Итог деятельности один из показателей ее успешности: Итог деятельности один из показателей ее успешности? — Знания.site

Содержание

Итог деятельности один из показателей ее успешности?

a-(a-(a+(a-1)))=a-a-(a+(a-1))=a-a-a+a+1=1

Начинается всё с обрабатывания дерева с её пыллировке

1.какой процесс?
2. другие регионы земли более населенны 

Двести пятьдесят две целых шесть десятых

                            День народного единства

День народного единства — один из самых юных государственных праздников: он стал отмечаться в нашей стране с 2005 года.До 2005 года красным днем календаря было 7 ноября — День согласия и примирения, известный ранее как годовщина Великой Октябрьской социалистической революции.Выбор даты отсылает нас к историческим событиям 1612 года: когда в Москве властвуют польские интервенты. Город удалось спасти лишь благодаря усилиям народного ополчения под предводительством Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского. А произошло это значимое событие как раз 4 ноября. Оно символизирует завершение так называемого Смутного времени в истории нашей страны.4 ноября (22 октября по юлианскому календарю) называют и Днем Казанской иконы Божией матери. Когда сплоченный народ под руководством Дмитрия Пожарского и Кузьмы Минина вошел в столицу и взял штурмом Китай-город, князь держал в руках Казанскую икону Божией матери. Он был настолько уверен, что победа была одержана именно благодаря этой иконе, что пообещал возвести в честь нее храм — так и возник Казанский собор.
В 1649 году по указу царя Алексея Михайловича, у которого родился первенец Дмитрий Алексеевич, 4 ноября нарекли Днем Казанской иконы Божией Матери (вплоть до 1917 года).Введение Дня народного единства, с одной стороны, трактовали как неудачную попытку заменить 7 ноября, а с другой — о празднике стали говорить как о дне, который сплотил народы.Перед самым первым празднованием Дня народного единства был проведен социологический опрос в 46 регионах нашей страны. На вопрос «Что за праздник отмечается в России 4 ноября?» 33% процента ответило, что это День согласия и примирения, 8% сказало о Дне народного единства, а 5% назвало День освобождения от польско-литовских интервентов. В то же время опрос показал, что 63% жителей нашей страны негативно отнеслись к отмене 7 ноября.
А при таком же опросе, проведенном в 2009 году, более 30% респондентов затруднились с ответом, 45% собрались отмечать День народного единства, 6% — День Казанской иконы Божией Матери, а немного больше 10% — годовщину Октябрьской революции.Очень быстро постоянным фоном для празднования дня, символизирующего единство, стали митинги и шествия, инициаторы которых — патриотические и националистические движения. А леворадикалы критиковали 4 ноября как праздник, пытающийся примирить бедных и богатых, угнетенных и угнетателей, а Союз революционных социалистов даже выпустил листовку с лозунгом «Нет единству с буржуями».

УСПЕШНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ — это… Что такое УСПЕШНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ?



УСПЕШНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
характеристика деятельности, включающая в себя производительность труда, качество продукции, скорость, безошибочность трудовых действий и др. При оценке У. д. следует учитывать также физиологические затраты, которые необходимы для решения профессиональной задачи. У. д. тесно связана с интеллектуальной, мотивационной и эмоционально-волевой сферой личности, она зависит также от индивидуальных психофизиологических качеств. Подбор критериев У. д. осуществляется на основании ее изучения и последующего психофизиологического анализа. В общем случае выделяются два вида оценочных критериев — прямые и косвенные.


С помощью прямых критериев можно непосредственно оценить результаты деятельности. К ним относятся точность и скорость выполнения трудовых приемов и операций, составляющих структуру профессиональной деятельности; ошибки в работе; производительность труда. Прямые показатели У. д. оцениваются с использованием трех групп методик — элементарных, операционных и интегральных. С помощью элементарных методик проводится оценка одного законченного, но наиболее простого элемента операции. Применение операционных методик связано с оценкой участка алгоритма работы специалиста, характеризующего выполнение комплекса элементарных операций. Интегральные методики оценивают законченный алгоритм работы. При этом полностью сохраняются мотивы, определяющие реальную трудовую деятельность. У некоторых видов деятельности отсутствуют прямые показатели ее успешности. К ним, напр., относятся многие виды операторской деятельности. При оценке У. д. в этих случаях используются косвенные показатели. К ним относятся т. н. рабочие тесты, т. е. стандартизованные задания, которые являются элементами трудовых операций; аппаратные методы исследования с использованием специальных средств (тренажеров, макетов и т. п.), моделирующих ту или иную профессиональную деятельность; оценки по специальной подготовке, стандартизованные характеристики, дающие исчерпывающую информацию об уровне профессиональной подготовленности оператора (теоретические знания, практические навыки), его общем развитии, дисциплине и т. д. с количественной оценкой соответствующих качеств.

Энциклопедический словарь по психологии и педагогике.
2013.

  • Успеха боязнь
  • Успокаивать

Смотреть что такое «УСПЕШНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» в других словарях:

  • Деятельности налоговой полиции психологические особенности — Психологические особенности присущие ДНП представляют собой специфичные для неё субъективные явления и проблемы. Образованная недавно (в 1993 году) прежде всего для выявления, предупреждения и пресечения налоговых преступлений и правонарушений,… …   Энциклопедия современной юридической психологии

  • ОЦЕНИВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ — В данном разделе работы анализируются: актуальность изучения процесса оценивания учащихся; проблемы оценивания, стоящие перед школой; критерии оценивания; функции оценивания; принципы и основные требования к оцениванию. Под процессом оценивания… …   Энциклопедия педагогических технологий

  • СУБЪЕКТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ — – индивидуальный (или коллективный), обладает определенными целями, предвосхищающими результат, притязаниями, предвосхищающими субъективную или (и) объективную успешность деятельности, готовностью инициативой, включающей не только мотивацию, но… …   Энциклопедический словарь по психологии и педагогике

  • Теснота связи разных видов деятельности сотрудников ПОО с психологией — Деятельность всех сотрудников ПОО объективно, независимо от чьей то воли и желаний, сталкивает сотрудников с психологическим факторами и их влияниями (см. см. Основные области связей деятельности сотрудников ПОО с психологией). Однако разные виды …   Энциклопедия современной юридической психологии

  • Влияние психической напряженности на успешность ПД — Успешность действий сотрудника в экстремальных ситуациях во многом зависит от испытываемой им психической напряженности (см. Психическая напряженность). Пока ПН не превышает предела полезности (Пп), она носит характер слабого и оптимального.… …   Энциклопедия современной юридической психологии

  • ПРИНЦИПЫ ТЕХНОЛОГИЧНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ — основные положения пед. технологии, определяющие успешность осуществления пед. взаимодействия: учет уровня воспитанности детей и подростков (предъявление только таких требований, к рые адекватны уровню нравственных знаний и поведения… …   Педагогический словарь

  • Эффективность групповой деятельности — [от лат. effectivus дающий определенный результат, действенный] один из показателей успешности групповой активности и качественно, и количественно отражающий отношения достигнутого результата и результата желаемого, планируемого или в принципе… …   Энциклопедический словарь по психологии и педагогике

  • Единство сознания и деятельности — дидактический принцип организации обучения, обозначающий неразрывную взаимосвязь и взаимообусловленность сознания и деятельности. С одной стороны, принцип указует на равноценность в общем развитии человека как сознания, так и деятельности. С… …   Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога)

  • Опросник для диагностики структуры эмоциональности в профессионально-педагогической деятельности — Л. А. Рабинович. Модификация Т. Г. Сырицо. Предназначен для выявления структуры эмоциональности в профессиональной деятельности учителя. Как и в оригинале, эта методика ориентирована не столько на выявление собственно эмоций, а на выявление… …   Психология общения. Энциклопедический словарь

  • Способности — Способности  это индивидуальные свойства личности, являющиеся субъективными условиями успешного осуществления определённого рода деятельности. Способности не сводятся к имеющимся у индивида знаниям, умениям, навыкам. Они обнаруживаются в… …   Википедия

РЕЗУЛЬТАТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ — это… Что такое РЕЗУЛЬТАТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ?



РЕЗУЛЬТАТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
это то, что получает человек в итоге деятельности. Продукт деятельности индивида, Р. д. могут совпадать с целью деятельности, но могут и не совпадать. В первом случае говорят, что в итоге деятельности человек достиг цели, а во втором — цель не достигнута и деятельность может быть продолжена. Параметрами Р. д. являются количественные и качественные показатели, по которым производится сопоставление результата с целью. Основными из них считаются показатели эффективности деятельности: производительность, качество, надежность. Производительность характеризуется количеством продукции, выпущенной в единицу времени, качество — соответствием продукции стандартам и требованиям технологии, надежность характеризуется способностью выполнять требуемые функции в течение определенного времени (В. Д. Шадриков). В инженерно-психологических работах параметр производительности трансформируется в параметр скорости выполнения тех или иных действий или скорости переработки информации. Параметр надежности выступает в этом случае как интегральный (см. Многомерные характеристики оператора), зависящий от скорости и точности действий оператора, от его функционального состояния и индивидуальных характеристик (стрессоустойчивости, помехоустойчивости, монотонофильности). Необходимо иметь в виду, что параметры эффективности деятельности тесно взаимосвязаны.

Энциклопедический словарь по психологии и педагогике.
2013.

  • Резонанс
  • Результат

Смотреть что такое «РЕЗУЛЬТАТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» в других словарях:

  • РЕЗУЛЬТАТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ — то, что получает человек в итоге деятельности …   Словарь по профориентации и психологической поддержке

  • Результат деятельности гражданского служащего — Результат деятельности итог профессиональной служебной деятельности гражданского служащего по выполнению своих должностных обязанностей, закрепленных в должностном регламенте… Источник: Приказ Казначейства РФ от 23.03.2010 N 63 Об утверждении… …   Официальная терминология

  • Конечный результат деятельности субъекта бюджетного планирования — в) под конечным результатом деятельности субъекта бюджетного планирования понимается целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, государственных институтов,… …   Официальная терминология

  • Результат научной и (или) научно-технической деятельности — объективированная и зафиксированная на любых носителях информация, содержащая новые научные знания (открытия), новые решения прикладных задач в области науки и техники, обладающая новизной, практической целесообразностью и ценностью применения …   Официальная терминология

  • результат — См …   Словарь синонимов

  • результат — а, м. resultat, > нем. Resultat <лат. resultum < resultare отскакивать; отражаться. Итог какого л. занятия, деятельности и т. п. БАС 1. Наблюдение за бывшим поручиком лейб гвардии Финляндского полка представляет следующий результат. Дела …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • РЕЗУЛЬТАТ — РЕЗУЛЬТАТ, а, муж. 1. То, что получено в завершение какой н. деятельности, работы, итог. Результаты исследования. Результаты конкурса. 2. Показатель мастерства (обычно спортивного). Р. пловца. Р. в беге на 100 м. Улучшить свои результаты. Лучший… …   Толковый словарь Ожегова

  • результат — 1. Итог какой либо деятельности, работы, занятия. О положительном, результате. Благонадежный (устар.), благоприятный, блестящий, блистательный, богатый, важный, верный, весомый, видимый, выдающийся, высокий, громадный, действительный, желанный,… …   Словарь эпитетов

  • Результат интеллектуальной деятельности — (РИД) правовой термин, подлежащий использованию нематериальный коммерческий продукт. Результаты интеллектуальной деятельности, которым в соответствии с действующим законодательством предоставляется правовая охрана, являются объектами… …   Википедия

  • Результат — 3.3.1.3 Результат . Решением Конкурсной комиссии отклоняются от дальнейшего рассмотрения заявки, не удовлетворяющие хотя бы одному формальному требованию, в том числе содержащие отклонения, существенно меняющие характеристики, условия и иные… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Показатели успешности в управлении

По большому счету, работу любой компании можно оценить по двум показателям: действенности и эффективности. Действенность — это показатель хорошей работы менеджеров и их состоятельность, как работников.

Фирма действенна только в том случае, если достигает успехов. Если же успехов нет, по тем или иным причинам, начиная от неправильных целей и задач, и заканчивая плохой работой, действенность фирмы низка.

Эффективность отражает затраты различного рода, которые несет фирма на производство единицы продукции.

Принципы достижения показателей

Ключевыми для достижения двух вышеуказанных показателей являются следующие принципы:

1. Направленность на действие

Решения проблем, возникших перед компанией, осуществляется вначале аналитически, когда разбирают суть проблемы, а только потом решают вопрос действиями.

2. Учись у своего потребителя

Крайне необходимо прислушиваться к своему клиенту, рассматривать его пожелания и предложения. Многие лучшие фирмы получили свои главные идеи от клиентов, только благодаря своей внимательности.

3. Новаторство

А вы знаете компании, которые не боятся вводить что-то новое, что может удивить потребителя? Работники в такой компании вольны делать многие вещи, которые не приняты в общем кругу, им позволено мыслить, придумывать, не ограничивая их талант и творческую натуру. Фирмы должны поощрять своих изобретателей и рационализаторов.

4. Технологические преимущества

Тесно связан с предыдущим пунктом. Фирма в своей деятельности должна учитывать технологический прогресс.

5. Работник – источник качества и расширения

Грамотные компании относятся к своим работникам, как к источнику качества продукции или производства. Вкладывают свои средства в людей, отправляя их на платные тренинги или обучающие курсы, постоянно повышая их уровень подготовки и знаний.

6. Приверженность одной работе

Компании вознаграждают и поощряют работников, которые долгое время работают на них. Чем дольше ты не меняешь место работы, тем лучше. Такая политика чаще встречается на Востоке, к примеру, в Японии.

7. Управление компанией с наибольшей легкостью

Крупные компании построены на системе ячеек, которыми управлять довольно трудно. Лучшие компании могут быть со штатом пару сотен человек, но обслуживать огромные фирмы с миллионными оборотами.

8. Учет национальной политики и культурных норм

В сфере производства и продаж потребительских товаров, в особенности, продуктов питания, невозможно вести бизнес, не учитывая того, как культурно-религиозные нормы влияют на потребительское поведение.

