Факторы препятствующие общению: Факторы, способствующие или препятствующие общению. — Студопедия

Содержание

Факторы, способствующие или препятствующие общению. — Студопедия

Успешному общению помогает эмпатия –способность понимать и чувствовать эмоциональное состояние другого человека, сопереживать ему. Эмпатия – противоположность равнодушию и эгоцентричности. Уровень эмпатии зависит от наследственности, воспитания, условий жизни и может быть значительно повышен при целенаправленной работе над собой.

К факторам, способствующим общению относятся также:

— тишина

— конфиденциальность

— адекватное освещение, отопление и вентиляция

— удобная поза

Факторы, препятствующие общению:

1) Советы пациенту или высказывания своего мнения медсестрой могут отрицательно повлиять на принятие решения пациентом.

2) Резкая смена предмета разговора может прервать нить взаимопонимания.

3) Защита людей, которых критикует пациент.

4) Преуменьшение чувства пациента.

5) Обещания пациенту.

6) Поспешные заключения могут вызвать противодействие со стороны пациента.

7) Культурные отличия язык, нормы общения.

8) Стили общения.

9) Различия в возрасте.

10) Громкая речь.

Помимо внешней стороны общения (вербального и невербального) существует еще и внутренняя, скрытая сторона общения — психологические закономерности восприятия людьми друг друга. Эти закономерности определяют:

— степень знакомства;

— предшествующая информация о человеке;

— личный жизненный опыт общения, например, с категорией медаботников;

— эмоциональный фон;

Важную роль играет «эффект ореола» — первый образ восприятия, доминирующий впоследствии достаточно долгое время.



Как вы думаете, что конкретно должна учесть медсестра для того, чтобы первое впечатление от знакомства было у пациента благоприятным?

Поддержание связи с пациентами, неспособными к вербальному общению, страдающим снижением слуха, зрения.

В Вашей практике могут встретиться пациенты, глухонемые от рождения или потерявшие речь в результате заболевания (инсульт, следствие травмы черепа и др.).

Вы можете общаться с ними:

•письменно;

•посредством карточек с рисунками, на которых изображены: стакан с водой или мочеприемник и т.д., например:

Дать судно?

•через физический контакт (предложите Вашему пациенту закрыть глаза или пожать Вашу руку каждый раз, когда он хочет ответить на ваш вопрос «Да»).

Факторы, препятствующие общению — КиберПедия

1. Советы пациенту или высказывание своего мнения медсестрой могут отрицательно повлиять на принятие ре­шения пациентом. Часто пациенты знают, что делают в той ситуации, по поводу которой медсестра беседует с па­циентом. Если совет медсестры отличается от того, кото­рый хочет слышать пациент, то это может вызвать чув­ство противоречия у него.

Поэтому, если пациенту хочется услышать совет медсе­стры, спросите у него: «Что бы Вы хотели услышать? Давайте поговорим об этом побольше».

2. Резкая смена предмета разговора может прервать нить взаимопонимания. Рекомендуется делать частые пау­зы во время разговора с использованием переходных фраз.

На фоне ответов и реплик возникнет возможность для об­думывания.

3. Защита людей, которых критикует пациент. У паци­ента возникнет предположение, что медсестра осуждает его, и это будет препятствовать дальнейшему выражению
чувств во время беседы.

4. Преуменьшение чувств пациента. Пациент, выражая озабоченность, ждет от медсестры понимания и сочувствия. Не настаивайте на том, что ничего страшного не случи­
лось, не стоит беспокоиться. Такие реплики демонстриру­ют отсутствие понимания или сочувствия.

5. Обещания пациенту. Говоря: «Все будет хорошо», медсестра отрицает реальность ситуации, в которой нахо­дится вместе с пациентом, заставляет пациента прятать страх и беспокойство, которые являются обычными чело­веческими реакциями и требуют сестринского вмешательства.

6. Поспешные заключения могут вызвать противодей­ствие со стороны пациента. Будьте мудрыми, проверьте факты. Например, не предполагайте, что человек, страда­ющий злокачественной опухолью, автоматически согласится на ее оперативное удаление.

7. Культурные отличия: язык, нормы общения. Различия культур влияют на то, как могут быть поняты вер­бальные и невербальные средства общения. Например,
японцы выражают радость, широко раскрыв глаза. В славянской культуре это выражает чувство страха. Культура влияет и на поверья, поведение, связанные со здоровьем:
магия, ритуалы, употребление определенной пищи. Поэтому важно определить этническую ориентацию человека и расспросить его об убеждениях, образе жизни.

8. Стили общения. На словесное и бессловесное обще­ние влияют культура и воспитание, традиции и нормы. Чтобы адаптироваться к стилю беседы, необходимо при­нимать во внимание культурные особенности нации. На­пример, прикосновение в некоторых культурах является проявлением внимания, другие считают прикосновения сексуальными проявлениями.


9. Различия в возрасте. Возраст человека может вли­ять на способ ведения беседы, особенно если между собе­седниками имеются большие различия в возрасте. Для ребенка до 6 лет обычно необходима беседа с родителями
или опекуном, хотя учитывается и поведение самого ре­бенка. Часто родители считают себя виноватыми в нару­шениях состояния здоровья детей. В таких случаях нуж­но применять неосуждающие вопросы, чтобы получить нужные сведения. Например, вопросы типа «Когда Вы за­метили первые признаки повышения температуры?» бо­лее подходят, чем такой вопрос: «Почему Вы не достави­ли его в больницу раньше?» Проявляйте сочувствие роди­телям и оказывайте тем самым им поддержку и утешение.

С детьми старше 6 лет беседуют непосредственно. Игра и рисунки являются альтернативными средствами получения информации. Не обращайтесь с ними как с малышами, не говорите свысока. Беседуйте с ними так же, как и с взрос­лыми. Если присутствуют родители, наблюдайте за внут­рисемейными отношениями. Если родители доминируют в разговоре и инструктируют ребенка, как ему надо отве­чать, медсестра может обращаться прямо к ребенку с ком­ментариями типа «Теперь я бы хотела услышать, как ты чувствуешь себя в этой ситуации?» Используйте этот при­ем и при беседе с пожилым человеком. Необходимо выяс­нить, нет ли у него проблем со слухом. Избегайте повы­шать голос, даже если у пациента проблемы со слухом.

Громкие слова могут быть раздражающими и даже обид­ными.

У пожилых людей с потерей слуха обычно не восприни­маются звуки высокой тональности, и повышение вашего голоса обычно повышает высоту звука. Убедитесь перед началом беседы, что у пациента нет проблем со слухом. Если пациент плохо слышит, то сядьте напротив пациен­та, говорите медленно и чисто, это поможетоблегчитьобщение с ним, возможно, он может читать по губам.


Лучшие взаимоотношения обеспечат вам хорошее осве­щение, отсутствие посторонних звуков (радио, телевизор). Для беседы с пожилыми людьми одной беседы недостаточ­но — уделяйте им больше времени. Часто пожилые люди не договаривают, считают, что некоторые симптомы яв­ляются возрастными особенностями, не имеющими боль­шого значения. Установление доверия, взаимопонимания, уважение возраста — единственный путь к преодолению препятствий в общении. Один из эффективных способов установить взаимопонимание с пожилым человеком — это дать возможность вспомнить прошлые дни и свои бывшие заслуги.

Факторы, способствующие и препятствующие эффективному общению

Факторы, способствующие и препятствующие эффективному общению. Факторы, способствующие общению:

1. больше слушайте, меньше говорите сами, следите за высказываниями пациента;

2. воздерживайтесь от оценок, меньше задавайте вопросов, не торопите собеседника;

3. старайтесь реагировать на личностно значимую для партнера информацию, говорящую о его потребностях;

4. стремитесь реагировать на чувства и эмоциональные состояния собеседника. Внимание к чувствам другого человека называется эмпатией.

5. ведете себя доброжелательно, сопереживайте собеседнику;

6. отвечайте положительно, не спорьте даже мысленно;

7. не теряйте чувства юмора;

8. дайте собеседнику позитивное подкрепление (называйте его по имени, улыбайтесь, делайте искренние комплименты), чтобы он ощущал свою значимость.

Как сделать вербальное общение эффективным?

1. говорить доступным языком, не злоупотреблять медицинскими терминами.

2. выбрать темп речи, доступный для восприятия пациентом.

3. следить за интонацией голоса (она должна соответствовать тому, что вы хотите сказать).

4. правильно выбирать время сообщения,

5. давать только четкие инструкции, рекомендации и советы,

6. не использовать намеки и подтекст, не обещать невозможного,

7. повторять сообщения, если чувствуете, что пациент вас не понял,

Люди с большей вероятностью ответят положительно тому, кому доверяют. Склонны же они доверять тем, с кем чувствуют себя комфортно, безопасно, с кем схожи. Важно, чтобы доверие было взаимным, поэтому необходимо не только расположить к себе партнера, вызвать у него доверие, но и самому принять партнера, найдите в нем нечто симпатичное.

Общение по некоторым темам вызывает трудности (половая жизнь, нежелательная беременность, аборт, бесплодие, злокачественные новообразования, психические заболевания, СПИД). В таких случаях медсестра должна быть тактичной и деликатной.

Факторы, препятствующие общению.

1. Коммуникативный барьер — психологическое препятствие на пути адекватной передачи информации между партнёрами по общению.

2. Фонетический барьер возникает, когда медицинская сестра или пациент говорят на разных языках и диалектах, имеют существенные дефекты речи и дикции, изъясняются быстро и невыразительно, либо с большим количеством слов-паразитов.

3. Смысловой барьер связан с проблемой сленгов — употребляемых определённой группой людей выражений, которые не являются частью общеразговорного языка. Для медицинской сестры употребление понятных и не пугающих пациента терминов является необходимым, так как от этого зависит успешность контакта.

4. Стилистический барьер может возникать при несоответствии речи ситуации общения, например, при фамильярном поведении, коня медицинская сестра всех людей старше определённого возраста называет «бабуля» или «дедуля»; когда не учитываются психологические особенности различных возрастов и т.д.

5. Логическое непонимание — барьер возникает в тех случаях, когда логика рассуждения коммуникатора слишком сложна для реципиента, либо кажется неверной (например, «мужская» или «женская» логика). К примеру, медицинской сестре может быть непонятна логика беременной, продолжающей курить.

6. Социокультурные барьеры — социальные, политические, религиозные и профессиональные различия.

Рекомендации к письменному общению:

1. пишите аккуратно, если у вас плохой почерк — печатными буквами;

2. выбирайте правильный размер и цвет букв;

3. пишите грамотно. Ошибки подрывают авторитет медсестры;

4. выбирайте простые, понятные слова;

5. обязательно подписывайте ваше сообщение.

Эффективность письменного общения зависит от многих факторов:

1. умеет ли человек читать;

2. понимает ли написанное;

3. видит ли написанное;

4. знает ли язык на котором написано сообщение.

5. если человек не умеет читать или не знает языка, то рисуйте картинки.

Процесс общения пространственно организуется. Самое важное, чтобы оба собеседника чувствовали себя комфортно. Внутри личного пространства выделяют следующие зоны.

1. сверхинтимную до 15см от поверхности тела;

2. интимную — не менее 40см;

3. личную — 40см — 2м;

4. социальную 2-4м;

5. открытую — более 4 м

В интимную зону мы впускаем лишь тех, кому доверяем, близкими людьми. Величина интимной зоны зависит от настроения, чувства уверенности в себе. Если предпринимается попытка установить психологический контакт, нельзя вламываться в интимную зону без разрешения, без видимых на то оснований, связанных с выполнением вами своих профессиональных обязанностей.

В личную зону допускаются те, с кем отношения не столь близкие, чтобы позволить им вступить в интимную зону, но и не столь далекие, чтобы держать их в социальной зоне. В этой зоне человек позволяет быть тем, с кем охотно общается. Если психологический контакт между медсестрой и пациентом состоялся, то им комфортно общаться, впускать друг друга в личную зону.

Социальная зона зарезервирована для официальных контактов поверхностного характера.

Факторы, препятствующие общению — Студопедия

Процесс понимания друг друга осложняется явлением рефлексии . Под рефлексией здесь понимается осознание действующим индивидом того, как он воспринимается партнером по общению. Есть некоторые факторы, которые мешают правильно воспринимать и оценивать людей. Основные из них таковы:

– Наличие заранее заданных установок, оценок убеждений, которые имеются у наблюдателя задолго до того, как реально начался процесс восприятия и оценивания другого человека.

– Наличие уже сформированных стереотипов, в соответствии с которыми наблюдаемые люди заранее относятся к определенной категории и формируется установка, направляющая внимание на поиск связанных с ней черт.

– Стремление сделать преждевременные заключения о личности оцениваемого человека до того, как о нем получена исчерпывающая и достоверная информация. Некоторые люди, например, имеют «готовое» суждение о человеке сразу же после того, как в первый раз повстречали или увидели его.

– Отсутствие желания и привычки прислушиваться к мнению других людей, стремление полагаться на собственное впечатление о человеке, отстаивать его.

– Отсутствие изменений в восприятии и оценках людей, происходящих со временем по естественным причинам. Имеется в виду тот случай, когда однажды высказанные суждения и мнение о человеке не меняются, несмотря на то, что накапливается новая информация о нем.

Большое значение для более глубокого понимания того, как люди воспринимают и оценивают друг друга, имеет явление казуальной атрибуции. Оно представляет собой объяснение с субъектом межличностного восприятия причин и методов поведения других людей. Процессы казуальной атрибуции подчиняются определенным закономерностям. Например, события, которые предшествуют наблюдаемому явлению, обычно рассматриваются как его возможные причины. Неверное объяснение поступков людей имеет место тогда, когда есть много различных, равновероятностных возможностей для их интерпретации, и человек волен выбирать любую из них.

Факторы, препятствующие общению психиатра и пациента

метки: Ясперс, Вопрос, Больная, Писать, Больной, Сторона, Суггестивный, Выражение

Реферат на тему: “Факторы, препятствующие общению психиатра и пациента” ординатора кафедры психиатрии, наркологии и психотерапии ФПК и ППС Чураковой Ольги Павловны.

Факторы, препятствующие общению психиатра и пациента

Во время обучения психиатрической практике с большой вероятностью можно столкнуться с проблемой общения с пациентом. Это приводит к недоверию к врачу и назначаемому лечению. Люди в дальнейшем не желают обращаться за медицинской помощью. Причины этого могут определяться следующим:

1) Внешним видом врача;

2) Некорректным речевым выражением мысли, недоступным для понимания

3) Неадекватным для пациента уровнем эмоциональной и двигательной экспрессии врача;

4) Несовпадением типов мышления;

5) Недостаточным уровнем мотивации врача к пониманию, сопереживанию и лечебному процессу;

6) Личностные аморальные качества исследователя (склонность ко лжи, непорядочность, подлость, грубость, вульгарность и пр.).

Обращаясь за помощью к корифеям психиатрической науки, можно выявить некоторые пути по преодолению этого.

I. Внешний вид.

-«Настоящий мастер при собеседовании исключает собственную жизненную позицию, причем не только на уровне собственного выражения мыслей, но и во всем том, что касается поведения и внешнего облика» (Ясперс) Из этого становится ясным, что врач не должен подчеркивать свою принадлежность к определенной рассовой, религиозной, возрастной и половой принадлежности.

Желательным считается представительность внешнего облика, аккуратность и сдержанность в одежде, для представления своей авторитарности и внушения уважения со стороны пациента. Ясперс считает авторитарность врача необходимым для достижения комплаентности и исчезновения страхов у пациента в связи с результатами лечения. Он пишет: «Врач ограничивает свою информацию и сообщает её в авторитарной форме; со своей стороны, больной беспрекословно, не задумываясь, принимает её и слепо верит в истинность всего, что говорит врач. Авторитет и послушание приводят к исчезновению страха как у врача, так и у больного». Впрочем, как пишет Крепелин, при некоторых патологиях уместны более директивные методы воздействия: «Меры воспитания, если не считать юношей-истериков и психопатов, не оказывают благотворного влияния.»

II. Речь врача

Не стоит употреблять в своей речи такие обороты и слова, которые собеседник не поймет, например говорить длинными, запутанными предложениями. Использовать специфический жаргонные выражения, медицинские термины. На вопрос испытывает ли пациент галлюцинации, он может ответить отрицательно, что не всегда соответствует действительности. Предполагается не злоупотреблять суггестивными вопросами, как пишет Ясперс: «Считается, что нужны только общие вопросы. Каждый раз, когда в ответах больного появляется позитивный момент, его развитие следует стимулировать дальнейшими вопросами общего характера. Если врач прибегает к суггестивному вопросу, он должен делать это сознательно и уметь критически оценивать ответы» Дальше он говорит, что при обследовании лиц «характеризующихся повышенной внушаемостью, суггестивные вопросы безоговорочно исключаются», но об «обманах восприятия у больных шизофренией можно задавать спокойно, не опасаясь суггестивного воздействия»

7 стр., 3444 слов

Экзистенциализм Ясперса

… писал Ясперс, составляло одну из самых больших духовных радостей в его семейной жизни. Окончив медицинский факультет и получив профессию врача-психиатра, Ясперс … столь же зависит от тела, сколь со своей стороны определяет его». Метод психотерапии, созданный Фрейдом, … деятельность как врач-психиатр и сразу же столкнулся с трудностью общения с душевнобольными пациентами. Ясперс обнаружил ограниченность …

III. Эмоциональная экспрессия

Чрезмерное выражение эмоции врачом губительно воздействует на ведение беседы, лечение и может стать причиной ухудшения течения болезни. Крепелин писал: «Пугливость и возбужденность близких (врача и ухаживающего персонала) культивирует истерические припадки и может привести у чрезвычайному развитию болезни.» Кроме того у меня создалось впечатление, что высокий уровень эмоциональной экспрессии усугубляет течение маниакального эпизода, отталкивает тревожных и депрессивных больных, дает почву для манипуляций со стороны психопатов, приводит к полному непониманию у больных шизоидного круга. «Тот, кто имеет дело с душевнобольным должен быть спокоен и терпелив, приветлив и тверд, уметь вовремя уступить и вовремя вмешаться» (Крепелин).

«Излишняя экспрессивность, особенно когда с ее помощью хотят подчеркнуть мягкость, доброжелательное отношение, доброту и т.д., надеясь тем самым поскорее завоевать расположение больного, очень часто подводит, так как при этом легко утрачиваются естественность, простота и правдивость, столь ценимые психически больными. В случаях расспроса больного, находящегося в состоянии психоза, сдержанная манера поведения врача оправдывает себя на всем протяжении беседы» (Из учебника Морозов, Шумский).

5 стр., 2120 слов

Основные фазы общения врача и пациента

Анализ отрывка Базовые вопросы взаимоотношений врача и пациента Предпосылки для взаимоотношений врача и пациента. Предпосылки для взаимоотношений врача и пациента складываются еще до знакомства, до того момента, когда больной входит в кабинет врача. Первой предпосылкой является характер информации, которую пациент заранее собирает о враче, с которым ему предстоит общаться (репутация врача). К тому …

IV. Несовпадение типов мышления.

Выражается при оценивании врачом поведения и суждений больного и лучше воздерживаться от этого, как советует Ясперс: «Необходимо держаться с вежливым безразличием, слушать внимательно и, независимо от собственных воззрений, слегка «подыгрывать» пациенту в его представлениях и суждениях. Наши оценки мы должны хранить при себе.» Известный факт бесполезности вербальной борьбы против бреда. Крепелин : «Путем возражений и доказательств нельзя устранить бредовые представления».

V. Недостаточная мотивация врача.

Отсутствие интереса врача к больному, его «нелюбовь», отсутствие интереса в лечении является значительной преградой в лечении. Как это можно исправить я не нашла ответ, вероятнее всего это врожденное качество личности исследователя. От этого зависит умение выслушать больного, попытаться почувствовать его переживания. «Нужна особая склонность к своему призванию» (Грезингер) «известный склад характера» (Корсаков), «совершенно особые душевные качества» (Крепелин).

Ясперс выделяет одним из специфических методов диагностики психозов установление психологически понятных связей между событиями душевной жизни больного. В тот период жизни, когда они отсутствуют, и был психотический эпизод. Этот метод предусматривает подробное выслушивание рассказа пациент, которое проблематично без хотя бы малейшего интереса к личности больного.

VI. Аморальность врача.

Несомненно отталкивает пациента. Ложь подрывает доверие и мешает комплаентности. Скрывать, какой диагноз у пациента и чем его лечат непозволительно и нарушает права пациента как личности. «Прямой неправды душевнобольной не забудет и не простит, в последнем случае врач надолго, если не навсегда, потеряет всякий престиж в глазах пациента» (Ганнушкин).

Ясперс писал: «Пациент должен знать, что с ним происходит, дабы вместе с врачом пытаться излечить болезнь.» Такие проявления, как грубость унижают авторитет врача и служат источником недоверия и почвой для манипуляций.

9 стр., 4411 слов

Тема 11 Взаимоотношения врача и пациента

Взаимоотношения врача и пациента, с одной стороны, складываются согласно общим закономерностям формирования межличностных отношений, а, с другой стороны, имеют ряд специфических особенностей. Предпосылки для взаимоотношений врача и пациента. Предпосылки для взаимоотношений врача и пациента складываются еще до знакомства, до того момента, когда больной входит в кабинет врача. Первой предпосылкой …

Список литературы:

1) Карл Ясперс. Общая психопатология. Пер. с нем.- М.. Практика, 1997

2) Э. Крепелин. Введение в психиатрическую клинику. Пер с нем.- Бином. Лаборатория знаний, 2004

3) П.Б. Ганнушкин. Избранные труды по психиатрии.- Феникс, 1998

Что мешает эффективному общению на рабочем месте? | Малый бизнес

Когда сотрудники сталкиваются, страдает ваша прибыль. Производительность вашего офиса снижается вместе с моральным духом, в то время как уровень стресса сотрудников увеличивается вместе с неявками. Выявив препятствия для эффективного общения, вы можете внести изменения, которые сделают рабочее место более спокойным и доброжелательным. Культурные, физические, эмоциональные и личностные барьеры могут быть некоторыми факторами, влияющими на общение в офисе.

Культурные барьеры

Сотрудники могут формировать стереотипы друг о друге на основе предполагаемых убеждений о происхождении своих сверстников.Некоторые сотрудники могут не иметь полного словарного запаса на основном языке офиса, что вызывает недопонимание. Культурные ценности также влияют на общение на рабочем месте. Работница может приехать из страны, в которой она подчиняется мужчинам. В результате она может неохотно руководить проектами. Радиус личного пространства также отличается от культуры к культуре. Один сотрудник может стоять в личном пространстве коллеги, даже не подозревая об этом.

Физические барьеры

Кубический барьер — это тип физического барьера, который мешает общению между вашими сотрудниками.Кубический предлагает уединение и определенную изоляцию. Макет отделов также действует как коммуникационный барьер, поскольку отделы вашей организации образуют внутренние связи, которые могут поставить их в противоречие с другими отделами. Расположение офиса вашего руководителя может служить еще одним физическим препятствием. Закрытая дверь означает нежелание разговаривать с подчиненными. Аналогичным образом, если офис вашего руководителя изолирован от остальной части офиса, ваш руководитель может оказаться вне связи с остальной частью организации.

Эмоциональные барьеры

Некоторые сотрудники враждебно относятся к власти, что может привести к ожесточенной конфронтации. Вы обнаружите, что другие сотрудники не могут общаться с другими вашими сотрудниками из-за застенчивости. Их застенчивость может сделать их недружелюбными; в результате сверстники не будут пытаться установить с ними связь. Проблемы, возникающие за пределами рабочего места, проникают в офисную культуру и влияют на общение. Например, сотрудник, который имеет дело с болезнью в семье, может стать замкнутым или наброситься на сверстников.

Личностные барьеры

Ваши сотрудники по-разному обрабатывают информацию. Некоторые учатся на практике, другие нуждаются в точных объяснениях. Когда у ваших сотрудников возникают противоречия между стилями преподавания и обучения, они сталкиваются с личностным барьером. Некоторые сотрудники действуют аналитически, а другие реагируют интуитивно. Сотрудник, предпочитающий достоверные данные, может столкнуться с проблемами при работе с сотрудником, который опирается на личный опыт и наблюдения. Некоторые из ваших сотрудников могут получить заряд энергии от общения и перебить своих более интровертированных коллег, когда возникнет идея.

.

Факторы, препятствующие эффективному общению между высшим руководством и сотрудниками, на примере муниципалитета Илала

Mwambebule, Красота

(2013)

Факторы, препятствующие эффективному общению между высшим руководством и сотрудниками, на примере муниципалитета Илала.

Магистерская диссертация, Открытый университет Танзании.

Аннотация

Целью данной диссертации было исследование факторов, препятствующих эффективному общению между высшим руководством и сотрудниками муниципалитета Илала в Дар-эс-Саламе.Он был направлен на определение моделей системы связи в муниципалитете Илала, анализ различных проблем, стоящих перед эффективным общением, и предложение путей улучшения системы связи в муниципалитете Илала. В исследовании использовался описательный дизайн, который был выбран из-за его пригодности для описания существующей ситуации с явлениями. В исследовании также использовался качественный подход, поскольку он акцентировал внимание на качествах сущностей, процессов и смысла, которые не могут быть исследованы экспериментально.Это дало исследователю возможность узнать взгляды, мнения и мнения респондентов об эффективности коммуникации в муниципалитете Илала.
Данные были собраны с помощью анкет, документальных обзоров и некоторых структурированных интервью. Респондентами в этом исследовании были высшее руководство и сотрудники муниципалитета Илала. Топ-менеджмент был выбран специально, а сотрудники — случайным образом. В исследовании использовался контентный метод анализа данных, и результаты показали, что как высшее руководство, так и сотрудники продемонстрировали низкие коммуникативные навыки в общении, что препятствует эффективному общению и мешает отношениям между ними.В связи с этим предлагается принять некоторые меры по улучшению. Это включает в себя обучение общению как с руководством, так и с сотрудниками, повышение заинтересованности на работе и изменение поведения.

Действия (требуется логин)

Просмотреть товар

.

факторов, которые могут препятствовать общению — Ensayos para estudiantes

Факторы, препятствующие эффективному общению

Сначала нам нужно знать, что такое общение. Как сказал Дж. Уильям Пфиффер (1998), общение — это способность передавать мысли, чувства и потребности с помощью устных или письменных слов другим людям. Он также сказал, что простыми словами это отправка и получение сообщений, но он утверждает, что отправка массаж не означает общения.Мне кажется, что при общении используются письменная лексика, правильные слова и правильный язык, чтобы читатель или слушатель точно понимали, что вы имеете в виду. Общение действительно важно, поскольку это инструмент, который мы используем для материализации наших мыслей, чувств, эмоций, потребностей и забот, поэтому нам нужно понимать, какие факторы мешают общению, чтобы передать правильное сообщение.

Одним из факторов, препятствующих общению, является незнание того, что люди видят мир по-разному в зависимости от культуры и происхождения.Например, может быть понятие, которое вы понимаете для слова черный, это не то же самое, что человек из Африки имеет в своем уме. Кроме того, то, что ясно для вас, может быть непонятным для других. Кроме того, у моего второго учителя по изучению языка есть другое понятие школьного стула, он назвал их стол для студентов. Полезно знать, что одно слово или вещь могут иметь разные значение в различных контекстных ситуациях. Если вы не знаете об этом, значит, ваше общение не может быть таким хорошим и людям будет трудно понять, что вы имеете в виду.

Я бы сказал, что еще один фактор, который может препятствовать кумминированию, — это когда вы разговариваете с теми, кто причинил вам боль. Я верю, что у вас не будет хорошего общения в этой ситуации, потому что вы будете помнить о боли, причиненной вам этим человеком. Например, если по какой-либо причине вы разговариваете со своим бывшим начальником, который относился к вам так, как если бы вы были мусором, вы не будете чувствовать себя комфортно, и вам будет сложно обращать внимание на то, что он или она говорит, и вам также будет трудно. чтобы сделать вам массаж понятным.

,

Беспроводная связь и мобильные вычисления

Статья исследования

14 августа 2020 г.

Размещение контента на основе глубокого обучения с подкреплением и проектирование траектории в городских сетях БПЛА с кэшированием

Chenyu Wu | Шуо Ши | … | Xuemai Gu

Беспилотные летательные аппараты (БПЛА) с кэш-памятью рассматривались как многообещающая технология для многих приложений в будущей городской беспроводной связи. Однако правильное использование БПЛА является сложной задачей из-за ограниченного срока службы и емкости хранения, а также постоянного перемещения мобильных пользователей.Чтобы соответствовать разнообразию городских услуг связи, важно использовать потенциал мобильности и хранения данных беспилотных летательных аппаратов. С этой целью мы рассматриваем городскую сеть связи с кэш-памятью, в которой БПЛА обслуживают мобильных пользователей с ограничениями по энергии и емкости кэш-памяти. Мы формулируем задачу оптимизации, чтобы максимизировать суммарно достижимую пропускную способность в этой системе. Для решения этой проблемы мы предлагаем алгоритм совместного размещения контента и проектирования траектории на основе глубокого обучения с подкреплением (DRL-JCT), прогресс которого можно разделить на два этапа: этап автономного размещения контента и этап онлайн-отслеживания пользователей.Во-первых, мы представляем схему на основе ссылок, чтобы максимизировать частоту попаданий в кеш для всех требований пользователей к файлам при ограничении емкости кеша. NP-сложная задача решается с помощью аппроксимации и выпуклой оптимизации. Затем мы используем Double Deep Q-Network (DDQN) для отслеживания мобильных пользователей онлайн с их мгновенными двумерными координатами при ограничении энергии. Численные результаты показывают, что наш алгоритм хорошо сходится после небольшого количества итераций. По сравнению с несколькими эталонными схемами наш алгоритм адаптируется к динамическим условиям и обеспечивает значительную производительность с точки зрения общей достижимой пропускной способности.

Исследовательская статья

13 августа 2020 г.

Распознавание жестов в воздухе с использованием информации физического уровня WLAN

Xiaochao Dang | Ян Лю | … | Chenguang Shao

В последние годы исследователи стали свидетелями важной роли распознавания воздушных жестов в человеко-компьютерном взаимодействии (HCI), умном доме и виртуальной реальности (VR). Традиционный метод распознавания воздушных жестов в основном зависит от внешнего оборудования (такого как специальные датчики и камеры), стоимость которого высока, а также от ограниченной области применения.В этой статье мы пытаемся использовать информацию о состоянии канала (CSI), полученную на физическом уровне WLAN, систему распознавания жестов на основе Wi-Fi, а именно WiNum, которая решает проблемы конфиденциальности пользователей и потребления энергии по сравнению с подходами, использующими носимые датчики и камеры глубины. В процессе распознавания метода WiNum собранные необработанные данные CSI должны быть проверены, среди которых может отражаться движение жеста. Между тем, экранированные данные должны быть предварительно обработаны с помощью шумоподавления и линейного преобразования.После предварительной обработки, совместное амплитудной информации и фазовой информации извлекается, чтобы соответствовать и распознавать различные жесты воздуха с помощью алгоритма S-DTW, который сочетает в себе динамический алгоритм времени к деформации (DTW) и опорных векторов (SVM машину) свойства. Комплексные эксперименты показывают, что в двух разных сценах в помещении WiNum может достичь более высокой точности распознавания жестов с воздушными числами; средняя точность распознавания каждого движения достигла более 93%, чтобы добиться эффективного распознавания воздушных жестов.

Исследовательская статья

13 августа 2020 г.

Повышение производительности TCP на базе обучения на базе AP

Широнг Лин | Shouxu Jiang

Передача данных страдает из-за низкой производительности TCP с момента появления первых коммерческих беспроводных услуг в 1990-х годах. В последние годы наблюдается всплеск активности научных кругов и промышленности в области оптимизации производительности TCP. Для потока TCP, последний переход которого является беспроводным, перегрузки на последнем переходе определяют его производительность.Мы реализуем интегрированную систему выборки данных, сетевого мониторинга и управления скоростью передачи данных (SDWN). Анализируя наши выборочные данные, мы обнаруживаем, что существуют сильные взаимосвязи между поведением при потере пакетов из-за перегрузки и мгновенными измерениями (состояниями) межуровневых сетевых показателей. Мы используем эти качественные отношения для прогнозирования будущих перегрузок в беспроводных каналах и повышения производительности TCP путем запуска необходимого управления скоростью локально на точках доступа (AP) до перегрузок.Мы также реализуем на этой платформе модули моделирования и контроля скорости. Наша платформа улавливает мгновенную динамику беспроводной сети и незамедлительно принимает меры, чтобы избежать перегрузок в будущем. Мы проводим реальные эксперименты, чтобы оценить его производительность. Результаты эксперимента показывают, что наши методы превосходят протокол узкого места и протокол RTT (BBR), а также недавно предложенный протокол Vivace по производительности, пропускной способности, задержке и джиттеру не менее 16,5%, 25% и 12,6% соответственно.

Исследовательская статья

10 августа 2020 г.

Многоканальная биомедицинская модель распознавания именованных сущностей, основанная на многозадачном обучении и контекстуальных представлениях слов

Хао Вэй | Минюань Гао | ,.. | Mingyu Lu

Поскольку биомедицинская литература растет экспоненциально, биомедицинское распознавание именованных сущностей (BNER) стало важной задачей в извлечении биомедицинской информации. В предыдущих исследованиях, основанных на глубоком обучении, предварительно обученное встраивание слов стало неотъемлемой частью моделей нейронных сетей, эффективно улучшая их производительность. Однако биомедицинская литература обычно содержит множество многозначных и двусмысленных слов. Использование фиксированных предварительно обученных представлений слов нецелесообразно.Поэтому в этой статье используются предварительно обученные вложения из языковых моделей (ELMo) для генерации динамических встраиваний слов в соответствии с контекстом. Кроме того, чтобы избежать проблемы недостаточного количества обучающих данных в определенных областях и представить более богатые входные представления, мы предлагаем многозадачную обучающую модель многоканального двунаправленного стробированного рекуррентного блока (BiGRU). Множественные представления функций (например, на уровне слов, на уровне контекстных слов, на уровне символов) соответственно или вместе подаются в разные каналы.Ручного участия и разработки функций можно избежать за счет автоматического захвата функций в BiGRU. На уровне слияния несколько методов предназначены для интеграции выходов многоканального BiGRU. Мы комбинируем BiGRU с условным случайным полем (CRF), чтобы устранить зависимость меток в маркировке последовательностей. Кроме того, мы вводим вспомогательные корпуса с одинаковыми типами сущностей для основных корпусов, которые будут оцениваться в рамках многозадачного обучения, затем обучаем нашу модель на этих отдельных корпусах и обмениваемся параметрами друг с другом.Наша модель дает многообещающие результаты по корпусам болезней JNLPBA и NCBI с показателями F1 76,0% и 88,7% соответственно. Последняя обеспечивает лучшую производительность среди существующих моделей на основе функций.

Исследовательская статья

10 августа 2020

Влияние сбоев оборудования при несовершенной оценке канала для ретрансляционных сетей БПЛА с кэшированием

Дэн Дэн | Яни Рао | Fusheng Zhu

В этой статье изучаются эффекты ухудшения аппаратного обеспечения с несовершенной оценкой канала для сетей БПЛА с кэш-памятью.Влияние параметров настройки, таких как количество кэшированных или ретранслирующих узлов, коэффициент ухудшения аппаратного обеспечения, ошибка оценки канала и SNR передачи, на вероятность сбоя определяется путем получения точных выражений в закрытой форме для вероятности сбоя. Кроме того, асимптотические результаты присутствуют, когда отношение сигнал / шум передачи достаточно велико. Из асимптотического анализа мы можем видеть, что существует минимальный уровень ошибок, вызванный дефектами оборудования и несовершенной оценкой канала.В частности, минимальный уровень ошибки зависит от коэффициента ошибки оценки канала, коэффициента искажения аппаратного ухудшения и требований QoS. И порядок разнесения минимального уровня ошибок для кэшированных / ретранслирующих каналов равен количеству кэшированных / ретранслирующих узлов БПЛА.

Исследовательская статья

08 августа 2020

Торговая модель на основе токенов блокчейна для вторичных спектральных рынков в мобильных сетях будущего поколения

Муббашар А. Хан | Мохсин М.Jamali | … | Juraj Gazda

Технология когнитивного радио (CR) предлагает возможность повышения эффективности использования спектра для решения распространенной проблемы нехватки спектра. Экономическое выживание вторичных рынков спектра (SSM) в значительной степени зависит от совместного использования лицензированного спектра и инфраструктуры спектра первичными лицензированными операторами (PLO). В этом исследовании для вторичной торговли радиочастотным спектром была реализована автоматизированная модель ценообразования с использованием токена блокчейна, называемого «доллар спектра».Использование долларов за спектр позволяет осуществлять вторичную торговлю спектром между ООП, не основанную на наличных деньгах, на основе правила минимальной торговли. Ценообразование в долларах за спектр и соответствующие доли дохода основаны на базовом поведении PLO при торговле вторичным спектром. PLO, которые не вносят достаточного количества вторичных спектров в SSM (для удовлетворения спроса), несут убытки, пропорциональные разнице между их заработанными доходами и указанным минимальным значением в SSM. Предполагается, что вторичная торговля спектром управляется централизованно брокером спектра, который объявляет минимальную стоимость для каждого периода торгов, обеспечивая при этом неотрицательный доход для самого рынка.Использование доллара за спектр вместе с методологией минимальной торговли устраняет возможности для экономической халатности со стороны ООП, которые могут увеличить затраты на повторное использование спектра. Кроме того, минимальное значение обеспечивает автоматический регулирующий контроль для обеспечения экономической жизнеспособности и предотвращения технологического взлома будущих SSM.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *