определиться, какую идею выбрать?

Здесь мы собрали множество интересных идей для вашего вдохновения.Независимо от того, нужны ли вам темы для эссе из личного опыта или для личного повествования, мы поможем вам.

Личные темы для сочинений: о чем они?

Вы можете писать на любую тему. Популярные темы включают хобби, природу, детство, болезнь, путешествия, трудный выбор, изучение чего-то нового, друзей, семью и отношения.

Вы можете использовать несколько личных идей для эссе и рассказать о преодолении препятствия.

Вообще-то тема не так важна, как вы думаете.Читатели хотят видеть вашу точку зрения, раскрывающую вашу уникальную личность.

  • Как вы встретили в своей жизни особенного человека?
  • Человек, которым вы больше всего восхищаетесь.
  • Лучшее место в округе.
  • Место, в котором хочется прожить всю жизнь.
  • Произведения искусства, которыми вы восхищаетесь.
  • Работа вашей мечты.
  • Ваше самое большое разочарование.
  • Книги, которые произвели на вас большое впечатление.
  • Что вас раздражает?
  • Ваши семейные традиции.
  • Вы увлекаетесь технологиями?
  • Какие современные песни вас вдохновляют?
  • Могли бы вы жить без денег?
  • Нравится ли вам реклама?
  • Какой у вас лучший метод обучения?

Личные повествовательные темы для сочинений

  • Расскажите о своей первой поездке за границу.
  • Самое печальное событие, которое когда-либо случалось с вами.
  • Что произошло в ваш первый день в школе?
  • Какое ваше первое детское воспоминание?
  • Какое семейное событие вам больше всего запомнилось?
  • Вы потерпели неудачу?
  • В какие игры вы играли в детстве?
  • Самая большая проблема, которую вы преодолели.
  • Вы помните свой первый день рождения?
  • Расскажите, как вы узнали что-то новое.
  • Вы когда-нибудь встречали дикое животное?
  • Расскажите о том, как вы впервые были дома одни.
  • Как вы впервые приготовили еду?
  • Расскажите, как вы кому-то помогли.
  • Как вы преодолели страх?

Личный опыт Темы для эссе

  • Что делает вас счастливым?
  • Как вы пришли к здоровому питанию?
  • Как вы отметили Рождество?
  • Вы принесли домой бездомное животное?
  • Как ты научился водить машину?
  • Как вы познакомились с известным человеком?
  • Как ты чему-то научился у врагов?
  • Опишите происшествия, свидетелями которых вы стали.
  • Как ты пострадал?
  • Опишите катастрофические поездки или отпуск.
  • Фантастические концерты, которые вы посетили.
  • Опишите ужасающие кошмары.
  • Ваша реакция, когда ее спровоцируют.
  • Опыт лидера.
  • Опыт разрыва дружбы.

Личные аргументы темы эссе

  • Без чего вы могли бы жить?
  • Почему вас беспокоят экологические проблемы?
  • Сколько денег нужно для счастья?
  • Что для вас значит ваша этническая принадлежность?
  • Значение личностного роста.
  • Мужские и женские роли в вашей семье.
  • Ваше отношение к феминизму.
  • Объясните, что значит быть человеком.
  • Самые ценные моменты вашей жизни.
  • Что важнее: богатство или счастье?
  • Твоё отношение к татуировке.
  • Важно ли быть без ума от моды?
  • Ваше мнение о косметической хирургии.
  • Значение выбора здорового образа жизни.
  • Ваши любимые места для отдыха.

Личные эссе колледжа

  • Вы были в кого-то влюблены?
  • Какова цель вашей жизни?
  • Что для вас значит успех?
  • Какое значение имеет свобода в вашей жизни?
  • Как выйти из зоны комфорта?
  • То, что вы цените в жизни.
  • Что ты ненавидишь?
  • Как вы познакомились с соседями по комнате в колледже?
  • Ваши планы по проживанию промежуточного года.
  • Как вы получили свою первую работу?
  • Опишите интеллектуальные задачи, которые вы хотели бы решить.
  • Что вы узнали из неудач?
  • Активный отдых на свежем воздухе, который вам нравится больше всего.
  • Объясните свои обязательства.
  • Что вас мотивирует?

Личные убедительные темы для эссе

  • Ваше мнение о дистанционном и онлайн-обучении.
  • Может ли прослушивание музыки помочь быстрее выполнить домашнее задание?
  • Может ли хобби помочь в будущей карьере?
  • Этично ли покупать продукты, протестированные на животных?
  • Почему волонтерство так важно?
  • Следует ли запрещать наркотики?
  • Ваш любимый ресторан, который стоит посетить всем.
  • Что нужно сделать, чтобы помочь нашему миру выжить.
  • Как мы можем сделать мир лучше?
  • Можно ли избежать стресса?
  • Следует ли запретить зоопарки?
  • Как покупки в Интернете заставляют меня тратить больше денег?
  • Почему я не курю.
  • Чем я хочу заниматься, когда мне исполнится 85 лет.
  • Почему я рекомендую студентам учиться за границей?

Личные причинно-следственные эссе, темы

  • Почему я не смотрю телевизор.
  • Причины, по которым я занимаюсь спортом.
  • Влияние социальных сетей на повседневную жизнь.
  • Как мои неудачи делают меня сильнее?
  • Книги, изменившие мое мировоззрение.
  • Причины, по которым я изучаю информатику.
  • Влияние родителей на мой жизненный выбор.
  • Важность изучения математики для моей будущей карьеры.
  • Эффект от одиночества.
  • Как мои домашние животные делают меня лучше?
  • Влияние регулярных физических упражнений на мое здоровье и самочувствие.
  • Что заставляет меня восстать против своих родителей?
  • Как родители помогали мне учиться?
  • Почему поступление в институт сделало меня независимым человеком?
  • Что стало причиной моего ожога?

Не стесняйтесь использовать наши хорошие темы для личных сочинений для создания замечательных произведений, которые произведут сильное впечатление на ваших читателей и принесут вам высокие оценки.


Не можете собраться с мыслями и придумать идеальное личное эссе? Не беспокойся! Наши писатели будут писать все, пока вы наслаждаетесь свободным временем.Psst, это займет всего несколько кликов…

Поделись этой историей:

.

100 IELTS Essay Topics for IELTS Writing

Позвольте мне начать с того, что, безусловно, лучший ресурс для аутентичных тем для эссе IELTS — это книги Cambridge 1–13. Это настоящие экзаменационные работы прошлого IELTS, поэтому они предоставляют студентам вопросы высочайшего качества по всем частям теста. Однако что делать, если вы прочитали Кембриджские книги? Или вы боретесь с одним конкретным типом вопросов и хотите много заниматься этим конкретным типом практики?

Что ж, до сих пор люди полагались на вопросы, которые были «заучены» тестируемыми (часто неправильно) или написаны благонамеренными учителями, не имеющими специального образования в области создания тестов.В результате многие «вопросы IELTS» в Интернете сформулированы неправильно. И, как профессиональный составитель экзаменов ( да, я работаю над академическими экзаменами для университетов ), я знаю, насколько опасным может быть изменение хотя бы одного слова в вопросе.

Итак, сегодня я делюсь своим списком из 100 тем для написания IELTS. Некоторые из них взяты из старых экзаменационных работ, некоторые из Кембриджских книг, но большинство из моего собственного курса . Что еще более важно, я могу гарантировать, что каждый из этих вопросов настолько «аутентичен», насколько это вообще возможно. Удачи (и дайте мне знать ваш любимый вопрос в комментариях!)

Если вы новичок в IELTS, ознакомьтесь с моим видеоуроком БЕСПЛАТНО Introduction to Writing Task 2. Он содержит все, что вам нужно знать, чтобы начать свое путешествие по IELTS 🚀


IELTS Обсудите оба взгляда и выскажите свое собственное мнение Написание тем

  1. Некоторые люди думают, что нелегальных загрузок из Интернета отрицательно сказываются на музыкальной индустрии .Другие считают, что они практически не влияют на художников. Обсудите обе точки зрения и выскажите свое мнение.
  2. Некоторые люди думают, что экзамены — это хороший способ оценить уровень учащегося. Другие люди считают, что они оказывают ненужное давление на молодых учеников и очень мало говорят нам об их реальных способностях. Обсудите обе точки зрения и выскажите свое собственное мнение.
  3. Успешные спортсмены могут зарабатывать намного больше, чем люди других важных профессий .Некоторые думают, что это полностью оправдано, а другие считают это несправедливым. Обсудите обе точки зрения и выскажите свое собственное мнение.
  4. Некоторые люди считают, что должно быть фиксированным наказанием за каждый вид преступления . Другие считают, что при принятии решения о наказании следует учитывать обстоятельства правонарушения. Обсудите обе точки зрения и выскажите свое собственное мнение.
  5. Некоторые люди считают, что все дети должны изучать иностранный язык с момента поступления в школу , в то время как другие считают, что лучше подождать, пока ребенок пойдет в среднюю школу. Обсудите обе точки зрения и выскажите свое собственное мнение.
  6. Некоторые люди считают, что в ближайшем будущем не будет границ между странами , в то время как другие считают, что национальные границы всегда останутся. Обсудите оба просмотров и выскажите свое собственное мнение.
  7. Некоторые люди считают, что затраты на освоение космоса слишком высоки для тех преимуществ, которые они приносят, в то время как другие утверждают, что космические программы должны продолжаться независимо от затрат. Обсудите обе точки зрения и выскажите свое собственное мнение.
  8. Некоторые люди считают, что реклама сильно влияет на процесс принятия решений . Другие считают, что это мало или совсем не влияет. Обсудите обе точки зрения и выскажите свое собственное мнение.
  9. Некоторые люди считают, что каждый человек может создать искусство . Другие думают, что искусство могут создавать только люди с особыми талантами. Обсудите обе эти точки зрения и выскажите свое собственное мнение.
  10. Некоторые люди считают, что СМИ оказывают самое сильное влияние на жизнь людей . Другие считают, что именно политики имеют наибольший контроль над образом жизни людей. Обсудите обе точки зрения и выскажите свое собственное мнение.
  11. Некоторые люди считают, что основная функция университета должна заключаться в подготовке студентов к работе . Другие утверждают, что цель университетского образования — дать знания ради знаний.Обсудите оба просмотров и выскажите свое собственное мнение.
  12. Некоторые люди считают, что годы подросткового возраста — самые счастливые времена в жизни большинства людей. Другие думают, что взрослая жизнь приносит больше счастья, несмотря на большую ответственность. Обсудите обе точки зрения и выскажите свое собственное мнение.
  13. Около человек предпочитают проводить свою жизнь, занимаясь одним и тем же и избегая изменений. Другие же предпочитают рисковать и думать, что изменения — это позитивный момент. Обсудите обе точки зрения и выскажите свое собственное мнение.
  14. Некоторые думают, что мальчиков и девочек должны вместе ходить в школу . Другие считают, что их следует обучать отдельно. Обсудите обе стороны и выскажите свое собственное мнение.
  15. Некоторые люди считают, что глобальное потепление должно решаться правительствами. Другие считают, что ответственность за решение проблемы лежит на отдельных членах общества. Обсудите обе точки зрения и выскажите свое мнение.
  16. Некоторые думают, что все студенты университетов должны изучать то, что им нравится . Другие считают, что им следует разрешать изучать только те предметы, которые будут полезны в будущем, например, связанные с наукой и технологиями. Обсудите обе точки зрения и выскажите свое собственное мнение.
  17. Некоторые считают, что нужно поощрять чувство соперничества у детей . Другие считают, что дети, которых учат сотрудничать, а не соревноваться, становятся более полезными взрослыми. Обсудите обе точки зрения и выскажите свое собственное мнение.
  18. Некоторые люди думают, что экономическое развитие — единственный способ покончить с бедностью , в то время как другие полагают, что оно наносит ущерб окружающей среде и поэтому должно быть остановлено. Обсудите обе точки зрения и выскажите свое мнение.
  19. Некоторые считают, что новых домов следует строить в том же стиле, что и старые дома на участке .Другие считают, что правительство должно позволять людям строить дома в том стиле, который они хотят. Обсудите обе точки зрения и выскажите свое мнение.
  20. Некоторые человек любят проводить свободное время со своими коллегами, в то время как другие предпочитают держать свою личную жизнь отдельно от своей работы. Обсудите обе точки зрения и выскажите свое мнение.