Если следующие 5 минут вы можете в  самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Особенности использования всплывающих окон


[ninja-inline id=3280]

Понравилось? Жми «Мне Нравится«
Оставьте комментарий к этой статье ниже

Статья ( класс) на тему: Критерии успешности урока и воспитательной деятельности

Критерии успешности урока и учебно-воспитательной деятельности педагога.

Сначала ответим на вопрос: Что такое успех?

Успех, с психологической точки зрения, – это переживание состояния радости, удовлетворение от того, что результат, к которому человек стремился, совпал с его ожиданием. В результате этого состояния формируются новые мотивы к деятельности, меняется уровень самооценки, самоуважения.

Успешность урока напрямую зависит от успешной деятельности.

Успешная учебная деятельность  имеет определенную структуру:

• мотивы учения;

• учебные задачи;

• учебные действия;

• контроль;

• оценка.

Урок как целостный образ в сознании учащегося.

Восприятие урока как целого предполагает:

– понимание каждым учеником цели урока, его места в системе изучаемого предмета, в общей картине мира;

– понимание учеником того, как должен выглядеть результат урока, в какую форму выльются итоговые знания, какие перспективы дальнейшего развития эти знания ему предоставляют;

– понимание учеником того, как конкретные действия, совершаемые им в ходе урока, помогают достичь цели урока;

– осознание учеником того, достигнута ли цель урока, если да, то какой вклад внес каждый, если нет, то каковы конкретные причины неудачи;

– обозначение начала и окончания урока, то есть психологическое завершение урока.

Составляющие успеха.

«Успеваемость» и «успешность» – слова по значению близкие. «Успешность, – читаем мы в словаре, – свойство, заключающее в себе успех». А «успеваемость» трактуется как «степень успешности обучения, усвоения знаний».

Не будем делать поспешных выводов. Успешность – это свойство, а успеваемость – степень, внешний показатель. В настоящий момент существует множество сомнений в том, что этот показатель действительно отражает свойство, которое во внутреннем мире человека и его реальной внешней деятельности проявляет себя, переживается как успешность.

Как же можно трактовать учебную успешность ребенка?

Прежде всего, успешность – это качественная оценка результатов деятельности, которая складывается из объективной результативности и субъективного отношения к этим результатам самого человека. Последнее часто забывается, отодвигается на второй план, а ведь без субъективного переживания успеха нет и не может быть успешности.

Может быть, ребенок достиг многого, но такой ценой, что чувствует себя несчастным и неудачливым, а не успешным и сильным. Может быть, он продвинулся совсем чуть-чуть (если судить объективно), но для него самого – это преодоление, победа, и чувство успеха переполняет его. А возможно, он вообще не продвинулся, но зато и не потерял. И это – предмет его гордости.

Субъективные составляющие успешности – это устойчивая высокая самооценка и удовлетворенность собой и своей деятельностью. Несчастный, тревожный, замученный нормативными требованиями и ожиданиями окружающих отличник не может, по моему разумению, быть отнесен к успешным ученикам. Учеба не приносит ему радости, удовлетворения, ощущения подъема, всего того, что входит в понятие «успех».

Объективный показатель успешности – результативность – тоже не стоит трактовать примитивно.

Показатели результативности могут быть количественными и качественными, они должны давать возможность оценить реальные достижения ребенка в разных системах координат – в сравнении с самим собой, учебной группой, некоторой региональной нормой, стандартом и т. п.

 

Критерии успешности обучения учащихся общеобразовательных школ

Библиографическое описание:

Курапова, Т. Ю. Критерии успешности обучения учащихся общеобразовательных школ / Т. Ю. Курапова. — Текст : непосредственный // Психология в России и за рубежом : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, октябрь 2011 г.). — Санкт-Петербург : Реноме, 2011. — С. 106-109. — URL: https://moluch.ru/conf/psy/archive/32/1092/ (дата обращения: 30.08.2020).

Проблема успешности обучения школьников волнует умы
ученых уже не одно столетие. Подтверждение тому можно найти в трудах
Аристотеля, Я.А. Коменского, К.Д. Ушинского и многих других классиков
отечественной педагогики.


Несмотря на длительность изучения, данная проблема остается
актуальной и сегодня. В повседневной практике мы часто сталкиваемся с
рядом вопросов: какого ученика считать успешным, как оценить
успешность обучения школьника. К тому же происходит подмена понятий
«успеваемость» и «успешность обучения». Мы
глубоко убеждены в том, что эти понятия не равнозначны.

Анализ психолого-педагогической литературы позволяет
нам сделать вывод, что под успеваемостью следует понимать степень
совпадения реальных результатов учебной деятельности с
запланированными. Успешность обучения более емкое понятие, которое
складывается из внешней оценки учителями, родителями результатов
учебной деятельности ребенка, эффективности используемых педагогами
способов достижения учебных целей и, что немало важно,
удовлетворенности учащихся учебным процессом и результатами учения.


Таким образом, успешным будет тот ученик, который в процессе обучения
сумел преодолеть свой страх, затруднения, растерянность,
неорганизованность. Такой школьник испытывает удовлетворенность собой
и своей деятельностью. И, наоборот, несчастный, тревожный, замученный
нормативными требованиями и ожиданиями окружающих отличник, на наш
взгляд, не может быть отнесен к успешным, поскольку учеба не приносит
ему радости, удовлетворения, всего того, что входит в понятие
успешность.

К сожалению, пока нет методик, оценивающих
успешность, хотя попытки к этому предпринимаются.


Условно все критерии можно разделить на педагогические,
психологические. Остановимся на них более подробно


Педагогические критерии.

  • Способность ученика к усвоению образовательных
    программ, предлагаемых школой.

  • Способность продемонстрировать свои знания,
    умения и навыки.

Действительно, косвенным показателем успешности
обучения является их успеваемость по школьным дисциплинам,
выражающаяся в итоговых отметках. Причем акцент следует делать не на
поурочных баллах, а на оценках, полученных за самостоятельные и
контрольные работы, выполненные без помощи учителя или коллективного
обсуждения.


Б.Б. Кулагин в качестве показателей успешности обучения предлагает
использовать оценки на экзаменах и зачетах, оценки выполнения
контрольных заданий; получение поощрений и взысканий.


Учитель Н.В. Соболь предлагает оценить успешность обучения, следующим
образом. Учащимся в конце урока или на последнем уроке изучения темы
выдается контрольное задание на самостоятельное выполнение. Учитель
замеряет время выполнения задания каждым учеником. В процессе
проверки подсчитывается количество правильно выполненных операций,
как в целом, так и по вновь изученному материалу.


Для оценки результативности вводится коэффициент, определяемый по
формуле: Кр=а/А, где а -
точность обучения, определяемая количеством правильно выполненных
операций контрольного задания; А— общее число операций в
задании. Коэффициент результативности является индивидуальным
показателем усвоения, в идеале он должен быть равен единице.


Эффективность обучения рассматривается учителем как
производительность труда учащихся, то есть точность обучения,
приходящаяся на единицу времени выполнения контрольного задания:
Q=а/t, где t-
индивидуальное время выполнения задания. Обучение тем эффективнее,
чем больше правильных операций выполнено за меньшее время, то есть
чем больше величина Q.


Но на разных уроках выполняются задания разной сложности. Поэтому
сравнивать эффективность уроков между собой не представляется
возможным. Для этого вводится идеальная эффективность Qи.
Qи=А/tи,
где tи – наименьшее
(идеальное) время, необходимое на выполнение контрольного задания,
определяемое преподавателем по лучшей работе учащихся или же с
помощью независимых экспертов. А затем определяется коэффициент
эффективности обучения по формуле: Kэ=
Q/Qи.
Понятно, что чем ближе значение коэффициента к единице, тем
большая эффективность достигнута в процессе обучения.

Предложенный подход позволяет выявить связь между
результативностью и эффективностью обучения, так как из формул
следует, что Кэр·tи/t.
Таким образом, при одной и той же результативности эффективность
возрастает, если уменьшится время выполнения задания. И, наоборот,
при одном и том же времени выполнения задания эффективность будет тем
выше, чем больше результативность обучения. Если же время выполнения
задания совпадает с идеальным временем, то коэффициент эффективности
становится равным коэффициенту результативности. В обычной практике
учитель часто ограничивает время выполнения контрольного задания. В
этом случае, Н.В. Соболь предлагает не производить замер
эффективности, а установить соответствие между предложенным
коэффициентом результативности и традиционной пятибалльной оценкой,
например: значение коэффициента в пределах от 0 до 0,3 означает
«неудовлетворительно», за результат от 0,3 до 0,5 –
«удовлетворительно», за результат от 0,5 до 0,7 –«хорошо»
и от 0,7 до 1 – « отлично». [3]


Предложенный подход к оценке успешности обучения, на наш взгляд,
является не совсем полным, поскольку охватывает только одну
составляющую успешности – успеваемость. Но при этом,
положительным является то, что по предложенной методике ученик может
сравнивать свои результаты в течение всего учебного года.


Распространенная на сегодняшний день балльная система оценки не дает
точного представления о степени достижения результата обучения
конкретным учеником. Известно, что «тройка» одного
ученика, может быть «почти двойкой» или «почти
четверкой» другого. К тому же, на практике часто бывает, что
оценка отличникам завышается, а слабоуспевающим – занижается,
даже если его знания заслуживают высоких оценок.

Подтверждение тому можно встретить в психологической
литературе «…школьная отметка является слишком
обобщенной оценкой, чтобы точно измерить поведение учащихся и
стимулировать их учебную деятельность. По-видимому, более правильно
использовать дифференцированную систему оценки, в которой были бы
оценки за старание (усилие, прилежание и т.п.) и оценки за качество
результата» [2; 139-140].


Разделяя точку зрения ученых, мы считаем, что в настоящее время
школьная отметка оценивает только качество усвоенных знаний, умений,
а не нравственные достоинства личности и цену того успеха, с помощью
которого этот успех был достигнут.

Поэтому очень важно оценивать успешность обучения с
точки зрения психологических критериев, к которым следует отнести:

  • Положительную динамику развития


  • Положительную мотивацию к обучению, положительное отношение к школе,
    сохранение познавательного интереса – ученика, который не
    любит школу и не хочет учиться, нельзя назвать успешным


  • Социальную адаптированность – ему хорошо в школе, среди
    сверстников и учителей


  • Позитивные отношения между учеником и учителем — ни о какой
    успешности не может идти речи, если учитель не понимает и не
    принимает ученика, а ученик не любит и боится своего учителя


  • Позитивные отношения с одноклассниками


  • Хорошее физическое и психическое здоровье


  • Адекватно-позитивная самооценку – ребенок сам должен
    чувствовать себя успешным


  • Чувство благополучия в семье – тревожный, задерганный отличник
    не может быть назван успешным учеником

Представляет интерес антропоцентрическая философия
Д.Б. Эльконина и В.В. Давыдова, которая в основу обучения ставит
человеческие отношения, субъектные позиции: взрослый-ребенок,
ребенок-ребенок, активно-деятельностный способ обучения. При этом
основными критериями успешности обучения ребенка являются
психологический комфорт, санитарно-гигиенический и эмоциональный
эффект, двигательная активность. [4]

Анализ различных подходов к проблеме оценки учебных
достижений учащихся (А. Анастази, М.Н. Скаткин,
М.А. Чошанцев, Г. Харман, В.А. Якунин и др.) позволили
выделить такие качественные показатели успешности как познавательная
активность, самостоятельность и креативность.


По мнению Е. Торренс, креативность в процессе учебной
деятельности находит свое выражение в обостренном восприятии
личностью учащегося недостатков, пробелов в знании, недостающих
элементов, дисгармонии и т.д.


По степени включенности творческих элементов в различные виды
самостоятельной работы можно выделить несколько типов проявления
умственной самостоятельности: воспроизводящая (по образцу),
реконструктивная, эвристическая и исследовательская.


Умственная творческая самостоятельность – это лишь одно из
конкретных проявлений самостоятельности как свойства личности и
субъекта деятельности. Самостоятельность проявляется и в других
сторонах учебной деятельности, в частности в ее организации, а
точнее, в самоорганизации. Под самоорганизацией понимается способ
организации самим учащимся собственной познавательной деятельности
[5].


Самостоятельность является наиболее существенным признаком человека и
как личности, и как субъекта деятельности. Человек как личность,
подчеркивает Л.И. Анцыферова, «всегда сам самостоятельно
прокладывает свой уникальный индивидуальный путь» [1; 4].

Познавательная активность рассматривается как
поведенческая форма выражения мотивации, внешняя процессуальная
сторона которой находит свое выражение в характеристиках совершаемой
деятельности. Познавательная самостоятельность необходима для
принятия автономных решений в процессе преодоления учебных
трудностей. Она проявляется в стремлении и умении самостоятельно
мыслить, находить свой подход к решению поставленной задачи, в
независимости собственных суждений, в желании понять учебную
информацию и изучить способы ее добывания.

Профессиональная направленность, учебная активность,
умственная самостоятельность, академическая успеваемость и учебная
успешность – все это разнообразные по форме критерии можно
отнести к внутренним критериям в той или иной педагогической системе.
Все педагогические системы между собой связаны и поэтому качество и
результаты работы одних учебных заведений отражаются на положении дел
в других, особенно тогда, когда эти учебные заведения находятся в
преемственных отношениях. Так, плохая работы общеобразовательной
школы вызывает множество проблем в системе высшего образования, а
плохая работа вузов, выпускающих слабых специалистов, отражается в
снижении уровня и эффективности производства, а, следовательно, на
уровне и темпах социально-экономического развития всей страны.
Поэтому внутренние критерии оценки эффективности работы различных
учебных заведений должны дополняться, как утверждают Н.В. Кузьмина,
В. А.Якунин, внешними. Внешними критериями считаются управление
учебной деятельностью и организация процесса обучения,
самостоятельная работа учащихся, адаптация выпускника на
производстве, его профессиональная устойчивость, темпы роста
профессионального мастерства и связанное с ним должностное
продвижение, темпы роста процесса самообразования, уровень
образованности или профессионального мастерства, готовность повышать
свое образование, оценки, даваемые другими людьми.


Итак, успешность ученика – это не только объективный показатель
высоких результатов познавательной деятельности, не только
положительная оценка учителя, но и позитивная самооценка и
самоощущение самого ребенка. Исходя из этого основным критерием
успешности обучения, на наш взгляд, будет являться умение учащегося с
наименьшими энергетическими затратами достигать наибольших
результатов. Это связано с проявлением многих способностей, например,
таких как: все делать вовремя, чувствовать ситуацию, применять
рациональные средства для достижения поставленной цели, притягивать к
себе людей, испытывать чувство радости, удовлетворения, уверенности в
собственных силах, не унывать, не пасовать перед трудностями, бережно
относиться к своему здоровью и т.д.

Литература:


  1. Анцыферова Л.И. К психологии личности как развивающейся системе //
    Психология формирования и развития личности. М., 1981.


  2. Маркова, А.К., Матис, Т.А., Орлов, А.Б. Формирование
    мотивации учения. М., 1990.


  3. Соболь Н.В. Оценка успешности обучения учащихся.
    festival.1september.ru/articles/101368/

  4. Эльконин Д.Б. Психологические вопросы
    формирования учебной деятельности в младшем школьном
    возрасте//Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии/Под
    ред. И.И. Ильясова, В.Я. Ляудис. – М., 1981.


  5. Якунин В.А. Педагогическая психология. — СПб.: Изд-во Михайлова
    В.А., 2000.

Основные термины (генерируются автоматически): контрольное задание, учебная деятельность, время выполнения задания, успешность обучения, значение коэффициента, познавательная активность, Предложенный подход, профессиональное мастерство, умственная самостоятельность, школьная отметка.

Что такое KPI? Определение, передовой опыт и примеры

6. Использование КПЭ как части вашей системы управления эффективностью

Самыми общими элементами в большинстве систем управления производительностью являются постановка целей, измерение производительности и управление всеми связанными действиями.

Согласно классической старой пословице, закону Гудхарта, «любая наблюдаемая статистическая закономерность будет иметь тенденцию разрушаться, как только на нее будет оказано давление в целях контроля.«

Чарльз Гудхарт был экономистом в 1975 году, чьи исследования использовались для критики процессов принятия государственных решений, особенно в отношении денежно-кредитной политики. Эту концепцию затем сделала Мэрилин Стрэтерн: «когда мера становится целью, она перестает быть хорошей мерой».

Показатель эффективности или ключевой показатель эффективности — это всего лишь один из видов измерения эффективности. Существует множество структур управления производительностью, которые похожи, но при этом различаются.Каждая из этих платформ содержит элементы, которые можно объединить, чтобы добиться успеха, подкрепленного данными. Давайте копаться.

Шаг 1. Согласование бизнес-стратегии

В наши дни популярной темой в стартапах является One Metric That Matters (OMTM). Ключевой вывод из этого простого, но чрезвычайно мощного инструмента заключается в том, что вы должны хорошо понимать свою бизнес-модель, чтобы отточить эти показатели и согласовать всю организацию.

Многие будут утверждать, что продажи — самый важный показатель, когда речь идет об измерении успеха бизнеса.Проблема с этой метрикой — это измеренный результат.

Спросите себя: какой показатель поможет увеличить продажи?

Одним из ответов на этот вопрос может быть отслеживание количества клиентов, интегрировавших ваш продукт с 3 другими приложениями. Эта мера будет показывать уровень вовлеченности, и вероятность их оттока, вероятно, будет снижена.

Причина в том, что как только клиенты заблокированы, они меньше их отталкивают, что создает правильную экономику подразделения для роста компании.Таким образом, в этом случае вместо того, чтобы смотреть на цифры продаж, мы будем считать клиента только тогда и только тогда, когда он подключился к 3 приложениям.

Это всего лишь пример, и он не означает, что есть только одна метрика, о которой вы должны заботиться! Эта структура помогает сосредоточить всех на одной вещи, о которой они должны заботиться больше всего .

Шаг 2: Покройте все свои базы

С бизнесом приходят компромиссы.

Вы, наверное, слышали поговорку: «Можно дешево, хорошо или быстро.Но вы можете выбрать только 2 дюйма.

Начнем с классического фреймворка, который помогает ориентироваться в этих компромиссах. Сбалансированная система показателей (BSC) помогает вам разбить ключевые области вашего бизнеса (перспективы), деятельность которых необходимо отслеживать.

Четыре точки зрения, которые необходимо сбалансировать:

  1. Финансовая перспектива
  2. Перспектива клиента
  3. Перспектива внутреннего бизнес-процесса
  4. Перспектива обучения и развития

Эти четыре ключевые области вашего бизнеса взаимосвязаны, и все они должны быть согласованы.Когда один подвергается влиянию, это оказывает влияние на другое, другими словами, возникает компромисс.

Шаг 3. Реализация концепции стратегии BSC с помощью OKR

Стратегия сбалансированной системы показателей (BSC) предполагает, что для каждой точки зрения вы разрабатываете цели, меры (KPI), устанавливаете цели (цели) и инициативы (действия). Более свежая структура, которая становится популярной, — это OKR Framework. Фреймворк OKR (цели и ключевые результаты), популярный благодаря его использованию в Google, используется для определения и отслеживания целей и их результатов.Многие возразят, что эта структура находится между стратегией KPI и подходом сбалансированной системы показателей.

OKR

используются в качестве инструмента производительности, который устанавливает, сообщает и отслеживает цели в организации, чтобы все сотрудники были сосредоточены в одном направлении. Система способствует успеху сотрудников за счет четких рабочих целей и желаемых ключевых результатов. Прелесть системы заключается в том, что она обеспечивает простую, практичную и понятную основу для определения, отслеживания и измерения целей, как как то, к чему нужно стремиться, так и как то, что можно измерить.

Шаг 4. Мониторинг с помощью панели мониторинга KPI

Информационная панель KPI дает вам возможность в режиме реального времени просматривать результаты вашего бизнеса, чтобы вы могли лучше понять, как обстоят дела во всей организации.

Общие термины, встречающиеся в этих структурах, которые стоит понять, включают:

Ключевой индикатор риска (KRI) : показатель, используемый руководством для определения степени риска деятельности. Ключевые индикаторы риска — это показатели, которые отслеживаются организациями, чтобы своевременно предупреждать об увеличении подверженности рискам в различных областях бизнеса.

Критический фактор успеха (CSF) : это термин управления для элемента, который необходим организации для достижения своей миссии. Критические факторы успеха не следует путать с критериями успеха. Критерии успеха чаще всего используются в управлении проектами, чтобы определить, был ли проект успешным или нет. Критерии успеха определяются вместе с целями и могут быть количественно определены с помощью KPI.

Показатели эффективности : измерение поведения, деятельности и производительности организации на индивидуальном уровне, а не на уровне организации.Например, человек, работающий в центре обработки вызовов, может иметь такие показатели производительности, как количество отвеченных вызовов, среднее время ожидания, количество обработанных успешных вызовов и средняя продолжительность вызова.

Создание хороших KPI для вашей организации — это итеративный процесс.

10 критериев, которые необходимо учитывать при разработке ключевых показателей эффективности

Учитывайте этот список критериев при построении ваших ключевых систем измерения эффективности бизнеса:

  1. Основываться на количествах, на которые может влиять или контролировать пользователь самостоятельно или в сотрудничестве с другими.
  2. Будьте объективны и не основывайтесь на мнении
  3. Отталкиваться от стратегии и сосредотачиваться на улучшении
  4. Быть четко определенным и простым для понимания
  5. Соответствовать с явной целью
  6. Будьте последовательны (в том, что они сохраняют свое значение с течением времени)
  7. Будьте конкретны и относитесь к конкретным целям / задачам
  8. Будьте точны — укажите, что именно измеряется
  9. Предоставлять своевременную и точную обратную связь
  10. Отражать «бизнес-процесс» — i.е. и поставщик, и покупатель должны участвовать в определении меры
Давайте возьмем для примера Tesla

Step 1 : Единственная важная метрика Tesla — это количество новых автомобилей, поставленных за квартал. Это горячая тема для инвесторов, чтобы оценить свой успех.

Шаг 2 : Чтобы построить как можно больше автомобилей, сохраняя при этом качество, Tesla необходимо сбалансировать свои основные активы с помощью своей балансовой карты.

В финансовом отношении: они могут решить, что доставка автомобилей более важна, чем прибыль от автомобилей.

Клиенты: Клиенты отправили свои заказы и ждут их доставки, чем дольше это займет, тем менее взволновано и с большей вероятностью они отменит. Поэтому очень важно, чтобы клиенты были довольны.

Шаг 3 : Теперь, когда мы установили некоторые цели с KPI, нам нужно установить ключевые результаты

Один KR для клиентов, который является стандартной мерой в цепочках поставок, может быть следующим: Производительность доставки (DP) установлена ​​на уровне 90% и измеряется как выполнение обещанной клиентом даты доставки.

Шаг 4 : Использование панели KPI для отслеживания ключевых результатов

Панели мониторинга

часто предоставляют краткий обзор ключевых показателей эффективности, относящихся к конкретной цели или бизнес-процессу.

.

Вот почему это все еще важно 2020

Почему важно удовлетворение потребностей клиентов

1. Постоянный клиент — это сокровище, которое нужно хранить и скрывать от мира

Согласно некоторым исследованиям, привлечение нового клиента в 6-7 раз дороже, чем удержание текущего. В среднем постоянные клиенты стоят в 10 раз больше, чем их первая покупка.

Банки или операторы мобильной связи знают это лучше всех, поэтому у них нет проблем с тем, чтобы приложить дополнительные усилия для клиента, который не совсем удовлетворен и часто предлагает ему что-то особенное.Это не только дороже, но и гораздо сложнее сохранить существующих и лояльных клиентов (не говоря уже о том, чтобы они были полностью довольны и счастливы!), Чем привлечь новых.

Примите это правило во внимание при организации процессов обслуживания клиентов и постарайтесь обеспечить их соблюдение.

2. Они могут перестать быть вашими клиентами в мгновение ока

Это не ракетостроение, в наши дни клиенты легко меняют свои любовные бренды. Часто это вызвано плохим обслуживанием клиентов.Клиенты целую вечность ждут отзывов или комментариев от бренда? Неприемлемый! Но все равно бывает. А чтобы завоевать доверие клиентов, нужно до 12 положительных впечатлений, чтобы компенсировать один неразрешенный отрицательный опыт.

«Когда клиенты делятся своей историей, они не просто делятся болевыми точками. На самом деле они учат вас, как улучшить свой продукт, услугу и бизнес. Ваша организация обслуживания клиентов должна быть спроектирована так, чтобы эффективно сообщать об этих проблемах ».

— Кристин Смаби, « Быть человеком — хорошее дело ».

Невозможно постоянно удовлетворять клиентов, вам нужно постоянно о них заботиться. Попробуйте поговорить с ними, а не с ними. Задавайте вопросы, предлагайте постоянную поддержку, отправляйте персонализированные сообщения или предложения, используйте специальный инструмент для проведения опросов об удовлетворенности клиентов или любой другой метод, который поможет вам общаться с вашими клиентами и собирать информацию.

Вам нужны идеи для вопросов для начала? Отлично! У нас есть 20 отличных ответов на запросы клиентов примеров вопросов для клиентов, чтобы начать работу!

Позаботьтесь о каждом из потребностей своих клиентов, и вы будете вознаграждены их благодарностью и преданностью.Звучит неплохо, не так ли? Бренды часто воспринимают свою аудиторию как должное, и они никогда не ошибались так сильно: одно решение или его отсутствие может привести к потере большого количества клиентов и их уважения.

Вот почему так важно оценивать степень удовлетворенности клиентов. К счастью, мы точно знаем, какие метрики удовлетворенности клиентов вы должны измерить, и поможем вам найти 5 методов сбора отзывов клиентов .

Почему?

Потому что Survicate нацелен на удовлетворение потребностей клиентов.

3. Дело (все) в деньгах

Это неудивительно, но удовлетворенность клиентов также отражается на вашем доходе. Мнение и чувства клиентов о бренде могут повлиять, как положительно, так и отрицательно, на важные показатели, такие как количество упоминаний и повторных транзакций, а также пожизненная ценность клиента или отток клиентов .

Счастливые клиенты не будут смотреть на предложения ваших конкурентов — они с радостью снова начнут взаимодействовать с вашим брендом, совершат покупку и порекомендуют продукт.Если вы отвечаете всем их требованиям и отвечаете их потребностям, одновременно предоставляя услуги наилучшего качества, они будут полностью удовлетворены.

Не говоря уже о том, что ваш бренд увеличит выручку от продаж!

Измерение удовлетворенности клиентов должно стать вашей повседневной привычкой, а не тем, что вы делаете время от времени, и только если вы собираетесь столкнуться с кризисным управлением. Если вы не знаете, как это сделать правильно, вы можете ознакомиться с нашим руководством по измерению удовлетворенности клиентов , чтобы упростить задачу.

4. Удовлетворенность клиентов — фактор, который помогает вам выделиться среди конкурентов

Кейт Забриски однажды сказала, что:

«Хотя ваши клиенты не полюбят вас, если вы предоставите плохой сервис, ваши конкуренты полюбят». , и мы не можем с этим согласиться.

Ваши соперники просто ждут, когда вы сделаете неверный шаг. Более того, они часто могут выступать в роли подстрекателей. Недостаточно подготовиться к их провокациям, если вы не знаете, как справиться с негативной реакцией.

Однако, если вы предоставите своим клиентам отличное обслуживание, вы получите аргументы, чтобы убедить тех, кто не уверен в ваших услугах.

5. Высокое качество обслуживания клиентов может занять место вашего бренда

Никогда нельзя пренебрегать важностью удовлетворения потребностей клиентов. Вы должны учитывать это особенно при планировании ваших маркетинговых и позиционных кампаний. Довольные клиенты с большей вероятностью поделятся вашим контентом в социальных сетях.

Они также будут более чутко взаимодействовать с вашими сообщениями, оставляя восхитительные и достойные восхищения комментарии.Позже вы можете использовать его как источник для тематических исследований и историй успеха. Быть примером компании, которая удовлетворяет запросы клиентов? Каждый бренд должен стремиться к этому.

.

Четыре этапа управления проектами

Независимо от того, отвечаете ли вы за разработку веб-сайта, проектирование автомобиля, перевод отдела в новый объект, обновление информационной системы или почти любой другой проект (большой или маленький), вы пройдете через одни и те же четыре этапа. управления проектами: планирование , наращивание , реализация и закрытие . Несмотря на то, что фазы имеют разные качества, они частично совпадают.

Например, вы обычно начинаете планирование с приблизительной суммы бюджета и предполагаемой даты завершения.После того, как вы перейдете к этапам создания и реализации, вы определите и начнете выполнять детали плана проекта. Это даст вам новую информацию, так что вы пересмотрите свой бюджет и дату окончания — другими словами, больше планируете — в соответствии с вашим более ясным пониманием общей картины.

Вот обзор каждой фазы и связанных с ней действий.

Планирование: как составить план проекта

Когда люди думают о планировании проекта, их умы сразу же переходят к планированию, но вы даже не дойдете до этой части до этапа создания.Планирование действительно связано с определением основ: какие проблемы необходимо решить, кто будет вовлечен и что будет сделано.

Взято из

Определите реальную проблему, которую нужно решить.
Прежде чем вы начнете, найдите время, чтобы точно определить, какую проблему должен решить проект. Это не всегда очевидно. Допустим, ИТ-директор вашей компании попросил вас, ИТ-менеджера, разработать новую базу данных и систему ввода данных. Возможно, вам захочется сразу же приступить к работе над проектом, чтобы решить проблемы, с которыми вы столкнулись из первых рук.Но решит ли это проблему компании? Чтобы повысить шансы проекта на успех, вы должны выйти за рамки наблюдаемых вами симптомов: «Мы не можем получить данные достаточно быстро» и «Мне нужно просмотреть четыре разных отчета, чтобы собрать обновленную информацию о недавних отчетах моих клиентов. деятельность »- найти основные проблемы, которые пытается решить организация. Перед проектированием базы данных вы должны спросить, какой тип данных требуется, что с ними будет делать, как скоро потребуется исправление и так далее. Если вы этого не сделаете, вы рискуете потратить зря время и деньги на создание слишком упрощенного, слишком сложного или слишком запоздалого решения — или решения, которое не выполняет то, что нужно пользователям.

Определите заинтересованные стороны
Реальная проблема станет еще яснее, когда вы выясните, кто все ваши заинтересованные стороны, то есть на какие функции или людей могут повлиять деятельность или результаты проекта, кто внесет ресурсы (люди, пространство, время, инструменты и деньги), а также кто будет использовать результаты проекта и извлекать из них пользу. Они будут работать с вами, чтобы объяснить, что именно означает успех в проекте. Попросите их подписать то, что они ожидают в конце проекта и что они готовы внести в него.И если заинтересованные стороны меняются на промежуточном этапе, будьте готовы не только реагировать на новых игроков, но и включать всех остальных в любое решение о перенаправлении проекта.

Определите цели проекта
Одна из самых сложных задач планирования — объединить различные ожидания заинтересованных сторон в единый и управляемый набор целей. Успех проекта будет измеряться тем, насколько хорошо вы достигнете этих целей. Чем яснее вы изложите их вначале, тем меньше у вас впоследствии будет разногласий по поводу того, оправдаете ли вы свои ожидания.

Однако на этапе планирования многое еще не решено, поэтому вы пересмотрите свои цели позже, когда будете собирать информацию о том, чего вам нужно достичь.

Определите объем, ресурсы и основные задачи
Многие проекты терпят неудачу либо из-за того, что они откусывают больше, чем могут прожевать и, таким образом, сильно недооценивают время и деньги, либо из-за того, что значительная часть работы была упущена из виду. Одним из инструментов, который может помочь вам избежать этих проблем, является Иерархическая структура работ (WBS), которая помогает в процессе определения объема и задач и разработки оценок.

Основная концепция состоит в том, чтобы разделить сложные действия на наиболее управляемые единицы. Чтобы создать WBS:

  • Спросите: «Что нужно сделать, чтобы достичь X?»
  • Продолжайте задавать этот вопрос, пока ваш ответ не будет разбит на задачи, которые нельзя будет разделить дальше.
  • Оцените, сколько времени потребуется для выполнения этих задач и сколько они будут стоить в долларах и человеко-часах.

В результате продуманного планирования вы сможете приблизительно оценить, сколько людей — с какими навыками — вам понадобится для проекта.Вы также будете иметь представление о том, сколько времени займет проект.

Приготовьтесь к компромиссам
Время, стоимость и качество — три взаимосвязанные переменные, которые обычно определяют, чего вы можете достичь.

Качество = Время + Стоимость

Измените любую из этих переменных, и вы измените свой результат. Конечно, такие изменения часто происходят в середине проекта. Например, если ваши временные рамки на разработку новой системы управления базами данных внезапно сокращаются вдвое, вам нужно будет либо нанять вдвое больше людей, либо довольствоваться системой, которая не так надежна, как планировалось изначально.Не позволяйте навязчивым сигналам мешать критически важным действиям. Главное — установить уровень качества, отвечающий потребностям заинтересованных сторон.

Знание с самого начала, какая переменная наиболее важна для каждой заинтересованной стороны, поможет вам вносить правильные изменения на этом пути. Вы обязаны информировать всех о любых изменениях и сообщать им, каковы будут последствия с точки зрения времени, стоимости и качества.

Build-Up: как запустить проект

На этапе наращивания вы объединяете свою команду.Оценки времени превращаются в графики. Смета расходов становится бюджетом. Вы собираете свои ресурсы. Вы получаете обязательства и принимаете их.

Соберите свою команду
Ваша первая задача на этом этапе — оценить навыки, необходимые для проекта, чтобы вы могли привлечь к работе нужных людей. Эта оценка вытекает непосредственно из иерархической структуры работ, которую вы выполнили на этапе планирования, на котором вы разработали наиболее точную оценку необходимых задач и действий. Возможно, вам потребуется привлечь людей — временных работников или сотрудников из других частей организации, — обладающих определенными навыками.Не забудьте выделить время и деньги на обучение, чтобы заполнить пробелы, которые вы не можете заполнить, с людьми, которые уже в курсе.

Задания по плану
Если вы создали свою команду, вы, вероятно, уже решили, кто и что будет делать. Или, если вы унаследовали команду, но раньше работали с ее участниками, вы все равно можете выполнять задания самостоятельно. Но если вам назначена новая, незнакомая группа, перечислите людей в команде, перечислите необходимые навыки и поговорите с каждым членом команды о ее собственном наборе навыков, прежде чем сопоставить людей с задачами.Такой подход запускает процесс командного общения и сплоченности.

Создайте расписание
Было бы неплохо, если бы вы сумели подвести итоги и сказать: «С имеющимися у нас ресурсами нам понадобится столько времени», — а затем получите именно то, что вы просили . Но на самом деле большинство проектов имеют фиксированные даты начала и окончания, независимо от доступных ресурсов.

Чтобы создать реалистичный график в рамках этих ограничений, работайте в обратном направлении от любых предельных сроков, о которых вы знаете, то есть дат, которые нельзя изменить, чтобы увидеть, когда ваши результаты должны быть готовы.Например, если годовой отчет должен быть подготовлен к собранию акционеров, и вы знаете, что печать занимает две недели, тогда все окончательное оформление и копия отчета должны быть готовы к отправке в типографию за две недели до собрания.

Проведите стартовое собрание
Как только вы выбрали игроков и составили расписание, соберите всех вместе на стартовое собрание. Обсудите с группой план и цели проекта как можно подробнее и просмотрите предложенные временные рамки.Обязательно уточните роли и обязанности. Поощряйте людей указывать на места, где могут возникнуть проблемы и где можно улучшить. Отнеситесь ко всем предложениям серьезно — особенно в тех областях, где члены команды имеют больше опыта, чем вы, — и соответствующим образом скорректируйте свои оценки и действия.

Составьте бюджет
Первый вопрос, который следует задать при разработке бюджета: «Что потребуется для фактического выполнения работы?» Чтобы определить свои затраты, разбейте проект на следующие категории: персонал, командировки, обучение, материалы, помещения, исследования, капитальные затраты и накладные расходы.

После того, как вы ввели цифры из этих стандартных категорий в бюджет, спросите доверенного консультанта, что вы забыли. Вы пропустили страховку? Лицензионные сборы? Затраты на юридическое или бухгалтерское сопровождение?

Бюджет, независимо от того, насколько тщательно он спланирован, — это ваше лучшее предположение. Ожидайте, что фактические цифры будут отклоняться от первоначальных оценок, и оставайтесь максимально гибкими в пределах ваших временных ограничений, требований к качеству и общей суммы имеющихся денег.

Внедрение: Как реализовать проект

Пора претворить план в жизнь.Стадия реализации часто бывает самой приятной, потому что работа действительно выполняется, но она также может быть и самой неприятной. Детали могут быть утомительными, а иногда и ошеломляющими.

Мониторинг и контроль процесса и бюджета
Независимо от того, есть ли у вас официальная система управления проектом или вы проводите свои собственные регулярные проверки, старайтесь сохранять общую картину, чтобы вас не увлекли детали и мелкие проблемы. Системы программного обеспечения для мониторинга проектов могут помочь вам измерить ваш прогресс.

Ни один подход не подходит для всех проектов. Система, подходящая для большого проекта, может легко затопить небольшой бумажной работой, в то время как система, которая работает для небольших проектов, не будет иметь достаточно сил для большого.

Быстро реагируйте на изменения данных или информации по мере их поступления и ищите ранние признаки проблем, чтобы вы могли предпринять корректирующие действия. В противном случае все, что вы делаете, это наблюдение, а не контроль. Дайте понять своей команде, что ваши ответы на возникающие проблемы не принесут пользы, если вы не получите своевременную информацию.(Но не спешите решать проблемы слишком быстро — позвольте членам вашей команды решать небольшие проблемы самостоятельно.

Следите за действительными числами по мере их поступления, чтобы убедиться, что они соответствуют предусмотренным в бюджете суммам. Будьте готовы объяснить, почему дополнительные расходы неизбежны. К распространенным из них относятся увеличение сверхурочной работы для соблюдения графика, гонорары консультантов за решение непредвиденных проблем и колебания курсов обмена валют.

Отчет о ходе работы
Заинтересованным сторонам обычно нужны регулярные обновления и отчеты о состоянии.Проконсультируйтесь с ними, чтобы узнать, сколько информации им нужно и в каком формате. Не скрывайте и не преуменьшайте значение проблем по мере их возникновения, иначе вы легко можете превратить их в кризисы. Если вы будете информировать своих заинтересованных лиц, они могут оказаться полезными ресурсами, когда все же возникнут проблемы.

Проводите еженедельные встречи команды
Когда вы погружаетесь в детали проекта, легко отвлечься от важных дел на побочные пути, которые тратят время. Вы и ваша команда можете сосредоточиться, встречаясь раз в неделю и периодически задаваясь вопросом, что важно для успеха проекта.

Установите четкую повестку дня для своих встреч. Попробуйте структурировать их вокруг производственных показателей, целей по доходам или любых других показателей, которые вы выбрали для измерения производительности. Многие из пунктов вашей повестки дня, естественно, будут проистекать из целей, которые проект пропустил, выполнил или превзошел: например, вам может потребоваться обсудить в группе, стоит ли включать в проект больше командировок, потому что вы заметили снижение производительности на вспомогательный офис. Или вы можете попросить продуктовых дизайнеров в вашей команде продолжать собираться между собой каждые две недели, потому что они удвоили свои творческие результаты с тех пор, как начали это делать.Поддерживайте динамику, отслеживая каждую неделю какие-либо задачи и связывая их с показателями общей производительности. Кроме того, отмечайте небольшие успехи на этом пути — это возродит энтузиазм команды по мере того, как вы продвигаетесь к своим более крупным целям.

Управление проблемами
Некоторые проблемы имеют настолько далеко идущие последствия, что могут поставить под угрозу успех всего проекта. Наиболее распространенными являются: отставание во времени, смещение объема работ, проблемы с качеством и проблемы с людьми.

Обращайте внимание на небольшие признаки возникающих проблем, такие как повышенное напряжение и раздражительность члена команды, потеря энтузиазма или неспособность принимать решения. Когда вы видите подобные признаки, быстро найдите суть проблемы и разберитесь с ней. Не позволяйте этому превратиться из маленького раздражителя в катастрофу.

Распродажа: как решать конечные вопросы

Хотя некоторые проекты кажутся бесконечными, все они, в конце концов, подходят к концу. Как вы, как руководитель проекта, знаете, когда это должно произойти? И как вы это делаете?

Оцените эффективность проекта
Перед закрытием проекта ваша команда должна достичь поставленных целей (или вместе с ключевыми заинтересованными сторонами определить, что эти цели больше не применяются).Сравните свой прогресс с объемом, о котором все договорились в начале. Это покажет вам, насколько хорошо проект был выполнен — ​​и есть ли еще над чем работать. Когда вы обсуждаете свои выводы с заинтересованными сторонами, убедитесь, что вы достигли с ними консенсуса в отношении того, насколько «завершен» проект. Держите прицел спереди и по центру, чтобы все использовали один и тот же критерий для измерения успеха.

Закройте проект
Действия, которые вы предпримете для завершения, будут зависеть от того, принимает ли ваша команда право собственности на свои результаты, передает их другим в организации или должна полностью прекратить проект.

Если с вашим проектом все прошло по плану, то самое время праздновать. Даже если, что более вероятно, на пути есть некоторые сложности — проект занимает больше времени, чем ожидалось, результат меньше, чем ожидалось, или затраты превышают ваши оценки — все равно важно признать усилия и достижения команды.

Обсуждение с командой
Независимо от результата, убедитесь, что вы запланировали постоценку — время для подведения итогов и документирования процесса, чтобы можно было в полной мере поделиться преимуществами извлеченных уроков.Пост-оценка — это возможность для открытия, а не для критики и обвинений. Члены команды, опасающиеся, что их накажут за прошлые проблемы, могут попытаться скрыть их, а не помочь найти более эффективные способы решения этих проблем в будущем.

Адаптировано из HBR Guide to Project Management ; содержание, первоначально опубликованное в Pocket Mentor: Managing Projects , Harvard Business Review Press, 2006.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *