Характерные черты деятельности: ОГЭ. Общество.6 Деятельность человека и ее основные формы (труд, игра, учение). |

Сущность, структура и особенности деятельности людей — Студопедия

Психика людей познается и проявляется в их деятельности. Человек выступает в жизни прежде всего как деятель, творец и созидатель, независимо от того, каким видом труда он занимается. В деятельности раскрывается богатство духовного и психического мира личности: глубина ума и переживаний, сила воображения и воли, способности и черты характера.

Деятельностью называется совокупность действий человека, направленных на удовлетворение его потребностей и интересов.

Деятельность — категория социальная, она носит общественный характер. Животным доступна лишь жизнедеятельность, проявляющаяся как биологическое приспособление организма к требованиям окружающей среды. Для человека характерно сознательное выделение себя из природы. Он ставит перед собой цели, сознает мотивы, побуждающие его к активности, взаимодействию с другими людьми. Вот почему в деятельности человек выступает как субъект общения и социального поведения.

Проблема деятельности органически связана с проблемой развития личности. Личность и формируется, и проявляется, и совершенствуется в деятельности. Здесь же происходит и формирование сознания. Деятельность в то же время — это процесс взаимодействия человека с окружающим Миром, но процесс не пассивный, а активный и сознательно Регулируемый.

Деятельность людей очень многогранна. В ее ходе человек не только осуществляет действия и движения, но и тратит массу энергии, выполняет большой объем операций, разнообразно мыслит, затрачивает многочисленные усилия, проявляя волю и переживая свои поступки и их результаты. Деятельность людей, наконец, не всегда однозначна. Они могут преследовать в ней как общественно значимые цели, так и достигать в ее ходе результаты, не одобряемые другими людьми.



Основные характеристики деятельности человека — предметность и субъектность. Специфика предметной определенности в том, что объекты внешнего мира не воздействуют на субъекты непосредственно, они преобразуются в процессе деятельности. В развитой форме предметность свойственна лишь человеческой деятельности. Она проявляется в социальной обусловленности деятельности человека, в ее связях со значениями, зафиксированными в схемах действия, в понятиях языка, в ценностях, в ролях и социальных нормах. Субъектность деятельности выражается в таких аспектах активности субъекта, как обусловленность психического образа прошлым опытом, потребностями, установками, эмоциями, целями и мотивами, определяющими направленности избирательность деятельности; в смысле личностном— «значении для себя», придаваемом мотивами различным событиям, действиям.


Психология различает три вида деятельности: игру, учение, труд. Игра — вид деятельности в условных ситуациях, направленной Иа усвоение общественного опыта. Учение — это процесс систематического овладения знаниями, навыками и умениями, необходимыми для выполнения трудовой деятельности. Труд — это деятельность, направленная на создание общественно полезного продукта, удовлетворяющего материальные или духовные потребности людей.

Деятельность имеет свои особенности:

• общественный характер. Какие бы виды деятельности мы ни рассматривали, все они по своему содержанию и способам выполнения — продукт общественно-исторического развития человека. Занимаясь данным ви-

дом деятельности, он выполняет такие действия, которые были открыты и усовершенствованы всем обществом в процессе его исторического развития, в условиях общественного труда;

• целенаправленность. Деятельность человека в отличие от инстинктов животных является сознательной. В своей деятельности люди всегда руководствуются сознательно поставленными целями, которые достигаются ими с помощью тщательно продуманных и испытанных средств или способов действия. Любая деятельность состоит из отдельных действий, объединенных единством цели, к которой стремится человек в данной деятельности, и направленных на достижение результатов, соответствующих этой цели;

• плановость. Деятельность — это не просто сумма отдельных действий или движений. В любом ее виде действия, составляющие ее, представляют собой определенную систему, являются взаимосвязанными, располагаются в известном порядке, строятся по определенному плану;

• систематичность. Когда мы говорим о деятельности того или другого человека, то всегда имеем в виду ее длительный, повседневный, систематический характер. Именно этой особенностью отличается трудовая деятельность. Отдельные движения и даже действия еще не составляют деятельности.

Отечественная психология понимает деятельность как форму активности. Активность побуждается потребностью, т. е. состоянием нужды в определенных условиях нормального функционирования индивида.

Потребность не переживается как таковая — она представляется как переживание дискомфорта, неудовлетворенности, напряжения и проявляется в поисковой активности. В ходе последней происходит идентификация ее с предметом — фиксация на предмете, который может ее удовлетворить. С момента «встречи» активность становится направленной, опредмечивается — как потребность в чем-то конкретном — и становится мотивом, который может уже и

осознаваться. Именно в этом случае можно говорить о деятельности.

Деятельность определяется своим объектом, но не прямо, а через ее «внутренние» закономерности; внешние причины проявляются через внутренние условия. При объяснении психических явлений в качестве системы внутренних условий выступает личность с ее сложной многоуровневой структурой. Деятельность следует отличать от поведения. Успех деятельности субъекта зависит от трех компонентов: знаний, умений и мотивации.

Единицей анализа в деятельности является действие. Действиями называются движения, направленные на предмет и преследующие определенную цель. В отличие от движений, которые зависят лишь от моторной функции организма, действия носят социальный характер: они зависят от предметов, созданных предшествующим поколением и окружающих человека.

Действия могут быть направлены не только на предмет, но и на окружающих людей. Тогда эти действия становятся актом поведения: поступком, если они соответствуют установившимся в обществе нормам поведения, или проступком, если противоречат им.

Совокупность действий, объединенных общей целью и выполняющих определенную общественную функцию, и составляет деятельность. Деятельность человека, «в отличие от инстинктов животных, является сознательной. В своей деятельности люди всегда руководствуются сознательно поставленными целями, которые достигаются ими с помощью сознательно организуемых средств или способов действия.

Деятельность имеет свою структуру: мотивы, способы и приемы, цель и результат. Мотивами называются внутренние побудительные силы человека, заставляющие его заниматься той или другой деятельностью. Способы и приемы — это действия, предпринимаемые человеком, чтобы достичь целей деятельности. Способы и приемы достижения результатов в деятельности могут состоять из одной или нескольких операций.

Цели — это наиболее значимые для человека предметы, явления, задачи и объекты, достижение и обладание кото-

рым и составляют существо его деятельности. Цель выступает в образе результата деятельности. Цели могут быть близкими и дальними, личными и общественными, в зависимости от того, какую значимость им придает человек и какую роль в общественной жизни играет его деятельность.

Результат — это то, чего достигает человек в ходе деятельности. Результаты могут не совпадать с целями деятельности. Человек и люди оценивают результаты деятельности человека, а через них и его самого, а также значимость его деятельности. i

Исследования советских психологов показали, что умственные действия формируются вначале как внешние, предметные и постепенно переносятся во внутренний план. Перевод внешнего действия во внутренний план называется ин-териоризацией.

Рассмотрим это на примере. Ребенок учится считать. Вначале он считает палочки, складывая их друг с другом. Затем наступает время, когда палочки становятся ненужными, так как счет превращается в умственное действие, отчлененное от самих предметов и внешнего действия. Объектом оперирования становятся слова или числа. Постепенно ребенок накапливает умственные действия, которые в совокупности составляют умственную деятельность.

Овладение умственной деятельностью приводит к тому, что, прежде чем приступить к внешней деятельности, направленной на достижение желаемой цели, человек проделывает действие в уме, оперируя образами и речевыми символами. Внешняя деятельность в этом случае готовится и протекает на основе выполненной умственной деятельности. Реализация умственного действия вовне, в виде действий с предметами называется экстериоризацией.

Действие — произвольная преднамеренная активность, направленная на достижение осознаваемой цели. Действие — структурная единица деятельности, которая определяется направлением на достижение цели. Действие осуществляется человеком с помощью определенных способов и приемов, соотносимых с конкретной ситуацией деятельности и условиями, в которых она осуществляется. Эти спосо-

бы и приемы — неосознаваемые или малоосознаваемые операции — представляют самый низший уровень деятельности.

Инициация действий — лишь один из этапов определенной активности человека. Ее исходный момент — начало активности головного мозга как результат сопоставления внутреннего состояния индивида с объектами или ситуациями. Второй момент — обработка мозгом информации, поступающей от организма и внешнего мира, с целью запустить третий этап — наиболее подходящее поведение с учетом текущих обстоятельств и прошлого опыта.

Обработка информации при этом выполняется более или менее автоматически при рефлекторных реакциях или в процессе инстинктивного поведения. При сложных процессах научения и особенно при сознательном принятии решений в этом участвуют память и мышление человека.

Как крупные цели членятся на более мелкие, так и крупное действие есть последовательность действий более низкого порядка с переходами на разные уровни иерархической системы действий. По структуре действие, в отличие от привычного или импульсивного поведенческого акта, непосредственно определяемого предметной ситуацией, всегда реализуется опосредованно. В качестве средств могут выступать различные знаки, роли, ценности, нормы и пр.; применяя их, субъект овладевает действием, превращает его в личностное, принадлежащее ему самому.

В каждом действии выделяются его двигательные (моторные), умственные (внутренние) и чувственные (сенсорные) компоненты.

По способу функционирования действия могут быть произвольными и преднамеренными. Преднамеренность действия возникает в силу принятия субъектом решения о том, что образ будущего результата действия отвечает мотиву его деятельности; тогда этот образ действия приобретает для него личностный смысл и выступает как цель действия. При наличии намерения у субъекта возникает установка к достижению предвосхищаемого результата действия. Она связана с образом предвидимой цели, который задает только общее

направление построения действия, тогда как исполнительная часть действия определяется конкретными условиями ситуации.

понятие, структура, виды. — Студопедия

Ответ:

Деятельность— динамическая система взаимодействий субъекта с миром, в процессе которых происходят возникновение и воплощение в объекте психического образа и реализация опосредованных им отношений субъекта в предметной действительности.

Деятельность — внутренняя (психическая) и внешняя (физическая) активность человека, регулируемая сознаваемой целью.

Структура деятельности.

Состоит из нескольких уровней:

• психофизиологические функции;

• операции;

• действия;

• деятельности особенные, или особые виды деятельности.

В деятельности выделяют движения и действия. Действие — каждый относительно законченный элемент деятельности, направленный на выполнение одной простой текущей задачи. Выполнение движения контролируется и корректируется сопоставлением его результатов с конечной целью действия. Выполнение предметного действия не ограничивается осуществлением определенной системы движений. Оно включает сенсорный контроль и корректировку движений в соответствии с их текущими результатами и свойствами объектов действия.

В отношении человека с другими людьми осуществляется его деятельность, т.е. в ней выражается личность человека и одновременно она формирует его личность. Возникновение видов деятельности у человека представляет длительный процесс.

В течение первого года на основе развития исследовательского поведения ребенок узнает и знакомится с миром. Затем начинается практическое поведение. Далее развивается коммуникативное поведение — средство, благодаря которому ребенок может удовлетворить свои потребности и желания.



Виды деятельности:

1) игра. Связь игровой деятельности с энергетическим обменом организма объясняет возникновение побуждений к игре. Особенность игрового поведения — его целью является сама «деятельность», а не практические результаты, которые достигаются с ее помощью. У ребенка игра — форма реализации активности, т.е. она доставляет ему удовольствие;

2) учение. Научение, или освоение опыта — главный фактор развития ребенка. Деятельность направлена на усвоение определенной информации, форм поведения, но учение возможно только тогда, когда человек сам нацелен на усвоение определенных знаний, умений, навыков;

3) труд — деятельность, направленная на производство определенных общественно-полезных продуктов — материальных или идеальных. Трудовая деятельность человека — видовое поведение, которое обеспечивает его выживание, использование им сил и веществ природы.

Основные характеристики деятельности — предметность и субъектность.

В развитой форме предметность свойственна лишь человеческой деятельности. Проявляется в социальной обусловленности деятельности человека, в ее связи со значениями, в понятиях языка, в ценностях, в ролях и социальных нормах.

Субъектность деятельности выражается в обусловленности психического образа прошлым опытом, потребностями, установками, эмоциями, целями и мотивами, определяющими направленность и избирательность деятельности.

её особенности, структура и характерные черты

Актуальностью выбранной темы состоит в том, что среди всей разносторонности проблемы практики и теории управления важнейшее место, несомненно, принадлежит совокупности вопросов, связанных с введением деятельности по управлению, а кроме того с индивидуальной деятельностью руководителя. Аналогично тому, как субъект управления играет центральную и самую значимую роль в любой системе, так и изучение этой деятельности является важной проблемой теории управления. От правильного, полноценного понимания характера и сущности управленческой деятельности в основном зависит решение всех других управленческих усложнений и проблем, формирование адекватного общего понятия о «науке управления». Изучение деятельности руководителя связано с определенными трудностями.

Управленческая деятельность – это такая модель профессиональной деятельности, нестандартность которой определяется ее основной и общей задачей – важность совместной организации деятельности других людей в направлении достижения общих целей и задач, а также опорой при этом на принцип иерархии. Управленческая деятельность распознается интеллектуальным содержанием, так как нацелена на выработку, практическую реализацию и принятие управленческих решений, предназначенных для изменения состояния и течения общественных процессов, сознание, поведение и деятельность людей. Она показывает социальную действительность и все то, что происходит в ней, находит ресурсы, которые в ней находятся, средства и резервы, а так же находит оптимальные методы ее совершенствования и перехода на более высокий уровень. Главный ее смысл – освоение новой характеристики управляемого процесса, что невыполнимо без значительных усилий. Управленческая деятельность представляет собой систему управленческих процессов. Управленческие процессы — это целенаправленные решения и действия, которые используются менеджерами в определенной последовательности и комбинации. При этом не стоит забывать, что не все менеджеры занимают  одинаковую позицию и роль в организации. В организациях существуют иерархии, менеджеры выполняют различные функции, также есть и различные виды управленческой деятельности.  

Рисунок 1. — Структура управленческой деятельности [2] 

Управленческая деятельность, как вид профессиональной практической деятельности, обладает едиными отличительными чертами, присущие последней. Среди которых: редкость и непредсказуемость деятельности человека в конкретных условиях, умение приспособления к меняющимся условиям, способность к целеполаганию, способность к самоорганизации и прогрессированию. Помимо всего этого, управленческая деятельность характеризуется комплектом характерных ей отличительных черт:  

Рисунок 2 — Характерные черты управленческой деятельности. 

1. Субъектность управленческого дела. Любая деятельность субъектна, так ее всегда реализует некий субъект, а в случае управленческой деятельности личные свойства субъектов управления, их позиция и профессиональный опыт  имеют важное значение.

2. Самостоятельное целеполагание, реализуемое субъектом управленческой деятельности, является ее существенной чертой. Чаще всего, он самостоятельно формулирует задачу своего движение и задачу деятельности управляемой системы, разделяет их на задачи, выражает способы свершения цели.

3. Опосредованность преуспевания управленческой деятельности состоит  в том, что успехом управленческой деятельности считается управляющее воздействие, оказываемое на регулируемую систему. Данное влияние осуществляется не само по себе, а с целью предоставить требуемое поведение управляемой системы. Темой управленческой деятельности является деятельность управляемой системы. То есть финальным результатом этой деятельности является результат деятельности управляемой системы. И, безусловно, согласно этому результату расценивается результативность управления, результативность управленческой деятельности. Эффективность работы каждого управляющего субъекта характеризуется эффективностью функционирования, возглавляемой им организации.

4. Творческий характер управленческой деятельности. Фактически, управление, как показывает практика, это процесс принятие решений. А такой процесс нельзя полностью смоделировать, так как в нем всегда присутствуют неопределенные факторы и элементы творчества. В то же время, творчество во многом ограничено существующими этическими правовыми, и другими нормами, «стеснено» ресурсными и другими различными ограничениями.

5. Необходимость моделирования  Процесс принятия управленческих решений субъектом управления основан на том, чтобы к конкретной ситуации разработать некоторое решение. Конечно, лучше, чтобы это решение было самым эффективным. Однако что есть у субъекта управления для принятия наилучшего решение? Нынешний менеджмент предлагает руководителю набор лучших практик — решений, установленных другими начальствами в некоторых стандартных ситуациях и оказавшихся результативными в конкретных обстановках. Однако для руководителя весьма невелика вероятность столкнуться в своей практике с ситуацией, совпадающей с описанной в книге по менеджменту. У него есть еще один выход, который заключается в  анализе всех возможных вариантов и последствий, выборе наилучших. Для предсказания руководителем последствий принимаемых решений, ему нужно понимать как отреагируют на них его подчиненных. «Подчиненный» тоже, как и руководитель, обладает свойством активности, у него есть свои интересы  и предпочтения, то есть тоже участвует в принятии решения о выбираемом действии. Это значит что руководитель должен прогнозировать и моделировать поведение подчиненных как реакцию на какое-либо управленческое решение. Искусство управления, короче говоря, заключается в том, чтобы добиться от подчиненных требуемого поведения. Следовательно, необходимо выбирать такие механизмы управления, при которых подчиненные будут выбирать требуемые для руководителя действия. Сделать это можно, сначала решив задачу анализа: имея модель поведения подчиненного, выискать, какие действия он будет проводить при том или ином механизме управления, далее решить задачу синтеза — найти механизм, приводящий к необходимым поступкам подчиненных. Более того, управляющий обязан предсказывать не только действия подчиненных, но и всю обстановку. Ведь имеется расхожее выражение: «руководить — значит предвидеть». аналогичным образом и при управлении техническими системами: в процессе анализа на основании модели управляемой системы прогнозируется его поведение в зависимости от управляющих воздействий, далее на этапе синтеза выбираются управляющие воздействия, обеспечивающие требуемое поведение управляемой системы.

6. Ответственность субъекта управления за итоги собственной работы, работы контролируемых им субъектов, объектов и процессы, либо совместно. Воистину, субъект управления отвечает за результаты своей деятельности и за ее итог — за состояние управляемой системы и итог ее деятельности. Данную обязанность субъект несет перед управляемой системой,  перед метасистемой и перед внешней средой. Это означает что особенностью управленческой деятельности считается «общественный» характер ее процесса и итогов.

7. Развитие и адаптация. Характерной чертой управленческой деятельности считается важность развития как управляемой системы, так и самого субъекта управления, а также их способность к адаптации постоянно изменяющихся внешних и внутренних условий. Рост субъекта управления, который осуществляется им лично, рассматриваться как саморазвитие, в то время как непосредственно объект либо субъект управления реализовывать саморазвитие, либо являться объектом управляемого совершенствования.

Подводя итог, мы с уверенностью можем сказать то, что преуспевание хоть в какой сфере деятельности зависит в основном от руководящего и управленческого состава, который может наилучшим образом осуществлять и развивать потенциал и способности своих подчиненных. 

Деятельность — способ существования людей



  • ГДЗ
  • 1 Класс

    • Окружающий мир
  • 2 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 4 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 5 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Человек и мир
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 Класс

    • Математика

Основные виды деятельности, их характеристика — Студопедия

Различают три генетически сменяющих друг друга и сосуществующих на протяжении всего жизненного пути вида деятельности: игру, учение и труд. Они различаются по конечным результатам (продукту деятельности), по организации, по особенностям мотивации.

Игра не создает общественно значимого продукта. В игре начинается формирование человека как субъекта деятельности, и в этом ее огромное, непреходящее значение. Обучение является непосредственной подготовкой личности к труду, развивает ее умственно, физически, эстетически и лишь на конечном этапе освоения профессии связано с созданием материальных и культурных ценностей.

В психическом развитии ребенка игра выступает прежде всего как средство овладения миром взрослых. В ней на достигнутом ребенком уровне психического развития происходит освоение объективного мира взрослых. Игровая ситуация включает в себя замещения (вместо людей — кукла) , упрощения (обыгрывается, например, внешняя сторона приема гостей). В игре, таким образом, огрубленно имитируется действительность, что позволяет ребенку впервые самому стать субъектом деятельности.

Учение — это процесс систематического овладения знаниями, навыками, умениями, необходимыми в конечном счете для выполнения трудовой деятельности, для воспитания гражданской зрелости. В учебной деятельности участвуют непременно два лица: учитель и учащийся. Но это не просто передача знаний от одного к другому. Это прежде всего процесс активного овладения знаниями, умениями и навыками под руководством учителя. Учение должно быть развивающим. Сообщая учащимся знания, преподаватель учит их мыслить и наблюдать, выражать понятое в речи. Ученик овладевает не только знаниями, но и способом самостоятельно мыслить, добывать знания. Хорошо организованное обучение носит воспитывающий характер. В процессе обучения формируется личность ученика: ее направленность, волевые черты характера, способность и т. д.



Труд — деятельность, направленная на создание общественно полезного продукта, удовлетворяющего материальные или духовные потребности людей. В трудовой деятельности раскрываются, по словам Маркса, “человеческие сущностные силы”. Участвуя в создании продуктов труда, человек вступает в существующую систему производственных отношений, у него формируются отношение к трудовой деятельности, мотивы труда.


17. Основные способы выполнения действий: умения, навыки и привычки.

Умение — способность выполнять действия, приобретенная в результате обучения или жизненной практики. При дальнейшем упражнении умение может перейти в навык. Умение — владение сложной системой психических и практических действий, необходимых для целесообразной регуляции деятельности имеющимися у субъекта знаниями и навыками. Также умение — это освоенный субъектом способ выполнения действия, обеспечиваемый совокупностью приобретенных знаний и навыков. Умение формируется путем упражнений и создает возможность выполнения действия не только в привычных, но и в изменившихся условиях.

Навык — действие, сформированное путем повторения и доведения до автоматизма. Всякий новый способ действия, протекая первоначально как некоторое самостоятельное, развёрнутое и сознательное действие, затем в результате многократных повторений может осуществляться уже в качестве автоматически выполняемого компонента действия. Выработка навыка — это процесс, который достигается путем выполнения упражнений (целенаправленных, специально организованных повторяющихся действий). Благодаря упражнениям способ действия совершенствуется и закрепляется и говорят о формировании навыков. Показателями наличия навыка является то, что человек, начиная выполнять действие, не обдумывает заранее, как он будет его осуществлять, не выделяет из него отдельных частных операций. Благодаря формированию навыков действие выполняется быстро и точно, и можно сконцентрироваться на развитии и получении новых знаний, умений и навыков.

Привычка— способность живых существ сохранять и воспроизводить ранее приобретённые изменения. Привычки — результат научения и обучения, чаще всего сознательного и целенаправленного, реже — стихийного. Привычки бывают: полезными и вредными, временными и постоянными, индивидуальными и коллективными (общественными). У сознательных существ привычка имеет активный характер: непрерывность или повторение какого-нибудь изменения создаёт стремление самостоятельно воспроизводить его. Физическая привычка обусловливается часто повторяющимися мускульными сокращениями; умственная привычка — повторяющимися ассоциациями; нравственная привычка — повторяющимися действиями.

Особенности творчества | TeachingEnglish | Британский Совет

  • Четыре черты творчества
    • Образцовое
    • Целенаправленное
    • Оригинальное
    • Со значением
  • Творчество

Четыре черты креативности Предположим, вы сделали

Я не знаю, что такое яблоко. Какое из этих двух описаний помогло бы вам больше, если бы вы хотели иметь представление о самом фрукте?

  1. «плод рода Malus (около 25 видов), принадлежащих к семейству розацеа, наиболее широко культивируемых древесных плодов» (1)
  2. «круглые плоды с твердой сочной мякотью и зеленой, красной или желтой кожицей, когда спелые»(2).

Возможно, вы согласитесь со мной, что вторая, со списком характерных черт, будет лучшей отправной точкой для построения концепции яблока. Вот почему я решил начать изучение творчества с его четырех функций, перечисленных на веб-сайте Национальной учебной программы в действии (3). В нем говорится, что творческое мышление — это:

Образное мышление
Творческое мышление является образным , поскольку оно приводит к чему-то, чего не существовало или не было известно раньше, поэтому сначала его нужно было вообразить.Мы легко можем увидеть это в искусстве, но наука и технологии также полны воображения.

  • Иоганн Гутенберг смог объединить винный пресс и перфоратор для создания своего печатного станка только благодаря воображению.
  • Когда Галилей был в тюрьме, он писал о воображаемых экспериментах, которые он проводил в своей голове.
  • Другой пример — Эйнштейн, который — просто чтобы привести один из многих возможных примеров — описал случайные движения атомов до того, как их можно было наблюдать в лабораториях.Должно быть, он их вообразил! (4)

Целенаправленное
Приведенные выше примеры научного воображения уже показали, что творческое воображение не является мечтанием. У него есть цель , цель, которая может заключаться в самых разных вещах: от выживания после того, как ваша лодка затонула, открытия бутылки вина без штопора, до спасения жизни больных раком путем поиска нового лечения или создания сложное эмоциональное воздействие катарсиса.

Оригинал
Третья особенность, оригинальность, подчеркивает, что творчество имеет встроенную индивидуальность .Оно вырастает из индивидуума, как растение вырастает из семени, и это также характерно для индивидуума. Врач, лауреат Нобелевской премии, Альберт Сент-Дьёрдьи, открывший витамин C, подчеркивает эту особенность творчества в своем определении:

« Discovery состоит в том, чтобы смотреть на то же, что и все, и думать о чем-то другом». (5)

Со значением
Последняя характеристика, которая гласит, что продукт или результат должны иметь значение , добавляет элемент оценки в творческое мышление.Оценивая наше творение, мы должны увидеть, насколько оно служит цели. Также нам может потребоваться судить о цели, о самой цели.

Существуют весьма изобретательные и оригинальные решения, которые вполне служат цели, но сама цель может быть полностью разрушительной, вредной или аморальной. Хотя характеристика ценности очень важна, это не четкая категория, поскольку разные люди обязательно находят разные вещи ценными в разной степени. То, что ценно для меня, может не иметь ценности для вас.Только подумайте о том, сколько разных взглядов люди придерживаются о граффити. Поэтому стоит задать вопрос:

«Чьи ценности и какие ценности мы используем, чтобы судить и действовать?»

Создание творческих занятий
Что все это говорит нам о творческих занятиях по изучению языка в классе? Сумма этого может быть следующей:

  • Нам нужно дать этой деятельности цель , которая является чем-то, выходящим за рамки практики определенной языковой точки.Эту цель обычно можно определить как некий результат или продукт, который может быть очень простым, например, написание списка покупок для нового десерта, который ученики хотели бы приготовить на день рождения друга. Или это может быть что-то действительно впечатляющее, например, поставить сцену, которую пишут студенты. В этом виде деятельности язык используется как инструмент , как средство для достижения цели, как в реальной жизни.
  • Нам необходимо организовать процесс обучения таким образом, чтобы у учащихся было время, пространство и свобода, чтобы они могли использовать свое воображение и оригинальность.Это часто означает, что приостанавливает вынесение решения на время действия и открывается для многих возможных ответов, решений и продуктов. Учащиеся должны понимать, что не существует единственного правильного ответа , что существует множество возможных решений. Это требует терпимости к двусмысленности в классе. Управление творческой деятельностью в классе также требует, чтобы учитель действовал как фасилитатор или помощник. Все это, конечно, не означает упущения из виду или отсутствия реалистичного выбора времени.
  • Нам нужно сделать оценку неотъемлемой частью творческого процесса . Для оценки творческой деятельности очень важно не ограничивать оценку использованием языка, так как это дало бы учащимся понять, что результат деятельности на самом деле не важен.

В общем, мой опыт показывает, что чем более разнообразная, но более целенаправленная оценка является более мотивирующей и формирующей для учащихся. Что я имею в виду под разнообразным? Я имею в виду, что он исходит из разных источников: он сочетает самооценку, оценку коллег и оценку учителя.Он нацелен на разные вещи: мы оцениваем конечный продукт, использование языка и процесс (как учащиеся работали вместе и вносили свой вклад индивидуально), используя различные критерии, которые мы желательно предварительно согласовать с учащимися. Под сфокусированным я подразумеваю, что оценка определяется целью или целью деятельности и критериями, которые мы установили.

Заключение
В заключение мы можем сказать, что если мы хотим провести творческую деятельность в классе, нам необходимо проверить наличие этих четырех характеристик: воображение, цель, оригинальность и ценность, и организовать процесс таким образом. что все это можно объединить.

Ссылки
1. Новая Британская энциклопедия , Том 1, 15-е издание, стр. 492
2. Оксфордский энциклопедический словарь для продвинутых учащихся (1994) Oxford, Oxford University Press, с. 37
3. Национальная учебная программа в действии ; http://www.ncaction.org.uk/creativity/
4. Bronowski, Jacob: The Reach of the Imagination in: Shrodes, C — Finestone, H. — Shugrue, M. (Ed.): The Сознательный Читатель . (1988) Нью-Йорк: Macmillan Publishing Company
5.фон Ох, Роджер; Удар по голове, как быть более креативным . Creative Think, California, 1992, p.7

Дополнительная литература
Национальная учебная программа в действии: Почему творчество так важно?
http://www.ncaction.org.uk/creativity/whyis.htm

Написано Юдит Фехер, Pilgrims, UK

BBC и Британский Совет не несут ответственности за содержание внешних сайтов.

.

Маркетинг услуг — определение и характеристики

Введение

В настоящее время мировая экономика все чаще характеризуется как экономика услуг. Это в первую очередь связано с возрастанием значения и доли сектора услуг в экономике наиболее развитых и развивающихся стран. Фактически, рост сектора услуг долгое время считался показателем экономического прогресса страны.

Экономическая история свидетельствует о том, что все развивающиеся страны неизменно переживали переход от сельского хозяйства к промышленности, а затем к сектору услуг в качестве основного направления экономики.

Это изменение также привело к изменению определения самих товаров и услуг. Товары больше не считаются отдельными от услуг. Скорее, услуги теперь все чаще представляют собой неотъемлемую часть продукта, и эта взаимосвязь товаров и услуг представлена ​​в континууме товаров и услуг.

Определение и характеристика услуг

Американская маркетинговая ассоциация определяет услуги как «Деятельность, преимущества и удовлетворение, которые предлагаются для продажи или предоставляются в связи с продажей товаров.”

Определяющими характеристиками услуги являются:

Нематериальность: Услуги нематериальны и не имеют физического существования. Следовательно, услуги нельзя трогать, держать, пробовать или нюхать. Это наиболее определяющая черта услуги и то, что в первую очередь отличает ее от продукта. Кроме того, это представляет собой уникальную проблему для тех, кто занимается маркетингом услуг, поскольку им необходимо прикрепить материальные атрибуты к нематериальному предложению.

  1. Неоднородность / изменчивость: Учитывая сам характер услуг, каждое предложение услуг уникально и не может быть точно повторено даже одним и тем же поставщиком услуг.Хотя продукты могут производиться массово и быть однородными, этого нельзя сказать об услугах. например: Все гамбургеры определенного вкуса в McDonalds почти идентичны. Однако это не относится к услугам, которые один и тот же персонал оказывает последовательно двум клиентам.
  2. Скоропортность: Услуги не могут быть сохранены, сохранены, возвращены или перепроданы после того, как они были использованы. После оказания клиенту услуга полностью потребляется и не может быть доставлена ​​другому клиенту.например: клиент, недовольный услугами парикмахера, не может вернуть стрижку, сделанную ему. В лучшем случае он может решить не посещать этого конкретного парикмахера в будущем.
  3. Неразделимость / одновременность производства и потребления: Это относится к тому факту, что услуги создаются и потребляются в течение одного периода времени. Например: стрижка доставляется покупателю и потребляется им одновременно, в отличие, скажем, от бургера на вынос, который покупатель может съесть даже через несколько часов после покупки.Более того, очень сложно отделить услугу от поставщика услуг. Например: парикмахер обязательно является частью стрижки, которую он доставляет своему клиенту.

Виды услуг

  1. Основные услуги: Услуга, которая является основной целью транзакции. Например: стрижка или услуги юриста или учителя.
  2. Дополнительные услуги: Услуги, оказываемые в результате продажи материального продукта.Например: варианты доставки на дом, предлагаемые ресторанами, выше минимальной суммы счета.

Разница между товарами и услугами

Ниже приведены фундаментальные различия между физическими товарами и услугами:

Товары Услуги
Физический товар Процесс или действие
Материальный Нематериальные активы
Однородный Гетерогенный
Производство и сбыт отделены от потребления Производство, распределение и потребление — одновременные процессы
Хранение Нельзя хранить
Возможна передача права собственности Передача права собственности невозможна

Авторство / Ссылки — Об авторе (ах)


Статья написана «Прачи Джунджа» и проверена группой Management Study Guide Content Team .В состав группы MSG по содержанию входят опытные преподаватели, профессионалы и эксперты в предметной области. Мы являемся сертифицированным поставщиком образовательных услуг ISO 2001: 2015 . Чтобы узнать больше, нажмите «О нас». Использование этого материала в учебных и образовательных целях бесплатно. Укажите авторство используемого содержимого, включая ссылку (-ы) на ManagementStudyGuide.com и URL-адрес страницы содержимого.

.

Признание основных факторов умственной деятельности — Study Buddhism

Хорошо, поехали. Синоним умственной деятельности или ума — это переживать что-то. Испытайте что-нибудь. Теперь переживание не означает: «Я работаю на этой работе долгое время, поэтому у меня много опыта». Мы не используем опыт для этого. И это также не означает «Это был ужасный опыт». Также не используя слово , переживите в этом смысле. Но испытать что-то — вот большая разница между разумным существом (человеком с разумом) и компьютером.Компьютер: на экране возникает некоторая информация, какое-то представление, изображение чего-то, и может быть … Ну, я не знаю, есть ли когнитивное взаимодействие, может быть, нет, но компьютер не воспринимает объект. С помощью умственной деятельности мы воспринимаем объект. Так что же значит опыт? Для получения опыта у вас должны быть два умственных фактора: так называемое контактное осознавание ( reg-pa ) и чувство уровня счастья ( tshor-ba ).

Контактная информация

Контактная осведомленность.Некоторые переводят его как контакт , но это не говорит о чем-то физическом; это умственный фактор. Итак, контактное осознание. Благодаря контактному осознаванию вы воспринимаете объект как приятный, неприятный или нейтральный. Это то, как вы воспринимаете объект.

Итак, как я это переживаю — как что-то приятное или неприятное? — на него влияют многие вещи. На это влияют ваши кармические наклонности. На это может повлиять ваше знакомство с объектом в этой жизни: чем больше вы знакомы с ним, тем больше вы находите его приятным (или тем более неприятным).

На это могут влиять факторы окружающей среды, например, день сейчас или ночь, достаточно ли света, какая температура, какая погода. Глядя на красивые пейзажи под ледяным холодным дождем, вид пейзажа кажется вам не таким приятным. Если вы испытаете это на приятном теплом солнышке, вам будет приятно. Это повлияло на это. Это может зависеть от того, кто или что вас окружает, от компании, в которой вы работаете. В то время как вы смотрите на этот красивый пейзаж, собака может очень громко лаять и рычать, так что вы больше не найдете этот пейзаж очень приятным.Может быть сильный шум транспорта. Все это повлияет на осознание контакта.

Кроме того, есть и другие факторы, например, физические, которые влияют на это: вы устали, вы голодны, вам холодно, вы больны? Это также повлияет на то, как вы воспринимаете объект как приятный или неприятный. А также психические факторы будут влиять на то, как вы воспринимаете этот объект. И эти умственные факторы могут быть направлены на объект, например гнев или любовь. Или это может быть направлено на что-то совершенно другое: «Я очень зол на то, что произошло сегодня, и поэтому мне эта еда не очень нравится, потому что у меня плохое настроение.«Это также повлияет на то, как мы воспринимаем объект.

И потом, что очень важно, как вы рассматриваете объект. Вы считаете это красивым? Вы считаете это вкусным? Считаете ли вы его шахтой ? Это очень сильно повлияет на то, приятно вы это или неприятно. Вы воспринимаете это как кусок мусора? То, как вы рассматриваете объект, также влияет на то, как вы его воспринимаете.

Таким образом, нельзя сказать, что объект со своей стороны приятен или неприятен.И то, как вы это переживаете, зависит не только от вашей кармы. Это из-за всех этих других факторов. Это повлияет на то, как мы воспринимаем какой-то объект. Это часть переживания.

Ощущение уровня счастья

И второй умственный фактор — это чувство счастья, и именно так вы испытываете умственную активность, когда видите, слышите или думаете об объекте. Это дифференцировано: как вы воспринимаете объект и как вы испытываете свое знание объекта, ваше видение объекта.И если вы найдете в нем какой-то уровень приятного, вы почувствуете некоторый уровень счастья. Счастье — это ощущение, что когда оно возникает, вам хочется, чтобы оно продолжалось. И в соответствии с тем, что вы находите это неприятным, вы чувствуете себя несчастным. Несчастье — это чувство, что когда оно возникает, вам хочется, чтобы оно закончилось. «Я не хочу этого больше видеть. Я не хочу стоять под дождем и смотреть на это ». Итак, вы недовольны. Несчастье, умственный фактор. Таким образом, этот уровень счастья, который вы чувствуете, созревает из положительных кармических потенциалов вашего предыдущего конструктивного поведения и несчастья из отрицательных кармических потенциалов из предыдущего деструктивного поведения.Это часть созревания кармы, что вы почувствуете в этот момент.

Поэтому помните, что на то, как вы воспринимаете объект, влияют все эти различные факторы — окружающая среда, то, как вы ее рассматриваете, ваши умственные факторы, состояние вашего ума и т. Д. И чувство счастья или несчастья, это будет в гармонии с этим. И это исходит от кармических сил — в этот момент созревает в чувстве несчастья или ощущении счастья. Однако счастье — это не тот вид счастья, который приносит удовлетворение; это не длится долго.Так что у такого счастья есть и обратные стороны.

Вот что значит испытать что-то. Это часть умственной деятельности.

Может ли это вызвать у вас неприятное осознание контакта и чувство счастья?

Они всегда говорят «нет». В смысле, это очень интересно. Возьмем пример удовольствия и боли. Удовольствие и боль — это физические ощущения. Это не чувство счастья или несчастья. Это разные. Чтобы тебе было больно … Ты мог бы быть мазохистом.Итак, вы испытываете боль. Теперь вы можете переживать это определенным образом из-за того, как вы это считаете. Если вы мазохист, вы могли бы считать это чем-то приятным и были бы счастливы: «Я это заслужил» или что-то в этом роде. Таким образом, вы должны отличать объект от того, как вы воспринимаете объект.

Может быть, еще и рожающая мать.

Что ж, это интересно. Роды, по ее словам, — это боль, но вы испытываете это счастье.Так вы испытываете это счастье? Это интересно. Вы никогда не рожали? Я тоже.

Многие мамы рассказывают.

Многие матери говорят, что эта боль им приятна.

Это больно, но дает много…

Ну нет. Я думаю, что здесь есть разница. Есть разница. Что такое мысленная голограмма? Одна мысленная голограмма возникает через чувствительные к физическим ощущениям клетки тела, которые чувствуют боль, сильную боль, и это неприятно, и вам это не очень нравится.Но в то же время вы думаете и видите, как выходит ребенок, и эта мысленная голограмма, это познание — это приятно, и вы чувствуете себя счастливым. Итак, у каждого есть свой аспект контакта с осознаванием и собственное счастье.

Теперь все это происходит одновременно. Также есть теория, что они чередуются. Но если они происходят одновременно (это то, что большинство согласится), то разница в количестве внимания, которое уделяется этому мысленному событию.Итак, если вы действительно сосредоточены на том факте, что «вот и выходит ребенок», тогда вы чувствуете себя очень счастливыми и игнорируете боль, потому что вы не обращаете на нее особого внимания, даже если эта мысленная голограмма возникает, и вы испытываете боль.

Или как насчет того, чтобы вам просверлили зуб с помощью новокаина, чтобы вы не чувствовали боли, и все же вы очень недовольны. Зачем? Какая мысленная голограмма вас не устраивает? На самом деле это ваша мысль: «Мне просверливают зуб», и вы наблюдаете за стоматологом, и так далее, и шум.Шум дрели обычно действительно делает вас несчастным. Но это не физическое ощущение, потому что вы ничего не чувствуете. И снова то, на что вы обращаете внимание, будет суммировать переживания того момента. Это очень важно осознать, потому что тогда вы сможете сместить то, на что обращаете внимание в этот момент, так что в некотором смысле …

Например, в моем доме — я живу на оживленном углу, и там много шума от транспорта. Я слышу это весь день, но совсем не обращаю на это внимания.Я настолько к этому привык, что не обращаю на это внимания и могу выполнять свою работу, не беспокоясь. Но вначале я бы очень беспокоился, потому что уделял слишком много внимания шуму. Вот так вот.

,

определение характеристики Free Dictionary

С пятого сеанса портрет поразил всех, особенно Вронского, не только своим сходством, но и характерной красотой, но эта характеристика свойственна не веществу, а многим другим вещам, например количеству. Отъезд великого императора из его героической армии преподносится нам историками как нечто великое и характерное для гения. Дефо родился в Лондоне около 1660 года в семье мясника Джеймса Фоу, имя которого произвольно и характерно для него. глаз к эффекту в середине жизни ставил префикс «Де».Трудолюбивый читатель действительно мог бы выбрать из этих образцов от Стила мельчайшую картину характерных манер того времени. «В нем есть признаки того превосходного безразличия, которое характерно для гения», — ответил честолюбивый. Писатель презрительно проходит мимо него. Но самой замечательной чертой являются глаза. Умеренность, с которой Кефал изображает старость как весьма сносную часть существования, характерна не только для него, но и для греческих чувств в целом, и контрастирует с ними. преувеличение Цицерона в De Senectute.Механические движения не обладают характеристикой уместности, если только они не случайно, как когда пьяный человек падает в бочку и протрезвел. Таким образом реконструированный, самый ранний период представляется нам временем медленного развития, в котором характерный эпический метр, дикция, и структура медленно росла из грубых элементов и улучшалась до тех пор, пока не была достигнута граница зрелости. Таков рассказ капитана Бонневилля об этих лесных рейнджерах, и их появление в лагере было поразительно характерным.Они мчались вперед на полной скорости, стреляя из своих запалов и крича в индийском стиле. Однако это преобладание женского начала характерно, поскольку мне не нужно напоминать вам, в какой ненормально развитой роли этот пол сыграл Французская история.
,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.