Эссе о лидерстве: Эссе «Для меня быть лидером-это значит…»
Эссе «Для меня быть лидером-это значит…»
Эссе «Для меня быть лидером-это значит…»
«Лидерство начинается с личных качеств лидера»
Франц Хесселбайн,
известный специалист в области лидерства и мотивации
В каждом коллективе есть человек, умеющий, как никто другой,брать на себя ответственность, увлекать своих друзей и коллег и организовать их на хорошее дело, повести за собой. Именно таким должен быть лидер. Быть лидером, значит выкладываться на полную. Быть лидером — это от части талант. Мне нравится быть лидером, иногда это даже необходимо. А так же меня притягивают лидеры. Мне нравится с ними общаться, потому что меня удивляют такие сильные люди. Быть лидером — большая ответственность.
Чем же лидер отличается от других людей? Какими качествами он обладает?
Лидер – это всегда личность яркая, харизматичная, он становится примером для подражания. Завораживает то, как этот человек увлекает людей, воздействует на их сознание. Однако с этим связано глубокое заблуждение, что лидер — это человек, который видит лишь свою правоту и отстаивает её, не желая мириться с мнением окружающих. Я готова спорить с таким мнением, ведь не всегда цель оправдывает средства, и тот, кто решился руководить каким-либо делом, обязан выслушать окружающих, найти компромисс, подумать, а верна ли его точка зрения, и если это так, то убедить остальных в своей правоте, естественно, не голословно, а конкретными фактами, действиями. Например, сборная России по хоккею не смогла бы победить во многих матчах, если бы капитан Павел Дацюк не прислушивался к мнению членов команды, не взаимодействовал с ними, не объяснял, какая тактика лучше. Поэтому капитан, то есть лидер, — не тот, кто лучше всех играет в команде, а тот, кто может заставить команду играть лучше всех.
Я абсолютно уверена в том, что к необщительному, ограниченному или глупому человеку люди не потянутся, он не сможет заинтересовать людей и повести за собой. Тянутся к открытым, умным, умеющим взаимодействовать с людьми, способным их мотивировать. В экстренной ситуации лидер всегда знает не только, как вести себя, но и как помочь другим справиться с проблемой, найти верное решение. Он смотрит и видит дальше других, мыслит глобально. Такие люди всегда нужны, касается это школьного коллектива или страны.
Но есть люди, применяющие свои лидерские качества далеко не в мирных целях: начинают войны, руководят организованной преступностью. От этого они не перестают быть лидерами: их слушают, за ними следуют, им подражают. У этой обратной стороны медали тоже есть свои представители, как Адольф Гитлер, сумевшие повести за собой много людей, беспрекословно выполнявших их приказы. Но все мы знаем, что ему подобные лидеры погубили миллионы жизней и сделали несчастными тысячи человек. Однако каждый сам выбирает, чем ему заниматься в жизни, кого считать героем, быть на стороне добра или зла. То же относится и к лидерам современного общества.
Стоит заметить, что хороший лидер – это, прежде всего, всесторонне развитая личность. Такой человек обладает сильным характером. Ему нестрашны жизненные неурядицы, ведь он с лёгкостью их переносит. Более того, он может взять на свои плечи невзгоды тех людей, которые последовали за ним.
У многих лидер ассоциируется с человеком, который идёт впереди всех. За ним следуют люди, которые доверяют ему. Очевидно, что окружающие не просто слепо идут за ним; они видят в лидере такие черты, благодаря которым можно довериться человеку.
Лидерство вовсе не означает абсолютную независимость. Да, лидер способен принимать самостоятельные решения, но в большинстве случаях он действует согласно здравому смыслу. Его действия всегда рациональны и прямолинейны. Лидер может действовать на свой риск, но лишь тогда, когда этот риск оправдан. Лидер всегда добивается своего. Такая удивительная результативность обусловлена не чрезмерной агрессией, а точным целеполаганием. Вот почему все преграды рушатся перед его напористостью. Лидер амбициозен – он ставит перед собой недостижимые задачи, но это не пугает его, а всего лишь распаляет.
У хорошего лидера всегда слаженная команда. Он верит в каждого её члена и постоянно учит всех своих товарищей. Те же коллеги могут дать свои советы, и лидер обязательно прислушается к ним. Все в команде, начиная от низшего звена и заканчивая ведущим специалистом, получают надлежащую поддержку и заботу. Если лидер увидит кого-то способнее его, он уступит своё командирское кресло.
Лидер вовсе не идеальная личность. Как у всех людей, у него тоже есть недостатки. Но в отличие от многих он не зацикливается, а постоянно работает над их устранением. Своё свободное время он тратит на самосовершенствование и личностное развитие. Из-за этого лидер всегда более подготовлен к неожиданностям.
Наверное, лидерство – это самая полезная черта в человеческом характере. Она и вдохновляет, и призывает к действию. С помощью этого качества происходит раскрытие личностного потенциала. Если имеешь лидерские качества – значит будешь иметь всё остальное.
Подводя итог своего эссе, я хочу сказать, что все люди хотят быть успешными и независимыми, но кто-то будет таковым, а кто-то так и будет лишь желать этого. Именно действиями руководствуется лидер, именно действия нужны его стране и обществу, лишь действиями можно зарекомендовать себя в чём-либо. Усердная работа и колоссальная сила воли могут привести человека к успеху. И один из способов достижения своей цели — это саморазвитие. Лидером может быть каждый человек, главное уметь найти подход к себе и развить новые качества. Научившись это делать с самим собой, будешь знать, как добиться этого от других людей и использовать их знания и умения на благо общего дела. Об этом прекрасная английская поговорка: «Сегодня ты читаешь, а завтра ты лидер». Разве можно с этим не согласиться?
Лидерами не рождаются, лидерами становятся!
Эссе. Размышляя о лидерских качествах…
Эссе. Размышляя о лидерских качествах…
Эссе
Размышляя о лидерских качествах…
Лидерство – это способность поднять
человеческое видение на уровень более
широкого кругозора, вывести эффективность
деятельности человека на уровень более высоких
стандартов, а также способность формировать
личность, выходя за обычные, ограничивающие ее рамки.
П. Друкер
Наверное, в каждом коллективе есть человек, умеющий, как никто другой, взять на себя ответственность, увлечь своих коллег и организовать их на хорошее дело, повести за собой. Именно таким должен быть лидер. Многие хотят стать лидерами. Но так сложилось, что есть ведущие и ведомые, и первые не могут существовать без вторых. Создаётся некий симбиоз, устанавливается гармония жизни, как сосуществуют добро и зло, чёрное и белое, радость и грусть.
Чем же лидер отличается от других людей? Какими качествами он обладает?
Лидер – это всегда личность яркая, харизматичная, он становится примером для подражания. Завораживает то, как этот человек увлекает людей, воздействует на их сознание, а иногда и манипулирует ими. Однако с этим связано глубокое заблуждение, что лидер — это человек, который видит лишь свою правоту и отстаивает её, не желая мириться с мнением окружающих. Я готова спорить с таким мнением, ведь не всегда цель оправдывает средства, и тот, кто решился руководить каким-либо делом, обязан выслушать окружающих, найти компромисс, подумать, а верна ли его точка зрения, и если это так, то убедить остальных в своей правоте, естественно, не голословно, а конкретными фактами, действиями. Например, сборная России по хоккею не смогла бы победить во многих матчах, если бы капитан Павел Дацюк не прислушивался к мнению членов команды, не взаимодействовал с ними, не объяснял, какая тактика лучше. Поэтому капитан, то есть лидер, — не тот, кто лучше всех играет в команде, а тот, кто может заставить команду играть лучше всех.
Франц Хесселбайн, известный специалист в области лидерства и мотивации, говорил: «Лидерство начинается с личных качеств лидера». Я абсолютно уверена в том, что к необщительному, ограниченному или глупому человеку люди не потянутся, он не сможет заинтересовать людей и повести за собой. Тянутся к открытым, умным, умеющим взаимодействовать с людьми, способным их мотивировать. В экстренной ситуации лидер всегда знает не только, как вести себя, но и как помочь другим справиться с проблемой, найти верное решение. Он смотрит и видит дальше других, мыслит глобально. Такие люди всегда нужны, касается это школьного коллектива или страны. Если брать масштабы государства, то народ во главе с таким лидером могут поднять страну на новый, более высокий уровень. Таким лидером когда-то стал для нашей страны Первый Президент Нурсултан Назарбаев. Он стоял во главе государства и выводил Казахстан из экономических и политических потрясений после распада СССР, как опытный капитан после шторма выводит из рифов свой потрёпанный бриг. Обошлось без межнациональных конфликтов, без Майдана и голодомора. Захватывает дух, когда понимаешь, чего добилась страна за последние двадцать с лишним лет! Да, Лидером Нации просто так не назовут.
Но есть люди, применяющие свои лидерские качества далеко не в мирных целях: начинают войны, руководят организованной преступностью. От этого они не перестают быть лидерами: их слушают, за ними следуют, им подражают. У этой обратной стороны медали тоже есть свои представители, как Пол Пот или Адольф Гитлер, сумевшие повести за собой много людей, беспрекословно выполнявших их приказы. Но все мы знаем, что им подобные лидеры погубили миллионы жизней и сделали несчастными тысячи человек. Однако каждый сам выбирает, чем ему заниматься в жизни, кого считать героем, быть на стороне добра или зла. То же относится и к лидерам современного общества.
В нашей стране, Казахстане, растёт много настоящих лидеров. Почему я так считаю? Дело в том, что на территории СНГ каждый год проводится программа FLEX. С её помощью старшеклассники могут на год отправиться в Америку, это обмен опытом, знакомство с культурой и традициями других народов. Однако суть программы в том, что поехать могут лишь явные лидеры, способные принимать собственные решения, быть ответственными за свою жизнь, умеющие быстро наладить контакт со сверстниками. Они обязательно должны знать много о своей стране и быть рассудительными и начитанными. Таково условие FLEX, иначе как подросток проживёт год на другом конце света без своих родных и друзей? По статистике каждый год в СНГ примерно восьмистам отличившимся выпадает такой шанс. Только из Павлодарской области уезжают семь-восемь человек ежегодно, а вернувшись, они занимают призовые места в олимпиадах, рассуждают о жизни как взрослые, состоявшиеся люди. Душой болеют за Родину, которой им так не хватало в Америке. У них активная жизненная позиция, кажется, они бесконечно могут сравнивать общественную, экономическую и политическую жизнь двух стран. Они уже видят своё место в развитии страны. Казахстан может гордиться своим молодым поколением.
Подводя итог своим размышлениям, я хочу сказать, что все люди хотят быть успешными и независимыми, но кто-то будет таковым, а кто-то так и будет лишь желать этого. Именно действиями руководствуется лидер, именно действия нужны его стране и обществу, лишь действиями можно зарекомендовать себя в чём-либо. Усердная работа и колоссальная сила воли могут привести человека к успеху. И один из способов достижения своей цели — это саморазвитие. Об этом прекрасная английская поговорка: «Сегодня ты читаешь, а завтра ты лидер». Разве можно с этим не согласиться?
Лазарева Маргарита, ученица, 9-Я класс, ГУ
«Школа-лицей №8 для одарённых детей» г.Павлодара.
Эссе на тему «Лидерство в управлении организацией»
Тема лидерства актуальна в наши дни для многих сфер жизни: бизнеса, политики, спорта. Если сопоставить различные определения, то лидерство — это способ влияния и управления. Для многих лидер — это предводитель, смотрящий вперёд, руководящий людьми и двигающий их к цели.
Просмотр содержимого документа
«Эссе на тему «Лидерство в управлении организацией» »
Эссе на тему «Лидерство в управлении организацией»
Тема лидерства актуальна в наши дни для многих сфер жизни: бизнеса, политики, спорта. Если сопоставить различные определения, то лидерство — это способ влияния и управления. Для многих лидер — это предводитель, смотрящий вперёд, руководящий людьми и двигающий их к цели.
Чем отличается обычный человек от эффективного лидера? Множество учёных занимается этим вопросом уже довольно давно. Теория великих людей — это один из наиболее известных и простых ответов на этот вопрос. Её сторонники — историки, политологи, психологи и социологи — считают, что человек, который обладает определённым набором личностных черт, будет хорошим лидером вне зависимости от характера ситуации, в которой он находится. Абсолютным воплощением данной теории является понятие харизматического лидера, перед которым преклоняются окружающие
Так какими качествами должен обладать современный лидер? Роберт Дилтс в своей книге «Альфа-лидерство» выделяет следующие ключевые качества лидера.
Видение. Настоящий лидер умеет смотреть вперёд. Он умеет предвидеть будущее, видеть перспективы и, исходя из своего видения, направлять свою команду вперёд к цели.
Мотивация. Лидер умеет стимулировать себя и свою команду. В любой, даже самой безвыходной ситуации лидер верит в то, что выход существует. Лидер должен уметь вдохновлять и побуждать других к действию.
Распознавание слабых сигналов (высокая чувствительность). Современный мир — мир перемен. Эффективный лидер внимателен к изменениям, происходящим во внешнем мире, в его команде, в нём самом. Умение получать обратную связь и быстро реагировать на изменения — значит быть на полшага впереди всех.
Гибкость в поведении. Лидер умеет быстро реагировать, кроме того он обладает различными стратегиями поведения. К каждому человеку он имеет свой подход и старается взаимодействовать с ним из позиции выигрыш-выигрыш, где обе стороны получают взаимную выгоду.
Кроме того, для лидера важно обладать такими качествами как целеустремлённость, системность мышления, смелость, амбициозность, активность, любознательность, организованность.
В целом, только на основании черт личности трудно предсказать, насколько хорошим лидером будет тот или иной человек. Поэтому со временем исследователи стали склонятся к мнению, что недостаточно рассматривать лишь личностные характеристики. Нужно учитывать и ситуацию, в которой эти черты проявляются. В связи с этим стала популярна ситуационная теория лидерства Фреда Фидлера. Данная теория предполагает, что эффективность лидера зависит как от того, насколько данный лидер ориентирован на задачу или на отношения, так и от того, в какой степени лидер контролирует группу и реализует своё влияние на неё.
Лидером не рождаются, лидером становятся. Исследователи полагают, что лидерский потенциал есть у каждого человека. Процесс раскрытия своего лидерского потенциала начинается с умения управлять собой, своим состоянием и мотивацией. Это внутреннее лидерство. Оно предполагает принятие на себя ответственности и умение держать ситуацию под контролем. На следующем этапе можно начать брать инициативу в свои руки в отдельных ситуациях. Постепенно, двигаясь от простого к сложному, можно развить в себе лидерские качества и повысить свою эффективность.
«Эффективный лидер — это тот, кто знает свои индивидуальные особенности (какими бы они ни были), которые могут быть ему полезны как лидеру, и пользуется ими с умом», — пишут Р.Гоффи и Г.Джонс, современные исследователи темы лидерства. Узнать больше о собственных индивидуальных особенностях и о том, как найти им применение можно на ставших сейчас популярными тренингах лидерства.
Проблемы лидерства для многих организаций сегодня является ключевой. Лидер — это не всегда руководитель, но всегда тот, чьё мнение ценно для коллектива и за кем остаётся последнее слово. Современные подходы к этой проблеме концентрируют внимание на способности лидера создать новое видение ситуации и вдохновить работников на достижение высоких результатов.
1
Сочинение — рассуждение «Почему я считаю себя лидером лидеров»
Сочинение-размышление
на тему: «Почему я считаю себя лидером лидеров»
Автор: Дергачева Марина
Что такое лидер?
Человек не знающий покоя,
Лидер за собой ведет
и все преодолеет.
Победитель он любого боя!
Ф. Пикабиа.
У. Черчилль сказал: «История будет ко мне благосклонна, так как я собираюсь её писать». А это значит, что каждый патриот своей Родины должен оставить что–то для своей страны, то, что запомнилось бы на века. Вот эти слова и является моим жизненным кредо. Но слово Родина подразумевает не только свою страну, но и малую родину – тот край, где ты живёшь.
Я горжусь, что живу в Ульяновской области, моя малая родина с.Бряндино.. Чердаклы для меня – «Жемчужина России». Я благодарна нашей школе за то, что именно здесь активно развивается ученическое самоуправление, которое позволяет раскрывать способности лидера в каждом из нас.
Сейчас очень остро стоит проблема занятости детей во внеурочное время. Нередко можно наблюдать подростков оставшихся просто на улице, убивающих свое свободное время посредством курения, распития спиртных напитков и даже употреблением наркотиков. На мой взгляд, во многом это происходит потому, что дети мало заняты социально-значимой деятельностью, плохо организован их досуг, резко сократились духовность.
Где же выход?
В последнее время в России идет активный рост числа детских, молодежных организаций и объединений, развивается ученическое самоуправление, на почве которого подрастают лидеры.
Ульяновской области нужны молодые лидеры, и не только ей, но и всей России, потому что нашей областью, как и всей страной, руководят люди, которым далеко за тридцать. У нас так мало молодых, энергичных политиков, способных повести за собой.
Я учусь в Бряндинской средней школе, которая даёт мне не только знания, но и возможность проявить себя в разных направлениях: в краеведенье, театральном творчестве, музейном деле, в спорте. Ведь в школе созданы для этого все условия. В нашей школе есть ученическое самоуправление, где действует актив школы, работает Ученический Совет, где можно раскрыть свои способности от оратора на предвыборной гонке, до политического деятеля в школьном правительстве.
Лидеры, кто же они?
Настоящий лидер – это тот, кто, прежде всего, думает о людях, не как об инструменте, благодаря которому можно достичь вершин славы, а как о людях, нуждающихся в человеке, который поможет, как помогает птицам вожак, указывая путь. Но он только показывает, а решают люди сами идти или не идти за ним.
Настоящий лидер – это ещё и тот, кто способен повести за собой, определить верный путь, взять на себя ответственность за решение. Лидеру верят, он может придать смысл жизни другому человеку и, на мой взгляд, способен дать ему уверенность в себе и в своем будущем.
Лидеру всегда необходимо осознавать, что большое значение имеют личностные качества, такие как компетентность, активность, инициативность, настойчивость, самообладание, способность управлять собой, наличие четких целей, умение влиять на окружающих. А самое главное – способность признавать свои ошибки, общительность. Думаю, что одно из самых важных качеств, пожалуй, общительность.
Общительность – это открытость для других, готовность общаться, потребность иметь контакты с людьми, устанавливать конструктивные взаимоотношения с другими, как со сверстниками, так и с людьми старшего поколения. Гениями общения являются люди, обладающие душевным спокойствием, чувством юмора, неподдельным интересом к людям и, в конце концов, артистизмом, положительной энергетикой и умением при этом сказать «нет» ни кого этим не обидев, хотя это и непросто.
В марте я была в составе Ульяновской группы детей, которых командировали в лагерь «Орленок» в г. Туапсе. Взяла для себя много нового, реализовала свои возможности, оценила свои способности, приходилось много общаться и учиться общаться.
Поэтому самым важным на данном этапе моей жизни является работа в Ученическом Самоуправлении, где широко можно развивать разносторонние качества личности, и я с удовольствием участвую в заседаниях ученического Совета, где самое главное для меня – это доверие моих товарищей. Мои друзья ценят во мне работоспособность.
Работоспособность – выносливость, способность вести напряженную работу длительное время и не уставать, вести за собой других — это качества лидера, помогающие добиваться результатов.
Пожалуй, это также главное качество успешного человека. Благодаря работоспособности, я на протяжении нескольких лет являюсь отличницей в школе.
Проанализировав качества личности, которыми должен обладать лидер, я пришла к выводу, что я общительна, активна, компетентна, работоспособна, настойчива, способна управлять собой и окружающими. У меня много друзей. Именно они выбрали меня для участия в этом конкурсе и сейчас поддерживают меня и идут со мной рядом.
Быть лидером ученического самоуправления важно для меня. Это реальный шаг в будущее! Потому что это способ практики жить в социальном пространстве прав и обязанностей, возможность продемонстрировать уникальность своей личности, осознать свою сопричастность к тому, что происходит в обществе, освоить общественный опыт. Качества лидера полезны во всех начинаниях, во всех профессиях. В современной жизни невозможно обойтись без лидерских начал.
Я твёрдо знаю, что Россия одна из великих держав, и осознаю, что завтра мне, как гражданину нашей страны, будет доверена её жизнь, спокойствие и благосостояние.
Готовое эссе на тему «Управление и лидерство»
Лидерство является специфическим типом управления в любой организации. Однако, в отличие от управленческих отношений, лидерство является лояльным рычагом в отношении воздействия на последователей. Лидер воодушевляет людей и вселяет энтузиазм в работников, передавая им свое видение будущего и помогая им ориентироваться к новому, пройти этап изменений.
Однако именно проблема лидерства является основной при достижении цели эффективной работы.
За последнее время в России становится все более популярным качественный отбор персонала на любые управленческие должности. Качественный отбор подразумевает прохождение кандидатом ряда испытаний, в том числе, психологического собеседования для выяснения коммуникативных навыков и презентабельности, умственного испытания (как правило в качестве кейс задания или практической ситуации) для проявления качеств управляющего и личностного тестирования на этапе работы в коллективе.
Не мало важным, является испытательный срок, который на сегодняшний день может достигать трех месяцев. Именно за это время можно понять, на сколько, потенциальный «управленец» способен взаимодействовать с коллективом, делегировать задания и привносить в компанию собственное видение.
После успешного прохождения испытательного срока, управляющие не ограничиваются уже имеющимися знаниями. Для поддержания лидерских позиций необходимо соответствовать современным стандартам, быть в курсе всех правовых и экономических изменений, повышать свой интеллектуальный уровень.
В последние годы развитие рыночных отношений в России, характеризующееся изменением форм собственности, выходом предприятий на открытый рынок, становлением рынка ценных бумаг и, как следствие, жесткой конкурентной борьбой, обусловило совершенно новые требования, предъявляемые к российским управляющим.
От руководителей предприятий, менеджеров высшего и среднего звена стали требоваться профессиональные знания в области управления финансами и капиталом, стратегического менеджмента, маркетинга, кадровой политики, техники ведения переговоров.
Именно это обусловило появление таких профессий как менеджер развития, менеджер по управлению персоналом, управляющий запасов, инновационный менеджер и пр.
Осознав потребность в необходимости заимствования знаний за рубежом, современные и эффективные компании постоянно обмениваются знаниями — рабочими на определенный период времени.
Все большие обороты набирает тенденция приглашать на работу «педагогов» и заместителей из-за рубежа.
В России стремительно растет число курсов по подготовке и переаттестации менеджеров различной области. А с широким развитием информационных технологий стало популярным проведение в компаниях собственных обучающих курсов. Наиболее современным способом повышения интеллектуального и логического мышления являются SDL-тесты для развития числительных и вербальных способностей управляющего состава.
Многие крупные отечественные компании, заинтересованные в привлечении иностранного капитала уделяют большое внимание повышению лидерских качеств управляющих и переводчиков для заключения выгодных контрактов и повышения международного имиджа.
Только управляющий обладающий лидерскими навыками может повысить благосостояние всех участников хозяйственной деятельность, поскольку способен искать хороших партнеров и заключать сделки на выгодных для всех сторон условиях, и только лидер способен грамотно организовать работу всех подчиненных по реализации проектов.
Так, НК «Лукойл» на ближайшую перспективу определил цель — повысить эффективность управления и достижения международных стандартов. На сегодняшний день эта компания — «первооткрыватель» эффективного управления разработала собственные кодексы и стандарты корпоративного поведения, в которых хорошим управляющим считается человек наделенный лидерскими способностями и обладающий уважением среди подчиненных.
Помимо уже внесенных изменений в деятельность многих компаний существуют и сложности, касающиеся корпоративного управления для России, в общем: низкая инвестиционная эффективность, высокая задолженность предприятий по заработной плате, низкая конкурентоспособность отечественного товара.
В итоге можно сделать заключение о том, что современный бизнес не возможен без эффективного управления, основанного на лидерских качествах и задатках, на которое тратится более 10 млрд. долл. в год (по стране), правительственных реформ, мощной внешней политики.
Идеальной, на мой взгляд, системой управления, может считаться та, в основе которой лежит либерализм, основанный на мотивации подчиненных, коллективизме и уважении управляющего, его лидерских качеств и умений.
Эссе»Лидер современности-ответственность за себя и за других»
Эссе
«Лидер современности: ответственность за себя или за других».
Друзья, а задумывались ли вы когда-нибудь, какой вклад вы вносите в этот мир? Ответственны ли вы за что-то вообще? Возможно за чье-то комфортное проживание в этом мире? Каждый лидер об этом задумывается не раз. Ведь все организации направлены на человека. Его чувства, при виде прекрасной клумбы в саду, его комфорт, после того, как ребята уберут мусор на детской площадке, на его досуг. И лидеры этих организаций ответственны как и за себя, так и за других. Потому что глава какой-то организации, это тоже человек, следовательно, он делает и свою жизнь намного уютней.
Но я решила опираться не только на свое мнение, но и на мнение моих ровесников. Путем нехитрого опроса я выяснила, что 87% моих сверстников считают, что существование нашей организации «Союз девчонок и мальчишек» только положительно сказывается на внешнем облике поселка. Ведь мы украшаем школьные клумбы , оказываем помощь в уборке и озеленение села, участвуем в создание и проведение различных праздников и конкурсов, а это может не понравится только самому занудному школьнику! И поверьте, ко мне часто приходят с просьбами записаться в нашу организацию, а не это ли уже показатель того, что мы все делаем правильно? Думаю, тут ответ очевиден. Я, как лидер, в первую очередь всегда призываю ребят не сидеть на месте никогда, не сидеть «часик» за компьютером, а идти работать себе во благо, изучать что-то и своим примером мотивировать других. И уже через месяц будет заметен результат, жизнь станет цветущей и красочной. Естественно, если ты хочешь людей призвать к чему-то, нужно стать мотиватором, и я пытаюсь делать это. Даже, казалось бы, банальное фото в соц. сетях может изменить мнение людей на тот или иной предмет.
Например, наша организация девчонок и мальчишек провела рассылку в социальной сети ВКонтакте, с просьбой прийти на расчистку участка для новой танцплощадки. Честно скажу, откликнулись не все, малая часть. Но мы весело, и при этом с пользой провели время. Потом стали подтягиваться «друзья друзей», «подруги друзей», таким образом каждый становится мотивацией для знакомых совершать что-то полезное. Не так ли? Так же акции, я считаю, что очень полезная вещь. Здесь ты просто призываешь людей быть против чего-то вредного, портящего здоровье, либо за что-то положительное. Так мы сами часто это делаем с друзьями, люди дарят нам свое спасибо и добрую улыбку. И явно они задумываются о том, что мы пытались донести им этой акцией.
Кто-то предпочтет остаться дома, когда, например, мы зовем ребят расчищать или убирать какую-нибудь клумбу. И моя задача, чтобы таких людей оставалось все меньше и меньше. Мотивировать людей вкусным чаем после уборки или просто положительными эмоциями, но я должна это сделать, и это первая задача для меня, как для лидера. Ведь когда человек продолжительное время ничего не хочет делать, то он становится Ионычем из рассказа Чехова, который ничего больше не достоин, как называться лишь по отчеству. Сколько людей, столько и мнений, скажу я вам. Главное — избегать деградацию личности, либо наступит кризис, как и духовный, так и физический, и как с этим бороться? Ответ прост: быть активным. Если не получается в одном, то искать себя в чем-то другом. На поиски не уходит много времени, поверь. Своими размышлениями я пытаюсь подвести к тому, что стоит чем-то заниматься, найти себя, а значит и твое окружение станет это делать. Проверено на собственном опыте. А так как я удостоена почетного звания «Лидер», то никогда не стану забывать об этом.
Лидер – это тот, кто должен вести людей за собой в правильном, повторюсь в правильном, направлении. И если человек понимает, что он может это сделать, то он может быть достоин этого звания. Стимул и мотивация – вот две главные черты у лидера, помимо многих других. И в конце концов, важно понимать, что ты можешь изменить жизнь человеку просто присутствием на этой планете. Я это осознаю, и понимаю, что несу две ответственности, как и за себя, так и за других. А ты?
Сочинение-рассуждение на тему » Лидер, что это значит»
Сочинение рассуждение на тему:
« Лидер, что это значит»
Вот уже несколько лет в нашей школе существует молодежная организация
« ШОК». Я знал об этом. Сам принимал участие в выборе президента школы. Однако, всё это меня не очень волновало, ну есть « ШОК» и есть, ну работает совет старшеклассников и работает, нам говорят, мы выполняем и всё. Но время идёт, мы растём, переходим из класса в класс, а другие ученики выпускаются из школы. Ушёл и наш первый президент, нужно выбрать нового. Организовали предвыборную кампанию. Дебаты, кандидаты, программы, выборы – всё это как во сне. И однажды, проснувшись утром, я задумался: « Дима, ты – президент школы, тебя избрали, значит, тебе верят, от тебя чего-то ждут. Чего? Мне говорят: «Ты – лидер». Кто это, чем он отличается от других? И что такого сделал я? Ну, учусь хорошо, ну, занимаюсь в театральном кружке, играю на аккордеоне, принимаю активное участие в различных классных и школьных мероприятиях, увлекаюсь теннисом, имею много грамот».
Я открыл интернет, прочитал несколько статей на эту тему и понял, что этот вопрос давно интересует людей. Не только культурные и исторические эпохи, но и социальные классы, слои, группы, общности требуют лидеров, обладающих различными качествами. Одни качества необходимы капитану футбольной команды, другие — руководителю научного коллектива, третьи — партийному лидеру.
Первые исследователи верили, что лидеры имели какой-то уникальный набор достаточно устойчивых и не меняющихся во времени качеств, отличавших их от людей, которые не становились лидерами.
В начале XX века американский социолог Э. Богардус перечислил десятки качеств, которыми должен обладать лидер — ум, энергия, характер, чувство юмора, такт, умение предвидеть, способность привлекать к себе внимание, умение нравиться людям, готовность брать на себя ответственность и т.д.
Список черт, необходимых лидеру, постоянно расширялся, но правильного объяснения этому феномену так и не находилось. Некоторые до сих пор думают, что лидерство — это качество, которое или есть от рождения, или его нет вообще. А другие утверждают, что искусству быть лидером можно научиться. Секреты мастерства заново открывает каждое поколение, но сами по себе они просты. Изучая их, мы не станем Цезарями или Наполеонами, но научимся эффективно действовать, а в большинстве случаев этого достаточно. Кроме перечисленных ранее качеств, необходимых лидеру, он должен обладать как минимум двумя умениями, которые обеспечат ему успех среди окружающих. Это умение ярко говорить самому и умение слушать, когда говорят другие.
Искусство общения во все времена признавалось обязательной чертой лидера. У всех народов, а у древних в первую очередь, считалось так: человек, стремящийся как-то выдвинуться, стать лидером, должен обладать ораторским искусством не меньше, чем воинской доблестью. Только одним он пользовался в мирное время, а другим — в военное. Вожди были уверены, что сила речи имеет то же значение, что и физическая сила на войне. Ораторы выделялись манерой держаться, стилем речи.
В одном из словарей я нашел: « Лидер (от англ. leader — ведущий, руководитель). Авторитетный член группы, организации, общества, выполняющий роль организатора, инициатора группового взаимодействия, принимаемый группой благодаря его способности решать важные для группы проблемы и задачи».
С личностными качествами лидера, кажется, я разобрался. Есть над чем поработать, так как многие из них надо в себе вырабатывать, развивать и укреплять.
А какие проблемы у нашей молодёжи и какие задачи должна поставить школьная организация, чтобы их решить?
Сейчас очень остро стоит проблема занятости детей во внеурочное время. Нередко можно наблюдать подростков, бесцельно бродящих по улице, убивающих свое свободное время посредством курения, распития спиртных напитков и даже употреблением наркотиков. На мой взгляд, во многом это происходит потому, что дети мало заняты социально-значимой деятельностью, плохо организован их досуг, резко сократилась духовность. Но что мы можем им предложить? Трудиться, заниматься волонтёрством им лень. Заниматься спортом трудно, играть в спектакле — неохота. Учиться неинтересно. Пишу, и невольно всплывают в памяти герои книги Аркадия Гайдара « Тимур и его команда». Там была такая «шайка» ребят во главе с Мишкой Квакиным, которая лазала по чужим садам и воровала яблоки. Но тут же образ самого Тимура и его товарищей возвращает мне уверенность в том, что из любой ситуации есть выход, нужно только не сдаваться. Ведь есть же у нас и другие ребята, которые очень хотят проводить вечера, участвовать в конкурсах и соревнованиях, хорошо учатся, много читают. И поэтому проблему надо видеть не в том, как нерадивых привлечь, а в том, чтобы активных занять и не потерять.
Поэтому самым важным на данном этапе моей жизни является работа в Ученическом Самоуправлении, где широко можно развивать разносторонние качества личности, и я с удовольствием участвую в заседаниях ученического Совета, где самое главное для меня – это доверие моих товарищей. Мои друзья ценят во мне работоспособность.
Работоспособность – выносливость, способность вести напряженную работу длительное время и не уставать, вести за собой других — это качества лидера, помогающие добиваться результатов.
Пожалуй, это также главное качество успешного человека.
Быть лидером ученического самоуправления важно для меня. Это реальный шаг в будущее! Потому что это способ практики жить в социальном пространстве прав и обязанностей, возможность продемонстрировать уникальность своей личности, осознать свою сопричастность к тому, что происходит в обществе, освоить общественный опыт. Качества лидера полезны во всех начинаниях, во всех профессиях. В современной жизни невозможно обойтись без лидерских начал.
Я твёрдо знаю, что Россия одна из великих держав, и осознаю, что завтра мне, как гражданину нашей страны, будет доверена её жизнь, спокойствие и благосостояние.
Эссе о лидерстве — бесплатный пример (обновлено на 2020 год)
Это эссе описывает значение лидерства и определяет характеристики и качества эффективных лидеров. В нем обсуждается способ развития лидерских навыков и оценивается важность лидерства в организациях, стремящихся достичь определенных целей. Стили лидерства, такие как служащее лидерство и трансформационное лидерство, анализируются, и исследуются такие качества, как смелость, здравый смысл и эмоциональный интеллект, чтобы показать, как они поддерживают эффективное лидерство.Документ завершается обсуждением того, что лидерство означает для разных людей и как стили лидерства могут отражать собственное субъективное отношение к лидерству и как это следует демонстрировать.
Темы
Что такое лидерство?
Как можно развивать лидерские качества?
Как плохой опыт руководства влияет на культуру на рабочем месте?
Реальные лидеры ХХ века
Заголовки
Влиятельные лидеры современности
Лидерство слуг и молодежные программы
Качества, определяющие хорошего лидера
Схема
И.Введение
II. Кузов
A. Определение лидерства
B. Что такое лидерство?
C. О лидерстве: смелость и здравый смысл
D. Эффективные лидеры
E. Styles
F. Раннее начало: молодежное лидерство
г. Студенты
H. Что для меня означает лидерство?
I. Что для вас означает лидерство?
J. Философия личного лидерства
III. Вывод
Название: Эффективные лидерские навыки и способы их приобретения
Это эссе описывает значение лидерства и определяет характеристики и качества эффективных лидеров.В нем обсуждается способ развития лидерских навыков и оценивается важность лидерства в организациях, стремящихся достичь определенных целей. Стили лидерства, такие как служащее лидерство и трансформационное лидерство, анализируются, и исследуются такие качества, как смелость, здравый смысл и эмоциональный интеллект, чтобы показать, как они поддерживают эффективное лидерство. Документ завершается обсуждением того, что лидерство означает для разных людей и как стили лидерства могут отражать собственное субъективное отношение к лидерству и как это следует демонстрировать.
Введение
Как показывают Шинс и Шиллинг (2013), организации процветают благодаря эффективному лидерству и во многом страдают от плохого руководства. Лидеры несут ответственность за формирование видения и ценностей организации и за принятие решений, основанных на здравом смысле, которые в конечном итоге принесут пользу всем заинтересованным сторонам в долгосрочной перспективе. Несмотря на то, что существует множество стилей лидерства — от трансформационного лидерства до демократического лидерства и лидерства на основе служения, — есть определенные характеристики, общие для всех эффективных лидеров.
Диссертация
В этой статье исследуются лидерские качества и показано, как их можно развить в будущих лидерах.
Рис. 1. Определение лидерства http://www.thebluediamondgallery.com/highlighted/images/leadership.jpg
Кузов
Что такое лидерство? Определение лидерства
Лидерство определяется как способность «расширять возможности последователей» (Конгер 17) через руководство, пример и поддержку.Лидеры различаются по стилю: некоторые из них смелые и трансформируют своих последователей, внушая им видение того, чего они могут достичь и как этого добиться. Другие лидеры скромны и вдохновляют своих последователей, служа им, определяя их потребности и обеспечивая их удовлетворение. В любом случае цель одна и та же: лидеры стремятся мотивировать своих последователей для достижения максимального потенциала. Лидер — это тот, чья главная забота связана с позитивным и прогрессивным направлением организации, частью которой он является: его заботит не его собственное положение или достижения, а скорее успех окружающих.Если лидер не сосредоточен на том, чтобы помочь своим последователям добиться успеха, то он, скорее всего, будет деструктивным лидером, чем конструктивным и эффективным лидером.
Лидерство — это не новая идея. Цивилизации на протяжении всей истории имели признанных лидеров и праздновали хорошее лидерство в самых разных формах. Генералы, такие как Юлий Цезарь, государственный деятель, такой как Солон и Перикл, художники, такие как Вагнер и Шекспир, религиозные люди, такие как Августин, философы, такие как Сократ, защитники социальной справедливости, такие как Малькольм Икс и Мартин Лютер Кинг-младший.- все они были отмечены как обладающие качествами и характеристиками лидерства. Что их отличает? Тезис о «великом человеке» утверждал, что лидеры рождаются, однако по мере того, как идеи лидерства развивались на протяжении веков (особенно в современную эпоху), сформировались новые теории, которые поднимают новые вопросы о лидерстве и проливают свет на новые аспекты развития лидерства. Например, многие исследователи сейчас сосредотачиваются на том, как можно развивать лидерские качества среди подростков (Morton & Montgomery, 2013; Larson & Tran, 2014; Marshall, Parker, Ciarrochi & Heaven, 2014).Их исследования показывают, что молодежные программы лидерства могут быть полезны в предоставлении подросткам инструментов и опыта, которые им понадобятся для развития лидерских качеств. Эти же исследования показали, что стабильность в семье и чувство собственного достоинства также играют большую роль в помощи молодым людям в развитии лидерских качеств, таких как эмоциональный интеллект, здравый смысл, смелость и креативность. В то же время не все обладают одинаковыми врожденными дарами и талантами, и некоторые люди более предрасположены к занятию руководящей должности, чем другие.Таким образом, хотя исследования показывают, что стилям, навыкам и характеристикам лидерства можно научиться, все же существуют доказательства того, что некоторые лидеры рождаются с природным талантом к лидерству.
О лидерстве: смелость и рассудительность
Лидеры могут выполнять ряд услуг для организаций, групп, фирм и последователей. Некоторые из того, что они должны делать независимо от среды или контекста их роли, состоит из следующих критериев, как отмечают Зенгер и Фолкман (2015): Лидеры должны:
-Challenge
-Create
-Achieve
-Inspire
-Energize
-Assessment
-Decide
Эти семь характеристик помогают определить понятие лидера.В основе этой концепции лежат смелость и здравый смысл. Вместе эти элементы помогают поддерживать характер лидера и его способность реализовывать другие аспекты лидерства. Смелость помогает лидеру бросить вызов статус-кво, перевернуть стандартные рабочие процедуры с ног на голову и искать новые и инновационные процессы, которые могут более эффективно достичь целей организации. Смелость помогает лидеру проявлять творческий подход, нестандартно мыслить, сотрудничать с другими и придумывать возможные решения проблем.Смелость помогает лидеру добиться успеха, продолжать двигаться к цели, несмотря на неудачи и препятствия. Смелость вдохновляет других на настойчивость, преданность делу, целеустремленность и творчество. Это заряжает энергией группу последователей, которые могут получить эмоциональную, интеллектуальную и социальную поддержку от позитивного лидера, который готов дать обратную связь, совет, руководство и помощь, когда это необходимо, но который также готов слушать, включать, рассматривать и размышлять.
Эти последние качества являются частью здравого смысла эффективного лидера.Хорошее суждение исходит от того, кто размышляет, кто вдумчиво относится к тому, что происходит вокруг него, кто учитывает точку зрения других, в том числе всех заинтересованных сторон, и кто прислушивается, чтобы лучше понимать факты. Хорошее суждение помогает лидеру точно оценить ситуацию, собрать всю необходимую информацию и данные и прочитать макет. Правильное суждение позволяет руководителю затем принять решение о правильном курсе действий и попробовать процедуру, которая имеет наибольший смысл с учетом представленной информации.Вместе смелость и здравый смысл составляют основу хорошего и эффективного руководства.
Рисунок 2. Смелое руководство
http://zengerfolkman.com/infographic-bold-leadership/
Эффективные руководители
Эффективные лидеры — это те, кто может использовать навыки и способности, которыми они обладают, чтобы направить своих последователей на достижение цели организации. Цель должна быть определена лидером для последователей, с видением процесса, посредством которого цель может быть достигнута, четко предоставленным последователям, чтобы у них было конкретное представление о том, что от них ожидается.Чтобы следовать за лидером, он должен быть ясным, кратким и всеобъемлющим.
Лидером также должен быть тот, кому доверяют его последователи. Это означает, что лидер должен обладать такими качествами, которые поддерживают доверие в отношениях, такими как честность, порядочность и прозрачность. Лидер должен иметь способность хорошо общаться с другими: его язык тела должен выражать уверенность, но также и сочувствие и интерес к тому, что делают его последователи. Эмпатия — основная часть эмоционального интеллекта, который, как было показано, играет фундаментальную роль в эффективном лидерстве (Sanders, 2006; Cacamis & El Asmar, 2014).Эмоциональный интеллект — это инструмент, с помощью которого человек может читать эмоциональные результаты другого человека и отвечать соответствующими словами, жестами, выражениями или идеями, которые помогают поддерживать, стабилизировать и развивать эмоциональное состояние другого человека. Сочувствие позволяет человеку, так сказать, поставить себя на место другого человека — увидеть мир его глазами и получить представление о том, что этот человек, вероятно, переживает в данный момент. В сестринском деле сочувствие важно для обеспечения оптимального качества ухода.В менеджменте эмпатия важна, потому что работники должны знать, что их ценят, уважают, поддерживают и понимают — в противном случае могут быть созданы условия для недовольства, недоброжелательности и пренебрежения. Лидер, демонстрирующий эмоциональный интеллект, — это лидер, который будет работать над созданием позитивной организационной культуры, основанной на взаимном уважении, признательности и внимании.
Стили лидерства: лидерство слуг и трансформационное лидерство
Лидерство слуг — это стиль лидерства, который позволяет лидеру ставить потребности последователей выше своих.Концепция лидерства-слуги может сначала показаться несочетаемой (как лидер может быть слугой?), Но на самом деле она отражает фундаментальную реальность того, что нужно для того, чтобы быть эффективным лидером: лидер действительно должен служить — либо высшее видение, либо цель (например, организационная цель) или потребности своих последователей (т. е. лидер помогает своим последователям, поддерживая их, поскольку они развивают свои собственные навыки и вырастают в тип работника, который будет достигать целей и преодолевать препятствия). Как Хантер, Нойберт, Перри и др.(2013) отмечают, что лидер-слуга — это тот, кто действует как образец для подражания, вдохновляет своим скромным примером и чья уступчивость позволяет ему помогать другим и служить им, удовлетворяя любые их потребности, личные или связанные с работой. Лидер-слуга — это тот, кто демонстрирует истинную и наблюдаемую заботу и заботу о своих сотрудниках или последователях и чья главная забота — убедиться, что у них есть все необходимое для выполнения работы. Лидер-слуга посвящает себя своим последователям и ведет, по сути, сзади, и Иисуса Христа часто называют прототипом лидера-слуги.
Трансформационное лидерство — это стиль лидерства, в котором основное внимание уделяется лидерству спереди: лидер ставит перед своими сотрудниками конкретные цели развития и обучает их методам и способам роста, с помощью которых эти цели могут быть достигнуты. Трансформирующий лидер, как и лидер-слуга, ориентирован на превращение последователей в высокоэффективных и самодостаточных работников, но этот подход больше ориентирован на постановку целей, а затем на предоставление последователям инструментов, необходимых для достижения целей.Эмоциональный интеллект особенно важен для трансформирующих лидеров, потому что он дает лидеру представление о том, как наиболее эффективно общаться со своими последователями, чтобы вызвать необходимые реакции. Примером трансформирующего лидера ХХ века является генерал Джордж С. Паттон, чьи методы воодушевления и мотивации своих солдат для достижения целей были основаны на трансформационном стиле лидерства, то есть в определении четко достижимых целей, а затем в мотивации и обучении людей для достижения целей. достичь своих целей.
Конфронтационное лидерство — еще один стиль лидерства, который использовался лидерами в прошлом. Одним из наиболее ярких примеров конфронтационного лидера является Малкольм Икс, который поднял вопрос социальной справедливости и столкнулся с многочисленными авторитетными фигурами по всей стране, пытаясь установить принципы истины и справедливости среди своих последователей. Юбэнкс, Антес, Фридрих и др. (2010) определяют конфронтационный стиль лидерства как стиль, при котором лидер выдвигает политику и призывает других соответствовать ей.Этот тип лидерства очень смел и поддерживается только до тех пор, пока политика, предлагаемая лидером, основана на хороших и истинных принципах.
Раннее начало: молодежное лидерство
Недавнее исследование выявило необходимость для организаций развивать «эффективных лидеров и лидерское поведение» (Day, Fleenor, Atwater, Sturm & McKee, 2014, p. 63). Развитие лидерского поведения — это то, что организации считают необходимым в 21 веке, потому что многим фирмам, группам и предприятиям требуется твердая рука у руля, чтобы управлять многими частями корабля.Без необходимых лидерских качеств человек, которому поручено вести своих последователей, будет плохо подготовлен для оказания какой-либо реальной помощи. Короче говоря, он будет плохим лидером, чей эффект разрушителен для организации (Schyns & Schilling, 2013). Чтобы предотвратить негативное влияние на культуру компании, компании видят необходимость развивать в себе лидерские качества.
Молодежь привлекает все больше и больше внимания по мере роста дискуссий о том, откуда появятся завтрашние лидеры.Обучение молодых людей осознанию проблем, ответственности, обязанностей и этики эффективного лидерства теперь рассматривается как неотъемлемая часть общего воспитания следующего поколения лидеров.
Лидерство для студентов
Студенты могут развить лидерские качества, подав заявку и участвуя в молодежных программах, направленных на приобретение лидерских приемов, идей и качеств. Эти программы часто инициируются организациями, администраторами внешкольных программ, церковными группами, группами организационного развития, клубами и другими предприятиями, связанными с деятельностью.Учащиеся могут участвовать в этих программах, начиная с очень раннего возраста: например, Boy Scouts of America обучает детей лидерским навыкам, а также обучает и тренирует их в подростковом возрасте. Учащиеся также могут развивать свои лидерские навыки в школе, принимая участие в студенческом самоуправлении и других внеклассных мероприятиях, таких как легкая атлетика, драма, музыка, дебаты и т. Д. Исследования показывают, что учащиеся открыты для нового опыта, потому что они определяют свои собственные. идентичности и собственных принципов по мере их взросления и применения в реальном мире (Larson & Tran, 2014).Однако развитие лидерских навыков у молодежи сопряжено с большой сложностью, и большая часть этой сложности проистекает из социальной системы, в которой находится молодежь: таких факторов, как семейная жизнь и структура, образование, личные идеалы, личные качества, а также поведенческое и психическое здоровье играют роль в том, в какой степени лидерские навыки приобретаются в подростковом возрасте.
Что для меня означает лидерство?
Для многих людей лидерство — это то, что они определяют для себя на основе собственного опыта.Они видят примеры лидерства повсюду — в школе, в фильмах, в политике, в своих семьях, в обществе, в спорте, в своих церквях и т. Д. Их представление о том, что значит быть эффективным лидером, частично формируется лидерами. они вступают в контакт с принципами, которые прививаются им по мере их взросления, и частично с ними. Таким образом, хотя теории лидерства и стили лидерства могут дать некоторое представление о том, как мы думаем о лидерстве, реальность такова, что многие люди видят лидерство уникально и составляют картину хорошего лидера, основанную на нескольких различных ориентирах, которые являются уникальными для них. собственный опыт.
Для меня мое чувство лидерства основано на принципах, которые я принимал близко к сердцу на протяжении многих лет, и на примерах лидерства, которые я видел у людей, которыми я восхищаюсь. Во многих случаях лучшие примеры лидерства, которые я получил, исходили от моих родителей. Они неоднократно демонстрировали, как вести, направлять, наставлять, помогать, учить, вдохновлять, мотивировать и воспитывать, и я чувствую, что без них я не был бы тем человеком, которым являюсь сегодня. Их лидерство дало мне важные ценности и научило меня ставить перед собой цели, чтобы моя жизнь имела направление, цель и смысл.
Что для вас означает лидерство?
Однако не все будут использовать мой пример эффективных лидеров для определения своей собственной концепции лидерства. Некоторые обратятся к персонажам книг или фильмов; другие обратятся к реальной жизни — к популярным фигурам в общественной сфере, продемонстрировавшим лидерские качества, которым могут подражать другие. Лидерство не должно означать или быть одним и тем же для всех людей. Важнее всего то, что мы думаем о лидерстве, думаем о том, что могло бы эффективно помочь другим, что могло бы вызвать положительные изменения или поддержку в жизни других, а затем брать идеи, полученные в результате этого размышления, и применять их на практике.В конечном итоге это все, что нужно для того, чтобы быть лидером — быть вдумчивым, внимательным к другим, быть благодарным за свои способности и желать, чтобы каждый достиг хорошей цели в будущем. Даже если кто-то не берет на себя руководящую роль в организации, в какой-то момент каждый сам несет ответственность за свою жизнь. Ответственность, присущая ведению собственной жизни, действительно ничем не отличается от ответственности, присущей руководству компанией: для достижения положительной отдачи нужно инвестировать в себя и в своих коллег или сообщество.
Определение опыта со временем придет к людям и поможет им усовершенствовать свой взгляд на себя и окружающий мир. Ключ к росту — продолжать стремиться учиться. Во многих отраслях важна концепция непрерывного образования, поскольку она позволяет быть в курсе того, что происходит в отрасли и как участники этой отрасли могут применять полученные уроки. В сестринском деле, например, практикующие медсестры продвигают концепцию непрерывного образования, потому что это помогает им оказывать пациентам самую современную и качественную помощь.Ожидается, что в сфере недвижимости агенты будут проходить столько часов непрерывного образования каждый год, чтобы не отставать от этических, практических и юридических требований своей профессии. Для любого человека в любой сфере жизни непрерывное образование — это способ сохранить целостность. Эта целостность может способствовать развитию осознания того, насколько интегрирована и взаимосвязана вся жизнь и насколько различные элементы общества зависят друг от друга. Заинтересованные стороны в сообществах, школах, предприятиях и организациях прямо или косвенно участвуют в росте и движении отдельных членов этих групп.Следовательно, человек, который открыт и осознает, как люди влияют друг на друга, уже способен руководить. Лидерство — это осознанность, и построение этой осведомленности будет плодом опыта. Этот опыт определит для вас, как и для всех людей, что значит быть лидером и как вы можете наилучшим образом повлиять на лидерство в своем собственном окружении.
Философия личного лидерства
Моя личная философия лидерства основана на принципах служения лидерства: я считаю, что для того, чтобы вести за собой, нужно уметь подавать правильный пример другим.Следовательно, лидер должен обладать качествами, которые он ожидает и желает от других. Лидер также должен быть готов посвятить себя своим последователям, чтобы они могли достичь своих целей. Лидерство-служитель ставит лидера на службу своим последователям и способствует развитию сочувствия, самоотверженности и преданности, которые являются характеристиками лидерства, которые я считаю достойными восхищения.
Философия личного лидерства не обязательно должна соответствовать чужим принципам, но скорее должна быть продолжением тех ценностей, которые сам человек дорожит и пытается поддерживать в своей жизни.Философия личного лидерства во многом похожа на манифест, который помогает охарактеризовать человека и показать другим, что для них важно. Организация обычно рассматривает философию лидерства человека и то, насколько хорошо она соответствует ее собственной культуре, прежде чем нанимать человека. И то, что философия личного лидерства не подходит для одной организации, не означает, что этот человек не будет лучше подходить для другой группы. Действительно, в этом мире существует множество различных организаций, которые имеют разные взгляды на лидерство и ценности.По мере того, как человек растет и входит в контакт с этими различными группами, он может выбрать курс действий, который приведет его к работе в фирме, которая ценит и поддерживает принципы и идеи, которые он сам считает важными.
Определение ценностей — важный шаг на пути к тому, чтобы стать настоящим лидером, поскольку все, что он делает, будет основываться на принципах, которые служат моральной и поведенческой основой человека. Человек, определивший для себя свои ценности, не может быть лидером других, потому что он не будет иметь представления о том, что значит быть приверженным идеалу, принципу или цели.Определение критически важно для успеха организации и, следовательно, критически важно для лидерства. Лидер должен уметь определять как для себя, так и для своих последователей ценности организации.
Заключение
В заключение, лидерство — неотъемлемая часть человеческой жизни. Лидеры очевидны в семьях, школах, на работе, в церквях, социальных группах и в собственной жизни. В самом деле, каждый должен быть лидером своей собственной жизни, когда он становится взрослым и принимает решения сам.Что делает человека успешным в этом отношении, так это его способность бросать вызов, создавать, достигать, вдохновлять, заряжать энергией, оценивать и в конечном итоге решать, что лучше для него самого и для своих последователей, если он в состоянии их иметь.
Лидеры должны быть смелыми, но они также должны иметь здравый смысл. Они должны уметь эффективно общаться и уметь сочувствовать. Они должны демонстрировать навыки эмоционального интеллекта и рефлексировать, чтобы они могли рассматривать несколько точек зрения и видеть, как и они, и их последователи могут извлечь выгоду из объективной критики.Лидеры должны быть ориентированы на рост в соответствии с принципами, которые вдохновляют и мотивируют других на достижение четко определенных целей и задач. По этим причинам лидеры важны для организаций и могут помочь преобразовать организационную культуру, которая находится в депрессивном и дисфункциональном состоянии, в позитивную, полезную, инклюзивную и успешную.
Лидерские навыки можно развивать с раннего возраста и на них влияют как природные таланты и способности, так и личный опыт.Школы и молодежные программы могут помочь обучить детей и подростков приобретению лидерских навыков. Семьи и сверстники предлагают социальную структуру, в которой молодежь может практиковать и демонстрировать лидерские качества и вырасти в ответственного взрослого, способного собирать информацию и выносить правильные суждения.
Процитированные работы
Ларсон, Р., Тран, С. «Приглашенный комментарий: позитивное развитие молодежи и человечество
Сложность.» Журнал подросткового возраста, т. 43 (2014): 1012-1017.
Сандерс, Тим. Фактор симпатии . NY: Three Rivers Press, 2006. Печать.
Шинс, Б., Шиллинг, Дж. «Насколько плохо действуют плохие лидеры? Метаанализ деструктивного лидерства и его результатов ». The Leadership Quarterly, т. 24 (2013): 138-158.
Список литературы
Какамис, М. Э., и Эль Асмар, М.(2014). Повышение эффективности проекта за счет партнерства и эмоционального интеллекта. Практический журнал по структурному проектированию и строительству, 19 (1), 50-56.
Дэй, Д., Флинор, Дж., Этуотер, Л., Штурм, Р., Макки, Р. (2014). Достижения в лидерстве и развитии лидерства: обзор 25-летних исследований и теории. The Leadership Quarterly, 25 : 63-82.
Юбэнкс, Д. Л., Антес, А. Л., Фридрих, Т. Л., Когрон, Дж. Дж., Блэквелл, Л. В., Беделл-Аверс, К.Э. и Мамфорд М. Д. (2010). Критика и выдающееся лидерство: оценка реакции лидера и критических результатов. The Leadership Quarterly , 21 (3) 365-388.
Хантер, Э. М., Нойберт, М. Дж., Перри, С. Дж., Витт, Л. А., Пенни, Л. М., и Вайнбергер, Э. (2013). Лидеры-слуги вдохновляют лидеров-слуг: предпосылки и результаты для сотрудников и организации. Ежеквартальный вестник, 24 (2), 316–331.
Маршалл, С., Паркер, П., Чиаррочи, Дж., Хевен, П.(2014). Самоуважение является причиной или. Развитие ребенка, 85 (3): 1275-1291.
Мортон, М., Монтгомери, П. (2013). Программы расширения прав и возможностей молодежи для повышения самоэффективности и самооценки подростков: систематический обзор. Исследование практики социальной работы, 23 (1): 22-33.
Зенгер Фолькман. (2015). Инфографика: смелое руководство. Зенгер Фолькман . Получено с http://zengerfolkman.com/infographic-bold-leadership/
.
.Шпаргалка по
для блестящего эссе о лидерстве: что включить
Многие люди не думают, что они способны играть ведущую роль в команде. Правда в том, что все мы лидеры, но наши лидерские качества просто скрыты глубоко в нашей душе. Просто нужно найти путь, по которому они могут вести других (например, найти службу письма №1 для студентов колледжей). Погрузитесь в статью, чтобы узнать больше о лидерстве и соответствующем стиле написания эссе.
Что такое хорошее эссе по лидерству?
Прежде всего, писатель должен передать это понимание важности лидерства? План понятен каждому, кто когда-либо участвовал в процессе совместной работы.Хороший лидер — это тот, кто может заставить команду работать как единое целое и эффективно достигать своих целей в спорте, политике или работе.
Важно понять, что делает хорошего лидера, прежде чем составлять творческий пример / исследовательскую работу, посвященную этой проблеме (при необходимости обратитесь в службу написания). Вот несколько ключевых лидерских качеств, которые следует включить в свое эссе, которые могут сделать человека действительно способным собрать сильную команду для достижения общей цели:
- Целостность
- Видение
- Способность вдохновлять
- Способность принимать решения
- Уверенность
- Положительное влияние
- Устойчивость
- Отчетность
- Возможность делегировать
- Прозрачность
- Коммуникативные навыки
- Эмоциональный интеллект
По сути, это тематическое исследование должно содержать четкое описание и несколько примеров успеха.Давайте продолжим и подробно рассмотрим требования к написанию эссе для высшего руководства.
Как написать вводное эссе о лидерстве
Начало должно вести читателей дальше. Крючок и тезис — это две вещи, которые делают процесс написания эссе эффективным, а качество эссе — более высоким.
Крючок (до 1-2 предложений) должен сразу привлечь внимание читателя. Вот несколько идей:
- Расскажи анекдот. Смех побуждает читать дальше.
- Цитата: что-то из литературы или сказанное известными людьми.
- Задайте вопрос о роли руководства. Вы можете ответить на него в конце или просто оставить его открытым.
- Включите интересный факт или определение «лидерства». Это должно быть связано с темой.
Есть и другие типы ловушек, которые может использовать писатель. Не нашли ничего положительного? Не стесняйтесь обращаться в письменную службу или посмотрите нашу статью о самых смешных домашних заданиях.
Еще одна важная вводная часть — это тезис.Это ваша идея №1, которую вы собираетесь поддержать в тексте (всего одно предложение). Тон вашей руководящей работы / диссертации должен быть решительным и спорным.
Как написать основные абзацы к эссе по лидерству
Руководство по чтению основных абзацев при написании эссе:
- Каждый должен содержать аргумент и некоторые доказательства в его поддержку. Используйте более сильные слова, чтобы показать свои личные качества настоящего лидера.
- Нет определенного порядка для основных абзацев, но лучше изложите самый сильный аргумент в первом абзаце.
- Добавьте соответствующие факты, анекдоты и примеры. Писать о существенных изменениях, которые вносят настоящие лидеры? Приведите пример влияния известных людей на общество.
- Не забывайте ссылки на ваш тезис в каждом абзаце. Ваша цель — показать важность ваших идей, но ключевые моменты вашего руководства будут казаться расплывчатыми без четкой связи с ними.
- Включите схему темы в каждый абзац своей курсовой работы. Главная цель — дать читателям представление о том, что будет обсуждаться в вашем тексте.Если вы пишете об основных качествах лидера, разделите эти черты на 3-4 абзаца, и каждое из тематических предложений представит новую черту.
- Поделитесь своим опытом. Не стесняйтесь говорить о своей жизни в эссе о лидерстве. Иногда мы не знаем, чему наш опыт может научить других или заслужить уважение. Вы провели успешное мероприятие? Выступали перед большой аудиторией? Опишите это!
- Обсудите только одну основную идею в каждом абзаце. Если идей много, работа будет мне несложной и трудной для понимания.
- Убедитесь, что вы правильно цитируете все заимствованные идеи, чтобы избежать плагиата.
- Добавьте переходные предложения — плавный переход между абзацами облегчает их чтение.
Проведите собственное исследование и узнайте больше о основных параграфах эссе / диссертации о лидерстве. Хотите сравнить свой план или проконсультироваться в писательской службе? Просто читайте дальше!
Как написать заключение к эссе по лидерству
Последняя, но важная часть вашего руководства.
- Он должен содержать краткий обзор содержания эссе. Если вы говорили о важности управления временем для лидера, просмотрите ключевые идеи и укажите, почему управление временем так важно.
- Переформулируйте свою ключевую идею, т. Е. Тезис. Никогда не повторяйте одни и те же слова — измените их как можно больше, не теряя общего смысла.
- Не приводить в заключении новую информацию. Все термины должны быть определены во вступлении или в основных абзацах.
- Вернуться к теме из введения.Если вы задали там провокационный вопрос, вы можете ответить на него здесь.
- Дайте вашей аудитории более широкое представление о лидерстве. Покажите, как это можно читать на многих уровнях.
- Хорошее заключение не должно быть ни слишком длинным, ни слишком коротким: от 5-7 предложений. Лучше закончить красивым планом, чем утомлять читателя долгими разговорами.
10 актуальных тем для эссе о лидерстве
Написание эссе по такому актуальному предмету может быть сложной задачей, но студентам всегда будет хватать множества отличных тем.Проблема лидерства может быть исследована в контексте бизнеса, учебы, спорта — или вы можете просто определить в своих документах, что для вас является лидерством (в противном случае просто обратитесь в письменную службу).
Темы эссе, которые все студенты колледжа могут использовать для курсовой / диссертации / нестандартной работы:
- Ключевые задачи лидера в новой команде.
- 10 главных правил, которые можно и нельзя делать, чтобы подавать пример.
- Почему руководство полезно для колледжа?
- Навыки лидерства — можно ли их приобрести или с ними нужно родиться?
- Моя любимая женщина-лидер в мировой истории.
- Три главных причины, почему я хочу участвовать в программе лидерства.
- Навыки написания эссе — важны ли они для будущего лидера?
- Почему люди предпочитают следовать за лидером?
- Какие ценности лидерства наиболее актуальны для общества сегодня?
- Роль саморазвития в лидерстве.
Лидерское эссе, образец
Можно ли на самом деле приобрести сильные лидерские навыки? Это актуальная проблема для всех, кто заинтересован в их освоении.Давайте определимся с понятием лидера и попробуем разобраться.
Идеальный лидер должен быть влиятельным, убедительным, заслуживающим доверия и честным по отношению к своим последователям. Любое из этих качеств, кажется, присуще многим. Однако легко видеть, что не каждый действительно может стать лидером.
Оглядываясь на историю нашей цивилизации, мы можем увидеть многочисленных лидеров: Цезаря, Чингисхана, Токугава, Наполеона. Часто говорят, что большинство таких людей были прирожденными лидерами. Однако более тщательный анализ хорошо задокументированной биографии исторической личности, такой как биография Цезаря, показывает долгий путь борьбы, иногда за которым следуют неудачи.Таким образом, история учит нас, что даже если некоторые качества естественны для настоящего лидера, без больших усилий добиться значительных результатов вряд ли возможно.
Что определенно имеет решающее значение для лидера, так это способность планировать и достигать личных целей. Вы должны уметь вести себя, чтобы подавать хороший пример другим. Самоанализ, планирование и самоуправление доступны каждому взрослому человеку. Поэтому первый шаг к лидерству наверняка может сделать должным образом мотивированный человек.
Итак, дилемма, можно ли приобрести истинные лидерские навыки, является сложной. Конечно, если вы рождены с соответствующими способностями, вам будет легче. С другой стороны, с
можно достичь практически всего.
советов, примеров и идей по темам
8708
Создание эссе о лидерстве — не такой сложный процесс, как кажется. Необходимо понимать следующее:
- Что такое эссе с определением лидерства?
- Кто такой лидер?
- Какими качествами обладает личность?
Сегодня в обществе принято считать, что лидер — это человек, обладающий определенной степенью влияния и способный мотивировать других людей на достижение общих целей.Вот почему, когда вы планируете написать эссе о лидерстве, эту тему можно рассматривать со следующих сторон:
- Вид снаружи . Постарайтесь подумать о том, какие качества определяют лидерство в человеке и какие примеры могут напрямую связать человека с лидером.
- Стили лидерства . Проанализируйте все возможные формы лидерства от наиболее демократичных до почти авторитарных. Это значительно поможет вам раскрыть все типы лидеров в зависимости от стиля управления.
- Примеры из жизни . Постарайтесь вспомнить кого-нибудь из ваших близких или знакомых, кого вы без преувеличения могли бы назвать лидером. Подумайте, какими качествами обладает человек и почему вы считаете его / ее лидером в своем окружении.
- Социальный лидер . Возможно, вы сможете представить и вспомнить несколько примеров лидеров, которые представлены в данный момент в обществе. Это могут быть как политики и бизнесмены, так и другие уважаемые люди.
- Собственный анализ .Было бы удобно попытаться проанализировать свои лидерские качества в эссе.
Эта информация может быть позже использована в качестве подзаголовков для вашего будущего эссе.
Теперь, когда вы поняли, что такое эссе по лидерству, можно переходить непосредственно к рекомендациям по написанию такого задания, как эссе. Проще всего представить написание этой статьи в виде определенных этапов. Поэтому мы не будем отклоняться от этой концепции. Итак, на первом этапе необходимо определиться, в чем заключается идея лидерства.Постарайтесь определить, какие уровни лидерства существуют и что именно выделяет истинного лидера в обществе.
Вы сможете дать свое представление о том, из чего состоит настоящий лидер, и использовать эту информацию для своего эссе. Для этого попробуйте изучить доступные ресурсы в Интернете. На сегодняшний день информации о том, какими качествами обладают лидеры, вполне достаточно в открытом доступе. Вы также можете связаться с любым другим открытым источником информации.
Если у вас возникает вполне естественный вопрос, зачем нужно анализировать столько данных о лидерах и их качествах, то ответ на этот вопрос довольно прост.Дело в том, что вам нужно максимально точно сформулировать свое представление о лидерстве. На основе прочитанной информации вы сможете выработать собственное мнение, которое будет индивидуальным и, соответственно, будет высоко оценено любым преподавателем.
На следующем этапе необходимо провести детальный анализ всей информации и материалов, которые вам удалось собрать по вопросу о лидерских качествах. Попытайтесь дать свое определение этому понятию на данном этапе. Чтобы облегчить эту задачу, желательно ответить для себя на следующие вопросы:
- Какие самые амбициозные черты характера вас удивляют в лидерах?
- Как успех лидера зависит от способности общаться с другими людьми?
Получив ответы на эти вопросы, вы сможете более точно понять, что именно вы можете вложить в понятие лидерства, а также составить свой портрет лидера, который в обязательном порядке сможете описать в своей задаче.
# 1 Описание эссе о лидерстве
Как уже было сказано перед написанием эссе о лидерстве, необходимо подумать о том, какие качества лидера вы могли наблюдать на собственном опыте. Это, в свою очередь, необходимо для того, чтобы грамотно выполнить диссертацию и попытаться представить себе, в какой конкретно сфере деятельности вы хотели бы проявить те или иные лидерские качества.
Благодаря этой информации вы сможете более четко изложить свое эссе о лидерстве и организовать его в соответствии со всеми академическими стандартами.План эссе по лидерству может чем-то отличаться, но чаще он выглядит одинаково.
Опыт лидерства Эссе, что можно и нельзя
Чтобы ваше эссе было уникальным и увлекательным для читателя, необходимо воспользоваться следующими рекомендациями:
- Тщательно обдумайте тезис своей работы, который должен заинтересовать учителя при чтении ее полностью.
- Обязательно проанализируйте, насколько ваша диссертация наглядно иллюстрирует всю вашу работу.
- При написании вступления к эссе нет необходимости изначально приводить веские аргументы.
- Постарайтесь максимально использовать каждый аргумент в абзацах статьи.
- Если читателю необходимо знать о какой-либо справочной информации, то наиболее оптимальным местом, где ее можно указать, является введение.
С другой стороны, также необходимо понимать, каких моментов желательно избегать, чтобы ваша работа выглядела на достойном уровне. Обратите внимание и попробуйте:
- Правильно вычитайте свое эссе о лидерском опыте, прежде чем сдать экзамен учителю.
- Убедитесь, что в вашей работе есть последовательность и логика, основанные на структуре эссе.
- Постарайтесь привести самые оригинальные примеры, которые напрямую отразят различные лидерские качества.
- Постарайтесь не делать вывод слишком громоздким, так как его основная задача — резюмировать все вышеперечисленное буквально в нескольких предложениях.
35 лучших эссе по теме лидерства на 2019 год
Тема лидерства очень разнообразна. Поэтому у каждого ученика есть масса вариантов при выборе темы.Список примеров тем эссе лидерства:
- Лидеры и их влияние на других людей.
- Невероятный и харизматичный стиль Махатмы Ганди.
- Какие качества преобладают в современном лидере?
- Насколько важна харизма для нынешнего лидера?
- Важность наличия сильного лидера для развития бизнеса.
- Каковы основы лидерства и что это понятие означает для вас?
- Какие качества определяют человека как лидера и почему?
- Приведите пример исторического лидера и факты, повлиявшие на его / ее развитие.
- Есть ли в вашей жизни настоящий лидер и чем он или она вас вдохновляет?
- Целеустремленность и верность целям в организационной деятельности каждого руководителя.
- На ваш взгляд, можно ли вынести человека лидером или можно стать лидером?
- Насколько важно для лидера умение прислушиваться к мнению других людей?
- Представьте себе лидера, которым вы восхищаетесь. Какие качества вам нравятся в этом человеке больше всего?
- Насколько важен позитивный настрой человека в достижении руководящих должностей?
- Является ли лидер в организации более эгоистичным или защищающим интересы команды?
- Чувствуете ли вы себя лидером? Какие сложные решения вам пришлось принять?
- Бывают ли ситуации, когда лидеру нужно следовать за другими людьми, или они всегда индивидуальны?
- Как вы думаете, лидеры реагируют на собственные ошибки?
- Есть ли связь между лидерскими качествами и умением правильно общаться в обществе?
- Были ли в вашей жизни ситуации, когда вы руководили другими людьми? Почему тебя слушают?
- Уверенность в повседневном поведении лидера.Насколько важно показать другим свой дух?
- Насколько важно для лидера вдохновлять других на серьезные дела? Приведите пример из собственной жизни.
- Подумайте о лидерах, которые непосредственно повлияли на вашу жизнь. Какие черты характера вы бы хотели изучить на себе?
- Трудность быть лидером. Насколько велика ответственность лидера перед обществом, в котором он / она функционирует?
- Каких лидерских качеств вам не хватает в повседневной жизни?
- Какой известный человек является для вас образцом лидера и почему?
- Отрицательные стороны лидерства.
- Насколько лидерские качества помогают или мешают вашей личной жизни?
- Почему не все люди хотят быть лидерами?
- Как понять разумную грань между лидерством и авторитаризмом?
- Важность лидерства в различных организациях.
- Если человек не обладает лидерскими качествами, возможно ли, что он достигнет высокого положения в той или иной организации?
- Как развить лидерские качества, чтобы чувствовать себя увереннее в повседневной жизни?
- Какие лидерские качества Вы бы отметили в себе? Приведите примеры, когда ваше лидерское качество помогло в решении сложной задачи.
- Бывают ли случаи, когда у человека полностью отсутствуют лидерские качества, и как это влияет на повседневную жизнь?
Нужна помощь в написании сочинения о лидерстве?
Если у вас есть вопросы или сомнения в том, что вы можете качественно выполнить этот вид работы, свяжитесь с нами, и настоящие профессиональные писатели напишут вам в кратчайшие сроки. Здесь вы также можете найти множество примеров эссе для руководителей, составленных нашими экспертами.
Поделись этой историей:
.
10 качеств, которые следует включить в эссе о лидерстве
Если во время написания курсовой работы вас попросят написать эссе о лидерстве, с чего вы начнете? Вы дадите определение лидерству из Оксфордского словаря, начнете ли вы с упоминания качеств вашего любимого лидера или обозначите общие характеристики, которые, по вашему мнению, делают лидером? Что ж, если вы сомневаетесь, знайте, что можно начинать эссе любым из вышеперечисленных методов. Важно помнить, что вы описываете качество и должны дополнять его множеством примеров, ссылок и, если возможно, цитатами.Вступление к вашему эссе, очевидно, является местом, где можно удержать и привлечь внимание читателя, поэтому убедитесь, что все, что вы пишете, вызывает у читателя достаточно любопытства, чтобы прочитать эссе целиком.
Также помните, что написание эссе по лидерству включает в себя множество различных аспектов, таких как стили лидерства, развитие лидерских качеств, типы лидерства, успешное лидерство, принципы и ценности лидерства и т. Д. Перед тем, как приступить к написанию эссе, сделайте набросок того, какой аспект вы хотите выделить. .Установленная вами длина эссе должна помочь вам решить, сколько вы можете включить и сколько аспектов вы можете кратко упомянуть.
Лидерство заключается не только в том, чтобы командовать людьми, но и в том, чтобы следовать за ними и слушать их. Не всегда нужно быть командиром, начальником или начальником, чтобы быть великим лидером. Великий лидер также может быть тем, кто полностью управляет своей жизнью, своими словами, своими поступками и действиями и помогает другим самим себе помочь. У лидера есть множество замечательных качеств, из которых вы можете выбирать и развивать их на примерах.Например, 10 отличных лидерских качеств, которые, по мнению большинства людей, должны присутствовать в лидере:
- Сочувствие
- Посвящение
- Искренность
- Страстно хранит свои убеждения
- Ставит интересы людей выше собственных
- Ответственность и собственность
- Собственная мотивация
- Способность влиять
- Умение вести
- Способность преподавать
Эффективный лидер может быть скромным и сильным одновременно, учить и учиться одновременно, отдавать должное своим последователям и в то же время вызывать уважение.Чтобы подготовиться к написанию эссе по лидерству, вы также можете прочитать эссе с биографией
великих лидеров. Вы также можете расширить свои знания, читая о различных стратегиях лидерства и о том, как они влияют на людей на разных этапах жизни.
Чтобы сделать ваше эссе о лидерстве более интересным, попробуйте также сравнить два очень разных типа лидеров и проанализировать, что сделало их успешными или неудачными в качестве лидеров. Не забудьте завершить свое эссе заявлением о том, чему вы научились из жизни великих лидеров.
.