Следует ли включить свое мнение во вступление к эссе «Обсуди обе стороны»? Отличный вопрос! Нажмите здесь, чтобы узнать ответ!


T o В какой степени вы согласны или не согласны при написании тем

  1. Университетское образование должно быть бесплатным для всех студентов. В какой степени вы согласны или не согласны
  2. Мужчины и женщины n способны выполнять любую работу одинаково хорошо . В какой степени вы согласны или не согласны?
  3. Некоторые люди считают, что сегодня у нас слишком большой выбор. Насколько вы согласны или не согласны?
  4. Рекламу, нацеленную на детей n , следует запретить на наших телевизорах. В какой степени вы согласны или не согласны?
  5. Некоторые люди говорят , что важно содержать дом и рабочее место в порядке , чтобы все было организовано в правильном месте. В какой степени вы согласны или не согласны?
  6. В странах обычно выпускников школ берут годовой отпуск между окончанием школы и поступлением в университет. В какой степени вы согласны или не согласны с этой практикой?
  7. Офисы открытой планировки предлагают лучшую рабочую среду для персонала, чем обычный офис. В какой степени вы согласны или не согласны?
  8. Университеты должны принимать равное количество студентов мужского и женского пола по каждому предмету. В какой степени вы согласны или не согласны?
  9. Недавняя популярность онлайн-шоппинга приведет к , конец магазинам высокой улицы . В какой степени вы согласны или не согласны.
  10. Международные спортивные мероприятия способствуют миру между странами. Насколько вы согласны или не согласны?
  11. Некоторые люди думают, что — это хорошо, чтобы старшие менеджеры получали гораздо более высокую зарплату, чем другие работники в компании. В какой степени вы согласны или не согласны?
  12. У людей, которые читают ради удовольствия в свободное время, воображение лучше, чем у тех, кто предпочитает смотреть телевизор . В какой степени вы согласны или не согласны?
  13. Некоторые люди считают, что детей, которым дают карманных денег каждую неделю, имеют меньше проблем с управлением деньгами, когда становятся взрослыми.В какой степени вы согласны или не согласны?
  14. Некоторые люди считают, что в конечном итоге все рабочие места будут выполнять роботы с искусственным интеллектом . Каково ваше мнение?
  15. В настоящее время экологических проблем слишком велики для решения отдельных стран или людей. Мы достигли стадии, когда нам необходимо сотрудничество на международном уровне для защиты окружающей среды. В какой степени вы согласны или не согласны?
  16. Некоторые люди говорят, что успех человека — это прямой результат того, как его воспитали родители.Ты согласен или несогласен?
  17. Некоторые люди думают, что пластиковых пакетов для покупок следует запретить , потому что они способствуют загрязнению земли и моря. В какой степени вы согласны или не согласны?
  18. Около человек, которые были в тюрьме, позже становятся хорошими гражданами, , и поэтому часто утверждают, что это лучшие люди, чтобы поговорить с подростками об опасностях совершения преступления. В какой степени вы согласны или не согласны?
  19. Некоторые считают, что детей нужно научить распоряжаться деньгами в школе. Вы согласны или не согласны?
  20. Некоторые люди считают, что для того, чтобы для было увлекательным хобби, оно должно быть трудным . Вы согласны или не согласны?

Насколько важно прибавлять баланс к эссе «В какой степени» или вы можете решительно отстаивать одну сторону? Отличный вопрос — многие ответят даже лучше! Просто нажмите здесь, чтобы узнать!


Best Way Темы эссе IELTS

  1. Одна из самых больших проблем, с которыми сегодня сталкивается мир, — это выращивание достаточного количества продуктов питания, чтобы прокормить постоянно растущее население. .Генетически модифицированные продукты — лучший способ решить эту проблему . Насколько вы согласны или не согласны?
  2. Основная причина глобального потепления — это загрязнение от автомобилей. В какой степени вы согласны или не согласны?
  3. Компьютерные игры имеют только отрицательное воздействие на детей. В какой степени вы согласны или не согласны
  4. Основная причина высоких продаж потребительских товаров в современном обществе — это реклама . В какой степени вы согласны или не согласны?
  5. Хороший маркетинг — ключ к ведению успешного бизнеса. Насколько вы согласны или не согласны?
  6. Лучший способ решить проблему ожирения — обучать людей здоровому питанию. В какой степени вы согласны или не согласны?
  7. Самым важным фактором удовлетворенности работой является заработная плата . В какой степени вы согласны или не согласны?
  8. Многие люди используют отзывов клиентов в Интернете , чтобы принять решение о том, что им покупать. A re отзывы клиентов самый полезный инструмент для использования при покупке ?
  9. Многие правительства считают, что экономический прогресс — их самая важная цель . Однако некоторые люди считают, что для страны не менее важны и другие виды прогресса. Обсудите обе точки зрения и выскажите свое собственное мнение.
  10. Некоторые говорят, что единственная причина для изучения иностранного языка — это поездка или работа в другой стране . Другие говорят, что это не единственные причины, по которым кто-то должен изучать иностранный язык. Обсудите обе стороны и выскажите свое собственное мнение.

Посмотрите мой БЕСПЛАТНЫЙ видео-урок сейчас

Когда вы пишете эссе IELTS, важно всегда думать о том, насколько ваш ответ будет соответствовать описателям IELTS Band.Не знаете, что это такое и как экзаменатор использует их для проверки вашей работы? Посмотрите мой бесплатный видеоурок, чтобы узнать, как можно использовать дескрипторы диапазонов для достижения высоких результатов. ▶ ️


Причина / Проблема / Решение Темы эссе IELTS

  1. Увеличение количества автомобилей, находящихся в частной собственности, на , оказывает негативное влияние как на наши города, так и на окружающую среду. Что могут сделать отдельные люди и правительство, чтобы уменьшить эту проблему?
  2. Многие люди занимаются спортом в молодости, но затем перестают заниматься спортом, когда становятся взрослыми. Почему так много взрослых перестают заниматься физическими упражнениями? Что можно сделать, чтобы решить эту проблему?
  3. Сегодня музеи посещают меньше людей , чем в прошлом. Почему это? Что можно сделать, чтобы побудить больше людей посещать Muse ums в будущем?
  4. Сегодня на многих животных ведется охота на грани исчезновения. Что можно сделать для решения этой проблемы?
  5. Во многих странах сегодня средний вес людей увеличивается. Что привело к такой ситуации? Что можно сделать для ее решения?
  6. Глобальное потепление — одна из самых серьезных проблем, с которыми сегодня сталкивается мир. Каковы некоторые из причин глобального потепления? Что могут сделать правительства и отдельные лица для решения проблемы?
  7. Разрыв между богатыми и бедными увеличивается. Какие трудности это вызывает? Как можно решить эти проблемы?
  8. Все больше и больше человек испытывают стресс сегодня, чем когда-либо прежде. Каковы причины этого стресса? Можете ли вы сделать для решения этой проблемы?
  9. Многие молодых людей сегодня покидают свои дома в сельской местности , чтобы переехать в города. Почему это происходит? Что можно сделать, чтобы побудить молодых людей оставаться в сельской местности?
  10. Многие человек сегодня во время путешествий предпочитают снимать апартаменты, а не отели . Что привело к этому изменению? Какие проблемы это могло вызвать туристическую отрасль?
  11. Сегодня дети много времени проводят в социальных сетях. Какие потенциальные проблемы это могло вызвать и как их можно было решить?
  12. Многие молодых людей сегодня никогда не смогут позволить себе купить дом . Что привело к такой ситуации? Что можно сделать , чтобы исправить это?
  13. Во многих странах исчезает традиция совместного семейного обеда . Почему это происходит? Как это отразится на семье и обществе?
  14. Сегодня мы производим все больше и больше мусора . Как вы думаете, почему это происходит? Что может сделать правительство, чтобы уменьшить количество производимого мусора?
  15. Во многих странах уровень преступности растет. Каковы, по вашему мнению, основные причины преступности? Что мы можем устранить с этими причинами?
  16. Сегодня людей проводят все больше и больше времени вне дома. Каковы причины этой тенденции? Какое влияние это оказывает на людей и общество?
  17. Несмотря на успехов в сельском хозяйстве, многие люди во всем мире все еще голодают. Почему это так? Что можно сделать с этой проблемой?
  18. Люди сегодня знают меньше своих соседей , чем в прошлом. Почему это? Что можно сделать, чтобы решить эту проблему?
  19. Качество жизни во многих крупных городах в настоящее время ухудшается. Почему это? Какие меры можно принять для решения этой проблемы?
  20. Многие люди работают по сменам (т.е. работает ночью). С какими проблемами могут столкнуться вахтовики? Что можно сделать для их решения?

Вам сложно придумать хорошие идеи для сочинений? Вы не одиноки — это проблема номер один, с которой сталкиваются даже студенты высокого уровня. студентов. Тем не менее, три метода, описанные в этом сообщении, помогут вам найти хорошие идеи для ЛЮБОГО эссе IELTS!


IELTS Преимущества и недостатки Темы эссе

  1. Благодаря бюджетных авиакомпаний многие люди могут путешествовать за границу. Какие преимущества и недостатки приносят туристы странам, которые они посещают?
  2. Сегодня люди могут очень легко взять ссуду в банке или получить кредитную карту . Каковы преимущества и недостатки этой практики?
  3. Многие человек используют Интернет в качестве основного образовательного ресурса . Каковы преимущества и недостатки этой практики?
  4. В некоторых странах подростков имеют неполный рабочий день, пока они еще учатся в школе . Какие преимущества это дает ребенку? Есть ли недостатки?
  5. Школы в некоторых странах требуют, чтобы их учеников носили униформу. Какие плюсы и минусы этого правила?

Одна из самых важных вещей, которые вы должны сделать в эссе IELTS, — это подкрепить свои аргументы соответствующими примерами. Но каковы хорошие примеры для эссе IELTS? — Что ж, позвольте мне дать вам подсказку: они НЕ включают фальшивую статистику и НЕ являются личными!


Перевесят преимущества и недостатки Темы для эссе

  1. Быть знаменитостью — например, кинозвездой или певцом — приносит не только преимущества, но и проблемы. Как вы думаете, быть знаменитостью приносит больше пользы или больше проблем?
  2. По мере развития страны людей могут приобрести автомобиль. Считаете ли вы, что положительное для человека перевешивает отрицательное для окружающей среды?
  3. Многие музеи взимают плату за вход , а другие бесплатные. Считаете ли вы, что преимущества платного входа в музеи перевешивают недостатки?
  4. Сегодня обычно можно увидеть известных спортсменов, рекламирующих спортивные товары .D o преимущества этой тенденции перевешивают недостатки?
  5. Все больше и больше человек предпочитают готовые блюда, а не свежеприготовленные . У этой тенденции больше преимуществ, чем недостатков?

Положительное или отрицательное развитие Темы эссе IELTS

  1. Многие родители сегодня нанимают частных репетиторов , чтобы обучать своих детей после уроков. Как вы думаете, это положительное или отрицательное изменение?
  2. Сегодня еще человек ждут, пока не исполнится 30 лет, чтобы выйти замуж и завести детей . Как вы думаете, это положительное или отрицательное изменение?
  3. В последние годы многие небольшие местные магазины закрылись , потому что покупатели едут в крупные торговые центры или торговые центры, чтобы делать покупки. Как вы думаете, это положительное или отрицательное изменение?
  4. Страны становятся все более и более похожими , потому что люди могут покупать одни и те же продукты в любой точке мира. Как вы думаете, это положительное или отрицательное изменение?
  5. Сегодня многие люди общаются через социальные сети . Как вы думаете, это положительное или отрицательное изменение?

Большинство сообщений в блогах о IELTS полны советов о том, как перефразировать. Меня? Я наоборот — я хочу призвать людей НЕ перефразировать? Зачем? Прочтите мой блог об опасности перефразирования, чтобы узнать! ☠️


IELTS Прямые вопросы по написанию вопросов

  1. Около учеников, которые плохо учатся в школе , продолжают очень успешную жизнь во взрослом возрасте. Какие качества необходимы, чтобы хорошо учиться в школе? Это те же качества, которые помогают людям добиваться успеха в дальнейшей жизни?
  2. 100 лет назад считалось, что человечество добивается прогресса во всех сферах жизни . В настоящее время нет уверенности в том, что это так. I n в каких областях, по вашему мнению, был достигнут наибольший прогресс? В какой области еще нужно сделать?
  3. Многие люди считают, что глобализация ведет к культуре отдельных стран потеряно . Что можно сделать для защиты традиционных ценностей общества?
  4. Дети часто жалуются, что уроков истории скучны , потому что они о мертвом прошлом. Как школы могут оживить историю для учеников?
  5. Некоторые люди думают, что государство отвечает за уход за престарелыми . Другие считают, что это должны быть члены семьи. Кто, по вашему мнению, должен брать на себя ответственность?

Не знаете, что такое сложное предложение и как его написать? Что ж, друг мой, ты в нужном месте! Вот почему мой ▶ ️ БЕСПЛАТНЫЙ видеоролик «Введение в сложные предложения» в этом году набрал более 100 000 просмотров! (Хорошо!)


IELTS, состоящий из двух частей, вопросы, эссе

  1. Все больше человек сегодня переезжают из сельской местности . Почему это происходит? Как вы думаете, это положительное или отрицательное изменение?
  2. Люди проводят большую часть своего взрослого, как на работе, и удовлетворенность работой является важной частью индивидуального благополучия. Что помогает человеку чувствовать себя довольным на работе? Насколько реально для всех людей чувствовать удовлетворение?
  3. Многие люди не умеют распоряжаться своими деньгами. Какие навыки нужны человеку, чтобы хорошо распоряжаться своими деньгами? Кто должен обучать детей этим навыкам?
  4. Технологии изменили способ взаимодействия людей друг с другом .I n каким образом технологии изменили типы взаимоотношений между людьми? Было ли это положительным или отрицательным событием?
  5. Дети должны быть наказаны , чтобы понять разницу между добром и злом. В какой степени вы согласны или не согласны? Какие наказания должны иметь право родители применять к своим детям?
  6. Благодаря развитию технологий многие люди сегодня утратили базовые навыки , такие как ремонт одежды и т. Д. Почему это происходит? Считаете ли вы, что это отрицательный момент?
  7. Некоторые люди думают, что правительства должны попытаться сократить объем воздушного движения , увеличив налоги, Вы согласны или не согласны? Какие еще методы можно использовать для сокращения воздушного движения?
  8. Некоторые люди считают, что школ должны учить детей, как стать хорошими родителями. Вы согласны или не согласны с этим мнением? Какие навыки нужны людям, чтобы быть хорошими родителями?
  9. В настоящее время мужскому спорту уделяется гораздо больше внимания в обществе, чем женскому . Каковы причины этого? Как вы думаете, это положительная или отрицательная ситуация?
  10. Развитие технологий означает, что многие люди сегодня работают из дома . Что привело к этому изменению? Положительное или отрицательное развитие ?


Итак, это были 100 тем для эссе IELTS, которые вы можете использовать для практики своих навыков IELTS. Надеюсь, они вам пригодились. Вы можете узнать, как написать каждое из этих 100 эссе в My IELTS Classroom — интерактивном курсе письма с 33-часовыми уроками, которые подготовят вас к любому вопросу IELTS 🚀

.

Эссе на английском языке | 500+ Темы для написания эссе, формат, советы

Эссе на английском языке | Темы, формат, советы по написанию эссе

Ищете темы по написанию эссе на английском языке для различных конкурсов и выступлений на школьных мероприятиях? Тогда вы окажетесь на нужной странице, здесь вы найдете всевозможные темы для написания эссе на английском языке. Поскольку мы собрали множество тем для сочинений в полной и краткой форме для студентов всех классов. Да, то, что вы слышали, верно, эта страница заполнена Длинными эссе для 10, 9, 8, 7 класса и Краткими эссе для 6, 5, 4, 3, 2, 1 класса.Итак, любой может проверить эту статью «Написание эссе на английском языке» на AplusTopper для школьных мероприятий и конкурсов.

Более того, вы также можете найти 10 строк на выбранную тему на английском языке для выступлений в школьных программах. Эти десять строчек на английском помогут ученикам и учителям во время выступлений в школе на специальных мероприятиях. Следовательно, учащиеся могут обратиться к приведенному ниже обширному списку эссе на английском языке и участвовать в любых мероприятиях, проводимых школами. Для учащихся 1–10 классов мы также рассмотрели 10 строк и эссе на тему «Моя школа» на английском и хинди здесь.

Эссе на английском языке | Список тем для написания эссе на английском языке

Студенты, вот список из обширной коллекции различных видов эссе на английском языке. Независимо от того, где вы находитесь, наш список поможет вам в полной мере с любым сочинением, которое вам нужно. Поскольку мы предоставили различные категории из эссе на английском языке , такие как общие эссе, эссе об образовании, эссе об Индии, эссе о личностях / людях, эссе о людях, с которыми мы встречаемся, эссе о себе, эссе о школьной обстановке и экзаменах, эссе о посещениях, эссе о сценах, достопримечательностях и путешествиях, эссе о науке, технологиях и окружающей среде, эссе о животных и т. д.

Кроме того, вы также можете найти в некоторых других категориях, таких как «Очерк о фестивалях, функциях и праздниках», «Очерк о городах», «Очерк о национальных днях», «Очерк социальных проблем и социальной осведомленности», «Очерк о памятниках», «Очерк взаимоотношений», «Очерк о спорте». , Эссе по проблемам окружающей среды, Эссе по пословице, Эссе о моральных ценностях, Эссе о природе, Эссе по здоровью и т. Д. Для учащихся младших и старших классов. По всем этим категориям тем вы найдете длинных эссе, коротких эссе и 10 строк на английском языке , так что используйте эти эссе в конкурсах и выступлениях по написанию сочинений и выиграйте первые призы на школьных мероприятиях.

Темы для сочинений на английском языке

Ниже приведены различные типы тем для сочинений на английском языке для студентов, которые разбиты на несколько разделов, так что вы можете легко выбрать тему в соответствии с вашими потребностями и требованиями.

Очерк о школьной обстановке и экзаменах

Очерк о фестивалях, мероприятиях и торжествах

Очерк о людях, с которыми мы встречаемся

Очерк о себе

Очерк о взаимоотношениях

Очерк о посещениях

Очерк о сценах, достопримечательностях, и путешествия

Очерк о здоровье и фитнесе

Очерк о личностях / людях

Очерк о событиях

Очерк о памятниках

Очерк об отпуске / праздниках

Очерк о природе

Очерк о спорте

Очерк о городах

Очерк о жизни

Очерк о животных

.

Очерки о самом важном человеке в моей жизни

На протяжении своей жизни у меня была возможность встретить множество людей, которые помогли мне стать тем, кем я являюсь сегодня. Но есть один человек, без которого я не могу жить, и поэтому он самый важный человек в моей жизни. Этот человек сделает для меня все, что может, даст мне прекрасный совет и многому меня научил. Она моя крестная мать, Антуанетта В. (я зову ее Тони). Она была частью моей жизни с тех пор, как я родился, но я действительно нуждался в ней больше, когда я подошел к подростковому возрасту и отказался от мамы.Тони понимала, что она мне нужна, даже не говоря об этом, и помогла изменить меня к лучшему.

Тони сделала множество вещей, чтобы я понял, что она сделает для меня все, что может. Например, когда я был моложе, я играл в баскетбол с мечтой стать профессионалом, пока не получил травму. Врач обнаружил рубцы на обоих моих коленях, поэтому на бегу было больно. Когда Тони узнала, что я ранен, она однажды ночью удивила меня и принесла мне огромное шоколадное печенье «Поправляйся» с воздушным шариком.Я действительно ничего не ожидал; просто знать, что она заботится, было достаточно. Тони сделала для меня то, за что я очень благодарен. Например, на первом году обучения в средней школе я первый из двух лет занимался волейболом. В конце сезона моя школа наградила спортивные команды спортивными наградами, я не поехал, потому что меня некому было взять. Однажды вечером я разговаривал с Тони, она сказала, что я действительно хочу поехать, поэтому предложила взять меня. Я был взволнован и испытал облегчение оттого, что она будет здесь, чтобы улыбаться и гордиться мной.Тони помогла мне поднять настроение и сделала эту ночь одной из самых приятных в жизни. Тони делает для меня все, что может, даже не прося ничего взамен.

Я тяготел к Тони, потому что я могу обратиться к ней с любой проблемой, и она всегда скажет мне правильные вещи. Например в моем juni

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *