Искусство красиво писать: Attention Required! | Cloudflare
Каллиграфия и леттеринг для начинающих
Вы заинтересованы в изучении каллиграфии?
Если это так, то вы натолкнулись просто на идеальную статью, чтобы сделать это.
Изучение каллиграфии – непростой процесс, но с правильными методическими материалами это может занять меньше времени, чем вы думаете.
Что такое каллиграфия?
Этот термин заимствован из древнегреческого языка и означает искусство красивого письма.
Предполагается, что вместо того, чтобы просто писать красивые буквы, каллиграфы должны следовать ряду правил и традиций, в том числе тех, которые регулируют расположение и размещения букв в тексте.
Как освоить каллиграфию? Что еще более важно, действительно ли имеет смысл это сделать?
Например, если вы дизайнер, современная каллиграфия станет отличным навыком для добавления в ваше резюме и самым быстрым способом привлечения клиентов элегантными логотипами, знаками, карточками, приглашениями и т. д.
Наша статья о каллиграфии для начинающих поможет вам ознакомиться со всеми этими вещами и поможет вам в изучении каллиграфии, и даст вашей работе узнаваемый и индивидуальный стиль.
Вот наше компактное руководство по каллиграфии:
Изучение каллиграфии – с чего начать
Как научиться каллиграфии? Первый шаг на этом пути – взять правильное оборудование, в том числе лучшие каллиграфические ручки. Каллиграфия при помощи остроконечного пера потребует, чтобы вы научились пользоваться перьевой ручкой. В том числе такой, которая сделана из металлического наконечника – пера, и прикреплена специальным держателем.
Все подобные руководства по основам каллиграфии рекомендуют эти ручки, поскольку они не содержат чернил внутри и не могут нанести никакого ущерба – вместо этого вы окунаете их в специальный контейнер во время письма и извлекаете выгоду из их гибкости, чтобы экспериментировать с разными вариантами линий. Таким образом, ваше перо никогда не будет подвергаться коррозии и не засорится, несмотря на огромное количество различных чернил, которые вы должны использовать для завершения своего проекта.
Как использовать ручки для каллиграфии? Вот инструменты, которые вам понадобятся:
- Перья
- Держатели для перьев
- Бумага, подходящая для перьевых ручек
- Чернила
Перо
Новичкам, которые учатся как использовать каллиграфическую ручку, мы рекомендуем перо Nikko G-Nib. Оно относительно жесткое и рисует красивые линии с желаемым уровнем гибкости.
Держатель для пера
Существует два вида держателей для пера: прямой и косой (наклонный). Первый вид лучше подходит для вертикальных стилей каллиграфии, в то время, как наклонные держатели облегчают сочетание нескольких разных стилей.
Высококачественной и приемлемой по цене альтернативой является наклонный держатель для пера Speedball Oblique Pen Nib Holder, а также Tachikawa Comic Pen Nib Holder for Various Pen Nib – Model 25 (отличный выбор для вертикальных стилей, так как он держит крепче, чем другие аналогичные держатели).
Есть дизайнеры, которые используют один и тот же держатель для всех каллиграфических ручек, но мы советуем начинающим попробовать несколько разных вариантов прежде, чем выбрать один держатель.
Бумага
Шероховатость обычной бумаги не позволит вам использовать ее для каллиграфии. Среди других проблем вы столкнетесь с ситуациями, когда ваше перо цепляется за бумагу и оставляет раздражающие чернильные кляксы.
Кроме того, обычная печатная бумага имеет больше волокон и, следовательно, поглощает чернила и позволяет им распространяться внутри листа, что, вероятно, будет препятствием для гладких и чистых линий, к которым стремятся каллиграфы.
Чтобы сделать каллиграфию более эффективной и приятной, покупайте бумагу, которая подходит для перьев и перьевых ручек. Например, популярный бренд Rhodia, бумага которого очень гладкая и устойчивая к чернилам. Доступно несколько типов бумаги: чистые листы, в линию или с точечными сетками.
Чернила
Существует несколько типов чернил, подходящих для перьевых ручек, но новички всегда должны выбирать качественные черные образцы. Наш выбор – Speedball Super Black India, так как эти чернила очень темные, водостойкие, и в дополнение к этому по разумной цене.
Советы по подготовке
Как и любым творческим процессом, каллиграфией лучше всего заниматься в приятной рабочей среде.
Удобный и хорошо организованный стол, где вы можете разместить все свои принадлежности и чувствовать себя позитивно и расслабленно – лучшее место для отработки ваших навыков по каллиграфии.
Выбор лучшего места для работы
Чтобы извлечь максимум из практики по каллиграфии, выберите удобное и расслабляющее место, где вы можете удобно поставить ноги. Хорошо организуйте принадлежности и держите место не загромождённым, чтобы обеспечить достаточно пространства для движения руками.
Писчая бумага должна быть помещена на специальную письменную доску или по крайней мере на 5-6 листов. Таким образом, у вас будет мягкая поверхность, которая позволит вам писать более естественно, чем на столе, и поверхность не позволит вашей бумаге ерзать.
Подготовка инструментов
Убедитесь, что рядом есть не пушистое полотенце и чашка воды, чтобы вы могли чистить перо. Бумажные полотенца также прекрасно подойдут, но имейте в виду, что их волокна могут зацепиться за наконечник и стать причиной раздражающих клякс.
Ваши чернила должны быть помещены в бутылочку с широким горлышком или в банку, чтобы вы не касались ее сторон пером. И поставьте бутылочку туда, где вы не сможете ее легко опрокинуть. В основном, ваши рабочие инструменты должны быть в пределах досягаемости, но все же на безопасном расстоянии. Например, мы помещаем их в рулон ленты или даже закрываем их, чтобы избежать риска.
Как упоминалось ранее, вы должны поместить перо внутри держателя. Самый простой способ сделать это – взять перо где-то рядом с его основанием, а затем вставить перо внутрь держателя, используя его внешнее кольцо.
Удостоверьтесь, что вы не держите перо за наконечник, так как это может погнуть его и деформировать. Чтобы сделать все правильно, найдите руководство на YouTube и следуйте инструкциям.
Основные штрихи каллиграфии
Структурные элементы каллиграфии – это толстые нисходящие штрихи и тонкие штрихи вверх. Тонкие восходящие штрихи легко нарисовать, поскольку вы без усилий держите перо и двигаете его вверх
Каллиграфия для новичков. Что такое техника искусственной каллиграфии и как правильно обращаться с инструментами.
Если вы хотите научиться каллиграфии, но не знаете, с чего начать, то эта статья именно для вас. В ней вы узнаете какие принадлежности вам понадобятся, как правильно держать ручку, немного трюков и как нужно практиковаться. Поверьте, вы быстро станете профессионалом!
Каждый может научиться каллиграфии. Даже если вы думаете, что ваш почерк отвратителен, найдется тот человек, который захочет, чтобы именно вы подписали свадебные приглашения перьевой ручкой. Особенно людям нравится современная каллиграфия, потому что она откровенно игнорирует традиционные правила и подчеркивает индивидуальность.
Прежде всего вам нужно обучиться искусственной каллиграфии.
“Поддельная каллиграфия” – это отличный курсив, с помощью которого вы сможете научиться использовать перьевую ручку. Хотя, честно говоря, технически она не “поддельная”. Это все еще каллиграфия, просто для нее не нужна перьевая ручка. Неважно, опытный ли вы каллиграф или только начинаете, поддельная каллиграфия – это очень важная техника, с помощью которой вы научитесь писать на любой поверхности.
Этот тип каллиграфии забирает больше времени, чем каллиграфия с помощью перьевой ручки. Однако, если вам нужно написать простую фразу, то эта техника покажется вам веселой и вам понравится отличный результат, которого можно с ее помощью добиться.
Итак, сначала напишите вашу фразу в простом курсиве. Не волнуйтесь, если вы пишите не так, как показано на образце ниже – просто напишите настолько хорошо, насколько можете. Эта техника работает практически со всеми соединенными буквами.
Затем вам нужно нарисовать линии, чтобы обозначить утолщения. Они появляются, когда ваша рука двигается вниз, чтобы создать часть буквы. К примеру, в букве “а” первая кривая слева – это утолщение, затем вы ведете перо вправо и снова вниз, чтобы обозначить правую ногу буквы “а”, и там появляется еще одно утолщение.
Когда вы обозначили все утолщения, просто заполните пустые пространства.
Готово!
Поддельная каллиграфия – это веселый и простой способ понять каллиграфию. Кстати, зачастую люди не могут отличить поддельную каллиграфию от настоящей.
Теперь, когда вы попрактиковались в поддельной каллиграфии, вы можете двигаться дальше и приобрести прямой держатель пера.
Новичкам лучше пользоваться пластиковым или корковым держателем, так будет рентабельнее.
Затем вам понадобятся перья.
Это три пера, которые лучше всего подходят новичкам:
- перо Brause Steno
- перо Brause Rose
- перо Brause Extra Fine 66
Когда вы приобрели и перо, вы захотите вставить его в держатель.
Вам нужно будет аккуратно сделать клин, как показано на фото выше, который будет расположен между внешним металлическим кругом и лепестками, что внутри. Вам кажется, что перо должно располагаться посредине, но это не так.
Всегда держите перо за его середину и избегайте зубчиков, потому что они острые и могут вас поранить…равно как и вы можете погнуть их, если вы нечаянно сожмете их сильнее, чем нужно.
Затем выберите бумагу.
Можете использовать бумагу для набросков или же любую бумагу, которая подходит для каллиграфии своим качеством впитывания чернил. Если бумага впитывает слишком много, тогда у вас вокруг букв будет получаться чернильная паутинка.
Также вам понадобятся чернила
Для новичков лучше всего подойдут чернила Speedball India или чернило Sumi. Многие пробуют использовать Higgins, но они дают тот ужасный эффект паутинки, о котором говорилось выше.
Последнее, что вам нужно сделать – это приготовить воду для промывания пера. Его вы должны очищать каждые пару минут.
Теперь вы готовы научиться держать перо! Для создания современной каллиграфии можно держать перо, как и обычную ручку. Только перьевую ручку нужно держать крепче. Держите ее большим и указательным пальцем, средний палец используйте для поддержки и более крепкого захвата, а безымянный и мизинец – как опору.
Теперь вы готовы писать! Погрузите ваше перо в чернила до средины скважины (скважина – это то отверстие посредине вашего пера).
Самое главное отличие перьевой и обычной ручек заключается в том, что перо должно скользить по бумаге, на него не нужно давить так, как вы делаете это с обычной ручкой. Иначе перо зацепится за бумагу и у вас получатся чернильные брызги. Посмотрите это небольшое видео, которое вам покажет, как нужно держать перьевую ручку и обращаться с чернилами.
Как новичок, вы можете попасть в ситуацию, в которой чернила откажутся переходить с пера на бумагу. Существует простой трюк, который поможет уговорить его сделать это: просто “поцелуйте” верхушкой пера воду и попробуйте снова. Чернила теперь должны вести себя просто прекрасно!
Если же чернила старые и забивают перо, поболтайте им в воде несколько секунд, а затем вытрите его мягкой тканью, которая не оставляет ниточек за собой.
Этой статьей мы открываем цикл статей о каллиграфии! В скором времени мы будем публиковать различные техники и уроки, так что следите за обновлениями и становитесь настоящим профессионалом в искусстве каллиграфии.
Автор: Lindsey Bugbee
Перевод: Sayhi
Смотрите также: Видеокурс: Каллиграфия. Базовые упражнения на острое перо
Смотрите также: Мастер-Класс по Каллиграфии от Вероники Чебаник
Смотрите также: Супер курс по каллиграфии. Classic Modern Script
Смотрите также: Инструменты для каллиграфии
Зачем писать от руки, или 5 причин заняться каллиграфией и леттерингом
Олеся Ахмеджанова
Разбираемся, чем хороши каллиграфия и леттеринг, и размышляем, зачем нам писать от руки, когда все вокруг печатают.
Леттеринг vs Каллиграфия
Для начала скажем, что каллиграфия и леттеринг — разные вещи. Каллиграфия — это ровный, стройный, выверенный почерк, как с открыток. А леттеринг — это когда вы рисуете каждую букву отдельно. При этом буквы могут выглядеть как угодно: большие, маленькие, пузатые, узенькие, в стиле 70-х или украшенные флоришами (украшениями, похожими на виньетки).
Каждое направление по-своему прекрасно. Тут важно выбрать, что нравится именно вам. А мы расскажем о плюсах.
Это красиво
И леттеринг, и каллиграфия — это создание красоты. Буквы — ровные или самобытные — выглядят эстетично и радуют глаз. Да, первые работы получаются немного неказистыми, но ведь это только начало. Через несколько практических уроков вы сами удивитесь, какие крутые вещи умеете делать.
Гифку взяли тут
«Не обязательно рисовать идеально ровно, — рассказывает дизайнер и иллюстратор Татьяна Чулюскина, создатель бренда „Шерри Боббинс“ и автор нашей самой eco-friendly книги „Буква к букве“, — некоторая кривизна, живость и рукотворность линий будут нам только в плюс.
Буква к букве
Одна из чудесных открыток Татьяны Чулюскиной из её аккаунта
Например, в моих работах много эскизности, я их специально такими и оставляю, хотя кому-то может нравиться другое. Кто-то любит сверкающие идеальные яблоки как из фильмов про будущее, а кто-то любит бабушкины садовые, с бочками, разного размера».
Может каждый
Возможно, когда-то одна добрая учительница сказала вам: «Не быть тебе каллиграфом. Пишешь ты как курица лапой» — и тем на корню убила мечту о красивом почерке. Но вы уже выросли и теперь знаете: та учительница во многом ошибалась.
Верьте в себя — вы можете. Видео из Инстаграма Анны Рольской
Каллиграфия и леттеринг — навыки, которыми может овладеть каждый. Неважно, пишете ли вы с 5 лет идеальным курсивом или до сих пор плохо выводите букву «Д», есть ли у вас художественное образование или вы никогда не держали в руках кисть, — поверьте, вы можете создавать красивые надписи.
Развивает мозг
Говорят, что в финских школах уже нет уроков чистописания, а в английских и ученики, и учителя пишут только печатными буквами. Понятно, что вокруг миллион гаджетов, и нам все сложнее писать от руки. Но, да простят нас технологии, стучание по клавиатуре никогда не заменит пользу от рукописных «А» и «Б». Потому что работа ручкой, пером или маркером попросту развивает мозг.
В каллиграфии есть оттенок ностальгии: будто возвращаешься во времена пушкинских стихов. Видео из Инстаграма Вики и Виты
Тут можно немного упомянуть о научных исследованиях. Ученые давно подтвердили, что когда мы набираем текст на компьютере/ноутбуке/телефоне и пишем от руки, мозг работает по-разному. Выписывая буквы, мы лучше запоминаем и осмысляем текст. Плюс у нас включается критическое мышление.
Ещё одна открыточка Татьяны Чулюскиной из её Инстаграма
Татьяна Чулюскина тоже советует не забывать про письмо от руки: «Из-за постоянного использования гаджетов мы стали меньше писать, а связь „рука — мозг“ все же очень важна. Осознанно или нет, мы приходим к новым способам ее поддерживать».
Успокаивает
В написании фраз от руки есть нечто медитативное: когда вы аккуратно выводите слова пером или прорисовываете обаятельную букву, то полностью концентрируетесь на этом занятии. Думаете только о контурах, цветах, линии, которая должна быть ровной и непрерывной… Любой стресс не выдержит под напором такого внимательного буквописания.
Начните выводить буквы — и время немножко остановится. Видео из Инстаграма Вики и Виты
Вот что рассказывают сестры Вика и Вита Лопухины, которые придумали «Прописи по каллиграфии» на кириллице: «Нам хотелось бы, чтобы больше людей увлеклись каллиграфией и чаще писали от руки. Это не просто записывание информации, а расслабляющая практика, полезная не только школьникам, которым нужно развивать концентрацию и внимание, но и людям, страдающим тревожностью и депрессией».
Творчество
Если рисование и вязание пугают, кулинария страшит возможностью потолстеть, а переделка мебели не впечатляет результатом, попробуйте писать от руки. Уникальные надписи — это настоящее творчество, которое подарит крутые эмоции и позволит создавать оригинальные вещи. Плакаты, футболки, открытки, кружки — что вашей душе угодно.
А представьте, сколько любимых цитат из книг вы сможете написать красивым почерком… Аж дух захватывает!
Такую красоту рисует Анна Рольская. Видео из её Инстаграма
«Каллиграфия кистью, пожалуй, один из самых доступных и увлекательных видов творчества, — рассказывает автор бестселлера „Основы каллиграфии и леттеринга“ Анна Рольская. — После непродолжительных тренировок (1–3 месяца) рука привыкает к работе кистью, и процесс доставляет все больше удовольствия».
Как и картины художника, почерк может многое сказать о вас. Какой вы? Душа нараспашку, скромный и милый, необычный или витающий в облаках? Точно мы знаем только одно: вы можете что угодно. Стать каллиграфом, леттерером, мастером красивых букв. Дерзайте.
По материалам книг «Прописи по каллиграфии», «Буква к букве», «Основы каллиграфии и леттеринга»
Обложка отсюда
Красиво писать – это не искусство, а навык!
Бизнес-тренер, психолог, автор 30 книг и пособий по развитию интеллекта детей (17 из которых — бестселлеры), разработчик более 43 методик эффективного обучения Шамиль Ахмадуллин разработал 2 новых уникальных тренинга по каллиграфии.
Почему раньше люди писали гораздо красивее?
До реформы школьного образования в 1968 г. детей обучали по системе отрывного письма. Сначала учили писать элементы букв (палочки, крючочки, кружочки), затем их соединения, сочетание букв. Набив руку, дети легко учились писать быстро и безотрывно. При этом почерк был выверенным, красивым. А после реформы письмо стало безотрывным. Оно считается более скоростным, но имеет ряд недостатков. Если раньше ребенок понимал, из каких элементов состоит буква («и» — два крючочка, «ш» — три), то теперь — нет. Он пишет ее, просто пытаясь повторить то, что изображено на образце. В итоге часто делает лишние штрихи, получая раздутые «ш» или «м», накрученные, по 2−3 раза обведенные «о» и «а».
При безотрывном письме необходимо передвигать вдоль строки кисть, предплечье, плечо. Координация всех этих движений практически невозможна без нарушения позы и способа держать ручку. Как следствие — искривление позвоночника и нарушение работы мышечного аппарата.
Поскольку нет моментов расслабления, тело находится в постоянном напряжении. Из-за этого формируется мышечный зажим и нарушается естественное для мозга чередование процессов расслабления-напряжения.
Ребенку приходится расходовать усилия на запоминание движения руки, а не самих букв. Он не плавно соединяет элементы, а безотрывно выводит лабиринт повторяющихся линий (отсюда накручивания). Он концентрируется на процессе, а не на содержании. Перестает понимать, что он пишет, не запоминает текст.
В итоге допускает множество ошибок: теряет буквы, переставляет, заменяет на схожие или пишет одну букву дважды. У младших школьников преподаватели часто снижают оценки, когда буквы и цифры вылезают за линии, они неправильного и разного размера, с разным наклоном.
При плохом почерке ребенок допускает множество ошибок и часто сам НЕ понимает то, что пишет.
При плохом почерке ребенок часто сам НЕ понимает то, что пишет. Например, принимает написанную самим цифру «7», за цифру «4», и таким образом получает низкие оценки не только по русскому языку, но и по математике и другим предметам. Также у пишущих некрасиво детей быстро устает рука, поэтому скорость письма очень медленная. Такие дети НЕ успевают дописывать задания в классе, это приводит к низкой успеваемости даже у потенциально способных детей.
Школы переполнены, в классах по 30 детей, и учитель физически не может каждому показать, как правильно писать.
Эту «боль» очень хорошо ощущают в школе скорочтения и развития интеллекта по методике Шамиля Ахмадуллина , об этом говорит руководитель школы, Мария Трофимова, так как количество желающих пройти наши курсы «Каллиграфия с 0» и «Красивый почерк » растет каждый день.
Да и сама Мария , имеющая 20 летний педагогический опыт постоянно сталкивалась с проблемой неразборчивого и некрасивого почерка, в том числе и у моих детей почерк был ужасный – говорит Мария. Школы нашего города переполнены, в классах по 30 детей, и учитель физически не может каждому показать, как правильно писать. Ребенок пишет, как хочет. Еще есть дети-левши. Им особенно трудно научиться красиво писать.
На наших курсах рукописная работа развивает и активизирует отделы головного мозга, отвечающие за мышление, речь и память
Наш Курс «Каллиграфия с 0» создавался для детей 6-8 лет , знающих буквы русского алфавита. В этом возрасте ребенок чаще всего не умеет держать правильно ручку, писать, да и за столом сидит криво.
По окончанию курса ребенок научится держать ручку правильно, чтобы рука в процессе письма не уставала, узнает, как писать элементы букв русского алфавита, научится писать под диктовку, улучшит концентрацию внимания, мелкую моторику и осанку.
Для детей от 8 лет, умеющих держать правильно ручку и писать, Шамиль Ахмадуллин создал курс «Красивый почерк », который поможет школьникам улучшить качество и скорость письма, улучшит их осанку, а также ребята смогут научиться не уставать в процессе письма, видеть строчку, поля, писать элементы букв одинаково.
Самое главное, что на наших курсах рукописная работа развивает и активизирует отделы головного мозга, отвечающие за мышление, речь и память. Дети в своих сочинениях используют больше слов, пишут быстрее и выражают лучше свои мысли, если они пишут от руки, а не печатают на клавиатуре .
Запись на наши курсы «Каллиграфия с 0» и «Красивый почерк» идёт полным ходом, следующая группа начинает свое обучение с 23 октября. Ну а нашим самым главным преимуществом как всегда среди других школ является срок прохождения курса — научиться красиво писать вы сможете всего за 12 занятий!
Записаться на бесплатное тестирование и собеседование вы можете по телефону 56-07-39 или оставить заявку на сайте. Узнать больше о школе вы можете на наших страницах в Инстаграм ulanude.turboread или Вконтакте. Мы находимся по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Октябрьская 2а.
Почерк как искусство | Материнство
Чему научит каллиграфия?
Статья опубликована в журнале для родителей «Виноград» (№2 (52) март-апрель 2013)
Проблема почерка — одна из самых важных школьных проблем, и касается она не только младших классов. Порой и старшеклассники сами не в состоянии прочитать свой же рукописный текст. Но так ли важен красивый почерк в эпоху компьютерного набора? Связан ли он с осмыслением написанного? Обратимся к мнению специалиста.
Откуда берутся проблемы с почерком?
Освоение ребенком письма — это сложный, многоступенчатый процесс и в то же время одно из пяти важнейших направлений (чтение, письмо, счет, музыка и изобразительное искусство) образовательных процессов начальной школы. Приобретение письменных навыков на начальных этапах происходит с карандашом в руке, далее ребенок берет шариковую ручку. Современные прописи предлагают довольно качественное начертание так называемого «школьного шрифта», и при помощи учительницы в классе и родителей дома дети овладевают письмом уже к концу первого года обучения в школе. Вспоминаются выставки прописей, устраиваемые еженедельно в корпусе младшей школы — как хотелось каждому первокласснику хоть раз блеснуть качественными буквами в своей тетради… Теперь возникает следующий вопрос: каким образом тетради многих учеников, столь хорошо начинавших свой учебный путь, в пятом классе становятся «неудобочитаемыми»? С точки зрения искусства каллиграфии можно исчерпывающе ответить на этот вопрос, актуальный не только для учителей и родителей, но и для самих школьников.
За хороший почерк отвечает целый ряд факторов. Из них два первоочередных — это развитая мелкая моторика руки и понимание строения букв, которые пишешь. У многих детей и даже взрослых мелкая моторика развита не в должной степени, а осознанное понимание строения букв практически отсутствует. Отсюда и появляются проблемы с почерком — буквы корявые, неорганизованные, наклон «пляшет». Для устранения этой проблемы одних лишь школьных уроков письма, к сожалению, существенно не хватает. Здесь нужно более сильное «лекарство», каковым и является классическая каллиграфия. Уроки каллиграфии для школьников предполагают углубленную специальную программу, которая направлена именно на развитие мускулатуры пальцев, кисти руки ребенка, отработки координации и ритма движений, «расшевеливание» «спящих» зон мозга, отвечающих за механизм такого сложного явления, как почерк.
Инструмент для письма
Сам инструмент, которым пишут, оказывает существенное влияние на качество производимых букв. Пишущая часть школьной шариковой ручки — это «точка». При письме эта «точка» дает на бумаге одномерную линию, каждый момент которой можно упрощенно описать двумя математическими параметрами. Для письма русского уставного почерка, изучаемого на уроках каллиграфии, используется ширококонечное перо, которое при письме дает «ленту» различной ширины. Для описания каждого отдельного момента такого сложного следа потребуется минимум четыре математических параметра. Для простоты сравнения можно письмо шариковой ручкой назвать простым бегом, а письмо ширококонечным пером — усложненным бегом боком или спиной вперед при меняющемся угле поворота вокруг собственной оси. Кажется невероятно сложным, но именно такое упражнение выполняют мозг и руки ребенка при письме ширококонечным пером на каллиграфических занятиях. Ему приходится мыслить не в двух, а, по крайней мере, сразу в четырех направлениях, использовать свои координацию и пространственное мышление на самом высоком уровне. Такого при обычном письме шариковой ручкой не происходит.
Кроме того, конструкция шариковой ручки не предусматривает расслабление мышц пишущей руки, а, как известно из физиологии, периодическое расслабление позволяет сохранять длительную работоспособность. Для детей, начинающих писать и только формирующих свое отношение к процессу письма, этот момент чрезвычайно важен, так как оказывает значительное влияние на отношение ученика к рукописному труду в целом. Именно поэтому многие дети, испытывающие серьезные нагрузки на мышцы рук и спины при письме шариковой ручкой, стремятся расслабиться в буйном поведении на школьных переменах, а также начинают искать альтернативу письму шариковой ручкой. Очевидно, что заменить письмо шариковой ручкой в настоящее время возможно либо компьютерным набором, либо каллиграфическим письмом.
Русская каллиграфия оперирует в основном двумя видами инструментов: ширококонечным и остроконечным перьями. Письмо пером и чернилами помогает понять структуру букв и ритм письма, что невольно положительно отражается на обычном почерке. Опытные каллиграфы советуют начинать изучение искусства красивого письма с освоения одного из классических исторических каллиграфических почерков, выполняемых ширококонечным пером: буквы в нем конструктивно более понятные, ребенку легче увидеть, из каких элементов они состоят и как пишутся.
Как захотеть писать красиво
Осваивая каллиграфический почерк, ребенок учится сосредотачивать внимание на регулярности и ритме письма, контролирует выполнение одинаковых повторяющихся элементов. Автоматически этот опыт само¬анализа переносится и на письмо в школе, и в большинстве случаев происходит самостоятельная, независимая коррекция почерка.
Безусловно, в каллиграфии привлекает доступность, свежесть и красота изучаемого предмета. Идеальным началом для занятий каллиграфией является предшкольный период, чтобы дети начинали писать не только и не столько шариковой ручкой, то есть основным школьным письменным инструментом, но и кистями и перьями.
В школе детям прививаются навыки письма, иногда приводящие к неудовлетворительному результату. Тогда приходится прибегать к чистописанию. На занятиях по каллиграфии перед педагогом стоит двойная задача:
1. Дать ребенку такие образцы письма, которых он никогда не видел ранее, и создать в нем уверенность, что он через некоторое время сможет писать так же.
2. Помочь ребенку понять, для чего ЕМУ это нужно.
Мгновенно такие задачи не решаются. В большинстве случаев, когда ученик приходит на урок чистописания, выясняется следующий механизм: ребенок учится писать шариковой ручкой в школе, затем постепенно или «вдруг» начинает писать вкривь и вкось, далее наступает этап, когда он сам станет осознанно критиковать свой почерк и у него появится желание его исправить. Это обычно возможно в возрасте девяти лет и старше. Хорошо, когда ученик сам недоволен собой и хочет это исправить. Но большинство детей в таком возрасте не хотят заниматься школьным письмом дополнительно, несмотря на замечания по качеству почерка со стороны родителей и педагогов. Детям трудно навязать дело, к которому у них не лежит душа.
К тому же ситуация усугубляется тем, что в современном делопроизводстве и в повседневной жизни качественный почерк практически не применяется, его функции успешно выполняет компьютерный набор. И ученик совершенно резонно задает вопрос: «А зачем нужен каллиграфический почерк?» Негативное или равнодушное отношение ребенка к письму нужно менять немедленно, как только проявятся первые признаки. И здесь на помощь приходит богатейший арсенал каллиграфии с его роскошными шрифтами, а не приевшееся, скучное «школьное» письмо, изучаемое на чистописании.
Демонстрация на занятиях высокохудожественных образцов, созданных каллиграфами прошлого и современности, вдохновляет детей на активную работу и творчество — ведь всем хочется творить красивое. Ребенок начинает «играть» в буквы, любоваться ими, изучает их и создает свои детские, порой не по детски серьезные и осознанные шедевры каллиграфии. Погружение в мир прекрасных букв меняет прежнее представление ребенка о письме, и он уже готов к новым открытиям и достижениям. А полученный практический опыт работы каллиграфическим инструментом позволяет двинуться на ступеньку выше. Тогда и приходит время вводить остроконечное перо и обучать английскому письму, которым писали письма наши прабабушки и прадедушки и которым так хочется заменить школьный почерк.
На уроках каллиграфии…
Изучение каллиграфии начинается с изучения структуры буквы. Древнерусский Устав является одним из наиболее конструктивно понятных почерков, связанным с элементарными геометрическими фигурами, известными детям: квадрат, прямоугольник, треугольник, круг. Поэтому он хорошо понимается и осваивается детьми как первый почерк. Кроме того, интересная форма букв Древнерусского Устава с удовольствием и интересом воспринимается детьми, и они увлеченно работают на уроках и дома над заданиями.
Главное в занятиях каллиграфией — не выдающиеся способности, а интерес самого будущего каллиграфа к обучению и интерес родителей к обеспечению регулярности занятий. Особенности приобретения письменных навыков позволяют провести параллель с занятиями музыкой на этапе освоения музыкального инструмента. Однозначно можно сравнивать линии остроконечного пера со звуками скрипки.
Практика показывает, что каллиграфия помогает большинству детей отрегулировать свой школьный почерк и сделать его правильнее и ровнее.
Занятия каллиграфией, какой бы почерк ни изучался, развивают чувство ритма и регулярности, помогают ученику понять, что такое ровно, а что такое криво, и приучают видеть это не только на уроках каллиграфии, но и при письме в школе в своей тетрадке. «Среднестатистический» ребенок обязательно усвоит эти навыки и будет их применять и в школе. Эффект от занятий может проявиться в разное время. У кого то влияние каллиграфии сказывается сразу, кто то созреет позже.
Особенно быстро проходит усвоение каллиграфических навыков в случае ежедневных, пусть даже кратковременных, упражнений дома.
Как правило, участие родителей требуется только вначале, чтобы проконтролировать технические моменты работы и организовать «уголок каллиграфа» дома. А позже ребята уже сами все делают без помощи родителей, чему те, безусловно, рады. Осознание того факта, что ребенок способен полчаса и более спокойно заниматься красивым письмом, достигая хороших результатов, приводит к положительным метаморфозам в семейных отношениях и на уроках в школе.
Искусство красиво составленных предложений — Давид Дидау
Сегодня я наткнулся на этот пост в блоге Дуга Лемова и сразу же решил переписать свой урок 8-го класса, чтобы использовать идеи изнутри.
Идея, как и все хорошие идеи, очень проста: учеников нужно научить четко строить красивые предложения. Мне нравятся хорошие предложения не меньше, чем следующему учителю английского языка. Вот один из моих фаворитов, любезно предоставленный Сильвией Плат из The Bell Jar :
Лужайка была белой от врачей.
Редкая элегантность такого высказывания наполняет меня восторгом и удовлетворением; он так много общается, так просто. Я очень хочу писать предложения такой силы и ясности. Но, к сожалению, я просто хакер.
Предложения, которые интересуют Лемова, являются сложными; своего рода извивающиеся, скользкие звери, которые извиваются и извиваются своим змеиным смыслом, пока неосторожные читатели пытаются пригвоздить их к странице. Вроде как этот. Предложения в нехудожественных текстах часто содержат номинальные значения, которые могут сделать их непонятными для учеников, которым не хватает беглости в академическом реестре.Если мы стремимся сделать обучение предметному языку явным, а я надеюсь, что да, то нам нужно дать им практику не только в анализе, но и в построении такого типа сложных предложений.
Решение, которое предлагает нам Лемов, — это скорее бержерескское, Золотое предложение. Вот несколько подсказок, которые помогают ученикам овладеть искусством построения предложений из последовательности уроков по книге Голдинга «Повелитель мух :
».
Подсказка 1:
Как действия Ральфа привели к «резкому повороту»? Что он сделал и каковы были последствия его действий? Используйте следующий формат:
Потому что Ральф ______________________, _______________________________.
Действие (я) Ральфа — вызывает главный (ые) эффект (я) действия (й) Ральфа
Подсказка 2:
Что сделал Ральф, чтобы сделать насмешку Джека «бессильной»? Начните предложение со слов «Несмотря на то, что Джека…»
Подсказка 3:
В одном красивом предложении объясните наиболее важные изменения в этом разделе текста.
Обратите внимание на то, как подсказки содержат все меньше опор по мере того, как ученики становятся более опытными в структурировании своих идей в сложные предложения.Это сразу показалось мне очевидным и полезным дополнением к Slow Writing.
Мой 8-й класс в настоящее время читает «Мальчика в полосатой пижаме» вместе с различными научно-популярными текстами об Освенциме и обращении с евреями при нацистах. Я планировал, что мы прочитаем главу 17 (в которой Бруно, девятилетнему главному герою, говорят, что он должен оставить своего нового друга Шмуэля и вернуться в Берлин) и попрактиковаться в их навыках вывода и дедукции, анализируя слои значений в языке.Добавление условия о том, что ученики должны использовать Золотые предложения для изучения своих идей, казалось простым и полезным дополнением. Я решил, что мне нужно выделить время, чтобы смоделировать, как строить эти предложения, а затем предоставил им серию каркасов для создания своих собственных. Вот урок, который я получил:
А результаты? Что ж, я впервые заставляю их реагировать так конкретно в своих ответах на чтение, и хотя они привыкли использовать медленное письмо для создания первых черновиков письменных ответов, я никогда должным образом не исследовал, как я могу использовать его, чтобы улучшить аналитическое письмо.Оглядываясь назад, это звучит нелепо, но мне просто не удавалось совершить мысленный скачок, чтобы применить эти идеи к чтению. Странно, я знаю. Как бы то ни было, некоторым из них приходилось бороться, и я следил за их прогрессом с помощью серии Dot Rounds (еще одна абсурдно простая техника, взятая из блога Лемова!), Чтобы указать, где они допустили ошибки и неправильно поняли тонкости, подразумеваемые началом предложения такими словами, как « несмотря’. Однако к концу урока все составили довольно впечатляющие предложения, полные тонкости и изящества.Некоторые из них были неуклюжими и имели некоторые изломы, которые необходимо исправить, но глубина мышления, вызванная просьбой учеников ответить таким образом, не вызывает затруднений. Я определенно продолжу дорабатывать и адаптировать эту идею, и я уже чертовски взволнован тем влиянием, которое она может оказать.
Принимая во внимание, что они еще не были помечены и переработаны, вот некоторые из сформулированных ими предложений:
Любые идеи, которые можно было бы развить на этом, действительно были бы очень приветствуются.
Похожие сообщения
Математика письма — попытка сделать структуру обучающих предложений более логичной
Мыслить как писатель — советы по улучшению навыков письма
Как научить учащихся ценить письмо
Нравится:
Нравится Загрузка …
Связанные
.
The Art of Writing by MaraStudios на DeviantArt
Каждый вторник в детстве я приходил в местную библиотеку, чтобы провести время за историей. Фактически, мы часто бывали во всех библиотеках округа Алачуа. У моей семьи была привычка ходить в библиотеку два или три раза в неделю, а не только ради рассказов. Красочная детская секция, большой запас книг, удобные стулья и кресла-мешки позволили легко прижаться и погрузиться в рассказ. Приветливые библиотекари узнали нас всех по именам и наоборот.Вскоре я увидел в них друзей. Они даже кладут книги в сторону, что, как они знали, мне понравится. Кроме того, поскольку у меня и у моей семьи не было технологий, любовь к книгам развивалась легко.
Как только я приобрел талант правописания, я начал создавать свои собственные миры или переписывать истории, чтобы придать им желаемый финал. Я обнаруживал себя с блокнотом и карандашом, когда изливался в написанное слово. При виде иллюстраций в найденных мною книгах мне захотелось мысленно перенести образы на бумагу.Благодаря этому у меня вскоре появилась любовь к искусству, и я стал рисовать комиксы, чтобы развлечь своих младших братьев и сестер. Будь то мои собственные персонажи, такие как печально известный человек в нижнем белье, или знакомые, такие как Том и Джерри, я хотел, чтобы они ожили с помощью цвета и дизайна. Вскоре мы все будем писать и рисовать рассказы друг для друга. Когда моя страсть переполнила их жизнь, она оказала влияние на каждого из них. Радость на их лицах всегда была единственной наградой, которую я когда-либо желал.
По мере того, как у меня развивалась любовь к искусству и литературе, было легко увидеть, как они пересекаются.Они переплелись во всем, что я видел, как танец. Точно так же, как пара никогда не виделись отдельно, они были везде вместе. Я узнал, что если вы можете нарисовать фигуру, вы можете нарисовать что угодно. Если бы вы знали свой алфавит, вы могли бы написать что угодно, создавая свои собственные миры. Я ищу красоту и скрытые сокровища в повседневной рутине жизни.
Два конкретных автора, которые сильно повлияли на мое мышление и письмо, — это знаменитая Джейн Остин и моя любимая Линн Остин.Джейн Остин привносит поэтическую справедливость во все свои произведения и осыпает нас своими величественными романами. Она изучала людей, а также прекрасно отражала свой день и возраст. Умирая до того, как ее работы стали известны во всем мире, Джейн Остин не знала, какое влияние она окажет на многие жизни. Но, будучи скромным человеком, всегда публиковавшим работы анонимно, она, похоже, не возражала бы.
Хотя три романа Линн Остин, которые я прочитал, более чем захватили мое воображение, ее техника глубоко заинтриговала меня.Ее традиционная форма старого романа изящна, как и то, как она связывает свои истории, основанные на реальных событиях. Было интересно, как ей удалось объединить три отдельных романа в один. «Свет на мой путь», «Свеча в темноте» и «Огонь ночью» не требуют чтения в определенном порядке, но ей удается связать их вместе. Это был такой умный и уникальный аспект этой работы. Истинные исторические события, которые были включены в произведения как Джейн Остин, так и Линн Остин, обычно привлекают меня в их книги.Реальность, стоящая за всем этим, заставляет персонажей оживать так, как никогда нельзя.
Имея это в виду, я начал искать другие способы помочь отточить навыки, которые я медленно начал изучать и все еще учусь. Я вернулся к искусству и написанию таких веб-сайтов, как deviantART и FanFiction.net, где я писал, рисовал и критиковал работы других людей. Он охватил все мое время, поскольку я был погружен в идеи, которые я так отчаянно хотел, чтобы все увидели и получили удовольствие. Я узнал, что любой может писать слова и что любой может рисовать фигурку из палочек, но чтобы понять, как проявляется этот талант, чтобы написать или нарисовать шедевр, нужны навыки.Когда другие критикуют вашу работу, это помогает развить эти навыки. Критика происходит на каждом уровне для автора, если только вы не создаете произведения, которые никогда не распространяются. И какая это печальная ситуация, когда ты не делишься тем, что так глубоко горит в тебе!
Некоторые невежественные люди, к сожалению, убедили себя в том, что быть писателем — это почти бездарно, просто бессвязно или нацарапанные слова на пустых страницах. Бездумное мнение другого человека, который не имеет никакого влияния на мир, в котором мы живем сегодня.Однако, как и художнику, чтобы постичь красоту в письменном дизайне, требуются испытания и приверженность. Создание требует страсти и души, чтобы воплотить его в жизнь и погрузить в атмосферу держателя истории. Письмо — это попытка пересечь границы и выразить себя сверх всякого смысла, чтобы показать всем, кто вы есть и на что способны. Сочинительство — это рассказы, которые захватывают воображение других. Письмо может показать большую глубину жизни на чужом месте. Какой лучший способ сплотить общество, чтобы помочь открыть умы друг друга? Это самый простой способ увидеть их глазами и решить проблемы, с которыми они сталкиваются.Вы узнаете, что заставляет их смеяться или плакать, когда ваше сердце тянется к персонажам. Вы переживаете приключения, которые они уносят с собой, не выходя из собственного дома. Книга имеет тенденцию быть посредником между автором и читателем. Это ключ к открытию идей. В конце концов, из тюрьмы сложнее всего сбежать из закрытого разума. Чтение и письмо способны открыть эти тюремные камеры и освободить человека от одностороннего мышления.
Так же, как художник, осмелившийся окрасить бумагу цветами радуги, вы можете передать свои мысли словами, которых раньше не произносили.Мы склонны думать много мыслей, но очень мало говорим о них. В книге могут быть те мысли, которые еще не высказаны, и они могут быть воплощены в духе приключений, доброты, упреков или любви. Это одна из причин, по которой мне очень нравится писать. Это помогает перенести все мои эмоции на бумагу, позволяя другим испытывать те же чувства.
Но, как и у всего хорошего или чистого, у него есть слабость. Ужас письма — это отсутствие мотивации, которая возникает изнутри. Он ускользает незамеченным, таится и забирает прежние увлечения и свежие идеи.Это виноват во всех незаконченных каракулях, которые валяются у вас в старых блокнотах и папках. Это отнимает свободу выражения и воображения. Он разрывает связь между читателем и писателем, разрушая среду. У него много названий; писательский упор, промедление, лень и так далее. Но есть те, кто борется с этим и продолжает искать способ возродить мертвые идеи. Нам нужно стремиться быть похожими на этих людей, готовых рискнуть чем угодно, чтобы быть целостными. Написание было и всегда будет грандиозным приключением, созданным одним для удовольствия других.
.
Медитация и искусство письма
Я хочу рассказать вам о бесценном письменном активе.
Это стало неотъемлемым элементом моего писательского процесса, и я надеюсь, что он станет таким же и для вас.
Писать — тяжелая работа. Это не так сложно, как электротехника (глава в моей прошлой жизни), которая отупляла, лишала сна и выдергивала волосы.
Письмо — это скорее сладкая пытка, болезненность после сумасшедшей тренировки.
Вы знаете рутину: слова застревают.Идеи застревают. Ум становится беспорядочным, и вы впадаете в уныние.
Так не должно быть.
Иногда приходит вдохновение. Далее следует процесс письма. Вы создаете красивую статью и добиваетесь успеха со своими читателями.
А как насчет тех случаев, когда он не работает? Куда обратиться? Как вы можете проявить себя с лучшей стороны?
Внешнее и внутреннее влияние
Сегодня в мире письменной речи нет недостатка в ресурсах; у нас есть все необходимое, от техник письма, ресурсов и инструментов до вдохновения и бесконечных удивительных примеров для подражания.
Как нам повезло, что мы живем в мире, где у нас есть такой быстрый доступ ко всему вышеперечисленному.
Но это все, что касается за пределами . Вы никогда не должны упускать из виду то, что находится внутри.
Как часто вы поворачиваете внутрь и выключаете все остальное?
Как вы можете использовать то, что вы уникально можете предложить миру, не отвлекаясь от стольких сторон извне?
Благодаря своему инженерному мозгу я скептически относился ко всему, что выходило за рамки науки и логики.В конце концов я пришел к пониманию, что скептицизм явно ограничивает, когда дело доходит до техники, о которой я хочу поговорить сегодня, — инструмента письма, расширяющего возможности, который вы должны использовать.
Преимущества медитации для письма
Медитация сделает вас лучшим писателем.
Я не говорю, что медитация — единственный элемент, необходимый для превращения вас в мастера-писателя, но если эта практика отсутствует в вашем писательском и творческом процессе, вы просто оставляете слишком большой потенциал на столе.
Без простой практики медитации вы не задействуете все свои творческие соки и лишите себя возможности стать лучшим писателем на многих уровнях.
Чтение — прекрасный стимулятор для вашего мозга; он расширяет ваш кругозор и увеличивает ваши познания в мире, но что важно для вашего письма, так это то, насколько хорошо вы можете получить доступ к этой информации и выразить ее на бумаге (или в пикселях) вашим лучшим голосом и стилем письма.
Для этого вам необходимо войти в правильное состояние ума, а медитация — кратчайший путь к этому состоянию.
Медитация может раскрыть ваши лучшие письменные идеи.
Медитация успокаивает нервы и позволяет мозгу обрабатывать информацию, полученную при чтении и прослушивании. Медитация позволяет вашему разуму искренне разговаривать с самим собой и делать честные открытия о том, какой чистый и оригинальный контент он может создать.
Медитация заполняет пробелы и соединяет точки. Медитация укрощает усталость, очищает идеи, отбрасывает старые и рождает новые.
Он пробуждает ваш внутренний голос и дает ему смелость говорить.
Он проливает капли осознанности на ваши мысли и изливает на вас творческий потенциал и знания, которые в противном случае имеют тенденцию оставаться в ловушке вашего разума.
Медитация — это слишком доступный, простой и слишком полезный дар, , а не , чтобы принять его — если вы хотите развить эту привычку.
Вот 3 эффективных медитативных навыка, которые оживят ваше письмо…
1.Медитируйте самостоятельно
Есть много видов медитации; вы можете посещать ретриты, классы или групповые сеансы медитации.
Вы также можете медитировать самостоятельно.
Самый практичный и эффективный тип медитации — и тот, где вы можете использовать полученную в результате внимательность для стимулирования письма — выполняется самостоятельно, и в уединении вашего собственного дома.
Здесь вы можете выбрать один из двух маршрутов. Вы можете использовать технику управляемой медитации, когда вы слушаете компакт-диски, подкасты экспертов, которые проведут вас через медитацию.
Или вы можете медитировать самостоятельно, и вам не нужен диплом школы йоги или разрешение буддийского храма, уверяю вас.
Для выполнения этих инструкций не требуется предварительного опыта. Вам нужно только быть готовым.
- Решите сделать это Скажите себе, что вы готовы дать этому честно. Ничего не происходит без мысленных обязательств.
- Найдите время и место в вашем доме, где будет комфортно, уютно и тихо.Это означает отсутствие домашних животных, детей, партнеров или супругов. Хорошая новость в том, что вы даже можете использовать свой шкаф, так что никаких оправданий!
- Сядьте на пол или на подушку Сядьте, скрестив ноги, но убедитесь, что вам удобно, и, если нужно, держите спину за стену для высокого позвоночника. Медитация на полу оказывает воздействие, которое невозможно воспроизвести на других поверхностях, потому что, когда вы сидите на полу — или на подушке — вы имеете физическую связь с Матерью-Землей.Простота этого действия в сочетании с прямым позвоночником творит чудеса для вашего ума.
- Положите руки на колени Будьте расслаблены и внимательны. Когда вы знаете, что делать руками, это сразу помогает расслабиться.
- Выберите мантру Это фраза, которую вы постоянно повторяете про себя во время медитации. Это может быть вопрос, который вы задаете, проблема, которую хотите решить, или ментальный блок, который вы хотите снять. Например: «Как я могу по-разному писать на одну и ту же старую тему?» или «Какой у меня пишущий голос?» Ответы придут к вам.
- Закройте глаза и начните дышать. Позвольте медитации начаться. Настройтесь на тишину. Позвольте своим мыслям приходить, не отвергайте и не признавайте их. Повторяйте свою мантру снова и снова. Просто слушай. Оставайтесь от 5 до 30 минут. Когда вы закончите, медленно выйдите, открыв глаза, потирая руки и посидев еще минуту или две, прежде чем встать.
2. Простите себя, если вы поскользнулись
Ничего не получится, если вы сделаете это один раз, а иногда и десять раз.
Медитация — это практика , и вам нужно выработать вокруг нее привычку. Привычки вырабатываются с течением времени и с постоянством.
Когда вы сидите неподвижно по 5 минут каждый день в течение недели, у вас есть начало. Когда вы сидите неподвижно по 10 минут каждый день в течение месяца, у вас есть импульс. Когда вы чувствуете необходимость медитировать и настроиться на уединение перед тем, как писать, у вас появляется сильная привычка.
Это все здорово, но мы люди. Вы будете скользить туда-сюда.Вы будете время от времени пропускать день, поэтому помните, что заставляет или мешает вернуться к медитации: простить себя мгновенно за те моменты, когда вы поскользнулись.
Пишете ли вы или медитируете, просто отпустите это, а на следующий день возьмите обратно.
3. Напишите после медитации
Защищайте состояние ума после медитации как можно дольше.
Напишите вскоре после медитации.
Даже возьмите блокнот (да, физический блокнот) или пишущее устройство и начните писать, лежа на подушке или на полу сразу после того, как закончите дневную практику медитации.
Возможно, вы медленно вернетесь к письму, но вы окажетесь в другом пространстве, чем раньше. Это рефлексивное, творческое и продуктивное состояние, свободное от шума и беспорядка и рай ясности.
Поверьте, попробуйте это, прежде чем отклонять.
На самом деле я советую попробовать все хотя бы дважды, потому что хорошие идеи в жизни иногда заслуживают двух шансов.
Мы никогда не узнаем, но разве вы не хотите верить, что величайшие писатели нашего времени медитировали, прежде чем создавать свои вневременные шедевры?
Даже Уильям Шекспир написал (через короля Генриха VI):
Закройте глаза и задерните занавеску; И давайте все к медитации.
Копейки на мысли
Что вы думаете о связи между медитацией и письмом?
Вы когда-нибудь раньше медитировали? И, что более важно, пробовали ли вы сесть и написать сразу после вашей медитации?
Пожалуйста, поделитесь со мной своими мыслями в комментариях ниже…
.
«Основа творческой интерпретации человеческих мотивов» Лайоша Эгри
С этой книгой меня познакомил Пол Шрейдер (ТАКСИСТЕР), когда я безуспешно пытался записаться на курс сценария, который он преподавал четверть в киношколе Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Около 50 студентов забились в комнату, рассчитанную на десять человек, и первое, что он сказал, было: «Я не принимаю студентов в этот класс (я был старшекурсником, поэтому я уже вылетел в первые пять минут). Тем не менее, я собираюсь рассказать вам несколько вещей, если вы студент факультета кино.
«Во-первых, если вы хотите писать, вам не следует специализироваться на кино. Изучайте историю, литературу или психологию … то, что на самом деле даст вам что-нибудь написать позже. сделать это, поскольку сценаристы — не те, кто этого хочет. Все ХОЧЕТ быть сценаристом. Вы можете работать дома в пижаме, ездить в аэропорт на лимузинах, летать первым классом и тусоваться на съемках невероятно интересных Кто бы этого не хотел? Но люди, которые делают это как сценаристы, — это не те люди, которые хотят этого, они люди, которые ДОЛЖНЫ это делать.В-третьих, если вы хотите стать сценаристом, купите «ИСКУССТВО ДРАМАТИЧЕСКОГО ПИСАНИЯ» Лайоша Эгри. Это лучшая книга по драматическому искусству, которую я когда-либо читал ».
Это было … ну, давным-давно, но его совет все еще верен. Я вышел, сразу купил книгу и вдохнул ее. оказал некоторый положительный эффект, потому что, оглядываясь назад, я понял, что был единственным в своем классе, кто стал работающим сценаристом. Этим успехом я обязан книге Эгри.
Большая часть книги может показаться устаревшей, и я должен признать, что потерял свою копию и не смотрел на нее много лет.Но я сделал два больших, невероятно важных вывода из книги:
1. У него есть целая глава, посвященная биографиям персонажей, включая очень надежный шаблон для их создания. Я начал использовать этот шаблон еще до того, как окончил учебу, и с тех пор использую его, сначала в сценариях, а теперь и в книгах. Работа по его шаблону заставляет вас задуматься об атрибутах персонажа — семейной жизни, родительских отношениях, образовании, физических характеристиках и проблемах, психологическом облике — которые в противном случае могли бы быть потеряны на этапе планирования.Это не только важно, когда дело доходит до создания персонажей, которые оживают на странице, но также поднимает идеи и возможности, которые в противном случае могли бы никогда не прийти вам в голову.
2. Второй ключевой элемент в книге — ПОМЕЩЕНИЕ. Эгри — сторонник АКТИВНОЙ ПОМЕЩЕНИЯ … то есть темы. Такие вещи, как: «Умышленная апатия ведет к рабству». «Высокомерие ведет к гибели». «Ненависть ведет к разрушениям / изоляции / страданиям (выбирайте сами)».
Его точка зрения была такова: убедитесь, что вы правы.Вы должны пытаться что-то доказать своей историей. Не «Одиночество — отстой», а «Отстраненность ведет к одиночеству». (Неважно, банальны ли эти посылки.) Однажды я прочитал, как Артур Миллер невероятно усердно работал над тем, чтобы закрепить свою предпосылку, так что он точно знал, что он пытался сказать. Затем он печатал посылку и записывал ее на пишущую машинку, чтобы каждый день, когда он садился писать, ему напоминали, в чем заключалась его предпосылка, чтобы он не сбивался с пути.
Если вы хотите стать профессиональным писателем, эта книга НЕОБХОДИМА.Если вы ничего из этого не извлекаете, прочитайте главы о биографиях и предпосылках, вдохните их и сделайте частью своего творческого процесса. Это избавит вас от множества неприятностей и повысит уровень вашего письма выше 95% работы.
.